Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Apachy :: Выбор простой: ПУТИН или…?
Что нас ждет после 4 марта? Нас ждет атака либералов и примкнувших к ним в едином порыве КПРФ, СР, леваков всех мастей, националистов, геев с лесбиянками и господина Прохорова. Как они умеют ходить в одном строю, мы уже видели. Теперь увидим, как они плечом к плечу выступят в антиконституционном мятеже. Ради чего? Господин Удальцов это озвучил со всей определенностью. Нужно отменить результаты президентских выборов, продлить на 2 года правление президента Медведева, за каковые 2 года Дмитрий Анатольевич демократизирует политическую систему и тогда наступит благорастворение воздухов и всеобщее счастье. Особенно после тотальной приватизации остатков госсобственности, что составляет суть экономической программы либералов Кремля.

А знаете, когда был написан сей сюжет? Летом прошлого года. Либеральной командой, сплотившейся вокруг Дмитрия Анатольевича Медведева. Открываем газету «Ведомости» за 27 июля 2011 г. и читаем, что пишут Игорь Юргенс и Евгений Гонтмахер в статье «Президент должен заявить о себе». Ах да, читателю ведь недосуг гуглить и выяснять, кто это такие Юргенс и Гонтмахер. А вот кто:

«И́горь Ю́рьевич Ю́ргенс (6 ноября 1952, Москва) — первый вице-президент и руководитель направления по работе с государственными органами ЗАО Инвестиционная Группа «Ренессанс Капитал», председатель совета директоров банка «Ренессанс Капитал»; председатель правления Института современного развития (ИНСОР); вице-президент Российского союза промышленников и предпринимателей; член Общественной палаты Российской Федерации (избран в 2008 году от общероссийских общественных объединений). Член Группы «СИГМА».
Кандидат экономических наук, профессор Государственного университета — Высшая школа экономики (ГУ-ВШЭ).
10 февраля 2009 года включён в состав членов Совета при Президенте по содействию развитию институтов гражданского общества и правам человека».

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AE%D1%80%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D1%81,_%D0

Если кто подзабыл, то напомню: упоминаемая в конце комиссия – это та самая «комиссия по десталинизации» и есть. Но продолжим знакомство:

Евгений Шлёмович Гонтмахер (род. 6 июля 1953, Львов) — российский экономист. Руководитель Центра социальной политики Института экономики РАН. Доктор экономических наук. Член группы «СИГМА».
Родился во Львове Украинской ССР. В 1975 году окончил географический факультет МГУ. Доктор экономических наук, профессор.
Заместитель директора Института мировой экономики и международных отношений РАН.
(…)
С марта 2008 года — член правления Института современного развития (председатель правления — Игорь Юргенс).
Заместитель директора Института мировой экономики и международных отношений РАН. Член президиума Российского еврейского конгресса».

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%BE%D0%BD%D1%82%D0%BC%D0%B0%D1%8

Ну и чтобы уж совсем ясно было, скажем и про ИНСОР:

«Институт современного развития» (ИНСОР) — российская организация, называющая своей целью «объединение лучших экспертов для подготовки предложений и выработки документов по важнейшим направлениям государственной политики».[1] Председателем правления организации является Игорь Юргенс. Попечительский совет организации возглавляет президент России Дмитрий Медведев».

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%9D%D0%A1%D0%9E%D0%A0

То есть ИНСОР – это «мозговой трест» российских либералов и, соответственно – Дмитрия Анатольевича. Так что статья в «Ведомостях» от 27 июля 2011 года - это не просто частное мнение, а политическая декларация интеллектуального центра либералов и либеральной части Кремля. И вот что в ней пишут Юргенс и Гонтмахер:

«Возникает вопрос: что случится, если Дмитрий Медведев в силу каких-то неведомых для общественности причин откажется претендовать на президентский пост в 2012 г.? Можно с уверенностью предположить, что сам факт отказа нынешнего президента от продолжения своего функционирования вызовет крупномасштабный кризис в стране».

http://www.vedomosti.ru/opinion/news/1326592/medvedevu_pora_perejti_ru

Какое предвидение! А ведь и в самом деле, не стал президент Медведев баллотироваться на второй срок – и получите именно политический кризис. Ведь прямо по писаному все и идет! А что же тогда делать? Как нам теперь найти выход? А вот как, пишут Юргенс с Гонтмахером в той статье от 27 июля 2011 года:

«Дело за «малым»: Дмитрию Медведеву надо решиться и перейти свой личный Рубикон, обратившись напрямую к обществу с призывом совместно взяться за нелегкое дело вытаскивания страны из того болота, в которое мы все вместе попали. Для того чтобы этот призыв не остался без ответа, нужно срочно взяться за строительство механизмов партнерства власти и общества. Здесь очень к месту и децентрализация государства, и обеспечение реальной свободы СМИ (в том числе и создание Общественного телевидения), и кардинальная либерализация законодательства о партийном строительстве и НКО, и многое другое, что выявится в равноправном и нелицеприятном диалоге Дмитрия Медведева с обществом».

http://www.vedomosti.ru/opinion/news/1326592/medvedevu_pora_perejti_ru

Позвольте, но именно так все и происходит. И Дмитрий Медведев буквально накануне ухода с поста все ЭТО и делает! То есть это вовсе не «прощальный поклон», а часть давно разработанного плана? Именно так.

То есть президент Медведев таки перешагнул свой личный рубикон? И «благодарный народ» в лице «пламенного революционера» Удальцова тут же обратился к самому Дмитрию Анатольевичу с призывом отменить выборы президента и продлить свои полномочия на два года! И не важно, что это – антиконституционно. Это ж «народ» требует. Народ на Болотной площади!

И вы посмотрите, как многие СМИ активно работают на Болото. А с чего вдруг? Почему это антиконституционные призывы не гасятся?  Потому что пресс-секретарь Медведева госпожа Тимакова обладает очень большой властью над российскими СМИ. Вообще, складывается впечатление, что пламенная госпожа Тимакова и есть главная «снежная революционерка». Именно ее Кургинян и назвал «кремлевской патронессой» в своем 12-м выпуске «Сути времени», где рассказал, как был сорван усилиями либералов Кремля договор об общественном согласии на президентских выборах.  А помните, как странно вели себя российские СМИ во время ливийских событий, какой был скандал, когда всплыла информация об указании СМИ освещать ливийскую войну строго с определенных позиций? Вот это все – работа той самой «кремлевской патронессы». Так что не надо всяким «патриотам» сказки рассказывать про «злого Путина», который якобы «предал» Каддафи». Все прекрасно помнят, кто ездил в Довиль и чьим представителем по Ливии был Маргелов. Вот и сейчас вся эта сплоченная команда организует «снежную революцию», чтобы вынудить Медведева сделать шаг и «перейти личный рубикон».

Ах да, Кургинян сумел собрать Антиоранжевый комитет, привести людей на Поклонную и оказалось, что народ-то на самом деле – против Болотной! Тот самый ненавистный либералам русский народ.

Но ведь реализация программы продолжилась. И Удальцов на встрече с Медведевым ВСЕ РАВНО ОЗВУЧИЛ план либералов по отмене выборов и двухлетнему правлению Медведева без всяких выборов. Значит ничто не отменено. Просто люди бросят на это дело больше денег, больше ресурсов. Они платили уже и за выход на вторую Болотную. Тот  же  Прохоров  платил по признанию Удальцова:

«Третий день участники митингов, прошедших в минувшие выходные, продолжают делиться своими впечатлениями в Сети: так, координатор "Левого фронта" Сергей Удальцов в одном из своих блогов сообщил, что видел, как сторонникам кандидата Михаила Прохорова платили деньги».

http://www.rg.ru/2012/02/07/prohorov.html

Ну, такие вот это «союзнички», не могут не попиариться за чужой счет. Мы их нравы наблюдали не раз.  Конечно, представители Прохорова немедленно все с гневом опровергли. Но осадочек остался:

«Впрочем, по словам очевидца из "РГ", шарфы с символикой кандидата в президенты раздавали всем желающим (а их в такую погоду было немало), поэтому даже казалось, что "прохоровские" идут буквально во всех колоннах».

http://www.rg.ru/2012/02/07/prohorov.html

Так что оправдания не очень убедительны. Тем более, что идея с шарфами – толковая идея. Еще можно и куртки раздавать. Шапки. Водку. Сигареты. И те же палатки. Много чего еще. Тогда на плату наличными никто уже и смотреть не будет. А теперь, после Поклонной  ресурс на это дело брошен очень большой. У либералов, которые хотят свалить Путина любой ценой, денег хватит. Вот эти огромные деньги теперь и поднимут  «снежную революцию».

Но, может быть, автор преувеличивает? Да нет, автор еще не все видит. Вот самое свежее из блога Льва Вершинина. Пишет его читатель из Мурманска (пунктуация  и орфография сохранены):

«Вообще в принципе в Мурманске Прохоров точно победит. Его штаб неофициально возглавляет никто иной, как наш губернатор Дмитрий Дмитриенко. Проиграть при такой поддержке невозможно. Причем нам по секрету сказали, что если народ не подтянется за Мишку голосовать, то гувер нужные голоса дорисует. Если Мишку изберут, то наш Дмитриенко минимум полпредом будет, а так вице премьером или министром. Он сам хотело бы оборонку вместо Сердюкова возглавить.

а ранее Выборами в Госдуму в Мурманской области занимался господин Язев, Губернатор их умышленно сабатировал, поскольку Язева пророчили вместо Губернатора.

Были переговоры с доверенными лицами Прохорова о поддержке выборов в обмен на посты».

http://putnik1.livejournal.com/1551606.html?thread=89961718#t89961718

Человек это пишет накануне выборов. 1 марта! И вы  мне будете говорить, что Прохоров «просто так» баллотируется? Нет, теперь это серьезный кандидат от олигархов, который должен ОТНЯТЬ ГОЛОСА У ПУТИНА. И раз губернатор Мурманской области не боится играть в эти игры с Прохоровым, значит ЕМУ СДЕЛАНО ПРЕДЛОЖЕНИЕ от олигархов и либеральной части Кремля. Мощное такое предложение.

Так что, голосуя за любого кандидата кроме Путина – за Зюганова, за Жириновского, за Миронова или за Прохорова, реально вы будете голосовать ЗА МЕДВЕДЕВА. Потому что либералы сейчас создают все условия, чтобы он решился на этот шаг и отменил результаты выборы, назначил сам себя президентом уже после состоявшихся легитимных выборов (!) и начал новую ультра-либеральную реформу в стране. «Президент должен заявить о себе» - вот ЭТОГО сейчас и добиваются «революционеры». Не выборы их интересуют. Плевали они на выборы. Им нужен переворот.

Смысл игры-12.
Кургинян рассказывает о смысле игре с именами, паролями и явками.
(тест выступления прилагается)

http://eot.su/node/11143

02-03-2012 10:43:50

йеллоупукки


02-03-2012 10:45:00

>Что нас ждет после 4 марта?
5 марта



02-03-2012 10:45:20

Пра палитеку?


02-03-2012 10:45:30

>А знаете, когда был написан сей сюжет?
недавно



02-03-2012 10:45:32

Вот и получается, что альтернативы нет. Слабоваты оппозиционеры.


02-03-2012 10:46:09

>А что же тогда делать?
жить



02-03-2012 10:46:23

>Как нам теперь найти выход?

молча



02-03-2012 10:46:59

>То есть президент Медведев таки перешагнул свой личный рубикон?
хз. у него и спроси



02-03-2012 10:47:21

>А с чего вдруг?

с того самого



02-03-2012 10:48:09

>Но, может быть, автор преувеличивает?

ну как обычно. еще и придумывает 90%, того чего нет



02-03-2012 10:48:38

вроде бы на все вопросы ответил афтара


02-03-2012 10:51:43

"Кургинян сумел собрать Антиоранжевый комитет, привести людей на Поклонную "

улыбнуло.

афтырь пеши исчо. в алфавите многа буков. клава стерпит. тока помни: проблемы индейцев вождя никада не беспакоили. не беспакоют и беспакоить не будут.
и никада больше не еш жолтый снек.



02-03-2012 10:52:15

как не крути,один хер одно жэдво у власти. тьфублянах.


02-03-2012 11:00:01

впарос: прастой путенг илле??777
аффторг: Опаджь сервир 2.2.4



02-03-2012 11:00:24

сабытея фстроне и мире камент мль


02-03-2012 11:06:15

видметь сарю глагне палемист мль
бугугу
ты довайка, велек свой выкени, ракетку с воланамъ в лапы - и фперде!!111



02-03-2012 11:07:58

медведе-лисапеде 6 свездей за ирудицея. б\п


02-03-2012 11:08:27

не
скора с волги лед сойдет
мну на рыбалку буду ездить
ну его нах этот биатлон с валанами



02-03-2012 11:08:49

ракето - нах! банбинтон на канбайне рулет!


02-03-2012 11:09:05

вапрос с медвдевым мну к сожалению не знаю
гугугу



02-03-2012 11:10:52

>не
>скора с волги лед сойдет
>на рыбалку буду ездить
>биатлон, нах, не прайдёт!
и фпесду валаны ети!



02-03-2012 11:11:58

Нахуя дохуя нахуярили? Расхуяривайте нахуй!


02-03-2012 11:13:49

хехе


02-03-2012 11:14:52

но ответ сирано правельный - у него пусь и спросит.
прецтавляю кортино: Апач вопрошае ДАМ: вы перейде свой рубикон?
ДАМ с лицом школьнега ис кортины "опят двойко": ну кагвам сказать... а вы собсно хто?
Апач: мы - индейцо!
ДАМ: а, ну так вам не ко мну а в комисиё малых народностев. звините, некода мну, рубикон не ждёд, тревожыд.



02-03-2012 11:19:28

а5 аналитическая зоПиска?
такое фпичитление что за будущее страны радеет адин индеец
остальные в т.ч. и я проста пахуисты



02-03-2012 11:35:26

>ракето - нах! банбинтон на канбайне рулет!

в банбегъ ещро нечьтягъ на ту-16о паганять иллле на ПЛАРБ клаццо "Борей" (инфа 1оо5оо%)



 Ногохуйц
02-03-2012 11:36:06

Фсвизи с приближением глагне палитсобытия года, придлагаю:
заменить архаичное "лососни тунца" на "голосни путинцА", "голосни жиринцА" и т.д. пааналогии в зовисимости от политичиских взглядаффъ.
Также придлаецца к использованею "вбросни бюллетцА", "болотни митингцА"



02-03-2012 11:37:32

чем ближе выборы
    тем аткравенней пиздешь



02-03-2012 11:38:55

хоспадяяяяяя..... Вождь ведь кажний день муру ету хуячит. Ему пиво за вредность выдавать надо


02-03-2012 11:39:57

>Фсвизи с приближением глагне палитсобытия года, придлагаю:
>заменить архаичное "лососни тунца" на "голосни путинцА", "голосни жиринцА" и т.д. пааналогии в зовисимости от политичиских взглядаффъ.
>Также придлаецца к использованею "вбросни бюллетцА", "болотни митингцА"


гегеге



02-03-2012 11:41:13

сын Инчучуна выдавил вовосрач. Гуд.


02-03-2012 11:42:30

Что нас ждет после 4 марта?(с)

похмелье. а что?



 Ногохуйц
02-03-2012 11:44:10

Идея кстати нагло спижжена у тебя. По-моему.


02-03-2012 11:44:30

Хочу накинуть говна на вентилятор выборов, и просветить бро о могучих российских технологиях этих самых выборов. Ну, по крайне мере в той части, которую я имел несчастье наблюдать.

Экскурс с историю. После совка развалилось не только наше светлое будущее, развалилось вообще все, в том числе и правила политических игрищ, правила  хорошего и дурного тона.  Кто сколько кому дает и т.п.

    Поэтому, те законы про выборы и политическое обустройство, что написали наши первые депутаты класса "Бурбулис обыкновенный" ни хуя не работают. Потому что в их искусственной среде напрочь отсутствуют деньги. Типа они (депутаты) все бессеребреники. И выборы такой же бессеребребля.... (бля запутался....)  процесс. Наивные первые депутаты-демократы, право же.  Господа, депутаты... ну как дети....  Все давно придумано до вас. Смотрите римлян например, как у них сделано.  Шерше ля бабка и будет ответ.

    Но, как говорится свято место пусто не бывает и крысе-которую-тошнит даже не понадобилось прилагать титанических усилий, чтобы загнуть все под себя. Более того, я уверен,  что оно "так получилось само" в силу причин, что в системе начали появлятся ДЕНЬГИ. Сначала робкие, в коробке  из-под ксерокса, в настоящий момент они превратились в бешенные, неуправляемые бабки. Которые не следят за личной гигиеной. Де... грязненькие.

Кротам считать велено.
    В России около 100 000 избирательных участков. Хуй с ним, будем считать что четверть - по-чесноку априори и в Игре не участвуют.
Остается 75 000.

1. Учителя на каждом избирательном участке работает... ну хуй знает....  ну 5 человек.
    В прошлый раз учителя на избирательных участках (как они сами признаются) получили "хорошо" - 30 50 тыс. в лицо.
Итого бюджет сраного избирательного пункта 150 000 - 250 000руб.
(Признаю, это козырный, Питерский, Московский, Росовский, Новосибский избир. участок, на финальных цифрах скорректируем.)

2. А еще надо заплатить ментам, ФСБ-шникам, и ответственным сапогам.
    Ну пусть половину от этой суммы, хотя я не поверю чтобы менту и фсб шнику досталось меньше - Они способны и свое и чужое говно сожрать. ну хуй сним, дадим 75-125 на круг.

3. А таки же линейке
а) Федералы-Губеры-Районы-Главы.
б) Федералы-мерия-префектура-управа.

Эта братва берет дорого.  Жесткого прайса там нет ибо это ОНА-то все и делает, а не избиркомы.  (Да-да. Можно посмотреть в лицо главе своего района процедить сквозь зубы "это ты ссука россию слил". )
Справедливости ради, нужно заметить, что часто эта братва  делает из альтруизма, любви к искусству и потому, что "так приказали, а мы люди подневольные"...
    В некоторых эти люди случаях могут спиздить весь бюджет который выделялся ОФИЦИАЛЬНО на выборы.
Чаще всего пиздят люди среднего звена Замы губеров, зам префектов и тп... 
Условная "верхушка" Губеры, Префекты и тп дерется уже не за деньги а за показатели. И ебут за эти показатели своих замов.

Но для чистоты расчетов положим на эту шантра-пездуцию ну... 75000. Хотя сразу говорю мало. Даже если у каждого района 10-15 избирательных участков - МАЛО!!!.
Автобус заказать, скатерку купить в избирком опять же...
    Итого получается на каждое избирательное подразделение  300 000 - 500 000р. Грубо.
Умножаем на 75 000 участков = 22 500 000 0000 - 37 500 000 000р

Миллиард гринА стоит купить выборную систему России.
С учетом региональной дешевизны (я же обещал скидку) еще дешевле.
Но, все равно,  прохорову не тягаться.

Откуда вове брать такие бабки, ибо мы с вами понимаем, они очень "неофициальные", т.к. будут раздаваться "без отчетов" и по бухгалтерии "не проведешь".

Ищите движуху денег в благотворительных фондах Газпрома. Борец с ветряными мельниками Навальный тоже удивлялся фонду Горки-9 или что-то в этом духе... Нету? Шкурим коммерсов на местах.

Вот об этом подробнее.

Почему дают деньги компании:
1.  Прежде всего зависимость от БУМАЖЕК. Аааааа. ссука... на выборы не дал - хуй подпишу. Знакомо?

2. Если у фирмы какие-то проблемы (а проблемы, как правило у всех  без искл. компаний - такое законодательство, честно работать невозможно) то всего лишь ОДИН ШАГ отделяет компанию к примеру, от приостановке деяетельности - решение чиновника.
Да, потом будут суд (через месяц-другой) который может быть и разблокирует (опять же вы заплатите). Но за это время,  время лова рыбы пройдет, товар на складе стухнет,
покупатели разбегутся, аренда накапает , заказы остановятся... Клиент ждать не будет. Ну не мне вам рассказывать, во что может обойтись месячная остановка предприятия. Крахом этого предприятия. Оговорюсь, что речь идет о фирмах средних и более-менее крупных. (лавочников не берем). Хотя сейчас до того оборзели, что шкурить стали даже парикмахерские... Не все подряд конечно, случаи единичные, но все же....


Будущие прези - детские выборы - копия предыдущих. На что надеются так называемые "наблюдатели"  - непонятно. Деньги уже собраны



02-03-2012 11:45:49

>Что нас ждет после 4 марта?(с)
>
>похмелье. а что?
геша в очередной раз доказал что он реалист
мугого



02-03-2012 11:52:07

таких навастей очень дахуйа чувак,деньги собраны,лежат,отданы
информации нихуйа нету,где лежат,кому отданы
  подробней можна,нам туд фсе интересна(с)



 Хью Моржоуи
02-03-2012 11:56:47

Пусть предательство Зюганова станет уроком для тех, кто голосовал за "коммунистов". Вы голосовали за коммунистов, а получилось, что поддержали леберастию. И сейчас, есле проголосуете за Зюганова, через пару месяцев он освободит место либерасту. Такие они - современные "коммунисты".


02-03-2012 12:00:29

Хью,правящие демократы сейчас сами перекрасятся в либерастов,это же даже ежу панятна


02-03-2012 12:02:45

Зело Боб вскрыл секрет полишинеля, но вряд ли эта технология известна массам.
пондравилось



 Хью Моржоуи
02-03-2012 12:03:14

И вапще нехуй буржуйскую революцию поддерживать. Голодаете, штоле? Нет? Тогда чего неймеццо-то? Зачем страну ломать?
Я за Путина. Просто чтобы не было смены власти как можно дольше.
А нахуя смена власти нужна? Что, следующий правитель будет честным человеком, о людях думающим? Ха-ха-ха, бля. Может и в Деда Мороза верим? Вот оно щас есть, устаканилось, и нехуй разваливать то, что есть. А то либерасты с коммунистами доведут нас до нечего жрать, сцуко, они это умеют легко.



02-03-2012 12:03:29

Кстати! В.Путин не будет президентом.
На спор!



 Хью Моржоуи
02-03-2012 12:05:35

>Хью,правящие демократы сейчас сами перекрасятся в либерастов,это же даже ежу панятна

Они как флюгер - пойдут за победителем. Выборы - лишь эпизод. Борьба еще предстоит.



02-03-2012 12:10:46

апач доебет медведева полюбому если дорвется до встречи с ним
дам согласится что он либераст



02-03-2012 12:11:29

Ужос какой... Мы фсе умрёмъ 5 марта.
А 6-го будем жить кто в Сайберии, кто в Казакии...
А кто вообще в Северномъ Зулустане.
З.Ы. Последний раз предлогаю эммиграцыю на Острава Кука и Тринидат и Табаго.
Викинг всем поможет.



02-03-2012 12:11:31

нада ждать афтара
пока смысла нет спорить



02-03-2012 12:13:30

>Ужос какой... Мы фсе умрёмъ 5 марта.
>А 6-го будем жить кто в Сайберии, кто в Казакии...
>А кто вообще в Северномъ Зулустане.
>З.Ы. Последний раз предлогаю эммиграцыю на Острава Кука и Тринидат и Табаго.
>Викинг всем поможет.

Потапычъ, не пугай. У нас в коми-лесах ни одна сука не сыщет



 Хью Моржоуи
02-03-2012 12:14:12

>Кстати! В.Путин не будет президентом.
>На спор!

Ты знаешь, йа уже не удивлюсь и такому повороту. У нас в стране стоит человеку лишиццо должности, он автоматически становиццо "никем" - это многовековая традицыя, бля.
В конечном итоге и ВВП - не герой-одиночка, а ставленник определенной элиты. Есле останеццо совсем без поддержки - "снимут" запросто, как любого директора можно снять.
Но у нас есть закон, по которому раз в 6 лет элита обязана щитаццо с мнением всего населения страны. Насколько это работает - другой вопрос. тащемта любая элита обычно в любой стране на простолюдинов забивает хуй.
Однако, в моих силах раз в 6 лет хотя бы номинально влезть в дела элиты и высказать свое мнение, что я и собираюсь сделать 4 марта.



02-03-2012 12:14:44

Зело Боб - аццкий ебантропъ.
Я бы даже добавил - либерастъ.



02-03-2012 12:17:45

Хехе... С 80-х годов прошлого века. Найти биологический объект примерно человчеческого роста и объёма - гавно вапроз.
Пендосы практикуют это со времен Вьетнама.
Небольшая насадка на вертолёт - и прочосывай квадрат за квадратом.
Апять же БПЛА типа дрон - (про спутники просто молчу)
Так что о-ва Товарищества и Тувалу. Альтернативы нет нихуя.
Викинг ждётъ!



02-03-2012 12:18:06

апач, если ты такой умный, то ответь мне на вопрос
какие 6 цыфр загадал МЕСТНЫЙ?
от 1 до 56
вапрос на 75000 доларов



02-03-2012 12:19:37

Балиан Ибелин сдает Саладину Иерусалим.
(не путать с ибланом дибелином)



02-03-2012 12:20:18

>, "болотни митингцА"
глотни болотницА
тусни на манежцА



02-03-2012 12:21:16

медмеди кстати свю десятку занахале
"нахале медмеди и ево соседи"



02-03-2012 12:22:28

ыыыыыыыыы
цыфровое сочетание в буквенном выражении приведет нас или к слову ХУЙ или БОЯНЪ.
Клянусь здоровьем невинноубиенной тёщи.



02-03-2012 12:23:00

так я же невиноват что афтар такой любознательный


02-03-2012 12:23:52

он скатина еще и пропал к томуже
обещал к 12.00 подойти и начать конкурс
так нет его нигде



02-03-2012 12:23:59

А вы читали, какую речь произнес Кургинян на собрании избирателей в Бирмингаме, этой цитадели консерваторов?
- Ну, о чем говорить... Кургинян-это голова! Слушайте, Валиадис, - обращался он к третьему старику в панаме. - Что вы скажете насчет Кургиняна?
- Я скажу вам откровенно, - отвечала панама, - Кургиняну пальца в рот не клади. Я лично свой палец не положил бы. (пачъти цэ)

Апач, а у тебя пикейный жылет в гардеропе имеется, не?



02-03-2012 12:26:33

Последняя тяпница перед выборами


02-03-2012 12:29:24

Пашол курицо в духовко запихивать
И пиво в морозилко.
Выборы выборами. А тяпницо-тяпницей.
Ибо нуивонахуй.



02-03-2012 12:32:20

В Москве с 3 по 9 марта, пишет «Новая газета», будут находиться шесть тысяч бойцов региональных ОМОНов — около четверти всех омоновцев России. Они помогут московскому ОМОНу в «физическом недопущении и прекращении проведения несанкционированных властями публичных мероприятий».
============
из новостей



02-03-2012 12:34:06

вообще уже радоватца надо от того, что всех в маскву не загоняют голосовать на один участок /чтобы на местных уровнях подписи не подделывали/
а все еще говорите что хуево живем бял



02-03-2012 12:34:18

афтару.
сударь, а чем на хлебушек зарабатываете?
не ужто вот этой самой хуитой?
так спрасил,для пьесы.



02-03-2012 12:36:54

>Кстати! В.Путин не будет президентом.
>На спор!

ИмЪ буит Е.Староверов!!!1 УРА, ТААИЩЩИ!!!11



02-03-2012 12:39:47

>А вы читали, какую речь произнес Кургинян на собрании избирателей в Бирмингаме, этой цитадели консерваторов?
>- Ну, о чем говорить... Кургинян-это голова! Слушайте, Валиадис, - обращался он к третьему старику в панаме. - Что вы скажете насчет Кургиняна?
>- Я скажу вам откровенно, - отвечала панама, - Кургиняну пальца в рот не клади. Я лично свой палец не положил бы. (пачъти цэ)
>
>Апач, а у тебя пикейный жылет в гардеропе имеется, не?

Спсидили, ебана. Паникофский, сцуко. Тока канотье и асталась.



02-03-2012 12:42:35

>афтару.
>сударь, а чем на хлебушек зарабатываете?
>не ужто вот этой самой хуитой?
>так спрасил,для пьесы.


А ты, убогей, фсио бутылке сабераеш? Ну ано и лучче, чем бабулек па темным падъездам грабить. А я вот зарабатываю мала-мала. Ну, ф смысле мала-мала паболе тибя. Даже и время астаеццо креативы хуйярить.



02-03-2012 12:45:40

>>Что нас ждет после 4 марта?
>5 марта

+100500
именно так и будит



02-03-2012 12:48:06

апач, какие цыфры местный загадал?


02-03-2012 12:50:12

заебали этими выборами все аж сил нет, сукарот!!!
тока утюг не пиздит про них, но, паходу, скоро и он начнёт...

в школе занятия отменили и сообщили об этом тока вчера после обеда! ну не суки?!!
у них там в школе выборный участок будит блять!
сделали бы выборным участком отделение милицыи - и камер ставить не надо, они там уже есть, йобана!
гандоны штопанные все!



02-03-2012 12:50:17

Апачь,а ты становишся популярным,молодца!
Посылай всех критиков на и в.    http://putnik1.livejournal.com/1546797.html



02-03-2012 12:58:42

>>афтару.
>>сударь, а чем на хлебушек зарабатываете?
>>не ужто вот этой самой хуитой?
>>так спрасил,для пьесы.
>
>
>А ты, убогей, фсио бутылке сабераеш? Ну ано и лучче, чем бабулек па темным падъездам грабить. А я вот зарабатываю мала-мала. Ну, ф смысле мала-мала паболе тибя. Даже и время астаеццо креативы хуйярить.


смешной человек,но очень хитрый.
сматри,наебёш сам себя.



 jkl
02-03-2012 12:59:35

Уф-ф... Завтра день тишины. Наконец-то.


02-03-2012 13:00:20

Выбор простой: ПУТИН или 69 (коментов)


02-03-2012 13:01:08

>Апачь,а ты становишся популярным,молодца!
>Посылай всех критиков на и в.    http://putnik1.livejournal.com/1546797.html


Дык, елы-палы! Скора за каменты пат сваими крео деньге брать буду!
Ну, и там долю малую Удаву атстегевать, само мобой...



02-03-2012 13:01:41

ТАК!


02-03-2012 13:02:54

Блядь у меня 4 марта день рождения. Пиздец подарок!


02-03-2012 13:03:06

>>>афтару.
>>>сударь, а чем на хлебушек зарабатываете?
>>>не ужто вот этой самой хуитой?
>>>так спрасил,для пьесы.
>>
>>
>>А ты, убогей, фсио бутылке сабераеш? Ну ано и лучче, чем бабулек па темным падъездам грабить. А я вот зарабатываю мала-мала. Ну, ф смысле мала-мала паболе тибя. Даже и время астаеццо креативы хуйярить.
>
>
>смешной человек,но очень хитрый.
>сматри,наебёш сам себя.


