Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Пара мыслей о «Замке» и его авторе

  1. Развлекайся
  2. Книжная полка
Есть такой русский комплекс, видеть в жидах корень всех своих проблем. С другой стороны жидовский комплекс – видеть в мало-мальски заметных деятелях от своего народа великих гениев. Один из бесчисленных примеров – роман Кафки «Замок», считающийся (догадайтесь кем) «самым значительным произведением 20-го века». И похую, что он недописан, и никому до сих пор не ясно, о чем же там речь: то ли это пророчество тоталитаризма, то ли это о пути человека к богу, то ли о поисках художником истины, то ли метафора догорающей Австро-Венгрии, то ли еще хуй пойми чего.

1

Отметая оба этих комплекса, постараюсь таки взглянуть трезво – потому, что в отличие от множества других «великих» жидов, Кафка не только не искал славы, но и считая себя хуёвым писакой, противился изданию своих произведений, и даже завещал ни в коем случае Замок после своей смерти не издавать. На что другой жид на это дело забил, и не только издал, но и даже предложил свое окончание

Речь там, как известно, о некоем К., который по приглашению приехал наниматься землемером в некую Деревню, которой правит некий недосягаемый граф, сидящий в некоем Замке. Дальше – бесплодные попытки К. попасть-таки в этот Замок, чтобы получить разрешение на работу, и блуждание в лабиринтах отношений ебанутых  жителей Деревни.

Первое, что бросается в глаза в ее обитателях – это пропитанное страхом  обожествление любого вышестоящего лица и невозможность ни до кого достучаться, от кого хоть что-нибудь зависит. Или же это требует от героя исполнения совершенно бредовых условностей, ритуалов и обязательств. Все это происходит а атмосфере отчуждения, подозрительности и враждебности, а также монотонного и трудночитаемого текста, несмотря на его стилистическую незатейливость. Все ситуации двусмысленные, паралогичные и в целом довольно бессвязные.

Речь здесь по идее о том, что нормальный человек попав в страну уродов, которым не противопоставить ничего здорового, вынужден бесплодно идти к своей цели, волей-неволей принимая их ебанутые законы и уклад жизни, и со временем становясь похожим на них.

Однако обращают на себя внимание и явные несуразицы относительно самого героя, причем с первых же страниц. Например, в самом начале романа он удивлен, что в Деревне вообще есть какой-то Замок с графом, хотя спустя пол листа заявляет, что он – землемер, которого граф вызвал к себе. А когда его объяснение не принимают, он в недоумении спрашивает, так кто же он тогда такой?

Ряд его размышлений подчас озадачивает что с точки зрения логики, что сюжета: «...Замок утвердил за ним звание землемера. С одной стороны, это было ему невыгодно, так как означало, что в Замке о нем знают все что надо и, учитывая соотношение сил, шутя принимают вызов к борьбе. Но с другой стороны, в этом была и своя выгода: по его мнению, это доказывало, что его недооценивают и, следовательно, он будет пользоваться большей свободой, чем предполагал. А если они считают, что этим своим безусловно высокомерным признанием его звания они смогут держать его в постоянном страхе, то тут они ошибаются: ему стало немного жутко, вот и все». С какого хуя такие мысли, когда он туда только что приехал? Все это идет через весь роман, и ничего кроме не вполне здоровых особенностей мышления автора я здесь пока не вижу.

Так о чем это все? Видимо, роман этот о самом Кафке, равно как и все что он написал – от «Америки» до дневников. Первый ребенок бедного местечкового моравского жида, приехавшего в Прагу и добившегося немалых коммерческих успехов (нехуёвые магазины на Староместской площади, между прочим). Тревожный, аутичный, забитый авторитарным отцом, мечтавшим видеть в нем продолжателя своего дела и влиятельного гражданина. Всю жизнь проработавший клерком в страховой компании, и живший настолько незаметно, что когда принялись разыскивать тех, кто его знал лично, так не смогли найти ни одного, кто бы его помнил. Избегавший людей, считавший себя уродом, боящийся женщин, постоянно менявший квартиры, вечно чем-то болевший...

Для меня вопрос только в одном – можно ли через призму индивидуального невроза видеть общечеловеческую проблематику? Хз, если честно.
Но облепить всю Прагу его портретами – от стен и столбов до тарелок и зажигалок – вроде уже перебор. При собственном, к примеру великом Гашеке.

Хрундель , 06.01.2008

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
<
1

Барабашкина(АУК), 06-01-2008 12:29:16

1

2

Русский Иван, 06-01-2008 12:30:30

3

3

Гарррбатый, 06-01-2008 12:32:57

Ой.. И Барабашкена.. и Вито.. превед вам..

4

TrollMops, 06-01-2008 12:33:17

хуй песда кафка

5

ипал негритоску, 06-01-2008 12:35:07

Чтож такое седня или стихи или много букф!?!?!?
Може хто почитать чонибудь посоветует, такое чтоб смешно, а то Пункта уже надоело читать? А?

6

Барабашкина(АУК), 06-01-2008 12:36:12

ответ на: Гарррбатый [3]

превет

7

TrollMops, 06-01-2008 12:37:16

ответ на: ипал негритоску [5]

>Чтож такое седня или стихи или много букф!?!?!?
>
>Може хто почитать чонибудь посоветует, такое чтоб смешно, а то Пункта уже надоело читать? А?

Юриг (работаю под прикрытием)
абхахочешься

8

TrollMops, 06-01-2008 12:38:57

http://www.udaff.com/korzina/81541.html

Коллеги, рекомендую. Это даже не нетленка, это круче.

9

Мочканём!, 06-01-2008 12:40:37

Слыш, любитель межрасового секса, накомильфо один и тот же камент выдрачивать под всеми креативами. КГ/АМ - исключение.
Гецензия хогошая, только автог таки немножечко антисемит?

10

Гарррбатый, 06-01-2008 12:42:28

ответ на: TrollMops [8]

>http://www.udaff.com/korzina/81541.html
>
>Коллеги, рекомендую. Это даже не нетленка, это круче.
Вы знаете.. меня там очень напугало начало и конец.. вначале лежит мужик на асфальте миортвый, а в конце- подпись.. вечно с вами ваш Юриг.. пугающе звучит- не находите??

11

БИГИМОТ, 06-01-2008 12:43:21

http://i032.radikal.ru/0801/da/d3a1fc821ffe.jpg

12

TrollMops, 06-01-2008 12:43:28

ответ на: Гарррбатый [10]

Да меня там всио напугало. Ржал и боялсо, боялсо и ржал.

13

Барабашкина(АУК), 06-01-2008 12:47:32

ответ на: TrollMops [8]

>http://www.udaff.com/korzina/81541.html
>
>Коллеги, рекомендую. Это даже не нетленка, это круче.

это жесть, я плакала...

14

Чмопиздрокл, 06-01-2008 12:48:13

книшки четают тока ботаны и лохи, настаящие поцоны пьйут бесалкагольное пиво (с)

15

Гарррбатый, 06-01-2008 12:52:19

Ой Юриг.. ой В армею ему пора.. блять, всех в ваенкамате падниму в абластном.. но штоб ко мне паближе служить пошёл..

16

Эякулят Ёбелевской Премии, 06-01-2008 12:53:05

читать не буду эту книгу. я толстова люблю. хотя тоже баламут тот еще

17

Чмопиздрокл, 06-01-2008 12:57:10

ответ на: TrollMops [8]

>http://www.udaff.com/korzina/81541.html
>
>Коллеги, рекомендую. Это даже не нетленка, это круче.


прачетал

100% юрег-стайл, уже не смешно даже

18

УШЕЛЕТС ( сиамский брат сестёр Кривошляповых ), 06-01-2008 12:59:03

Не, не буду я Кафку- хуявку читать!

19

БИГИМОТ, 06-01-2008 12:59:32

антисимитизм - это отвратительно, антисионизм - это прекрасно, аффтору зачот, 6*

http://i010.radikal.ru/0801/85/415c4262f8ed.gif

20

Гарррбатый, 06-01-2008 13:02:42

А я кафку ел.. кагда маленькей был.. Маме фсигда говарил- хочу, мама, кафку..

21

БИГИМОТ, 06-01-2008 13:07:59

http://i032.radikal.ru/0801/da/d3a1fc821ffe.jpg

22

падкидышшь, 06-01-2008 13:08:35

А я ивреефф люблю ани такие умные

23

Кознюпель, 06-01-2008 13:09:16

это все патаму что у кафки интэрнета не было

24

БИГИМОТ, 06-01-2008 13:09:16

http://i018.radikal.ru/0801/30/c471414e81ea.jpg

25

я забыл подписацца, асёл, 06-01-2008 13:29:08

Не, ну забавно, конечно, что тут находятся субъекты, которые не просто прочли "Замок", но и задумались. :)

Вообще все мысли справедливые на определенном уровне, одна только сомнительная: про Гашека, Гашек-то, как бы это повежливее, мелковат будет.

26

НАХУЙ!, 06-01-2008 13:35:04

твой великий гашек не написал нихуя стоящего кроме швейка..по одной книге писателя тоже бля великим не назовешь.умринах.

27

Хрундель, 06-01-2008 13:38:26

Не, ну забавно, конечно, что тут , которые не просто прочли "Замок", но и задумались. :)

Друк мой, еслиб ты знал, какие тут иногда находятся субъекты, ты бы вообще охуел до немоты. Это к слову. 
А Гашек-то всяко понароднее, если уж о не притянутой за уши славе

28

Воспитатель дебилов, 06-01-2008 13:38:53

а мне кафка весь панравился помница лет пять назад прочитал падряд и замок, америка, процесс. новеллы.
ахуенна.
аффтар высера типа умный?
ну-ну

29

НАХУЙ!, 06-01-2008 13:39:06

ответ на: TrollMops [8]

>http://www.udaff.com/korzina/81541.html
>
>Коллеги, рекомендую. Это даже не нетленка, это круче.
умернах..пиздец пацсталом..какого это делает в корзине???удафф!!включи йумар!!

30

Воспитатель дебилов, 06-01-2008 13:40:17

ди и сагласен с придыдусчими аратарами - Гашек фигура не той весавой категории.

31

Хрундель, 06-01-2008 13:43:48

ответ на: НАХУЙ! [26]

"по одной книге писателя тоже бля великим не назовешь"

ну тогда лижи пизду донцовой, у нее в месяц по книге

а про одну-две книги - так дохуя таких, вошедших в историю - от Лао Цзы через Рабле и до Булгакова с Набоковым

32

Кознюпель, 06-01-2008 13:47:01

ответ на: НАХУЙ! [26]

Ты праф,юрег и ваха тоже не после преваго тварения стали великиме хуяторами

33

potroh, 06-01-2008 13:47:14

Кафку прочитал всего, ещё давно - понравелось, похуй чо там делают с его портретами в Праге.

34

Loki, 06-01-2008 13:47:40

хуйпезда

35

Loki, 06-01-2008 13:49:19

сцуко, сколько я этот замок нечитаемый мучил!..
заебался. асилил. обломился.
Креатиф гавно Кафка мудаг.
это про замаг.
аффтар не раскрыл тему да кантса.

36

StarПер, 06-01-2008 13:49:58

Хрундель Кафку читаед...
чюфствую себя на его фоне Каштанкой...

37

вито (а еще я слышу голоса), 06-01-2008 13:51:12

а какого хуя здесь делает мой клон?

38

StarПер, 06-01-2008 13:51:21

магу порекомнендовать со своей стороны "Тему и Жучку"
нечеловеческая блять книга!

39

вито (а еще я слышу голоса), 06-01-2008 13:53:30

кафка - пророк вселенского жидовско-самокопательного нытья
прочтите его биографию и все поймете

40

Loki, 06-01-2008 13:54:12

Кафкин высер щитайу культурной ошыпкой.

41

Loki, 06-01-2008 13:54:54

Убить...убить.....убитььь....

42

potroh, 06-01-2008 13:54:54

ответ на: вито (а еще я слышу голоса) [37]

новая разновидность клонов - благородные первонахи, они стесняются нахать под своими никами и приписывают свои победы известным фтыкателям.

43

Loki, 06-01-2008 13:55:59

где клоны?

44

Херасука Пиздаябаси, 06-01-2008 13:55:59

Афтар, лучше все же во ФЖ пеши. Несуразицы у Кафки - это нормальная хуйня, как у любого гения. Ты Джойса прочетай... И вообще - я удивляюсь, почему тут рецензий на Гомера нет.

45

Херасука Пиздаябаси, 06-01-2008 13:57:30

ответ на: вито (а еще я слышу голоса) [39]

>кафка - пророк вселенского жидовско-самокопательного нытья
>прочтите его биографию и все поймете

Биография и творчество - разные яибу вещи. Имхо.

46

Loki, 06-01-2008 13:57:46

Где?!?! Где гений-то?!
Ты видишь виртуозное владение языком, или рождение Великой Идеи?
Бред Сивой Кобылы.

47

Loki, 06-01-2008 13:58:15

херасуке адресовано было

48

Херасука Пиздаябаси, 06-01-2008 13:58:57

Хотя "Замок" - по сравнению, скажем, с такой вещью, как "Превращение", отдыхает.

49

Херасука Пиздаябаси, 06-01-2008 14:00:45

ответ на: Loki [47]

Я понял уже, что мне. Сам Кафку не особо люблю, но сильно уважаю. Ты "Процесс" прочти.

50

Херасука Пиздаябаси, 06-01-2008 14:01:54

Притча о вратах Закона - вообще жжот ацки.

51

я забыл подписацца, асёл, 06-01-2008 14:02:17

хуйня

52

hhyy, 06-01-2008 14:05:59

не.... все это как-то компликейтед.....    нахуй....
не знаю таких.... Кафки-Хуяфки.....  не помню...
  читала, но не помню....
значит неважно все это.....

53

Loki, 06-01-2008 14:06:48

вот кстати, тут кто-то писал про "черновиг" Лукьяненки, жалуясь что "не понравилось".
Прочитайте "Черновик", а потом "Духлесс".
Викторина называется: "Где Говно?"

54

StarПер, 06-01-2008 14:08:33

ответ на: Херасука Пиздаябаси [45]

>Биография и творчество - разные яибу вещи. Имхо.

Абсолютно в вами согласен, коллега.
В детцтве в соседнем подъезде жил дядя Боря. Пил, матом ругался, жену пиздил до крови, а сварщик был - непревзойденный. Моцарт блять!

55

Бобр, 06-01-2008 14:08:40

не трожте Гашека, уррроды

56

Херасука Пиздаябаси, 06-01-2008 14:09:26

ответ на: Loki [46]

>Где?!?! Где гений-то?!
>Ты видишь виртуозное владение языком, или рождение Великой Идеи?
>Бред Сивой Кобылы.

Однако состояние духа в бессмысленном шопесдетс мире, абсурдность и отчаяние он передал хорошо.

57

Херасука Пиздаябаси, 06-01-2008 14:10:51

ответ на: Loki [53]

>вот кстати, тут кто-то писал про "черновиг" Лукьяненки, жалуясь что "не понравилось".
>Прочитайте "Черновик", а потом "Духлесс".
>Викторина называется: "Где Говно?"

Гыгыгы...Хуйовая какая-то викторина. Беспроигрышная.

58

Херасука Пиздаябаси, 06-01-2008 14:12:00

ответ на: Бобр [55]

>не трожте Гашека, уррроды

Это точно, Гашек - святое. Пойду, достану Швейка...

59

рыбий жир, 06-01-2008 14:16:16

аффтар убей себя об стенку. Кафка-респект

60

Loki, 06-01-2008 14:18:15

ответ на: Херасука Пиздаябаси [56]

состояние убогиного кафкиного духа.

61

Loki, 06-01-2008 14:18:40

"убогиного"
хуйня какая, гыгы

62

ЖеЛе, 06-01-2008 14:25:35

со временем кафка не стал лудше, как коньяк или вино... а чото подзаебал наивностью...
хотя это просто мое брюжжание по поводу тово што "раньше и трава гуще была"...

63

ЖеЛе, 06-01-2008 14:26:38

ответ на: Loki [53]

>вот кстати, тут кто-то писал про "черновиг" Лукьяненки, жалуясь что "не понравилось".
>Прочитайте "Черновик", а потом "Духлесс".
>Викторина называется: "Где Говно?"

** давай сравним есчо кафку с анной ахматовой...

64

olympic smoker, 06-01-2008 14:26:41

хуясе Каффка - иврейчик

65

УШЕЛЕТС ( сиамский брат сестёр Кривошляповых ), 06-01-2008 14:29:34

ответ на: Loki [53]

>вот кстати, тут кто-то писал про "черновиг" Лукьяненки, жалуясь что "не понравилось".
>Прочитайте "Черновик", а потом "Духлесс".
>Викторина называется: "Где Говно?"

по моему, в данном случае, какашки рядом лежат.

66

ХВС, 06-01-2008 14:30:27

- Вы Кафку любите?
- Абафаю! Особенно грефневую...

67

Щистливый Микемаузз, ..., 06-01-2008 14:34:39

Абзор ничетал. Маузы не    четаюд, а только сруд и выводят обосцаными хвостаме гатичные узоры, исполненные тайнава смысла...

68

вито (а еще я слышу голоса), 06-01-2008 14:37:40

хуйня. самая мощная шняга жыдокафки - "каг строелазь великайа кетйскайа стена"

69

Щистливый Микемаузз, ..., 06-01-2008 14:42:25

... тайнава жыдамасонцкава смысла, паходу...

70

тыр, 06-01-2008 14:45:50

Хуясе шляпа у етава Кафки

71

Щистливый Микемаузз, ..., 06-01-2008 14:47:51

Бей катоф - спосай родену слоноф!
Каффку - фпечьъ!

72

Щистливый Микемаузз, ..., 06-01-2008 14:52:50

Высреццо ли севодня на главнуйу Великий Староверов?
Вот вопрос, валнующий изнываюсчих чатэров...

73

тыр, 06-01-2008 14:56:37

Пратистую, криатиф ф катором не раскрыта тема ебли, не может быть самым значимым в 20-ом веке

74

ex@looser.com, 06-01-2008 15:00:15

Надо будет пачитать, у меня лежит книга "Процесс" всё никак не могу взяться, всё Ваху да Юрига четайу.


А вот неслабый классический крео: http://www.udaff.com/creo/81465.html

Пиеса с прологом и эпилогом

75

Маё имЯ-майор КВД, 06-01-2008 15:06:13

празничный запой еще не кончился а туд о кафке.

76

Шпендель, 06-01-2008 15:07:34

Идите на хуй. И ты, Хрюн, туда же.
Меня не хуячит сёня давление.

Хрюндель, ебёнать, да пиши ты рицепты. Жена с удовольствием читает. Ну очинь пазнаватильна и интиресна. До тваиво паявления пагаловнае бальшынство сдеся присутствующих а  чипотлях и панятия не имели.

Пешы пазитивы. Ты в каком-та вечном депрессняке. Вот мы с сынам трёхлетним убралис, паставели матацыкл ивойный на зарятку, я спас ат отпрыска ката и сабаку. Ну пади хуёва.

А Гашег да... Ну и Фамильё у ниво такое. Наш чел.

77

Шпендель, 06-01-2008 15:08:25

ответ на: Маё имЯ-майор КВД [75]

Блять, чуть пивам не папирхнулса.

78

Херасука Пиздаябаси, 06-01-2008 15:08:52

ответ на: ЖеЛе [62]

>со временем кафка не стал лудше, как коньяк или вино... а чото подзаебал наивностью...
>хотя это просто мое брюжжание по поводу тово што "раньше и трава гуще была"...

Ну да, тоже сто лет не перечитывал. И тем не менее писатель зачотный был.

79

Херасука Пиздаябаси, 06-01-2008 15:10:26

ответ на: Шпендель [76]

>А Гашег да... Ну и Фамильё у ниво такое. Наш чел.

Гыыыыыы... Точно, и ржеш с него фактически как с тезки.

80

Шпендель, 06-01-2008 15:11:01

ответ на: Херасука Пиздаябаси [78]

Я не читал. И пачимута не стыдна. Каг дила? Я имею ввиду с супругай? Мая папёрлас на базар с тёщай. Ну пусть праветряцца.

81

Волтвеллер, 06-01-2008 15:17:14

Полностью согласен с Витольдом нащот Кафки, а Гашек это наше фсе!

82

Шпендель, 06-01-2008 15:17:16

ответ на: Херасука Пиздаябаси [79]

Трава миня не бирёт. Реткий случай каг сказали, но бываит. Давление тока ат ниё палзёт. Чёта другое пробавал, забираит, хуле туд. Блять, каг жеж в жизни павизло ни на что не сесть. Эт пиздец

83

Волтвеллер, 06-01-2008 15:22:23

Ярослав Гашек это один из величайших писателей Европы первой четверти 20 века, он заработал себе славу ищо до Швейка своими рассказами и фельетонами! А похождения бравого солдата Швейка кстати ни разу!!!! афтором не редактировались а сразу сдавались в печать!!! Если я не ошибаюсь то произведения Кафки были опубликованы уже после его смерти, при прочтении Замка сразу потянуло гнилым декадансом, мелкобуржуазностью и еврейским вырождением!

84

ЖеЛе, 06-01-2008 15:24:40

ответ на: Херасука Пиздаябаси [78]

ага... списАлись фсе...
йа песал года два назад, што даж достоевский уже не жжот...

85

Пипс, 06-01-2008 15:26:01

Кафка - это типичный жидовский пиздун,
как и все жиды навязывает свое уродское
мировоззрение.На хуй - в газенваген.

86

Пипс, 06-01-2008 15:29:47

Такое описание сущности любой армии
не удалось более никому.Гашеку - решпект.

87

!, 06-01-2008 15:38:33

Нацист ты ебаный больше никто иной. Да еще видимо считаешь что можно свое ебаное мнение по серьезным вопросам выносить на всеобщее обозрение.

88

Хрундель, 06-01-2008 15:48:59

ответ на: ! [87]

Ога, считаю. "Нацист" для меня не оскорбление, поскольку им не являюсь, так что этим не заденешь. А вот ты, ущербная безликая гнида, завалила своё жидовское ебало и пшла отседова нахуй

89

Фанат портвейна "Агдам", 06-01-2008 15:49:44

Меня никогда не привлекала манера идти к достаточно простым выводам хитровыебанными путями; для того, чтобы понять, как можно потерять себя, как личность, совсем не обязательно продираться через дебри зауми...

90

Хрундель, 06-01-2008 15:56:25

ответ на: Фанат портвейна "Агдам" [89]

+ 100

91

karadeniz, 06-01-2008 15:58:09

ответ на: Фанат портвейна "Агдам" [89]

При собственном, к примеру великом Гашеке

стопудов. последняя реплика - ключевая фраза всего креатива- аффтару риспект

92

Фанат портвейна "Агдам", 06-01-2008 16:05:09

ответ на: karadeniz [91]

Да и сам обзор мне понравился; ну, должен же кто-то найти в себе мужество сказать, что, например, "Черный квадрат" Малевича - мазня, а стихи А.Крученых - похмельный бред олигофрена...

93

Диоптрий, 06-01-2008 16:17:18

Спацыбо Хрунделю за просвищение. Теперь буду знать, хто такой Кафка. А то я до этава думол, што это изобретатель одноимённых противозачаточных калпачков.

94

Хрундель, 06-01-2008 16:17:49

у меня тут был крео про Прагу, там цитату кафкинскую приводил, еще раз повторю

«Можно воздержаться от страданий этого мира, но именно это воздержание и есть то единственное страдание, которого ты можешь избежать»

Давайте, сделаем это великой мудростью на все времена!

Дело-то в жидах, а в восхвалении всяких дегенератов. Заебало

95

Аслы (Имя нам - Легион) группа пеара перванаха wizzla, 06-01-2008 16:18:26

Кортинко висйолая

96

Шпендель, 06-01-2008 16:19:18

ответ на: Хрундель [94]

Маразм да мозга кастей

97

Хрундель, 06-01-2008 16:19:21

не в жидах, "не" пропустил от священной ярости

98

Аслы (Имя нам - Легион) группа пеара перванаха wizzla, 06-01-2008 16:20:13

-1

99

Хрундель, 06-01-2008 16:23:52

Шпендель 

я ваще-то пью скоч и мирно философствую. Чего за негатив?

100

Диоптрий, 06-01-2008 16:28:32

Ищщо хачю добаветь: то, што у Кафки было не фсё в порядке с головой - видно даже по кортинке. Для иво галавы и шляпа , видать, шылась спицальная. Блять, как он с такой формой башки жыл - остатки ума не приложу...

101

кузнец, 06-01-2008 16:40:31

энштейн-это педораз,из хуя высосаный,покруче кафки будет.

  когда все сми в руках одного народа(чужеземца везде), то и ебланы этого народа будут вашими авторитетами

102

Хамяк-обаратень, 06-01-2008 16:46:43

фстоваааааай строна агромнайа
фстоваааааай на смертный бой

с жыдоооооофской силой темною
с пракляаааааатаю КафкОй!

103

РобЗомбе, 06-01-2008 16:48:30

нечетал, но Листенона осуждаю. Ришытельно, блять

104

Аслёночег, 06-01-2008 16:51:10

хуйпесда кафка ужо сказали?

105

Аслёночег, 06-01-2008 16:52:13

падзаборные кафки

106

Аслёночег, 06-01-2008 16:52:52

ну и кафка вылазиет

107

Аслёночег, 06-01-2008 16:53:40

кто блиа нахнет са мной?

108

Аслёночег, 06-01-2008 16:53:59

кафка

109

Аслёночег, 06-01-2008 16:55:11

какафка

110

РобЗомбе, 06-01-2008 16:57:24

Аслёньчег - долбойоб н
иибацца.

111

Кто в пальто?, 06-01-2008 17:02:04

Интересно, что почти никто не заметил или не оценил Замок Балабанова - на мой взгляд, лучшая экранизация, насколько можно допустить возможность экранизациии литературы, как и например, ебли резиновой женщины, что может быть очень даже неплохо, но все же нечто совсем другое.

112

Хрундель, 06-01-2008 17:21:55

ответ на: Кто в пальто? [111]

Замок Балабанова такая же бессмысленная бредятина, что и оригинал. Разве что снята в похожем духе. Что имхо не сложно.
Читайте Набокова, господа. Может и выбьется вся эта дурь из засранных всяким говном мозгов

113

Шпендель, 06-01-2008 17:26:07

ответ на: Хрундель [112]

ээээ.., а можна вапще ничево акрамя меснава Енота с иво ипастасями не читать?

114

Дремучий Дух, 06-01-2008 17:29:06

Бля, вступление на тему национальности Кафки - ваще ни в пизду ни в красную армию... какая нахуй разница? Или афтар обзора интересуецца содержанием пятой графы каждый раз, даже когда каменты под креативами на удавкоме оставляет?

115

Шпендель, 06-01-2008 17:34:16

А мне вот он каг-та он, ну па барабану штоле. Читаю лихко его, и што дальше?

Ежли был бы у миня трактир, ну принял бы иво балезнава. Даже далги п иво аплатил. Имущиствинные, канешна.

116

Шпендель, 06-01-2008 17:34:59

Зт я пра Дастаевксава. Набокав для миня ищё более далёк

117

Хрундель, 06-01-2008 17:37:21

ответ на: Шпендель [113]

Шпендель, чо дурака строишь? Понимаешь ведь о чем речь

А остальным - скажите спасибо что я пьян, протрезвею, выебу на диспуте с хрустом

118

>>>, 06-01-2008 17:46:13

ответ на: Хрундель [27]

>Друк мой, еслиб ты знал, какие тут иногда находятся субъекты, ты бы вообще охуел до немоты. Это к слову. 
>А Гашек-то всяко понароднее, если уж о не притянутой за уши славе

Эт точна. Давно заметил.

Кафку обожаю. Наслаждаюсь образами, красками, ассоциативностью. Он для меня гениален в независимости от того каким его представляют. Кандинского или Поллока тоже не разложишь на "понятия", но тем не менее они завораживают. Твое крео очень понравилось: есть о чем поспорить. Одного только не понял: при чем здесь национальность? Но это так, риторика.

119

Pazzo, 06-01-2008 17:53:21

Гашек - это пять.
Кафка - это нахуй.

120

Хрундель, 06-01-2008 18:02:29

вступление на тему национальности Кафки - ваще ни в пизду ни в красную армию... какая нахуй разница?

да такая, долбоёб, разница, что нет никакого жидоненавистничества, а есть диалог, мудила. Есть нации, есть народы - или ты коммунист и думаешь, что нихуя подобного нет? И надо понимать друг друга. И только тогда можно понять, когда увидишь, что мы разные

А на предмет жидов - мало что слышал на русском лучше, чем

Я вернулся в свой город, знакомый до слез...

или

Я качался в далеком саду
На просто деревянной качели,
И высокие темные ели
Вспоминаю в туманном бреду...

в 17 лет писано, кстати

121

Дремучий Дух, 06-01-2008 18:23:06

ответ на: Хрундель [120]

Я тебя не оскорблял. Так что щелочи базар, сделай такое одолжение.

122

Хрундель, 06-01-2008 18:26:50

ответ на: Дремучий Дух [121]

я тебя тоже, щелочи входящее ыыы

шучю, извини, коли задел

123

Дремучий Дух, 06-01-2008 18:34:04

Да по ходу, просто в терминологии разночтения случились, гугугу
Иницидент исчерпан

124

potroh, 06-01-2008 19:05:49

Хрундель в обзоре судит об афторе по одному "Замку", которой Кафка не дописал и вообще не хотел публиковать. Это нормально? Исчо почему-то Кафка оказывается виноват в том, что он нихуя не гений, но его таковым счиают.

125

Княсь мордофскей и фсея руси, 06-01-2008 19:24:12

приветствую учасников дискуссии..
автор - прав почти во всем, только непонятен антисемитский уклон выводов. каменты не читал.


Для меня вопрос только в одном - можно ли через призму индивидуального невроза видеть общечеловеческую проблематику? Хз, если честно.
Но облепить всю Прагу его портретами - от стен и столбов до тарелок и зажигалок - вроде уже перебор. При собственном, к примеру великом Гашеке.

общечеловеческую проблематику зачастую и исследуют неврастеники и прочие шизофреники. вспомнить блистящщих светских львов - все слюнявые стишки же.. гашек - неформат, чехам тоже хочецца иметь своего достоевского.

126

Кто в пальто?, 06-01-2008 19:34:41

Кончай базар, Кафка гений всех времен и народов. Гашек, кстати, тоже, но по-своему. Кто чего у Кафки не понял, это не вина его, а беда. А Балабанов чрезвычайно близок оказался и к тексту и к мысли и к жизни, он как связуещее звено выступил. А уж кто из них еврей, тут, редкий случай, ну никакого значения не имеет, хотя, конечно, еврейская тема самая интереснее, даже интереснее хохлосрача. Кстати, в большой прессе она затихает временно, к чему бы это?

127

Хрундель, 06-01-2008 19:37:45

Ну хорошо, тогда давайте определимся с понятием гениальности

128

Хрундель, 06-01-2008 19:45:50

Для меня гений этот тот, после кого уже нельзя смотреть на мир,как до него. Это тот, кто сдвигает картину мира. ЯВНО БЛЯТЬ. Как Ленин, Гаутама, Кант, Толстой, Гитлер, Платон, Пушкин, Ньютон, Ницше, наверно Достоевский... где здесь Кафка?

129

potroh, 06-01-2008 19:51:17

Хуясе наверное Достоевский, а не похуй гений Кафка или нет?

130

Княсь мордофскей и фсея руси, 06-01-2008 19:51:57

кфака разрекламированный местечковый гений
к вопросу о гениальности. платонов гений - но картины мира не менял, просто писал как бог.. кафку в оригинале не читал

131

Кто в пальто?, 06-01-2008 19:52:04

А вот мое видение мира и поменялось несколько после Кафки. Это волшебное состояние глюка без травы, иррационального в реальном, размытость образа и неуловимость грани между сном и явью, логика абсурда и абсурд логики, и все это вневременное и вненациональное. Когда я узнал, что его друг сжег его рукопись после смерти, так, бля, обидно было! А превращение? Читаю всю жизнь, и каждый раз заново. А вот кто такой Гаутама, я даже не знаю. Просвети, а?

132

Хрундель, 06-01-2008 20:09:45

ответ на: Кто в пальто? [131]

Гаутама - это основатель одной из трех мировых религий - буддизма, как Христос в христианстве или Мохаммед в Исламе

А игра объекта/субъекта - болезнь модернизма, эстетствующей и бессильной мастурбации, которой предавались всякие "одухотворенные" уебаны, в то самое время, когда Гитлер реально брал реальную власть, и не уничтожил полмира. Вместе с этими глубокочувствующими

133

Княсь мордофскей и фсея руси, 06-01-2008 20:17:41

хрундель - передергиваешь.. что такое гений платона, поменявший восприятие реальности, по сравнению с завоеванием всего мира.. ну право же..

134

Кто в пальто?, 06-01-2008 20:22:59

А Будда, что, ничего не обосновывал?
Красиво, бля, про эстетствующую мастурбацию! Но я таки думаю, (да-да, я еврей!), что ни фига К. не эстетствовал, и душа болела и кричала у него, но вот такое у него было видение мира, что непонятный крик сильнее действует, и глубже откликнется. Сколько лет прошло, а мы все прислушиваемся и сочувствуем и задумываемся, кое-кто, может и действовать начинает, те же лимоновцы, на всю голову больные. А Приговор, что, эстетствование? ни хуя! Просто ему уже тубик начинал в голову ударять, вот оно и сказывалось, ведь гений всегда больной, хоть ВанГог, хоть тот же Будда

135

Соседка В. Лоханкина, 06-01-2008 20:28:28

Лет 6 назад сильно понравилось. В отпуск недавно брала перечитать, кстати именно "Замок", уже не такое сильное впечатление. Наивней что ли показалось, чем в первый раз...

136

Кто в пальто?, 06-01-2008 20:30:38

"Я качался в далеком саду
На просто деревянной качели,
И высокие темные ели
Вспоминаю в туманном бреду..."
Плохо, бля, темным быть. Кто это?
По мне так самые сильные на все времен строчки это
"Ich weiss nicht,
was soll das bedeuten
warum ich so traurig bin
ein Merchen from der uralten Zeiten
es kommt mir nicht aus dem Sinn.." или что-то там в этом роде

137

Read me, сцуко!, 06-01-2008 20:34:03

Приведённую цитату ниасилила, бросила это дело. Потому как читала "Америку (Der Verschollene)" и  "Процесс" в оригинале. Русский язык просто не создан для этого канцелярского стиля, а на немецком - очень даже неплохо воспринимается. Нелогичность - это особенность автора, произведения воспринимаются как описание сна с его... (ну всё, в башке вертится немецкое слово, к которому не могу нормальный перевод подобрать), наверное, непостижимыми (?) поворотами. В рассказах - ещё хлеще.
В общем, пойду завтра в университетскую библиотеку и возьму этот самый "Замок", какое-нибудь издание начала 20-го века как минимум.

138

Read me, сцуко!, 06-01-2008 20:35:10

Бред написала, более ранних изданий и не бывает...

139

Кто в пальто?, 06-01-2008 20:37:20

Америка в оригинале изумительно читается, как музыка, а вот процесс в оригинале я не осилил, но продолжаю время от времени пытаться. В интернете, кстати, в аудиокнигах полно маленьких вещей К. на языке. Изумительно слушаются, очень советую!

140

Хрундель, 06-01-2008 20:49:46

ответ на: Кто в пальто? [136]

Только детские книги читать,
Только детские думы лелеять.
Все большое далеко развеять,
Из глубокой печали восстать.


Я от жизни смертельно устал,
Ничего от нее не приемлю,
Но люблю мою бедную землю,
Оттого, что иной не видал.


Я качался в далеком саду
На простой деревянной качели,
И высокие темные ели
Вспоминаю в туманном бреду.



Осип Мандельштам

141

Read me, сцуко!, 06-01-2008 20:54:47

ответ на: Кто в пальто? [139]

"В интернете, кстати, в аудиокнигах полно маленьких вещей К. на языке. Изумительно слушаются, очень советую!"

Хде???

142

Read me, сцуко!, 06-01-2008 21:05:53

кто в пальто, АУУ!!
http://tranceradio.ch/WebPlayer/mediaplay.html

143

Read me, сцуко!, 06-01-2008 21:09:19

Кста, кто решил, что на фотке сам автор??? В смысле, Кафка, а не Хрундель.

144

Кто в пальто?, 06-01-2008 21:09:49

набираешь, например, вот так:
http://www.nigma.ru/index.php?enc=windows-1251&fs=nnm.main&q=%E0%F3%E4

145

Кто в пальто?, 06-01-2008 21:15:03

надо искать через www.nnm.ru там много ссылок, только мне сейчас никак.
А за трансрадио данке шён, отлично!!

146

Хрундель, 06-01-2008 21:18:20

не удержусь, простите? Мандельштам о Ленинграде

маленькое предисловие - он вернулся из ссылки в из Воронежа, не нашлось места в коммуналке, он жил на лестнице у чердака, отгородившись фанерой. Я был в том подъезде.
Потом этот стих перепела Пугачиха, бездарно и не к чему.
Спустя 8 лет он умер в лагере

Я вернулся в мой город, знакомый до слез,
До прожилок, до детских припухших желез,
Ты вернулся сюда, так глотай же скорей
Рыбий жир ленинградских речных фонарей,

Узнавай же скорее декабрьский денек,
Где к зловещему дегтю подмешан желток.
Петербург! Я еще не хочу умирать:
У тебя телефонов моих номера.

Петербург. У меня еще есть адреса,
По которым найду мертвецов голоса.

Я на лестнице черной живу и в висок
Ударяет мне вырванный с мясом звонок,
И всю ночь напролет жду гостей дорогих,
Шевеля кандалами цепочек дверных.

147

Кто в пальто?, 06-01-2008 21:24:39

Да, а кто считал Ка самым значительным произведением ХХ века?

148

Хуйло Петрович, 06-01-2008 21:26:40

Это не тот Кафка, что калпачог придумал?

149

Read me, сцуко!, 06-01-2008 21:47:17

Нашла тут на языке
http://www.vorleser.net/html/kafka2.html
Скачаю пару рассказиков. Большие аудиокниги слушать не могу - читаю с постоянно меняющимся темпом, если понравилось предложение, могу его 20 раз перечитывать. А дикторы лучшие места не повторяют..

150

Кто в пальто?, 06-01-2008 21:52:02

Айн хюнгеркюнстлер - просто прелесть!

151

Кто в пальто?, 06-01-2008 21:57:35

Забавно - лицом К. ужасно похож на Геббельса. Как интересно, к нему в третьем рейхе относились? Как у нас к Оруэллу? Последний, между прочим, и сейчас живее всех живых, особенно про министерство правды и пятиминутки ненависти, ну прямо, как про отношение в казенной прессе к Грузии и Англии. Но вот за что уважаю власть нонешнюю, Оруэлла запрещать и не думают, молодцы, понимают, что лучше просто не привлекать внимание к крамоле, глядишь, никто и не вспомнит, что все это уже было.

152

Я Русский, 06-01-2008 22:01:59

на первый взгляд похоже книга о бюрократии!

153

Read me, сцуко!, 06-01-2008 22:04:20

ответ на: Хрундель [146]

Тоже не удержусь...
А.А.Блок, Второе крещенье.

Открыли дверь мою метели,
Застыла горница моя,
И в новой снеговой купели
Крещен вторым крещеньем я.

И, в новый мир вступая, знаю,
Что люди есть, и есть дела,
Что путь открыт наверно к раю
Всем, кто идет путями зла.

Я так устал от ласк подруги
На застывающей земле.
И драгоценный камень вьюги
Сверкает льдиной на челе.

И гордость нового крещенья
Мне сердце обратила в лед.
Ты мне сулишь еще мгновенья?
Пророчишь, что весна придет?

Но посмотри, как сердце радо!
Заграждена снегами твердь.
Весны не будет, и не надо:
Крещеньем третьим будет - Смерть.

154

нарк с трубой, 06-01-2008 22:23:01

мне фильм понравился с музой курехина.
книга гавно. кафка йобнутый

155

limon, 06-01-2008 22:24:41

ответ на: Хрундель [132]

>Гаутама - это основатель одной из трех мировых религий - буддизма, как Христос в христианстве или Мохаммед в Исламе
>
поаккуратней с терминологией, таварищ. ато мухе, катлеты...сказал бы БУДДА, и все ясно.
ато начинаед пургу заварачивадь, отцы-аснаватели... ну, разве что мохаммед.

156

Хрундель, 06-01-2008 22:28:47

ответ на: Read me, сцуко! [153]

да, декаданс блять, упадничество..

вот учись у народа:

эх ёб твою мать,
плыли две дощечки

эх ёб твою мать,
не ебись речке -

попадешь хуём в ракушку
посинеет вся макушка

эээхххааа!!

157

Read me, сцуко!, 06-01-2008 22:31:52

>Забавно - лицом К. ужасно похож на Геббельса.
Findest du?
http://www.nndb.com/people/966/000024894/kafka-120.jpg
http://www.seconde-guerre.com/photos/goebbels.jpg

А незапрещённая литература никого и не привлекает

158

Read me, сцуко!, 06-01-2008 22:35:44

ответ на: Хрундель [156]

Каков слог! Декаденты курят

159

Волтвеллер, 06-01-2008 22:49:54

Я ф шоке, думал здесь обитает офисный планктон а оказывается сайт прибежище интелегенции, ловко замаскировались блять, то Блока с Мандельштамом цитируют то Кафку в оригинале читают!

160

Кто в пальто?, 06-01-2008 22:50:50

Натюрлихь!
Практически, одно лицо. В диалектике еще чего-то там было, про единство противоположностей.
а еще у меня любимый стих
Через пень, через колоду, через колотушечку,
Целовали девки хуй, да в самую макушечку!!
Эхххааа!!!
Нет, чегото в энтом есть, чего нету в вашем декадедентстве.
во всяком случае, никакой готики.

161

Хрундель, 06-01-2008 22:51:09

ответ на: Read me, сцуко! [158]

ну так это цветочки...


Эх.. Ух.. Посреди дороги грязь
Мой отец в грязи увяз
Падашол с таво канца -
В жопу выебал отца
Эха! Уха!
Ну давай, Танюха!


Ну чо, сцылу на источник дать, русофилы ебучие? Да вот хуй вам, гриф "секректно" за 1957г

162

Хрундель, 06-01-2008 22:53:15

проще будьте, камрады

163

Волтвеллер, 06-01-2008 22:56:10

Внесу и я свой быдлоидный вклад:
Одно из самых мистических и любимых стихов Мандельштама
....
Сусальным золотом горят
В лесах рождественские елки,
В кустах игрушечные волки
Глазами страшными глядят.

О, вещая моя печаль,
О, тихая моя свобода
И неживого небосвода
Всегда смеющийся хрусталь!

164

Кто в пальто?, 06-01-2008 22:56:44

А Блок не еврей случаем?
Фамилия очень уж подозрительная!
Но кстати еще раз о поэзии.
Совершенно случайно, никогда этого не делаю, включил сегодня дебилятор, а там Ян Арлазанов, стихи читает.

.. и неотвратим конец пути,
..........................,
..жизнь прожить - не поле перейти.

Тут не то что мороз по коже, кровь в жилах стынет. Фишка в том, что если кто не видел, Арлазанов сейчас также выглядит, как Абдулов на прошлой неделе, там где он с Путиным.
Вот такая, блин, вечная музыка!

165

Хрундель, 06-01-2008 23:04:41

ответ на: Кто в пальто? [164]

Блок - немец
У Блока - гениально

Даже имя твое мне презренно,
Но, когда ты сощуришь глаза,
Слышу, воет поток многопенный,
Из пустыни подходит гроза.

Глаз молчит, золотистый и карий,
Горла тонкие ищут персты...
Подойди. Подползи. Я ударю -
И, как кошка, ощеришься ты...

166

Read me, сцуко!, 06-01-2008 23:15:29

ответ на: Хрундель [165]

Каждый немец может быть притворяющимся евреем. Но: какая разница?
Посмотрела сейчас фотку Блока, похож... на моего деда!

167

Кто в пальто?, 06-01-2008 23:16:38

Ну, бля, я и темный! А я думал он русский, как Пушкин. или Мандельштам. А зато я знаю, где у Блока слово ЖОПА!
Поэма 12, глава 2,
"Погоди, уЖО,ПОстой!Нешто немец до такого додумается?
Да, нехристи, с Рождеством вас всех!
Как оно там было в стихах из романа?
"Над хлевом сияла звезда Рождества"
История, кстати, все время повторяется и все время, как комедия.
Вот мы и опять в хлеву..
Спасителя только не видно  и Будды.

168

Хрундель, 06-01-2008 23:23:05

да ну вас к черту!
а вот кто не из интета анаизузть стизнает,причем не букварные?, А?

169

Хрундель, 06-01-2008 23:24:46

я вот с децтва помню страшные стихи про морскую пучину, Жуковского

170

Read me, сцуко!, 06-01-2008 23:28:21

ответ на: Кто в пальто? [167]

Да все русские, только происхождение у них тёмное. Пушкин, арапчик-то, лучший тому пример.
А Слободнюк Сергей Леонидович говорил, что все "тратата" в "12" - это завуалированная ругань. Вообще его интерпретация - мощная вещь.

171

Кто в пальто?, 06-01-2008 23:29:12

Котята съели бегемота,
Среди болот, во время сна.
А у меня на сердце что-то
Не то зима, не то весна.
То солнце ярко припекает,
То бьет в лицо колючий снег,
А бегемотица не знает,
Что бегемота больше нет,
И снова ночью съест кого-то,
семейство маленьких котят..
Я ухожу к ним на болото,
Пускай они меня съедят.

Я знаю только одного настоящего поэта, из-за него днями на Удаве сижу,
а его все нет и нет. АУ, Верховцев, где ты, Мисюсь?

172

Кто в пальто?, 06-01-2008 23:30:48

Лесной царь страшнее морского в детских стихах. Если их друг на друга натравить, еще неизвестно, кто кому пезды вломит!

173

Read me, сцуко!, 06-01-2008 23:31:00

ответ на: Хрундель [168]

Вышенаписанное стихотворение и наизусть знаю, только о знаках препинания побеспокоилась. Впрочем оно - единственное, которое помню...

174

Read me, сцуко!, 06-01-2008 23:40:47

А, да, с Рождеством!
А у нас тоже праздник, Heilige Drei Koenige. В честь Каспара, Мельхиора и Бальтазара.

175

Кто в пальто?, 06-01-2008 23:48:12

Это типа волхвы, что ли?

176

Хуйтебевгрызло Посамыегланды, 06-01-2008 23:55:48

Бля аффтар, вроди умный билядь, книжки чтаиш, а фсё равно далбайоб, ктож книжку, билядь, па пириводу судит? Гоголя тоже ни на один язык нихуя нипиривидёш и сидит какой небудь асобо прадвинутый пендос, четает Мёртвые души на хуйовом аглицком и пишет в ихий удафком "шозанах, мазафака, хуйню ведь напесал, неиначи жыд, бля".

177

Read me, сцуко!, 07-01-2008 00:03:58

Ну да, волхвы.
http://www.bilder-speicher.de/image_org.php?id=08010622309896

178

Read me, сцуко!, 07-01-2008 00:07:00

ответ на: Хуйтебевгрызло Посамыегланды [176]

Вывод: переводчики - мудаки. Я, бля, тоже на переводчика почти выучилась.
Нах нах, неблагодарная профессия.

179

Кто в пальто?, 07-01-2008 00:07:29

не, вот тут хуйтебевгрызлопосамыегланды (отличный ник!) неправ. В старое доброе время переводили очень хорошо и Иозеф К. в переводе не намного хуже оригинала (насколько я знаю язык) А уж Шекспира на английском(неиначи жид,бля!) вообще читать невозможно, не то что перевод Пастернака или Лозинского (тоже неиначи жиды, бля!)

180

вова грек, 07-01-2008 00:12:19

у Блока самое-самое
- есть игра , осторожно войти...

181

Read me, сцуко!, 07-01-2008 00:21:13

ответ на: вова грек [180]

Ога. А "Соловьиный сад"!

182

Read me, сцуко!, 07-01-2008 00:26:44

И про Гамаюна

183

Read me, сцуко!, 07-01-2008 00:30:54

Не, спиздела, ещё наизусть помню "Пусть светит месяц - ночь темна. Пусть жизнь приносит людям счастье, в моей душе любви весна не сменит бурного ненастья." (пунктуация моя) - то же, что и "Второе крещение".

184

бОС, 07-01-2008 00:56:54

автор, прочти, будь добр, Бруно Шульца (ну, ты знаешь) или посмотри спектакли театра Космос Коле из городу Марселя... Коричные лавки либо Швейк на краю Земли
ты сможешь многоеююю или - не сможешь

185

Creeping Death, 07-01-2008 01:04:03

Для меня вопрос только в одном - можно ли через призму индивидуального невроза видеть общечеловеческую проблематику?
Тоже думал об этом. Сделал вывод: НЕ-А.
Сквозь призму собственного невроза можно увидеть только одну вещь: собственный невроз.

186

мтитя, 07-01-2008 01:31:45

гашека почитаешь,хорошо блядь! кафку,хуево блядь! ну его в хуй

187

атомулиядала, 07-01-2008 01:42:18

"я просто странно тобой очарован - не сильно, но глубоко." /авторство указывать не буду,это очень интимно:)/

188

Read me, сцуко!, 07-01-2008 01:44:45

Нашла этот кусок у Кафки:
"Das Schloß hatte ihn also zum Landvermesser ernannt. Das war einerseits ungünstig für ihn, denn es zeigte, daß man im Schloß alles Nötige über ihn wußte, die Kräfteverhältnisse abgewogen hatte und den Kampf lächelnd aufnahm. Es war aber andererseits auch günstig, denn es bewies, seiner Meinung nach, daß man ihn unterschätzte und daß er mehr Freiheit haben würde, als er hätte von vornherein hoffen dürfen. Und wenn man glaubte, durch diese geistig gewiß überlegene Anerkennung seiner Landvermesserschaft ihn dauernd in Schrecken halten zu können, so täuschte man sich; es überschauerte ihn leicht, das war aber alles."

Скорее "он будет пользоваться большей свободой, чем СМЕЛ НАДЕЯТЬСЯ"
и не "этим своим безусловно высокомерным признанием его звания", а "этим признанием его звания (фонетически тоже плохо, может "признанием его должности"?), говорящим о их умственном превосходстве".
Кроме того, выражение "учитывая соотношение сил" может быть принято читателем объективным, либо принимаемым К. (он как бы признаёт свою слабость). В оригинале: "что в Замке о нём знают всё необхидимое и, ОЦЕНИВ соотношение сил, шутя принимают вызов"
ИМХО...

Оригинал действительно читается легче. Русский канцелярский язык слишком изощрён, а немецкий - прост и логичен. Тоже ИМХО конечно...

189

атомулиядала, 07-01-2008 01:48:35

здравствуйте,Read me,сцуко!:)

давно хочу задружиться,ещё с гуся того:) так вкусно готовишь/я на ты,хорошо?/
а уж с каким аппетитом разговариваешь:) так и хочется напроситься в гости хоть на пельмени
и кааааааааааааааааааааааак налялякаться:)

190

Read me, сцуко!, 07-01-2008 01:52:50

Тьфу, слово пропустила!
Итак, окончательный вариант:
"А если они считают, что этим признанием его должности, говорящим о некотором их умственном превосходстве, они смогут держать его в постоянном страхе, то тут они ошибаются: ему стало немного жутко, вот и все."


И ниибёт!!!

191

Read me, сцуко!, 07-01-2008 01:53:54

ответ на: атомулиядала [189]

Ога, давай жить дружно!!!

192

Read me, сцуко!, 07-01-2008 01:56:36

Нахнем двухсоточку вдвоём, а?

193

Read me, сцуко!, 07-01-2008 01:57:48

Ну ладно, в одиночку попробую...

194

атомулиядала, 07-01-2008 02:01:24

Read me,сцуко!
шумно и взахлёб;)

Хрун,выходи. Я безумнососкучилась

195

Read me, сцуко!, 07-01-2008 02:04:40

В общем, Хрундель завтра зайдёт и ахуеет от прочитанного.
Хрун, лучше не надо!!!

196

атомулиядала, 07-01-2008 02:16:30

зачем завтра. Я сегодня его хочу
Надо,Хрун,надо:)

197

Read me, сцуко!, 07-01-2008 02:43:49

ответ на: атомулиядала [196]

Специально для тебя разгребла кучу каментского говна и установила, что это
http://www.udaff.com/books/81559.html#9115787
был последний на сегодня комментарий от Хрунделя. В чатах его нет, значит и здесь появится не скоро.
Устала от проделанной работы, спать пошла...

198

атомулиядала, 07-01-2008 02:50:06

Спасибо тебе,чмока счёки персикавые*
снов шоколадовых,вкусных как ты сама*)

199

Херасука Пиздаябаси, 07-01-2008 07:43:25

ответ на: Шпендель [82]

>Трава миня не бирёт. Реткий случай каг сказали, но бываит. Давление тока ат ниё палзёт. Чёта другое пробавал, забираит, хуле туд. Блять, каг жеж в жизни павизло ни на что не сесть. Эт пиздец

Дык покури больше. Я сам, до того, как прочухал кайф, полгода ежедневно дул.

200

OAO, 08-01-2008 19:27:33

Поверь, мужик: Кафка стоит своей славы. Прочти вначале внимательно "Процесс", в нём дважды перечти притчу о вратах и привратнике (одна из знаменитейших в литературе), а потом под этим углом ещё раз "Замок"(действительно, неоконченный, а потому (но не только) тоже такой невнятный...
    Я не об этом. Если не нравится произведение или автор, то можно поспорить. А где смысл в споре типа: "жиды дерьмо" - "евреи  умнейшие и порядочнейшие люди"?
    Национализм - последнее прибежище идиота-патриота. Формула "моя мама лучше всех" оригинальностью не блещет и объективностью тако же. Я, как и А.Вознесенский, не верю в любовь к родному дому по случаю демонстрации ненависти к чужому. Чем ты парень недоволен: произведением автора, которое он не успел (или не захотел - не важно) закончить или его национальной принадлежностю?...
- ОмОВ.

201

Хрундель, 08-01-2008 21:53:06

ответ на: OAO [200]

написал же тебе, что мне похую эти комплексы
заебали идиотизмом

202

adolf, 08-01-2008 23:30:10

жидофф ф газенваген!

203

Плюмбум, 09-01-2008 01:12:42

Хороший роман. Кафка великий. А аффтар мудак.

204

Зелятор, 09-01-2008 04:34:29

Не, камрад, чем Гашек-то велик? Быдловатым идиотом Швейком? "Я не люблю солдатский юмор" (один из персонажей Сорокина). Кафка посерьёзнее будет. Хотя, оно конечно, есть у него только два стоящих рассказа, какие - сам знаешь. В общем - напейсал хорошо.

205

Чукотец, 09-01-2008 11:18:13

хуй знает, замок мне ахуительно панравился, в атличии от ебанутых афоризмов

206

Чукотец, 09-01-2008 11:37:21

каменты не менее ахуительны, чем... чем...
да хуйзнает. ахуительны и фсе.

207

кофемашына, 10-01-2008 21:06:36

о, Гашека недавно перечитывала - шедевры....Какой в жопу Кафка. А ищо у них есть Карел Чапек !

208

кофемашына, 10-01-2008 21:08:33

ответ на: Зелятор [204]

>Не, камрад, чем Гашек-то велик? Быдловатым идиотом Швейком?

Вот кстате, не Швейком - хуже Швейка - толька самое раннее. Зато каг он жжот

209

Анри4тый, 16-01-2008 10:22:10

Лет 15 назат первый раз прачол  " Замок " Печатали его ещо в журнале ,
по моему " Иностранная литература "
Сюжет завораживал своей плавностью и неторопливостью  .  Персонажи неожиданы , странностию поступков .

Недавно купил книжку перечитать . Неразочарован  . Гут .

Каменты нечитал .  Ибо нахуй забивать мозк , мнениями наркош и птушников .

210

Oles, 16-01-2008 16:46:25

Я не сомневаюсь, что Замок - это модель сильной бюрократической власти: либо Кафка так воспринимал модель государтсва ХХ века (СССР), либо писал об одном из друх некогда довольно мошщных государствах века XIX (Германия, Австрия). Власть замка тотальная и всеохватывающая, однако такое впечатление, что она уже на пороге разложения, и К. потихоньку, возможно, несознательно вскрывает все ее бреши и вполне мог бы ее и разрушить, либо бюрократическая машина разрушила бы его.

211

с-класс, 20-01-2008 17:56:18

падонак  подскажи где скачать "откатчики - роман о крысах" !  или скинь на аську 494769895

212

Запишитесь ко мне на прием, 22-01-2008 18:37:11

Читал "Замок" давно,но до сих пор думаю, что это - одна из лучших книг. Недогнал - при чем тут жиды, подозреваю, что просто а/м.

2 21:06:36 кофемашына
...Гашека недавно перечитывала - шедевры.. ищо у них есть Карел Чапек 

Прочитай Иржи Грошека, современная трилогия, причем автор никакой не чех, а русский, скрывающийся под псевдонимом.

213

Ога, 25-01-2008 03:24:31

Мне кажется, что Кафка хотел сказать, что по сути - любой человек в этом мире только бредущий наощупь одинокий дух

214

команданте янкам-в-дудль, 25-01-2008 09:17:16

замок - паибень изрядная, осилил по абкурке.
кафка - не вполне здоровый челавек

215

Боярский и все его клоны, 06-02-2008 17:09:30

кафка это наше всио

216

Мусорный кот., 15-03-2008 05:20:30

Кафка - безусловно велик.
Хрюнделю лучше вернуться к жратве. Его небольной моск ниасиливает величия маленького и скромного еврея Кафки, который так боялся жить в империи...
Если разуешь зенки, то можбыть, увидишь, Хрюн, что и после Кафки мир перестал быть таким, как до него... Ничего гениальнее создано не было и до сих пор. Снимаю шляпу перед Кафкой...

217

Ацкий грипник, 18-03-2008 22:40:02

"Замок" взялся читать в несознательном возрасте, было много непонятных букв, естественно -бросил. Восприятие было испорчено напрочь, по типу "Война и Мир" в 8 классе...Больше Кафку читать нимагу, а из Толстых могу читать тока Алексея Николаевича (Гипирбалоит инжинера Гарина) и Графа Алексея Константиновича (Кнезе Сегебгяный) ,а графа Льва Николаевича (сборнек аникдотав пра Ржевскава, Безухава и Наташу Растову) и Татьянуникитишну (КЫЗЬ)нимагу... нипалучаицо

218

JIoMbI4, 30-03-2008 09:03:57

Хрун, ты ва всех ветках авторствуешь чтоле? Музыкант-мультинструментал? Кафку не четал, но судя по отзыву какаято хуйпаймичевапще. Паставим на зометку, может кагданить и до этого дойдем.

страница:
<

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Нищий гурман Князев, помня про генитальные напасти будущего тестя, утками брезговал, зато вдоволь кормил ими Кисю, занимаясь одновременно дрессировкой. Дошло до того, что при слове "утка" умный кот, натурально, делал стойку, вероятно воображая себя реальным почти спаниэлем.»

«Пролилось что-ли? Варенье что-ли? Эх, бля! - недоуменно пробормотал дядя и вынул руку из пакета. Десница была густо перемазана в буром говне, которое величественно, как и подобает на приёме такого уровня, кусками падало обратно в пакет. К тыльной стороне кисти прилип клочок конспекта, коим Кирилл усердно вытирал свою жопу двумя часами ранее.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg