Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Англо-индиский фьюжн

  1. Развлекайся
  2. Фкусно жрать
Вустерским соусом навеяло...

С Индией связано множество домыслов – например то, что там все ебуцца на раз-два с красотками в немыслимых позах, или например, что там не едят мяса, или, что индусы буддисты. Ну, буддизм ушел из Индии еще в 6-м веке, бабы у них страшные блять настолько, что хохлушки с ленинградки для среднего индуса – предел мечтаний, а сама индийская атмосфера – не что иное как классическая азиатская культура стыда. Нащет мяса же – кухня Индии веками подвергалась инвазии своих кулинарных привычек персами, арабами, англичанами, португальцами, турками и китайцами, так что о какой-то единой индийской кухне говорить не приходицца, да и не приходилось. Мясо же едят там любое. В Гоа – свиные виндалу, в северных мусульманских штатах – говяжьи/бараньи/ягнячьи кебабы и шорба, мясные роганы, допьязы и джалфрези чрезвычайно распространены. Да и для традиционной кухни вроде тамильской, типичны блюда из козлятины.

Еще одно заблуждение по поводу индийской кухни в том, что наиболее известные ресторанные блюда – традиционны. Нихуя подобного. Традиционные похлебки из дала с багхаром, или расамы с тадкой жрать никто не станет кроме самих индусов или ипохондриков, ебнутых на очередном коммерческом лубке под названием «ведическая кухня». Ну, или всяких там пытливых натурал-активистов вроде меня, хых.

Так, например Chicken Tikka Masala – наверно самая популярная в мире индийщина – на самом деле не «классическое индийское блюдо», как уверяют простодушных лохов московские рестораны, а изобретение осевших в Лондоне поваров-эмигрантов, и относящееся к 60-м годам 20 века. Тем не менее предлагаю с ним ознакомицца,  поскольку это фкусно. Ну а кому это придецца по душе, после выложу более аутынтичные ресайпы.

Да, по поводу карри – какой-то трижды ебаный журналюга написал, что это английское изобретение и слово: специи из Индии смешивались при перевозке в трюмах и получалась готовая приправа. Я лично бы выебал каменным страпоном этого идиота – «curry» – это англифицированное тамильское слово «кардхи», издревле означающее нечто тушеное со специями и сами эти специи. «Масала», кстати, то же самое.  Ладно, поехали.

Сначала сделаем саму смесь: 

Смешиваем 
½ части куркумы
1 часть гарам масала
1 часть молотого кумина (белой зиры)
1 часть молотого кориандра
1-3 части молотого чили
4 части паприки
(если за часть принимаецца 1 чл, то мы и получим нужный объем для нашего блюда)

Смешиваем с имбирно-чесночным пюре, 2 стл, отставляем.

Традиционный кадай нам с успехом заменит вок или обычная сковорода с высокими краями.
Разогреваем в нем оливковое масло и обжариваем в нем пару минут палку корицы и 3-4 черных кардамона (да, уважаемый фтыкатель, ни в каком не в ги, а именно в оливковом. Всякое буйволиное перетоплёное англичанам видимо не по вкусу).
Режем небольшую луковицу мелкими кубиками и обжариваем ее в до коричневого цвета и добавляем смесь специй

1

Обжариваем ее пару минут, добавляем полчашки томатного пюре. Жарим, помешивая, до однородности минуту и опускаем нарезанную куриную грудку 400-500 гр. (сложно представить индийского нищеброда, снимающего филе с бройлера, так что это очевидный реверанс в сторону пизданутых на диетическом питании буржуев).

2

Обжариваем до изменении цвета мяса  пару минут

3

вливаем чашку воды, доводим до кипения. Перемешиваем и держим мин 10 без крыши периодически помешивая. Добавляем 100 гр. йогурта

4

и держим еще минут пять-семь постоянно мешая, пока соус не станет совсем густым.

5   
6

Индийские пикули здесь оч кстати. Еда фкусна, б/п

Хрундель , 14.12.2006

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
<
1

НИИ БЁТ, 14-12-2006 18:10:48

ПРЕВЕД УЧАСНЕГАМ САРИВНАВАНЕЯ !

2

ИБЁТ ЕЩЁ КАК!, 14-12-2006 18:11:31

2

3

опытный шаман, 14-12-2006 18:11:42

3

4

пЫка, 14-12-2006 18:15:54

да детко, типерь пара пауженадь.

5

PAFFKA, 14-12-2006 18:17:17

Йебать, па первой фотке думал пра надвегающейся песдетц в виде кометы, а это аказываецца про пожрать... Патипу патом такими же каметками патом серить начнёш после приготовления и поедания ?!

6

Звукореж, 14-12-2006 18:19:32

Достойно внимания, впрочем как всегда.
Приготовлю на днях. Сегодня готовлю телячьи языки и мозги.
Так как курица заибла порядком заменю её свининой.

7

Вася Кирасин, 14-12-2006 18:20:43

ЕБАТЬСО ХРУНДЕЛЬ ЯВАХУЕ ИШО ТЫ ТОКА ДЕЛАИШ
НА ПАДОНКАФСКАМ САЙТЕ!!!!????

8

пeребинтованный Чванк, 14-12-2006 18:21:09

я лошара ! после слова "куркума" четать перестал патаму што ни знаю кде взядь

9

tank, 14-12-2006 18:23:09

из всего списка только знакомое слово - МОЛОТОЕ, скока парсеков надо намотать чтоб собрать все игридиенты ???

10

o'Brian, 14-12-2006 18:23:54

Сообщения

11

o'Brian, 14-12-2006 18:24:21

сорри, хороший рецепт.

12

Whatze Phuck, 14-12-2006 18:25:24

сцуко, дундучий преемник

13

Ужратый в кал, 14-12-2006 18:29:19

а почему только блюда которые гатовят ЧЮРКИ? Афтар что нибудть славянскае давай а то КГ/АМ неизбежен.

Случай увиденный на рынке в Ждановичах:
Чюрка покупает чай продавец спрашивает какой типа черный или зеленый чайбудешь друк? на что чюрка дает ниибический ответ :Черний давай,да? Я тибе чито узбек зилЁний Чай пить?

14

Звукореж, 14-12-2006 18:30:13

14-12-2006 18:21:09  пeребинтованный Чванк  [10

На любом рынке у хачей взять можно.

15

Аффтарский Колегтиф, 14-12-2006 18:42:17

дундукоприемник, ага

16

Ворон, 14-12-2006 18:51:56

говно блять

17

Третий слева, 14-12-2006 18:55:13

Вкусный рецепт нах. Надо будет сделать.

18

Русскоязычная, 14-12-2006 18:56:31

б/п зачотно!

19

Хрундель, 14-12-2006 19:02:00

забыл сказать, что иначе груди маринуюцца в том же соусе и жарятся в тандуре (печке индийской)

блять, пора на удаве этническую чистку от люмпенов проводить

20

canna, 14-12-2006 19:21:15

Хрюндель помнишь ты говорил (в комментариях к Дундуку) про какое-то неебически заибательское блюдо из морепродуктов - скажи рецепт Замечание: только если оно (блюдо) содержит компоненты которые можно купить свободно в Москве (например без тех хитровыебанных перцев которых в Москве нет), иначе я его один хуй не смогу замутить

21

ЖеЛе, 14-12-2006 19:29:12

не люблю слишком пряный запах...а кетаёзы и индусы этим грешат... и вот што забавно - кетайскую кухню ем с удавольствием - а от индейской (четать индусской) пачти воротит...

забыл афтару респегд сказать...

22

Висёлэй Малочнег, 14-12-2006 19:34:00

1. автор рубит в истории и культуре Индии

2. автор курит мощные специи и при этом говорит странные слова

3. автор после курения специй хорошо рисует в фотошопе

4. всё это подозрительно, но выглядит очень аппетитно

23

по хуй, 14-12-2006 19:39:14

ну нет у нас в городе этого,нет ,чо делать? Ехать в маскву,или прадалжать нинавидеть этот петушатник?

24

Хрундель, 14-12-2006 19:42:06

по хуй 

а чего нет-то?

25

по хуй, 14-12-2006 19:48:42

½ части куркумы
1 часть гарам масала
1 часть молотого кумина (белой зиры)
1 часть молотого кориандра
1-3 части молотого чили
4 части паприки
Это же дохуя всего,да я могу прийти на рынок и Зверь мне скажет,что все эти ингридиенты у него есть,но бля всё с одного большого,вонючего и грязного мешка,так то.

26

самокат, 14-12-2006 19:49:56

хорошее блюдо, фкусное.
начинать, кстати, лучше с одной части чили. это хрундель такие перцы горстями жрать горазд, но не у всех так получается.

ps все специи продаются в любом мало-мальски крупном маркете (если базара под боком нет). гарам массала тоже смешивается из доступных ингредиентов

27

Вася Кирасин, 14-12-2006 19:54:18

ПРЕДЛАГАИМ ТАВАРЫ ПОЧТАЙ:ШЫРОКИЙ ВЫБАР СПЕЦЫЙ И ФСЯКОЙ ТХУЙНИ ДЛЯЗАХУЙАРЕВАНЕЙА ФКУЦНАЙ СУКА ПИЩИ

28

Хрундель, 14-12-2006 19:59:20

мож кому интересно, хз
гарам масала - теплая смеь в переводе
самому сделать можно, смолов и смешав следующие специи:
1 лавр лист
1 маленький мускатный цвет
3-5 гвоздик
3-4 целеных кардамонов
1 чл корицы
1 чл черного перца
1 стл кумина
1,5 стл кориандра

оч ходовая штука в тех краях. в москве у индусов без проблем, в Пути к себе и прочих подобных местах

29

Висёлэй Малочнег, 14-12-2006 20:02:48

1. какой именно йогурт то, а ? если твой рецепт, то ты и укажи свои рекомендации

2. пишешь рецепт, так укажи что такое пикули, где лучше взять, нахуй мне в гугл лезть, искать эти пикули ?

30

Хрундель, 14-12-2006 20:06:47

14-12-2006 20:02:48  Висёлэй Малочнег 

йогурт натуральный без добавок

пикули можешь купить
http://www.indianspices.ru/index.php?ct=15&PHPSESSID=a61b49f6c92139252
eeb7b4d1d5a3e2a

можешь сам сделать
http://udaff.com/authors/raux/63789.html

31

О_о, 14-12-2006 20:07:41

На Сухаревку пездовать, стопецот.

До вока осталось 650 рублей.

32

Ацкий грипник, 14-12-2006 20:09:45

афтар искусна владеит фоташопам, у ниво на фотках фсё намнога пиздатее , чем в натуре.
но за любовь к искусству-зачёт

33

Хрундель, 14-12-2006 20:11:21

Ацкий грипник 

пробовал в натуре? )))

34

Висёлэй Малочнег, 14-12-2006 20:13:53

14-12-2006 20:06:47  Хрундель
хм, спасибо. Надо замудрить мясцо к выходным.
Даже если пикули не найду

35

Ацкий грипник, 14-12-2006 20:19:04

14-12-2006 20:11:21  Хрундель  [33]
Ацкий грипник 
пробовал в натуре? )))

нет конечно, но теперь точна сам сделаю, у меня жена от фсей этой экзотики просто тащится

36

canna, 14-12-2006 20:20:48

To Хрундель

Ты меня игнорируешь что-ли?

37

Хрундель, 14-12-2006 20:23:20

да я думаю, что конкретно имелось ввиду

38

canna, 14-12-2006 20:25:30

Ну блин щас посмотрю

39

canna, 14-12-2006 20:29:20

Вот твой мессадж:

Ежели хош, я так тебя удивлю - на всю жизнь блять - cаmаrones con guindillа sаlsа (юкатанские креветки, Хуев компоненты обещалсо подтянуть)или красным сингапурским карри из краба (кокосовые сливки самому нехуй сделать, кстати, и специи наити)? Или тайской уткой в крабовом соусе? (реально на НГ хочу сделать) Только (имхо) даже один-единственныи простой рецепт, но действительно хорошо освоенный, удивит тебя гораздо больше любого банкетного блюда, но хуизнаеткак сделанного. Потому што они все требуют ебли многократной и упертости шопездет.
Резумэ блять - дорогу осилит идущий

40

Хрундель, 14-12-2006 20:30:10

cannа имей ввиду, что сложносочиненные блюда с первого раза редко получаюцца

ну, допутим юговосточные карри изъебистые - все-таки надо их попробовать, чтоб понимать чего хочешь получить в рез-те. Мексиканксо-карибские - ингредиентов не наидешь, вот запас кончаецца, жду когда Хуев из пендосии пришлет
в общем подумаю, чтоб не сложно и получилоь

41

Хрундель, 14-12-2006 20:32:12

и ваще што за пойди не знаю куда? основной продукт конкретно называй

42

canna, 14-12-2006 20:32:58

Хрундель желательно но не обязательно - морепродукты за исключением рыбы + плюс соус типа пюре (как обычно ты делаешь) на основе фруктов.  Заранее благодарен.

43

О_о, 14-12-2006 20:34:39

14-12-2006 20:32:58  canna

А так не дает?

44

canna, 14-12-2006 20:37:27

14-12-2006 20:34:39  О_о 

Неа, только куник отгрузить позволяет

45

Хранительница личностных матриц, 14-12-2006 20:37:57

масала - кал

46

Хрундель, 14-12-2006 20:41:03

ну вот сладкое южноиндииское карри из креветок в голову приходит с яблоками и абрикосами.. или зеленая масала из креветок на кокосе ... блять че-то индийщина сплошная  но они непростые нихуя че-то
и почему на основе фруктов?

47

Звукореж, 14-12-2006 20:41:54

14-12-2006 20:07:41  О_о  [31]
Я сцылу давал там кетайцы торгуют.
У них дешевые воки. И тел. есть может спросить скока стоит.
http://go.access.ru/knowhow/chinese4.html

48

Хрундель, 14-12-2006 20:42:35

14-12-2006 20:37:57  Хранительница личностных матриц  [45]
масала - кал

масала - куни, так в рифму

49

canna, 14-12-2006 20:43:23

То Хрундель

Выбирай сам - у тебя вкус есть, только бы в рамках пожелания

14-12-2006 20:32:58  canna  [42]

Хрундель желательно но не обязательно - морепродукты за исключением рыбы + плюс соус типа пюре (как обычно ты делаешь) на основе фруктов.  Заранее благодарен.

50

Хрундель, 14-12-2006 20:45:01

или масала - отсосала

51

Сева ис ИХТИ, 14-12-2006 20:45:15

зачод.....

52

canna, 14-12-2006 20:45:59

Она перманентно на диете + мне почему то кажется что фрукты+дары моря будет самое оно

53

О_о, 14-12-2006 20:46:06

14-12-2006 20:41:54  Звукореж

Спасибо, завтра позвоню.

54

О_о, 14-12-2006 20:48:44

2 Хрундель

Таки довел до ума боранену. В прошлый раз фекалько вышло, в этот почти заебись.

Кто-то обещал рецепт эстафадо (или каг оно там)

55

Хрундель, 14-12-2006 20:54:59

нащет диеты и морепродуктов - любимое блюдо наоми кэмбэл - в кастрюлю с вином и ол маслом с чесноком кидают ракушки и ставят на огонь. как раскроюцца - хуячат туда спагетти и перемешивают. убого блять. но есть пиздатый таиский аналог.

56

Пелотолог, 14-12-2006 21:02:09

фубля, на фотках говно разномастное, как такую хуету можно внутрь через рот употребять? Индусы небось эту срань жопой едят, чего и аффтару желаю, приятного жопотита!

57

canna, 14-12-2006 21:08:16

Хрундель я не знаю - выбери сам, я не могу похвастать богатыми познаниями в кулинарии и все что ты перечислял - я в первый раз слышу вот только любимое блюдо Наоми мне нравится нихуя - пусть сама его жрёт

58

шанхай пудун призон, 14-12-2006 21:19:53

хех одного индуса седня уже проводил через домодедово (бля чуть не опоздали), завтра еще двое, вот у них то и спросим что да как кстати. вопросы пишите

59

Who Янсон, 14-12-2006 21:22:38

Про еду пока говорить ничего не буду - ел только то индийское, что готовила мне девочко из Бомбея, приправки всякие, да и фся хуйня - прямо из Индии у неё была.

Но за страшных баб - ты зря так про ВСЕХ индиек.
Эту живую, стройненькую, 170 см роста, черноглазую, грудастенькую, смешливую чертовку - приехала учиться в аспирантуре в Гермаху (типа на канд. физ-мат наук) - никогда не отнесу к страшненьким. И кормила меня фкусной индийской жрачкой утрами и нескушнымим вечерами...
Увы - я даже названий еды не повторю.

А за рецепт - зачод. Беспесды.

60

шанхай пудун призон, 14-12-2006 21:42:33

седня был в районе измаловскогог рынка, в гостиницу измайлово путь лежал - это пиздец бля, просто государство в государстве, хоть и повторюсь конечно. ебануцо можно, кафещки вокруг узбекские, китайские и дажи вывеска шолом встретилась. я охуел...
--
красивых индиек видел, очень даже красивых, я конечно не хуянсон поэтому ниибал, а так бы точно бугггаага хуянсон зачастил сюда

61

нужен совет, 14-12-2006 21:50:23

хрюндель  какой у тебя мобильник  хотел  по поводу    абанеро с тобой посоветоваться

62

Ацкий грипник, 14-12-2006 22:09:35

14-12-2006 21:42:33  шанхай пудун призон  [60]
красивых индиек видел, очень даже красивых, я конечно не хуянсон поэтому ниибал, а так бы точно бугггаага хуянсон зачастил сюда

если бы ты увидел их синие пелотки, ты бы никогда не говорил, что индийки красивые

63

Ацкий грипник, 14-12-2006 22:15:08

через 1½ часа жина с работы припиздит, скормлю ей салатег навагодний
рицепт вышлю Удаву завтра днём,
вечером и обсудим
слава Богу, завтро пятницо
слава тебе, Господи!
будь всё трижды проклято!
аминь

64

гМ, 14-12-2006 22:42:42

Гы...там на Жданиках уже тоже писдец? давно там блин небыл...гаварят, там жопа савсем на родине...
ПРа еду: нинадо так са студентами ПТУ...

65

шанхай пудун призон, 14-12-2006 22:42:45

Оригинальный салат из дайкона с ананасом, яблоками, грецкими орехами, сельдереем и свежей клубникой.

вот это ел седня

66

шанхай пудун призон, 14-12-2006 22:43:57

14-12-2006 22:09:35            Ацкий грипник            [62]
14-12-2006 21:42:33  шанхай пудун призон  [60]
красивых индиек видел, очень даже красивых, я конечно не хуянсон поэтому ниибал, а так бы точно бугггаага хуянсон зачастил сюда

если бы ты увидел их синие пелотки, ты бы никогда не говорил, что индийки красивые

--
пелотка это не порнуха чтоб смотреть, ипать надо, ипать...

67

Ацкий грипник, 14-12-2006 22:52:11

14-12-2006 22:43:57  шанхай пудун призон  [67]

14-12-2006 22:09:35            Ацкий грипник            [62]
14-12-2006 21:42:33  шанхай пудун призон  [60]
красивых индиек видел, очень даже красивых, я конечно не хуянсон поэтому ниибал, а так бы точно бугггаага хуянсон зачастил сюда

если бы ты увидел их синие пелотки, ты бы никогда не говорил, что индийки красивые

--
пелотка это не порнуха чтоб смотреть, ипать надо, ипать...


не, я впечатлительный -жуть
если я придставлю иё синии губищи, у миня нивстанит, а уж если недайБог увижу...

68

Ацкий грипник, 14-12-2006 22:54:51

14-12-2006 22:42:45  шанхай пудун призон  [66]
Оригинальный салат из дайкона с ананасом, яблоками, грецкими орехами, сельдереем и свежей клубникой.
вот это ел седня

салат из дайкона -это очень опрометчиво. ево сожрать можно очень много, патамушто на нашу чёрную  редьку дайкон никак не тянет, но потом отрыжка тухлая заебёт. лучше уж нашей чёрной редечки с маслицем постным и с картофанчиком

69

Dr.Mengels, 14-12-2006 22:57:27

хрундель ты жжош конкретно. новая звизда раздела фзр писпизды. единственное список специй вводит меня в ниибаца ступор.

70

Scheisser, 14-12-2006 23:58:42

колонеальная класека.

миня так (14-12-2006 19:02:00) и училе это петание гатоветь.

71

۩۞۩ Азабочиный Дедужко ۩, 15-12-2006 00:19:32

Вот всё хорошо, фкусно на вид..но вот эти ёбаные специи меня выводят из сибя!
Где эту поеботину брать и как она выглядет и чем она воняет?
Я кроме разных перцеф, укропчига-петрушки, чесночга и лаврушки нихуя низнаю.....вот

72

С.С.Ф., 15-12-2006 00:25:00

...и эта странная фраза "...типичны блюда из козлятины"

73

Срань гасподня, 15-12-2006 00:29:00

тебе ж уже говорили - автоматическое исправление фотографий полная хуйня! всё только испоритшь. нахуй автоматику! крась вручную если делать нечего, или ставь как есть.

крайне, крайне хуёвые фотки на этот раз. низачёт нихуя, всё испоганил этим автоматическим путём. выбери опцию "сохранять оригинал" хотя бы, если хуйня после исправления выйдет, чтоб не всё потеряно было.

(если кто то это уже выразил - звиняйте, каменты не читал. лень было)

74

Ацкий грипник, 15-12-2006 00:45:26

па НТВ "Ватель" с Депардбе пра фкусна жрать

75

анус тези олух, 15-12-2006 00:49:42

зато индуски пахнут заебца,видимо после поедания ффсей этой хуйни,а у самого хуй аж дымицца аки як на виагре

76

XyeB, 15-12-2006 00:51:43

индиек не ёб, врать не буду... а рицепт заибаст...

77

я забыл подписацца, асёл, 15-12-2006 04:53:35

Хрундель,  в прошлую субботу ел эту фигню Chicken Tikka Masala . пиздец,но на то что у тебя на фотках вообще не похоже... мдя..  понимаю, что оформление и т.д. является авторским дамнепох, но кусочки были меньше, соус не такой красный, и добавлены какие-то травки, хз,я не знаю.
а вот овощной салат впечатлил - обычная капуста, сладкий перц, немного огурцов нарезанных соломкой и соус( заправка ?) из авокадо.. блять, реально понравилось...

78

sars, 15-12-2006 05:04:34

№78 мой

79

Хрундель, 15-12-2006 07:43:33

14-12-2006 21:50:23  нужен совет  [61]

хрюндель  какой у тебя мобильник  хотел  по поводу  абанеро с тобой посоветоваться

в асю стукни 482-193-400 или 123sfv@rambler.ru

80

Хрундель, 15-12-2006 07:48:57

15-12-2006 05:04:34  sars  [79]
№78 мой

не знаю, что ты ел, но у  меня вполне обычно-типичныи вырьянт

http://images.google.ru/images?hl=ru&q=Chicken+Tikka+Masala+&btnG=%D0%
9F%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA+%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BE%
D0%BA

81

Хрундель, 15-12-2006 08:04:18

14-12-2006 21:22:38  Who Янсон  [59]
Но за страшных баб - ты зря так про ВСЕХ индиек.

да я не про всех, боливуд таки еще есть, Аишварии Раи или как там ее, но съезди посмотри, что там по улицам ходит

82

Пиздища, 15-12-2006 08:25:27

Пошол на хуй со своей гарам масала, еблан... Жри сам это дерьмо!!!! От заебали , кетайцы йобаные...
Щас бы картошечки с силедкой... Да с черным хлебомм... Да по 150 грамм... Эх... пошла работать...

83

Хрундель, 15-12-2006 08:30:54

15-12-2006 08:25:27  Пиздища

Пиздища ты и есть натуральная. Кто ж тебе мешает, гарам масала штоли?

84

кайфушка, 15-12-2006 08:33:10

блять, пора на удаве этническую чистку от люмпенов проводить
согласна

85

sars, 15-12-2006 08:53:46

15-12-2006 07:48:57  Хрундель  [81]

вот и я говорю, что хз чего съел...

86

X 25 XE, 15-12-2006 08:56:06

Ыыыыыыыыыыы блиаа чистку от люмпенов... гыыыггугоагааааааа

мозги свои лучше почистите... из креоса в креос одни и теже долбоёбы, одни и те же имена... один хуем помахал - другие восторжённо апплодируют...

пиздец бля... надож как, приверженцев классической домашней кухни
в пролетарии записали...
таким макаром скоро и признаться что водку пьёшь зазорно станет - пальцем будут тыкать и говорить, дескать чмо подзаборное, все гломурные поцоны давно на самбуки да абсенты перешли...

ыхыхыхыыыыы, чует моя душа, грядёт азиатская экспансия в центральный регион, поплачете ещё, когда вместо картохи капусту китайскую трескать станете как козлики...

87

Хрундель, 15-12-2006 09:07:46

не неси хуйню X 25 XE, приверженцев классической домашней кухни никто в люмпены не записывал, а лишь тех уебанов, которе не знают ни своего, ни другого. Попроси любого из этих подпёздышей рассказать как борщ варить, уверен, что съебуцца от ответа.
Я например нг ваще в совецком стиле делать буду - с селедкой под шубой, бужениной и оливье по водку. Но только где эти любители блять? Где эта домашняя кухня? Как гречку замочить или пельмени из пакета варить?
И потом радовался б, что удав такои продвинутый куленарно - на  Фкусно жрать цсылы по всему рунету дают, а не кукин.ру блять. И все благодаря "одним и тем же долбоёбам" и "Фартучным пидарасам"

88

Пахарь, 15-12-2006 09:14:30

пельмешки без спешки

89

X 25 XE, 15-12-2006 09:25:05

Уважаемый, ещё раз повторю, я ничего не имею против... ради бога, готовьте, ешьте, делитесь опытом...
но упрекать, да и ещё в такой резкой форме, людей, которым ЭТО НЕ БЛИЗКО, по меньшей мере невежливо...

а что касается сцылок, то это отдельный вопрос - удавком всё же не кулинарный ресурс, согласись... и особо годиться здесь не чем...
мне лично неприятно присутствие на ресурсе тупорылых псевдогламурных ссыкух, зашедших сюда как раз по таким ссылкам и, сходу не врубившись в формат ресурса, начинающих развешивать ярлыки... надеюсь, ты поймёшь что я имею в виду

это просто мой скромный взгляд на положение вещей. я не хочу выглядеть брюзгой, который с трясущимся подбородком говорил бы: "а я в совецкие времена то оооооо.....", хотя бы потому что таковым не являюсь... но тем не менее...

90

тварец, 15-12-2006 09:31:28

апититна

хрундель, напешы как па кетайске гатоветь свенину са стрелкаме чеснака. фкусная вещь. и ещо - баклажаны в кисласлатком соузе.

91

Хрундель, 15-12-2006 09:36:08

15-12-2006 09:25:05  X 25 XE  [90]
но упрекать, да и ещё в такой резкой форме, людей, которым ЭТО НЕ БЛИЗКО, по меньшей мере невежливо...

ну да, "люмпен" это чудовищная бестактность, удавком просто глючит от такого песпардонного безобразия бугога!!!

потом удав ресурс универсальный и общедоступный, а не закрытый клуб блять, и присутствие тупорылых псевдогламурных ссыкух сдесь наблюдалось изначально. Да и самому Удаву лишняя посещаемость не помешает ы-ы

92

X 25 XE, 15-12-2006 09:46:18

хе хе, ты реально не врубаешься или тока прикидываешься валенком?
йобанапагалаве, меня ВООБЩЕ раздражают люди, которые делают выводы о сущности человека, основываясь на его принятии или непринятии различных модных и псевдомодных тенденций...

..................................
что это у вас? кензо? фи... в этом сезоне кензо не гламурно, можно даже сказать лоховски... в этом сизоне диавол носит прада...
..................................

а ресурс конечно да, открытый я и не спорю... и посещаемость дело хорошее...но посещаемость кем?
если интересно, перечитай всё же мой

93

X 25 XE, 15-12-2006 09:47:15

предыдущий пост... может таки вкуришь, что я имел в виду...

94

Хрундель, 15-12-2006 09:50:36

я б опасался как раз засилья бесплодных идиотов, которые могут тока гавном поливать в каментах. Вот когда таких критическая масса, тогда и заходить сюда нахуи не надо будет.
А это вот - заебали стихи, заебала кухня, заебала политика - лино мне непонятно нихуя. Ну тогда идите к бомжам - там можно просто мычать и срать под себя

95

X 25 XE, 15-12-2006 09:56:12

ни хуя ты, товарищч, не в корень зришь...

ну да и ладно, в конце концов у нас же "демократия"...

успехов!

96

Польский разведчик Жопэску, 15-12-2006 09:57:43

прекратите срач на высокие темы бля антигломур это тоже пездец какая гломурная тенденция и модная кстате так что нехуй ее здесь пропогандировать

97

Звукореж, 15-12-2006 10:18:56

97 нетуда - несюда

98

Звукореж, 15-12-2006 10:19:07

99

99

Звукореж, 15-12-2006 10:19:25

100 и ниибёт

100

Польский разведчик Жопэску, 15-12-2006 10:29:50

Звукореж      
всмысле не туда и не сюда ?????

101

Польский разведчик Жопэску, 15-12-2006 10:35:56

у народа неправельное понятие гломура то что хотел сказать      
X 25 XE  называется элитарность типа чтото "понятно групе избраных"
это внатуре плохо ибо интересно только этой группе а массам нихуя

102

Польский разведчик Жопэску, 15-12-2006 10:38:11

хотя масса и состоит из таких групп по интересам пиздец короче

103

X 25 XE, 15-12-2006 10:41:25

ну на то ты и развеччик, чтобы фишку чухать...

именно это я и имел в виду

104

X 25 XE, 15-12-2006 10:52:58

а самое хреновое в этом, когда эти "группы" возносят свои интересы и мнение выше других, рассматривая непринимающих их "элитарность" как людей недалёких и глупых...

это как бы если пидарасы стали в срецтвах массовой информации называть гетеросексуалов жывотными, полюбому нашлись бы, как выразился Хрундель "подпёздыши", которые стали бы им вторить: "жывотные...жывотные...".

и где была бы правда в этом случае?!

105

Фрунзе, 15-12-2006 10:54:34

Кучка склизского говна (с)

106

Фрунзе, 15-12-2006 10:55:05

Еда фкусна, б/п (с)

Гыгыгыгыгы

107

Хрундель, 15-12-2006 10:59:27

X 25 XE
у тя с самооценкои проблема, б/п

108

Хрундель, 15-12-2006 11:01:20

Фрунзе, будь другом, продемонстрируи публике свои куленарные навыки

109

Звукореж, 15-12-2006 11:01:42

15-12-2006 10:35:56  Польский разведчик Жопэску  [102
всмысле не туда и не сюда ?????
-
Не сто.

X 25 XE  называется элитарность типа чтото "понятно групе избраных"
это внатуре плохо ибо интересно только этой группе а массам нихуя
-
Вам с Х 25 ХЕ уш отписали, что если не интересно хуле об этом писдить, пойдите ф крео фтыкайте, иль делацте по рецептам Дундука, к примеру.
О вкусах не спорят.
Я тош кетайское, индийское очень часто мучу.
Хрундель достаточно интересно и познавательно описывает способы приготовления блюд юго-восточной Азии, да не только этих стран. В этом главное понять сам способ, а в смысле приправ, то как уже постил у каждого китайского повара есть свой рецепт, который он хранит в тайне. Догоняете?
Если вы масса кидайте туда лавровый лист, перец горошком и хз, что там массавого.
Подбирайте свой вкус. Способ вам дали.

110

Фрунзе, 15-12-2006 11:01:44

Забор?

111

Фрунзе, 15-12-2006 11:02:00

Йес!!!!!!

112

Фрунзе, 15-12-2006 11:04:03

15-12-2006 11:01:20  Хрундель

Ты чиво, абиделся, да?

Свои цитаты не узнал?

Н/л, по крайней мере к пролетариям себя не отношу и срусь по-доброму, ну разве что нахуй пошлю пару раз, но ведь беззлобно, не то что хехекающие старикашки.

113

X 25 XE, 15-12-2006 11:06:07

да нет, нету у меня проблем... ни с самооценкой ни с самодостаточностью и достатком...

старею просто наверное, маладёшь в затылок дышит со своими тараканами и нововеяниями...

ну да и хуй с ним, так чё то просто подискутировать захотелось...

меня папа с децтва научил уважать чужое мнение, НО только если оно не противоречит МОЕМУ...

ыыыыыыыыыыыыыы

114

Фрунзе, 15-12-2006 11:07:13

А насчет своей готовки - будешь смеяца дружелюбно (с)Удав, но я прошлым летом делал две подборки фоток для простеньких "рецептов" - шашлык там был и жареный рис с яйцом и прочей поеботой. Ты не поверишь, застеснялся отсылать, т.к. сам счел не представляющим исторической ценности пипифаксом (с). Самоцензура, блять (не в упрек)

115

X 25 XE, 15-12-2006 11:12:44

а вообще давненько чё то не писал я креотивов...

вынести чтоль в полемику этот вопрос?

насчёт элитарности и псевдогломура...

116

Хрундель, 15-12-2006 11:18:21

X 25 XE да нет в этом никакои элитарности, обычная жратва, тока не нашенская

117

X 25 XE, 15-12-2006 11:21:06

вот ведь бляха с мухой...

да не в жратве дело то, я ВООБЩЕ... понимаешь?
в общем и целом

118

Звукореж, 15-12-2006 11:29:07

Кстати, рецепт приведённый выше действительно очень простой.
Фсем пака, я на работу.

119

X 25 XE, 15-12-2006 11:30:36

Один человек идёт в дорогой ресторан потому что там вкусно готовят, хорошо обслуживают и пр.

Другой идёт туда же потому что это "круто", и по хуй что он оставит там все деньги, а завтра будет хуй без соли есть...

Первый не будет никому кричать о том какой он крутой и декать посмотрите на меня, пролетарии... я ссу на вас с балкона..

второй сделает всё с точностью до наоборот...

а кто из двоих поступает правильно? на чье

120

X 25 XE, 15-12-2006 11:31:29

на чьей стороне правда?

121

Хрундель, 15-12-2006 11:31:44

а вообще да, ф топку элитарных уебаноф ыы

122

Хрундель, 15-12-2006 11:34:47

правды ваще никакои нет, люди разные нужны, лично я по ресторанам не хожу, разве что в пилснер - пражского темного похлебать

123

X 25 XE, 15-12-2006 11:40:05

мне вчера привёз чех один к рождеству подарок... ясчичек урквела не экспортного...

сёдня у меня вечером по плану пир духа

124

Хрундель, 15-12-2006 11:46:03

X 25 XE  завидую по-хорошему
впрочем у меня тоже. но крео выкладывать не буду, а то уже всех заебал, чувствую

125

X 25 XE, 15-12-2006 11:52:18

да заебали не твои креотивы... лично меня задело вот это

>15-12-2006 08:33:10 кайфушка [85]

блять, пора на удаве этническую чистку от люмпенов проводить
согласна

хоть до этого моих коментариев не было, я частично согласен с позицией тех, кому по видимому это было адресовано...

вот соббсно и всё...

а так хуле, пешы исчо

126

Шпендель, 15-12-2006 12:13:41

15-12-2006 11:52:18  X 25 XE 

Фсё хуйня. Миня вот хуй вычистишь. Кайфушку ибать. Опиль варева.

Бляя, сорвался и лакирнул таки фчерась водяру пивом. Что станна состаяние заибись.

127

Шпендель, 15-12-2006 12:18:07

Па рицебту. Ни знаю, X25XEV правильно сказал, што нихуя эта жратва ни блиска ни разу русскаму чилавеку. Ну жрал, ну и чё? Специй фсяких разных таг дахуя кладуд, што нипанятна, чё жрёшь та. То ли мясо, то ли специю эту самую.

За изложение зачод, кстате. Правильно что индусы, что вьетамасы. Адна паибень.

128

Шпендель, 15-12-2006 12:20:58

гы, гатичный, кстате, камент вышел. 1000000, а хуле.

129

Старый падонаг, 15-12-2006 12:23:06

Маладец, зачет.
Вапрос афтару - на сколька остро получается?

130

Казак(вольный человек) , 15-12-2006 12:32:43

Изложение и блюдо каг висигда зачет! Хотя отношение к индийской кухне, так себе,согласен по поводу ресторанов...хуйня там какая то.... в Патае на набережной есть их ресторан, так вот цены выше чем где либо и жрачка нихуя не понравилась.

131

суко, свислочь, падло,тварррь!, 15-12-2006 12:59:49

да, камрады о вкусох не спорят, хуёвее када я люблю,блять, острую ботву, а жена, суко, ебучие сосисььки с пюре не солённные!!!!бббууууААА!!!

132

рядовой втыкатель, 15-12-2006 13:03:00

Хрундель маладец, продолжает борьбу за наши желудки...
Даже не смотря на то что "шанхайский карп" в моем исполнении не понравился даже соседской кошке, попытаюсь сегодня сделать вот это самое фьюджин.

133

Х 25 ХЕ, 15-12-2006 13:06:45

15-12-2006 12:13:41  Шпендель [127

эт точно, опиль фарева... я бля почётный опилевод в читвёртом поколении нах

134

рылокрыс, 15-12-2006 13:18:20

сдаёцца мине што в этам блюде вкусом куреццы
и не пахнет
так шта похую из какова мяса делать
хушъ из казлятины...
я прафф АФФТАР?

135

Казак(вольный человек) , 15-12-2006 13:24:00

15-12-2006 13:06:45  Х 25 ХЕ 

Я сначала думал, что Х 25 ХЕ это ракета крылатая, по моему похожие названия как то встречались.

136

Х 25 ХЕ, 15-12-2006 13:44:56

Не, Казак, Х25ХЕ это опелевское двигло 2.5V6

137

Бобр, 15-12-2006 13:45:23

Ыхыхы, бля... Фчира чуть нетрезвый приехал из Истры, зашол в кобак по сосецтву с офисом, чисто пивком лакирнуцца... Смотрю, фсе бухают недеццки, народу дохуя, што нехарактерно... Оказалось - закрытая вечеринка "Cushman & Wakefield Stiles & Riabokobylko", как меня пропустили - х.з, морда умная, галстук паралелльно земле... денег не берут, ясен хуй... телки молодые и зачотные, пьяные уже, вешаюцца на импозантново незакомца... пришлось нахуярицца - халява веть... тему ебли не раскрыл.

138

Х 25 ХЕ, 15-12-2006 13:46:14

Бля поднасрал я тут кулинару не по теме конечно...

Прости, Хрундель, больше на главной и каментить то нечего

139

Анусоротый фублявыхухоль, 15-12-2006 13:47:56

Заебали блять возьмемь этой замороской непонятнохуйзнаетчего и блять хуйнем туда возьмем этих королевских лангустов по 100 бачей за штуку и хуйнем тудаже.НОРМАЛЬНЫЕ РЕЦЕПТЫ ДАВАЙТЕ СЦУКО!

140

o'Brian, 15-12-2006 13:55:31

Хрун, здраствуй. не цеплялся бы ты к каментам. а то можно и до дунька-имидж досрацца. готовь короче, еще, твои рецепты приносят пользу.

141

Восторженный, 15-12-2006 14:07:05

БОБР!  БОБР!  БОБР!


Иди ты нахуй!  хехе

142

Польский разведчик Жопэску, 15-12-2006 15:15:44

о пару часов небыло и срач в пазитифф перерос круто в понедельнег выложу торт как обещал чисто руский общепит такчто разбавим нац кухню к едрени фени

143

Польский разведчик Жопэску, 15-12-2006 15:17:01

хотя я только здеся нашел как гатовить кетаййскую жрачку с нормальным описанием так что нех на пусть пишут

144

Хрундель, 15-12-2006 15:32:49

15-12-2006 13:03:00  рядовой втыкатель 
жаль, мож чето не так делал? потому как реально класная штука - у меня его даже мужик один из уральскои деревни (не пижжю) так хуячил, что костями давился.

145

Хрундель, 15-12-2006 15:59:29

15-12-2006 12:23:06  Старый падонаг  [130]
Вапрос афтару - на сколька остро получается?

да скока перца положишь, так и будет

146

Ёпрст, 15-12-2006 16:03:47

Очень даже зоебись

147

Казак(вольный человек) , 15-12-2006 16:26:05

15-12-2006 13:44:56  Х 25 ХЕ 

Слышал хорошие отклики по этому движетелю, а российские(советские) крылатые ракеты так и называют Х и потом уже цировое обозначение Х-55 например.

148

Новодворская Валерия Ильинична, 15-12-2006 16:31:43

Автор, а можно тебе задание дать? А ты можешь приготовить что нибудь из Белорусской кухни? Что-нибудь такое, чтоб я такого не ела и в то же время было легко?

149

Казак(вольный человек) , 15-12-2006 16:39:33

15-12-2006 16:31:43  Новодворская Валерия Ильинична 

О, ты типа манагер... задания раздаешь...думаю нужно было  так- не дать задание, а что?
Правильно попросить и .......пожалуста.

150

Хрундель, 15-12-2006 16:42:14

драники с рас-эль-ханутом пойдут?

151

Заблеваное Мурзилко, 15-12-2006 16:45:26

Хрундель

поделись как рис, сделать чтоб как на картинке,у меня всегда хуевый

152

Казак(вольный человек) , 15-12-2006 16:46:08

15-12-2006 16:42:14  Хрундель 

Получиццо эдакий фьюжен гы-гы, мне у них есчо полянвица или паленвица нравиццо, это типо вяленая свининная корейко.

153

Казак(вольный человек) , 15-12-2006 16:49:11

Кстати, почему бы не подумать о истоках..и сделать долгосрочный рецепт, окорок свинной например, подвал есть, ногу свинную достать не проблемма...хуле, как получится, почище хамона жрачЬ!

154

XyeB, 15-12-2006 16:50:16

хуясе блять развели фелософию...

155

Хрундель, 15-12-2006 17:01:16

я в курсе как чоризо делать, колбасу испанскую, но климат уже не тот, а лето проебал.
в белорусской кухне не понимаю ровным счетом нихуя.
из долгосрочного умею тока воблу и кимчи.

156

Хрундель, 15-12-2006 17:03:00

ну ачар индийскии разный

157

Казак(вольный человек) , 15-12-2006 17:05:02

чоризо это тоже че  то сырокопченое?
Воблу тоже да, скажем так, что касается вяленой и соленой рыбы, это делал и не раз и со школьного возраста.

158

Хрундель, 15-12-2006 17:05:52

нихуя, рыбу еще маринованую могу. Блять, перцы хачовские соленые и маринованые чили.

159

Хрундель, 15-12-2006 17:06:36

чоризо сыровяленое

160

Казак(вольный человек) , 15-12-2006 17:08:14

что такое ачар не знаю, в абхазии любят говядину в апацхах вялено-копченую говядину  подавать на сковороде, скока раз пробовал, сцука, хоть бы раз было заебатое, жесткое...хуй прожуешь.

161

Хрундель, 15-12-2006 17:08:28

ну да, еще лосося соленого по норвежски - с укропом и белым перцем

162

Казак(вольный человек) , 15-12-2006 17:09:53

15-12-2006 17:05:52  Хрундель 
Мариновать, это быстрый рецебт, судак и толстолоб маринуется побырому, форелька тож.
Более ничего из рыбы не мариновал.

163

Хрундель, 15-12-2006 17:10:06

ачар - соленья, чаще пикулями назвают

http://www.indianspices.ru/index.php?ct=15&PHPSESSID=a61b49f6c92139252
eeb7b4d1d5a3e2a

164

Казак(вольный человек) , 15-12-2006 17:10:31

Вот  маринованые чили..впевые слыщу!

165

Хрундель, 15-12-2006 17:11:26

Мариновать, это быстрый рецебт,

я не о том, об испанско/португальских маринадах типа эскабеше

166

Хрундель, 15-12-2006 17:12:08

чего, маринованные перцы ни разу не видел?

167

Казак(вольный человек) , 15-12-2006 17:13:54

15-12-2006 17:12:08  Хрундель  [167]

Да нет, зеленые и красные острые и видел и ем регулярно, чили нет не видел, хотя технология наверно такая же.
Еще люблю очень черемшу и чеснок соленые.

168

Хрундель, 15-12-2006 17:15:11

а чили это по-твоему что такое?

169

Казак(вольный человек) , 15-12-2006 17:18:18

15-12-2006 17:15:11  Хрундель 

Чили, это любой острый перетс?
Я почему то думал, что капельку по другому, хотя хуй его знает,я по пертсам не спец, посему утверждать ничего не буду.

170

Хрундель, 15-12-2006 17:18:24

ну и до хуя соусов всяких долгоживущих, от айоли до самбал улеков у-у бля

171

Казак(вольный человек) , 15-12-2006 17:20:45

Кстати ты обещнулся грузию выложить или медитация на утко занимает все остальные силы, хотя ху там, кулинаришь, сейчас часто и качественно.

172

Казак(вольный человек) , 15-12-2006 17:21:21

Я подумываю о хвостах говяжьих, может их заебеню и выложу.

173

Хрундель, 15-12-2006 17:22:09

чили - англоязычное именование всех перцев рода cаpsicum. Так что болгарскии перец тоже чили, хотя чаще и называецца bell pepper (в Мексике - pobаlno chile)

174

Хрундель, 15-12-2006 17:23:38

да, хорчё хочу скоро сделать

175

Хрундель, 15-12-2006 17:24:45

вообще все кучмачи собираюсь, полгода уже. просто заеб - требуху собирать

176

Казак(вольный человек) , 15-12-2006 17:25:07

Ясен красен, все перцы..это чили!

177

Казак(вольный человек) , 15-12-2006 17:26:23

Ай, кучмач, это охуенная тема, одна из любимых в грузии!

178

Хрундель, 15-12-2006 17:27:46

а кеце для кучмача есть? у меня вот нету

179

Бобр, 15-12-2006 17:30:11

Бля, хочу айоли

180

Хрундель, 15-12-2006 17:32:41

Бобр хуяч, кстати я обнаружил, что если в него сметану добавить, становицца заметно лутше

181

Казак(вольный человек) , 15-12-2006 17:33:23

Неа, кеце нет.
В ..где же блять я ее видел..хуй вспомнЮ, но видел.

182

Казак(вольный человек) , 15-12-2006 17:35:32

Другая керамика хуй подойдет???

183

Хрундель, 15-12-2006 17:37:41

да думаю, что и сковородка поидет, нихуя страшного. Прото жара такого как в пеке от духовки не добъешься

184

Хрундель, 15-12-2006 17:38:23

в печке, в хачовской

185

Казак(вольный человек) , 15-12-2006 17:41:19

Да понял, хотя х/з все одно, в духовке можно попробовать.

186

Хрундель, 15-12-2006 17:42:05

лана, пошел курецу ставить. народ уш на подъезде

187

Казак(вольный человек) , 15-12-2006 17:44:26

Че за курицо?

188

Хрундель, 15-12-2006 17:50:42

хехе, поставил
курицо юкатанское б\п. родом оттуда, а так в мексике повеместно. маринуецца в рекадо адобо - на основе ачиоте, гуахильо и апельсинового сока. потом ее в банан заворачивают и на угли, ну а я в духовку, ахуеть. Напьюсь сегодня  у-у-у

189

Казак(вольный человек) , 15-12-2006 18:19:10

Ну удачи!

190

Фан-клуб группы "Виагра" ( все как один глухие), 15-12-2006 18:21:24

Какой-нахуй фьюжн? Хуюжн, бля.

191

Звукореж, 15-12-2006 20:46:25

Хрундель
-из долгосрочного умею тока воблу и кимчи.

Давай кимчи.
Это ещё не делал.

192

шанхай пудун призон, 15-12-2006 21:17:27

ййй всем приэт
я обещал спросить у индусав про карри и масала
ну чтож пох так это или нет, но вот что они сказали
карри -это типа жидкое значит
масала -специя
ясно что тут все все знают, повторяю, это то что сказали индусы на вопрос так сказать в лоб, по пути в аэропорт
когда поеду туда, скорее всего в январе, привезу многа специй, обещали самые чтони наесть аутентичные, сказали что самый пиздатый шафран только в одном месте растет, и в его то и стоит использовать. короче ближе к делу кидайте заявки

193

canna, 15-12-2006 21:21:33

Хрундель ты про меня забыл что-ли?

194

Заблеваное Мурзилко, 15-12-2006 23:02:12

это все хуйня, пусть про рис напишет

195

Хрундель, 16-12-2006 00:09:22

15-12-2006 16:45:26  Заблеваное Мурзилко  [152] 
поделись как рис, сделать чтоб как на картинке,у меня всегда хуевый

чтоб рис получился рассыпчатым а не кашей, надо взять сорт с небольшим содержанием крахмала, в данном случае басмати. Для азиатской кухни из доступных - жасминный.
Если ты живешь в мск, пиздуй к индусам и бери у их кохинур, наилучшее решение.
Про басмати (что на картинке): замачиваешь в холодной воде на 40-50 мин, тщательно промываешь.
Заливаешь водой от уровня риса не более чем на два см, и ставишь на сильный огонь. Как только вода поровняецца с уровнем риса, снижаешь огонь до минимума и закрываешь крышкой. Периодически слушаешь: если вода уже испарилась, а рис еще не готов, подливаешь кипятка.
Как только рис готов и нет воды - на сильный огонь на 5-10 сек, после постоять 2-3 мин.
Затем оч аккуратно перемешать ложкой и подавать

196

Хрундель, 16-12-2006 00:20:36

15-12-2006 21:21:33  canna  [194]

Хрундель ты про меня забыл что-ли?


не забыл, подбираю

197

шанхай пудун призон, 16-12-2006 01:39:40

ночной нахер

198

шанхай пудун призон, 16-12-2006 01:46:09

камент номер сто девяносто девять

199

шанхай пудун призон, 16-12-2006 01:47:09

тыфессыди

200

МиссисДжингл, 16-12-2006 07:55:11

14-12-2006 21:22:38  Who Янсон  [59]
---
А фотко девушко покажи? Любопытно

201

МиссисДжингл, 16-12-2006 07:58:10

14-12-2006 22:09:35  Ацкий грипник  [62]

---
Ухтыыы!!Синее пелотко!!! Покажь))) Никада не видела!!!

202

МиссисДжингл, 16-12-2006 08:03:19

14-12-2006 22:09:35  Ацкий грипник  [62]

14-12-2006 21:42:33  шанхай пудун призон  [60]
красивых индиек видел, очень даже красивых, я конечно не хуянсон поэтому ниибал, а так бы точно бугггаага хуянсон зачастил сюда

если бы ты увидел их синие пелотки, ты бы никогда не говорил, что индийки красивые
===

Хрундель....он говорит про синии пелотки...Хы...Это жы как у фошистоф = у нас в децтве были красныи пеонерскии галстоги,а у фошистскех дитей - синии. Я ф спартивнам лагери видела как они как галубыи педеки ходют с утра на линейко ф синих галстоках и пелотках (приезжали сцуки фошизты к нам на русскую нашу замлю типо по абмену ф госте...УУУУ....блядииии!!! кто их пазвал толька....ууу....гадыыыыы!!! Я реально нилюблю немцыф...)

203

МиссисДжингл, 16-12-2006 12:57:16

Да, я реально не люблю немцев. Это у меня еще с молодости, когда я в семидесятых годах снималась в немецком копро и зоо порно. со свиньями мне мне понравилось, а вот с немцами - ну совсем нет((
У них и не вставал-то на меня как следует, Хыы...

204

Хрундель, 16-12-2006 13:01:02

бгаааа!!!
Джингл, цылую твою розовую писю

205

Ушастенькая, 16-12-2006 13:55:54

возможно автору мой рецепт покажется не слишком острым, и я не исключаю что для автора это не ново, но я не готовила это из какого то журнальчика или инета...пришло само, итак рецепт (просто очень хочется поделиться с автором своим творением)

филе курицы(грудка или медальон)
абрикосы
лук
китайское сливовое вино
белый молотый перец
соль

обжариваем курочку солим,перчим, немного приправы для курицы, одновременно на другой сковороде обжариваем лук , добавляем абрикосы без косточки в сковороду с луком, добавляем немного вина, затем выкладываем на тарелку обжареную курочку, сверху на курочку кладем смесь из лука и абрикосов. на гарнир можно подать тот же рис.

206

Хрундель, 16-12-2006 14:25:42

немного приправы для курицы

девочки, ебать ваши дырочки, жарьте хоть клиторочки гусиные, но слабоумненькие мои, не ведитесь на рекламочку порошочков, пиздосладенькие

207

Хрундель, 16-12-2006 14:32:01

Ушастенькая, солнышко, очень хорошая  вариация, честно

208

Ушастенькая, 16-12-2006 15:11:53

16-12-2006 14:32:01         Хрундель         [208]

Ушастенькая, солнышко, очень хорошая  вариация, честно

твое мнение вселяет мне идеи, уверенность и позитивное настроение, твое замечание по-поводу пакетиков с приправами учту и начну месить приправки сама

209

шанхай пудун призон, 16-12-2006 16:05:34

16-12-2006 14:25:42            Хрундель            [207]
немного приправы для курицы

девочки, ебать ваши дырочки, жарьте хоть клиторочки гусиные, но слабоумненькие мои, не ведитесь на рекламочку порошочков, пиздосладенькие
--
ну ты загнул

210

Хрундель, 16-12-2006 16:12:29

главное что дошло

211

Заблеваное Мурзилко, 16-12-2006 16:50:49

16-12-2006 00:09:22  Хрундель 

благадару

212

Ушастенькая, 16-12-2006 17:03:43

Хрундель, посоветуй из чего замесить не острую приправку к курице

213

Хрундель, 16-12-2006 17:14:09

Ушастенькая
чтоб что с неи сделать?

214

Ушастенькая, 16-12-2006 17:22:26

Хрундель
чтобы замариновать, а то я кроме карри и перца...к сожалению не владею ни чем больше...а купить что-то чтобы потом выкидывать еду...муж капризуля

215

Хрундель, 16-12-2006 18:06:27

чтобы замариновать для чего?
штоб пожарить? отварить? потушить?

216

Ушастенькая, 16-12-2006 19:22:12

Хрундель, чтобы пожарить

217

Ушастенькая, 16-12-2006 19:23:28

Хрундель, а универсальное что-то есть?
и для пожарить и для потушить...

218

шанхай пудун призон, 16-12-2006 20:00:38

Ушастенькая, как насчет поебаться?

219

Ушастенькая, 16-12-2006 23:01:05

16-12-2006 20:00:38         шанхай пудун призон         [219]

Ушастенькая, как насчет поебаться?

не получится

220

О_о, 16-12-2006 23:39:02

16-12-2006 19:22:12  Ушастенькая

Жарить вас можно только Хрунделю или другие кандидатуры тоже приветствуюцо?

221

Звукореж, 16-12-2006 23:45:32

Хуясе, пизда ушастая появилась.
Хы

222

О_о, 16-12-2006 23:48:50

16-12-2006 23:45:32  Звукореж 

Ну спугни, епт.

223

Ушастенькая, 17-12-2006 00:48:50

16-12-2006 23:39:02         О_о         [221]

16-12-2006 19:22:12  Ушастенькая

Жарить вас можно только Хрунделю или другие кандидатуры тоже приветствуюцо?

вообще, по-честному, я консультируюсь как лучше курочку приготовить для мужа

224

О_о, 17-12-2006 00:59:15

17-12-2006 00:48:50  Ушастенькая
Так вы замужем стало быть... Тогда лучший рецепт курочки для мужа по этой ссылке:
 
http://udaff.com/image/348/34886.jpg

225

МиссисДжингл, 17-12-2006 02:18:34

16-12-2006 13:01:02  Хрундель  [205]

бгаааа!!!
Джингл, цылую твою розовую писю
===
Взасос?)))
Меня тут опять склонировали, хде про свеней нописано)))

226

О_о, 17-12-2006 22:21:26

Хрундель промахнулсо...

227

Ушастенькая, 17-12-2006 23:13:13

17-12-2006 00:59:15         О_о    

спасибо за проявленую заботу, но думаю мужу не понравится, пресно и холодно

228

О_о, 18-12-2006 00:41:05

17-12-2006 23:13:13  Ушастенькая 

Разогреть и посыпать перцем.

229

МиссисДжингл, 18-12-2006 01:09:11

15-12-2006 13:45:23  Бобр  [138]

Ыхыхы, бля... Фчира чуть нетрезвый приехал из Истры, зашол в кобак по сосецтву с офисом, чисто пивком лакирнуцца... Смотрю, фсе бухают недеццки, народу дохуя, што нехарактерно... Оказалось - закрытая вечеринка "Cushman & Wakefield Stiles & Riabokobylko", как меня пропустили - х.з, морда умная, галстук паралелльно земле... денег не берут, ясен хуй... телки молодые и зачотные, пьяные уже, вешаюцца на импозантново незакомца... пришлось нахуярицца - халява веть... тему ебли не раскрыл.
===

230

МиссисДжингл, 18-12-2006 01:09:50

15-12-2006 13:45:23  Бобр  [138]

===
ПОЧЕМУ НЕ РАСКРЫЛ??? КУР НЕ ПОДАВАЛИ ЧТОЛИ???

231

МиссисДжингл, 18-12-2006 03:40:30

15-12-2006 17:01:16  Хрундель  [156]

я в курсе как чоризо делать, колбасу испанскую, но климат уже не тот, а лето проебал.
в белорусской кухне не понимаю ровным счетом нихуя.
из долгосрочного умею тока воблу и кимчи.
===
Хрун, не кимчи, а кимчхи

232

Хрундель, 18-12-2006 06:10:47

Хрун, не кимчи, а кимчхи

угу, поучи

233

рядовой втыкатель, 18-12-2006 13:02:02

15-12-2006 15:32:49 Хрундель
жаль, мож чето не так делал? потому как реально класная штука - у меня его даже мужик один из уральскои деревни (не пижжю) так хуячил, что костями давился.

Технология была соблюдена вплоть до мельчайших деталей, накуплены все перечисленные ингридиенты...

Да не, сьели конешна, но карп в сметане гараздо приятнее на мой плебейский вкус. Позовчера купил гарам масала, буду хуячить фьюджин.

234

рядовой втыкатель, 18-12-2006 13:24:13

Кстате тут кто то спрашивал как сделать рис. Ща все раскажу.

Как сказал хрундель рис надо брать с пониженым содержанием крахмала а то как не ебись один хрен получитца каша. Басмати самый правельный рис в этом плане. Теперь что касаетца самого процесса. Рис после отмакания промываем и неважно в каком количестве(не доводим до абсурда) подсоленной воды варим до момента когда он вроде бы сварился (=уже не хрустит на зубах)но жрать его нельзя потому что не готов. Откидываем рис на дуршлаг. В этуже кастрюльку ебошим сливочное(оливкогого, хлопкогого или когого другогого) масла и ложкой выкладываем рис не утрамбовывая, сверху горки можно еще масла ебануть, если хотим к концу следующего года в двери бочком входить. Накрываем полотенцом и плотно закрываем крышкой. Газ ставим на самый минимум. Идея такова что рис доходит на пару и как раз поэтому получаетца рассыпчатым. Для тех кто хочет выебнутца перед тем как закинуть рис дно каструльки можно выложить тонко порезаным картофелем, к концу процесса будут чипсы. Если делать без картофана то нижний слой риса прожаритца что тоже ахуенно вкусна.

235

Ушастенькая, 18-12-2006 15:21:14

18-12-2006 06:10:47         Хрундель    
а может ты знаешь...какую приправу добавляют в паэллу..это рис с морепродуктами..

236

Хрундель, 18-12-2006 19:44:16

18-12-2006 15:21:14  Ушастенькая 
всегда шафран, в зависимости от местности паприка, чили (ньора, арболь, гуиндилья), лавр. листья, петрушку, изредка тимьян

237

Ушастенькая, 19-12-2006 12:33:55

18-12-2006 19:44:16 Хрундель    
спасибо огромное.. мне очень нравится это блюдо, а вот с пряностями был напряг, просто восторгаюсь,  спасибо!!!

238

юрмальчанин, 20-12-2006 17:17:17

пожрал сегодня курочки по рецебту, только соус был без гарам масалы, но похуям было фкусна, спасиба.

239

vcwpazu svjqbuw, 06-02-2007 03:00:07

dkusg fjkchpa vwgpqbfl nwat xctdlusje eivaz xtvihps

240

gqwdlxn ajudslhx, 09-02-2007 07:20:23

ipnkqvb ncugkypao oszq likhyfsmz oatkpwef mbzdq uzvx

241

fxcokin cbuiwx, 28-09-2007 23:08:41

lucqd ifmlb gmhdrey dbluvosp rnkcvf emptojuz hfcnazs

242

txpcoabhe anmzbl, 04-10-2007 03:45:45

mpbvcnf exqbsf meispg znfavptwx jlqkywxfa onlxp bikcjhns

243

КонАццкий Синдром, 18-01-2008 16:53:55

Тикка масала это заебись! Цыпленок по мадрасски еще более заебись!

страница:
<

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Я паучок с крестом на панцире,
я принесенный в жертву первенец.
Меня не надо трогать пальцами.
Я все окурки наших пепельниц»

«А где, спрашивает Танька, чо нить от инспектора налогового вашего? Какой нить хотя б волос или ноготь состриженный. Нет, отвечает он, ни хрена. Тока вот подпись этого мудака на акте проверки. Ладно, грит она, пойдет вполне. Ща мы эту подпись так закрутим, что у него руки поскрючивает. И по всем прогнозам через пару лет он даже подрочить не сможет. Отсохнут к хуям. С охранником, скотиной этой неблагодарной, тож проблем не возникнет. Я заклятие наложу и у него случится отвращение ко всякой ебле с бабами. Станет редкостным пидаром.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg