Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Толян :: Нацизм, национализм и чёрные фашисты
Помнится, тут помниться высрался некий Ахмад. Сей зверёк великолепно показал то, как под уважительными словами прячется всё тот же звериный оскал. Теперь  общественность позабавил некий Александр IV, кичащийся своей необразованностью и не знанием того, о чём вообще высирается. Собственно, золотой высер Ахмада тут: http://udaff.com/polemika/53436.html Уёбищниый вырес Александра IV тут: http://udaff.com/politsru/54171.html Очень хорошо, что эти крео нашли себя на удаве. Перед прочтением моего высера рекомендую ознакомиться с указаным творчеством данных… э-э-э… личностей.

Во-первых, у обоих аффтаров весьма ограниченное представление о фашизме, национализме и нацизме. Любят в телевизире последнее время эти понятия подменять, а ниоткуда, кроме теливизира, эти гении инфу черпать видимо не умеют.

Ликбез. Нацизм – это когда азеры мочат и пинают русских за то, что последние – не азеры. Национализм – это когда русские не дают гражданство (не берут на работу) азерам потому, что уверены, что те работать не умеют нихуя и вообще не нравятся внешне. Примерно такое вот различие. А фашизм – это диктатура националистов (не путать с нацистами). Поэтому никакого фашизма у нас в стране со стороны русских НЕТ. Даже зарождающегося. Поэтому не надо пиздеть об «угрозе русского фашизма».

Угроза фашизма есть – но исходит она совсем не с той стороны. Она начинается, когда рынком владеет хач и тащит на этот рынок работать других хачей, выдавливая оттуда русских (татар, украинцев и т.д.) Вышеуказанные примеры на самом деле грубоваты, конечно, но не в том суть.

К вопросу от тех, кто во всю глотку орёт: «Бля! Да покажите мне хоть одного русского! Все же полутатары и всё такое!»
Уважаемые, почему когда русские (татары, украинцы и т.д.) в России пиздят киргиза, вы говорите «русские пиздят киргиза», а когда кавказцы с местной пропиской пиздят в России русского, скромно говорите «россияне подрались»? Получается что когда русский (татарин, украинец и т.д.) виноват, вы сразу достаточно точно определяете, что он – именно русский. А когда речь заходит о людях, открыто заявляющих, что они – русские, начинается ор: «Бля! Дайте определение русской национальности! Да и нет такой национальности в принципе, она вся смешалась-перемешалась, вы пиздаболы/далбаёбы!» Интересная концепция, однако.

Я не берусь рассуждать, хороши ли национализмы с нацизмами или нет. В этих понятиях есть свои плюсы и минусы (как и в фашизме, между прочим). Однако мне совершенно очевидно, что когда чурка делает машину в автосервисе – его работу придётся переделывать у русского (татарина, украинца и т.д.) Исключение, правда, иногда составляют армяне, но исключения обычно лишь подтверждают правило, ибо являются его неоспоримой частью. То же самое с ремонтом в квартире, например. А ещё лично мне не нравится излишне громкая манера разговора кавказцев и склонность жить в однокомнатной квартире всем аулом. Поэтому я – националист. А Александр IV – далбаёп.

Нацизм, кстати, звучит в крео Ахмада через слово. «Ваш «дедушка Алеша» - жалкая и нищая пьянь», - заочно определил ВСЕХ, ёптыть, «а вот наш «дедушка Рашид»... Ну и так далее. Интересно слышать каментаторов, которые кричат «да, всё так и есть». Получаете удовольствие оттого, что вас с дерьмом мешают? Флаг вам в руки, копрофилы.

А теперь, собственно, за что крео Ахмада назван «золотым». Ну, как я уже писал выше, за то, что, во-первых, Ахмад великолепно показал то, как под уважительными словами прячется всё тот же звериный оскал. И не надо «ля-ля», что мы, дескать, русских уважаем, нацисты ёбаные. А во-вторых потому, что он показал, как чурки держаться друг за друга.

Словно прутики веника - веник хуй сломаешь, а вот прутики поодиночке – легко (старая баянистая сказка). Вот мы, русские (а я, как и 83% жителей России, – русский), внатуре разрознены. Примеров – как грязи. Интересующиеся могут каменты к акции про красные поворотники почитать хотя бы. И частенько слова «да ну, нахуй надо» и «бля, нет времени» унижают нас как нацию (и как народ) просто пиздец как. Наша разрозненность – не более чем исторически сложившийся факт, но этот долбаный факт остаётся фактом.

Чурки же всегда мозолят глаза совсем не потому, что «ведут себя как мужчины», а потому, что им похую на русских (татар, украинцев и т.д.). Потому, что русские позволяют им так себя вести. «Не связывайся ты с ними, их дохуя как саранчи - затопчат» - знакомые слова? А сколько чурок и сколько нас в России? Кто блять на самом деле кого затоптать должен? А? Но увы, на практике расклад не в нашу с вами пользу.

Хуй там чёрные понимают, почему нельзя плевать в лицо другому человеку. Просто – не понимают, и всё. Они заочно не уважают встретившегося им не-чурку. А мы уважаем, потому что исторически НЕ привыкли к политике национализма, потому что привыкли жить в мире с другими нациями и их культурами. И это очень, очень хорошо. Это значит что мы, русские (специально для «умных» каментаторов: ещё татары, украинцы и т.д.) научились понимать чужую культуру. И быть к ней ТОЛЕРАНТНЫМИ.

Только всё должно быть в меру. Беспредельная толерантность (как к арабам во Франции - яркий например) ведёт к тому, что представители чужих культур уже не принимают это как знак дружбы. В силу своего скудоумия варвары (беспесды) думают, что это – слабость и страх. И, кстате, в чём-то правы. А тут ещё бесконечная пропаганда «шкурных» интересов… Как результат – «самохвалебный» высер Ахмада.

Кароче, чем быстрее у нас в стране научатся реагировать на агрессию адекватно, а не пиздеть: «не трогайте чёрненекого за то, что он бабку с лестницы пинком столкнул, - я в усть-перепиздюйске был, там чёрненикие хорошие все», тем быстрее мы начнём уважать себя, и тем раньше нам станет песдато жить. Типа, светлое будущие и все дела. Иначе затопчет нас черножёппая саранча. Тока не сегодня нас сегодня, а наших детей завтра. А вот тогда уже хуй чего сделаешь.

 С Плонеты Сатурно
28-02-2006 14:37:25

залупан
28-02-2006 14:31:44

во всем жыды виноваты...

Ты есчё скажи что негры..



 Летальная доза слабительного
28-02-2006 14:39:32

Довелось мне с коллегами недавно заехать к деду в гости на предмет попариться в бане. Живет он соответственно в своем доме, посему основным занятием кроме фтыкания в дебилятор у него, как у старого развеччика, является перманентное наблюдение за происходящим на улице. И давай он нам жаловаться: "Какая то хуйня внучек происходит тут у нас , машины шныряют постоянно и все у дома останавливаются где цыгане поселились". Поскольку на тот момент водка основательно плескалась в наших телах, то решение сурово покарать черножепых наркодилеров было принято единогласно. Выпиздились на улицу, дойти буквально метров 150. Дед не спиздел, пара машин проехала, пока потихоньку шли и курили. Дом сдает алкашка местная, ей похую кто там живет и чем занимается, хоть цыганам, хоть секте поклонников Чикатило за умеренную плату. Короче постучались, баба выглядывает в окно: "Че нада ?" Открывай, говорим, сцука, а то двери к хуям снесем. Она, дескать, сейчас милицию вызову. Похуй, вызывай. (Простите, камрады, сами оттуда будем). Приехала 99-я с тремя цыганами и ментом, причем кавказообразным, блять, в форме, нахуй. Этот пидарок успел тока вякнуть на тему: Чево хулиганим, как был встречен в ебач удостоверением, где флаг побольше. На альтернативу отсосать у цыган или быть заебанным УСБ до состояния боримоисеева он даже сказать нихуя не смог. Был послан нахуй вместе с цыганами, которым предъявили ультиматум : нахуй через сутки или пиздец. Если все делать по закону, то заебешься писаниной и прочим, проходили неоднократно. Съебали на следующий день. ИМХО пиздить и чем жощще, тем лучче. Либералы строятся в кружок и ебут друг друга.


 Ресерчер
28-02-2006 14:40:35

Во всём виноват Чубайс! (с) Б.Ельцин


28-02-2006 14:41:05

Полностью поддерживаю б/п


 Свин
28-02-2006 14:41:12

До красных повортников всё правильно. Афтар, ты реально йобнулса на этих поворотниках и напоминаешь такова же чабана из чурекской сказке, которы арал всё время что волки бля, а када волки пришли в самом деле, то хуй кто ему поверил...


  девелоптырь
28-02-2006 14:41:48

Пиздец, расовая патриотизьма прёть!!!!.Мыси посвежее , ясен хуй, не дождёсся. Хуй с Вами , "тренируйтесь на кошках".


 ВИТЯЗЬ В ПОНОШЕННОЙ ТИГРОВОЙ ШКУРЕ
28-02-2006 14:41:57

С Плонеты Сатурно28-02-2006 14:33:45

2пробежавшая мима: спасибо подрочил..а тебе вот так вот нраиться значит, чтоб с абассякай?

ЗЫ. а ты ничего на фотке8)

А где она на фотке?Скинь сцылу!



 БП
28-02-2006 14:47:14

Аффтар - молодец. Зачот.


 MMC :: session :: key not found !
28-02-2006 14:47:26

Прачетал опридиления афтора нацизма, национализма и фашызма и ришыл паслать его нахуй с его псевдонаучьностью


 Клон (адин из двух или хуивознает)
28-02-2006 14:51:41

ВИТЯЗЬ В ПОНОШЕННОЙ ТИГРОВОЙ ШКУРЕ28-02-2006 14:41:57
лутше нахуй несматри спать не будеш от ужоса
Летальная доза слабительного28-02-2006 14:39:32
Ну малацы канешна но с другой стараны, эти сменили место и всё, если бы их растреляли вместе с чюркой ментом прям тама былаб лутше



 Круглый
28-02-2006 14:54:11

Афтар маладец, харошо написано, жизнено блять.


 Клон (адин из двух или хуивознает)
28-02-2006 14:54:43

Летальная доза слабительного28-02-2006 14:39:32
В Ёбурге кстати месные сажгли пачти всех цеган - щитаю малацы



 Ресерчер
28-02-2006 14:55:34

http://lenta.ru/news/2006/02/28/moldova/

этапиздетс



 Страпонисты 7-го дня
28-02-2006 14:57:16

ПОКАЙТЕСЬ, ГРЕШНИКИ !


 Ресерчер
28-02-2006 15:01:51

Клон (адин из двух или хуивознает)28-02-2006 14:54:43

токо в Е-бурге этим местные бандиты занимались.



 Летальная доза слабительного
28-02-2006 15:03:08

2  Клон (адин из двух или хуивознает) 28-02-2006 14:54:43
В Кемерово один из цыганских аулов, где торговля шла практически в открытую, при прямом пособничестве ментов, разогнали. Еще один сожгли. Ибо нехуй.



 С Плонеты Сатурно
28-02-2006 15:03:51

Азабоченный Дедужко! ты украл мой хер! позор!


 Летальная доза слабительного
28-02-2006 15:03:53

Спалили местный жители.


 Главный Хуй в Мире Жывотных
28-02-2006 15:04:39

бля
татарам ваще не павезло
азер его братом называет
а русский пиздит татарина как чурку
а татарин вообще за русских
если рядом азер то за азера
вот хули ему делать ?
хахол тоже вроде русский а русский его пиздяит и хохлярой называет
Так о чем можно тут сказать ? Дело не в национальности и  религии, а в обстановке в обществе на данный момент времени. От концентрации на данный момент определенных: политических, культурных, национальных, криминальных сил (масс\банд\партий) в отдельно взятом городе\стране\районе.
спам тоже заебал



 Vitus
28-02-2006 15:06:24

Аффтар ты недоумок пей йад


 ВИТЯЗЬ В ПОНОШЕННОЙ ТИГРОВОЙ ШКУРЕ
28-02-2006 15:07:06

Летальная доза слабительного28-02-2006 14:39:32
В этой стране даже плохие менты,тоже оказываются чюрки. Почему ты,не задержал того мента?ты же имел право,если не пиздишь,что с ОСБ?



 клон кокашко
28-02-2006 15:08:29

расскажите в 2х словах, апчем написано?


 Клон (адин из двух или хуивознает)
28-02-2006 15:08:30

Ресерчер28-02-2006 15:01:51
Читал сводки типа скока ныцыстких обьединений в россии какая у них численность и как они называюца. Так вот Е-бургских к ним причислили типа скинхед.....ебануца



 Ф_н_К
28-02-2006 15:08:44

200 ёпт


 планБэ
28-02-2006 15:09:17

какие-то хуйовые котлеты на обед сегодня...
крео читал. пишы есчо.



 омон ра
28-02-2006 15:09:39

бляяя, да русский фашизм нужно блять холить и лелеять. При той степени разобщености и похуизма которую в данный момент демонстрируют русские - только фашистская идея спасет русских от вымирания.

Можно возразить, что русские всегда двигались по пути ассимиляции. НЕ возражаю, но это в прошлом. Развал СССР и агрессивная позвиция союзных республик по отношению к русским свидетельствует о том, что у руской нации кончился запал для ассимиляции, и второе - хуй нацмены-зверьки хотят ассимилироваться.

Паэтому только фашизм.



 Клон (адин из двух или хуивознает)
28-02-2006 15:09:43

ВИТЯЗЬ В ПОНОШЕННОЙ ТИГРОВОЙ ШКУРЕ28-02-2006 15:07:06
Ты сидиш вотку пиёш и в бане паришся вот нахуя тибе аристованый мент?



 АТВ
28-02-2006 15:09:45

Да...

Похоже зёрна, брошенные мной на удаве ещё 5 лет назад, начали давать полноценные всходы! Ведь как было раньше? Толерантность была, самоцензура какая-то. А сейчас? Правильно, нацизм и расизм полностью распоясались и это меня радует.
Помню первый расистский крео на удаве (мой, конечно)...
Блин, как я тогда опасался, что Дима его забанит, но он выложил...
Это было начало, а сейчас достойное продолжение.

Национализм форэвэ!



 Дремучий Дух
28-02-2006 15:12:05

сумбурно


 Клон (адин из двух или хуивознает)
28-02-2006 15:14:15

омон ра28-02-2006 15:09:39
что значит ассимилираваца? не понял нехуя
бля слово то какое! как будто падрачили...гыгы



 иксперд
28-02-2006 15:14:22

Аргумент по поводу рынков нихуя не примается. Картохой у нас в Люберцах торгуют тамбовчане (лица славянской ницыональности беспезды), пряча в переулках свои КамАЗы. На рынке хуй встать - не пускают хачи


  Фрунзе
28-02-2006 15:16:50

АдОлЬФФ КрюГер28-02-2006 14:07:51

Силен ты бля в теории. Только пока ты книшки свои четаешь и пытаешься их пересказывать, чтобы нас, сирых, уму-разуму научить, зверьки тупо делают свои дела - перепродают выращенное нашими соотечественниками, воруют, а на эти деньги покупают квартиры, где живут потом целыми аулами, и должности в ментовке, школах и т.п.



 Конь
28-02-2006 15:17:01

С другой стороны, если терпеть не можете урюков, то нахрена держим их в составе России?
отпустили б фпесду тада.
а если он гражданин Расеи, то и права у него адинаковые со всеми -спустился с гор, приехал жить в центр масквы или питера и это не должно вас ебать никоим образом гыгыгыгыгы

Главный Хуй в Мире Жывотных28-02-2006 15:04:39
Йебанись, татар никто не пИздит, тем более как чурок

АТВ пидаренок, когда же тебя удавят мразотка хахляцкая
Хохлы - чуречнее чурок в мире нет.
Хохлы - главные чурки СССР блять.



 С Плонеты Сатурно
28-02-2006 15:18:10

Сёдняж последний день зимы, ф песду хачей, ф песду нацизм и фашизм, идём строем пить пиво..

ВИСНА БЛЯ!)



 Летальная доза слабительного
28-02-2006 15:18:26

2 ВИТЯЗЬ В ПОНОШЕННОЙ ТИГРОВОЙ ШКУРЕ 28-02-2006 15:07:06
Я не с УСБ. Коллеги оттуда. Задержать его, самому находясь несколько в подпитии, самому дороже. Если он задержан в результате долго и изъебственно подготовленных мероприятий, то ему пиздец, на зону поедет, а так ничего ты ему не предъявишь кроме укоризненного взгляда. Хуле скажет, стреляли, шумели, вот Саид и пришел на помощь несправедливо обиженным. А цыгане они или кто еще, так у нас равноправное государство. Сам он долбоеб что спалился, так чура ведь. Найдется кому им заняться. Есть и вполне адекватные менты-неруси.



 Конь
28-02-2006 15:19:14

Вообще, когда обостряется проблема национализма в стране, то стране хуево и она слаба.
Хохланд с бандерами-чурками тому показатель современный



 DUDE
28-02-2006 15:24:54

Ресерчер28-02-2006 14:55:34
ну и хуле? Швецыя вот к 2020 году планирует вапсче полнастью атказацца ат нефти и газа. и ниибёт, ведь сделают. у миня дом напремер рапсовым маслом обогреватся. в 2 раза дешевле саляры и в 3,5 электричества.



 Диоптрий
28-02-2006 15:26:29

Фсё правельно сказал!
Ваще-то, между чурками и фашистами разница не большая... Что тем, что этим нужно господство только их рассы, а остальные - или в газенваген, или в рабы. А то, очём говорит аффтар - абсолютная правда, и в своём креативе  http://www.udaff.com/authors/dioptriy/50100.html я говорил о том же самом, токо с другой стороны. Пока будем забивать хуй на это бляцтво, будут забивать хуй на нас!!!



 Херофф-Воткин
28-02-2006 15:28:40

Зачот. Горько, но правильно


 Главный Хуй в Мире Жывотных
28-02-2006 15:30:26

http://www.lenta.ru/articles/2006/02/28/preved/
вот бля чо Удаф наделал
скоро нахуй против него выступать будут библиотекари журналисты и учители русского языка и литературы



 Зодиак
28-02-2006 15:30:36

Да лана тебе афтар. Прочитал оба высера. Про Ахмата согласен, редкостное гавнище и тупость, а вот на Сашку-то за что наехал? Человек возмущен как в принципе и я, одно дело вырубать на рынках здоровенных хачей, другое поднять на женщину руку. Этож блядь каким уебаном конченным надо быть чтобы таким образом Россию защищать? Так что мое мнение такое: Ахмата - казнить; Александру lV как и тебе афтар - зачет.


 Диоптрий
28-02-2006 15:30:54

Летальная доза слабительного28-02-2006 14:39:32

Респект! Побольше бы таких ментофф!!!



 АТВ
28-02-2006 15:31:01

Питер - в пример


 Ресерчер
28-02-2006 15:34:04

DUDE28-02-2006 15:24:54

ибануцо, а откуда столько "рапса" гыгыгы?



 победоносный голос верующего
28-02-2006 15:34:36

Грамотно все расписал. Уж коли столько ПТШ негов тут высралось.

Понравелась формулировка "Беспредельная толерантность (как к арабам во Франции - яркий например) ведёт к тому, что представители чужих культур уже не принимают это как знак дружбы. В силу своего скудоумия варвары (беспесды) думают, что это - слабость и страх"



 Беременный насос
28-02-2006 15:37:21

Всем читать и фтыкать!!!!!!!!!Сцука не навижу чурок.один раз бля мне они на рынке гнилой арбуз продали,


 DUDE
28-02-2006 15:38:53

Ресерчер28-02-2006 15:34:04
хуйзнаит. ани ево  этот рапс сдесь вырасчивают везде как весьпездец. многа ево вопсчем. и в писчу употребляют, и как тех. сырьё используют. экологически чистое топливо, хуле...



 омон ра
28-02-2006 15:39:42

Клон (адин из двух или хуивознает)28-02-2006 15:14:15

ассимилировать - значит сначала инкорпорировать в свою систему чужеродный элемент, а в последствии превратить его из чужого в свой.

Яркий пример ассимиляции - волжские татары.



 Злобный фетикультяпистый звирег
28-02-2006 15:40:28

Зачед!Автору риспегт! 100%-адыкватности.


 Лев Николаевич
28-02-2006 15:41:03

Прочитал креатив и комментарии к нему. У меня волосы дыбом встали! Вы не падонки - вы мерзкие нацисты! Не желаю больше видеть и посещать ваш мерзкий ресурс! И куда только смотрят модераторы интернета ?!

(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/polemika/54220.html