Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Выбраковка

  1. Развлекайся
  2. Книжная полка
1

Представьте себе на секунду общество, в котором воры, насильники и убийцы отсутствуют как класс. Общество, в котором улицы крупных городов постоянно подметаются и моются чуть ли не до зеркального блеска целой оравой дворников, искренне любящих свой труд. Общество, в котором реализовались самые бесноватые мечты таких выдающихся людей как Энгельс, Каутский и Шариков.

«Не может такого быть!» – скажете вы. «Да как два пальца об асфальт!» – ответят вам уполномоченные Агентства Социальной Безопасности – они же выбраковщики с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками. Буквально за пару лет они навели в Славянском Союзе (объединенная Россия и Белоруссия) полный и окончательный порядок. Миллионы и миллионы врагов народа отправились на каторгу, а оттуда – прямиком в могилу, отдав свой последний долг обществу, махая кайлом и валя лес в Заполярье.

Отлов врагов народа в недалеком будующем будет поставлен на поток – сначала наводка от МВД, затем выезд на место и отстрел негодяев с помощью штатного оружия – игольника, который обездвиживает жертву, причиняя ей при этом поистине аццкую боль. Затем «труповозка» и отправление подозреваемого в лапы к медикам (этаким ярым последователям незабвенного доктора Менгеле) которые с помощью психотропных препаратов выуживают признание. Ну а затем каторга и смерть.

Никаких тебе судов, никаких расследований, свидетелей и тем более адвокатов. Самооговор под воздействием наркоты, подавляющей волю, является достаточным и единственным основанием для отправления «правосудия». Сталинские тройки просто отдыхают, а Генрих Ягода умиленно плачет в гробу. Впрочем, если верить АСБ, то честным людям, случайно попавшим под «замес», ничего не угрожает – если после «сыворотки правды» они сами себя не оговорят (потому как им действительно нечего сказать против себя), то их тут же отпускают, жмут руку и даже предлагают денежную компенсацию за перенесенные волнения.

Действие романа происходит во времена, когда основная война с бандитской сволочью уже отгремела и славные деяния выбраковщиков канули в Лету, поросли травой, высечены на граните и благополучно сданы в архив. Страна практически полностью очистилась от ворья, взяточников и прелюбодеев, а кривая преступности снизилась до совершенно смешных величин. На каторге сгинули без малого десять миллионов антисоциального элемента и в Союзе наконец-то наступило долгожданное благорастворение на воздусях.

Все работают на благо Отечества, никто не хулиганит, не нарушает и не выебывается. Выбраковщики уныло бродят по улицам, побрякивая игольником, в смертельной тоске и отчаянной надежде отловить хотя бы одинокого бомжа, нарушающего общественный порядок своим премерзким видом. Но увы – все бомжи уже давным-давно переловлены и отправлены в выбраковку. Заняться решительно нечем – разве что снять кота с дерева на радость хозяйке или же перевести старушку через улицу. Чтобы хоть как-то занять своих джеймсов бондов, руководство посылает их на отстрел бродячих собак. «Опричники» матерятся и чертыхаются, но делать нечего – приходится занимаццо непрофильной работенкой, чтобы окончательно не свихнуться от тоски и печали по прежним славным временам, когда они лихо отстреливали по несколько десятков душегубов в день.

А что бывает с организацией, которую все ненавидят и которая вдруг стала не нужна? Почитаете – поймете. Впрочем, вы наверное и так уже догадались. В заключение хочу сказать, что читается книшка очень легко, если не сказать взапой. Аффтару твердейший зачот. Очень хорошо показано, во что превращается отдельно взятый выбраковщик после нескольких лет службы и во что превращается страна, отданная на откуп АСБ.

ЗЫ. Если после прочтения книги вы вдохновитесь идеями выбраковки как единственно верными и исторически необходимыми, то задумайтесь вот над чем: а сидели бы вы на удаффкоме, если бы АСБ действовала уже сейчас? Лично вы?

Евстигней Толстожопенко , 03.01.2009

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
<
1

вуглускр™, 03-01-2009 17:02:03

пымц

2

вуглускр™, 03-01-2009 17:02:13

еблысь

3

вуглускр™, 03-01-2009 17:02:19

и опана

4

JeDay, 03-01-2009 17:04:40

Описание есть. картинка есть.

5

Аптечный_Кавбой, 03-01-2009 17:04:56

хуета?

6

я забыл подписацца, асёл, 03-01-2009 17:05:24

да и хуй с вами

7

Аптечный_Кавбой, 03-01-2009 17:06:41

Мала таво што афтырь прачиол какойта нивнятный байан, он ище и апзор к ниму напейсал...
Пака 0*

8

вуглускр™, 03-01-2009 17:08:32

блять, стоит тока пасмотредь на обложко - и жыланее четадь сию книгу пропадает напрочь!
ужосбля

9

Убейте менестреля, 03-01-2009 17:11:04

Ниасилил.

10

pb, 03-01-2009 17:12:00

в заполярье леса нет, только карликовая берёзка, а её валить я ебал

11

почки отвалились, сцуко, 03-01-2009 17:12:41

афтар, ждем рецензии на "слепой, глухой, немой", "сармат, клопы и саморезы", "голод, холод и петля, хуй, свисток и веник" а так же на всю дарью донцову..

12

Красноярск незарегенный, 03-01-2009 17:14:22

Автор, где ссылка на "скачать бесплатно"?

13

Красноярск незарегенный, 03-01-2009 17:17:58

За вопрос "а сидели бы вы на удаффкоме" автора расстрелять из игломета, нахуй!
Нет, сначала выебать, а потом расстрелять!

14

Красноярск незарегенный, 03-01-2009 17:18:45

За вопрос "а сидели бы вы на удаффкоме" автора расстрелять из игломета, нахуй!
Нет, сначала выебать, а потом расстрелять!

15

Доктор Менгеле, 03-01-2009 17:21:06

про миня есть, посему зачод

16

хуй вам чё скажу, 03-01-2009 17:22:36

книга - самый лучший подарок

17

бабуин, 03-01-2009 17:25:16

всётаки нахуй

18

Фанат портвейна "Агдам", 03-01-2009 17:25:31

"След зомби" лучше - там про кавказских овчарок есть.

19

raspisnoj, 03-01-2009 17:26:19

суховато

20

Красноярск незарегенный, 03-01-2009 17:27:17

>книга - самый лучший подарок
Ога, написанная в Сбербанке

21

Красноярск незарегенный, 03-01-2009 17:31:59

Во, автор, http://www.libbooks.ru/bookbox_97914.html
Теперь ты мне рупь должен. Нет, два

22

dsfghds, 03-01-2009 17:32:55

Новый смартфон Apple iPhone 3G 16Gb за 1800 рублей. Торопитесь http://afim.ru/83671/

23

Loginov Andrey, 03-01-2009 17:37:40

бля.щас тебе наваляют за дивова.он здесь за местного экслера.

24

Капитан Улитка, 03-01-2009 17:55:27

хуйпесда четать не буду, ибо неумею

25

Ленинский прищур, 03-01-2009 17:59:35

кг/ам

26

Ленинский прищур, 03-01-2009 18:00:51

а я то думаю, чо аффтар такой уибан...
а он такие книжки четает...

27

я забыл подписацца, асёл, 03-01-2009 18:02:36

o.Key

28

Ваха со Среднефонтанской, 03-01-2009 18:02:42

ответ на: Loginov Andrey [23]

>бля.щас тебе наваляют за дивова.он здесь за местного экслера.

+1

Дивов - корзинный графоман

29

Красноярск незарегенный, 03-01-2009 18:09:39

ответ на: Ваха со Среднефонтанской [28]

Вахо - пидр

30

Олежка Дивов, 03-01-2009 18:21:11

Нука пилять фсе скачали сибе па экземпляру,а нито начинаю плескать ебала

31

Вадег, 03-01-2009 18:32:45

Новая версия "Детей Арбата"?Пусть аффтар наберется терпения-то ли еще будет...

32

Е.Толстожопенко, 03-01-2009 18:35:06

ответ на: Красноярск незарегенный [12]

>Автор, где ссылка на "скачать бесплатно"?

Да ты совсем ебнулся, бял! Этих сцылок хоть жопой ешь. Хуяндекс на что, спрашиваеццо?

33

Е.Толстожопенко, 03-01-2009 18:36:45

ответ на: Вадег [31]

Ну, вообще-то книжка не новая, 2004 год. А мне на глаза попалась только неделю назад. Прочел, понравилось. Даже думал пару раз при прочтении, что со мной вообще редко происходит. Поэтому решил вот отписаццо.

34

Е.Толстожопенко, 03-01-2009 18:38:39

ответ на: Ваха со Среднефонтанской [28]

Ваха - местный графоман. И че? Дивов хоть писать мала-мала умеет, поэтому однозначно предпочтительнее Вахи. Афторитетно заявляю

35

князь Болтконский, 03-01-2009 18:40:28

читал данную книгу в очерди в приёмный пункт стеклотары в сентябре. понравилось. но я пишу,как вы знаете гениальнее!

36

lelek, 03-01-2009 18:57:28

ответ на: вуглускр™ [8]

>блять, стоит тока пасмотредь на обложко - и жыланее четадь сию книгу пропадает напрочь!
>ужосбля
+100

37

Кубанец, 03-01-2009 18:57:31

ответ на: Е.Толстожопенко [33]

>Ну, вообще-то книжка не новая, 2004 год. А мне на глаза попалась только неделю назад. Прочел, понравилось.
Книжка 2000 года.

Оторвать бы руки издателям за такие обложки.

38

Насреддин, 03-01-2009 19:00:37

эта шо, исторический роман пра Эсэсэр?

39

Е.Толстожопенко, 03-01-2009 19:07:07

ответ на: Насреддин [38]

Нет. Книжка про воплощение мечт наших политсрушных имперцев. Всех и сразу. Вначале веселит и вызывает чувство солидарности, но! Чем дальше читаешь, тем страшней становиццо. В общем все, как в хорошей сказке.

40

Е.Толстожопенко, 03-01-2009 19:12:05

ответ на: Кубанец [37]

>Книжка 2000 года.

Ну хуй знает. Возможно, я перепутал год написания рукописи с годом издания. А вообще, похоже, что книга начала писаццо сразу после дефолта 1998 года, хехе.

>Оторвать бы руки издателям за такие обложки.

Обложка и впрямь мерзопакостная. Но другой в тырнете не нашол. Впрочем, я особо долго и не искал.

41

Зайац - допельгангер, 03-01-2009 19:23:09

похоже на залупу,лучше пачитайте Метро 2033,палучше тема

42

Pauchok Anansi, 03-01-2009 19:37:46

Аффтырь, а тебе не хотца отпускать своих детей гулять и не сцатца кажную минуту за них?

43

Pauchok Anansi, 03-01-2009 19:45:34

ответ на: Зайац - допельгангер [41]

Во во. Сказки детям. И моск ненадыть напрягать.

44

я забыл подписацца, асёл, 03-01-2009 19:47:22

а обложко мяхкайа?!

45

Застрахуй, 03-01-2009 19:54:18

Что касается цыган, то их всего-навсего пинком вышибли из страны, выдавив за границы Союза - а могли бы поубивать. В этом тоже был стратегический расчет - местная цыганская диаспора уже не представляла себе жизни без активной торговли наркотиками, и Правительство народного доверия не постеснялось «нагадить ближнему», наводнив соседние государства (особенно - строптивую Украину, наотрез отказавшуюся вступать в Союз) толпами асоциальных элементов с полными карманами отравы. О том, как непросто оказалось вырывать цыганский криминалитет из общества, свидетельствует даже Гусев ...(С)



мечты палетсрунов...

46

Pauchok Anansi, 03-01-2009 19:55:47

ответ на: морквохуй [45]

Цылуйся с цыганами и проч мразью ф дёсны.
Тебе пойдёт.

47

Е.Толстожопенко, 03-01-2009 19:56:49

ответ на: Pauchok Anansi [42]

>Аффтырь, а тебе не хотца отпускать своих детей гулять и не сцатца кажную минуту за них?

Хороший вопрос. Если ты читал "Выбраковку", то там есть один очень показательный эпизод - уполномоченный АСБ Павел Гусев задерживает малолетнего уебанца 17 лет за то, что он чисто по дурости выхватывает сумку у какой-то тетки. Что ждет уебанца, совершившего умышленное преступление? Однозначная выбраковка и скорая смерть на каторге. Тетке достаточно было сказать: "Осуждаю!" и все - пиздец малолетнему сопляку. Гусев бы его не отпустил. Это я к тому, что "теория сверхнасилия", в которую свято уверовали все аэсбэшники, не дает права на ошибку. Никакого прощения и никакого сострадания. Ни малейшего! И это действительно страшно.

48

aleks23wtm, 03-01-2009 20:03:14

усе были  б  на  месте,хуй  бы  кто  ушел,все  телефоны  слухаются, а уж  про  тырнет  и  базара  нет,втыкали б  кайло в  вечную  мерзлоту,а  если    ещё  батька  иххонный будет  рулить,то  базара  нет ,будём ПЛАН давать.

49

Pauchok Anansi, 03-01-2009 20:06:33

ответ на: Е.Толстожопенко [47]

Читал. Вот только процент "дурости" в человеке зависит и от воспитания, и от понимания неизбежности наказания, и от понемания жестокости наказания. Если эту "дурость" не пресекать, а взращивать (он ещё маленький непонимает; это по молодости, удаль покозать; и т.д.) то и получим ворократию и преступность.

50

Е.Толстожопенко, 03-01-2009 20:17:05

ответ на: Pauchok Anansi [49]

А на кой ляд вообще нужно "стерильное" общество, вечно живущее в страхе перед всемогущей АСБ? Да и не будет такого никогда. Как закончили те же самые опричники Вани Грозного или чекисты Йоси Сталина? Прямо скажем - хуево закончили. Ибо законы физики еще никто не отменял - сила противодействия равна силе действия, насилие порождает исключительно ответное насилие и тому подобное. Нельзя решить проблемы общества, тупо истребляя само общество. Вот тебе простой пример - допустим, у тебя есть дача и ты там сажаешь картошку, помидоры и прочие нештяки. И каждый год исправно пропалываешь грядки, уничтожая сорняки. Но вот ведь сцуко! На следующий год они вырастают вновь! Откуда они взялись, если ты в прошлый год их всех изничтожил? Да мало ли откуда? С соседского участка переползли. Птицы семена занесли. И так далее. Так же и в обществе - нельзя насильно сделать всех людей честными, работящими и полностью покорными. В человеке природой заложен ген разрушения. И всегда сорняки человеческих пороков будут прорастать. У кого больше, у кого меньше. Одних действительно нужно выкорчевывать - других лечить. АСБ выкорчевывало всех подряд - под одну гребенку. Видеть мир только в черно-белых красках, не замечая полутонов - прерогатива дауна.

51

Застрахуй, 03-01-2009 20:20:36

ответ на: Pauchok Anansi [46]

>Цылуйся с цыганами и проч мразью ф дёсны.
>
>Тебе пойдёт.



ты не так понял... идеи Гусева(г.г)-мне па нутру ...и Адик...кстате с цыганами решал...

52

Pauchok Anansi, 03-01-2009 20:28:35

ответ на: Е.Толстожопенко [50]

Спорить с тобой не собираюсь.
Всё одно ты при своём мнении останешся, а я при своём.
А "сорняки человеческих пороков"(с) корчевать всё одно надо. А честных и роботящих людей 99%. И не покорных, а "чтущих уголовный кодекс"(с).

53

Е.Толстожопенко, 03-01-2009 20:31:46

ответ на: Pauchok Anansi [52]

Дык. Я же прекрасно знаю, какой ты национал-демократ в душе, Паучог. "Майн Кампфом" небось в юности зачитывался, хехе
На мой же взгляд - Адик и присные - большие мудаки, так как предлагали своему народу простое решения неразрешимых по большому счету проблем.

54

Sober As A Glass, 03-01-2009 20:32:13

А, Дивов? Знаем такого афтора.
Евстигней, только какого хуя ты выперднул это, не дав сцылы где скачать? Хуй тебе в карман, итого. Пока не дашь сцылу.

55

Pauchok Anansi, 03-01-2009 20:35:33

ответ на: Е.Толстожопенко [53]

И шо? Если проблемма сей час не решаема то и пусть всё сорняками зарастает?

56

aleks23wtm, 03-01-2009 20:38:22

(((((((((Пока не дашь сцылу.)))))))))
в натуре,а  где  скачать,а то  я в книжный  не  вхож,жона  там  двоюродная

57

Е.Толстожопенко, 03-01-2009 20:42:04

ответ на: aleks23wtm [56]

Блядь! Я хуею в этом зоопарке! (це)
Зырь каммент 21 и будет тебе щястье.

58

aleks23wtm, 03-01-2009 20:44:00

ну  спасибо,а хули  орать-то.

59

Е.Толстожопенко, 03-01-2009 20:45:12

ответ на: Pauchok Anansi [55]

Ты в боженьку веруешь? Если да (я, кстати, нет), то тебе проще будет понять вот в каком разрезе: наш мир - это юдоль, сцуко, печали и скорби. Боженька нас испытывает, посылая в этот мир. И у тебя есть выбор - стать человеком или навсегда остатся жывотным с низменными инстинктами. Станешь человеком - спасешся, не станешь - не обессудь - тебе прямая дорога на раскаленную сковородку. В этом мире ты должен спасти себя и только себя. А заботу спасать весь мир оставь боженьке. Вот такие пироги.

60

Е.Толстожопенко, 03-01-2009 20:45:33

ответ на: aleks23wtm [58]

Гы. Ну пожалусто.

61

Pauchok Anansi, 03-01-2009 20:49:03

ответ на: Е.Толстожопенко [59]

Скучен ты и примитивен как всякий либераст.
Адью.

62

Е.Толстожопенко, 03-01-2009 20:50:38

ответ на: Pauchok Anansi [61]

Слив защитан, ага
И тебе не скучать.

63

Красноярск незарегенный, 03-01-2009 20:51:45

ответ на: Е.Толстожопенко [60]

Скачал. Читаю. Ничего так. Думать буду потом. Не могу сразу читать и думать.

64

Sober As A Glass, 03-01-2009 20:52:07

Начал четать...

"Или в сотый раз попробовать объяснить старому маразматику Дундукову - вот же фамилия! - чтобы перестал на нее строчить анонимки," (с) Дивов
улыбает. На удаве что ли сидел в свое время? Хотя роман 99го года... хз

65

Е.Толстожопенко, 03-01-2009 20:54:36

ответ на: Красноярск незарегенный [63]

А ты сразу предисловия не читай - хуй поймешь, о чем там. Сразу читай роман, а потом зачтешь предисловия к нему. "Так вкуснее" - как говаривал Матроскин

66

Красноярск незарегенный, 03-01-2009 20:55:15

Яндекс, кстати, хуяндекс. Гугль - наше всьо.

67

Е.Толстожопенко, 03-01-2009 20:57:37

ответ на: Красноярск незарегенный [66]

Ни разу ни гуглил в прямом смысле этого слова. Всю жизнь пользуюсь Яндексом (реклама, блядь!). Немножко погуглил Рамблером, но мне не понравилось.

68

Красноярск незарегенный, 03-01-2009 20:57:55

Да так и сделал.
Не мешай читать.

69

Е.Толстожопенко, 03-01-2009 21:00:54

ответ на: Красноярск незарегенный [68]

Да читай! Хуй с тобой, залатая рыпка.
Пойду ка я лучше "Время" поффтыкаю, как там каклеки гас пиздят. повеселюсь хоть.

70

Дездемона Таврическая, 03-01-2009 21:02:26

"Видеть мир только в черно-белых красках, не замечая полутонов - прерогатива дауна" (ц)
Автор, откуда ты такое про даунов знаешь? Ты был им раньше?

71

Sober As A Glass, 03-01-2009 21:03:55

Нет, Евстигней. Пойми. Если бы мы все пользовались яндексами-гугляндексами и прочими тампаксами, нахуя тогда ты здесь нужен? Просто сказать свое мнение о книге? Так нас оно (без обид) не ебет. Сцыла в миллион раз приятнее, чем 100 ебаных рецензий.

А по поводу книги - чето не асиливается. Видимо надо коньяку треснуть что ли.

ПС. А "Фронтиру" вы четали?

72

Красноярск незарегенный, 03-01-2009 21:05:00

ответ на: Е.Толстожопенко [67]

>Ни разу ни гуглил в прямом смысле этого слова. Всю жизнь пользуюсь Яндексом (реклама, блядь!). Немножко погуглил Рамблером, но мне не понравилось.
Вот это попробуй:
http://full.nigma.ru/ (не реклама нихуя!)

73

Красноярск незарегенный, 03-01-2009 21:07:45

ответ на: Sober As A Glass [71]

"Фронтира" - вещщ!

74

керосин, 03-01-2009 21:10:51

тошниловка...
и так от совка тошнит, а тут ишо такие шедевры бляи обзоры

75

Е.Толстожопенко, 03-01-2009 21:21:43

Тэкс! Как я понял из новостей - каклы пиздят гас уверенно и резво. Медвед с европотребителями собираются подавать на них в суд! Пазитифф, сцукоблянах!
А теперь продолжаем разговор:

2Красноярск
Да все эти поисковики совершенно одинаковые. Какая в жопу разница-то? Что Яндекс, что Гугль, что вот эта твоя Нигма. Мне на них глубоко похуй на самом деле. Нужную инфу нахожу без проблем - больше мне ничего не надо.

2Дездемона
Вы хотите погойворить об этом, мамзельмадам? Только учтите - срысь я порой резко и бываю крайне неприятен для собеседника.

2Sober As A Glass
А вот здесь вы пиздите, господин хороший. Или лукавите. Или пиздите и лукавите одновременно. Если бы вас ни разу не ебало мое мнение, вы бы не камментили здесь ни разу. Значиццо, мое мнение (по факту) слегонца вас, но поебывает. На полшышечки так. Гугугу

76

Е.Толстожопенко, 03-01-2009 21:26:13

ответ на: Sober As A Glass [71]

>ПС. А "Фронтиру" вы четали?

Обо что там? В двух словах если.

77

Дрочило - сперматозавр, 03-01-2009 21:36:49

я хачу ат бизысходнасти выебать самаво сибя, таккак никто больше не дает(((

78

Sober As A Glass, 03-01-2009 21:38:52

2 Евстигней
Да ты совсем ебнулся, бял! Этих сцылок хоть жопой ешь. Хуяндекс на что, спрашиваеццо? (с)

гыгыгыыыыы

2 алл
А на обложку ни хуя не смотрите, это нормально.

79

Sober As A Glass, 03-01-2009 21:39:46

ушол четать, втянуло.

80

Кубанец, 03-01-2009 21:43:33

ответ на: Е.Толстожопенко [50]

>А на кой ляд вообще нужно "стерильное" общество, вечно живущее в страхе перед всемогущей АСБ? Да и не будет такого никогда. Как закончили те же самые опричники Вани Грозного или чекисты Йоси Сталина? Прямо скажем - хуево закончили. Ибо законы физики еще никто не отменял - сила противодействия равна силе действия, насилие порождает исключительно ответное насилие и тому подобное. Нельзя решить проблемы общества, тупо истребляя само общество. Вот тебе простой пример - допустим, у тебя есть дача и ты там сажаешь картошку, помидоры и прочие нештяки. И каждый год исправно пропалываешь грядки, уничтожая сорняки. Но вот ведь сцуко! На следующий год они вырастают вновь! Откуда они взялись, если ты в прошлый год их всех изничтожил? Да мало ли откуда? С соседского участка переползли. Птицы семена занесли. И так далее. Так же и в обществе - нельзя насильно сделать всех людей честными, работящими и полностью покорными. В человеке природой заложен ген разрушения. И всегда сорняки человеческих пороков будут прорастать. У кого больше, у кого меньше. Одних действительно нужно выкорчевывать - других лечить. АСБ выкорчевывало всех подряд - под одну гребенку. Видеть мир только в черно-белых красках, не замечая полутонов - прерогатива дауна.

По разному закончили. Ванины опричники ладно перестали быть нужными, как класс, а у Йоси тока их поколение пердически менялос, и физика тут не причем, жрали предшественников без всякого с их стороны противодействия.


За инакомыслие истреблять не предлогалось, а вот глистов вроде цыган, чехов и прочая, которые и так все про себя знают и нисколько не удивятся получив иголку в жывот, сам бог велел.

Раз сорняки не истребимы, забей на огород, не пропалывай, покупай ништяки на рынке.

81

Кубанец, 03-01-2009 21:44:23

ответ на: Е.Толстожопенко [50]

>А на кой ляд вообще нужно "стерильное" общество, вечно живущее в страхе перед всемогущей АСБ? Да и не будет такого никогда. Как закончили те же самые опричники Вани Грозного или чекисты Йоси Сталина? Прямо скажем - хуево закончили. Ибо законы физики еще никто не отменял - сила противодействия равна силе действия, насилие порождает исключительно ответное насилие и тому подобное. Нельзя решить проблемы общества, тупо истребляя само общество. Вот тебе простой пример - допустим, у тебя есть дача и ты там сажаешь картошку, помидоры и прочие нештяки. И каждый год исправно пропалываешь грядки, уничтожая сорняки. Но вот ведь сцуко! На следующий год они вырастают вновь! Откуда они взялись, если ты в прошлый год их всех изничтожил? Да мало ли откуда? С соседского участка переползли. Птицы семена занесли. И так далее. Так же и в обществе - нельзя насильно сделать всех людей честными, работящими и полностью покорными. В человеке природой заложен ген разрушения. И всегда сорняки человеческих пороков будут прорастать. У кого больше, у кого меньше. Одних действительно нужно выкорчевывать - других лечить. АСБ выкорчевывало всех подряд - под одну гребенку. Видеть мир только в черно-белых красках, не замечая полутонов - прерогатива дауна.

По разному закончили. Ванины опричники ладно перестали быть нужными, как класс, а у Йоси тока их поколение пердически менялос, и физика тут не причем, жрали предшественников без всякого с их стороны противодействия.


За инакомыслие истреблять не предлогалось, а вот глистов вроде цыган, чехов и прочая, которые и так все про себя знают и нисколько не удивятся получив иголку в жывот, сам бог велел.

Раз сорняки не истребимы, забей на огород, не пропалывай, покупай ништяки на рынке.

82

Вальдемар, 03-01-2009 21:52:58

Выбраковку четал несколько раз, в разных настроениях. спорная книга.
автор раскрыл тему на 90% где-то.
респект.

83

Е.Толстожопенко, 03-01-2009 21:57:57

ответ на: Sober As A Glass [78]

Епть! Так это читать нужно! "Фронтиру" эту ебанную. А мне лениво. Ладно, зачту как-нить.
Хотя бы и мог малюсенькую аннотацию дань, скот вреднючий.

84

Е.Толстожопенко, 03-01-2009 22:05:19

ответ на: Кубанец [81]

>По разному закончили. Ванины опричники ладно перестали быть нужными, как класс, а у Йоси тока их поколение пердически менялос, и физика тут не причем, жрали предшественников без всякого с их стороны противодействия.

Опричники перестали быть нужными? Окей. Аэсбэшники тоже. Причом даже быстрее, чем опричники. Теперича чекисты. Да, чистили их регулярно, новоприбывшие пожирали старослужащих и так несколько раз. Но в конечном итоге то что? сталинизм был предан анафеме сразу же со смертью Виссарионыча. Вот и получается, что все то, за что чекисты боролись и за что умирали от рук других чекистов, накрылось черной и мохнатой пизденью. А ведь тоже хотели мир к лучшему изменить. К лучшему в их понимании этого слова. Да вот только мир не понял этого их стремления. мир вообще бесполезно менять - он сам поменяется со временем и причом совершенно безотносительно усилий опричников или чекистов.

>За инакомыслие истреблять не предлогалось, а вот глистов вроде цыган, чехов и прочая, которые и так все про себя знают и нисколько не удивятся получив иголку в жывот, сам бог велел.

Да я что, против? Сидя в удобном кресле, в тепле и сытости, да перед жидкокристаллическим монитором 19 дюймов, да под приятную музычку, я тоже не прочь поорать - чехов расстрелять поголовно! Цыган уконтрапупить под корень! Все это хорошо и прекрасно и полный одобрям-с. Но только до тех пор, пока это не коснется тебя. Или твоих близких. Или твоих друзей и знакомых.

>Раз сорняки не истребимы, забей на огород, не пропалывай, покупай ништяки на рынке.

Не. По "Выбраковке" выходит, что лучший выход - спалить участок напалмом к хуям собачим.

85

бывший, 03-01-2009 22:40:30

Читал. Восторга не испытал, слишком очевиден сюжет и выводы.

86

Кубанец, 03-01-2009 22:50:18

ответ на: Е.Толстожопенко [84]

>Опричники перестали быть нужными? Окей. Аэсбэшники тоже. Причом даже быстрее, чем опричники. Теперича чекисты. Да, чистили их регулярно, новоприбывшие пожирали старослужащих и так несколько раз. Но в конечном итоге то что? сталинизм был предан анафеме сразу же со смертью Виссарионыча. Вот и получается, что все то, за что чекисты боролись и за что умирали от рук других чекистов, накрылось черной и мохнатой пизденью. А ведь тоже хотели мир к лучшему изменить. К лучшему в их понимании этого слова. Да вот только мир не понял этого их стремления. мир вообще бесполезно менять - он сам поменяется со временем и причом совершенно безотносительно усилий опричников или чекистов.
Дивовские аэсбэшники вовремя поняли, а раз есть сила и мозги, то почему бы не сменить саму систему. В этом их отличие от овец в волчьей шкуре ака чекистов. Которые точно ничего не собирались менять, тем более мир, и особенно к лучшему. Они хотели просто жрать лучше остальных, а ебанутых с комплексом мессии в органы не брали.

>Да я что, против? Сидя в удобном кресле, в тепле и сытости, да перед жидкокристаллическим монитором 19 дюймов, да под приятную музычку, я тоже не прочь поорать - чехов расстрелять поголовно! Цыган уконтрапупить под корень! Все это хорошо и прекрасно и полный одобрям-с. Но только до тех пор, пока это не коснется тебя. Или твоих близких. Или твоих друзей и знакомых.

Нету у меня 19 инчивого манитора, есть медалька и часы наградные, в шкафу валяюцца.
И многих знакомых тоже коснулось.


>Не. По "Выбраковке" выходит, что лучший выход - спалить участок напалмом к хуям собачим.

Раз законы физики в ЭрэФии идут в хуй, то это не худший выход, раз уж не в состоянии изолировать, по явным как половые признаки, мешающую жить мразь.

87

Е.Толстожопенко, 03-01-2009 23:09:48

ответ на: Кубанец [86]

>Дивовские аэсбэшники вовремя поняли, а раз есть сила и мозги, то почему бы не сменить саму систему. В этом их отличие от овец в волчьей шкуре ака чекистов. Которые точно ничего не собирались менять, тем более мир, и особенно к лучшему. Они хотели просто жрать лучше остальных, а ебанутых с комплексом мессии в органы не брали.

А ты предисловие невнимательно читал, судя по всему. Да, аэсбешники одержали временную победу во время т.н. "январского путча" и не дали себя истребить. Но вот дальше произошло следующее - через несколько лет после описываемых в романе событий АСБ таки накрылось. Т.к. система сожрала сама себя, и аэсбешники перебили друг друга (кури предисловие некоего Большакова "Палачи и шерифы" в начале книшки)

>Нету у меня 19 инчивого манитора, есть медалька и часы наградные, в шкафу валяюцца.
>
>И многих знакомых тоже коснулось.

Ну, значит у тебя была яркая и насыщенная событиями жизнь. Поздравляю, хуле.
Но есть одно но! Хунта у власти никогда не держиццо долго. За историческими примерами далеко ходить не нужно: Броз Тито, Пиночет, Саддам. Любого диктатора (любого!) после смерти проклинают, а все его усилия и старания идут прахом. Тито воссоединил Югославию и правил там железной рукой - где теперь Югославия? Пиночет вывел Чили в лидеры по экономическому росту в Южной Америке. Сейчас Чили далеко не в лидерах - рулит Бразилия и Аргентина. Про Саддама тоже все понятно, не так ли? Ирак сейчас представляет собой сплошную кровотачащую рану с миллионом трупов мирных жителей и непрекращающейся ни на секунду гражданской войной между суннитами и шиитами.


>Раз законы физики в ЭрэФии идут в хуй, то это не худший выход, раз уж не в состоянии изолировать, по явным как половые признаки, мешающую жить мразь.

Мразь нужно уничтожать - это бесспорно. Педофилов, наркоторговцев, маньяков и серийных убийц - я только за! Но у подобной структуры, занимающейся очисткой планеты от "лишних человеков" всегда будет искушение расширить список забраковываемых до совершенно безумных пределов и вешать заодно и тех, кто осмелился перейти улицу на красный свет. Ибо власть развращает. А абсолютная власть развращает абсолютно.

88

Кубанец, 03-01-2009 23:51:54

Может я чего и путаю, восемь лет назад читал, но кремлядь они обасрацца заставили.

Ты согласен, что расстрелы необходимы, но тебя сильно волнуют побочные эффекты. Чтож, тоже позицыя.

Вот только через пяток лет, людей склонных к рефлексии - вроде Гусева с Валюшком, которые  способны были и дело делать, и не творить лишнее зло, уже не сыщешь.

Мрет народ.

Представляю из кого будут набирать АСБ в недалеком будущем, что выросло, то выросло.

89

Don Pablo, 04-01-2009 00:40:51

Отчёт не радует, может порадует книга. По крайней мере Дивовское «Оружие Возмездия» запоем прошло в своё время. Как и «Кирза», только веселее. У Кирзача узнаёшь себя и вспоминаешь, из какого говнища в какое постепенно трансформировался, а у Дивова всё легко и с юморком - т.е. как мы впоминаем на пьянках.
Посмотрим, как он это написал...

90

Злой Венд, 04-01-2009 02:36:15

Книжка замечательная - заставляет задуматься как избавится от мрази в стране и главное думать как не допустить рецидива.Отличные примеры из жизни.
http://lib.ru/RUFANT/DIWOW/wybrakowka.txt
Не менее чем собственно история Пэ Гусева заставляют думать комментарии современников Выбраковки и потомков-правозащитников.

>Действие романа происходит во времена, когда основная война с бандитской сволочью уже отгремела и славные деяния выбраковщиков канули в Лету, поросли травой, высечены на граните и благополучно сданы в архив. Страна практически полностью очистилась от ворья, взяточников и прелюбодеев, а кривая преступности снизилась до совершенно смешных величин. На каторге сгинули без малого десять миллионов антисоциального элемента и в Союзе наконец-то наступило долгожданное благорастворение на воздусях.

Все работают на благо Отечества, никто не хулиганит, не нарушает и не выебывается. Выбраковщики уныло бродят по улицам, побрякивая игольником, в смертельной тоске и отчаянной надежде отловить хотя бы одинокого бомжа, нарушающего общественный порядок своим премерзким видом. Но увы - все бомжи уже давным-давно переловлены и отправлены в выбраковку. Заняться решительно нечем - разве что снять кота с дерева на радость хозяйке или же перевести старушку через улицу. Чтобы хоть как-то занять своих джеймсов бондов, руководство посылает их на отстрел бродячих собак. «Опричники» матерятся и чертыхаются, но делать нечего - приходится занимаццо непрофильной работенкой, чтобы окончательно не свихнуться от тоски и печали по прежним славным временам, когда они лихо отстреливали по несколько десятков душегубов в день.

Вот тут афтырь апзора передергивает. Да, основную грязь АСБ подчистила, но работы еще хватает - действие происходит накануне контрреволюции. Которую удается отсрочить на несколько лет. А собак посылают отстреливать т.к. сабаколовов за садизм забраковали.
Апзор не раскрывает принципы экономического успеха в моделируемой Дивовым ситуации:

"Все нынешние успехи Союза, дорогуша, зиждятся на трех китах. Повальная честность
налогоплательщика -- раз. Отсутствие теневой экономики -- два. И принцип "У нерусских не покупаем" -- три. Конечно, не в том смысле, что мы кока-колу больше не пьем, а в том, что у нас турки Кремль не ремонтируют и чурки дачи не строят. А каторжники -- это просто было подспорье в самом начале..."

3*

ЗЫ
Пидоры лезут во Власть не зависимо от политического строя. Пора бы создать механизм препятствующий этому. Что-бы Власть отвечала за свои Слова и особенно Дела. Чтобы Власть боялась тех кто ее выбрал, а не сторожей (ЧК/АСБ)которых хуй усторожишь.
http://avn.armiavn.com/about.html

91

Злой Венд, 04-01-2009 02:39:11

Но Гусев платить не  стал. Вместо этого он упер руки в бока,  раздвинув
полы куртки так, что видны стали кобура на поясе и значок на груди.
    У продавца отвалилась челюсть.
    -- Леша, дверку  прикрой, -- сказал  Гусев ласково.  Валюшок метнулся к
двери, набросил стопор и перевернул табличку с надписью "Открыто"-"3акрыто".
Ему было уже не стыдно за Гусева, хотя он совершенно не понимал, что ведущий
затевает.
    -- Значит, так, молодые люди, -- произнес Гусев еще более ласково.
    -- У вас  в  магазине  стоит какое-то  чмо,  матерится,  как  извозчик,
наглеет и  чего-то  требует. Заказывал  он, наверное,  порнуху. На  это  мне
наплевать,  порнография  у нас, кажется,  запрещена, но вещь  на самом  деле
полезная, так что бог с ней. А вот остальное...
    Продавец  стоял  с  каменным  лицом  и  часто-часто  моргал.  Кассирша
съежилась, наверное, она хотела  спрятаться  под свой аппарат, но размеры не
позволяли.
    -- Мои знакомые азеры таких, как этот  торгаш,  считают  позором  своей
нации,  и я их понимаю. -- Гусев не повысил голоса, напротив, заговорил  еще
тише, и в интонациях его прорезалась тоска. Впрочем, откровенно циничная. --
Но вот из-за таких,  как ты,  -- Гусев  ткнул пальцем, отчего  продавец тоже
съежился,  --  всяческие  уроды  чувствуют  себя  в  нашем  городе  чересчур
вольготно.  Покупатель всегда прав, но это не покупатель, это распоясавшийся
хам. Поэтому слушай приказ. Если в следующий раз этот урод сюда явится, гони
его в шею. Если погнать кишка тонка,  хотя бы не заискивай перед  ним,  веди
себя достойно. А чтобы у тебя, сынок, не отшибло память...
    -- Он с хозяином знаком... -- выдавил продавец.
    --  Значит, и  хозяину  твоему  внушение не повредит. Вы  меня  поняли,
детишки?  Или  что-то  ускользнуло?  Вы  думали,  наверное,  что  раз  есть
выбраковка,  значит, уже не нужно быть гражданами -- злые кровожадные дяди и
так все  сделают за вас?  Перестреляют всех  уродов и  начнется золотой век?
Фигушки!  Каждый  должен  что-то  заплатить  за  свободу  и  безопасность,
понимаете,  каждый!  Мало  перестать  мусорить  на  улице,  нужно  еще  и
человеческий мусор кидать туда, где  ему место.  А хозяин  будет спрашивать,
что Здесь  произошло, --  объясните. Так и скажите --  выбраковщик  заходил.
Старший  уполномоченный  Центрального  отделения  Агентства  социальной
безопасности Павел  Гусев. Очень злой выбраковщик и очень расстроенный  тем,
что  вы потакаете хамью. А это вам, дорогие мои москвичи, в назидание  и  на
долгую память.
    Гусев шевельнулся, и Валюшок обомлел. В руке старшего появилось оружие.
Но совсем не  пневматический игольник, а очень красивая огнестрельная пушка,
в которой даже полный чайник опознал бы по  характерному дизайну итальянскую
"беретту".
    Продавец и кассирша, хором взвыв не хуже давешнего Кинчева, метнулись в
угол и  затихли там. А  Гусев аккуратно подровнял стопку кассет, лежащую  на
стеклянном прилавке, упер в  нее ствол, поставив оружие вертикально, и нажал
на спуск."

92

Cat Vaska, 04-01-2009 04:36:59

>задумайтесь вот над чем: а сидели бы вы на удаффкоме, если бы АСБ действовала уже сейчас? Лично вы?

АСБ - Автары Срущие Бездарностью...

93

Красноярск незарегенный, 04-01-2009 05:59:08

ответ на: Е.Толстожопенко [87]

Автор, на! жри:
"На горах оружия, оставшегося от цивилизации, выжили только молодые и сильные. В этом новом мире все равны. За пропуск сюда каждый сполна заплатил своей памятью. Людьми, лишившимися своего прошлого, забывшими о существовании родных и друзей, овладевает жажда беспричинной агрессии. Но тот, кто хочет вспомнить больше, чем другие, должен быть самым беспощадным убийцей и просто обязан стрелять первым. Таков закон выживания в этом мире - Закон фронтира."

94

Красноярск незарегенный, 04-01-2009 06:03:00

ответ на: Е.Толстожопенко [83]

вот и сцылу держи:
http://www.fenzin.org/book/7593

95

Сярожка, 04-01-2009 10:19:00

скочал. буду четадь. на дежурствах адин хер делать нечево.

96

монстр Хуёнстр, 04-01-2009 11:47:42

Чем воспитаннее интеллигент, тем более жОсткие меры по наведению порядка в государстве он предлагает.

97

Патриций Ветинари, 04-01-2009 11:52:42

про макса пэйна

98

про то, 04-01-2009 11:58:38

гавно

99

про то, 04-01-2009 11:58:52

какоето

100

АНКЕРБОЛТ, 04-01-2009 14:00:59

стопервый нах! книшко четал, панраве апзор гавно-не четал

101

АнГар, 04-01-2009 19:03:51

Працентаф трицыдь асилел уже. Ничо пака цказадь нимагу, таг, дыфтифчег с притензейами.

"а сидели бы вы на удаффкоме, если бы АСБ действовала уже сейчас? Лично вы?"(сы)

Ну а хули? Седелбы... молтча

102

Don Pablo, 05-01-2009 20:14:52

Прочитал. Идея не нова. Общий смысл вижу в том, что вместе с законами должен быть продуман механизм обеспечения действия и исполнения наказания, а не как щас - половину бумаги тратят вхуй, на правовые акты, которые никто исполнять не будет. Или кто-то должен, а кому-то заведомо поебать. Что и вызывает невозможность построения правового государства и правовой опятьжебля нигилизм основных слоёв населения.

103

я забыл подписацца, асёл, 05-01-2009 22:41:05

Идея хороша. Знать бы еще только степень воздействия пентонала натрия на человеческий мозг, и насколько он сложен и дорог в производстве, так можно было бы всю страну пропустить через эту сыворотку, начиная с думы...
И хуй с ним, что на каторгу пришлось бы отправить 60% населения....

104

БИГИМОТ, 06-01-2009 03:27:09

качать аудио книгу сдесь

http://audiobooks.webtalk.ru/viewtopic.php?id=26

105

пиздобородый, 06-01-2009 08:11:48

периодически заходя в книжный,  мне вспоминается одна мысль ницше : (примерно-дословно) "раньше для написания книги требовались бумага, стол и перо. теперь бумага, стол и перо требуют написания книги. вот почему стало мало хороших книг."
ну ты понял автор

106

RASTAMOUSE, 07-01-2009 04:50:42

Снова совок? Нет уж, нахуй

107

RASTAMOUSE, 07-01-2009 05:20:17

Любой выход из этой ситуации не будет устраивать на сто процентов. Причем люди разные, и в равной степени решение проблемы их устраивать тоже наверняка не будет. И так всегда - одним приходится прогибаться под других. Бля, такие книги - демагогия, типа "пусть каждый сам найдет для себя ответ", а толку от этого ответа в данном случае нет. В этом смысле я согласен с пиздобородым, нахуй такие книжки

108

LESHEDRYLLO, 09-01-2009 12:22:47

Аптург недотелатенг?

109

LESHEDRYLLO, 09-01-2009 12:28:34

ответ на: пиздобородый [105]

Бродоопиз, клас 5+++
Зайдёшь и не знаешь кого читать
ВсЁ, плят, Нижырбюнцы, Пэримбытамбталомстоуны...

110

LESHEDRYLLO, 09-01-2009 12:37:15

ответ на: Красноярск незарегенный [14]

Лутше, поролелно растрЁливать поёбывая. Один вапрос : енто не будет гомо? или это казнь?

111

Доктор, 10-01-2009 13:49:09

Я бы тут точно не сидел, а прореживал бы ряды всяких хуевых комментаторов, потому как им то точно надо всем за Урал, придурки поди, даже "три поросенка" никто не осилили:)))

112

х у й, скореллированый со стояком, 11-01-2009 04:56:19

ЗЫ. Если после прочтения книги вы вдохновитесь идеями выбраковки как единственно верными и исторически необходимыми, то задумайтесь вот над чем: а сидели бы вы на удаффкоме, если бы АСБ действовала уже сейчас? Лично вы? (с)

читал выбраковку...
аффтар, этаж утопия. ты чо хател сваим зы паказать?
ебана, да 1984 лучче, патамушта напалавину мы уже там.
а выбраковка, да, мне панравилась...

113

zam, 14-01-2009 21:39:46

хоть растреляй Я ЗА АСБ

114

zam, 14-01-2009 21:44:38

там не сахар но издесь иной рас себе или камуто еще из дробовика вьебать хочетса            где записывают В АСБ!!!

115

Д. Зурин, 15-01-2009 19:16:01

Все это красиво и, увы, нереально. В нашем насквозь коррумпированном правительстве просто невозмножно создание организации, подобной АСБ. А если она и появится, то будет защищать олигархов и продажных чиновников, уничтожая неугодных правительству. И получится в нашей стране фашизм. За посещение удаффкома станут расстреливать...
В целом описанная в книге ситуация похожа на сталинскую эпоху, но есть один нюанс. Сталин пришел к власти во время политической нестабильности. Недавно кончилась гражданская война, умер Ленин, между последователями (имеющими разные полит. взгляды) началась борьба за власть. Сталин победил в ней, сделав ставку на интересы русского народа. Сейчас ничего подобного просто невозможно. Есть МедвеПут, есть партия "Единая Россия", какие-либо политические противники у них отсутствуют, борьбы за власть просто нет. И на народ всем глубоко похуй.
В 90-е годы такое могло бы прокататить, но тогда не было лидеров, подобных Сталину. Да и сейчас не видно.

116

zam, 18-01-2009 00:12:09

как гаварил джон конор(терминатор)мы живем в том мире каторый сами и с херачили (хреновый перевод)        кризис скоро время кактеля молотова и топаров скоро вазмемся за топары ещо стапарь мазану гос заказа и вазьмус

117

команданте янкам-в-дудль, 19-01-2009 08:38:04

я канешно панимаю всю парадаксальность тенденцый вашего апстрактного мышления, но не надо УТРИРОВАТЬ!(ц)
книга интересная, канешно, но апсурдна до гротеска

118

Бамша барис, 19-01-2009 11:45:24

Менога букаф ниасилел

119

pro190, 01-02-2009 14:06:14

книга просто супер

120

Thunder, 05-02-2009 10:06:39

Книга - просто красивый анекдот для идеалистов, именно поэтому так хорошо и читается. Сказка. А сказки мы любим с детства. Меня удивляют граждане, которые пытаются обсуждать фантастический роман всерьез. "Вот если бы...", "да нет, такого быть не может...". Как дети, ей богу, страна непуганых идиотов (кстати цитата). Хотя эти граждане не спорят по поводу  царевны-лягушки или там кота в сапогах. Мораль: к литературе надо относится проще.
Кстати, сам книгу прочел с удовольствием и временами пречитываю. Дивов вполне прилично пишет. Если кто еще не успел, то обязательно читать "Закон фронтира" (второе название "Молодые и сильные выживут").

121

zam, 08-02-2009 04:56:46

"к литературе надо отнаситса проще"ДА ПОШОЛТЫ......... че жизнь афигенно устраивает и другой не нать777&&&??????????

122

zam, 08-02-2009 05:03:36

абсракность мышления блин ты хоть понел блин что терминалогия даннова порядка не подходитдля описания моево высказывания так как фразукаторую пародил ваш разум какраз инужно причислить к пародаксальным и обсурдным.

123

МАГАДАН, 09-02-2009 02:02:07

ответ на: pb [10]

Верное наблюдение. Но деревья растут однако, по долинам рек, где мерзлота отступает вглубь.

124

babay67, 16-02-2009 21:57:14

Пиздец, про такую хуету стока букф

страница:
<

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Я люблю свою жену
за вагины глубину
за заросший влажный пах...
ну и за души размах.»

«Сидор обладал способностью уникально быстро превращать в вонючие трущобы любое жилое помещение, вот и сейчас он успел наблевать в аквариум со сдохшими по такому поводу рыбами, заплевать весь пол и зачем-то насрать на угол ковра. "И потом, здесь хоть закуска есть, телевизор, а у меня вообще ни хуя". »

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg