Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

ШАШКА

  1. Читай
  2. Креативы
Часть первая.

Глава первая. ДУНЯ

При крещении пьяненький дьячок, обидевшись на отца за небогатое подношение, а может ещё за какие прегрешения, назвал новорожденного Евдокимудунием.  Простому человеку, конечно, такого имечка не выговорить и потому  все стали звать его просто Дунькой. Много носов пришлось расквасить малолетним ровесникам за обидное женское  прозвище, но ничего не поделаешь, это в станице обычное дело  - если уж прилипла кличка, то намертво. Даже в семье его так звать стали.
Так и остался он по жизни своей с женским именем  Дуня и со славной казачьей фамилией  Каратаев.

У батяни, кроме него было пять сестёр, брат Петруха  и он -  последыш. Быть младшеньким в казачьей семье не сахар. Мало того, что сёстры, взрослые уже девахи, постоянно шпыняли, так Петька, хоть и был всего двумя годами старше, нос задирал, изображая из себя наследника отцовского хозяйства. Хотя наследовать-то особо и нечего было – отец, по станичным меркам, считался просто «справным» казаком. Имел  обычную пятистенную хату-мазанку, подворье, пяток коров,  шесть лошадей, ну и кур да гусей без счету. Землицы, правда, было маловато – станичное общество нарезало куски земли только на сыновей, а на девок не полагалось…

  Постоянно в батраках при них жил приблудный безответный глухонемой мужик, пришедший когда-то давно в станицу неизвестно откуда.  Из-за большого родимого пятна в пол-лица звали его не иначе как Каин. Вроде получалось, что каиновой печатью отмечен.  В страду, конечно, нанимали  ещё батраков, не без этого – не успевал отец вместе с Каином в четыре руки со всем хозяйством справляться, рыбалить, на охоту ходить, а  дочкам-то на приданое надо было зарабатывать! 

Больше всего завидовал Дунька тому,  что старшему брату по наследству перешла дедовская шашка с потемневшей дубовой рукоятью, позолоченным эфесом и хищно выгнутым лезвием. Прогиб у неё был чуть-чуть больше чем надо и это придавало шашке особый шик и красоту.  На серебристой режущей кромке было несколько едва заметных зазубрин – это, если верить рассказам отца, одно время басурмане приноровились в плечи черкески полосы железа вшивать, чтобы берегли они их от казацкой шашки.  Только бесполезно было – всё равно разваливал их дед от плеча до пояса страшным ударом. Потому как удар этот был чисто каратаевский – только они умели рубануть так, чтобы тело человеческое мягко и плавно развалилось на две половины до пояса, выпустив сизые петли кишок. Шептались ещё станичники, что шашечки у них были не простые, а заговорённые,  потому как без колдовства не под силу простому смертному так половинить человека.

Старший брат иногда снимал дедовское оружие со стены и на зависть Дуне выходил на двор лозу порубать. Такие упражнения в казачьих семья поощрялись – сызмальства пацаны к  оружию должны привыкать. А  к своей шашке отец строго-настрого запрещал прикасаться. В свои пятьдесят лет был он ещё не слабым казаком и всегда приговаривал, что выпустит любимую шашку из рук только после смерти и пусть она тогда внучатам достанется – Петенькиным деткам.

Частенько горько плакал по ночам Дунька от этой несправедливости.  Зависть и обида душили его, во сне и наяву грезил он шашкой, принадлежавшей только бы ему, ему одному. Он почти ощущал как ребристое дерево рукояти ложится в ладонь и непередаваемый стальной звон лезвия отдаётся в руку и волнует кровь. Просыпаясь, с горечью осознавал, что нет у него никакой шашки и, накрывшись подушкой, давал волю слезам. Плакать надо было беззвучно и осторожно – не дай Бог, отец услышит или прознает, что Дуня плакал, порки тогда не миновать - казак слёзы лить  может только один раз в жизни – на похоронах матери. Вспомнив об этом он ещё больше начинал рыдать, страшно становилось когда представлял он мёртвой свою мать – тихую безответную женщину, часто украдкой ласкающую своего младшенького сыночка.
А утром, за завтраком, ехидный Петька докладывал отцу:
- Опять наш Дунька  нынче ночью как баба ревел…
Не торопясь, отец облизывал ложку и с размаху бил по лбу Петруху:
- Доносчику первый кнут! А ты Дунька,  марш на двор за розгами!


Глава вторая. КУЗНЕЦ

Несколько раз, улучив удобную минутку, когда бывал отец в благодушном настроении и подпитии, подкатывался Дуня к нему с просьбой:
- Бать, батяня, мне бы шашку купить… скоро занятия строевые, а у меня ни какой нет…
- Отстань, – резко обрывал его отец:
- Денег нет пока, вишь, сестрам твоим приданое надо, девки уже на выданье,  а абы какую шашку покупать, так себе дороже будет! Цыть пока,  надо будет, к сроку справим…

После Покрова станичное общество назначило для молодёжи военные сборы проводить: джигитовкой заниматься, лозу да кочаны капусты на полном скаку рубить, пластунскому делу обучаться.
Вечером вынес отец из чулана старый кавалерийский палаш и вручил его Дуньке:

- Накось тебе, эту сабельку. Што бы  капусту крошить и такая сойдет…

Закусив губу водил Дунька точильным камнем по ржавому лезвию, тщетно пытаясь стереть глубокие раковины и хоть чуть-чуть убрать зазубрины. Со стыдом представлял он, как  под насмешливые взгляды учителей стариков- станичников будет не рубить, а переламывать упругие ветки неуклюжим куском железа, даже отдалённо не напоминающим настоящую казацкую шашку.
Рядом, заложив одну руку за спину, ходил по двору и вертел своей шашкой злыдень Петруха. Дунька старался не смотреть на  него, но сверкающее полированное лезвие само собой притягивало взгляд.

Наконец-то, перед  самым рождеством, пошел отец вместе с Дунькой  к кузнецу Остапу насчет шашки договариваться.

Был кузнец  необычайно широк в груди и сильно колченог. Рассказывали про него, что десять лет провёл в басурманском плену, где нехристи у него жилы с ног вытянули, но всё равно он смог убежать. Там же в плену много секретов оружейного дела узнал и поговаривали, что даже самому хану Гирею шашку ковал.

Катясь шариком от закопчённой кузни, стоящей в глубине подворья, подошёл Остап к ним. Сдержано поздоровкались. Отец угостил самосадом из кисета. Закурили, поговорили об озимых, о погоде, и видах на урожай. Наконец перешли к главному.

- Сколько  Остап, возьмёшь за то чтобы шашечку моему последышу отковать?
Прищурился кузнец,  не спеша стряхнул пепел с цигарки:
- Сорок червонцев золотом.
- Сорок червонцев? – ахнул отец: - Да в базарный день…
- Вот и покупайте себе шашки на базаре! – кузнец  зло сплюнул на цигарку, растоптал её кривой ногой и, не оглядываясь, пошёл прочь.
- Погодь, погодь, Остап, давай поторгуемся!
- Не торгуюсь!
- Да согласен,  согласен я на твою цену!
Кузнец, остановился:
- Ладно уж,  коли так, то по рукам!
- Слышь, Остап, это самое…, - отец замялся:  - Шашечка-то,…  гм, гм…, заговорённая будет?
Строго и долго посмотрел кузнец сначала на отца, а потом на Дуню. Лицо его до самых бровей заросло седой бородой от которой пахло палёной шерстью. Лысая  башка была на диковинный манер повязана грязной тряпицей. Чёрные выпуклые глаза пронзали насквозь:
- Так вить цену-то я за заговорённую  и назначил. Простая-то, знамо дело, дешевше будет. Знаю, что мальцу твоёму только такая и нужна… не простой он хлопец у тебя… Да уж, не простой… Ты Дуня, на следующий молодой месяц прибегай ко мне в кузню, вместе ковать будем  – надо чтобы шашечка твоя с самого рождения привыкала к тебе.

Не попрощавшись, кузнец заковылял прочь…

Глава  третья. МЕРТВАЯ ГОЛОВА

Наконец-то дождавшись, когда месяц тонкой серебряной чёрточкой прорезал зимнее небо, Дуня примчался к кузнице.  Сквозь  щели притвора  сверкали огненные всполохи,  что-то шипело, громко ухало и звенело.  Перекрикивая этот адский шум, раздался зычный, как из бочки, бас  кузнеца:
- Входи уж, чего там у двери толчёшься!
Толкнув дверь, Дуня вошёл и замер в удивлении. Внутри кузница действительно походила на ад: стены были закопчены до такой степени, что казались сделанными из блестящего антрацита, в центре,  синим пламенем, жарко горел и гудел горн. Два мускулистых, голых по пояс молотобойца в кожаных фартуках с размаху колотили огромными кувалдами по светящейся и выстреливающей огненными искрами железяке, которую держал щипцами сам кузнец.

Кивком головы хозяин кузницы остановил работу своих подручных, и они бесшумно куда-то исчезли, растворившись в таящемся по углам сумраке.
- Значицца шашечку надобно отковать тебе,  Дуня… - после долгого молчания заговорил кузнец: - Сделаем тебе шашечку, сделаем. Вечерами я сам её ковать буду, ну а ты на подхвате станешь…, посмотришь как в огне, да  меж молотом и наковальней она рождаться будет, как мы её из пекла  в купели калить станем.… Много чего удивительного в работе увидишь, но зазря меня ни о чём не спрашивай,  знай, что так оно и надо… без этого НАСТОЯЩУЮ шашку не выкуешь. Щас отдохнём часок, да когда время к полуночи ближе будет, пойдем заготовки  откапывать. Есть у меня дальние схороны…

Больше часа брёли они по заснеженной степи. Даром что колченогий,  кузнец не оглядываясь, прытко семенил по полям и буеракам, да так, что Дунька едва поспевал за ним.
Наконец, спустившись в ничем неприметную балку, остановились на краю заросшего камышом болотца.  Остап      прошёл несколько шагов взад - вперёд  и, вытащив откуда-то крошечную лопату, сунул её в руки Дуне:
- Вот, копай здесь!

Мёрзлая земля на удивление легко поддалась отточенному лезвию лопаты и вскоре Дунька  углубился почти на несколько вершков. Неожиданно, в землистой темноте ямы что-то забелело и подковырнув странно лёгкий камень-голыш он с ужасом увидел, что это был человеческий череп, зловеще ухмыляющийся беззубой  верхней челюстью.
Кузнец, стоящий рядом, коротко хохотнул:
- Не боись мертвяка,  живых опасаться надо.
Под черепом торчало из земли несколько ржавых металлических прутков.  С кряхтеньем ступив в яму, Остап легко вытащил из земли длинные полосы металла:
- Вот Дуня, это заготовки на твою шашечку. Ровно семь лет ржа болотная выедала из них всякую гадость, а мертвая голова злобой напитывала. Не может настоящая шашка без злобы быть, тогда это не оружие, а так… пустая железка будет…
Кузнец ударил прутками друг о друга и над ночной степью поплыл долгий мелодичный звон:
- Слышь? Поёт уже, поёт твоя шашка! Крови и сечи просит…


Продолжение следует.

Липа , 17.02.2008

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
<
1

Бухаю с ночи, 17-02-2008 13:53:00

Пьдистал

2

Ветеринар, 17-02-2008 13:58:17

хуясе

3

deadcat, 17-02-2008 14:04:51

понравилось, здорово выдержан стиль
с нетерпением жду продолжения

4

СудМед, 17-02-2008 14:05:41

>Имел  обычную пятистенную хату-мазанку,

ИМХО пятистенным может быть только рубленый дом.

5

Scheisser, 17-02-2008 14:07:51

Про Маратку.

6

БИГИМОТ, 17-02-2008 14:07:51

Понравилось, душевный такой Шукшин/стайл, выкладывайте продолжение Уважаемый автор.

7

Pin, 17-02-2008 14:08:46

ждемс продолжения

8

СудМед, 17-02-2008 14:10:38

Немного попахивает раскидистой клюквой. Почему вы, аффтар не пишите произведения о том,что вы хорошо знаете????
А ведь небесталанный человек вроде бы.

9

Липа, 17-02-2008 14:10:42

ответ на: СудМед [4]

Спасибо! учту при дальнейшем написании.

10

natural mystic., 17-02-2008 14:12:31

ответ на: БИГИМОТ [6]

>Понравилось, душевный такой Шукшин/стайл, выкладывайте продолжение Уважаемый автор.

ухты! и впрямь понравелось...ни одной кортинге не выложил

11

Гипнажаба, 17-02-2008 14:15:16

ибать-копать, скока букаф! вроде неплохо, прямо как у Шолохова в Донских рассказах)

12

Рикошет, 17-02-2008 14:17:27

Зачиталсо...пиши исчо...

13

natural mystic., 17-02-2008 14:18:12

пра деда щукаря

14

Листенон, 17-02-2008 14:18:33

на любителя.

15

Гурман, 17-02-2008 14:23:45

Приятное чтиво! Пиши есче!

16

Злобный НЛПер, 17-02-2008 14:37:08

Хорошо. Пиши продолжение

17

Topal, 17-02-2008 14:40:46

Стильно.

18

УШЕЛЕТС ( сиамский брат сестёр Кривошляповых ), 17-02-2008 14:43:55

Хорошо прочитал я чтиво енто. А када ждать, что дальше будет?

19

КаБездох, 17-02-2008 14:46:13

Аффтару 6*, срочно пеши продолжение

20

Медленно превратившийся в хуй, 17-02-2008 14:46:37

жду продолжения.

бялть обычно такие паузы делают что забываешь про что начало.

21

pisdron, 17-02-2008 14:49:31

Заинтриговал, ув.автор.,ждем продолжения

22

Молодец, 17-02-2008 14:56:38

Ай да ладно Автор пишет!!! С нетерпением ждем продолжения!!! Так держать!!! Стиль легок, и здрово читается!!! Можно даже большими кусками - прочитал, не заметил!!!

23

не девачка (с мАсквы), 17-02-2008 14:59:15

я канешно извиняюсь, но в каком именослове нашел дьячок такое имя-Евдокимудуний?
это даже не придираясь ни к чему больше.

24

Кapakaban ( Мэйд ин Хохляндия), 17-02-2008 15:06:08

Понравилось, срочно пеши продолжение

25

Липа, 17-02-2008 15:12:28

ответ на: не девачка(с мАсквы) [23]

Судя по всему мудаковатый был дьячок, жадный, да еще безграмотный...

26

ЖеЛе, 17-02-2008 15:19:39

быгыгы... первым прочетал креатив голема... четая этот тегзд ловил себя на мысли, што щаз голову митеньки на коленях медсестры увижу...

27

ЖеЛе, 17-02-2008 15:20:00

пешы продолжение... пачетаю... с удавольствием...

28

Землепроходец Семен Дежнев, 17-02-2008 15:22:42

прочитал по диагонали. ИМХО, но боюсь это староверовщина и кирзачовщина.

29

не девачка (с мАсквы), 17-02-2008 15:23:30

ответ на: Липа [25]

ну вы же все понимаете, уважаемый автор.
смеюсь

30

Александр Второй, 17-02-2008 15:26:37

Креа пра Яшку Дунаефскава. Наверна иво там апсирают. Четать нибуду.

31

Евдокимудуний, 17-02-2008 15:29:38

Нехрен над моим именем стебаться!

32

Кирзач, 17-02-2008 15:33:53

присоединяюсь к ждущим продолжения.
камрад Липа, не томи!

33

Murtalo, 17-02-2008 15:40:54

Интригует - жду продолжения.

34

Шпендель, 17-02-2008 15:43:03

Эта был камин маиво младшева

35

дура абыкнавенная, 17-02-2008 15:49:37

креотив написал красиво и опстоятельно. глазам читать удобно.
доча, чево до имени доебалос, дъячки-все олкошы, напридумывают и нетакое

36

Евгений Староверов, 17-02-2008 15:54:06

Присоединяюсь к истомлённому и ждущему продолжения камраду Кирзачу. Классно написано. Так вот ты где прятался?!

Господину Дежнёву, человеку и землепроходцу.
Староверовщины с Кирзачёвщиной бояться не надо. Бойся марининщины и бушковщины.

37

Дормидонт Волобуев, 17-02-2008 15:59:54

ответ на: Евгений Староверов [36]

И волобуевщины.

38

team two, 17-02-2008 16:02:30

Евгений Староверов      
Господину Дежнёву, человеку и землепроходцу.
Староверовщины с Кирзачёвщиной бояться не надо. Бойся марининщины и бушковщины.

Концептуально. Главное скромно

39

Гадидзон, 17-02-2008 16:07:12

Автор заебыл своими "сизыми петлями кишок"

40

Гуманой, 17-02-2008 16:11:59

Пра халодное оружие. Понравелозь, кстате.

Закопал на стоянке 2 гантели и дохлую кошку. Через пяток лет отрою, и зокажу сибе заговорённую вилку.

41

Землепроходец Семен Дежнев, 17-02-2008 16:13:31

ответ на: Евгений Староверов [36]

>Господину Дежнёву, человеку и землепроходцу.
>Староверовщины с Кирзачёвщиной бояться не надо. Бойся марининщины и бушковщины.

коллега, считайте это комплиментом автору

42

Восьмилапый шестихуй, 17-02-2008 16:16:56

Эх, волюшка, Дон, Кубань, чисто полюшко, шолоховско-нелоховское... А если серьёзно, то хорошоооо, порадовало, "ряженщины" псевдоказацкой нету, вот и славно...

43

Гуманой, 17-02-2008 16:18:52

Блять, опять Профорк серваг носилуед. Тупит ресурз.

44

Гуманой, 17-02-2008 16:19:08

ответ на: Гадидзон [39]

>Автор заебыл своими "сизыми петлями кишок"

Ножрись хны, и сделой харакири. Увидиж, - кишки будуд красные.

45

Восьмилапый шестихуй, 17-02-2008 16:19:35

...и ведь лехко литературно, бубёныть... Продолжение жду!

46

Липа, 17-02-2008 16:20:56

ответ на: Гуманой [40]

>Пра халодное оружие. Понравелозь, кстате.


>Закопал на стоянке 2 гантели и дохлую кошку. Через пяток лет отрою, и зокажу сибе заговорённую вилку.

Суперкамент коллега!!!!!!!!!
Долго лежал поцтулом. живот болит от ржачки!
Жму лапу! С признательностью,
Липа

47

не девачка (с мАсквы), 17-02-2008 16:24:00

ответ на: дура абыкнавенная [35]

дур, ну потому, что я читаю афтора всегда и мне нравится, как он пишет.
и такая небрежность по отношению к имени героя, меня огорчает.
не склеивается у меня потом все. режет мне глаз это, хоть убей.
\афтр, я сука и зануда, не обращай внимания\

48

Дормидонт Волобуев, 17-02-2008 16:25:42

ДА и НеДевачка - самые адекватные пелодки ресурса.
Моё почтение.

49

Евдокимудуний, 17-02-2008 16:32:58

ответ на: не девачка(с мАсквы) [47]

Имя каг имя. Чем тибе не нравиццо? Тибя саму, кстате, каг кличуд, родная?

50

Липа, 17-02-2008 16:41:34

Прадалжения не будит. Я устал ат пахвалы и писать буду только за деньги в  Литературное газета. Фтыкайте, марсиане !

51

базука, 17-02-2008 16:43:08

Хорошо читается, Коллега. Даже ляпсус с дьячком не колет глаз.

52

не девачка (с мАсквы), 17-02-2008 16:43:51

ответ на: Евдокимудуний [49]

меня зовут - не девачка(с мАсквы).

53

Евдокимудуний, 17-02-2008 16:43:59

ответ на: Липа [50]

>Прадалжения не будит. Я устал ат пахвалы и писать буду только за деньги в  Литературное газета. Фтыкайте, марсиане !

Хуйня. Йа сам продолжение зопездячу. Чем йа не Керзач?

54

Евдокимудуний, 17-02-2008 16:45:22

ответ на: не девачка(с мАсквы) [52]

>меня зовут - не девачка(с мАсквы).

Спасиба. Йа сразу не допёр.

55

Евгений Староверов, 17-02-2008 16:47:47

А давайте насрём автору 2000 каментов. Вдрук ему приятно будет? Липа-53 и Базука-54 Клоны.

56

natural mystic., 17-02-2008 16:51:59

ответ на: Евгений Староверов [55]

>А давайте насрём автору 2000 каментов. Вдрук ему приятно будет? Липа-53 и Базука-54 Клоны.


56-настоясчий

57

Евдокимудуний, 17-02-2008 16:52:37

ответ на: Евдокимудуний [53]

>Хуйня. Йа сам продолжение зопездячу. Чем йа не Керзач?

Будед примерно таг:
Во второй часте крео йа резко поумнею, и вместо казачьей шашке прикуплю сибе шашку деномидную (кстате, обойдёццо гораздо дешевле - остануццо деньге на преобретение одноимённой настольной игры и билет до Москвы).
Но, самая абассака начнёццо в третьей часте, хде йа отправлюзь в столицу взрывать своей шашкой дом на Дуброфуке, где по моим сведениям обитаед недовольная моим именем Не Девачко.

58

Вася Хоботок, 17-02-2008 16:53:13

Привет зема! Шолохов отдыхает! Беспезды! Я поставил 6******. Но даже этого мало. Пиши продолжение.

59

Липа, 17-02-2008 16:54:14

Подтверждаю что Липа-53 клон.
Спасибо! без клонов жить скушно!

Женя Староверофф и Кирзач привет!
Ваши отзывы многого стоят. постараюсь не слить концовку...

60

базука, 17-02-2008 16:54:37

ответ на: Евгений Староверов [55]

>А давайте насрём автору 2000 каментов. Вдрук ему приятно будет? Липа-53 и Базука-54 Клоны.

С хуя ли?

61

team two, 17-02-2008 16:55:27

58- ой тоже подозрительный

62

базука, 17-02-2008 16:57:21

Здравствуй, моя радость.

63

Евдокимудуний, 17-02-2008 16:57:48

65 - тоже дура, но клон.

64

РПГ-29 (вампир), 17-02-2008 16:57:59

ответ на: Евгений Староверов [55]

>А давайте насрём автору 2000 каментов. Вдрук ему приятно будет? Липа-53 и Базука-54 Клоны.

Да нет, не клон.

65

Aldr, 17-02-2008 16:58:11

Айс! Пешы ище.

66

Евдокимудуний, 17-02-2008 16:59:08

ответ на: Aldr [65]

>Айс! Пешы ище.

Хуяйс. Уёбувай.

67

Евдокимудуний, 17-02-2008 17:01:29

ответ на: Липа [59]

Кстате, афтар, довай во второй часте йа имя сменю? В нотуре хуёвое имя.
Прекинь, каг звучать будед - "шохид Евдокимудуний". Ну, чё за хуйня, простигосподе..

68

Pin, 17-02-2008 17:01:34

.... какойто срач папер

69

Aldr, 17-02-2008 17:02:14

Айс! Пешы ище.

70

Евгений Староверов, 17-02-2008 17:03:20

ответ на: базука [60]

>>А давайте насрём автору 2000 каментов. Вдрук ему приятно будет? Липа-53 и Базука-54 Клоны.
>
>С хуя ли?

Во-первых незарегенный, во-вторых не юродствуешь. Ты не Базука, и не примеряй на себя клон противный лавры нашего можно сказать Герцена.

71

Евдокимудуний, 17-02-2008 17:03:21

ответ на: Евдокимудуний [67]

ЗЫ. Да, и во второй часте этого шутника-дьяка заибашеть надо будед обязательно.
Шашками в "чапаева" - насмерть!

72

Евдокимудуний, 17-02-2008 17:03:54

ответ на: Евгений Староверов [70]

Ты исчё не зострелилсо?

73

Бобр, 17-02-2008 17:04:24

Про Дуньку? Пачетаим...

74

дикий бетман, 17-02-2008 17:05:15

прочетал,хуячь далее

75

базука, 17-02-2008 17:07:51

ответ на: Евгений Староверов [70]

>>>А давайте насрём автору 2000 каментов. Вдрук ему приятно будет? Липа-53 и Базука-54 Клоны.
>>
>>С хуя ли?
>
>Во-первых незарегенный, во-вторых не юродствуешь. Ты не Базука, и не примеряй на себя клон противный лавры нашего можно сказать Герцена.

"Не юродствуешь..." ни хуя себе, вокабулярий... Ты не пиши хуйни, вот и будут нормальные камменты...
Замажем, что не клон на пару тысяч?

76

Липа, 17-02-2008 17:08:50

ответ на: Евдокимудуний [67]

>Кстате, афтар, довай во второй часте йа имя сменю? В нотуре хуёвое имя.


Замётано!

77

базука, 17-02-2008 17:11:45

ответ на: Липа [76]

Ну, и про пятистенку тоже киксанул...

78

Евгений Староверов, 17-02-2008 17:13:35

ответ на: Евдокимудуний [72]

>Ты исчё не зострелилсо?

Неа, а надо? Пуля от головы отскакивает, писдец какой-то.

79

не девачка (с мАсквы), 17-02-2008 17:14:22

изза угла.
а почему героя, все таки дуней стали звать? а не евдокимом?
что за издевательство.

80

базука, 17-02-2008 17:14:31

ответ на: Евгений Староверов [78]

Что - киксуешь, Евгений?

81

не девачка (с мАсквы), 17-02-2008 17:14:50

дядя женя шутит. красота какая.

82

Бобр, 17-02-2008 17:15:11

Блядь, не про тово Дуньку... или все таке про тово? Во второй части Дуньку угонят в куленарное рапство коканцкие басурмане, но он сохранит на груди выкованный заговоренный поварской шеф ножыг? Интрига, нахуй, опять не спи, мучайсо...

83

дура абыкнавенная, 17-02-2008 17:15:25

базук. а што про пятистенку. мазанки пятистенные небывают? я нипанемаю што такое пятистенка. на Севере видело то што пятистенкай называют. страшный черный дом с маленькими окошками. большой.

84

базука, 17-02-2008 17:15:35

ответ на: Евгений Староверов [78]

>>Ты исчё не зострелилсо?
>
>Неа, а надо? Пуля от головы отскакивает, писдец какой-то."


Шляпу сними.

85

хата-пятистенка, 17-02-2008 17:16:53

А чо, я не могу в казацких станицах стоять?
Сцукииииии!

86

ПРЯЧ ТАБЛЕДКИ, 17-02-2008 17:17:21

Только бы прадалжение побыстрей!
На самом деле читаешь и атрывацца неохота!
Давай завтра,а?

87

КиSet, 17-02-2008 17:17:32

Спасибо автор, панравилось! Срочно пиши продолжение. 6*

88

базука, 17-02-2008 17:17:36

ответ на: дура абыкнавенная [83]

>базук. а што про пятистенку. мазанки пятистенные небывают? я нипанемаю што такое пятистенка. на Севере видело то што пятистенкай называют. страшный черный дом с маленькими окошками. большой.

Ну да. Пятистенка - по определению деревянный дом. Четыре стены внешних и одна внутри - разделяет две комнаты, значит.
Типа, богатая семья, если две комнаты. И где проходит внутрення стена - на внешней виден переруб, то есть торцы бревен.
Отсюда - название.

89

базука, 17-02-2008 17:18:19

ответ на: хата-пятистенка [85]

>А чо, я не могу в казацких станицах стоять?
>Сцукииииии!

Не можешь, блять. Это правда Жызни.

90

бывший, 17-02-2008 17:19:08

ответ на: Гуманой [40]

Пацталом, бро.

91

Евгений Староверов, 17-02-2008 17:19:08

ответ на: базука [75]

Да верю я тебе, верю. Одно смущает, почему ты такой миролюбивый сегодня? Что случилось? Если нужны какие лекарства, только маякни. У меня любовница нач. аптечного управления.

92

Голем, 17-02-2008 17:19:17

старательно, но скучно, имхо.
экзотический батрак, конечно...
однако поверим аффтару, что такой пришелец нашёл себе место на хуторе.
вот что меня смутило: череп закопан в песке, откуда же "ржа болотная"?
или полосы перепрятывали?

93

хата-пятистенка, 17-02-2008 17:19:19

ответ на: базука [89]

блять....

94

дура абыкнавенная, 17-02-2008 17:20:16

базук. панило всё.

95

ПРЯЧ ТАБЛЕДКИ, 17-02-2008 17:20:33

100

96

бывший, 17-02-2008 17:20:45

Текст вполне, жду продолжения.

97

хата-пятистенка, 17-02-2008 17:22:57

ответ на: базука [88]

канешна преклоняюсь перед твоими познаниями в архитектуре, но и саманные мазанки в пять стен бывают. типа семья зажиточная, а у казакофф таких большинство было. От так!

98

кто здесь?!, 17-02-2008 17:23:38

зебись

99

дура абыкнавенная, 17-02-2008 17:24:34

мазанки с самана лепят. это што то на говне замешаное и глине

100

базука, 17-02-2008 17:25:40

ответ на: Евгений Староверов [91]

>Да верю я тебе, верю. Одно смущает, почему ты такой миролюбивый сегодня? Что случилось? Если нужны какие лекарства, только маякни. У меня любовница нач. аптечного управления.

А что, тебе без помощи любовницы необходимых лекарств не дают?
Ни хуя ты себя запустил, Евгений. Нельзя так.

101

Евдокимудуний, 17-02-2008 17:26:45

ответ на: Голем [92]

Бля, голем,  ты чо завидуешь что ли?
Тегст внимательно не читаешь?
Уж не мудаг ли ты?

102

базука, 17-02-2008 17:26:58

ответ на: хата-пятистенка [97]

>канешна преклоняюсь перед твоими познаниями в архитектуре, но и саманные мазанки в пять стен бывают. типа семья зажиточная, а у казакофф таких большинство было. От так!

Да хоть в девять. Если мазанка - там только одна комната, оттого что только самые бедные из самана и кизяка себе дома строили.

103

дура абыкнавенная, 17-02-2008 17:29:20

Евген апесдюлился што называецца

104

Евгений Староверов, 17-02-2008 17:29:36

ответ на: дура абыкнавенная [99]

>мазанки с самана лепят. это што то на говне замешаное и глине

На говне и глине Марин, это мелицанер получится. Ты погнала.

105

Голем, 17-02-2008 17:30:24

ах да... копали на краю болотца.
пойду утоплюсь. от зависти.

106

бывший, 17-02-2008 17:31:09

11 1

107

базука, 17-02-2008 17:31:12

ответ на: Евгений Староверов [91]

>Да верю я тебе, верю. Одно смущает, почему ты такой миролюбивый сегодня? Что случилось? Если нужны какие лекарства, только маякни. У меня любовница нач. аптечного управления.

Я ж тебе объяснял: пока ты хуйни не пишешь про чайники с подсолнечным маслом и кружки наизнанку - всё нормально.

108

дура абыкнавенная, 17-02-2008 17:32:20

Евген. погнала. тибя дагнать хачю. но. нас не дагонижъ! (с)

109

хата-пятистенка, 17-02-2008 17:33:36

ответ на: базука [102]

Отнюдь не соглашусь...
Станица станице рознь.
Но, спорить о особенностях  сельской архитектуры позапрошлого века - пустое дело. Впрочем, ежли ты заебетый этнограф и краевед, то тогда снимаю шляпу!

110

Евгений Староверов, 17-02-2008 17:36:20

ответ на: базука [100]

>>Да верю я тебе, верю. Одно смущает, почему ты такой миролюбивый сегодня? Что случилось? Если нужны какие лекарства, только маякни. У меня любовница нач. аптечного управления.
>
>А что, тебе без помощи любовницы необходимых лекарств не дают?
>Ни хуя ты себя запустил, Евгений. Нельзя так.

Запустил, тут ты прав. Всё работа и работа. Плакаю, а помочь некому.

111

хата-пятистенка, 17-02-2008 17:38:42

Кстати базука нонче вял...
бледная немочь чтоли?

112

Евгений Староверов, 17-02-2008 17:42:26

Вот ты интересный человек! Как же я без людей узнаю, хуйню я написал или нет? Явилась мысль, пошёл процесс, кстати бесконтрольный, а дальше либо небо в цветах либо гандон под глазом.

А насчёт чайника, так это мне просто хуёво было, очень! День был мегаговняный. В такие дни жить то не всегда хочется. ты то надеюсь понимаешь, что жизнь не всегда позитивна, как бы этого не хотелось нашим меньшим братьям из пту.

113

базука, 17-02-2008 17:42:44

ответ на: хата-пятистенка [109]

>Отнюдь не соглашусь...
>Станица станице рознь.
>Но, спорить о особенностях  сельской архитектуры позапрошлого века - пустое дело. Впрочем, ежли ты заебетый этнограф и краевед, то тогда снимаю шляпу!"

Мазанки делались, как и ныне у горских и всех полудиких и степных жителей Кавказа, довольно незатейливо. Предназначенное место для жилья огораживали плетнем; разделив внутренность за части или покои, разгораживали их другим плетнем, который состоял из хворосту, или тростника называемого в Малороссии очеретом. Плетень облепливали землею, смешанной с глиною, или просто глиною, потом смазывали нагладко глиною; и вот, от этого то мазанья произошло самое название мазанок. Посреди мазанок становилась кирпичная печь, которая топилась из сеней, очеретом, кизяками, (засушенным навозом) или валежником; пол был земляной, иногда оп укрывался травою или соломою, но чаще всего смазывался желтою глиною. Стены внутри и снаружи обеливали и завохривали (желтили вохрою), а поверх земляной насыпи часто выводили соломенные крыши.

Про пятистенок сам найди, ладно?

114

Дормидонт Волобуев, 17-02-2008 17:43:18

Автор - молодец.
Ещё немного, и меня догонит.

115

я забыл подписацца, асёл, 17-02-2008 17:54:58

откуда базука столько букв лишних знает?
Что не камент,то на 2/3  крео(а то и на целый).

каментируй проще.Основные слова -хуй пизда.Все остальные-прилагательные.

116

Дормидонт Волобуев, 17-02-2008 17:57:21

ответ на: Евгений Староверов [112]

> ты то надеюсь понимаешь, что жизнь не всегда позитивна, как бы этого не хотелось нашим меньшим братьям из пту.

Дерьмовенько, батенька.
Слабенько лижешь. Усерднее надо быть.

117

Евгений Староверов, 17-02-2008 18:03:59

ответ на: Дормидонт Волобуев [116]

>> ты то надеюсь понимаешь, что жизнь не всегда позитивна, как бы этого не хотелось нашим меньшим братьям из пту.
>
>Дерьмовенько, батенька.
>Слабенько лижешь. Усерднее надо быть.

Пытаюсь быть объективным. Я так понял, ты меня обидеть хотел? А зачем?

118

Дормидонт Волобуев, 17-02-2008 18:07:55

ответ на: Евгений Староверов [117]

Попытка  - это хорошо. Попытайся ещё раз.

119

Дормидонт Волобуев, 17-02-2008 18:09:15

ответ на: Евгений Староверов [117]

>Пытаюсь быть объективным. Я так понял, ты меня обидеть хотел? А зачем?

Обидеть? Нет.
Просто, пытаюсь быть объективным (цэ)

120

Хорст Вессель, 17-02-2008 18:11:53

"каг завут тибя пелотка?
Апелотка гаварит:
Имя ты майо услышеш
Испат тсокота капыт!"
Ля-ля-ля-ля-ля-ля
Казачья пездня

121

Пермяк, 17-02-2008 18:12:04

Понравилось. Пиши далее.

122

Евгений Староверов, 17-02-2008 18:16:40

ответ на: Дормидонт Волобуев [119]

>>Пытаюсь быть объективным. Я так понял, ты меня обидеть хотел? А зачем?
>
>Обидеть? Нет.
>Просто, пытаюсь быть объективным (цэ)

По себе судишь. Допусти, что кто-то живёт иначе.

123

Коньякофф, 17-02-2008 18:18:31

"Продолжение следует."

Липа, когда!?

124

Дормидонт Волобуев, 17-02-2008 18:19:43

ответ на: Евгений Староверов [122]

Полемизировать с тобой не вижу смысла. Ты сам себе противоречишь.

125

забыл, 17-02-2008 18:22:55

пачимуто подумал что кузнец окажется пидаром и дуню выебет.
афтар "Тихидий Дон" давно перечитывал?

126

Хорст Вессель, 17-02-2008 18:23:02

"какда запалощут зарнитсы
разрезаф зокат на куски
кагда у далекой станитсы
амоем расою клинки"
Казачья романтега

127

Евгений Староверов, 17-02-2008 18:25:13

ответ на: Дормидонт Волобуев [124]

Ты наверное всегда прав? На сто процентов?

128

Хорст Вессель, 17-02-2008 18:30:07

Дормидонт Волобуев Чванк, ты?,адешку новую напялил,паспорт сменил,думаш неузнаем? Па тваему клиническому далбаибизму,сие сделать труда несаставит

129

Дормидонт Волобуев, 17-02-2008 18:34:24

ответ на: Евгений Староверов [127]

>Ты наверное всегда прав? На сто процентов?

У меня есть МОЁ мнение. Для кого-то правильное, для кого-то нет.
Но это мнение, ещё раз повторяю - МОЁ. Для меня оно правильное. Мне так удобнее.
Но! Я не забываю уважать и чужие мнения, какими бы они не были. Многие мнения мне похуй, но это не значит, что они не заслуживают МОЕГО уважения.
Если не понял, могу объяснить на бумажке.

130

jaman, 17-02-2008 18:34:27

ответ на: Евгений Староверов [127]

кагдила дядя Женя?
как здоровье?
как внук?

131

Дормидонт Волобуев, 17-02-2008 18:35:06

ответ на: Хорст Вессель [128]

>Дормидонт Волобуев Чванк, ты?,адешку новую напялил,паспорт сменил,думаш неузнаем? Па тваему клиническому далбаибизму,сие сделать труда несаставит

С пелотками не полемизирую.

132

jaman, 17-02-2008 18:35:57

ответ на: Дормидонт Волобуев [129]

Чванк если это ты, то нахуя дядю Женю обижаешь?
ты же знаешь он человек пожилой, сердце больное. ну нахуя?

133

jaman, 17-02-2008 18:37:36

давайте по полемизируем

134

Дормидонт Волобуев, 17-02-2008 18:38:31

ответ на: jaman [132]

Я не Чванк. Можешь спросить у модеров.
Никого я не обижаю.
Со вчерашнего дня я правдоруб ресурса.

135

jaman, 17-02-2008 18:38:33

крео кстати какое-то мутное
шашка какая-то
хуй знает короче

136

jaman, 17-02-2008 18:39:12

ответ на: Дормидонт Волобуев [134]

ну руби давай
у тебя синий пуховик есть?

137

Дормидонт Волобуев, 17-02-2008 18:40:13

ответ на: jaman [136]

У меня нет пуховиков. Не мой фасончик.

138

Дормидонт Волобуев, 17-02-2008 18:40:56

ответ на: jaman [136]

>ну руби давай


Вчерашней правды мало показалось?
Хорошо. Ждите следующую правду.

139

Насторожившиеся ягодицы, 17-02-2008 18:41:51

Хател насрать гневный камент, но, прачитав, понял, что смогу толька уныла пакакать.... Увы и ах, хуле.

140

Евгений Староверов, 17-02-2008 18:42:53

ответ на: jaman [130]

>кагдила дядя Женя?
>как здоровье?
>как внук?

Помнишь что делает в данном случае зануда? Начинает коротенько, минут на сорок рассказывать за жись. Всё у меня заебись уважаемый, чего и тебе желаю.

141

jaman, 17-02-2008 18:44:09

ответ на: Евгений Староверов [140]

ну и слава богу

142

jaman, 17-02-2008 18:45:07

ответ на: Дормидонт Волобуев [138]

у каждого своя правда
свою ты можешь себе в жопу засунуть

143

Ну Очень Дикий Модыр, 17-02-2008 18:45:10

ответ на: jaman [132]

Это не Чванг

144

Хорст Вессель, 17-02-2008 18:45:19

ответ на: Дормидонт Волобуев [131]

>>Дормидонт Волобуев Чванк, ты?,адешку новую напялил,паспорт сменил,думаш неузнаем? Па тваему клиническому далбаибизму,сие сделать труда несаставит
>
>С пелотками не полемизирую.
Чево,бля? Мудило клиническое,от тебя за три тыщи верст дебилизмом несет по фсему виртуальному пространству,такие уепки,как ты Иван Михалыч появляются в единственном экземпляре на едиственной планете не чеще чем раз в 100000000000000000000 лет,чаще нельзя-вселенная неперенесет,пиздец наступит.

145

Дормидонт Волобуев, 17-02-2008 18:46:59

ответ на: jaman [142]

>у каждого своя правда
>свою ты можешь себе в жопу засунуть

Понятно. Вся ТВОЯ правда сводится к жопам.
Перефразируя одного фтыкателя можно сказать - каменты ожопились.

146

Дормидонт Волобуев, 17-02-2008 18:47:47

ответ на: Хорст Вессель [144]

Не напрягайся так, затычка вывалится.

147

ХВС, 17-02-2008 18:47:58

Что у всех крестит дьячок, в мирное время и в казачьей станице? Праздник-то большой, а тут какой-то пьяненький дьячок; в чрезвычайных обстоятельствах только. В остальных случаях дойдет до благоченного, и священник будет спрошен, почему нерукоположенный клирик исполняет таинство. Бряхня.

"Священник - Священнослужитель, относящийся ко второй, средней степени священства. Имеет право совершать богослужения и все таинства, кроме таинства Рукоположения.

диаконы и в настоящее время занимают такое же иерархическое положение, как в древности. Их дело и значение — быть помощниками при богослужении. Сами они самостоятельно не могут совершать общественное богослужение и быть представителями христианской общины. Ввиду того, что священник и без диакона может совершать все службы и требы, диаконы не могут быть признаны совершенно необходимыми"

"шашка с потемневшей дубовой рукоятью, позолоченным эфесом и хищно выгнутым лезвием." - нет у шашки эфеса, чем от остального холодного оружия и отличается.

"Закусив губу водил Дунька точильным камнем по ржавому лезвию" - это у справного казака так оружие сохраняется.

старинные казачьи попиздушки про "до седла", кузнец кует за закрытой дверью - не был автор в кузнице, там и с открытой дверью угар смертельный.

Клюква а-ля косак рюс.
Шолохов работает вентилятором.

148

не девачка (с мАсквы), 17-02-2008 18:53:04

ответ на: ХВС [147]

люблю такие каменты.

149

Хорст Вессель, 17-02-2008 18:54:05

ответ на: Дормидонт Волобуев [146]

Язык свой Иван Михалыч себе в анус засунте,проявите чюдеса изобретательности,он вам все равно более никаг не нужен,ибо серун из вас каг кампазитор ис абизьяны

150

jaman, 17-02-2008 18:54:17

ответ на: Ну Очень Дикий Модыр [143]

что-то он пыжится дохуя

151

Хорст Вессель, 17-02-2008 18:55:20

не девачка(с мАсквы) Здарово,каг сама?

152

Ну Очень Дикий Модыр, 17-02-2008 18:56:06

ответ на: jaman [150]

>что-то он пыжится дохуя


Но пока вас делает по всем статьям. Вразумительного ответа из стана его оппонентов не наблюдаю.

153

Хорст Вессель, 17-02-2008 18:56:48

ответ на: Ну Очень Дикий Модыр [143]

Ну очень похож,новая личина-новое айпи,далбаебизм тотже

154

Дормидонт Волобуев, 17-02-2008 18:56:59

ответ на: Ну Очень Дикий Модыр [152]

Тоже заметил?
Мельчает народец.

155

Ну Очень Дикий Модыр, 17-02-2008 18:57:40

ответ на: Дормидонт Волобуев [154]

Ну-ну. Поаккуратнее. Сейчас А2 придёт, не такой уж он и мелкий

156

Дормидонт Волобуев, 17-02-2008 18:59:03

ответ на: Ну Очень Дикий Модыр [155]

Не думаю, что мне с ним мне есть о чём полемизировать.Основные наши точки зрения сходятся, за мелкими исключениями.

157

чилавек из данецка, 17-02-2008 19:00:04

прадалжения!

158

НАДЯНЯ ©, 17-02-2008 19:00:22

Сильно. Мне пока нравицо.

159

базука, 17-02-2008 19:00:28

ответ на: ХВС [147]

Ну, простим эти огрехи, подождём, что будет дальше. В целом написано неплохо.

160

Ну Очень Дикий Модыр, 17-02-2008 19:00:46

ответ на: Дормидонт Волобуев [156]

Угу. Удачи в рубке правды.

161

дура абыкнавенная, 17-02-2008 19:02:36

Дормидонт. в чом правда, брат? ( с)

162

НАДЯНЯ ©, 17-02-2008 19:03:00

Базука, хуяссе... каг там мегапроект? Движецо?

163

базука, 17-02-2008 19:03:27

ответ на: НАДЯНЯ © [162]

Вовсю.

164

дура абыкнавенная, 17-02-2008 19:04:29

пачьти цэ. бля

165

Дормидонт Волобуев, 17-02-2008 19:05:21

ответ на: дура абыкнавенная [161]

>Дормидонт. в чом правда, брат? ( с)

Во всяком случае, не в словах.

166

дура абыкнавенная, 17-02-2008 19:05:45

Надя. а чево за мегапраект? слей

167

дура абыкнавенная, 17-02-2008 19:07:27

дормидонт, а ты напишеш нетленко?

168

НАДЯНЯ ©, 17-02-2008 19:08:15

ответ на: базука [163]

Рада за тебя. Уверена, што всё получицо!

169

НАДЯНЯ ©, 17-02-2008 19:09:05

ответ на: дура абыкнавенная [166]

Я деталей не знаю. А по верхам прыгать некомильфо.

170

Дормидонт Волобуев, 17-02-2008 19:11:38

ответ на: дура абыкнавенная [167]

>дормидонт, а ты напишеш нетленко?

А надо?

171

дура абыкнавенная, 17-02-2008 19:12:34

да брось ты. тудъ всио камильфо

172

дура абыкнавенная, 17-02-2008 19:13:56

Дормидонт. еврей? это пахвальна. а ты хател бы её написать?

173

Дормидонт Волобуев, 17-02-2008 19:14:51

ответ на: дура абыкнавенная [172]

>Дормидонт. еврей? это пахвальна. а ты хател бы её написать?


1. нет
2. не знаю ещё.

174

НАДЯНЯ ©, 17-02-2008 19:15:34

ответ на: дура абыкнавенная [171]

>да брось ты. тудъ всио камильфо

Ну да. А срать во все стороны жыдким?

175

Дормидонт Волобуев, 17-02-2008 19:15:55

Я неусидчивый. Все правдорубы такие. Первый крео был написан за 10 минут, второй за 40.

176

я забыл подписацца, асёл, 17-02-2008 19:24:05

ответ на: Дормидонт Волобуев [175]

>Я неусидчивый. Все правдорубы такие. Первый крео был написан за 10 минут, второй за 40.

40 минут-эта дахуйа.
Напиши за 1-4 минуты и шли сюда.Тогда тебя будут здесь все любить и будет тебе слава.

177

Дормидонт Волобуев, 17-02-2008 19:27:02

ответ на: я забыл подписацца, асёл [176]

Я уже заметил это.

178

дура абыкнавенная, 17-02-2008 19:28:07

152.
эфес - совокупность деталей холодного оружия с длинным клинком, включающая в себя рукоять и различные приспособления для защиты руки;
гарда - часть эфеса, служащая для защиты руки. Изготавливается обычно в форме металлической (иногда сетчатой) чаши, а также может быть выполнена в виде переплетающихся металлических прутьев.

эфес есть у сабли. иначе рука соскальзывало бы на лезвие

179

Bodiroga, 17-02-2008 19:36:19

17-02-2008 16:11:59  Гуманой  [ответить] [+цитировать] [43] 

Пра халодное оружие. Понравелозь, кстате.

Закопал на стоянке 2 гантели и дохлую кошку. Через пяток лет отрою, и зокажу сибе заговорённую вилку.


Повествование очень хорошее, но этот комментарий - комментарий года.

180

ХВС, 17-02-2008 19:58:05

ответ на: дура абыкнавенная [178]

Кустом называется совокупность стволов и веток, имеющая общие корни.

181

ХВС, 17-02-2008 19:58:31

имеющих, конечно.

182

дура абыкнавенная, 17-02-2008 20:00:19

ладна тибе.

183

ХВС, 17-02-2008 20:01:04

Шашка, кстати, от адыгского са-шхо - длинный нож.

184

Непьющий Лаовай, 17-02-2008 20:16:31

Очень понравилось)

185

StarПер, 17-02-2008 21:07:26

ответ на: дура абыкнавенная [161]

>Дормидонт. в чом правда, брат? ( с)

В деньгах
как блять можно не знать очевидного, да еще и в посткомсомольском возрасте?

186

Дормидонт Волобуев, 17-02-2008 21:11:12

ответ на: StarПер [185]

В юанях?

187

China_, 17-02-2008 21:20:40

Привет от 8 и 10 корпусов Семиречья.

188

Олег Покс, 17-02-2008 21:33:57

Крео заинтриговало, но не для тех кому нравятся слова ХУЙ ПИЗДА.
ХУЙ ПИЗДА, товарищи! Хуй пизде друг, товарищ и брат!

189

natural mystic., 17-02-2008 21:49:06

да где весь народ блять

190

ПЧ, 17-02-2008 21:51:17

Как же здорово написано! Читал с удовольствием!

191

В рот ебущий НАТО(ибо ракет больно дохуя), 17-02-2008 21:55:27

ответ на: Олег Покс [188]

>Крео заинтриговало, но не для тех кому нравятся слова ХУЙ ПИЗДА.
>ХУЙ ПИЗДА, товарищи! Хуй пизде друг, товарищ и брат!
+1000 И ниибёт!

192

Дмитрий г. Донской, 17-02-2008 22:09:39

понравелось

193

алё!!!на, 17-02-2008 22:12:02

круто! аффтар давай скорей продолжение 5баллов!!

194

я забыл подписацца, асёл, 17-02-2008 23:20:19

Отлично.

195

Маё имЯ-майор КВД, 17-02-2008 23:20:45

прекольно. продолжение читать буду

196

Херасука Пиздаябаси, 17-02-2008 23:22:57

Хуй и песда.

197

Херасука Пиздаябаси, 17-02-2008 23:23:56

Продолжение народу, и неебет!!!!!!!!

198

Херасука Пиздаябаси, 17-02-2008 23:24:36

Ужас!Вы когда-нибудь видели силиконовую задницу?

199

Херасука Пиздаябаси, 17-02-2008 23:26:04

Светлана Светикова показала киску (Видео)


Сматреть не буду- явно наебка какая-то.

200

Херасука Пиздаябаси, 17-02-2008 23:26:53

Сцуко, да я адлин тут штоле??????????

201

олух царя михуила, 18-02-2008 00:23:36

Ахуительно! Ждем продолжения.

202

олух царя михуила, 18-02-2008 00:32:01

ответ на: ХВС [147]

иди дальше ынцыклапедию четай, кансультант хуев.

203

madtobacco, 18-02-2008 01:03:18

написано хорошо но вот сизые кишки расхуяченный до седла бусуман
и зарытое в болотце железо где то уже читал....

204

Cat Vaska, 18-02-2008 01:57:19

А бля !! А черепок то чей ? Небось грохнули там кого то и закопали ? Ждем с нетерпением второй части...

205

Кузнец Остап, 18-02-2008 04:41:47

Для знатокоф оружья:

Шашка (кабардино-черкес. - са'шхо - (букв.) длинный нож) - рубяще-колющее холодное оружие с рукояткой. Клинок небольшой кривизны с обоюдоострым концом. Общая длина 95-110 см, длина клинков 77-87 см. Отличается от сабли несколько более прямым клинком. Ее особенность - отсутствие медной дужки, которая защищает кисть руки. Первоначально на вооружении русской иррегулярной кавалерии состояла шашка кавказского типа, имевшая клинок небольшой кривизны и эфес, состоящий из одной рукояти с раздваивающейся головкой, без каких-либо защитных приспособлений. Такой типично кавказский эфес вообще можно считать одним из основных отличительных признаков шашки как вида холодного оружия. Русские армейские образцы шашек (например: драгунская образца 1881 г.) отличались от шашки кавказского типа устройством эфеса и ножен. Клинки первых армейских шашек имели среднюю кривизну, и по форме приближалась к сабельным. В 1881 г. была проведена реформа вооружения, целью которой было установление для всех родов войск единого образца холодного оружия. За образец для клинка был взят кавказский клинок, известный под названием «волчок». Эфес вначале предполагался единого образца, с защитой передней дужкой, но затем было решено оставить для казачьих шашек традиционные эфесы, состоящие из одной рукояти. В результате на вооружение русской армии были приняты драгунская (офицерская и солдатская) и казачья (офицерская и солдатская) шашки. Артиллеристы получили укороченный вариант драгунской шашки. Характерным отличием шашки от сабли всегда было наличие у шашки деревянных ножен, обтянутых кожей, с кольцом (реже с двумя кольцами) для пасовых ремней портупеи на выпуклой стороне (то есть она подвешивалась по-кавказски лезвием назад), тогда как у сабли кольца всегда на вогнутой стороне ножен, в XIX - нач. XX в., как правило, стальных. Кроме того, шашка носилась чаще на плечевой портупее, а сабля на поясной.

206

Щяпиро, 18-02-2008 06:47:51

Жду продолжения про мега-супер-нано шашку.

207

ахуенный казак, 18-02-2008 07:30:28

Написано интересно, хорошим слогом . Но есть маленькие технические погрешности. Дьяк не может совершать церковные таинства, в том числе и крестить. Я не слышал про хаты-пятистенки... Есть избы-пятистенки. Здесь речь идет, судя по фамилии казака не о кубанских казаках, это у них жилища назывались хатами. У донцов дом назывался - курень и был многокомнатным. Была женская половина, где казачата находились до 5 лет, потом - на мужскую половину.. Шащки были унифицированы и вряд ли они ковались кустарем -одиночкой, на это дело были войсковые кузни и гос.заводы. Хотя мы не знаем, в какое время происходили описываемые события. Единообразия в холодном оружии не было у нас, у кавказских казаков (Кубань и Терек), разрешалось служить с дедовыми клинками и кинжалами.. Но никогда хороший клинок не получался без привозной заготовки, без привозного металла. На месте такого металла не было. Клинки были или готовые привозные, или трофейные...На Кавказе было несколько известных мастеров, или школ. Клинок так и назывался - "Гурда" , "Базалай"... А вот "волчок" - это название металла, заготовки... Одними из лучших заготовок считались "Зёллингер", немецкие, у них на поверхности металла было изображение волка, клеймо такое, вот и стали называть металл "волчок".
Эфеса, если понимать под эфесом гарду или дугу защитную, у шашки нет. Поэтому она очень быстро вынимается из ножен и удар получается сильней..

208

стАццкий саветнег, 18-02-2008 10:13:23

Песдато
Афтору приз в студию

209

фтыкатель, 18-02-2008 10:31:13

а прикольно, язык хороший, автор жду продолжения!

210

Липа, 18-02-2008 10:48:25

ответ на: ахуенный казак [207]

Спасибо, такие каменты, с замечаниями по существу - бальзам  для израненой сомнениями аффторской души.
Расклад о сталях и заготовках для шашек прочитал с большим интересом.

Любопытно, что старинную хату пятистенную сам лично наблюдал в одной кубанской станице. Чтобы избежать кривотолков обязательно в последующих редакция исправлю про дьячка и "пятистенку"...)))

211

Аль Кохоль, 18-02-2008 12:09:40

Почтеннейшая публека! Начинаем стихотворный перескас в столбек мистическо-казачьей сутьбы



ДУНЬКА...КАЗАК-ГЕРОЙ!

Йуный лузер - казачок
был по бапски наречён

И отец ему купил
(чтобы казаком сын был) -
Шашку злую, и колдун
ОТковал ейо в пять лун

Пот землёй железный прут
Стал свиреп, суров и крут
И гнилОЙ башки угар
Зла добавил в матерьял

И поедет казачок,
Шашку схватит в кулачок!
На войне забудет он
Что по-бапски наречон.




продолжение следует...

212

Отто Кац ( фельдкурат беспесды ), 18-02-2008 13:01:01

Хм паходу пра магическае аружые-клиног .....у миня такой ф децтве был я иго праипал
аффтар пешы йисчо мы тибя пачетаим.

213

Злопихатель, 18-02-2008 13:04:14

пешы дальше, интересно

214

Министр хуячечной, 20-02-2008 11:15:30

Ну бля хоть казацких шлюх и не перевариваю НО сцуко Липа молоток ЗАЧТЕНО буде ждать продолжение сериала, отлично читается  просто класс

215

gara, 20-02-2008 16:47:34

Чего-то с ценой не того.

216

vpr, 22-03-2008 08:55:17

Пошёл читать продолжение.

страница:
<

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Причём сука иногда глаза не успевают следить – знаете, типа, о блять, какая классная печенька! Щас я её наебну типа - тока подумал, уже сидишь жуёшь, пытаешься на вкус разобрать что это ты только что вточил, печеньку или средство от тараканов, а в руках уже какая-то другая хуйня на очереди. Жуткое короче ощущение – вдобавок вкуса не чувствуешь вообще – это скрытый ахтунг, кстати, можно обожраться какого-нибудь говна, поэтому любой ништяк надо тщательно обнюхивать, но сука времени нет никогда.»

«Поборов соблазн скользнуть губами чуть ниже – остатками здравомыслия я всё же понимал, что со мной проститутка, я перевернул её на живот. Она подняла зад и выгнула спину. Прошептав что-то – я не расслышал что – протянула руку. Непослушными пальцами я едва справился с упаковкой, кое-как надел презерватив. Схватил за матово белеющее бедро, придвинулся, вошёл.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg