Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

О Кирзаче и запахе портянок

  1. Остальные рубрики
  2. Критика на Удаве
Сразу оговорюсь: если меня Удав кинет на главную, то рискую оказаться под прицельным огнем говнометательных машин здешних ПТУшников. Я уже представляю, как, задержав дыхание, поклонники Кирзача набирают в рот говно, и, ударив себя по щекам, выплевывают его на меня. Но удержаться от искушения сказать пару слов по поводу удавкомовского «феномена» под ником Кирзач просто не могу.

И так.

Для затравки вопрос самому автору. Прочитал несколько монотонных опусов-описаний армейской бытовухи. После этого заглянул не без интереса в твой профайл и к ужасу обнаружил, что львиная доля «произведений»  о все той же советской армии (прилагательное «советская» не ключевое!). Я все понимаю – окунуться в воспоминания о молодости всегда приятно. Но почему в твоем мозгу наиболее четко запечатлелись именно эти два года. Для большинства служивших, по моему разумению, два года, отданные «служению отечества» - пустая трата времени. В этом плане я  - не исключение. Вспоминаю о кирзовых сапогах, портянках, АК, тупых офицерах и прапорщиках редко и без особого удовольствия. Хотя мне грех жаловаться на трудности. Лафовал все два года – был фельдшером в медсанчасти. Был сержантом. Быть обиженным на армию у меня нет повода. Дедовщины не знал. Никто меня не гнобил. Просто не люблю  вспоминать армию и точка. И это нормально. А вот почему ты так погрузился в эту тему – одни уши торчат? Неужели тебе не о чем больше вспомнить? Армейская тематика, перетикающая из крео в крео все больше напоминает кризис жанра.

Суть.

Не знаю, как у кого, а у меня, служившего в СА, высеры Кирзача  вызывают состояние сонливости. На третьем абзаце хоть спички в глаза вставляй. Духи, черпаки - хуяки, губа. Я, к примеру, и не такое видел  в армии. Но о том неинтересно писать, ибо то, что пережили миллионы - банально. Жизнь современная – динамична. Время требует от каждого неординарности. Люди хотят новизны. А тут – уборка казарм, построения, избиения молодых. Каждый второй сталкивался с этим. Вот вы все плюетесь на мексиканские мыльные оперы. И правильно делаете. Не в почете у падонков и сериал «Солдаты». А скажите: разве воспоминания Кирзача об армии не то же «мыло», только  густо сдобренное матом, стилизованное, подогнанное под потребности серого, незаметного выпускника ПТУ, единственная гордость которого в этой жизни – дембельский альбом  и парадка с «бычьими» аксельбантами.

Жанр в котором пишет Кирзач (одеваю ОЗК, дабы предохраниться от говна, вылетающего из ваших ротовых отверстий)  я бы назвал «акынством» . Акыны (кто не знае) это такие чуваки на ослах. Живут  в Средней Азии. Они ездят по  кишлакам и поют под звуки ДВУСТРУННОЙ ДОМБРЫ свои заунывные песни про все то,  что видят вокруг. Вот  и Кирзач также тянет свою нудную песнь, под звуки «давай еще», «когда продолжение», издаваемые «фанатами», то, что он видел в армии.

В общем - скучно и нудно. Без фантазии и неожиданных  поворотов сюжета. Не смешно и не грустно. Никак. Безразлично. Рутины хватает собственно в самой жизни. Не надо выплескивать ее и на бумагу. 

Что до слога, которым вы восхищаетесь... Кирзач  высерает каждый свой креос в несколько сот строк с периодичностью  две недели - месяц. Несколько сот строк  это трехдневная норма журналиста в любой  заштатной газетенке. А за месяц и  ПТУшник сможет «вылизать» свой  текст до блеска. Больше скажу: учитывая, что за спиной у Кирзача филfuck , то он  мог бы  быть и поизобретательней в этом самом слоге. 

В общем , Кирзач. Прояви немного фантазии. Выведи свои крео из плоскости. Сделай их объемными, неожиданными, не «снотворными». А об армии больше не пиши. Я так понял из твоих каментов – ты замахиваешься на большие цели. Ну, так помни – творчество должно быть актуальным для многих. Написанное должно задевать и старого, и молодого. И студента, и профессора. И женщину, и мужчину. А со своими «мемуарами», со своими «Страданиями молодых Вертеров» в гимнастерках ты можешь снискать славу лишь в среде ( повторюсь) ПТУшников, дрочащих  на дембельские альбомы. Что, собственно, и происходит сейчас на удавкоме (в смысле популярности). Вот.

ЗЫ: Чуть не забыл. Хочу спросить у тебя , Кирзач: ты в одном из каментов вплел в одно предложение себя и ФМД. Как бы сравнивал себя и классика Русской литературы ( ты понял о чем я). Ты это в шутку? Или всерьез ? Неужели гаоляновая водка так действует на мозги?

Ниндзьа , 03.05.2007

Печатать ! печатать / с каментами

захуярить каммент

твае имя:
число с картинки:
51

China_, 03-05-2007 21:54:55

Уважаемые россияне ,вы нам Бориса Ельцина не продадите ,
давайте обсудим этот вопрос?

52

Who Янсон, 03-05-2007 21:55:17

это мнение имеет право на жизнь. хуле, как известно из всех напечатанных текстов  - единственный, который нравиццо всем - это байан с кортинкаме, напичатанный на сотке бакинских...

53

Мангуст Рильке, 03-05-2007 21:55:46

ответ на: Морячог [48]

а с хуя ли ты тогда морячог?

54

Joderador13, 03-05-2007 21:56:12

все кирзача читают
а графоманы
от зависти срут чОрным гавном

55

Who Янсон, 03-05-2007 21:56:13

походу туд будед срач.
прогнос - тыща каментофф.

56

Коньякофф, 03-05-2007 21:56:13

ответ на: Хранительница личностных матриц [43]

Проза? А поэты в жоппу не ибуццо или с животными не ебуццо или вопще ни с кем не ебуццо? (Хотя наверно друг с другом ебуццо фсё-таки)

57

China_, 03-05-2007 21:56:17

ответ на: Мехико каброн [50]

> А если нет видеокамеры, то смотри сереал "салдаты" и думай где тя наебали.


Ты сам в мультфильмах то не снималсо?

58

Мангуст Рильке, 03-05-2007 21:57:03

ответ на: China_ [51]

Давай не будем обсуждать такой вопрос: только законченый еблан пинает труп

59

Аццкий банщег Пантелей Макарович, 03-05-2007 21:57:12

ответ на: бывший [34]

>Аффтар, а Вы читали "Записки нетрезвого лаовая" в трёх частях и ходили ли вот по этим ссылкам:
>http://udaff.com/creo/62710.html
>http://udaff.com/creo/62142.html
>http://udaff.com/creo/60644.html
>http://udaff.com/creo/64078.html
>(Больше пяти ссылок не пропускает спам-контроль).
>Если нет, поделитесь впечатлениями, "нам ведь здесь всё интересно"(с)

+1, совершенно я упустил, что и кроме армии Кирзач классно пишет. Например, о жизни в Китае. Тоже прочел с охуенным удовольствием

60

Мангуст Рильке, 03-05-2007 21:57:35

Хуянсон, рад видеть. Бодр ли твой нефритовый воин?

61

Хранительница личностных матриц, 03-05-2007 21:57:59

Коньякофф
я не ебу кто с кем ебецца, вот.

бля, самой бы понять, что сказала

62

Александр Второй, 03-05-2007 21:58:26

Пра любоффффььь?
К Достоевскому???????


Бывший, коллега, Вы получили письмецо в конверте погоди не рви-и-и-и-и...

63

pelot"KO, 03-05-2007 21:58:41

Гы, да - срач походу.
Жду коммент от Кирзача, в защиту ПТушнигоф.

