Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Англо-индиский фьюжн

  1. Развлекайся
  2. Фкусно жрать
Вустерским соусом навеяло...

С Индией связано множество домыслов – например то, что там все ебуцца на раз-два с красотками в немыслимых позах, или например, что там не едят мяса, или, что индусы буддисты. Ну, буддизм ушел из Индии еще в 6-м веке, бабы у них страшные блять настолько, что хохлушки с ленинградки для среднего индуса – предел мечтаний, а сама индийская атмосфера – не что иное как классическая азиатская культура стыда. Нащет мяса же – кухня Индии веками подвергалась инвазии своих кулинарных привычек персами, арабами, англичанами, португальцами, турками и китайцами, так что о какой-то единой индийской кухне говорить не приходицца, да и не приходилось. Мясо же едят там любое. В Гоа – свиные виндалу, в северных мусульманских штатах – говяжьи/бараньи/ягнячьи кебабы и шорба, мясные роганы, допьязы и джалфрези чрезвычайно распространены. Да и для традиционной кухни вроде тамильской, типичны блюда из козлятины.

Еще одно заблуждение по поводу индийской кухни в том, что наиболее известные ресторанные блюда – традиционны. Нихуя подобного. Традиционные похлебки из дала с багхаром, или расамы с тадкой жрать никто не станет кроме самих индусов или ипохондриков, ебнутых на очередном коммерческом лубке под названием «ведическая кухня». Ну, или всяких там пытливых натурал-активистов вроде меня, хых.

Так, например Chicken Tikka Masala – наверно самая популярная в мире индийщина – на самом деле не «классическое индийское блюдо», как уверяют простодушных лохов московские рестораны, а изобретение осевших в Лондоне поваров-эмигрантов, и относящееся к 60-м годам 20 века. Тем не менее предлагаю с ним ознакомицца,  поскольку это фкусно. Ну а кому это придецца по душе, после выложу более аутынтичные ресайпы.

Да, по поводу карри – какой-то трижды ебаный журналюга написал, что это английское изобретение и слово: специи из Индии смешивались при перевозке в трюмах и получалась готовая приправа. Я лично бы выебал каменным страпоном этого идиота – «curry» – это англифицированное тамильское слово «кардхи», издревле означающее нечто тушеное со специями и сами эти специи. «Масала», кстати, то же самое.  Ладно, поехали.

Сначала сделаем саму смесь: 

Смешиваем 
½ части куркумы
1 часть гарам масала
1 часть молотого кумина (белой зиры)
1 часть молотого кориандра
1-3 части молотого чили
4 части паприки
(если за часть принимаецца 1 чл, то мы и получим нужный объем для нашего блюда)

Смешиваем с имбирно-чесночным пюре, 2 стл, отставляем.

Традиционный кадай нам с успехом заменит вок или обычная сковорода с высокими краями.
Разогреваем в нем оливковое масло и обжариваем в нем пару минут палку корицы и 3-4 черных кардамона (да, уважаемый фтыкатель, ни в каком не в ги, а именно в оливковом. Всякое буйволиное перетоплёное англичанам видимо не по вкусу).
Режем небольшую луковицу мелкими кубиками и обжариваем ее в до коричневого цвета и добавляем смесь специй

1

Обжариваем ее пару минут, добавляем полчашки томатного пюре. Жарим, помешивая, до однородности минуту и опускаем нарезанную куриную грудку 400-500 гр. (сложно представить индийского нищеброда, снимающего филе с бройлера, так что это очевидный реверанс в сторону пизданутых на диетическом питании буржуев).

2

Обжариваем до изменении цвета мяса  пару минут

3

вливаем чашку воды, доводим до кипения. Перемешиваем и держим мин 10 без крыши периодически помешивая. Добавляем 100 гр. йогурта

4

и держим еще минут пять-семь постоянно мешая, пока соус не станет совсем густым.

5   
6

Индийские пикули здесь оч кстати. Еда фкусна, б/п

Хрундель , 14.12.2006

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


101

Польский разведчик Жопэску, 15-12-2006 10:35:56

у народа неправельное понятие гломура то что хотел сказать      
X 25 XE  называется элитарность типа чтото "понятно групе избраных"
это внатуре плохо ибо интересно только этой группе а массам нихуя

102

Польский разведчик Жопэску, 15-12-2006 10:38:11

хотя масса и состоит из таких групп по интересам пиздец короче

103

X 25 XE, 15-12-2006 10:41:25

ну на то ты и развеччик, чтобы фишку чухать...

именно это я и имел в виду

104

X 25 XE, 15-12-2006 10:52:58

а самое хреновое в этом, когда эти "группы" возносят свои интересы и мнение выше других, рассматривая непринимающих их "элитарность" как людей недалёких и глупых...

это как бы если пидарасы стали в срецтвах массовой информации называть гетеросексуалов жывотными, полюбому нашлись бы, как выразился Хрундель "подпёздыши", которые стали бы им вторить: "жывотные...жывотные...".

и где была бы правда в этом случае?!

105

Фрунзе, 15-12-2006 10:54:34

Кучка склизского говна (с)

106

Фрунзе, 15-12-2006 10:55:05

Еда фкусна, б/п (с)

Гыгыгыгыгы

107

Хрундель, 15-12-2006 10:59:27

X 25 XE
у тя с самооценкои проблема, б/п

108

Хрундель, 15-12-2006 11:01:20

Фрунзе, будь другом, продемонстрируи публике свои куленарные навыки

109

Звукореж, 15-12-2006 11:01:42

15-12-2006 10:35:56  Польский разведчик Жопэску  [102
всмысле не туда и не сюда ?????
-
Не сто.

X 25 XE  называется элитарность типа чтото "понятно групе избраных"
это внатуре плохо ибо интересно только этой группе а массам нихуя
-
Вам с Х 25 ХЕ уш отписали, что если не интересно хуле об этом писдить, пойдите ф крео фтыкайте, иль делацте по рецептам Дундука, к примеру.
О вкусах не спорят.
Я тош кетайское, индийское очень часто мучу.
Хрундель достаточно интересно и познавательно описывает способы приготовления блюд юго-восточной Азии, да не только этих стран. В этом главное понять сам способ, а в смысле приправ, то как уже постил у каждого китайского повара есть свой рецепт, который он хранит в тайне. Догоняете?
Если вы масса кидайте туда лавровый лист, перец горошком и хз, что там массавого.
Подбирайте свой вкус. Способ вам дали.

110

Фрунзе, 15-12-2006 11:01:44

Забор?

111

Фрунзе, 15-12-2006 11:02:00

Йес!!!!!!

112

Фрунзе, 15-12-2006 11:04:03

15-12-2006 11:01:20  Хрундель

Ты чиво, абиделся, да?

Свои цитаты не узнал?

Н/л, по крайней мере к пролетариям себя не отношу и срусь по-доброму, ну разве что нахуй пошлю пару раз, но ведь беззлобно, не то что хехекающие старикашки.

113

X 25 XE, 15-12-2006 11:06:07

да нет, нету у меня проблем... ни с самооценкой ни с самодостаточностью и достатком...

старею просто наверное, маладёшь в затылок дышит со своими тараканами и нововеяниями...

ну да и хуй с ним, так чё то просто подискутировать захотелось...

меня папа с децтва научил уважать чужое мнение, НО только если оно не противоречит МОЕМУ...

ыыыыыыыыыыыыыы

114

Фрунзе, 15-12-2006 11:07:13

А насчет своей готовки - будешь смеяца дружелюбно (с)Удав, но я прошлым летом делал две подборки фоток для простеньких "рецептов" - шашлык там был и жареный рис с яйцом и прочей поеботой. Ты не поверишь, застеснялся отсылать, т.к. сам счел не представляющим исторической ценности пипифаксом (с). Самоцензура, блять (не в упрек)

115

X 25 XE, 15-12-2006 11:12:44

а вообще давненько чё то не писал я креотивов...

вынести чтоль в полемику этот вопрос?

насчёт элитарности и псевдогломура...

116

Хрундель, 15-12-2006 11:18:21

X 25 XE да нет в этом никакои элитарности, обычная жратва, тока не нашенская

117

X 25 XE, 15-12-2006 11:21:06

вот ведь бляха с мухой...

да не в жратве дело то, я ВООБЩЕ... понимаешь?
в общем и целом

118

Звукореж, 15-12-2006 11:29:07

Кстати, рецепт приведённый выше действительно очень простой.
Фсем пака, я на работу.

119

X 25 XE, 15-12-2006 11:30:36

Один человек идёт в дорогой ресторан потому что там вкусно готовят, хорошо обслуживают и пр.

Другой идёт туда же потому что это "круто", и по хуй что он оставит там все деньги, а завтра будет хуй без соли есть...

Первый не будет никому кричать о том какой он крутой и декать посмотрите на меня, пролетарии... я ссу на вас с балкона..

второй сделает всё с точностью до наоборот...

а кто из двоих поступает правильно? на чье

120

X 25 XE, 15-12-2006 11:31:29

на чьей стороне правда?

121

Хрундель, 15-12-2006 11:31:44

а вообще да, ф топку элитарных уебаноф ыы

122

Хрундель, 15-12-2006 11:34:47

правды ваще никакои нет, люди разные нужны, лично я по ресторанам не хожу, разве что в пилснер - пражского темного похлебать

123

X 25 XE, 15-12-2006 11:40:05

мне вчера привёз чех один к рождеству подарок... ясчичек урквела не экспортного...

сёдня у меня вечером по плану пир духа

124

Хрундель, 15-12-2006 11:46:03

X 25 XE  завидую по-хорошему
впрочем у меня тоже. но крео выкладывать не буду, а то уже всех заебал, чувствую

125

X 25 XE, 15-12-2006 11:52:18

да заебали не твои креотивы... лично меня задело вот это

>15-12-2006 08:33:10 кайфушка [85]

блять, пора на удаве этническую чистку от люмпенов проводить
согласна

хоть до этого моих коментариев не было, я частично согласен с позицией тех, кому по видимому это было адресовано...

вот соббсно и всё...

а так хуле, пешы исчо

126

Шпендель, 15-12-2006 12:13:41

15-12-2006 11:52:18  X 25 XE 

Фсё хуйня. Миня вот хуй вычистишь. Кайфушку ибать. Опиль варева.

Бляя, сорвался и лакирнул таки фчерась водяру пивом. Что станна состаяние заибись.

127

Шпендель, 15-12-2006 12:18:07

Па рицебту. Ни знаю, X25XEV правильно сказал, што нихуя эта жратва ни блиска ни разу русскаму чилавеку. Ну жрал, ну и чё? Специй фсяких разных таг дахуя кладуд, што нипанятна, чё жрёшь та. То ли мясо, то ли специю эту самую.

За изложение зачод, кстате. Правильно что индусы, что вьетамасы. Адна паибень.

128

Шпендель, 15-12-2006 12:20:58

гы, гатичный, кстате, камент вышел. 1000000, а хуле.

129

Старый падонаг, 15-12-2006 12:23:06

Маладец, зачет.
Вапрос афтару - на сколька остро получается?

130

Казак(вольный человек) , 15-12-2006 12:32:43

Изложение и блюдо каг висигда зачет! Хотя отношение к индийской кухне, так себе,согласен по поводу ресторанов...хуйня там какая то.... в Патае на набережной есть их ресторан, так вот цены выше чем где либо и жрачка нихуя не понравилась.

131

суко, свислочь, падло,тварррь!, 15-12-2006 12:59:49

да, камрады о вкусох не спорят, хуёвее када я люблю,блять, острую ботву, а жена, суко, ебучие сосисььки с пюре не солённные!!!!бббууууААА!!!

132

рядовой втыкатель, 15-12-2006 13:03:00

Хрундель маладец, продолжает борьбу за наши желудки...
Даже не смотря на то что "шанхайский карп" в моем исполнении не понравился даже соседской кошке, попытаюсь сегодня сделать вот это самое фьюджин.

133

Х 25 ХЕ, 15-12-2006 13:06:45

15-12-2006 12:13:41  Шпендель [127

эт точно, опиль фарева... я бля почётный опилевод в читвёртом поколении нах

134

рылокрыс, 15-12-2006 13:18:20

сдаёцца мине што в этам блюде вкусом куреццы
и не пахнет
так шта похую из какова мяса делать
хушъ из казлятины...
я прафф АФФТАР?

135

Казак(вольный человек) , 15-12-2006 13:24:00

15-12-2006 13:06:45  Х 25 ХЕ 

Я сначала думал, что Х 25 ХЕ это ракета крылатая, по моему похожие названия как то встречались.

136

Х 25 ХЕ, 15-12-2006 13:44:56

Не, Казак, Х25ХЕ это опелевское двигло 2.5V6

137

Бобр, 15-12-2006 13:45:23

Ыхыхы, бля... Фчира чуть нетрезвый приехал из Истры, зашол в кобак по сосецтву с офисом, чисто пивком лакирнуцца... Смотрю, фсе бухают недеццки, народу дохуя, што нехарактерно... Оказалось - закрытая вечеринка "Cushman & Wakefield Stiles & Riabokobylko", как меня пропустили - х.з, морда умная, галстук паралелльно земле... денег не берут, ясен хуй... телки молодые и зачотные, пьяные уже, вешаюцца на импозантново незакомца... пришлось нахуярицца - халява веть... тему ебли не раскрыл.

138

Х 25 ХЕ, 15-12-2006 13:46:14

Бля поднасрал я тут кулинару не по теме конечно...

Прости, Хрундель, больше на главной и каментить то нечего

139

Анусоротый фублявыхухоль, 15-12-2006 13:47:56

Заебали блять возьмемь этой замороской непонятнохуйзнаетчего и блять хуйнем туда возьмем этих королевских лангустов по 100 бачей за штуку и хуйнем тудаже.НОРМАЛЬНЫЕ РЕЦЕПТЫ ДАВАЙТЕ СЦУКО!

140

o'Brian, 15-12-2006 13:55:31

Хрун, здраствуй. не цеплялся бы ты к каментам. а то можно и до дунька-имидж досрацца. готовь короче, еще, твои рецепты приносят пользу.

141

Восторженный, 15-12-2006 14:07:05

БОБР!  БОБР!  БОБР!


Иди ты нахуй!  хехе

142

Польский разведчик Жопэску, 15-12-2006 15:15:44

о пару часов небыло и срач в пазитифф перерос круто в понедельнег выложу торт как обещал чисто руский общепит такчто разбавим нац кухню к едрени фени

143

Польский разведчик Жопэску, 15-12-2006 15:17:01

хотя я только здеся нашел как гатовить кетаййскую жрачку с нормальным описанием так что нех на пусть пишут

144

Хрундель, 15-12-2006 15:32:49

15-12-2006 13:03:00  рядовой втыкатель 
жаль, мож чето не так делал? потому как реально класная штука - у меня его даже мужик один из уральскои деревни (не пижжю) так хуячил, что костями давился.

145

Хрундель, 15-12-2006 15:59:29

15-12-2006 12:23:06  Старый падонаг  [130]
Вапрос афтару - на сколька остро получается?

да скока перца положишь, так и будет

146

Ёпрст, 15-12-2006 16:03:47

Очень даже зоебись

147

Казак(вольный человек) , 15-12-2006 16:26:05

15-12-2006 13:44:56  Х 25 ХЕ 

Слышал хорошие отклики по этому движетелю, а российские(советские) крылатые ракеты так и называют Х и потом уже цировое обозначение Х-55 например.

148

Новодворская Валерия Ильинична, 15-12-2006 16:31:43

Автор, а можно тебе задание дать? А ты можешь приготовить что нибудь из Белорусской кухни? Что-нибудь такое, чтоб я такого не ела и в то же время было легко?

149

Казак(вольный человек) , 15-12-2006 16:39:33

15-12-2006 16:31:43  Новодворская Валерия Ильинична 

О, ты типа манагер... задания раздаешь...думаю нужно было  так- не дать задание, а что?
Правильно попросить и .......пожалуста.

150

Хрундель, 15-12-2006 16:42:14

драники с рас-эль-ханутом пойдут?

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Горбатому деду Кириллу,
Что сторожем в зоосаду
Распутная самка гориллы
Вчера показала пизду…»

«Следующие две недели Князев лечил задницу, мошонку и член. Первая зажила довольно быстро благодаря зловоняющей мази Вишневского, спижженой в какой-то богадельне сопереживающим Вовой, со второй и третьим было тревожнее. Князев обильно мазал посиневшее достоинство своей любимой боксерской мазью "Спорт", но синяк сходил медленно ...»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg