Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!
страница:
 [ »»

Пропездрон, 07-11-2014 08:40:30

каммент к:  Сергей Высокополянский :: МЫ!!!  [все камменты]

бапка с керпечём

Пропездрон, 07-11-2014 08:31:11

каммент к:  Сергей Высокополянский :: МЫ!!!  [все камменты]

В Дагестане адвокат изнасиловал любовника своей жены и шантажировал его видеозаписью.

пиздецблядь

Пропездрон, 07-11-2014 08:01:47

каммент к:  Сергей Высокополянский :: МЫ!!!  [все камменты]
ответ на: 07-11-2014 08:00:33  дрындохуй™ (привидение с мотором, работающим на вотке®)

да бля в Междуре моей
пака начяльнег в камандеровке
хуйца забивают сволаче на арбайтунг
спалил блядей на горячем

Пропездрон, 07-11-2014 08:00:56

каммент к:  Сергей Высокополянский :: МЫ!!!  [все камменты]

нупиздецсцуко цкатам

Пропездрон, 07-11-2014 07:59:34

каммент к:  Сергей Высокополянский :: МЫ!!!  [все камменты]

сукаблять

Пропездрон, 07-11-2014 07:59:25

каммент к:  Сергей Высокополянский :: МЫ!!!  [все камменты]

502 Bad Gateway

Пропездрон, 07-11-2014 07:56:37

каммент к:  Сергей Высокополянский :: МЫ!!!  [все камменты]

йебать

Пропездрон, 07-11-2014 07:29:18

каммент к:  Сергей Высокополянский :: МЫ!!!  [все камменты]

так серёга типа Буратина шышталь?
грит дроваме прикидывалса
а патом пришёл папаКарла

Пропездрон, 07-11-2014 07:26:33

каммент к:  Сергей Высокополянский :: МЫ!!!  [все камменты]
ответ на: 07-11-2014 07:25:24  дрындохуй™ (привидение с мотором, работающим на вотке®)

бапка вчерась сказывала
шо типо опять на швабру с тряпкаме припала

Пропездрон, 07-11-2014 07:25:33

каммент к:  Сергей Высокополянский :: МЫ!!!  [все камменты]

сношался грит а потом жалел

свем ДУ!!!!!!!!11111111

Пропездрон, 06-11-2014 09:22:24

каммент к:  Сергей Высокополянский :: ПРАВДА О ТВОРЧЕСТВЕ  [все камменты]

салатавые

Пропездрон, 06-11-2014 07:53:07

каммент к:  Сергей Высокополянский :: ПРАВДА О ТВОРЧЕСТВЕ  [все камменты]

мамалыжник грит со сбруей

Пропездрон, 06-11-2014 07:33:13

каммент к:  Сергей Высокополянский :: ПРАВДА О ТВОРЧЕСТВЕ  [все камменты]
ответ на: 06-11-2014 07:28:29  Фаллос на крыльях

в Новокузнецке ,
до середины пятидесятых свалка была
на которую свозили технику на переплавку
за оружие отец не рассказывал
а вот то что можно было мотоцикл собрать таки да
или повозку с двиглом каким нить

Пропездрон, 06-11-2014 07:24:37

каммент к:  Сергей Высокополянский :: ПРАВДА О ТВОРЧЕСТВЕ  [все камменты]
ответ на: 06-11-2014 07:22:08  Жоржетта - Лола Пунш

тебе уже никакой практолок не паможет
с тваиме то керпечяме

Пропездрон, 06-11-2014 07:23:08

каммент к:  Сергей Высокополянский :: ПРАВДА О ТВОРЧЕСТВЕ  [все камменты]

с каментом понил
шышталь у ДМД гдета припрятан самалёт и
пулимёт Максим

Пропездрон, 06-11-2014 07:12:22

каммент к:  Сергей Высокополянский :: ПРАВДА О ТВОРЧЕСТВЕ  [все камменты]

никакой блядь жизне

Пропездрон, 06-11-2014 07:12:02

каммент к:  Сергей Высокополянский :: ПРАВДА О ТВОРЧЕСТВЕ  [все камменты]
ответ на: 06-11-2014 07:10:56  Рихтер

да заебся уже по тундрам с
мерзлотой коптить бля

Пропездрон, 06-11-2014 07:10:12

каммент к:  Сергей Высокополянский :: ПРАВДА О ТВОРЧЕСТВЕ  [все камменты]

таки да
Свем ДУ!

Пропездрон, 06-11-2014 07:09:59

каммент к:  Сергей Высокополянский :: ПРАВДА О ТВОРЧЕСТВЕ  [все камменты]

и бапка
пака бес кирпичя

Пропездрон, 06-11-2014 07:07:37

каммент к:  Сергей Высокополянский :: ПРАВДА О ТВОРЧЕСТВЕ  [все камменты]

ничё не миняицца
апядь этот далбаёб са столбекаме

Пропездрон, 09-10-2014 13:33:17

каммент к:  Мизантроп :: Доллар обновил апсолютный максимум (на конкурс)  [все камменты]

руби пальцы долбоёб

Пропездрон, 09-10-2014 07:00:48

каммент к:  Сергей Высокополянский :: ОФИЦЕРЫ ПРОИГРАННЫХ АРМИЙ  [все камменты]

кагдажы свидетельство об абрубании пальцоф и принятии йада
этим серёгой апублекуют ?

Свем ДУ!!!

Пропездрон, 08-10-2014 12:09:44

каммент к:  Мизантроп :: Федор Черенков (на конкурс)  [все камменты]

ебанат ты афтырь

Пропездрон, 06-10-2014 06:53:11

каммент к:  Сергей Высокополянский :: ДРОЗДЫ ( ТРИПТИХ В ЗАЩИТУ ЭКОЛОГИИ )  [все камменты]

засуньты вы этого Серёгу
в пизду
пускай дозреет /ц/ народн

Пропездрон, 04-10-2014 07:13:34

каммент к:  denisslavin :: Миша  [все камменты]

пойдувпивбар

Пропездрон, 04-10-2014 07:13:09

каммент к:  denisslavin :: Миша  [все камменты]

блядь

Пропездрон, 30-09-2014 10:32:46

каммент к:  denisslavin :: Урод  [все камменты]

выху холь

Пропездрон, 30-09-2014 09:32:24

каммент к:  Сергей Высокополянский :: МОЯ СТРАНА  [все камменты]

а кед шэрсть?

Пропездрон, 30-09-2014 08:44:18

каммент к:  Сергей Высокополянский :: МОЯ СТРАНА  [все камменты]
ответ на: 30-09-2014 08:29:27  Рихтер

таки да случается такая хуйня

Пропездрон, 30-09-2014 08:19:22

каммент к:  Сергей Высокополянский :: МОЯ СТРАНА  [все камменты]

да ну нахуй евоную шкуру
вонючие шовесьпиздец
на М53 чючелами косолапых банчат
так и то бля ваняют суки

Пропездрон, 30-09-2014 08:18:05

каммент к:  Сергей Высокополянский :: МОЯ СТРАНА  [все камменты]
ответ на: 30-09-2014 08:14:39  Рихтер

да не то что бы им падлюкам жрать нечива
абленились блохастые
хуле ему по кушерям лазать , ежели
он казлина на агароде без напряга пахавать можыд

Пропездрон, 30-09-2014 08:12:33

каммент к:  Сергей Высокополянский :: МОЯ СТРАНА  [все камменты]
ответ на: 30-09-2014 08:09:50  Рихтер

касалапый сцуко повадился блять нарот пугать
бедокурил сцуко падла
двух электромотёров на ЛЭП загнал
рыбак есчё один ат ниво чудом спасся
вопщем заяву накаталле
приехале лесники и ещё какая то ебала
и пидара завалиле

Пропездрон, 30-09-2014 08:06:31

каммент к:  Сергей Высокополянский :: МОЯ СТРАНА  [все камменты]

в Абазе сктате на польты одного блохастого пустиле
пидарас мохнарылый натуральна нарот заебал своими доёбкаме
жрать не сталле ибо пистархос

Пропездрон, 30-09-2014 08:00:07

каммент к:  Сергей Высокополянский :: МОЯ СТРАНА  [все камменты]
ответ на: 30-09-2014 07:53:18  Рихтер

да какие нахуй бабы
с утра до вечера работомор блять
в редкий выходной - в гавнишще блять

Пропездрон, 30-09-2014 07:24:25

каммент к:  Сергей Высокополянский :: МОЯ СТРАНА  [все камменты]
ответ на: 30-09-2014 07:22:53  ДэвидБездуховны

дожучла
даж на экскурсию сходил

Пропездрон, 30-09-2014 07:19:24

каммент к:  Сергей Высокополянский :: МОЯ СТРАНА  [все камменты]

объездил таки с камандероффкаме
Сибирь матушку
Эльга, Рассоха/ИркуцкЪ/ Тайшет /Кырск/Ужур/Абаза/
пиздец

Пропездрон, 30-09-2014 07:15:17

каммент к:  Сергей Высокополянский :: МОЯ СТРАНА  [все камменты]

свем таки категорический превед
очинь рад

Пропездрон, 30-09-2014 06:33:11

каммент к:  Сергей Высокополянский :: МОЯ СТРАНА  [все камменты]

пиздец блять

Пропездрон, 16-09-2014 19:20:49

каммент к:  Nazgul_9 :: Чому маскали не любят хохлов  [все камменты]

Активисты зажгли шины под парламентом. ФОТОрепортаж вворде и фотки есть
тока пидоры ить наебать могут
сорвут блять киносеанс

Пропездрон, 16-09-2014 19:16:32

каммент к:  Nazgul_9 :: Чому маскали не любят хохлов  [все камменты]
ответ на: 16-09-2014 19:09:42  головатый

на цензоре свидомые сообщают что на Грушевского шины зажгли

Пропездрон, 15-09-2014 16:32:25

каммент к:  soba4ki :: Выборы  [все камменты]

пёс шелудивый опять с верёвки чтоль сорвался ?
нахуй

Пропездрон, 06-09-2014 21:42:34

каммент к:  Печной дух :: Индоутка с тушеной капустой   [все камменты]

ебать копать
ии капуздо

страница:
 [ »»

«Я сам свою сперму на вкус не пробовал. Так, лизнул один раз на руке ради интереса. Чужую тоже не пробовал ни разу. Но была у меня одна подружка, чрезвычайно в этом деле продвинутая. Очень любила отсосать. И владела этим мастерски.»

«А вот терь получила- мудила, раз пять в живот и в ебало с ноги! Нет больше котика твоего, ускакал! Уебище…лежи теперь в крови, скули от боли, помирай. Смотри, как кровь из пизды хлещет, нет больше у тя ни мужика, ни ребенка. Сама все потеряла, сама виновата! Сама….Уебище!!!!!!! »

1
Отлично провести время и получить эротический массаж в спб поможет ЭроБодио!

путаны нск

Реальные индивидуалки СПб

Проститутки Самара

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2023 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg