Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Хрундель :: Каренина, и о Литературе Больших Идей
Все читали, смотрели, учились, гордились, все всё знают, понятно. Я вот о чем – бесспорно, это одна из вершин классицизма как стиля и языка, и, имхо, вершина его же собственного творчества. 

О чем же «Каренина» по сути, так, с высоты птичьего полета? Параллельно две равно важные по замыслу автора истории – одна о гнилом высшем столичном свете, другая – об отошедшем от него в деревню помещике Левине (подозреваю, что прототип здесь сам Толстой). Первая – конгломерат лживости, греха и порока (и самая захватывающая с любой из сторон), вторая (занудная шопездец) – поиск света и добродетели в простоте и во Христе. Первая заканчивается тупиком и смертью, вторая – брезжащим рассветом новой жизни.
Наверное «Каренина» и есть тот водораздел, когда закончился Писатель и начался Ментор.
Удивительное дело – как только гений начинает осознавать свое величие, его непременно тянет учить как надо, а как не надо. Причем без обиняков – возьмите позднего церковно-приходского Толстого – ну-ка дети, сядьте-ка блять ровно, руки на парту – ща я вам объясню што почем. И линейкой так по рукам – еблысь! Чтоб сидели ровнее.
Если бы я был с ним знаком, обязательно сказал бы ему: убери из «Карениной» свои проповеди про праведника, и оставь жизнь как она есть – порочную, страстную, страшную, но – настоящую. И тогда это и будет тот редчайший Шедевр, что не потребует уже ни одной лишней буквы. А про Левина отдельно напиши философское эссе.
Искусство не создает реальность, оно лишь делает ее видимой. А остальное – удел миссионеров, фантастов и бульварщиков.

Напоследок набоковская мысль: «...для меня роман существует поскольку он доставляет мне то, что попросту назову эстетическим наслаждением, а это, в свой черед, я понимаю как состояние, при котором чувствуешь себя связанным с теми формами бытия, где искусство есть норма. Все остальное, это либо журналистическая дребедень, либо Литература Больших Идей, которая ничем не отличается от дребедени обычной, но зато подается в виде громадных гипсовых кубов, которые переносятся из века в век, пока не явится смельчак с молотком и хорошенько по ним не трахнет».

 nonamme
08-01-2008 23:10:18

или обоснуйте или идите пожалуйста в жопу


 мтитя
08-01-2008 23:10:37

пример черный квадрат хуйня полная а канает.но литература должна воспитывать,иначе то как?я имею в виду мелких а не охуевших дядек.иначе уважаемый хуятор получишь гетто из белых ниггеров.


 Нафнафтюльпан
08-01-2008 23:16:53

Общий тон высказывания ,конструкция и смысл, примерно так, а больше нечего сказать. А вам прогулка весьма кстати!


 Гурвинек
08-01-2008 23:17:22

Хрундель, у меня вопрос к тебе созрел.
Я вот фторой твой опус читаю нащот летературы.
Не то чтобы я был согласен с твоими изысками, но дело не в том.
Меня как раз другое интересует.
Вот ты все время употребляешь слово *жид* вместо *еврей*.
Твое конечно право,но интересно, откуда это именно в тебе.
Я почему спрашиваю?
Просто мне раньше казалось что все беды на русский народ свалились именно от евреев.
Во первых, споили.
А во вторых, см. во первых и к тому же гады.
Так что, китайский народ тоже был споен именно евреями?
Если так, то понятно, а если нет, то тогда почему?



 nonamme
08-01-2008 23:23:29

эстет сцуко.. ты мысль понял или совсем туго? вот и отвечай по содержанию . я как ты видиш ни хуя не Пушкин штоб тебе стихами писать


 nonamme
08-01-2008 23:46:08

воспитывать? ты прикинь бабку за рубль топором переебать а потом мучацца? нихуёвый сценарий! сцука это ж каким имбецилом нада быть! хуй его знает чему это может научить - я ни хуя не дам своему ребенку это читать. "художественная литература" должна развивать речь, а так же умение выражать свою мысль, но ни хуя не учить что пралльна а что нет. тем более переносить ценности 19 века в современнуй мир. имхо ваще школьная литературная программа должна быть основана на рекоммендациях а не заставлять детей хуйню всякую читать..


 Нафнафтюльпан
08-01-2008 23:48:25

Дуэль на мясорубках??? К бою!


 nonamme
08-01-2008 23:52:19

>Дуэль на мясорубках??? К бою!
_________________________________________
о_О в следующий раз все сразу не кури...



 Нафнафтюльпан
08-01-2008 23:56:41

Это можно.


 nonamme
09-01-2008 00:04:24

обещай! слушай наф наф, - а может ты еще и нюф нюф? гыгы


 Нафнафтюльпан
09-01-2008 00:05:19

Нах нах


09-01-2008 00:11:06

Э. Ммм. Даже, блять, не знаю, чего и сказать. Все написано правильно, б/п. Но, во-первых, к чему это? А во-вторых, на главной, между крео о том, как правильно срать каклам и зубоскальной пьесой о ебле Бушем Саакашвили в жопу - смотрится феерично.


 nonamme
09-01-2008 00:15:19

>Нах нах

нюх нюх и пох пох



 Нафнафтюльпан
09-01-2008 00:22:35

ПОПА-ММММЕЕЕ


 мтитя
09-01-2008 00:24:12

да наверно ты прав,к некторым вообщемто нехуевым вещщам в школе привили рвотный рефлекс,да и критики пидоры конченые.учителя должны быть в уважухе,класс 10 человек,и учителю респект по конечному результату.


 nonamme
09-01-2008 00:27:18

хуй поспоришь...


 nonamme
09-01-2008 00:32:48

учителя будут в уважухе когда сами себя уважать будут , а когда им жрать нечё .. ну сам понимаешь. но это хуйня, - прогресс на лицо - это лишь дело времени.


 мтитя
09-01-2008 00:48:04

это как раз на удаве и нравится блянахх.


 Хуйтебевгрызло Посамыегланды
09-01-2008 01:30:27

Да хули ты аффтар распыляишьси, Кафки какиета, Толстые матьих, нихуя ани великава тибя нидастойны, давай уже берись за Библею, хуле там сюжед такой затасканый да и напесали апятьжи скарее всево жыды, всё парываюцца жызни всех учить. Какойта ты аффтар фсётаки далбайоб.


 Арлан
09-01-2008 08:22:53

Автору еще предстоит избавиться от школьной привычки рассуждать в терминах "искусства", "красоты", "шедевра" и прочей субъективно-агитпроповской поебени. Писатели и писанина - это вотчина психиатрии. Особенно в отношении Толстого и Достоевского.


09-01-2008 09:37:08

мда правильно Набоков написал про "трахнуть посильнее"


09-01-2008 10:13:51

Старик Каренин жжот ацким напалмом! Смело можно скозать, што он - тов.Новосельцев 19-го века!


 Угро-финн
09-01-2008 10:37:03

ну че, проснулись, и опять за свое?
Вот то-то и оно! Классика хуйня. Толстой мудак, Достоевский эпилептик, школу сжечь,критиков повесить, жиды русский и кетайский народ споили, вроде бы все понятно, ан нет! Второй день народ не успокоится. В этом-то и есть великая тайна, главный секрет, который не понять буржуинам: а почему нас ебет вся эта, извиняюсь за тавтологию, поебень? Что мне гекуба, что мне достоевский с кафкой и набоковым, почему все еще цепляет, а хуйцова не только не торкает, а наоборот, пробивает на поблевать? Волшебную, кстати, давеча книгу читал. Кутзее, "В оЖИДании варваров" (не, тут уж жеды и евреи вообще не при чем, но глаз сразу выхватывает. Вроде, полная хуйня, вроде классиков, не о чем, но ОЧЕНЬ здорово! Да, тема ебли там оригинально раскрыта, вроде и не сказано ничего, но трогает.



09-01-2008 10:42:47

+


 biba
09-01-2008 14:10:38

падонки они и есть падонки!!!Я бабушке своей давал каренину почитать, так она в восторге была!!!Пиздельники вы досужие,идите работайтеъ


 Угро-финн
09-01-2008 16:41:26

Пездец, ушел работать


 Выставочный образец мрази
09-01-2008 18:16:14

*Agree*


 я забыл подписацца, асёл
09-01-2008 18:17:17

> В этом-то и есть великая тайна, главный секрет, который не понять буржуинам: а почему нас ебет вся эта, извиняюсь за тавтологию, поебень?
Уважаемый, тайны нет: просто у вас в голове одинаковые тараканы/комплексы, как у авторов. Оттого и цепляет. А у буржуинов нет латентных желаний ебошить старух за сотню баксов. Потому им похуй этот бред.



09-01-2008 18:54:46

ну уж лутше наши тараканы, чем такие как у буржуинов


09-01-2008 18:59:28

заебошить старуху за сотню баксов для них мелковато,
вот бензопилой целую пачку ухуячить, это другое дело.

Кстати прикольная кинишка имхо



 Угро-финн
09-01-2008 19:18:50

А раз ты, Хрюндель, такой умный, так и напесал бы про Кутзее, а то я толком ничего и не понял, только одни смутные аллюзии да ассоциации. Про Каренину-то каждый может, из школьного учебника списать, дело нехитрое!


09-01-2008 19:33:35

ну да, про жида, жидами четрежды облизанного, ога жди


09-01-2008 19:34:33

и ваще я про баранину писать собралсо


 Угро-финн
09-01-2008 19:42:50

Кутзее ни хрена не жид, он южноафриканец, и еще лауреат нобелевский (а хоть бы и жид, такчто, лишь бы не цыган!)


 Угро-финн
09-01-2008 19:45:03

Про баранину, кстати, мне очень интересно, можно ли что-нибудь хорошее из мороженого сабжа сделать?
А то парная больно уж дорогая у нас, да и на рыног идти далеко. Да, кстати, а вот среди животных евреи есть?



09-01-2008 19:54:05

ну да, лауреат ерусалимской премии, дважды жидовского букера и жидовского нобеля. Вот этим они и заебали - междусобойчиком своим

баранина мороженая.. да што хош. Тока не жарить, даже если и корейка. У меня там дохуя рецебтов из баранины, в любой мороженая пойдет



 Угро-финн
09-01-2008 20:37:21

Букер -да, стопроцентный жидовский междусобойчик, а вот нобель вряд ли. Другое дело, что математеке да экономисты там получают только одной нации, ну так это что уж тут поделать - такие уж мы умные!
А баранина меня больше всего тушеная волнует! ну и че-нибудь, типа хазани и горшочков. Поподробнее, пожалуйста!



09-01-2008 20:51:29

http://udaff.com/fzr/81011.html
http://udaff.com/fzr/65947.html
http://udaff.com/fzr/63685.html



 Угро-финн
09-01-2008 21:04:43

Все твои рецепты очень и очень интересны, но, тем не менее, я боюсь, что сложная приправа отвлекает от самого естественного вкуса мяса. Как, например, в казахской кухне одно из основных блюд - просто отварное мясо, или в Узбекской, пресловутая шурпа в исходном, классическом виде, это просто отваренное мясо с картошкой,мороквью и еще каким-нибудь овощем. В идеале, по-моему, приправа должна подчеркивать и усиливать исходный естественный вкус основоного продукта. Очень уважаю кетайскую кухню, но что это за хуйня, когда при поедании незнакомого блюда, если не видел меню, начинаешь судорожно гадать: мясо? рыба? птица? Павич,вроде, говорил: роза это роза это роза!
И, кстати, о явреях: кулинария еврейская -говно, кроме рыбы фиш и перожков с маком.



09-01-2008 21:16:33

ну так на то это и национальные кухни. О вкусах не спорят, как известно. Не нравицца - не жри, никто не заставляет.

А баранина тем и хороша, что с ней можно играть как угодно - от натурального вкуса до неузнаваемого (бля буду скоро сделаю такое, с красными финиками)



09-01-2008 21:25:45

а шурпа и прочая поебень - обкновенный примитив, овеянный неебись легендами и ахуеть какими тайнами с недавней подачи некоторых небезызвестных чюрок. Это просто вареная баранина с овощами. Это не значит, что это не вкусно, это значит, что нихуя особенного.


 Гурвинек
09-01-2008 21:39:08

В тваем каменте после слова *чурок* не хватает прилагательного *узкоглазых*. С чего бы это?


 немецкая чурка
09-01-2008 21:43:29

это кому тут белядь мои узкие глаза не нравяца?


09-01-2008 21:52:37

Гурвинек, у тебя имхо обостренное чувство нацразличий. Лично мне похую, назвают меня русским, кацапом, совком или еще как-нибудь. Ну не идентифицирую я себя с этой хуйней. Все мы, люди, - одно и то же. После шанских племен я убежден в этом также как в том, что небо синее.
Ну евреем тебя назовут, Гурвинек, или жидом, чего так страдать-то. Ты - это ты, ну этош проще простого.

Потом нельзя ко всем нациям относицца одинаково ровно, как нельзя одинаково любить всех людей. Для этого существуют нацкликухи с разными оттенками. Это человеческое, друк мой, всего лишь "слишком человечекое". Будь проще короче, тэйк ыт ызи



 Гурвинек
09-01-2008 22:31:27

Да нет, Хрундель, нету у меня обостренного чувства нацразличий.
Тут все просто. Меня касается только то, что касается меня.
Тут видишь какая штука, не люблю я, когда лично меня называют *жидом*, либо при мне называют так кого-нибудь другого.
Слишком часто употреблялось это слово совместно с соответствующими действиями.
И сейчас относиться к этому проще?
Можно конечно, но я думаю что это неправильно.

Нацкликухи - это да, но есть разница.

*Потом нельзя ко всем нациям относицца одинаково ровно, как нельзя одинаково любить всех людей.*
*Все мы, люди, - одно и то же.*
С этим абсолютно согласен без всяких вопросов.



09-01-2008 22:48:07

Слишком часто употреблялось это слово совместно с соответствующими действиями.

Тут легко сползти в срач на изветную тему, чего искренне не хочу. Тока вот что - знаешь сколько было соответствующих действий по отношению к кому угодно? Причем в достоверно известных цифрах,в отличие от прописных 6 млн? Еще раз повторюсь - хуями по страдальчеству меряться это гораздо хуже чем просто моветон.
И потом, 600, 6000, или 6 000 000 вроде без разницы, если ебет Человек, а не статус постмученика



 Гурвинек
09-01-2008 23:08:54

Не будет никакого срача и никто не собираецца мерицца хуями по какому-либо поводу, тем более по поводу *страдальчества*.
Слишком много на эту тему здесь писалось, в том числе и мною.

Для тебя 6 миллионов это всего лишь надуманная цифра, а для меня это сегодняшнее население Израиля. В этом вся и разница.
И говорил я не обо всех, а о себе только.
Лично я считаю, что слово *жид* оскорбительно и попытался объяснить, почему я так думаю.

Да ладно, Хрундель, я собственно попытался прояснить для себя вопрос, почему ты упорно употребляешь слово *жид* вместо слова *еврей*.
Ну, если нет разницы, так чередовал бы, што ли. Так нет. Завидное постоянство.
Но если не хочешь отвечать, так и не надо.



09-01-2008 23:38:37

ну не знаю, не из принципа. Благозучнее как-то и иторичнее. Во всех языках мира - жид, а еврей что-то надуманное. В Праге был к примеру? Как там еврейский квартал по чешски назвается, помнишь? Жидовске место. Или там тоже будешь оскорбляться?

А судьбу населения Израиля, как сам понимаешь, ебет исключительно население Израиля. Лично мне глубоко похую как до него самого, как и до его оскорбленных чувств заменой русскоязчного неологизма на традиционное самоназвание.

У меня нет желания нравиться, Гурвинек, тем паче в угоду чьим-то комплексам



09-01-2008 23:40:25

не сочти за акт агрессии


 Гурвинек
10-01-2008 08:07:01

Похоже, ты принял мои вопросы за попытку твоего перевоспитания.
Если так, то зря.
Это простое любопытство, не более того, т.к. лично мне совершенно все равно имеюцца у тебя те или иные желания или нет.
Просто стало интересно, почему именно так, а не иначе.
Собственно, вопрос исчерпан твоим последним ответом [192].


(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/polemika/81620.html