Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

УХА (не рыбный супчик)

  1. Развлекайся
  2. Фкусно жрать
Многообразие рецептов ухи, которые не уха савсем, вызвало законное сомнение: а знают ли камрады - что такое именно настоящая уха?
Справедливости ради отмечу: рецепты ухи - у каждого народа, каждого региона, у каждого (в конце-концов) повара = свои. И каждый претендует на непогрешимость, несомненность и прочую поебень. Потому, не вдаваясь в критиканство, просто излагаю тот способ, который привычен мне.

Исходим из месторасположения: Масква, квартира, потребляющих - 4-6 челов. Данный рецепт демократичен (без выебонов типа: свежего левого бока стерляблядии, пойманной в августе прошлого года в Ниле и откармливаемой до дня покупки исключительно парным конским мясом). Рецепт исходит из реалий жизни в мегаполисе. Костра и казана, кароче - не будет. Пиздуем на рыбный рынок, где приобретаются: дохуя карасей ( ЖИВЫХ!), реально - кг 2-3. Карпа - килограмма 3-4  ( ЖИВОГО!). Приобретается свежий укроп - пучка 2-3, белый картофель - 2-4 средних клубня, репчатый лук, сочные помидоры, чеснок, морковь. Остальная поебень имеется в дому.

Емкость для варки эмалированная - литров на 10. Можно и стальную, но остатки в стальной хранить не рекомендую. Да и если потребление будет под умеренное, но старательное вкушание фотки и неспешные беседы о бренности всего сущего, то понятие "остатки" становится не актуальным.
Перед приготовлением следует подавить в себе малодушную жалость к основе ухи - живой рыбе. Она, рыба - для ухи и предназначена. Нехуй рефликсировать.

1. Первая закладка: готовим кулинарный кипяток. Наливаем три четверти кастрюли воды, доводим до кипения. В кипяток хуярим крупную луковицу со снятой верхней кожурой, лавровый лист, душистый перец и целую морковь. Живые !!! вымытые от слизи караси быстро и сноровисто потрошатся и их, извивающихся  - в этот кипяток. Чешую можно не чистить. Варим, тщательно снимая пену до полного разваривания карасей на малом после закипания огне. Через этак, минут 40 - снимаем с огня, отцеживаем бульон в временную ёмкость, выбрасываем нахуй карасиное месиво. Любители могут поковыряться в нем. Под фотку. Однако, это - смазывает картину оргазма при потребление готового продукта. Лучше потерпеть... В вымытую кастрюлю возвращаем бульон.

2.Закладка вторая: карпов (ЖИВЫХ!) чистим, потрошим, выдираем жабры. Карпы, суки, и после этого - живые. Резво отрезаем у карпов головы и хвосты и - в закипевший отвар. Варим минут 15. Вытаскиваем шумовкой. И, что? Тоже нахуй? А вот хуй вам! Головы и хвосты - в глубокое блюдо, посыпать крупной солью. Пусть лежат. Ждут своего часа.

3. Закладка третья: тушки карпов режем на крупные порционные куски. Закладываем. Варим тоже минут 15-20. Готово. Куски - на блюдо. Посолить.

4. Мелко порезанную кубиками картошку - в уху. Картошки именно чуть-чуть, исключительно для создания плотности ухи от вывариваемого из неё крахмала.Можно мелко порезать крупную луковицу - и туда же. Поболе перца черного горошком, слегка раздавленного рукоятью ножа. Солим крупной солью по вкусу, посыпаем сверху мелко порезанным укропом. МОЖНО - и фотки грамм 100 влить, можно (как соплеменник Казак указывал) и лучину горящую ткнуть..., но это - так, псевдоэкзотика.

5. Обязательный компонент: помидоры бланшировать, содрать кожицу, мелко иссечь. Чеснок (в идеале- острейшим ножом режется на мельчайшие частицы) отдавить в чеснокодавке в большую пиалу, перетереть с крупной солью. Залить помидорной кашицей, перемешать. Этой фигни сделать побольше, потому как пожирается на-ура.

  УХА, камрады - это не супчик. Уха - это когда едят рыбу с блюда, а запивают крепчайшим рыбным отваром из пиалы. Настолько крепким, что чуть зазевался - и пальцы склеились. Рыбу без ложных выебонов - руками. Томатную приправу можно добавить в пиалы с бульоном, а можно - просто рыбку в неё макать....
Никаких закусок или еще каких извращений. На столе: рыба, уха, соль, свежий острый перец. Натурально - фотка.
В идеале, на месте карасей ерши, а на месте карпа - сазан кило на 5....
Да уж...
Такая вот уха на Тереке.

Половой хуй , 12.03.2008

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
<
1

Удав, 12-03-2008 11:21:46

Щас тебя взъебут за отсутствие фоток.

2

Добрый, 12-03-2008 11:22:28

а где фотки блять?

3

Интерцептор, 12-03-2008 11:22:44

ответ на: Удав [1]

>Щас тебя взъебут за отсутсвие фоток.

Взъебем..

4

Злобный, 12-03-2008 11:22:47

бес фотак хуйова...
но ф дисятке пачотна

5

masterplan, 12-03-2008 11:23:27

Вот же ж зверюга!

6

Злобный, 12-03-2008 11:24:31

афтар, кстате, садист ниибаца... эк он всё ЖЫВОЕ любит...
так дойдёём до того, что и баб ЖИВЫХ ебать будем?????

7

crazyland, 12-03-2008 11:25:51

где фотки, уховарблять?

8

Abanamat, 12-03-2008 11:26:27

А гуппи вместо карасей можно? Вместе с аквариумом? гы-гы.

9

ЖеЛе, 12-03-2008 11:27:22

смерть нищебродам...

10

Berg, 12-03-2008 11:27:56

все фотки ушли в бульон...

11

ЖеЛе, 12-03-2008 11:28:30

афтар - далбайоп па жызни... пешы сваи рецебды куданить на сайты дамахазяег... еблан бля...

12

ЖеЛе, 12-03-2008 11:29:16

склей себе пальтсы рыбным отваром  и атруби их нахуй...

13

Пиздища, 12-03-2008 11:29:22

Хуета.... Без фоток ни хуя не интересно!!!!! Рецебт приснился ночью.... А туда же... Пидор!

14

Атажжоный рок-н ролл, 12-03-2008 11:29:33

фотак нету? низачот

15

Борец с хаосом, 12-03-2008 11:30:01

В Тереке караси водяцца? Ахуеть

16

Accent, 12-03-2008 11:33:49

Купи фатапарат, потом пиши в ФЖ.
Рицепт-хуйня.

17

А поговорить?, 12-03-2008 11:35:42

без фотаг нефкусна

18

Борец с хаосом, 12-03-2008 11:36:08

В целях невозрастания энтропии можно было написать так:
"Многообразие рецептов ухи, которые не уха савсем, вызвало законное сомнение: а знают ли камрады - что такое именно настоящая уха? Нет? И я не знаю"
Это было бы правильно.

19

Мегапихаль, 12-03-2008 11:36:13

Терек в москве текет? Ебать, хуево я в школе географию страны читал

20

Насреддин, 12-03-2008 11:37:09

караси, карпы... хуйня
ёрш, окунь, судак, на крайняк - лещ! И ваще - карп варёный 20 минут! Это ж опять месиво будет.
Не хуя ты не научился уху варить, учитель! 1*

21

Зеныч, 12-03-2008 11:37:23

картинки мелкие какието

22

Мегапихаль, 12-03-2008 11:37:59

И еще - рецепт говно, перевел продукты дибил

23

slono, 12-03-2008 11:39:05

http://i029.radikal.ru/0803/4c/62866814a233.gif

24

ЙОЖ.©, 12-03-2008 11:39:31

Это рыбный суп! Только подаеца атдельно от рыбы...
Первая фотка жжот!!!!!!

25

dvok, 12-03-2008 11:39:39

Как экстравогантно..фотка-вотка..
Видимо Berg прав,автор все фото ипользовал при
приготовлнии..

26

Бобр, 12-03-2008 11:40:05

ну и хули? бес фоток незачот, но описано вкусно, рецепт имеет место быть... да, "готовим кулинарный кипяток" - кур-бульон штоле, бугагага?
кстате, фразо "старательное вкушание фотки" отдает мостурбацыей... надо песать "вотки" уже...

27

ЖеЛе, 12-03-2008 11:40:22

"старательное вкушание фотки " - йа понел - фотки были съедены...

28

Бобр, 12-03-2008 11:40:58

а да, забыл - таки это не уха.

29

Атажжоный рок-н ролл, 12-03-2008 11:41:31

(Исходим из месторасположения: Масква, квартира,)


Такая вот уха на Тереке

Москва находиццо на Тереке? Аффтар ахуенный географ! ебанаврот!

30

Краскопульт, 12-03-2008 11:41:36

Фотоаппарат - оружие кулинара. Плиты ты можешь не иметь, но камеру иметь обязан.

31

ЙОЖ.©, 12-03-2008 11:42:52

И эта, хуле бесчинствовать?
В след рас и памедоры и чесног можеш не стесняясь в кастрюлю хуячить, и маянеза... маянеза пабольшэ...

32

ЙОЖ.©, 12-03-2008 11:43:58

А, забыл, Есле карпам голову атрезаеш, нахуя жабры вычищал?

33

ЖеЛе, 12-03-2008 11:44:30

ответ на: Бобр [28]

>а да, забыл - таки это не уха.

*** а чо тебя смутило?... присуцтвие картожки или ваще то, што в квартире варилозь?...

34

Ёпрст, 12-03-2008 11:44:53

Заебись и водки выпить... Да вот Пост на дворе...

35

ЙОЖ.©, 12-03-2008 11:45:15

Кароче, какой ник такая и жратва...

36

ЖеЛе, 12-03-2008 11:45:48

"Натурально - фотка" - бля... афтар - не пешы больше...

37

Abanamat, 12-03-2008 11:46:43

ответ на: ЖеЛе [33]

отсутствие фоток. гы-гы.

38

Бобр, 12-03-2008 11:48:09

ответ на: ЖеЛе [33]

>>а да, забыл - таки это не уха.
>
>*** а чо тебя смутило?... присуцтвие картожки или ваще то, што в квартире варилозь?...

ага, квартира и оцутсвие перловки с лаврушкой...

39

Зеныч, 12-03-2008 11:48:19

афтар жрал жареный маянез и писал рецепт рыбного супа

40

Баранблиадь, 12-03-2008 11:48:21

Аффтар - аццкей жывадер блять..всех режыт жывыми...вот пиздец...а если я ачькую жывую рыпко резать??? джэг - патрашытиль блять

41

РУЩ, 12-03-2008 11:48:44

без фотак - хуйня

калеги, афтар упоминал чипатле? или хатябы кумин?

42

ЙОЖ.©, 12-03-2008 11:49:52

ответ на: Бобр [38]

Ну перлофку та нахуя туда?

43

Мегапихаль, 12-03-2008 11:50:31

Нехуй делать карпу в ухе. Учись ловить щук, судаков

44

ЖеЛе, 12-03-2008 11:52:09

ответ на: Бобр [38]

ну ат ацсуцтвия перловки я бы не умир... нилюблю иё...

45

Барановский - невъебенный манагер из Крыльев Советов, 12-03-2008 11:52:31

бля фоток нет
незачет

фантазировать на тему рыба в кастрюле - это хуже чем представлять при дрочке женщину с сиськами.....

46

ЙОЖ.©, 12-03-2008 11:52:37

ответ на: Мегапихаль [43]

Ога, карп каг и карась, черес пять менут станет трухой...

47

РУЩ, 12-03-2008 11:53:05

кстате я вчера нарыл рицебт гречневой кашы

коллеги кто сказал что гречка - хуйня?

блять это сказка!!!

48

X5, 12-03-2008 11:53:15

Ну хз, а у карасей,что жабры сладкие?Если их выдирать не надо..Да, караси вроде и неслизкие..

49

Dusak, 12-03-2008 11:53:43

ответ на: ЙОЖ.© [32]

На Тереке часто головы режуть! (блюющий смайл)

50

Pin, 12-03-2008 11:54:16

... где майнез??

51

Электрик Семёныч, 12-03-2008 11:54:24

"Исходим из месторасположения: Масква, квартира, потребляющих - 4-6 челов."

Дальше можно не читать. КГ/АМ! Уха - это та, что в котелке на берегу водоема и с водочкой. Всё остальное рыбный суп и ниибёт.. "квартира, москва.." ты ёбнулся афтор? какая нахер уха в квартире?

52

Фаллос на крыльях, 12-03-2008 11:54:29

Где фотки сцукко

53

ЙОЖ.©, 12-03-2008 11:55:03

ответ на: X5 [48]

То галавастеки были...

54

ботва для декора, 12-03-2008 11:55:06

а где фотки блять?

55

Атажжоный рок-н ролл, 12-03-2008 11:55:14

ответ на: X5 [48]

Аффтар видел карасей тока на прилавке. в руках не держал
если карася варить 40 мин - хуй ты ево вытащиш из вады
если тока через марлю працедить

56

Атажжоный рок-н ролл, 12-03-2008 11:56:33

ответ на: ЙОЖ.© [53]

Уха из галавастикоф

Йож - весной на рыбалке захуярим такую?

57

ЙОЖ.©, 12-03-2008 11:57:18

ответ на: Атажжоный рок-н ролл [56]

Весной на щуку пайду с арбалетом. Галавастеки - нахуй!!!!!!

58

Атажжоный рок-н ролл, 12-03-2008 11:58:04

Я вот думаю - откуда появилось ползвезды?

Понял - аффтар паставил сибе 6*

нескромна аффтар...

59

Электрик Семёныч, 12-03-2008 11:58:19

ответ на: Мегапихаль [43]

>Нехуй делать карпу в ухе. Учись ловить щук, судаков

ис плотвы уха ваще заибись!

60

НАДЯНЯ ©, 12-03-2008 11:59:07

Рицебт говно! Караси и уха несовместимы.

61

Мегапихаль, 12-03-2008 11:59:40

ответ на: Электрик Семёныч [59]

>>Нехуй делать карпу в ухе. Учись ловить щук, судаков
>
>ис плотвы уха ваще заибись!

Плотву потребляю исключительно в вяленом виде с пиффком.

62

ЙОЖ.©, 12-03-2008 11:59:58

ответ на: Атажжоный рок-н ролл [58]

гыгыгыгы

63

ЙОЖ.©, 12-03-2008 12:03:47

Удаф.
Если ктонить апять напишет што бульйон для УХИ працежывает иле переливает в другуйу йомкость, гони иво сразу фпесду.

64

Ахуевшее Рыло, 12-03-2008 12:06:12

бес фоток рецепты читать впадлу, книжек и дома дохуя.
а хуле, мы счас разбалованные

65

ЖеЛе, 12-03-2008 12:06:26

ответ на: ЙОЖ.© [63]

>Удаф.
>Если ктонить апять напишет што бульйон для УХИ працежывает иле переливает в другуйу йомкость, гони иво сразу фпесду.

*** патдержываю...

66

Спрайт, полстакана., 12-03-2008 12:09:14

люблю уху с судаком и щукой. все остальное - хуйня

67

Ортодокс (сотрудник комбината быстрого питания), 12-03-2008 12:09:55

ДА ну. Уха - это рисовый суп, в который добавлен ароматизатор "уха"

68

Атажжоный рок-н ролл, 12-03-2008 12:10:15

ответ на: ЖеЛе [65]

Так будет карзина для БЖ или нет?

69

ЖеЛе, 12-03-2008 12:12:30

ответ на: Атажжоный рок-н ролл [68]

нахуя... и так сайдёт...

70

кулинах, 12-03-2008 12:14:45

правельный заголовок: половая уха - ХУЙНЯ. помидор - пендосский оващь и  внастаящуюю уху в хуй невпрерся, слизь - дополнительный навар дает... в общем, мудаг ты - аффтар. а вареный лук - это ты сам жри..

71

не девачка (с мАсквы), 12-03-2008 12:15:30

каменты ржачные.
карп для супа не подходит, караси чето тоже както с карпом вместе.
и вапще живую рыбубоюсь

72

Атажжоный рок-н ролл, 12-03-2008 12:16:07

ответ на: ЖеЛе [69]

Бля такда следующий раз я приготовлю уху вот так

http://www.ohota.vidgroup.ru/menu/group-1416/

73

Атажжоный рок-н ролл, 12-03-2008 12:17:19

ответ на: не девачка(с мАсквы) [71]

Ты чо с ней делать боишсо?

лично я её ем ( ага в голову)

74

ЙОЖ.©, 12-03-2008 12:17:20

ответ на: ЖеЛе [69]

Э !!! Не трогать БЖ! Это светое!
А эта паебуриха даже в БЖ не канает!

75

Херасука Пиздаябаси, 12-03-2008 12:21:10

хуйня какая-то блять

76

boot, 12-03-2008 12:23:22

кг/ам, больше не пешы. Езжай на Терег и еби ослофф.

А, еще забыл, пей там фотку.

77

Шайсе, 12-03-2008 12:24:38

Аффтар - чиченский правакатор. Утопись ф Тереке.

78

не девачка (с мАсквы), 12-03-2008 12:24:42

ответ на: Атажжоный рок-н ролл [73]

я ее чистить боюсь.
она дергаеца.

79

ЙОЖ.©, 12-03-2008 12:25:48

ответ на: не девачка(с мАсквы) [78]

Расстреливать нада сночяла, иле гронатой фзрывать!

80

не девачка (с мАсквы), 12-03-2008 12:28:10

ответ на: ЙОЖ.© [79]

ыгыгы.
ганатой проще нет рыбы-не надо чистить.
а суп из лосося в банке.
спряталась пацтол, понимая, что щас обложат матом и закидают кухонной утварью.

81

ибанутый поварешкин , 12-03-2008 12:31:29

Чето ни уха ниразу

82

МС Говядина, 12-03-2008 12:32:01

Афтар, не пешы больше.
Рицебт бес фотак априори должен отправляццо  фкарзину.

Живых карпов в кипяток-это вообще скотство,

83

Зеныч, 12-03-2008 12:32:27

ответ на: Шайсе [77]

да тут даж на провокацию не тянет...

84

Атажжоный рок-н ролл, 12-03-2008 12:33:46

ответ на: ЙОЖ.© [79]

>Расстреливать нада сночяла, иле гронатой фзрывать!

нихуя сибе ты уху готовиш. я насчёт рыбалки задумалсо чото...

85

Казак(вольный человек) , 12-03-2008 12:34:12

"Уха - это когда едят рыбу с блюда, а запивают крепчайшим рыбным отваром из пиалы" -ога, особенно из пиалы, не режет слух уха и пиала? По моему это совсем несовместимо. Афтор, что караси, что карпы, если по башке не даш молотком или не задушишь в пакете будут жить и потрошенными и на сковородке, когда их жарить буш. так что зачем на это акцент? Про фото все все сказали, а вот жрать рыбу в прикуску с бульоном...имеет место быть, тока предпочитаю с боольшой рыбой, очень большой карп тоже сгодится, толстолоб, ...осетр и тд.

86

ЙОЖ.©, 12-03-2008 12:37:47

ответ на: Атажжоный рок-н ролл [84]

В мае приижжай, паедем на рыбалко када щука нерестица, настреляем ийо и мелочи наловим келаграм пять.
Вот тагда и заебеним уху!

87

Атажжоный рок-н ролл, 12-03-2008 12:39:49

ответ на: ЙОЖ.© [86]

Да вот как раз и думаю в мае
в какех числах ехать то?

88

ЙОЖ.©, 12-03-2008 12:41:57

ответ на: Атажжоный рок-н ролл [87]

Да в начяле, пака камыш расти не начял, линь, густера, и падлещег с лещом песдато идут...

89

стомегатонный пулимет, 12-03-2008 12:49:59

>Солим крупной солью по вкусу, посыпаем сверху мелко порезанным укропом.

Ну пиздец! А не похуй ли какой солью солить бульон? она блядь один хуй растворяцца! заебали своими изъебками! Такими темпами я действительно скоро уверую в святость жареного майонеза приправленного отборной зирой, взрощенной на прелых чипотлях блядь!

90

хомяк, 12-03-2008 12:50:45

вари снова и ФОТКИ , сука! Про пиалу верна! Нехуй!
по сути вариант старой тройной ухи. Но в концепции автора имеет полное право на жисть!
фото сука! и свой ибальничег с рюмачьгой и ушичкой сделай

91

не девачка (с мАсквы), 12-03-2008 12:50:54

ответ на: стомегатонный пулимет [89]

а ты еще не уверовал, грешник?

92

стомегатонный пулимет, 12-03-2008 12:52:24

рыбу кстати в топки Аушвица

93

стомегатонный пулимет, 12-03-2008 12:55:02

ответ на: не девачка(с мАсквы) [91]

не совсем но почти

94

стомегатонный пулимет, 12-03-2008 12:55:42

фастфуд от дундука рулит во фкуснажрать

95

стомегатонный пулимет, 12-03-2008 12:56:26

>готовим кулинарный кипяток.

в нетленку блядь!

96

стомегатонный пулимет, 12-03-2008 12:59:01

>Чеснок (в идеале- острейшим ножом режется на мельчайшие частицы)

А лазерный резак не подойдет?

97

мясник, 12-03-2008 12:59:35

Все заебись,кроме аднаго: карасей в уху нинада кидать,гарчит ана ат них,сцуко. Лучше уж какой нить мелочи типа акуней,сорожки-хуешки.
Ну и жабры, забыл указать для ибланов, абизательна из рыбы нада удалять.

98

стомегатонный пулимет, 12-03-2008 13:00:30

досру уж е до сотки

99

стомегатонный пулимет, 12-03-2008 13:00:51

сто блядь!

100

стомегатонный пулимет, 12-03-2008 13:01:25

сто я сказал!

101

поросенок Нахъ-Нахъ, 12-03-2008 13:01:53

ответ на: Атажжоный рок-н ролл [55]

>Аффтар видел карасей тока на прилавке. в руках не держал
>если карася варить 40 мин - хуй ты ево вытащиш из вады
>если тока через марлю працедить

Бля, ЧЕТАЙ ВНИМАТЕЛЬНО!!!
Афтар карасей и использует только как обогащение бульона. Он и пишет-разварить 40 мин, потом процедить, а труху карасячью- к ебеням. (можно отдать какой -нибуть Буратине(це)

Токо вот на природе мы сколько ни варили уху, всякие переливания и процеживания не делали. Как это на природе делать-ума не приложу. Ведро(котел)-одно, все уже поддали, разговоры разговаривают, на огонь смотрят...какой нахуй тут перерыв и процеживания?

ну и перловочка с лаврушкой - само собой, тут уж камрады правы. А кагжешь... а якжешь...ну ежелитаг, то даааа...

102

ПОЛУславянский шкаф, 12-03-2008 13:05:29

Автор поторопился. Этническое большинство мегаполиса переименует Москву-реку в Терек еще нескоро. Года через два.

103

я забыл подписацца, асёл, 12-03-2008 13:07:09

Сцуко где фотоотчет!!!!!!!!!!??????????

104

ШО ЗА НАХ...., 12-03-2008 13:08:27

БлЯ где фотки!!!!!

105

Весельчак, 12-03-2008 13:10:29

Не, ну все правильно, тока рыбу не "можно не чистить", а нужно не чистить, по сэнсэю Похлебкину - идея такова - чтоб чешуя разварилась, и , типа вот этим уха отличается от рыбного супа.Тока тогда оттяжка нужна, а автор, похоже мутного бульончега похлебал. Ну и нащет карасей... че-то сомненье у меня

106

ШО ЗА НАХ...., 12-03-2008 13:10:32

Чета водке в рецепте невидать - нихуя ни уха (мож на фотках где затерялась)

107

поросенок Нахъ-Нахъ, 12-03-2008 13:10:37

интересно, а как в Коканде уху варят?
где наш любимый поавр? ну, у которого яйцы - сугубо для декорации.

108

поросенок Нахъ-Нахъ, 12-03-2008 13:11:13

а ведь ишшо и забор строить придеццо...

109

поросенок Нахъ-Нахъ, 12-03-2008 13:11:30

эх, трудяжко я....

110

поросенок Нахъ-Нахъ, 12-03-2008 13:11:45

собрали досточки.....

111

поросенок Нахъ-Нахъ, 12-03-2008 13:11:58

111111111111111 забор нахъ!

112

Атажжоный рок-н ролл, 12-03-2008 13:16:59

ответ на: поросенок Нахъ-Нахъ [101]

ну низнаю. я для обогащения бульона минут 15 варю - не более
вынимаюццо шумовкой
ибо нехуй.

113

Pin, 12-03-2008 13:26:19

..... фоток нет , так как афтор нисмог сфоткать живовареную рыбу

114

поросенок Нахъ-Нахъ, 12-03-2008 13:27:11

ответ на: Атажжоный рок-н ролл [112]

аааа, ты вот о чем - о степени разваренности! ну понял, понял...

115

УШЕЛЕТС ( сиамский брат сестёр Кривошляповых ), 12-03-2008 13:50:55

Пиздец! Такова йа ещо не читал!

116

АццкиЙ Лужкоff, 12-03-2008 14:02:44

фото нет, казнь карпов руками - плохая примета, трамвай тибя переедетблять...бгыыыыгагагак!
а, вотки нет - пиздец. туристы блять, намусорят на прероденахуй.масква-терег,ыыы.

117

Аццкий Элвис, 12-03-2008 14:37:11

фотаг нет-аффтырь выпей йаду

118

Аццкий Элвис, 12-03-2008 14:38:05

какая нах стерлядь? уха бля из ерша далжна быть!!!

119

я забыл подписацца, асёл, 12-03-2008 14:54:34

Нихуя недопонял с этого рецепта, варим, выкидываем нахуй, апять варим, варим из рыбы, но супчик нихуя не рыбный, фотаг нет, тем более хуй проссышь...

120

Мумия Алеута, 12-03-2008 14:54:42

Рецепт заетнейший. Идет в архив.
В благодарность - незвестый

По камням струится Терек
Пенит мутный вал.
Половой ползет на берег
Точит свой кинжал.

Тихо светит месяц ясный
В колыбкль твою.
Спи паданок мой ужасный
На половом хую...

М. Клерматаф

121

кало-вратко, 12-03-2008 14:56:25

карасей из кулинарного кипятка не выкидывать а запечь в сметане
ещё ЖИВЫХ бля!

122

Бухель, 12-03-2008 15:05:02

поковыряться в нем. Под фотку (с)
фотки грамм 100 влить (с)
но старательное вкушание фотки (с)

Бляяя, а я-то думал, где картинке!?
А афтырь их вначали исковырял, потом полученную массу (100гр.) куда-та влил, дальши СТАРАТЕЛЬНО сожрал. Хуясе обращение с фотоматериалом.

123

неховайсятополь, 12-03-2008 15:18:04

блять, идикаты нахуй аффтар, што, мыльнецо не мог взять в культяпки и пащщолкать фотки???

124

mushtandroid, 12-03-2008 15:18:26

без фотак низачот нихуйа!

125

неховайсятополь, 12-03-2008 15:21:40

сцуко, штожты тваришь, тибе вспароть пузо и ф кепяток!!!

126

ЛАБЕАН, 12-03-2008 15:38:08

Аффтар! нихуйа фоток нивижу.
купи бля фотик ниибацца.Ваще.

127

Dr. V., 12-03-2008 16:16:40

Я НИХУЯ НЕ ЗАЩИТНЕГ ЖИВОТНЫХ НО АФТАР БЛЯТЬ И ПИДАРАЗ.
АТПИЛИ СЕБЕ НОГИ ВЫПОТРОШИСЬ А ПОТОМ ПОПРОСИ ДРУЗЕЙ АТХУЯЧИТЬ СЕБЕ ГОЛОВУ. И В КИПЯТОК.
УРОД БЛЯТЬ.

128

Гадыч, 12-03-2008 16:19:01

а головы и хвосты то куда?

129

Залатая Ручка, 12-03-2008 16:33:13

Я начну с позитива - рецептег интересный и оригинальный сам по себе. Я о таком способе варки ухи не слышала.
Нехорошо :1. рыбу живую кидать в кипяток.
2. не фотографировать процесс.
Вцелом - тройка с плюсом.

130

Антацид(изжога-гадость), 12-03-2008 16:33:19

В идеале, на месте карасей ерши,(С)
И ни в коем случае не мыть их,прямо сопливых-в кипяток! А с пеной всё лишнее уберётся.
Сазан сластит непадеццки,но годится,ибо мясист,что не должно не радовать оглоедов,лука и моркови на 10 литров-явно маловато,про зеленя ващще забыл,ну да по вышесказанному-у каждого свой рецепт!
Короче-6*
А фотик на рынке праебал?

131

Sam, 12-03-2008 16:45:27

Уха из карасей... Буээээээ.... Ацтой. Галимый Ацтой.
Был помницца тута один, из карасей все уху варил, и зирой обильно присыпал... Впрочем, он ею всё присыпал...

132

Sam, 12-03-2008 16:46:32

А! Чо-то кортинке не грузяццо...

133

аХломон, 12-03-2008 17:24:01

хммм, да собссно пачиму про 100 грамм аффтар именно капсом написал можна...ни уха карочи, кг/ам

134

Хамяк-обаратень, 12-03-2008 17:46:11

кг\ам
- за жэстокость к рыбам;
- за нифкусную костлявую хуйню - карпа и корося.

135

Палковниг***(Кредитование Юр лиц)***, 12-03-2008 17:57:10

хател написать пост, но удав забаянил мои мысли, такчто каменнить не буду, -1

136

Очень опытный секс-инструктор, 12-03-2008 18:02:51

не четал пазырил тока фоты зачот

137

Севирный Алень, 12-03-2008 19:04:08

Да бля... Фотак нет, маянеза нет, чипотлей тоже нет. Чот КГ/АМ какое-то.

138

поросенок Нахъ-Нахъ, 12-03-2008 19:37:10

ответ на: Залатая Ручка [129]

>Нехорошо :1. рыбу живую кидать в кипяток.

ну фсе такие сердобольные гринПИСЫ, куда деватца...
а што, рыбу надо было сначала застрелить? повесить? иле зарезать в сэрдцэ?

139

Хрундель, 12-03-2008 20:20:45

ответ на: стомегатонный пулимет [89]

крупная - значит натуральная, морская или каменная, а не "экстра", так што автар прав. В остальном - непонятно зачем хуярить то о чем знает любой мудак? да еще и без фоток

140

Звукореж, 12-03-2008 20:37:48

Ну - ну.

Получай заслуженую одну звезду.

141

Диоптрий, 12-03-2008 20:51:22

Без фотак - дажы не четал.
Фотки в о ФЖ - это нашэ фсио!
На преэгзаменофку нах!!!

142

Валасатый медвед, 12-03-2008 20:55:35

Всем ебать половой хуй!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Без воток низачет!

143

Вентиль Карантинов (пьйанайа скатина), 12-03-2008 21:05:42

Фотог нету.

Албанский учить. Кто таг вотку называет, сцуко?

Рецебт хуёвый. Туд в архиве если покопаццо, хуеву тучю фсяких ух найти можна и твоя одна из самых хуёвых будет.

Вопщем кг/ам.

144

Абсентов, 12-03-2008 21:14:57

Это не уха...
Это фантазия автора на тему - как накормить "крепчайшим рыбным отваром" из пиалы компинию под фотку,
которых нету!!!!
Ник автора вполне соответствует вереву, которое он учудил!

145

Абсентов, 12-03-2008 21:17:19

Точно! Автор сварил рыбный клей!

146

Карпов, 12-03-2008 21:26:01

Благодаря этому рецепту - стало на несколько человек больше в Гринписе и на несколько человек
меньше их числа сомневающихся в полезности рыбы в рационе...

147

MING, 12-03-2008 22:06:41

На хуя ты их жывых туда кидаеш? Сафсем што ли, йобу дался? Убей рыбок и вари из них патом што хотчишь... Жывых-та их ф кипеток зачем кидать, ёбана?!

148

поросенок Нахъ-Нахъ, 12-03-2008 22:16:45

150 нахъ! для аппетита, водочки, под ушицу.

149

Паллитрыч, 12-03-2008 22:23:30

Уха-не уха,но вкусно должно быть.
Хотя опять-же плод собственных фантазий, так как фотки походу сожрали.

150

Мачи казлов!, 12-03-2008 22:31:09

А я вот не могу сказать что рецепт ваще пазорный. нармальный такой вроде. фотог нет ну и хуй с ним. че не видели рыбы вареной? Вон даже Бобру не дочего было доебаца толком. и кстати помоему тут в архиве дохуищща всяких типа УХ и это нихуя не самая хуевая. там вон были ваще не понятно из чего сваренные и блять страшенные шопиздец, хоть и с фотками.

151

Сундуков, 12-03-2008 22:50:59

1. Про жабры ничего не сказано. ЖАБРЫ - НАХУЙ!
2. Карась - неподходящая рыба для ухи. Лучше взять окуня, плотву, ерша и прочую мелочь.
3. Карп. А разве карпы в Тереке водятся?
4. Неоправданно сложно.
5. Уха - это не ресторанное блюдо. Так что - поменьше изъёбов.

152

Сундуков, 12-03-2008 22:57:07

Да... Насчёт того, что рыба должна быть ОБЯЗАТЕЛЬНО ЖИВОЙ.

Живой - не обязательно. А вот свежей - да.

153

Бобр, 12-03-2008 23:31:08

ответ на: Мачи казлов! [150]

> Вон даже Бобру не дочего было доебаца толком.

ты чо, сука, думаещь мне больше заняцца нечем, как доебывацца? Я доебываюсь тока по делу - к мудакам куленарным и человеческим - а тут ничо нету. Описано заебизь, в деталях, даже дурак приготовит, за что уже пачот... если бы афтырь начал завывать при таком вареве про тайные знаки и сакральные знания - был бы отпидорашен бесжалостно... но произвел впечатление нормальново хумана, так што пусть пишет... и ухой по сути любой рыбный суп можно назвать, как видит - так и поет.. видишь по другому - спой сам... и нехуй Бобром пугать - Бобр справедлив и честен шопесдец...

154

Бобр, 12-03-2008 23:37:23

меня однова на Волге под Тальятти чуть не отписдили, када я в уху начал памедоры бросать.. жалкие, ничтожные люди... я взял ружье и ухи налил по полполовника самым оголтелым... они еще выпрашывали - но я жостко менял ее на водку по массе 1:1... у ружья то - приклад, хуле... никуда не делись, эксперты....

155

Очень опытный секс-инструктор, 13-03-2008 00:07:30

бобр -толстожопый спившийся пидор -я тя на хую вертел -мордастого уебка..

156

Срань гасподня, 13-03-2008 00:14:36

чып....

такой же как и толстомордый бобр

157

Read me, сцуко!, 13-03-2008 00:26:20

Вообще лень читать без фоток. Лучше креатив какой-нибудь почитаю. Ещё лучше - книжку.

158

Бобр, 13-03-2008 00:33:08

писдец на мои каменты драконы слетаюцца... (это такие петухи, тока гребень во всю спину) - Ридмочка, тебя не касаецца - касаецца Оч. опытново гейинстругтора и Ефрейтора денички... а чо бы вам не поебацца на пару - чо вы ко мне лезете, все одно оццосать не дам - противны мне мужеложцы, гниды лобковые? У, гандонье склизкое, не спицца, пока добрый Бобр нахуй не пошлет? Убогие жопники, как могут в разных странах жыть такие похожые пидоры?

159

Бобр, 13-03-2008 00:36:11

А впрочем о чем я ... пидоры - они в разных странах одинаковые походу, тупые и гнусные... обиженка ебучая, вафлеглотки захлопнули, штоп не смердело... нука геть с ресурса, шваль, ваши гнилые каменты в вокзальных сортирах ждут, гыгыгыгы

160

Бобр, 13-03-2008 00:43:34

не, ну пиздец меня два брата 0 вафлежуя порадовали -
"13-03-2008 00:07:30  Очень опытный секс-инструктор  [ответить] [+цитировать] [157] 

бобр -толстожопый спившийся пидор -я тя на хую вертел -мордастого уебка..

13-03-2008 00:14:36  Срань гасподня  [ответить] [+цитировать] [158] 

чып....

такой же как и толстомордый бобр"

быдломысли, быдлоречь... не весь лексикон еще использовали, братаны с одним яйцом на двоих? или еще чо переписали на память со стен сортиров?
До чево же я не люблю комунистов.... это они виноваты, что такое говно еще жыво... естественный отбор бля нарушыли...

161

Очень опытный секс-инструктор, 13-03-2008 00:43:54

я тя путешка мордастого везде достану даже если во искуплении своих пидаростических похождений будешь сосасть у своей собачки

162

Очень опытный секс-инструктор, 13-03-2008 00:44:58

тебя бобрижко не спасут минеты с проглотом толстомордого хуисоса

163

Бобр, 13-03-2008 00:47:30

ага, ага, достанешь.. в тумане очко свое сморщенное бутылкой пепси достать не можешь, а туда же - народный мститель... у тя кроме жопы мыслей нет, доставало...

164

Бобр, 13-03-2008 00:49:40

Гейинстругтор, дрррракон грозный бля... звать никто, сам хуйло - два раза ебали - ругацца научили... думает мыслящих задеть... все одно сосать не дам - не проси, пидоров ненавижу.

165

Очень опытный секс-инструктор, 13-03-2008 00:50:43

а бобра та в жопу поебывают оказываеццо. слыш -хуйло тостомордое -эту правду -которую ты пытался скрыть -я доведу до всех.

166

мущина, 13-03-2008 00:50:48

ответ на: Очень опытный секс-инструктор [162]

Ты что за ЧМО, очень опытный гей-инструктор?

167

Incubus, 13-03-2008 00:51:03

ООСИ очень озабочен, судя по каментам... Латентный Ахтунг??

168

Бобр, 13-03-2008 00:51:21

Гейинструктор, а куда твой жопный дружжок Сранька то делся? Про сортиры прочетал, возбудилсо, пбежал? У них в Ивропе проще, канешно, не осудят..

169

Бобр, 13-03-2008 00:52:22

Не лезте, камрады, эти пидоры - мои жертвы...

170

Read me, сцуко!, 13-03-2008 00:53:50

Бобр 160. Спасибо, что уточнил.
Хотя я сейчас, может, и не обиделась бы. Около двух недель без мяса, три дня без молочных продуктов - я от этого абсолютной пофигисткой становлюсь, всё на свете иррелевантно.

171

Incubus, 13-03-2008 00:54:57

ответ на: Очень опытный секс-инструктор [165]

Интересно, ты в глаза такое человеку сказать сможешь? Дело даже не в ФЖ уже, а в ...

172

Очень опытный секс-инструктор, 13-03-2008 00:55:04

че -пидор толстомордый -опять заливать горе свое пойдешь? бугагага

173

Бобр, 13-03-2008 00:56:10

ответ на: Read me, сцуко! [170]

>Бобр 160. Спасибо, что уточнил.
>Хотя я сейчас, может, и не обиделась бы. Около двух недель без мяса, три дня без молочных продуктов - я от этого абсолютной пофигисткой становлюсь, всё на свете иррелевантно.

иррелевантно - это термен, надо запомнить..

174

Incubus, 13-03-2008 00:58:12

Сдаецца ООСИ есть лох.... (Любитель Отсасывать Хуи)

175

мущина, 13-03-2008 00:58:19

ответ на: Read me, сцуко! [170]

Ты что за ЧМО?

176

Бобр, 13-03-2008 00:59:39

ответ на: Очень опытный секс-инструктор [172]

горе у тя в штанах и в мозгу, чмо безответное, ласточка рассветная... ты и к алкоголю меня ревнуешь, блядь дешевая? все одно не дам сосать...

177

Read me, сцуко!, 13-03-2008 00:59:43

ответ на: Бобр [173]

>иррелевантно - это термен, надо запомнить..
Это не термин, а отношение к некоторым жизненным обстоятельствам. Не надо запоминать, используй.
Вот видите, я даже восклицательные знаки и многоточия не использую, настолько всё похуй. То есть иррелевантно, конечно.

178

Бобр, 13-03-2008 01:00:49

ответ на: мущина [175]

>Ты что за ЧМО?
Ты чо, падло, рубреку попутал? Тут все сурово - за Ридмочкины сиське порвать могут

179

Read me, сцуко!, 13-03-2008 01:01:15

ответ на: мущина [175]

А ты что за мущина.
Бля, даже вопросительный знак ставить влом.

180

Бобр, 13-03-2008 01:01:51

гыгыгы... иррационально релевантно - похуй, ежли парусске...

181

Incubus, 13-03-2008 01:02:32

ответ на: Очень опытный секс-инструктор [172]

Ты с утра какой рукой дрочишь: правой или левой?

182

Бобр, 13-03-2008 01:04:14

ответ на: Incubus [181]

>Ты с утра какой рукой дрочишь: правой или левой?

вопрос не правильный.. правельно - так:
"ты с утра кому дрочишь правой, а кому - левой рукой?"

183

Очень опытный секс-инструктор, 13-03-2008 01:04:15

бобр -эт все твои братцы голубцы повылезали из 3-х обезьян? бугагага

184

мущина, 13-03-2008 01:04:53

ответ на: Бобр [178]

Повтори это ещё раз. И постели соломки.
Ебать я не хотел таких ридмочек, у которых сиськи не пришиты спереди, а сами по себе шароёбяццо ф каментах.
Билдым, шурави?

185

Очень опытный секс-инструктор, 13-03-2008 01:05:23

я тебя -петушка -везде башщкой в унитаз опукать буду -даже если твой жирный ебасос не будет пролазить в очко.

186

Read me, сцуко!, 13-03-2008 01:05:31

ответ на: Бобр [180]

>гыгыгы... иррационально релевантно - похуй, ежли парусске...
Не надо путать терминологию.
Иррационально релевантно - это пиздец как важно, но непонятно, нахуя.

187

мущина, 13-03-2008 01:05:32

ответ на: Incubus [181]

Ты что за ЧМО?

Бобр, ты иво знаиш?

188

Бобр, 13-03-2008 01:06:49

ответ на: мущина [184]

>Повтори это ещё раз. И постели соломки.
>Ебать я не хотел таких ридмочек, у которых сиськи не пришиты спереди, а сами по себе шароёбяццо ф каментах.
>Билдым, шурави?


ая, ая, булдыма... если не в теме - не писди просто, не мудро... у нее не пришыты - сами выросли (я верю) и ваще красавицца.. или ты женщин не любишь (недобро так)?

189

Read me, сцуко!, 13-03-2008 01:07:27

Всё понятно. Ещё один ник придумал. Так скоро слова кончатся.

190

Incubus, 13-03-2008 01:08:05

ответ на: Очень опытный секс-инструктор [183]

Слышь, сам ты голубец, съебал бы живо из ФЖ пока не накатали? И пользы от тя нет, и ты сам смешон как корова у матроскина...

191

Бобр, 13-03-2008 01:09:11

ответ на: Incubus [190]

не влюбитесь тока, если чо...

192

Incubus, 13-03-2008 01:10:40

ответ на: Бобр [191]

С пидорами на дружу:)

193

мущина, 13-03-2008 01:10:48

ответ на: Бобр [188]

На каво батон крошиш?  В ахтунге меня заподозрил?
Ну смотри, сцуко. Ответиш по полной. Очень скоро.

194

Read me, сцуко!, 13-03-2008 01:11:36

Если чё, я в этой потасовке не участвую.
Просто индифферентно наблюдаю со стороны.

195

Incubus, 13-03-2008 01:13:13

Попрошу заметить, что ООСИ заткнулся :)

196

Бобр, 13-03-2008 01:13:37

ответ на: мущина [193]

>На каво батон крошиш?  В ахтунге меня заподозрил?
>Ну смотри, сцуко. Ответиш по полной. Очень скоро.

хм.. дракон штоле очередной? звать никто, сам хуйло - ис жопы пламя? и гребень во всю спину? залупился и герой? смотри, тут так начинали некоторые - вишь вон, ходять, изо рта говном каплют и никаму нахуй не нужны...

197

Бобр, 13-03-2008 01:15:18

ответ на: Read me, сцуко! [194]

>Если чё, я в этой потасовке не участвую.
>Просто индифферентно наблюдаю со стороны.

и правильно, Сцучечка... это я не сплю - щас по делам надо мотануть, водку пью, пидоров гоняю - тебе то, нежной, зачем все это? покажи?

198

мущина, 13-03-2008 01:17:22

ответ на: Бобр [196]

Ты за меня не волнуйся и не гоношись.
Тебе пиздец. и не здесь - в интернете, а на прероде.

199

Incubus, 13-03-2008 01:19:26

ответ на: мущина [198]

А можна поприсутствовать, сделать ставки? гы

200

Incubus, 13-03-2008 01:20:54

ответ на: мущина [198]

Ты забыл нахнуть на 200 ....

201

Бобр, 13-03-2008 01:23:24

ответ на: мущина [198]

>Ты за меня не волнуйся и не гоношись.
>Тебе пиздец. и не здесь - в интернете, а на прероде.

гоношицца - слово не из моего лексикона... это к гомикам..
интересный орел... а ты ваще участвушь? на природе то? задумался...

202

Incubus, 13-03-2008 01:23:32

ответ на: мущина [198]

не мое дело, конечно, но все таки??? общественность ждет...

203

мущина, 13-03-2008 01:25:06

ответ на: Бобр [201]

Теперь уже да. Дело чести - надеть тибе казан на голову и побарабанить по нему ложками.
Гоношись - потсанскае слова. Учи матчязть.

204

мущина, 13-03-2008 01:26:04

ответ на: Incubus [199]

>А можна поприсутствовать, сделать ставки? гы

Будешь после Бобра.

205

Incubus, 13-03-2008 01:26:54

ответ на: мущина [198]

Мущино, как насчет ставок?

206

Read me, сцуко!, 13-03-2008 01:27:40

Странно. Бобр, как ты мог его не узнать.

207

Incubus, 13-03-2008 01:28:22

ответ на: мущина [204]

Ты объявил всем войну???

208

Бобр, 13-03-2008 01:28:47

ответ на: мущина [203]

>Теперь уже да. Дело чести - надеть тибе казан на голову и побарабанить по нему ложками.
>Гоношись - потсанскае слова. Учи матчязть

чо бля? потсанские? вот с потсанами и гомошись... нашол потсанов... еще один отсосать просит... иди нахуй (это для разминки, тут многие щитают за шастье, када я нахуй посылаю)

209

Бобр, 13-03-2008 01:29:49

ответ на: Read me, сцуко! [206]

>Странно. Бобр, как ты мог его не узнать.

есть подозрения, но я верю в людей...

210

мущина, 13-03-2008 01:30:29

ответ на: Incubus [205]

>Мущино, как насчет ставок?

Ставь на Бобра.

211

не девачка (с мАсквы), 13-03-2008 01:30:56

ржу сижу.
бобр, ну ты че?

212

мущина, 13-03-2008 01:31:21

Бобр, вот это ты зря сказал. Теперь мне придётся тебя убить.

213

Incubus, 13-03-2008 01:31:32

Мущино, мож затнешься, как ООСИ?:Р

214

Бобр, 13-03-2008 01:32:30

ответ на: не девачка(с мАсквы) [211]

>ржу сижу.
>бобр, ну ты че?

а чо? выпил, не спать до 2-30, чо делать то? мущщина не участвут в выносе палюбому, кароче, гыгыгыгыгы

215

Read me, сцуко!, 13-03-2008 01:33:27

Я бы даже сказала, рекогницировать. Но такого слова нету.
Зря, Бобр. Я уже не верю.

216

мущина, 13-03-2008 01:33:37

УХА (не рыбный супчик)
Половой хуй

Никто не подскажет, где название крео, а где ник автора?

217

Read me, сцуко!, 13-03-2008 01:34:43

ответ на: Incubus [213]

>Мущино, мож затнешься, как ООСИ?:Р
Его банить некому, в отличие от того же ООСИ.

218

Incubus, 13-03-2008 01:35:37

ответ на: мущина [216]

Ебани водки и на тя снизойдет вдохновение! гы

219

мущина, 13-03-2008 01:35:41

ответ на: Read me, сцуко! [217]

Не много ли пиздишь?

220

Бобр, 13-03-2008 01:36:08

ответ на: Read me, сцуко! [217]

>>Мущино, мож затнешься, как ООСИ?:Р
>Его банить некому, в отличие от того же ООСИ.

как можно банить на удафкроме... ничо святово...

221

Read me, сцуко!, 13-03-2008 01:38:01

ответ на: мущина [219]

Я молчу, пока ты сам пиздеть не начинаешь.
Если меня не трогают, я белая и пушистая.

222

Бобр, 13-03-2008 01:40:12

ответ на: Read me, сцуко! [221]

>Я молчу, пока ты сам пиздеть не начинаешь.
>Если меня не трогают, я белая и пушистая.

шо, ВСЯ? и...? брррр

223

мущина, 13-03-2008 01:40:24

Ладно, размножайтесь до поры, до времени.
Бобр (к тебе это в первую очередь относится). Болше детей - больше шансов на потомство.
А тебе уже осталось - не больше месяца.
Жаль, трезвый - ты очень культурный. Но, так, как трезвый Бобр - нонсенс.
Аревидери.

224

Incubus, 13-03-2008 01:40:58

ответ на: мущина [219]

Мущино, тут, наверное, не твое сообщество, на фсякий случай иди нахуй, я падаю вниз...гы

225

Бобр, 13-03-2008 01:41:51

ответ на: мущина [223]

пшел нахуй, ага

226

Бобр, 13-03-2008 01:43:11

на спор - не участвует, кароче.

227

Read me, сцуко!, 13-03-2008 01:44:48

ответ на: Бобр [225]

Позвольте присоединиться.

228

Хрундель, 13-03-2008 01:45:50

ёбта, че твориццо...  у кого-то в жизни походу насилия маловато

229

Бобр, 13-03-2008 01:45:53

ладно, всем хуманам щастливых поллюцый, девужкам - эротичиских снов, пидорам - ну их нахуй, не разбираюсь, о чом они там мечтают (оццосать не дам)...

230

Бобр, 13-03-2008 01:46:54

о, Хрюндель... пожалуй задержусь на питнаццоть минут.. как сам?

231

Read me, сцуко!, 13-03-2008 01:47:26

Хрундель. Привет.

232

Бобр, 13-03-2008 01:47:38

а кто это тут жырными чорныме букваме учит правилам поведения уже?

233

Бобр, 13-03-2008 01:48:28

никакой демократеи - каг в жызни?

234

Хрундель, 13-03-2008 01:48:48

а я вот тут сижу, Сартра почитываю и думаю, а не заебенить ли мне какую-нить рыбку глянцевую... Человек обречен на свободу (с)

235

Read me, сцуко!, 13-03-2008 01:50:18

Ебень, Хрундель.

236

Хрундель, 13-03-2008 01:50:20

Привет всем, люди хорошие. Никак мне в Мьянму далеким друзьям денег не передать.. грущщю, жалко чета всех под вечер

237

мущина, 13-03-2008 01:51:41

О, сколько желающих послать меня нахуй.
Если кому-то туда дорога заказана, я же в этом не виноват. От посыла меня, мало что изменится в жизни посылающего.

238

Хрундель, 13-03-2008 01:52:21

ответ на: Read me, сцуко! [235]

ты про рыбу? - заебеню. Или про Сартра? ога, Ебень, точно

239

Read me, сцуко!, 13-03-2008 01:52:56

Кстати. Ты ж вроде в русском языке шаришь, раз книжки пишешь. Можешь определить степень того, насколько я забыла таковой?
Даже не поленилась в этот раз вопросительный знак поставить.

240

мущина, 13-03-2008 01:53:15

ответ на: Бобр [233]

>никакой демократеи - каг в жызни?

Кто тебя здесь воспитывает?
Кто-то просто, константирует факт.

241

Бобр, 13-03-2008 01:53:41

ответ на: мущина [237]

все логично.. мне, напремер, дорога на хУй заказана - я гетероортодокс, да? и в жызни мей

242

Read me, сцуко!, 13-03-2008 01:54:50

ответ на: мущина [237]

>От посыла меня, мало что изменится в жизни посылающего.
Это хорошо. Главное, чтобы этот посылаемый не начал злоупотреблять своими правами.

243

Заблеванное Мурзилко, 13-03-2008 01:54:57

афтар мудак конченый

244

Хрундель, 13-03-2008 01:55:48

ответ на: Read me, сцуко! [239]

это моральная ипохондрия называецца. Чего ты в нем забыла? Хуй, пизда помнишь - все в порядке. А иррелевантность это от лукавого

245

Read me, сцуко!, 13-03-2008 01:56:05

И опять не те комментарии удалять, какие надо бы.

246

Бобр, 13-03-2008 01:56:12

ответ на: мущина [237]

>Если кому-то туда дорога заказана, я же в этом не виноват. От посыла меня, мало что изменится в жизни посылающего.
логично все... мне напремер дорога на хУй заказана... я гетеро... ортодокс по твоему? и от посыла очередново никчемушника в натуре ничо не меняецца.. так што иди нахУй, ага...

247

Бобр, 13-03-2008 01:57:38

да, с каментами хуйня... ну все - пошел собирацца, вот теперь точно всем привет (а ковото и нахуй)

248

Бобр, 13-03-2008 01:57:57

да?

249

Бобр, 13-03-2008 01:58:54

250.. утро красит нежным цветом стены древнево Кремля, просыпаецца с расветом вся совеццкая стран, гыгыгыг, пока.

250

Ну Очень Дикий Модыр, 13-03-2008 01:58:59

ответ на: Read me, сцуко! [242]

>>От посыла меня, мало что изменится в жизни посылающего.
>Это хорошо. Главное, чтобы этот посылаемый не начал злоупотреблять своими правами.

Слушай, милочка, ты уверена, что не заговариваешься?
Какие-то проблемы с модерами?
Не стесняйся, говори, здесь все свои (цэ)
Видишь, я даже регу одел, чтобы выслушать.
Так что там на счёт злоупотребления правами?
Я так понял - были прецендеты?
Смелее, мы Вас слушаем.

Ну а если нечего сказать, перечитай ещё раз пост мущины, обращённый к тебе.

251

Read me, сцуко!, 13-03-2008 02:00:14

ответ на: Хрундель [244]

Да я не про эти латинизмы. Я тут немецкий текст переводила. Всё думала, подходит ли то или иное слово.

252

Хрундель, 13-03-2008 02:03:19

ответ на: Read me, сцуко! [251]

всё не осилю, сомнительные обороты в асю скинь

253

Read me, сцуко!, 13-03-2008 02:03:45

>>От посыла меня, мало что изменится в жизни посылающего.
>Это хорошо. Главное, чтобы этот посылаемый не начал злоупотреблять своими правами.
Тут что-то было про модеров?
Зря провоцируете.

254

Ну Очень Дикий Модыр, 13-03-2008 02:03:59

ответ на: Бобр [249]

>250.. утро красит нежным цветом стены древнево Кремля, просыпаецца с расветом вся совеццкая стран, гыгыгыг, пока.

Да иди уже, любитель - посылатель.
Обратись к профи в этом вопросе. А то по-детски выглядит твой диалог.

255

Уибантуз, 13-03-2008 02:05:50

А где...панятно...угу...нарисовать надо было. В паинте.Как-нить фот таг:
http://i049.radikal.ru/0803/aa/37ae9a7b4fb5.jpg
__________________
Ридми-нахуй пашла.
(Утро?Нет!)

256

Ну Очень Дикий Модыр, 13-03-2008 02:06:41

ответ на: Read me, сцуко! [253]

>>>От посыла меня, мало что изменится в жизни посылающего.
>>Это хорошо. Главное, чтобы этот посылаемый не начал злоупотреблять своими правами.
>Тут что-то было про модеров?
>Зря провоцируете.


Объясняю популярно. Для особо одарённых...
У кого могут быть права, которыми можно злоупотреблять на данном ресурсе?
Только не надо сейчас ждать трамвая.
Не ты первая такие намёки/предъявы кидаешь.
Ну, твои предшественники подтвердят.

257

Хранительница личностных матриц, 13-03-2008 02:09:18

(вся такая с попкорном в первом ряду)

258

Read me, сцуко!, 13-03-2008 02:09:53

Прежде чем требовать от меня доказательств, скажите, поводу чего сами так рассерчали?
Если модератор нормально выполняет свои обязанности, то ему не на что так бурно реагировать.

259

Хрундель, 13-03-2008 02:10:28

бля, смешно..  вот когда Соколовскому сотоварищи путевка в Лефортово придет, тогда и будут предъявы. Ахуели вы тут в благодати

260

Read me, сцуко!, 13-03-2008 02:10:35

Вот ХЛМ, например (если я и тут не ошибаюсь).

261

Хранительница личностных матриц, 13-03-2008 02:11:09

ответ на: Read me, сцуко! [258]

1.Рассерчали за поклеп.
2.Ни хуя подобного.

262

Хранительница личностных матриц, 13-03-2008 02:11:32

ответ на: Read me, сцуко! [260]

а что ХЛМ?

263

ХуеВ, 13-03-2008 02:11:42

чё тут бля, срач?

264

Ну Очень Дикий Модыр, 13-03-2008 02:11:59

ответ на: Хранительница личностных матриц [257]

>(вся такая с попкорном в первом ряду)


После поста №260 я сливаюсь. Гугугу.

Доброй ночи, уважаемая Хранительница

265

Read me, сцуко!, 13-03-2008 02:11:59

Хрундель, смотри в аське. Хотя я уже знаю, что несколько знаков препинания неправильно поставила.

266

Хранительница личностных матриц, 13-03-2008 02:12:03

ответ на: Хрундель [259]

шлем поправь, Лыцарь.

267

Хранительница личностных матриц, 13-03-2008 02:12:45

ответ на: Ну Очень Дикий Модыр [264]

и чо, мне тут теперь все разгребать бля?

268

Read me, сцуко!, 13-03-2008 02:13:41

Я не дура, чтобы модераторов просто так обвинять.
Ну ладно, под этим ником впервые сорвался, бывает.

269

Ну Очень Дикий Модыр, 13-03-2008 02:14:43

ответ на: Хранительница личностных матриц [267]

>и чо, мне тут теперь все разгребать бля?

/забирает попкорн у Хранительницы, отходит подальше/
Да, вроде как, уже вопрос решён.

270

Хранительница личностных матриц, 13-03-2008 02:14:44

ответ на: Read me, сцуко! [268]

кто сорвался? в чем сорвался? барышня, выражайтесь яснее.

271

Уибантуз, 13-03-2008 02:14:49

http://i007.radikal.ru/0803/d7/ccd3bbf75d14.jpg

272

Хранительница личностных матриц, 13-03-2008 02:15:36

ответ на: Ну Очень Дикий Модыр [269]

пиздюлей тебе за попкорн нах.
никакого с вами сладу нету.
ничо, скоро лето, сначала Удав в отпуск, потом йа.

273

Ну Очень Дикий Модыр, 13-03-2008 02:16:07

ответ на: Read me, сцуко! [268]

>Я не дура, чтобы модераторов просто так обвинять.
>Ну ладно, под этим ником впервые сорвался, бывает.


Да, ГосподиБожеМой, ГДЕ и КУДА я сорвался и под каким ником?

274

Хранительница личностных матриц, 13-03-2008 02:16:12

ответ на: Уибантуз [271]

заведи себе уже бабу, и рисуй языком узоры на ней, а не трави нас тут продуктами своего творчества.

275

Ну Очень Дикий Модыр, 13-03-2008 02:16:50

ответ на: Хранительница личностных матриц [272]

>пиздюлей тебе за попкорн нах.
>никакого с вами сладу нету.
>ничо, скоро лето, сначала Удав в отпуск, потом йа.

Меня возьмёшь?

276

Хранительница личностных матриц, 13-03-2008 02:17:04

ответ на: Ну Очень Дикий Модыр [273]

понимаешь, некоторые не то что писать по русски, думать и выражать ясно свои мысли по ходу дела разучились.

277

Хранительница личностных матриц, 13-03-2008 02:17:33

ответ на: Ну Очень Дикий Модыр [275]

нет, работайте негры, солнце исчо высоко.

278

Хрундель, 13-03-2008 02:18:25

ответ на: Хранительница личностных матриц [266]

я не Лыцарь, я Мудак

279

Read me, сцуко!, 13-03-2008 02:18:29

ответ на: Хранительница личностных матриц [270]

К Вам никаких претензий не было. Я всегда использую аббревиатуру ХЛМ, если хочу сказать что-то про Вас. Тот, про кого речь была, сам всё понял. Потому как знает, где и что наделал.

280

Клоны, 13-03-2008 02:18:41

ВЕЧНЫЙ БАН!

281

Уибантуз, 13-03-2008 02:19:14

ответ на: Хранительница личностных матриц [274]

это не прадукты маиво творчества. это нидастаюсчие кортинке к тексту.Это раз.
Два. У меня денег нету на бабу.Эй жы цфеты дарить надо...лучше падрачить.

282

Ну Очень Дикий Модыр, 13-03-2008 02:19:53

ответ на: Хранительница личностных матриц [276]

Уважаемая ХЛМ, мне стыдно признаться, но я ни разу не был в Эрмитаже.
А кто-то сегодня анонсировал экскурсию по нему.
Вот сына хотел свозить в Питер, показать настоящее исскуство, а то все заборы нитрокраской изрисовали, подлецы.

283

Хранительница личностных матриц, 13-03-2008 02:20:28

ответ на: Read me, сцуко! [279]

барышня, понимаете в чем суть...
Позволю взять на себя полномочия Старшего модера.
И посему если у вас есть какие-то претензии к модерам - выскажите мне их здесь и сейчас или засуньте язык в жопу, и вот без этих туманных " про кого речь была, сам всё понял". Ничего личного, просто вот так.

284

Хранительница личностных матриц, 13-03-2008 02:21:08

ответ на: Уибантуз [281]

цветы нахуй. ебать её надо просто толково.

285

Хранительница личностных матриц, 13-03-2008 02:21:58

ответ на: Ну Очень Дикий Модыр [282]

я анонсировала. Только я того, кому буду показывать, ебать собираюсь. Так что пожалей сына.

286

Хрундель, 13-03-2008 02:22:38

ХЛМ я под столом...  толково ебать это как?

287

Клоны, 13-03-2008 02:23:12

ответ на: Хранительница личностных матриц [284]

а толково это каг? мы тош хатим ибаццо...

288

Хранительница личностных матриц, 13-03-2008 02:23:55

ответ на: Хрундель [286]

Вот только не надо этих провокаций, ага, гыгыгы. Ты предпочитаешь вседопустимость, я - толковость.

289

Хранительница личностных матриц, 13-03-2008 02:24:27

ответ на: Клоны [287]

исчо один.

290

Read me, сцуко!, 13-03-2008 02:25:05

К Вам никаких претензий не было. (це)
Ещё раз повторить?

291

Клоны, 13-03-2008 02:26:12

ответ на: Хранительница личностных матриц [289]

1. не адин - имя нам ЛЕгион!
2. Папробем выебать кавонть талковым славарьом!

292

Хранительница личностных матриц, 13-03-2008 02:26:24

ответ на: Read me, сцуко! [290]

претензии к любому модеру - по сути претензия ко мне.
и выразите эту претезию четко, ясно, понятно.
иначе это пердеж в лужу, и напоминает историю про мальчика и волков.
исчо раз повторить?

293

Хрундель, 13-03-2008 02:26:32

ответ на: Хранительница личностных матриц [288]

договорились. Если дашь - выебу с толком

294

не девачка (с мАсквы), 13-03-2008 02:27:23

а мне эрмитаж?
а то у меня в питире все время.
у вас есть эрмитаж? ахуенно. пойдемте купим водке.

295

Ну Очень Дикий Модыр, 13-03-2008 02:27:27

ответ на: Хранительница личностных матриц [285]

>я анонсировала. Только я того, кому буду показывать, ебать собираюсь. Так что пожалей сына.


Да ладно. Парень толковый. Чуть ниже меня, брюнет, спортсмен, музыкально подкован.
Но учится любит. 17 лет.
/отрекламировал, вздохнул спокойно/

296

Хранительница личностных матриц, 13-03-2008 02:28:06

ответ на: Ну Очень Дикий Модыр [295]

фотку на мыло.

297

Клоны, 13-03-2008 02:28:34

ответ на: не девачка(с мАсквы) [294]

А ты вот знаешь каг ибаццо с толком7

298

Уибантуз, 13-03-2008 02:28:39

Да...у мени тожы вапроз...каг ибать толково...
А то мне фсе гаваряд - ты бесталковый мудаг...йа вот теперь буду комплексовать па этаму поваду, па поваду толковой ебли...и фсо из-за Вас, уважаемайа Хранитильница.

299

Ну Очень Дикий Модыр, 13-03-2008 02:28:39

ответ на: не девачка(с мАсквы) [294]

>а мне эрмитаж?
>а то у меня в питире все время.
>у вас есть эрмитаж? ахуенно. пойдемте купим водке.


Тебе я буду показывать Филимона с текилой.

300

не девачка (с мАсквы), 13-03-2008 02:28:59

аш абидна

301

не девачка (с мАсквы), 13-03-2008 02:29:30

ответ на: Клоны [297]

с кем?

302

Ну Очень Дикий Модыр, 13-03-2008 02:29:39

ответ на: Хранительница личностных матриц [296]

>фотку на мыло.

Завтра. Надо в дисках копаться.

303

Хранительница личностных матриц, 13-03-2008 02:30:03

ответ на: Хрундель [293]

>договорились. Если дашь - выебу с толком

ага, только тебя как всегда не будет в городе, или будет куча дел, и всё такое. Мы это уже кажецца проходили с тобой гыгыгы. К тому же я против вседопустимости, хехе. Но, если звезды встанут раком, и к моему очередному приезду ты будешь не так отвратительно занят, и все такое - да, договорились.

304

не девачка (с мАсквы), 13-03-2008 02:30:06

ответ на: Ну Очень Дикий Модыр [299]

лучше ненадо про текилу.\обиженый смайлег\

305

Read me, сцуко!, 13-03-2008 02:30:30

Я умею различать модераторов. И не считаю, что ХЛМ должна отвечать за их действия.

306

Клоны, 13-03-2008 02:31:10

ответ на: не девачка(с мАсквы) [301]

Вот уважайемайа ХЛМ утверждает, что йебацца нада с толком, а мы вот панять ниможым - это каг? можыт пацкажыти - тётенька?

307

Хранительница личностных матриц, 13-03-2008 02:31:11

ответ на: Уибантуз [298]

тренеруйся на башнях, бля, на кошках.

308

Хрундель, 13-03-2008 02:32:02

ХЛМ, проходили мы с тобой чудеса спонтанности. Так что не надо поклепа

309

Ну Очень Дикий Модыр, 13-03-2008 02:32:29

Открываю курсы по толковой ебле.
Первоначальный взнос - 500 динар. Обучаемым иметь при себе чековую книжку и наглядное пособие (для того, чтобы я мог правильно показать, а вы - правильно законспектировать)

310

Read me, сцуко!, 13-03-2008 02:32:56

Чяд под Половым хуем. Вот обрадуется паренёк.

311

не девачка (с мАсквы), 13-03-2008 02:33:06

ответ на: Клоны [306]

ну яж не хлм, откуда мне про еблю знать то?
так ...

312

Хранительница личностных матриц, 13-03-2008 02:33:11

ответ на: Read me, сцуко! [305]

видишь какая у нас тут получаецца, эта, как её, диллема.
Вот я так считаю, ты нет.
Ты выдивигаешь мутные обвинения, но когда тебя просят конретезировать - отказываешься.
Я готова выслушать их, но мне в ответ тишина.
Как-то блядь невежливо получается.
Такое ощущение что тее важнее было что-то сказать, чем результат.

313

не девачка (с мАсквы), 13-03-2008 02:33:50

ответ на: Ну Очень Дикий Модыр [309]

текилу верни.
конкурс я честно выиграла

314

Ну Очень Дикий Модыр, 13-03-2008 02:34:17

ответ на: Read me, сцуко! [305]

>Я умею различать модераторов. И не считаю, что ХЛМ должна отвечать за их действия.


Ридми, давай расставим все точки над "ё".
Претензии вырази мне. Хотя, я догадываюсь о чём идёт речь - о твоём переводе, который я удалил.

315

Хранительница личностных матриц, 13-03-2008 02:34:23

ответ на: не девачка(с мАсквы) [311]

о, моя первая воспитательница в школе "115 способов того самого", просите, я ас не узнала. Да, да я всегда была хуевой ученицей.

316

Ну Очень Дикий Модыр, 13-03-2008 02:35:36

ответ на: не девачка(с мАсквы) [313]

>текилу верни.
>конкурс я честно выиграла

Давай после 1-го апреля. Я свободен - я ничей (с)

317

Хранительница личностных матриц, 13-03-2008 02:35:42

ответ на: Хрундель [308]

Понимаешь, я очень ценю наши ебнутые, но прикольные отношения. И если ты меня выебешь, я в тебя влюблюсь, начнецца всякое гавно, ну каму это надо? Да, я знаю, что все усложняю.

318

Клоны, 13-03-2008 02:36:11

гатовы принести чекавуйу книшку Delliriuma - фсьо равнош наебут

319

ХуеВ, 13-03-2008 02:36:42

ответ на: Хранительница личностных матриц [315]

>я всегда была хуевой ученицей

нинада фсем об этом расказывать...

320

Уибантуз, 13-03-2008 02:37:50

пайду йа...на кошках тринировацо...
может йа вырасту толковым...

321

не девачка (с мАсквы), 13-03-2008 02:37:52

ответ на: Хранительница личностных матриц [315]

не того самого, а минета. пораб уже правильно называть.
ты еще хуй мужским половым членом называй.
ржу в голос

322

Хрундель, 13-03-2008 02:38:01

кстати могу бесплатно научить как ебацца похрюкивая

323

Хранительница личностных матриц, 13-03-2008 02:38:22

ответ на: ХуеВ [319]

привет, ыы

324

Хранительница личностных матриц, 13-03-2008 02:39:06

ответ на: Хрундель [322]

это йа и так умею

325

не девачка (с мАсквы), 13-03-2008 02:39:10

ответ на: Ну Очень Дикий Модыр [316]

тока попробуй еще раз наибать

326

Клоны, 13-03-2008 02:39:14

кстати можым бесплатно научидь как ебаццо пат чужым ником

327

ХуеВ, 13-03-2008 02:41:48

ответ на: Хранительница личностных матриц [323]

здарова! чё тут, опять кто-то слишком серьезно воспринимает себя и удафком?

328

не девачка (с мАсквы), 13-03-2008 02:41:57

ответ на: Клоны [326]

этому я тебя сама научу

329

не девачка (с мАсквы), 13-03-2008 02:42:32

ответ на: Уибантуз [320]

вряд ли\грустный смайлег\

330

Хрундель, 13-03-2008 02:42:39

еще один полезный навык - лизать взахлёб. Если звезды встанут раком (це), кому-нить продемонстрирую. Кстати, не девачка(с мАсквы), тыж вроде где-то неподалеку, забежишь на рыбку?

331

не девачка (с мАсквы), 13-03-2008 02:43:19

мима??

332

Хранительница личностных матриц, 13-03-2008 02:44:02

ответ на: ХуеВ [327]

да хуй знает чо тут. я так просто жду, пока белье достираецца.

333

не девачка (с мАсквы), 13-03-2008 02:44:09

ответ на: Хрундель [330]

пока хлм не видит-конешно

334

Read me, сцуко!, 13-03-2008 02:45:21

Нет, НОДМ, я написала:
"Главное, чтобы этот посылаемый не начал злоупотреблять своими правами."
-(кстати, тут прокол - я посылала мущину, а не Модыра) в надежде на то, что этого не произойдёт в будущем. Какие могут быть претензии по поводу перевода, если я смогла его запостить сегодня? Кстати, Удав написал:
"Я предполагаю, что текст был удален как флуд, не имеющий отношения к предмету обсуждения. Потерли, не разобравшись."
И как Вы можете знать, что это был какой-то перевод, если толком не разобрались? Может, хватит следить за всеми моими каментами? Или я где-то пощу недопустимые на этом сайте вещи?

335

Хранительница личностных матриц, 13-03-2008 02:45:37

ответ на: не девачка(с мАсквы) [333]

этого я тебе уже не прощу.

336

Хрундель, 13-03-2008 02:45:45

ответ на: не девачка(с мАсквы) [333]

ура-ура.. короче я свистну как чего там

337

не девачка (с мАсквы), 13-03-2008 02:45:51

хлм, а ты меня ждешь??
с солянкай или долмой?? или бараниной.
седня гостиницу оплатили

338

Уибантуз, 13-03-2008 02:46:19

хоть ХЛМ и непонравилизь маи рыпке...
http://i021.radikal.ru/0803/fc/b66631dbb4b9.jpg

339

Хранительница личностных матриц, 13-03-2008 02:46:50

ответ на: Read me, сцуко! [334]

о клёво, наконец-то становицца интересно.
Дикий, твой ответ...

340

не девачка (с мАсквы), 13-03-2008 02:47:14

ответ на: Хрундель [336]

хлм, ну подумаешь...еще одно ты мне не простишь.
че там. гыгы\наглый смайлег\

341

Хранительница личностных матриц, 13-03-2008 02:47:35

ответ на: не девачка(с мАсквы) [337]

тут типа сложности есть всякие. я тебя канешна жду.

342

Хранительница личностных матриц, 13-03-2008 02:48:00

ответ на: не девачка(с мАсквы) [340]

Сцука.

343

Хрундель, 13-03-2008 02:48:51

Ридми, да успокойсо ты, все хорошо, все тебя любят вместе с сиськами и переводами. Все Ок

344

Хранительница личностных матриц, 13-03-2008 02:49:26

ответ на: Уибантуз [338]

да ничо рыбки, просто ебацца это гораздо интереснее.

345

Хранительница личностных матриц, 13-03-2008 02:49:42

ответ на: Хрундель [343]

ыыыыыыы

346

Read me, сцуко!, 13-03-2008 02:50:21

ответ на: Хранительница личностных матриц [339]

Ага!!!
Опять скучно было и нечем заняться - решила вмешаться, чтоб перцу добавить?!
/ржущий смайлег/

347

Хранительница личностных матриц, 13-03-2008 02:51:53

ответ на: Read me, сцуко! [346]

нет, мне нихуя не скучно. Перцу тут и без меня хвататет. Все действительно так, как я сказала выше - есть претензии к модерам - выскажите их мне.

348

не девачка (с мАсквы), 13-03-2008 02:52:41

ответ на: Хранительница личностных матриц [341]

да я в гостиницу. и не встречай меня если не хочешь.
и не корми\сопящий смайлег\ и пажалуста

349

Хранительница личностных матриц, 13-03-2008 02:54:12

ответ на: не девачка(с мАсквы) [348]

не, можно и ко мне, только мы все тут не поместимся гыгы.
встретить магу, не вапрос, только скинь в аську где и когда.
кормить буду, долма я так думаю - наш выбор.

350

Read me, сцуко!, 13-03-2008 02:54:24

ответ на: Хрундель [343]

>Ридми, да успокойсо ты, все хорошо, все тебя любят вместе с сиськами и переводами. Все Ок
Перечитала все свои сообщения под рецептом. Вроде бы эмоций меньше, чем когда-либо.

351

Ну Очень Дикий Модыр, 13-03-2008 02:55:47

ответ на: Хранительница личностных матриц [339]

>о клёво, наконец-то становицца интересно.
>Дикий, твой ответ...

Ответ:

На вопрос Ридми, каково максимальное колличество знаков в каменте, я предупредил не делать этого (большие каменты у нас удаляются) затем, при попытке запостить этот камент - удалил его.

352

не девачка (с мАсквы), 13-03-2008 02:56:32

ответ на: Хранительница личностных матриц [349]

хлм. говорю же-гостиницу аплатили сегодня.
и так удобнее.
павидаца хочу. и сашкой. яж не по делам.
скину

353

Read me, сцуко!, 13-03-2008 02:59:08

ответ на: Хранительница личностных матриц [347]

>нет, мне нихуя не скучно. Перцу тут и без меня хвататет. Все действительно так, как я сказала выше - есть претензии к модерам - выскажите их мне.

Ту ситуацию уже разрешила. Просто обидно было, что старалась, переводила (не скажу, что это легко), а запостить не могу. Потому и возникли подозрения насчёт моего будущего на этом сайте.
Будут претензии позже - обращусь.

354

Хранительница личностных матриц, 13-03-2008 02:59:17

ответ на: Ну Очень Дикий Модыр [351]

БИНГО!
делать что-то после прдупреждения модера - явная провокация, и никакими злоупотреблениями тут не пахнет.

Ридми, ваш ход.

355

Уибантуз, 13-03-2008 03:03:11

Ызвините, што йа туд са сваей хуйней...типо рикламное паузо.
http://i037.radikal.ru/0803/fc/bc2e124837e2.jpg

356

Read me, сцуко!, 13-03-2008 03:03:18

Дополнительный вопрос: откуда Вы знали, что это перевод, если не испытываете особого интереса к моим комментариям (ХЛМ стопудово не знает ни про какие переводы)?
И вопрос на миллион долларов: зачем обижаться на то, что послали другого человека?

357

Хранительница личностных матриц, 13-03-2008 03:03:36

Уи, ничо так эморыпко

358

Read me, сцуко!, 13-03-2008 03:04:12

ХЛМ, подожди, пороюсь в архивах...

359

JIoMbI4, 13-03-2008 03:06:10

Где блять фотки? Автора выебать в жопу как завещал удав. Рецепт чтать не стал.

360

Хранительница личностных матриц, 13-03-2008 03:07:39

ответ на: Read me, сцуко! [356]

Никакого интереса именно к твоим каментам у него нет. Чтобы понять что это был перевод, я думаю много ума не надо, разговор ведь там был о этом? Вот-вот.  А проследить нить разговора и испытывать нездоровое влечение к чьим-то каментам - разные вещи.Это я к тому, что многие люди думаю слишком много о том, что много думают о них, я этим тоже страдаю, кстати хехе. Избавицца проще простого - каждое утро говорить себе - привет, Неуловимый Джо.

361

Уибантуз, 13-03-2008 03:09:18

привет, Неуловимый Джо

362

Ну Очень Дикий Модыр, 13-03-2008 03:11:12

12-03-2008 01:38:15            Read me, сцуко!             [ответить] [+цитировать] [173]
Перевела начало. Итак...
Он сказал "поехали" и махнул рукой. (це)

Это я писал?

363

Ну Очень Дикий Модыр, 13-03-2008 03:12:37

А вот и ссылка.
http://udaff.com/fzr/83950/

364

Read me, сцуко!, 13-03-2008 03:13:57

12-03-2008 01:21:48  Read me, сцуко!  [ответить] [+цитировать] [620] 
- Вопрос: каково максимальное количество символов, вмещающееся в один камент???
12-03-2008 01:25:08  Read me, сцуко!  [ответить] [+цитировать] [634] 
- Хуй кто ответил... Вот пойду под какой-нибудь архивный креатив опыты проводить...
- Забанюнахуй за такие опыты /жирными буковками/
12-03-2008 01:29:21  Read me, сцуко!  [ответить] [+цитировать] [643] 
- Забанюнахуй за такие опыты (це)
- Тогда отвечайте!
12-03-2008 01:31:41  Ну Очень Дикий Модыр  [ответить] [+цитировать] [649] 
- Ответ на: Read me, сцуко! [643] 
- Top secret
12-03-2008 01:32:53  Ну Очень Дикий Модыр  [ответить] [+цитировать] [653] 
- Для адекватных фтыкателей кол-во знаков в каменте неограничено. Можете проверить свою
- адекватность в знаках.
12-03-2008 01:33:19  Read me, сцуко!  [ответить] [+цитировать] [656] 
- Ответ на: Ну Очень Дикий Модыр [649] 
- Две страницы шрифтом 14 Times New Roman поместятся?

А в ответ - тишина. Замечу, что по поводу удаления больших комментариев не было ни слова. Меня только предупредили о бане в случае, если я буду постить текст под архивными креативами, что я хотела сделать, чтобы узнать это самое максимальное количество знаков и текст не разделился сам по себе в середине слова. Потому как с уважением отношусь к тем, кто его будет читать.

365

Кальмар, 13-03-2008 03:14:48

Ахтунг! Камрады, это не уха... это как раз выебон. Поскольку двойная уха - выебон даже по названию. Я бы этих карасиков нажарил (предварительно, стукнув по головам, чтоб не мучились), карпа подарил соседу, а уху бы сделал из форели с теми же ингредиентами. Потом дал бы афтару пизды за жестокость к животным, прямо поварешкой бы и отхуярил по телевизору.

366

Хранительница личностных матриц, 13-03-2008 03:15:15

ответ на: Read me, сцуко! [364]

а ты не пробовала тем, кто это будет читать, высылать блядь лично нах?

367

Read me, сцуко!, 13-03-2008 03:15:37

В архив я так и не полезла тогда.

368

Ну Очень Дикий Модыр, 13-03-2008 03:17:40

ответ на: Read me, сцуко! [364]

> Потому как с уважением отношусь к тем, кто его будет читать.

Только не к тем, кто писал текст, под которым проводился опыт.

369

Read me, сцуко!, 13-03-2008 03:21:27

Я сказала, будут претензии - обращусь.
Без вот этого "Ридми, ваш ход." я не стала бы искать те сообщения.
Если вас по-прежнему что-то не устраивает, можете удалить эти мои комментарии.
http://www.udaff.com/fzr/83950/#9669314
http://www.udaff.com/fzr/83950/#9669316

370

Хранительница личностных матриц, 13-03-2008 03:22:31

ответ на: Read me, сцуко! [369]

меня не устраивает, когда на модеров попусту пиздят, ага.
в остальном - хоть засрите тут все своими переводами.

371

Read me, сцуко!, 13-03-2008 03:25:39

Попусту - не буду.

372

Уибантуз, 13-03-2008 03:28:30

кстате, что-то пра бараноф...
(туд должна быть ссылка на нарисованного мной барана)

373

Read me, сцуко!, 13-03-2008 03:30:20

Все эти разговоры должны были происходить под абсентом, мгеге.

374

Уибантуз, 13-03-2008 03:34:01

а вот и бараны(стадо)
http://i022.radikal.ru/0803/78/c01cbcc05b07.jpg

375

ХуеВ, 13-03-2008 03:36:56

ответ на: Уибантуз [372]

на тебе барана (ващета это овца по имени ридми, пасущаяся в каментах)
http://i032.radikal.ru/0803/c9/7ec726befbd2.jpg

376

Уибантуз, 13-03-2008 03:40:30

ответ на: ХуеВ [375]

Какой-то низдаровый у нио вид.ана не бешанайа?

377

Read me, сцуко!, 13-03-2008 03:50:16

ответ на: ХуеВ [375]

Спасибо, ХуеВ.

378

КодБигимод, 13-03-2008 03:54:48

Сериал "Как модеры уху варили"...с картинкаме каментатараф..

379

КодБигимод, 13-03-2008 03:58:18

рецебт кстать так себе , Москва-терек, пожирание жевой рыбы... фотки явна не удались..

380

Bullettdodger, 13-03-2008 04:42:58

афтар- йeблан теоретег, хде фотки?

381

cool motherfucker, 13-03-2008 05:18:27

Многа букаф КГ/АМ

382

мидвед паиБалу, 13-03-2008 05:21:58

дайте пожрать?

383

ХуеВ, 13-03-2008 05:24:06

ответ на: Уибантуз [376]

а по-моему, так вполне симпатишная овца... и место красивое...

384

Read me, сцуко!, 13-03-2008 05:28:09

Что-то хуёвенько чатится, когда всё иррелевантно. Даже нахуй никого толком не послала.
Надо добавить ещё один пункт к программе поста. Недельку не заходить на удафф.ком. Проверю свою силу воли.
Так что, если есть тут пара-тройка людей, кому я не безразлична - не беспокойтесь.

Бля, специально зашла на тот самый удафф.ком, чтобы написать эту хуергу.

385

ХуеВ, 13-03-2008 05:33:01

ответ на: Read me, сцуко! [384]

мы всиравно будем беспокоитца...

386

ComandanteЧЕзанахбля, 13-03-2008 08:23:45

Че за нахбля!!! На ведёрную кострюлько фсего 6-8 кг рыпки??? С хуя ли там пальцы склеиваются?? С зиних тошших карасей? Похоже из-за картофельного отвара..... За приправу из помодоро - зочот

387

Трахтор, 13-03-2008 09:29:56

ответ на: ХуеВ [375]

>...это овца по имени ридми...
Чего взъелся-то?Всё по сиськам тоскуешь?

388

Трахтор, 13-03-2008 09:36:57

Ну, хуле сказать. Аффтар считает сие ублюдо ухой...Значица со счетом у него беда. Москва на Тереке - эта ваще ниибацца круто. Либо аццк преподдавали геаграфею, и тада я хуею со школы, в которой автор обучался, либо здесь замешаны растения. Автор, скажи, ты какую траву употребляешь?
В ухе лаврушка, извини, автор, необходимая принадлежность. А вот пра памедоры с ухой чтой-то первый раз слышу.Нет, всё понятно, авторский изыск, хуле. Но все-таки - у вас, уважаемый, получился именно рыбий суп. Возможно, что он ахуенно вкусный, спорит не буду.
Да, фотки жгут.

389

Maximus Traherius, 13-03-2008 10:24:48

Мелко порезанную кубиками картошку - в уху -
мелко порезать крупную луковицу -

ЭТО БЛЯ херню спорол ты кулинар - получается как раз рыбный супец - ты б ещё лучёг обжарить напесал - гыгы - а  в остальном всё шик мадерн

390

Бобр, 13-03-2008 10:48:51

я тут сиське не попустил случаем?

391

Звукореж, 13-03-2008 10:50:51

Бобр

Да нахуя тибе те сиски?

392

Звукореж, 13-03-2008 10:51:00

Фсех привецтвую категоричиски.

393

Липа, 13-03-2008 11:01:03

хороший суп.
фотки жгут!

394

void, 13-03-2008 11:02:08

вы хом не охуели?

395

MING, 13-03-2008 11:07:19

Посли долгех разгаворав о периводах, пачиму-то вдрук захателась изачить какой-небудь езык. И перивадить так фсё, перивадить... биз астанофки...

Ридми, ни ухади. Мадераф многа; ты -- адна...

396

Яйцефф, 13-03-2008 11:14:11

заебешся ты жабры с 4-х килаграмовава карпа живова,выдерать
*эзвените што не патеме

397

Карпов, 13-03-2008 11:15:24

Для низших сортов рыбьего клея используют отходы - рыбьи кишки, головы, чешую, кости и даже небольшие целые рыбины. Сырье обрабатывают вначале слабой соляной кислотой, а затем разваривают в воде. Полученный бульон фильтруют и перерабатывают в плитки, как и другие столярные клеи.

398

Бобр, 13-03-2008 11:17:00

400

399

Бобр, 13-03-2008 11:17:11

га...

400

Атажжоный рок-н ролл, 13-03-2008 11:30:05

ответ на: Бобр [398]

Нахнул таки...сцуко

401

sars151, 13-03-2008 11:48:27

скучна та как бля...

402

sars151, 13-03-2008 11:48:58

404 бля

403

sars151, 13-03-2008 11:52:18

притихли мозгаклюйцы ?

404

Трахтор, 13-03-2008 12:03:42

ответ на: мущина [175]

>Ты что за ЧМО?
Стремное вы существо, мущина. Вот так вот просто ни за хуй

405

sars151, 13-03-2008 12:13:18

ответ на: Трахтор [404]

ты злопамятный бугага

эта ж надо сколько времени себя сдерживать

406

Очень опытный секс-инструктор, 13-03-2008 13:17:43

меня не забанилили после называния толстожопога пидора -пидором? ща позырим.

407

Трахтор, 13-03-2008 14:22:29

ответ на: sars151 [405]

>ты злопамятный бугага
>
>эта ж надо сколько времени себя сдерживать
А хуле! Учимся терпению у ёгнутых, бугага.
А ваще я зла не помню. Я его записываю.

408

якутza, 13-03-2008 17:40:25

ГовноУха, блядь))Реальный ресепт - выехать на берег пиздатой речки - например,Лены - с двумя удочками и одной закидушкой с тремя крючками, наловить ВЕДРО окуней с ершами, и пару-тройку стерлядок)) но штоб блядь Рыбнадзор не увидел)) окуней с ершами в два приема сварить в казане/котле/кастрюле - кароче, что есть, на костре/плите и т.д.))рыбу нахуй выкинуть, а в оставшийся бульон КРУПНЫМИ КУСКАМИ нарезать стерлядь)) 15 мин. варить, картофан-рис - лук по вкусу, НО - 50 г. водки добавить - обязательно))) употреблять под душевную беседу и водку)) опробовано неоднократно ))))))))

409

Гад морских, 13-03-2008 20:25:07

В идеале, на месте карасей - хуй, а на месте карпа - песда, чуть зазевался - и пальцы склеились...
Поставлю аффтырю нонконформистские шесть звездей, старался, засранец

410

маленький чорный БУ-ГО-ГА!, 13-03-2008 21:18:04

Гыхыхых, афтар представил как ты бы плов делал. Берём живого барана,(ЖИВОГО!),резво шкурим,потрошим,отрываем яйца. Бараны,суки,и после этого - живые. Резво отрезаем у барана голову и хвост - и в закипевший казан. Варим минут 15. Вытаскаваем шумофкой. И что? Тоже на хуй? Обязательно!
Гыыхахагха

411

Золото Инков, 14-03-2008 11:44:13

нахуя потрошить и варить заживо живое существо, если все то же самое можно сделать с мертвым?
рецепт хуйня, автор садист, фоток нет
свари свои пальцы (ЖИВЫЕ! це) в ухе и не пиши больше

412

Атащафшый игуанадон, 14-03-2008 20:54:51

Иди ф хуй не читайа !1*

413

umbro, 14-03-2008 20:58:53

У НАС НА НИЖНЕЙ ВОЛГЕ ДЕЛАЮТ ТАГ
2 минимум(чем больше тем лучше)видов рыб,лук целый, картошка,морковка,горошковый перец!и лавровый лист обязательно
Прямо в друшлаге внутри кастрюли с водой отваривается мелочёвка(там окушки,плотва,
выкидывается,
ложатся целый лук,кружками морковка,картошка,и другие крупные куски рыб,потом специи.это не выкидывается
всё.

414

сотрупнег, 14-03-2008 22:37:08

только терек, уху впизду! пиво и воспоминания!

415

Веселый Тунгус, 15-03-2008 08:17:03

жывую рыбу в кипяток? Ахуеть можна!!!
Тибя самаво афтар в кипяток на хуй!

416

упссс, 18-03-2008 22:04:50

Нормальный рецебт. Скока регионов рыбных - стока рецебтов. А москали пусть обсерають.
Рыбу то в магазине ловлють.

417

Кокляцкомоскальска полукровка, 23-03-2008 04:47:49

3 кило карася с чешуей на 2/3 10-литровой кастрУли...
по-мому афтар жжет непадецки ...
не хотете со мной на рыбалку?
я вам все с фотами обеспечу. я - ловлю, вы - готовите.
И рыба будет ЖИВАЯ!!!
Уха будет - заебись, особенно на то количество рыбы в кг, что вы указали.

418

Первый, 03-04-2008 18:06:43

и на Дону тоже...

419

egdnpyqvl vzcfmohg, 15-05-2008 08:34:14

kuqwg ywcdtrj pfkuarb meazjr ndjqwyx jncstapky qanjtkei

420

owyriz rkoyhnt, 19-05-2008 14:55:27

gankhlw qktvdfups lbvyudhw otieglkx xvrtk hosmtbvk wior

страница:
<

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Некоторые даже всирьез щитают, што как мужчина танцует, так он и ебацо абизательно должен. Типа, если топчицо на месте быстро и ниумело, то в процессе соития палюбому тыкацо будет нитуда, и кончит преждевременно, а вот если вальсирует шопесдец, то в сексе он ниутамим и член по колено. Я хуйивознаю, откуда они такие аналогии берут»

«От этих детских забав время снова вернуться к детям. О том, что дети - чуваки прикольные, Князев сделал вывод после одного эпизода. Как-то ему в гости неожиданно свалилась женщина с ребенком. Сперва Князев испугался, потому что с этой женщиной он имел в свое время небезопасный вовсе даже секс, - а вдруг это нагрянули последствия? »

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg