Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Дунduk :: А все-таки с чего начинается Родина?
Говорят. У каждого из нас есть своя историческая родина. У русского – Россия, у бурята – Бурятия, у азербайджанца – Азербайджан.
Всё просто. Достаточно посмотреть в паспорт и вспомнить, кто ты. Кто ты есть помимо того, что ты есть человек. И мысленно обратиться к своей исторической родине.
Не беда, что она не обозначена ни на одной карте мира. Даже этнографической. Ибо где-то течет река, на берегах которой жили твои предки, или синеет ущелье с развалинами древнего села, или лежит где-нибудь в тайге пепел кочевья. Важно, чтобы ты точно знал, кто ты – водь, абазин, ульча или язгулемец. И хотя сам по себе этот факт ничего значить не будет – всё одно легче. У тебя есть историческая родина.

Немного сложнее другим. Тем, у кого… две исторические родины. Или три. Или десять. К этому выводу я пришел, слушая друга моего отца, ударившегося на старости лет в грустные размышления. Он – татарин из Крыма, попавший в детстве под трагически известную депортацию в Узбекистан. «Куда нынче податься, где меня ждут?» – недоумевал он сотый, наверное, раз, пытаясь поосновательней сделать свои прикидки. Родился в Крыму, но татарин не крымский, скорее – волжский. Да и с последним всё очень относительно, ибо родители происходили из богатого татарского села где-то на Рязанщине, а в прародителях полно намешано и русской крови, и чувашской, и черте еще какой!.. Не от того ли имя, отчество, фамилия друга моего отца являет из себя столь странное сочетание, что толком не поймешь, кто он?..

Когда-то большинству из нас всё это было безразлично. Но теперь-то я точно знаю: «когда-то» - это когда не штормило. Были, были в нашей истории штили, эдакие для простого люда передышки. Когда странной твоей фамилией не тыкали в физиономию и не было надобности детей своих записывать на фамилию жены: крымскому иначе не пробиться в этой жизни. Когда недоумки не сочинили еще плакатов «Русский – в Рязань, татарин – в Казань». Когда на одной шестой части суши еще не двинулись по фазе на «пятом пункте» и эта шестая часть, кое-как устаканившись, существовала. Когда-то…

«…Нигде, дядя, тебя не ждут,» - мысленно отвечал я на вопросы отцовского друга, понимая сколь жестоко звучало бы это, скажи я всё вслух. А и вправду, где? В Крыму? На каком основании? В Казани? Лицом не вышел, да и корни обрублены. В той деревне большой под Рязанью?.. Сиди уж. Подчинись судьбе. У таких людей, как ты, в крови которых целый интернационал, отныне родины нет.

***
Несколько лет назад во время моего пребувания Ташкенте так сложились обстоятельства, что я целыми днями пропадал на тамошнем квартирном рынке. Это что-то вроде Банного переулка в Москве застойных лет – продаю, сдаю, меняю. С той только разницей, наверное, что здешние продавцы – сплошь русскоговорящие, а покупатели – сплошь азиаты. И еще: что-то неуловимо печальное витает над этой куплей-продажей. Одни понимают, что другие вынуждены уехать, потому что чего-то боятся.  Другие понимают, что вряд ли безболезненно приживутся где-то, но отчаянно идут на абордаж судьбы. Продаю, сдаю, меняю. На любой город Российской Федерации. Помимо воли… Странно всё это: мальчишки и девчонки, «божьи одуванчики», коим осталось совсем немного, потупившиеся мужики – все с плакатиками на шеях и все – словно висельники. Странно…

На пятый или шестой день встретил на этом рынке давнего приятеля.
- Продавать?
- Нет, покупать.
Потом, разделавшись с делами, мы сели в расположенной рядом чайхане, и приятель с грустью поведал свою историю. Год назад, подстегиваемый необъяснимым страхом, он продал квартиру в Ташкенте и переехал с семьей в какой-то городишко на Новгородчине. Собственно, не городишко, а деревня, в которой загодя удалось купить дом и договориться о работе электриком.

- Ты знаешь, кроме Узбекистана я никогда нигде не был. Думал, привыкну, приживусь. Не получилось.
Кто-то в деревне пустил слух, что он – беженец. А когда привезли контейнеры с вещами, стали выгружать – мебель, ковры («Ты же знаешь, здесь это обязательные атрибуты»), начались разговоры: дескать, беженец, несчастным прикидывался, а сам, гляди-ка, куркуль.
Ладно, разговоры пережили. «Но атмосфера, понимаешь, это отчуждение, это бесхлебье, наконец. Мы-то привыкли персики с дерева рвать… Словом, не смогли мы в России-матушке. Вот всё распродал, занял денег, вернулся. Будь что будет».

Будь, друг мой, узбекоязычный русский!
Будь, друг моего отца, крымский по рождению, татарин по паспорту, по крови незнамо кто!


***
Последняя перепись населения в РФ помимо всего прочего сухо констатировала: более 68 миллионов граждан бывшего СССР живут нынче за пределами своих национально-территориальных образований. Из них 25 миллионов русских.
Это уже расхожие цифры, коими вовсю оперируют политики с целями, правда, туманными. То ли в этом – стремление блеснуть эрудицией, то ли напоминание для более воинственных соседей: о своих мы, дескать, помним. В сущности же игра статистикой – элементарное проявление безнравственности и цинизма, ломающее и без того переломанные судьбы людей. Ибо жили и живут они не за пределами своих национально-территориальных образований, а у себя дома. И какие бы ветры не дули со всех сторон, ощущение дома и родины невозможно вытравить из сознания далекого от политики и власти человека.

Мы перемешаны, перетасованы, породнены историей, сделавшей нас единокровными по сущности, культуре и языку. И с этой точки зрения вряд ли какая перепись способна выявить точное соотношение этносов не только в миллионах или десятках, но и в одной конкретно взятой личности.

Плохо это или хорошо? Для нормальных людей – без разницы.

  кулинах
24-01-2006 11:55:17

ничево ни понял
Плохо это или хорошо? Для нормальных людей - без разницы.

зачем афтар эта написал? а зачем я эта читал?

зналбы атветы, плакаль.....



 Мата Харина
24-01-2006 11:55:27

дело не в национальности а в культуре по-моему


 
24-01-2006 11:55:48

Моисей Иванович фон Гаймарритулин....друг твоего отца....гыыыыыыы
его ждут в бобруйском зоопарке поди



  Дунduk
24-01-2006 11:56:28

сосу и пацтавляйу анал за деньги


 Русскоязычная пелотка
24-01-2006 11:57:10

мдя.. для многих это больной вопрос


 Дунduk
24-01-2006 11:57:16

первый пошел


  Дунduk
24-01-2006 11:57:56

друга отца завут Абрам Соломонович Кацман - он стопроцентный татрин, отвечаю своей репутацией журналиста и кулинара


  FILATELIST(собирать нет терпения-сразу хаваю)
24-01-2006 11:58:10

А в тюрьме сийчас ужииин....макароны.....приятель дундука грит-типа в Ташкент уеду,ниприжился я в Рассеи,а там персики с диревьев рвал.....персики-вот все что он вынес в своей душе,а когда очко играло,то сьебывал аж бигом,это я к чему....а к тому,что как ни цинично и пошло это звучит,но родина это там где жопе тепло и спокойно....а о РОДИНЕ может говорить только тот кто за нее умереть готов,а не уебует с нее при малейшем замахе паленого...разницу видно?????


  Дунduk
24-01-2006 11:58:16

Дунduk
24-01-2006 11:57:16

куда пошел?



  пЫка
24-01-2006 12:00:32

каменты вялые, хотя тема сама по себе жжоццо, сцуко


  Дунduk (оберштурмбанн-клон)
24-01-2006 12:00:52

клоны, стройся! говнометы зааааряжай! по  Дунdukу, пряяямой наааводкой! плиии!


 Дунduk
24-01-2006 12:01:32

Дунduk24-01-2006 11:58:16
ф бабаруйск



 Дочка бифуркации
24-01-2006 12:03:41

группа московских товарищей24-01-2006 11:46:30

тогда до встречи на магистралях столицы)))



 Чилаэк,Харьков
24-01-2006 12:04:10

С чего начинается Родина?
Со взятки в родильном дому.



 Дунduk
24-01-2006 12:04:27

мигрирую, но я не беженец, заметьте, хехе


 АзиоРус
24-01-2006 12:05:05

Душещипательно пишешь. Уехал из Сайрама десять лет назад , устроился- все есть в России , но от менталитета русского хуею ( подкаблучники , ахтунги , алкаши , подлецы , родителей не уважают , на сексе помешались ,
грязь,  нищета , зависть).
Кто остался в Азии не жалуются , хотя местные напоминают , что ты не дома , но кто побывал в России , больше туда не хочет . Многие возвращаются.



 Figaro
24-01-2006 12:05:33

Дундук все правильно напесал


  Дунduk
24-01-2006 12:06:23

АзиоРус
24-01-2006 12:05:05

давай дружить крепкой мужской дружбой? :-):-*



  Jin
24-01-2006 12:06:52

"родители происходили из богатого татарского села где-то на Рязанщине" - смиялсо. На Рязанщине нет татарских сёл, есть рабочие поселки где всех национальностей дохуя, но основаны они были в 50х, и богатыми никогда небыли!


  Цыклон Б (вааленкии валеенкиии)
24-01-2006 12:07:52

А вот нехуй ездить куда попало, надо жить на Родине предкоф,


  Дунduk
24-01-2006 12:08:44

Jin
24-01-2006 12:06:52

правда я пиздобол, милашка? ;-)



 Дунduk
24-01-2006 12:08:44

Figaro24-01-2006 12:05:33
я всегда прав, хуле 40 лет пишу уже, не хуй сабачий, хехе



  Jin
24-01-2006 12:08:48

Неосилил, куча инсинуаций и домыслов. 
КГ/АМ



  Дунduk
24-01-2006 12:09:46

Дунduk
24-01-2006 12:08:44

ммм, собачий хуй? надо папробвать, хехе



  буль-буль аглы
24-01-2006 12:10:13

хуйня какаята.
написал бы проста, бля,

взвейтись кастрами
синие ночи
мы пианэры
дзеци рабочых

И всех делов. А то пра ущелья какиита синие лапочит...бля..типа ущелья для синюг...



 Дунduk
24-01-2006 12:10:37

Jin24-01-2006 12:06:52

Над чем смиялся-то, пэтэушник необразованный. В рязанской губернии хуева туча чисто татарских сел, особенно в районе Сасово. Их дахуища в Воронежской, Пензенской губерниях. А про кряшен, мишарей слышал?

Кароче, палучи в зачотку неуд, бля. Ты скатился до уровня образования пендосов, которые думают, что Россия - где-то в Австралии.



  Kanash
24-01-2006 12:10:50

Вальдемар24-01-2006 11:08:22
Я в Минске живу,а не в Бобруйске,чего мне стеснятся



  Jin
24-01-2006 12:11:21

Дунduk24-01-2006 12:08:44
Ахтунг, Jin это сокращение от Ujin, С английского Евгений!



  цЫнус
24-01-2006 12:12:34

Дабрее к человекчам быть надобно, миряне! И тагда любойи кисель сварить можно нах!


 Дунduk
24-01-2006 12:12:44

Дунduk24-01-2006 12:09:46
обжаренный в яичнице, которую так потрясающе готовит мой маленький друк кондрад. камрады, я 40 лет в журналистике и кулинарии, но такой яишницы не пробовал. уж в этом то я разбираюсь, хехе



 Дунduk
24-01-2006 12:12:59

Jin24-01-2006 12:11:21

Еще раз неуд. Евгений по-английски пишетсо так: Eugen



  цЫнус
24-01-2006 12:13:30

йа за добрых падонкаф!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


  Аксиль
24-01-2006 12:14:10

Зачотный крео, тока безысходный.
А про таких как твой узбекский друк можна сотни историй напесать. Россия учень жэстокая страна. И мы - русские очень жэстокие, завистливые и тупые к чужым проблемам. Вазьмите жыдофф, чурок, абизьан - фсе жывут апщинами - по сваим панятиям - но НИКАГДА не убевайут друк друга до смерти. А мы... А патом, кагда палучаем ПЕСДЫ от Бога или от жызни - не важно - наченаем стонать и верить в чудиса и прарокофф.... Зайебал ужэ этот сраный русский преметивизм.



  Дундук
24-01-2006 12:15:24

А, вот вы где фсе, хехе... сичас, сичас


  Аксиль
24-01-2006 12:16:02

Забыл - Аффтар - ПЕШЫ ИСЧО!


  Jin
24-01-2006 12:16:07

Дунduk 24-01-2006 12:10:37
Даю наводку, я рязанец. В Сасово и его окресностях бываю часто, там дача у друга. Там РАБОЧИЕ ПОСЁЛКИ, там много национальностей, в том числе и татар, но богатыми (кроме садового хозяйства) никогда небыли.



 Дунduk (оберштурмбанн-клон)
24-01-2006 12:16:12

Дунduk
24-01-2006 12:12:03

ладно, подождем. а пока... кондрат, аууу.. подставляй ачко!



 Кракадил
24-01-2006 12:18:08

Дунduk, тут максимум чиво могут апсудить, эта как лучше падрачить-- левай рукой или правай. слишкам тема сирьознайа


  Jin
24-01-2006 12:18:43

Дунduk 24-01-2006 12:12:59
Есть имена синонимы Михаил - Nick, Иван - Jon, и тд



 Дунduk
24-01-2006 12:20:01

Jin24-01-2006 12:16:07

Хуевый ты рязанец, значит. И дебил к тому же. В тексте ясно сказано, что из богатого татарского села на Рязанщине происходили родители друга моего отца. Хули ты сравниваешь теперешнее состояние сел с тем, какими они были до революции. На тебе еще одну наводку, "рязанец": это село называется Азеево.



  Дундук
24-01-2006 12:20:08

"кто ты - водь, абазин, ульча или язгулемец?" - сказал я сегодня утром, увидев на своей домашней падушке храпящую мне в лицо перекошенную рожу. Дело в том, друзя мои, что вчира я немного поэкспериментировал с крепкими напитками и слабо помню прошедший день. Помню только, что познакомился с замичатильными людьми в музее этнографии и с ними мы пили огненую воду, хехе


  Лукъян
24-01-2006 12:21:45

Муть и хуета.

КГ



  пиздаball
24-01-2006 12:22:41

Уважуха афтару.
А фсяким далбайобам - САСАЦЬ!!!



 Дунduk
24-01-2006 12:23:34

Jin24-01-2006 12:18:43

Учи английский, "рязанец". Михаил - Michael, а Иван - John/



  Хербабаев
24-01-2006 12:23:41

Дундук а ты песню БАС БАС Апипяй-блясинме?


 Дунduk
24-01-2006 12:23:47

Кракадил24-01-2006 12:18:08
а ты какой рукой дрочишь?



  Сергей Владимирович
24-01-2006 12:24:09

Дундук, не валяй дурака. это твой очередной ПиАровский ход. Говори лучше, куда жену мою дел?


  Jin
24-01-2006 12:26:26

Дунduk 24-01-2006 12:20:01
На заборе тоже ХУЙ написан, а заглянеш - стройка! Так что идите нах. Я не говорю что там нет татар! Там нет татарских сёл! И богатыми они небыли ни до, ни после. Сасовский район вообще до революции представлял собой 3 помещика и пару сотен крестьян!



 Сисястая стервь
24-01-2006 12:26:33

usususss
вот любопытно - ежели Дунduk вместо крео всего одно какое нить слово напишет - там будет клоносрач и горы каментов как обычно?



 Русскоязычная пелотка
24-01-2006 12:28:25

клоны опять с ума сходят, хехе

(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/polemika/52902.html