>На евросайтах в каментах люди вовсю трэндят, что в Куеве власть захватили фашисты и нацики, что США проплатила революцию, что Европа в открытую лицемерит и т. д. Хорошо что поумнели наконец, общественное мнение запада уже не на стороне рогулей преимущественно
видел ты кидал линг на британский гардиан, так это ресурс лейбористов, то есть левых. и комменты в европе пишут боты тоже, если ты это не знал. все это не имеет значение, уже все решено.
>Тебе не похуй? Сиди в ашдоде, выращивай редиску и морковку на полиэтилене... Сменял уголь на кулёк - радуйся... Кстате, цахал не плачет ли по тебе? Конечно, армия обороны израиля в разы круче какловойска... Хотя, ехли ты крут, как 48тыщ яиц всмятку, то тебя в голани призовут и ьудешь сотником очередной небесной сотни... Но это ещё надо заслужыть... Штобы сдохнуть за файну крайну
ты меня с кем-то перепутал.
у меня сейчас 3 часа дня.
скоро я вернусь домой, на неньку.
думаешь я дорожу своим благосостоянием ? бгыы
все мои предки воевали, все, и я умру в бою, и если Бог выберет меня, то, да, буду в небесной сотне.
а ты скорее всего так и будешь дальше воевать за империю исключительно в рубрике политсру.
>Я не про связь, я говорю, что интересы народа Новороссии и олигархии в вопросе присоединения до России расходятся по понятным причинам ибо конкретно окраинской олигархии труднее будет грабить свой народ. >А нащёт дотационных - враньё. Юговосток в целом сильно профицитный регион, который кормит западную окраину, ктобы там что не говорил обратного. Вместо этого мы будем складывать деньги в общак России, а в замен получим защиту и возможность развиваться, что доказанно НЕВОЗМОЖНО после подписания ассоциации и тем более в ЕС. Холяву тут никто не ждёт, мы хотим, чтобы хотя бы не стало хуже и було промышленное будущее у нас. И в составе России оно гарантированно будет
слушай, ты вроде искренне переживаешь о своей судьбе и о т.н. новороссии
понимаешь, я сам из донбасса, и я знаю, что говорю.
у этого региона нет будущего ни в рф, ни в ес, ни в составе украйны
тут нет воды, тут экологическая катастрофа, слишком большое население
вся промышленность - это отсталая хуйны середины прошлого века, все шахты не рентабельны, добыча на горизонтах за 1 км. да и посмотри на донецкую область - это сплошная деревня, городов толком нет, ничего нет, а луганская обл, еще хуже. похожая ситуация в крыму.
никого вы не кормите и никогда не кормили, это сказки олигархов и пр. западенцы живут богаче вас, они не сидят дома на работе за 2 тыщи грн, едут работать на зароботки и зарабатывают в среднем как проходчики на шахте засядько.
да и не переоценивай значение донбасса, росссии нужно только труба и все. они ее отожмут и выведут войска из крыма и забудут про новороссию, у них земли и ресурсов жопой жри.
да и нет никакого юго-востока, это миф. днепропетровс - это коломойский, он по своей теме, харьков - это ментовская тема, херсон, николаев - пустыня, одесса - эти при любой власти будут жить нормально. короче, нихуя нет, и нихуя не будет.
>Не в том дело. Но нашим окраинским олигархам в любом случае мало что хорошего обломится в составе России. Поэтому они и упираются копытами, шо аж в землю зарываются. Но нам, народу-то что до их печалей?
какая связь между борьбой с олигархами и оккупацией россией ?
народ хочет халявы от россии, так ее не будет.
и крым и донбасс - дотационные регионы.
армия пенсионеров и всяких льготников.
россия им будет платить пенсии ?
>>Хуяссе: >>Из выступления Главы совета директоров корпорации ИСД Сэр-гея Таруты: >>Мы пережили ужасы голодомора, двух воин и последствия тоталитарного гнета.(с) >> >>ну, не буду за голудамор и войны, а вот тоталитарно таруту таки гнобили, да. >>Так гнобили, что не давали до поры за бесценок прихватизировать туеву хучу того, что "гнобители" в степных землях окраины настроили. >>И только "незалежность" дала возможность денежному насосу таруте стать тем, кем он стал - миллиардером. >>Есть за что защищать "незалежну", доооо. >>Ну и мразь. >Все олигархи по понятным причинам против возвращения Новороссии в её исторически положенное ей место. Но если начнутся активные действия, всем будет похуй, что они против
ты шутишь ? в россии промышленность принадлежит русскому народу ?
вот если б вы реально подняли восстание против бандеровцев, макеевцев, местной братвы, захватили власть в крыму и заявили о своей независимости, я б пошел за вас воевать.
а так вам ничего не светит, скоро будете кадыровцам подчиняться.
>>>Да ты петросян.Нахуй пошол,ущербыш >>раньше ты был за остров крым, а сейчас уже готов стать гауляйтером при фактической оккупации. жидобандеровцы вы не признаете, тут я вас понимаю, но сразу же готовы брать за щеку у вовы. а знаешь почему ? бо вы еще более нищие, чем бандеровцы, вы самостоятельно ни на что не способны. > >Еврей, чому ты такой агрессивный в плане Воланда? >90% евреев Иудеи по ресурсам Вове завидывают. Я штото не могу понять. Вы альфосамцы и Кабаева вам интересна. Или попаболь мучае?
раньше ты был за остров крым, а сейчас уже готов стать гауляйтером при фактической оккупации. жидобандеровцы вы не признаете, тут я вас понимаю, но сразу же готовы брать за щеку у вовы. а знаешь почему ? бо вы еще более нищие, чем бандеровцы, вы самостоятельно ни на что не способны.
>Не, не так чючуть будет... Если сумеют подпесать отсоциацию с Гейропой, то свидомые бандерлоги будет щасливы. Они смогут более лехко "йиздыть на зарабиткы" на запад и даже их говноыкономика чучуть приподнимется тех краёв - канхветы там с бензопиреном и прочее гавно чучуть потечёт в Гейропу. Ну и от клятомоскалей отдалятся. А пиздец будет на Новороссии и в Крыму, тут ваапще всё закрываться будет, население разъезжаться или вымирать. Короче таким образом Усрания будет нищая, но свидомая и европейская. Потому и жаль Новороссию, очень жаль, пиздец ей
какие именно области ты понимаешь под новороссией ?
>>>свали слабый >>>я хорошо помню твои посты >>>и как ты пафику и сало подпердывал >> >>давай так, выкладываешь пруфы на мои посты и я сваливаю. >>иначе, ты объявляешь себя песдаболом и сам сваливаешь. >>согласен ? >да щаз >буду тебе рыть >там по три высера в день хуярили >и под каждым по 5 тыщ коментоф срали > >я не злопамятный >просто я злой и память у меня хорошая
>Слушай..К тебе дебилу вижу не доходит..Вйобу нахуй быренька..Или ты хочеш чтоп я обратился к модераторам иле самому Удаву? Иле в крайнем случае к Владыке Мордора? Дык он тебя не просто забанит..Он с тобой изделает то что Содома со своей Гоморой не делал.(цэ)
обратись к Удаву.
я тут 10 лет, пережил репрессии в 2010 году за свои религиозные взгляды
>Мугеге, почитай действующую конституцию Укры и найди 4 пункта, по которым през может уйти. Сразу скажу, что отстранение его по желанию парламента в ней не предусмотрено. >ЗЫ. Ты там окончательно, смотрю, ожидовел.
в конституции той так же нет и пункта, что през может еухать в неизвестном направлении. да, согласен, коллизия. но все признали новую власть, и местные власти и олигархи и сами рыги. а вот крысы как раз разбежались.
зы. жидобандеровец я, ага.
>>интересно выслушать мнения публики по ситуации с константиновым/аксеновым. >>какие прогнозы ? > > >слабый,вот че ты припиздил >помню как в 080808 ты срал кирпичами >кахда нашы опиздюливали носорогофф > >и постил фотки китайской армии >которая будет ебать сраную рашку > >на майдаун пиздуй >там твой сопедя зверефф будет сипеть
ты меня с кем-то перепутал.
я ничего по 080808 не постил.
все комментарии на ресурсе сохранены.
можешь проверить
>неправильно мыслишь камрад. Это и есть план Наитемнейшего. Чем больше народу его "признает" президентом тем лучше для Нас, янык снова становиться все более легитимным, только уже все руки ноги и язык дергаются веревочками из кремля. он нужен для одного представления. потом он напишет по собственному желанию и поедет жить в уютный домик на берегу Яузы. писать мемуары и давать интервью за деньги
так а зачем путин тогда отозвал Лукина от подписания т.н. киевского соглашения ? как раз осечка.
>>только правая Россия! нахуй марсистов: ленина и его ученика тов сталина. >У тебя, реально, мозговой слизень... >Сталина и Ленина нехуй в одну кучу мешать... ИВС сделал очень много во благо России, достойно стоит в ряду с Иоанном 4, Петром 1, Екатериной 2, Александром 3... >Не был он марксистом... Скорее - имперцем... Хотя и социалистом... Улоф Пальме, только местного разлива.... гггггггг
да ты левый.
что ты сразу не сказал ?
донской казак, гыыы
>>только правая Россия! нахуй марсистов: ленина и его ученика тов сталина. >У тебя, реально, мозговой слизень... >Сталина и Ленина нехуй в одну кучу мешать... ИВС сделал очень много во благо России, достойно стоит в ряду с Иоанном 4, Петром 1, Екатериной 2, Александром 3... >Не был он марксистом... Скорее - имперцем... Хотя и социалистом... Улоф Пальме, только местного разлива.... гггггггг
>>и конечно атаман Краснов не был коричневым и воевал против марсизма. >он воевал ЗА гитлера... ПРОТИВ Родины... Предатель.... Собаке - собачья смерть
он никогда не воевал за гитлера, это пиздеш марсистов
он воевал за правую Россию
гитлера сделала "великим" пропаганда марсистов, чтобы хоть как-то объяснить русским почему марсисты уничтожила так много народу.
гитлер - тупой кусок говна, нихуя не сделал хорошего для своего народа.
>>>Да так... На всякий случай...Чтобы Город Русской Славы опять, не дай Джа, не топтали сапоги коричневой мрази... >> >>да эта война была неизбежна. >>и тов сталин сделал все, чтобы она началась. >>виноваты не коричневые, а марксисты. >У тебя мозговой слизень резун поселился
>>мечтаю увидеть на Украйне настоящую русскую буржуазную националистическую партию, настоящих правых, без шовинизма, без империализма. >Мечтай... Закрой глаз и повторяй вслух... >Московия, РИ, СССР, Россия - наследник панъславянизма... Ибо, Великое достойно великого... Когда укров приручал верблюд и мамонты их пасли, у Русов уже был Аркаим....
>Сорри! Ничего не имею против фашизма... Стереотип, увы... Конечно же, нацыков... Конкретно - ОУН-УПА и прочих бандерлогов... Ибо москаль, жыд, и донской казак по крови... Причём - одновременно...
неудивительно, что тебе так трудно жить.
у тебя атаман краснов и тов сталин в голове живут.
сочувствую.
>>севастополь и крым польностью зависят от Украйны. перекормили севастополь пропагандой, теперь начал блевать. >>в россии теперь по 282 дают 4 года. >>в россии нельзя быть русским, а на Украйне можно. по этой причине севастополь останется у себя дома - на Украйне. >"Дом" у "украины" - ржечь посполитая... Правда, было это давно и неправда... Потом, правда, комнатку, под названием польша, присоединила РИ... Дальше было много чего... Единственное, чего никогда не было - так это Украины... ВТН404 никогда не было государством, и не будет... Так уж карта легла, что вы не были субъектом никогда... (пару раз по паре лет - это недоразумение) И недалёкое прошлое - тож недоразумение - вам подвесили морковку - незалежность, так вы её, не имея возможности укусить, заплёвываете и обссыкаете(перманентно пытаясь прогнуться под гейропой, одновременно выморажывая ништяки у мордора)... Унтерменьши... Вся ваша ущербная идеология и госидея строится вокруг постулата "щобы рашка всралась"... Созидания - ноль... "Против-" - национальную идею не выстроишь... Вы убоги...
бгыы
если нас нет, то зачем ты собирался в севастополь ?
>Заодно освою абажуростроение из бандерлогов... А то врожденное чюйство справедливости страдает - фашыки из моих сородичей абажуры клепале... Теперь - "пришла власть Ежи"(с)
я за бенито мусолинни читал. он сам из левых, перешел вправо, создал свою фашистскую партию. он был популярным и успешным политиком в италии. ему не простили проигранную войну, если б не она, он бы остался в истории как самый любимый народом политик италии.
левые радикалы-марксисты, опорочили слово фашизм, заменив им слово социал, в известной аббревиатуре.
>>>Слабый, помниццо, годами раноше, мы зачётно дискутировале.... Скинь портретик штоле... Возможно, мою старую, больную тушку возьмут в Севастопольское ополчение... Так хоть буду искать знакомый фэйс, в который штыком между глаз засажу... И камрадам пруфпик скину... Чисто постегаццо.... >> >>и с кем в севасе ты собрался воевать ? >Мож и ни с кем... Иле поезда дружбы помогу под откос пускать
севастополь и крым польностью зависят от Украйны. перекормили севастополь пропагандой, теперь начал блевать.
в россии теперь по 282 дают 4 года.
в россии нельзя быть русским, а на Украйне можно. по этой причине севастополь останется у себя дома - на Украйне.
>Слабый, помниццо, годами раноше, мы зачётно дискутировале.... Скинь портретик штоле... Возможно, мою старую, больную тушку возьмут в Севастопольское ополчение... Так хоть буду искать знакомый фэйс, в который штыком между глаз засажу... И камрадам пруфпик скину... Чисто постегаццо....
>>на момент 25 января кол-во убитых со стороны повстанцев уже перевалило за десяток, >>там живьем в доме профсоюзов сгорели люди, об этом не говорили по нац, каналоам, но там лежали тяжелые раненые, есть фото обугленых тел. > >ты знаешь, я как раз две недели дома с гриппом пролежал >смотрел всё, и веб камеры и каклиный СМРАД. >Учитывая зашкаливающее количество пиздежа пропиндосских журнашлюшек, отмеченное мною - просто хуерга несусветная. > >ПОТОМУ ЧТО всё, так или иначе полезное для пропаганды "рагулюции", вырваное из контекста, высосанное из пальца - >вся эта хуета крутилась местным СМРАДом круглосуточно. Если нет видеопруфов того, что ты говоришь - значит и небыло никогда >Слепить фейки криворукие СМИдоры просто не сумели, обошлись голословным пиздежом. > >Кстати, потери и количество подбитых и покалеченных правоохранителей я смотрю, тебя не впечатляют и не интересуют вовсе. >А ведь эти люди, в отличие от отлыниваЮЩих от работы майдаунов - были как раз при исполнении служебного долга, исполняли свою работу.
по всей инфе есть пруфы.
насилия и жертв огромное кол-во, по моим данным трупов на сегодня гораздо больше сотни.
люди продолжают умирать и сегодня.
лечение раненых стоит огромных денег.
очень много людей осталось инвалидами.
это все сделали силовики и титушки.
защищали 13 ярдов семьи овоща и межигорье.
СJ|a6b|й , 13-03-2014 02:57:57
каммент к: ALEXANDER ROGERS :: Олигархат Украина [все камменты]
епта.
22479889начал чейтать зе кревас, и уже на 5(пятом) куплете понял, шта аффтар таки пейсатель, ага, аналитег.
СJ|a6b|й , 09-03-2014 01:49:35
каммент к: Злобныйвысер :: И хочется и колется и мамка… т.е. обамка не велит! [все камменты]
всем здорова.
22469288вот и подошел каклосрачь к своей финальной стадии, материализовался так сказать.
скоро начнется.
СJ|a6b|й , 02-03-2014 03:45:36
каммент к: Бетонный паравоз :: Рождение украинской историографии [все камменты]
ответ на: 02-03-2014 03:39:00 Двери мне запили блять
>На евросайтах в каментах люди вовсю трэндят, что в Куеве власть захватили фашисты и нацики, что США проплатила революцию, что Европа в открытую лицемерит и т. д. Хорошо что поумнели наконец, общественное мнение запада уже не на стороне рогулей преимущественно
22449656видел ты кидал линг на британский гардиан, так это ресурс лейбористов, то есть левых. и комменты в европе пишут боты тоже, если ты это не знал. все это не имеет значение, уже все решено.
СJ|a6b|й , 02-03-2014 03:16:50
каммент к: Бетонный паравоз :: Рождение украинской историографии [все камменты]
ответ на: 02-03-2014 03:07:34 Зингельшухер
>Тебе не похуй? Сиди в ашдоде, выращивай редиску и морковку на полиэтилене... Сменял уголь на кулёк - радуйся... Кстате, цахал не плачет ли по тебе? Конечно, армия обороны израиля в разы круче какловойска... Хотя, ехли ты крут, как 48тыщ яиц всмятку, то тебя в голани призовут и ьудешь сотником очередной небесной сотни... Но это ещё надо заслужыть... Штобы сдохнуть за файну крайну
22449623ты меня с кем-то перепутал.
у меня сейчас 3 часа дня.
скоро я вернусь домой, на неньку.
думаешь я дорожу своим благосостоянием ? бгыы
все мои предки воевали, все, и я умру в бою, и если Бог выберет меня, то, да, буду в небесной сотне.
а ты скорее всего так и будешь дальше воевать за империю исключительно в рубрике политсру.
СJ|a6b|й , 02-03-2014 02:57:30
каммент к: Бетонный паравоз :: Рождение украинской историографии [все камменты]
ответ на: 02-03-2014 02:40:20 Двери мне запили блять
>Я не про связь, я говорю, что интересы народа Новороссии и олигархии в вопросе присоединения до России расходятся по понятным причинам ибо конкретно окраинской олигархии труднее будет грабить свой народ.
22449604>А нащёт дотационных - враньё. Юговосток в целом сильно профицитный регион, который кормит западную окраину, ктобы там что не говорил обратного. Вместо этого мы будем складывать деньги в общак России, а в замен получим защиту и возможность развиваться, что доказанно НЕВОЗМОЖНО после подписания ассоциации и тем более в ЕС. Холяву тут никто не ждёт, мы хотим, чтобы хотя бы не стало хуже и було промышленное будущее у нас. И в составе России оно гарантированно будет
слушай, ты вроде искренне переживаешь о своей судьбе и о т.н. новороссии
понимаешь, я сам из донбасса, и я знаю, что говорю.
у этого региона нет будущего ни в рф, ни в ес, ни в составе украйны
тут нет воды, тут экологическая катастрофа, слишком большое население
вся промышленность - это отсталая хуйны середины прошлого века, все шахты не рентабельны, добыча на горизонтах за 1 км. да и посмотри на донецкую область - это сплошная деревня, городов толком нет, ничего нет, а луганская обл, еще хуже. похожая ситуация в крыму.
никого вы не кормите и никогда не кормили, это сказки олигархов и пр. западенцы живут богаче вас, они не сидят дома на работе за 2 тыщи грн, едут работать на зароботки и зарабатывают в среднем как проходчики на шахте засядько.
да и не переоценивай значение донбасса, росссии нужно только труба и все. они ее отожмут и выведут войска из крыма и забудут про новороссию, у них земли и ресурсов жопой жри.
да и нет никакого юго-востока, это миф. днепропетровс - это коломойский, он по своей теме, харьков - это ментовская тема, херсон, николаев - пустыня, одесса - эти при любой власти будут жить нормально. короче, нихуя нет, и нихуя не будет.
СJ|a6b|й , 02-03-2014 02:30:01
каммент к: Бетонный паравоз :: Рождение украинской историографии [все камменты]
ответ на: 02-03-2014 02:21:08 Двери мне запили блять
>Не в том дело. Но нашим окраинским олигархам в любом случае мало что хорошего обломится в составе России. Поэтому они и упираются копытами, шо аж в землю зарываются. Но нам, народу-то что до их печалей?
22449570какая связь между борьбой с олигархами и оккупацией россией ?
народ хочет халявы от россии, так ее не будет.
и крым и донбасс - дотационные регионы.
армия пенсионеров и всяких льготников.
россия им будет платить пенсии ?
СJ|a6b|й , 02-03-2014 02:13:14
каммент к: Бетонный паравоз :: Рождение украинской историографии [все камменты]
ответ на: 02-03-2014 02:10:00 Двери мне запили блять
>>Хуяссе:
22449556>>Из выступления Главы совета директоров корпорации ИСД Сэр-гея Таруты:
>>Мы пережили ужасы голодомора, двух воин и последствия тоталитарного гнета.(с)
>>
>>ну, не буду за голудамор и войны, а вот тоталитарно таруту таки гнобили, да.
>>Так гнобили, что не давали до поры за бесценок прихватизировать туеву хучу того, что "гнобители" в степных землях окраины настроили.
>>И только "незалежность" дала возможность денежному насосу таруте стать тем, кем он стал - миллиардером.
>>Есть за что защищать "незалежну", доооо.
>>Ну и мразь.
>Все олигархи по понятным причинам против возвращения Новороссии в её исторически положенное ей место. Но если начнутся активные действия, всем будет похуй, что они против
ты шутишь ? в россии промышленность принадлежит русскому народу ?
СJ|a6b|й , 02-03-2014 02:00:23
каммент к: Бетонный паравоз :: Рождение украинской историографии [все камменты]
мне Удав написал, что все нормально, а я захожу - и тут опять бан.
22449546СJ|a6b|й , 02-03-2014 01:58:37
каммент к: Бетонный паравоз :: Рождение украинской историографии [все камменты]
модырь, нахуя ты меня банишь ?
тебе делать нехуй ?
И потому, что ты здесь не нужен.
СJ|a6b|й , 02-03-2014 01:57:20
каммент к: Бетонный паравоз :: Рождение украинской историографии [все камменты]
всем здоров!
22449541СJ|a6b|й , 01-03-2014 01:45:18
каммент к: Бетонный паравоз :: Рождение украинской историографии [все камменты]
ответ на: 01-03-2014 01:41:01 Ниибаццакроль
>перечетай по буквам шпиономанея те не клицу
22447253вот если б вы реально подняли восстание против бандеровцев, макеевцев, местной братвы, захватили власть в крыму и заявили о своей независимости, я б пошел за вас воевать.
а так вам ничего не светит, скоро будете кадыровцам подчиняться.
СJ|a6b|й , 01-03-2014 01:39:01
каммент к: Бетонный паравоз :: Рождение украинской историографии [все камменты]
ответ на: 01-03-2014 01:33:24 поллитрук Клочков
>>>Да ты петросян.Нахуй пошол,ущербыш
22447248>>раньше ты был за остров крым, а сейчас уже готов стать гауляйтером при фактической оккупации. жидобандеровцы вы не признаете, тут я вас понимаю, но сразу же готовы брать за щеку у вовы. а знаешь почему ? бо вы еще более нищие, чем бандеровцы, вы самостоятельно ни на что не способны.
>
>Еврей, чому ты такой агрессивный в плане Воланда?
>90% евреев Иудеи по ресурсам Вове завидывают. Я штото не могу понять. Вы альфосамцы и Кабаева вам интересна. Или попаболь мучае?
я не еврей.
СJ|a6b|й , 01-03-2014 01:38:19
каммент к: Бетонный паравоз :: Рождение украинской историографии [все камменты]
ответ на: 01-03-2014 01:33:28 Ниибаццакроль
>я и счас за остров и у мну свое видение на создавшуюся ситуацию
22447247>а че?
так я тебя и спросил за твае видение
но ты, как я понял, решил держать его в секрете
СJ|a6b|й , 01-03-2014 01:32:40
каммент к: Бетонный паравоз :: Рождение украинской историографии [все камменты]
ответ на: 01-03-2014 01:29:03 поллитрук Клочков
>>на самом деле крымчан интересует, когда константинов сядет в тюрьму и кто будет платить по его долгам.
22447240>А кто по его долгам истец?
а это проблема клиентов консоли.
СJ|a6b|й , 01-03-2014 01:28:09
каммент к: Бетонный паравоз :: Рождение украинской историографии [все камменты]
ответ на: 01-03-2014 01:15:41 Ниибаццакроль
>Да ты петросян.Нахуй пошол,ущербыш
22447237раньше ты был за остров крым, а сейчас уже готов стать гауляйтером при фактической оккупации. жидобандеровцы вы не признаете, тут я вас понимаю, но сразу же готовы брать за щеку у вовы. а знаешь почему ? бо вы еще более нищие, чем бандеровцы, вы самостоятельно ни на что не способны.
СJ|a6b|й , 01-03-2014 01:21:05
каммент к: Бетонный паравоз :: Рождение украинской историографии [все камменты]
на самом деле крымчан интересует, когда константинов сядет в тюрьму и кто будет платить по его долгам.
22447228СJ|a6b|й , 01-03-2014 01:12:47
каммент к: Бетонный паравоз :: Рождение украинской историографии [все камменты]
ответ на: 01-03-2014 01:04:11 Ниибаццакроль
>нам с бандерлогами не по пути и говорить сопсно не очем.Вот татарва-те да..им лучше с какламе.Знает кошка чье сало съела.
узнал мнение 1 крымчанина.
осталось узнать еще 1 млн. 999 тыс. 999 человек.
77.109.141.138 Тор Швейцария
46.165.221.166 Тор Германия
199.87.154.255 Тор Канада
Иди-ка ты нахуй отсюда.
СJ|a6b|й , 01-03-2014 01:01:30
каммент к: Бетонный паравоз :: Рождение украинской историографии [все камменты]
как много общего между германией после 1-й мировой и россией после самой главной трагедии 20-го века.
22447199СJ|a6b|й , 01-03-2014 00:36:10
каммент к: Бетонный паравоз :: Рождение украинской историографии [все камменты]
ответ на: 01-03-2014 00:34:14 Z.H.L.O.B
>И тоби не кашлять. Если жаловаться на развал нэни будишь пиздуй на глагне в крео Вахи. Здесь все ждут обратного. То есть развала.
22447144а развала нени не будет
инфа 100 процентов
СJ|a6b|й , 01-03-2014 00:34:00
каммент к: Бетонный паравоз :: Рождение украинской историографии [все камменты]
ответ на: 01-03-2014 00:21:08 Ниибаццакроль
помню ты вроде из симферополя
22447137чего хотят 2 млн. жителей крыма ?
СJ|a6b|й , 01-03-2014 00:31:16
каммент к: Бетонный паравоз :: Рождение украинской историографии [все камменты]
всем здоров.
22447130СJ|a6b|й , 28-02-2014 00:52:04
каммент к: Бетонный паравоз :: Рождение украинской историографии [все камменты]
ответ на: 28-02-2014 00:45:32 Двери мне запили блять
>Не, не так чючуть будет... Если сумеют подпесать отсоциацию с Гейропой, то свидомые бандерлоги будет щасливы. Они смогут более лехко "йиздыть на зарабиткы" на запад и даже их говноыкономика чучуть приподнимется тех краёв - канхветы там с бензопиреном и прочее гавно чучуть потечёт в Гейропу. Ну и от клятомоскалей отдалятся. А пиздец будет на Новороссии и в Крыму, тут ваапще всё закрываться будет, население разъезжаться или вымирать. Короче таким образом Усрания будет нищая, но свидомая и европейская. Потому и жаль Новороссию, очень жаль, пиздец ей
22444082какие именно области ты понимаешь под новороссией ?
СJ|a6b|й , 28-02-2014 00:47:30
каммент к: Бетонный паравоз :: Рождение украинской историографии [все камменты]
ответ на: 28-02-2014 00:40:16 Свободный Радикал
>Смотри, не жалко.
22444080>Детектив давно ушёл, чему я не особо рад. Но на то у него были причины.
что-то маловато людей, или поздно уже.
я не вижу многих.
и с кревасами засуха.
СJ|a6b|й , 28-02-2014 00:41:26
каммент к: Бетонный паравоз :: Рождение украинской историографии [все камменты]
ответ на: 28-02-2014 00:35:54 Тур Хуердал
>>>свали слабый
22444072>>>я хорошо помню твои посты
>>>и как ты пафику и сало подпердывал
>>
>>давай так, выкладываешь пруфы на мои посты и я сваливаю.
>>иначе, ты объявляешь себя песдаболом и сам сваливаешь.
>>согласен ?
>да щаз
>буду тебе рыть
>там по три высера в день хуярили
>и под каждым по 5 тыщ коментоф срали
>
>я не злопамятный
>просто я злой и память у меня хорошая
я по событиям 080808 нихуя не постил.
СJ|a6b|й , 28-02-2014 00:39:27
каммент к: Бетонный паравоз :: Рождение украинской историографии [все камменты]
ответ на: 28-02-2014 00:33:45 Дядька Яр
>Слушай..К тебе дебилу вижу не доходит..Вйобу нахуй быренька..Или ты хочеш чтоп я обратился к модераторам иле самому Удаву? Иле в крайнем случае к Владыке Мордора? Дык он тебя не просто забанит..Он с тобой изделает то что Содома со своей Гоморой не делал.(цэ)
22444067обратись к Удаву.
я тут 10 лет, пережил репрессии в 2010 году за свои религиозные взгляды
СJ|a6b|й , 28-02-2014 00:35:05
каммент к: Бетонный паравоз :: Рождение украинской историографии [все камменты]
ответ на: 28-02-2014 00:24:55 Свободный Радикал
>Скоро всё поменяется. Внимательно наблюдай с Голан.
22444059посмотрим
кста, а где камрад детектив ? я читал кревасы и не видел его каментов
СJ|a6b|й , 28-02-2014 00:32:41
каммент к: Бетонный паравоз :: Рождение украинской историографии [все камменты]
ответ на: 28-02-2014 00:30:39 Тур Хуердал
>свали слабый
22444055>я хорошо помню твои посты
>и как ты пафику и сало подпердывал
давай так, выкладываешь пруфы на мои посты и я сваливаю.
иначе, ты объявляешь себя песдаболом и сам сваливаешь.
согласен ?
СJ|a6b|й , 28-02-2014 00:29:52
каммент к: Бетонный паравоз :: Рождение украинской историографии [все камменты]
ответ на: 28-02-2014 00:21:29 Свободный Радикал
>Мугеге, почитай действующую конституцию Укры и найди 4 пункта, по которым през может уйти. Сразу скажу, что отстранение его по желанию парламента в ней не предусмотрено.
22444048>ЗЫ. Ты там окончательно, смотрю, ожидовел.
в конституции той так же нет и пункта, что през может еухать в неизвестном направлении. да, согласен, коллизия. но все признали новую власть, и местные власти и олигархи и сами рыги. а вот крысы как раз разбежались.
зы. жидобандеровец я, ага.
СJ|a6b|й , 28-02-2014 00:10:57
каммент к: Бетонный паравоз :: Рождение украинской историографии [все камменты]
ответ на: 28-02-2014 00:09:45 Z.H.L.O.B
>потому и отозвал что понял что филькина грамота. нед подписи - нед согласия. ничего не подписал - ничего не нарушил
22443999так овощ подписал.
СJ|a6b|й , 28-02-2014 00:10:06
каммент к: Бетонный паравоз :: Рождение украинской историографии [все камменты]
ответ на: 28-02-2014 00:07:39 Тур Хуердал
>>интересно выслушать мнения публики по ситуации с константиновым/аксеновым.
22443998>>какие прогнозы ?
>
>
>слабый,вот че ты припиздил
>помню как в 080808 ты срал кирпичами
>кахда нашы опиздюливали носорогофф
>
>и постил фотки китайской армии
>которая будет ебать сраную рашку
>
>на майдаун пиздуй
>там твой сопедя зверефф будет сипеть
ты меня с кем-то перепутал.
я ничего по 080808 не постил.
все комментарии на ресурсе сохранены.
можешь проверить
СJ|a6b|й , 28-02-2014 00:06:24
каммент к: Бетонный паравоз :: Рождение украинской историографии [все камменты]
ответ на: 27-02-2014 23:59:58 Z.H.L.O.B
>неправильно мыслишь камрад. Это и есть план Наитемнейшего. Чем больше народу его "признает" президентом тем лучше для Нас, янык снова становиться все более легитимным, только уже все руки ноги и язык дергаются веревочками из кремля. он нужен для одного представления. потом он напишет по собственному желанию и поедет жить в уютный домик на берегу Яузы. писать мемуары и давать интервью за деньги
22443980так а зачем путин тогда отозвал Лукина от подписания т.н. киевского соглашения ? как раз осечка.
СJ|a6b|й , 28-02-2014 00:03:53
каммент к: Бетонный паравоз :: Рождение украинской историографии [все камменты]
интересно выслушать мнения публики по ситуации с константиновым/аксеновым.
22443974какие прогнозы ?
СJ|a6b|й , 27-02-2014 23:51:43
каммент к: Бетонный паравоз :: Рождение украинской историографии [все камменты]
Сергей Аксенов сообщил, что считает легитимным президентом страны Виктора Януковича и намерен ему подчиняться.
22443930СJ|a6b|й , 27-02-2014 23:36:47
каммент к: Бетонный паравоз :: Рождение украинской историографии [все камменты]
молодость
http://www.youtube.com/watch?v=xntvfLn1S04
22443879СJ|a6b|й , 27-02-2014 23:16:09
каммент к: Бетонный паравоз :: Рождение украинской историографии [все камменты]
ответ на: 27-02-2014 23:07:05 Hanger
>На мой взгляд, санскрит - это искаженный польский. Поэтому и не понимаю.
22443794а мову белой руси ?
СJ|a6b|й , 27-02-2014 23:13:22
каммент к: Бетонный паравоз :: Рождение украинской историографии [все камменты]
шалом братья!
22443785СJ|a6b|й , 27-02-2014 04:07:53
каммент к: Бетонный паравоз :: Рождение украинской историографии [все камменты]
Слава России!
22439756выкЛ.
СJ|a6b|й , 27-02-2014 04:06:17
каммент к: Бетонный паравоз :: Рождение украинской историографии [все камменты]
ну как донской казак может быть левым ?
22439755СJ|a6b|й , 27-02-2014 04:04:43
каммент к: Бетонный паравоз :: Рождение украинской историографии [все камменты]
ответ на: 27-02-2014 03:56:43 Зингельшухер
>>только правая Россия! нахуй марсистов: ленина и его ученика тов сталина.
22439754>У тебя, реально, мозговой слизень...
>Сталина и Ленина нехуй в одну кучу мешать... ИВС сделал очень много во благо России, достойно стоит в ряду с Иоанном 4, Петром 1, Екатериной 2, Александром 3...
>Не был он марксистом... Скорее - имперцем... Хотя и социалистом... Улоф Пальме, только местного разлива.... гггггггг
да ты левый.
что ты сразу не сказал ?
донской казак, гыыы
СJ|a6b|й , 27-02-2014 04:02:19
каммент к: Бетонный паравоз :: Рождение украинской историографии [все камменты]
ответ на: 27-02-2014 03:56:43 Зингельшухер
>>только правая Россия! нахуй марсистов: ленина и его ученика тов сталина.
22439753>У тебя, реально, мозговой слизень...
>Сталина и Ленина нехуй в одну кучу мешать... ИВС сделал очень много во благо России, достойно стоит в ряду с Иоанном 4, Петром 1, Екатериной 2, Александром 3...
>Не был он марксистом... Скорее - имперцем... Хотя и социалистом... Улоф Пальме, только местного разлива.... гггггггг
бгыыы
Улоф Пальме
СJ|a6b|й , 27-02-2014 03:59:36
каммент к: Бетонный паравоз :: Рождение украинской историографии [все камменты]
ответ на: 27-02-2014 03:50:59 Зингельшухер
>>и конечно атаман Краснов не был коричневым и воевал против марсизма.
22439752>он воевал ЗА гитлера... ПРОТИВ Родины... Предатель.... Собаке - собачья смерть
он никогда не воевал за гитлера, это пиздеш марсистов
он воевал за правую Россию
гитлера сделала "великим" пропаганда марсистов, чтобы хоть как-то объяснить русским почему марсисты уничтожила так много народу.
гитлер - тупой кусок говна, нихуя не сделал хорошего для своего народа.
СJ|a6b|й , 27-02-2014 03:50:50
каммент к: Бетонный паравоз :: Рождение украинской историографии [все камменты]
ответ на: 27-02-2014 03:48:59 Зингельшухер
>>>Да так... На всякий случай...Чтобы Город Русской Славы опять, не дай Джа, не топтали сапоги коричневой мрази...
22439748>>
>>да эта война была неизбежна.
>>и тов сталин сделал все, чтобы она началась.
>>виноваты не коричневые, а марксисты.
>У тебя мозговой слизень резун поселился
резун - кусок дерьма.
я говорю про правую Россию.
СJ|a6b|й , 27-02-2014 03:49:20
каммент к: Бетонный паравоз :: Рождение украинской историографии [все камменты]
только правая Россия! нахуй марсистов: ленина и его ученика тов сталина.
22439747СJ|a6b|й , 27-02-2014 03:48:13
каммент к: Бетонный паравоз :: Рождение украинской историографии [все камменты]
гитлер - чмо и педораз!
22439745СJ|a6b|й , 27-02-2014 03:46:35
каммент к: Бетонный паравоз :: Рождение украинской историографии [все камменты]
и конечно атаман Краснов не был коричневым и воевал против марсизма.
22439744СJ|a6b|й , 27-02-2014 03:44:40
каммент к: Бетонный паравоз :: Рождение украинской историографии [все камменты]
ответ на: 27-02-2014 03:39:54 Зингельшухер
>Да так... На всякий случай...Чтобы Город Русской Славы опять, не дай Джа, не топтали сапоги коричневой мрази...
22439742да эта война была неизбежна.
и тов сталин сделал все, чтобы она началась.
виноваты не коричневые, а марксисты.
СJ|a6b|й , 27-02-2014 03:41:55
каммент к: Бетонный паравоз :: Рождение украинской историографии [все камменты]
ответ на: 27-02-2014 03:37:28 Зингельшухер
>>мечтаю увидеть на Украйне настоящую русскую буржуазную националистическую партию, настоящих правых, без шовинизма, без империализма.
http://www.youtube.com/watch?v=0k-r3V_0WvQ
22439741>Мечтай... Закрой глаз и повторяй вслух...
>Московия, РИ, СССР, Россия - наследник панъславянизма... Ибо, Великое достойно великого... Когда укров приручал верблюд и мамонты их пасли, у Русов уже был Аркаим....
да мне не жалко.
СJ|a6b|й , 27-02-2014 03:38:45
каммент к: Бетонный паравоз :: Рождение украинской историографии [все камменты]
ответ на: 27-02-2014 03:27:17 Зингельшухер
>Сорри! Ничего не имею против фашизма... Стереотип, увы... Конечно же, нацыков... Конкретно - ОУН-УПА и прочих бандерлогов... Ибо москаль, жыд, и донской казак по крови... Причём - одновременно...
22439739неудивительно, что тебе так трудно жить.
у тебя атаман краснов и тов сталин в голове живут.
сочувствую.
СJ|a6b|й , 27-02-2014 03:36:38
каммент к: Бетонный паравоз :: Рождение украинской историографии [все камменты]
ответ на: 27-02-2014 03:21:57 Зингельшухер
>>севастополь и крым польностью зависят от Украйны. перекормили севастополь пропагандой, теперь начал блевать.
22439737>>в россии теперь по 282 дают 4 года.
>>в россии нельзя быть русским, а на Украйне можно. по этой причине севастополь останется у себя дома - на Украйне.
>"Дом" у "украины" - ржечь посполитая... Правда, было это давно и неправда... Потом, правда, комнатку, под названием польша, присоединила РИ... Дальше было много чего... Единственное, чего никогда не было - так это Украины... ВТН404 никогда не было государством, и не будет... Так уж карта легла, что вы не были субъектом никогда... (пару раз по паре лет - это недоразумение) И недалёкое прошлое - тож недоразумение - вам подвесили морковку - незалежность, так вы её, не имея возможности укусить, заплёвываете и обссыкаете(перманентно пытаясь прогнуться под гейропой, одновременно выморажывая ништяки у мордора)... Унтерменьши... Вся ваша ущербная идеология и госидея строится вокруг постулата "щобы рашка всралась"... Созидания - ноль... "Против-" - национальную идею не выстроишь... Вы убоги...
бгыы
если нас нет, то зачем ты собирался в севастополь ?
СJ|a6b|й , 27-02-2014 03:18:38
каммент к: Бетонный паравоз :: Рождение украинской историографии [все камменты]
марксизм - страшная болезнь. заразили русских этой заразой, и они, бедняги, никак не могут оправиться.
22439733СJ|a6b|й , 27-02-2014 03:15:09
каммент к: Бетонный паравоз :: Рождение украинской историографии [все камменты]
ответ на: 27-02-2014 03:07:27 Зингельшухер
>Заодно освою абажуростроение из бандерлогов... А то врожденное чюйство справедливости страдает - фашыки из моих сородичей абажуры клепале... Теперь - "пришла власть Ежи"(с)
22439732я за бенито мусолинни читал. он сам из левых, перешел вправо, создал свою фашистскую партию. он был популярным и успешным политиком в италии. ему не простили проигранную войну, если б не она, он бы остался в истории как самый любимый народом политик италии.
левые радикалы-марксисты, опорочили слово фашизм, заменив им слово социал, в известной аббревиатуре.
СJ|a6b|й , 27-02-2014 03:09:11
каммент к: Бетонный паравоз :: Рождение украинской историографии [все камменты]
мечтаю увидеть на Украйне настоящую русскую буржуазную националистическую партию, настоящих правых, без шовинизма, без империализма.
22439729СJ|a6b|й , 27-02-2014 03:04:43
каммент к: Бетонный паравоз :: Рождение украинской историографии [все камменты]
ответ на: 27-02-2014 03:02:31 Зингельшухер
>>>Слабый, помниццо, годами раноше, мы зачётно дискутировале.... Скинь портретик штоле... Возможно, мою старую, больную тушку возьмут в Севастопольское ополчение... Так хоть буду искать знакомый фэйс, в который штыком между глаз засажу... И камрадам пруфпик скину... Чисто постегаццо....
22439725>>
>>и с кем в севасе ты собрался воевать ?
>Мож и ни с кем... Иле поезда дружбы помогу под откос пускать
нет никаких поездов дружбы.
СJ|a6b|й , 27-02-2014 03:02:50
каммент к: Бетонный паравоз :: Рождение украинской историографии [все камменты]
севастополь и крым польностью зависят от Украйны. перекормили севастополь пропагандой, теперь начал блевать.
22439724в россии теперь по 282 дают 4 года.
в россии нельзя быть русским, а на Украйне можно. по этой причине севастополь останется у себя дома - на Украйне.
СJ|a6b|й , 27-02-2014 02:58:02
каммент к: Бетонный паравоз :: Рождение украинской историографии [все камменты]
ответ на: 27-02-2014 02:33:40 Зингельшухер
>Слабый, помниццо, годами раноше, мы зачётно дискутировале.... Скинь портретик штоле... Возможно, мою старую, больную тушку возьмут в Севастопольское ополчение... Так хоть буду искать знакомый фэйс, в который штыком между глаз засажу... И камрадам пруфпик скину... Чисто постегаццо....
22439720и с кем в севасе ты собрался воевать ?
СJ|a6b|й , 27-02-2014 02:55:15
каммент к: Бетонный паравоз :: Рождение украинской историографии [все камменты]
ответ на: 27-02-2014 02:27:13 Ебун косорылый
>>на момент 25 января кол-во убитых со стороны повстанцев уже перевалило за десяток,
22439719>>там живьем в доме профсоюзов сгорели люди, об этом не говорили по нац, каналоам, но там лежали тяжелые раненые, есть фото обугленых тел.
>
>ты знаешь, я как раз две недели дома с гриппом пролежал
>смотрел всё, и веб камеры и каклиный СМРАД.
>Учитывая зашкаливающее количество пиздежа пропиндосских журнашлюшек, отмеченное мною - просто хуерга несусветная.
>
>ПОТОМУ ЧТО всё, так или иначе полезное для пропаганды "рагулюции", вырваное из контекста, высосанное из пальца -
>вся эта хуета крутилась местным СМРАДом круглосуточно. Если нет видеопруфов того, что ты говоришь - значит и небыло никогда
>Слепить фейки криворукие СМИдоры просто не сумели, обошлись голословным пиздежом.
>
>Кстати, потери и количество подбитых и покалеченных правоохранителей я смотрю, тебя не впечатляют и не интересуют вовсе.
>А ведь эти люди, в отличие от отлыниваЮЩих от работы майдаунов - были как раз при исполнении служебного долга, исполняли свою работу.
по всей инфе есть пруфы.
насилия и жертв огромное кол-во, по моим данным трупов на сегодня гораздо больше сотни.
люди продолжают умирать и сегодня.
лечение раненых стоит огромных денег.
очень много людей осталось инвалидами.
это все сделали силовики и титушки.
защищали 13 ярдов семьи овоща и межигорье.