64

xz-zx, 03-05-2007 21:59:30

>Вот у меня в части на советско-польской границе сюжет был. Три духа, не вытерпели издевательств сержанта кабардинца, и замочили его ночью в строящейся казарме. Тело мучителя расчленили и закопали в лесу. В предсмертном выдохе кабардинец проклял их.
>
>
>
>И что бы вы думали. Все трое ушли в мир иной за последующие полтора года. Один из убийц повесился на спортплощадке ( на рукоходе). Второй, спустя полгода, утонул на переправе во время окружных учений.
>
>
>
>Третий умер под дембель в госпитале. Сепсис. Он-то и рассказал на смертном одре об убийстве, о проклятии кавказца и указал примерно место, где они закопали тело кавказца, ранее считавшегося «пропавшим без вести», «дезиртиром»  и т.д.
>
>
>
>Вот сюжет. Вот мистика. Вот материал для крео на удаффком.
>
>
>
>А «Черпачество» для совковых ПТУшников , дрочащих на фото из дембельских альбомов.


вот это автор сегодня писал в комментах у Кирзача
ваши комментарии господа и дамы

65

Морячог, 03-05-2007 21:59:37

03-05-2007 21:55:46  Мангуст Рильке 

Хуяссе! А ты пачему Мангуст? Тожи слово нравиццо?

66

Мангуст Рильке, 03-05-2007 21:59:50

ответ на: Хранительница личностных матриц [61]

Я тщательно законспектировал

67

бывший, 03-05-2007 22:00:20

ответ на: Александр Второй [62]

Ответил, как мог, коллега.

68

Мангуст Рильке, 03-05-2007 22:01:12

ответ на: Морячог [65]

Это я к тому, что морячог - значит, ходил (плавает говно, как известно)
Я мангуст - значит, змеелов - было такое в моей жизни

69

НБ, 03-05-2007 22:01:18

Димакратия на марше. Ахахахахаааа

Зря ты, друк это гавно шевелишь. Прошлая попытка Кита-пердуна закончилась обострением воспаления творческого сфинктера тостуемого - Фйодора Михалыча Кирзача. И ево прапйорло десятком очередных высеров.

ЗЫ Гаоляновая водка на мосги действовать не может по пречине их атсутствея.
Да, и ищо ты пакусилсо на святое-счотчек удавкомы.

70

Александр Второй, 03-05-2007 22:01:50

ответ на: xz-zx [64]

Просто автор кинул тему... Кто подхватит?

71

МОГУЧИЙ МОНТАЖНЕГ, 03-05-2007 22:01:52

АФФТАР ИДИ НА ХУЙ! хуесос самодовольный! не нравится не читай но блять и другим не мешай!

72

Мангуст Рильке, 03-05-2007 22:02:04

блядь, этого ещё не хватало

73

Кирзач, 03-05-2007 22:02:14

"львиная доля «произведений»  о все той же советской армии (прилагательное «советская» не ключевое!)." (с)

я ленивый, но прочитал, удивился, сходил в профайл, посчитал.
1.армейка:
"Письмо", "Птица". "Дождь", "Платок" "Осень".
есть ещё "Дембелёк" и "Домой" - пилотные версии глав "Кирзы". То есть их смело в "Кирзу" можно включить. "Кирза" же за одно крео должна считаться, не так ли? Разбивка весьма произвольна ведь. Это целостная вещь.
то есть 6 "армейских" вещей.

2. за жисть:
заебусь названия печатать, штук 15 крео не про армию.

Для затравки разговора встречный вопрос:
автор, где такие у тебя львы водяться, с долями такими 6:15?
больше на тараканов похоже, тех, что в голове.

Продолжаем читать. ууух.

74

China_, 03-05-2007 22:02:25

Меня армия научила строить .

Вы вот не сможете выстроить строй ,чтоб строем ходили ,ездиле ,плавали,летали.

А я воот запроста, по сваей улитце маршируют летчики
водолазы ,танкисты ,пластуны .

Ну нравитцо мине наполеонизм.

75

XyeB, 03-05-2007 22:02:31

ответ на: xz-zx [64]

хули там каментировать... афтырю обмотать его собственный хуй вакруг шеи и - на рукоход...

76

Александр Второй, 03-05-2007 22:02:33

ответ на: бывший [67]

Спасибо... Сейчас схожу...

77

Мангуст Рильке, 03-05-2007 22:03:42

Могу - защищать Родину.
Могу - протереть влажной ветошью.
Могу - ещё раз (с)

вот и всё, остальное - от лукавого

78

Старый Коматозник, 03-05-2007 22:04:07

03-05-2007 21:56:12  Joderador13 
А чорное гамно между прочем от язвы. Которая как известно ат нервофф. А они от зависти. Замкнутый порочный круг. Уебки, бля.
гыгы.

79

xz-zx, 03-05-2007 22:04:10

ответ на: XyeB [75]

сперва обоссать

80

Ебарь-теоретег, 03-05-2007 22:04:14

Блядь, афтар, иди нахуй. Тебе не дает покоя "слава" Кирзача (думается, что пелотки таким нудным мудакам как ты тоже не дают). В рамках ресурса Кирзач выдает вполне читаемые тексты. Есть крео и лучше, и оригинальней, но в большинстве своем здесь тонны такого говна, как твой высер. Но их тоже случается читать хоть и не все. Так что я не вижу проблемы. Не нравится - не читай. Думал дальше тебе что-то пытаться объяснить, но передумал. Просто еще раз иди нахуй и больше не пиши. Хотя можешь и писать один хуй читать не буду.

81

Мангуст Рильке, 03-05-2007 22:04:27

Пианый мангуст, дмб-89

82

China_, 03-05-2007 22:05:17

Вспомнил я в армии научилсо письма песать ,воот теперича
и продолжаю почтой баловатцо ,а чем ещо на службе то занятцо?

83

Морячог, 03-05-2007 22:06:43

03-05-2007 22:01:12  Мангуст Рильке

Да я не спорю.
Мож, тебе в моём 25-ом каменте слово СА слух резануло? В СА я никада не был и не буду, но по теории (не дай боже) в вмф опядь пазвать могут.

84

Диоптрий, 03-05-2007 22:07:05

А я вот Кирзача не читал, но не осуждаю. Просто тему армии раскрыл для себя находясь в ней и, думою, ничо нового для себя там не открою. Однако, аффтар, ты неправ(ИМХО). Люое творчество(хоть и говнотворчество) должно твариться ради себя самого, а то, к чему призываешь ты называецо жолтой прессой. Вот это фсех трогает, от ПТУшнека до бабусек. Я сам иногда балуюсь говнотворчеством. Но я(как и многие тут) пишу не ради славы, не ради коментов и уж конечно не ради денег. Научить каво-то чему-то(тем более на КК ресурсе) так же мне в хуй не упёрлось. Как сказал Жванецкий:"...писАть надо точно так же, как и писАть, т.е. когда уже больше невтерпёж"
Вот и высерают падонки всякую хуйню. Я тут не встречал ни одного, кто бы претендовал на статус "творчества". У нас тут гавнотворчество - нопесал и забыл. Таг што пусть пишет падонаг...

85

Рус, 03-05-2007 22:07:49

Но о том неинтересно писать, ибо то, что пережили миллионы - банально<<<<<
бля.... бля а ты не думал, что есть люди, которым еще предстоит это пережить, и им я думаю будет интересно да и где-то полезно знать, что их ждет

86

Мангуст Рильке, 03-05-2007 22:08:27

ответ на: Морячог [83]

да ничё мне не резануло, коллега
просто пьян и делать нехуй
а СА - это войска Эрнста Рэма

87

Некто, 03-05-2007 22:08:43

Ну тупыыыыые!
Кирзач не пишет про армию! Или вернее так, Кирзач не про армию пишет!
Это про Россию!
Вспомните про его мысленный разговор с деканом!
А ведь эти дембеля придут домой. Пойдут служить в милицию, работать в бизнес, кто-то пробьется в начальство.
И весь этот быдлизм мы будем чувствовать на себе и с каждым днем все больше и больше.
В итоге вся жизнь превращается в поиски лоха. Кого обмануть, за чей счет прожить, кого заставить работать вместо себя.
А у кого не получается, тот сопьется, опустится до бомжа.
И очень мало тех кто будет просто работать, рожать и растить детей, лечить людей. В Росии это очень трудно. И вот именно эти люди по мнению многих и есть те лохи. Но на них Россия пока держится. Сумбурно, да .Но я к сожалению не филолог.

88

Рус, 03-05-2007 22:08:52

Но о том неинтересно писать, ибо то, что пережили миллионы - банально<<<<<
бля.... бля а ты не думал, что есть люди, которым еще предстоит это пережить, и им я думаю будет интересно да и где-то полезно знать, что их ждет

89

Чмопиздрокл, 03-05-2007 22:09:06

кирзача нечетал, и вряд ли буду, ну если тока в карзину не выложат, бгага

афтара с дибюдом

90

Joderador13, 03-05-2007 22:09:09

ответ на: Старый Коматозник [78]

Нет, кое что автор и правильно написал (ай бля, тока по ибалу миня не бейте...) НО. я считаю, что подобные мысли не стоит выражать вслух. не нравится автор популярный - не читай молча. я так и делаю. а тот, кто такие открытые письма пишет - то уже зависник ебаный.

91

Мангуст Рильке, 03-05-2007 22:11:01

ответ на: Некто [87]

ой, блядь, простите: не помню разговор с деканом
равно как и чем пахла ночь, когда Наташа с Соней выглянули в окошко, а князь Андрей поддрачивал снизу
историограф нашего батальона вольноопределяющийся Марек, бля

92

Joderador13, 03-05-2007 22:11:28

и проталкиваем камент...

93

China_, 03-05-2007 22:11:33

ответ на: Мангуст Рильке [58]

>Давай не будем обсуждать такой вопрос: только законченый еблан пинает труп

Вам чо деньги не нужны ,а нам бы куда нить инвестировать.

94

Старый Коматозник, 03-05-2007 22:11:57

03-05-2007 22:09:09  Joderador13
= согласен

95

Мангуст Рильке, 03-05-2007 22:12:39

ответ на: China_ [93]

Инвестируйте в мясную промышленность Израиля: им крайнюю плоть девать некуда - протухает

96

pelot"KO, 03-05-2007 22:12:50

ответ на: Joderador13 [90]

>Нет, кое что автор и правильно написал (ай бля, тока по ибалу миня не бейте...) НО. я считаю, что подобные мысли не стоит выражать вслух. не нравится автор популярный - не читай молча. я так и делаю. а тот, кто такие открытые письма пишет - то уже зависник ебаный.

ВО, прям в очко засадил.



Автор жрет гамно и завидует.

97

КАБАН, 03-05-2007 22:12:54

Да какая хуй разница кто каг и про что пишет, блять???

Нахуйа кавото грязью паливать, ахламоны?
Что "Полемика", что "Критика" - хуйня полная,...лишь бы дерьмо плеснуть каму-то на голову.

Впесду блять, не четаю уже ДВЕ рубрики на удаффе.(Деццтво, типо геймов - ужэ давно перестал даж нахать, ни то шо читать)

98

КАБАН, 03-05-2007 22:13:05

стоБЛЯ

99

China_, 03-05-2007 22:13:05

Я не понял вас кто проклял Борис Николаевич
или эстончеги?

100

шанхай пудун призон, 03-05-2007 22:13:23

автар мудак

захуярить каммент

«В выборе своем я не ошибся - впереди меня ждала бурная бурная ночь, ебля без гандона, с криками и страстным шепотом: "Ю а секси-мэн, фак ми!" Читатель, я знаю, ты хочешь спросить: "Дядя, ты что, дурак, в Таиланде без гандона ебаться? Да ты живой труп! Я вот ебался только в гандоне!" »

«Как поднялась у меня рука дрочить на нее? Она вызывала какую-то мерзкую, мутную, но неодолимую похоть – и рука сама ложилась на гусиное горло.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg



Если же ты думаешь что тут какая-то хуйня, то пиши в саппорт, и мы разберёмя.