См. камент 69.



02-03-2012 13:04:26

>Скора за каменты пат сваими крео деньге брать буду!

ты мне не забудь денег прислать за мои каменты мль



02-03-2012 13:05:20

впезду апача
как спросишь его о нужном, он молчит
а кагда его не спрашивают, кирпичи может выложить
я тебе это припомню



02-03-2012 13:05:44

жжошь


02-03-2012 13:06:58

>См. камент 69.

чота ржу.
следуя твоей логике-
апачь,купи слона?



02-03-2012 13:09:12

>- либерастъ.
Я бы вас попросил... К указанной теме имею чиста исследовательский, академический интерес в экономическом смысле. Ибо мине абсолютно похуй, потому как апполитичен ЗЕЛО.
Более того я восхищаюсь ВВП и созданной системой. И предлагаю учицца у него остальным участникам соревнования, но в какой-то другой стране. Эта занята.



02-03-2012 13:10:37

Ты думаеш ты леф талстой, а на деле - выбор простой


02-03-2012 13:10:59

ПУТИН или путин ..?


02-03-2012 13:11:17

путин или ПУТИН ..?


02-03-2012 13:11:29

ЧТО ДЕЛАДЬ ??77??


02-03-2012 13:15:46

мухаха, Апач (превед кстати) разошелся ненашутку...

рассказываю што будет. 4го выберут почти наверняка путина в первом туре.
5го состоятся митинги, те из них шо несанкционированы будут разогнаны дубинами.
особо ретивые "либерасты" угодят в тюрьму. И все!  И насрать с колокольни будет
там "прогресивная общественность" поднимать ор иль нет. пусть орут скока хотят.
нассать и наблевать на всех крикунов, а кто непонимает тот познакомится со шконкой.



02-03-2012 13:15:53

МЁТ мать иво иле МАЛИНА мать иё (с)


02-03-2012 13:26:17

>>Скора за каменты пат сваими крео деньге брать буду!
>
>ты мне не забудь денег прислать за мои каменты мль



Хуясе. Да ты у меня на полтонны гринов ужэ должен!



02-03-2012 13:26:29

> будут разогнаны дубинами.

Скажи, дарагой Карасин, Путин и администрация - идиоты? Ты серьезно так считаешь? Сделать то, что ты говоришь, можно как два пальца. Сколько бы там народу не было. Этого глупого шага, желательно с жертвами, желательно с массовыми (боре всего трех хватило)/ Госдеп только и ждет, чтобы начать мазать "этот кровавый режим" всеми цветами радуги. Уж очень много вопросов у него накопилсь к раше. и в отношении к чуркам из африки и ваще по жизни заключенных контрактов например в иране....



02-03-2012 13:38:46

товарищ, противоправные действия пресекются полицией. так происходит везде,вот накануне в штатах разогнали с применением,в лондоне срока дали.
вчерась в испании мутузили..

я те вот что скажу,кого интересует твой госдеп? надо не сопли жевать а действовать согласно конституции. нарушил-извини

у пусть там хоть в гамно изойдут



02-03-2012 13:41:58

што?
я должен?
да мну знать тебя не знаю после этого
понял бля?



02-03-2012 13:42:39

уважаемые модераторы и калаайдернг!!!
сотрите пожалуйста все мои каменты в высерах этого неблагодарного индейца



02-03-2012 13:45:16

...не читаль так как мне похуй что будет с росией!


02-03-2012 13:51:30

>уважаемые модераторы и калаайдернг!!!
>сотрите пожалуйста все мои каменты в высерах этого неблагодарного индейца

бгааааа.......



02-03-2012 13:52:54

нахнуть для опетиту


02-03-2012 13:53:00

фыав мфыав м


02-03-2012 13:53:06

в ваи фывиваи павиав впыи фваи


02-03-2012 13:53:11




02-03-2012 13:53:16

ваыыав


02-03-2012 13:54:11

/загрустил/ сталя замечять, что каменты мои во время нахенга, осмысленнее, разнообразнее и свежее текстов индейца


02-03-2012 13:58:45

Да, бля . Беспрецедентный в истории случай- ну не хочет человек второй срок президентствовать- то ли нагрузка большая, то ли просто не понравилось.....

Да, наверное, он решил что " это не его"

Ничё, зато теперь в бадминтон наиграется.....



02-03-2012 14:23:21

+100500 причём думаю, что ОМОНа на всех хватит, если что.

Сам проголосую за Прохора, ибо нехуй.

Медвед- чмо, на второй срок не рыпнулся даже, ога.

Пиздец, конечно.

Но- мой прогноз- Путену насчитают от 53 до 55,9 % в первом же туре, дабы мозга не ебать.

В результате он остаётся ещё на 12 лет, после чего его по просьбе группы депутатов объявляют пожизненно царём.

Патриарх помажет на царство, школьники будут петь " Боже , царя храни" по утрам.

Рамзан Кадыров станет президентом РАН.
В школах будут преподавать закон Божий, причём эта дисциплина быдет включена в ЕГЭ.
Уплата десятины станет обязательна для всех православных.
Полицейских станут называть городовыми.
Короче, будет весело.



02-03-2012 14:24:07

Да, забыл упомянуть:

КГ/ АМ



02-03-2012 14:28:37

Не знаю, постили здесь эту хуйню, или нед:
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=do0wm-0xTNY
Хоть это и говноролег, но любой думающий человег понимает, с какой целью он сделан и кем проспонсирован.



02-03-2012 14:34:29

хехе

не,скажу что будет через 6лет. Путину придется очень постаратся чтобы переизбратся на 2й срок. Иначе людей что за Прохора иль зюганова голосовать станут умножится.



02-03-2012 14:43:03

и заборц


02-03-2012 14:43:09

чсям


02-03-2012 14:43:13




 Хью Моржоуи
02-03-2012 14:44:51

Туд вопрос прастой на самом деле: кто бы вы хотите чтобы вами руководил - гэбист, псих, торгаш, красный октябрь иле мурло йобаное?
Исключаем самых нелепых и получаем: гэбист vs торгаш.
Вапще, "гэбист" происходит от слов "государственная безопасность" со всеми ассоциациями. А "торгаш", иле более цивилизованно "бизнесмен" - понятно, какие ассоциации вызывает, да? - базар-вокзал, купи-продай, "начальнег здесь йа", "зарплату ты не заработал", сцуко - знаем, видели, сталкивались.
Вот народ пусть и решает, хочет он над собой серого рыцаря иле же палаточного торговца просроченой рыбой, сцуко...



02-03-2012 14:45:24

>+100500 причём думаю, что ОМОНа на всех хватит, если что.
>
>Сам проголосую за Прохора, ибо нехуй.
>
>Медвед- чмо, на второй срок не рыпнулся даже, ога.
>
>Пиздец, конечно.
>
>Но- мой прогноз- Путену насчитают от 53 до 55,9 % в первом же туре, дабы мозга не ебать.
>
>В результате он остаётся ещё на 12 лет, после чего его по просьбе группы депутатов объявляют пожизненно царём.
>
>Патриарх помажет на царство, школьники будут петь " Боже , царя храни" по утрам.
>
>Рамзан Кадыров станет президентом РАН.
>В школах будут преподавать закон Божий, причём эта дисциплина быдет включена в ЕГЭ.
>Уплата десятины станет обязательна для всех православных.
>Полицейских станут называть городовыми.
>Короче, будет весело.


Слушай ты, уебак. Тебе смишно? Это ваще-то мая Родина. Не зли меня, гаденыш



 xxy
02-03-2012 14:47:28

только бы не было войны


 Хью Моржоуи
02-03-2012 14:52:16

>Сам проголосую за Прохора, ибо нехуй.

Быгыгы, вот он - оранжевый кандидат, "торгаш", то есть...
Кручу-верчу, рубль плачу.
Заготовка для оранжевого переворота.
Да хуйня это всё, ИМХО. Не любит наш народ бизнесменов.
Х.з., почему. Так получилось. От зависти, наверно...
Поэтому Прохор никогда не наберет достаточно голосов в России. Очень много перехватит Зю, ИМХО, но и он не дотянет.



02-03-2012 14:52:58

Я тут от нефиг делать в жж глянул, что автор пиарит. Пиздец, одни ссылы на передачи 1-й и 2-й программы+демотиваторы(причём из этого дебилизма выбрамы самые дебильные). Но автор в том жж на хорошем счету, его вбросы тут там копируют и обсуждают в каментах.


02-03-2012 14:54:40

Вот интересно, на воскресенье у Удава уже лежит материал от автора?


02-03-2012 14:55:22

>Я тут от нефиг делать в жж глянул, что автор пиарит. Пиздец, одни ссылы на передачи 1-й и 2-й программы+демотиваторы(причём из этого дебилизма выбрамы самые дебильные). Но автор в том жж на хорошем счету, его вбросы тут там копируют и обсуждают в каментах.


Ты ебнулся?



02-03-2012 14:58:13

>Слушай ты, уебак. Тебе смишно? Это ваще-то мая Родина. Не зли меня,
гаденыш

А ты чо дрыганый такой? Тик глазной заработаешь, хуй вылечишь.


Сам проголосую за Прохора, ибо нехуй.

+1



02-03-2012 15:01:40

Выбор простой: ПУТИН или Толстой ?


02-03-2012 15:02:01

>>Слушай ты, уебак. Тебе смишно? Это ваще-то мая Родина. Не зли меня,
>гаденыш
>
>А ты чо дрыганый такой? Тик глазной заработаешь, хуй вылечишь.
>
>
>Сам проголосую за Прохора, ибо нехуй.
>
>+1


Чота паследнее время много пидарья на Рисурсе завелось. Кстате, Прох - пидар, так што как раз твой кандедат.



02-03-2012 15:05:36

Да в том-то и дело, что не смешно ни хуя.

Но- к тому идёт.
То есть: проблема в том, что Путин за 12 лет правления не сумел обеспечить себе достаточное число голосов избирателей.
При этом пытается лезть реально на 4 срок.
А ты, камрад, пытаешься представить дело так, что типа нам без Путина пиздец.
Пиздец и так уже подступает- причём при фактическом нахождении Путина у власти. То есть он особо не принимает мер по предотвращению или отсрочке пиздеца.
А Родина- она без Путина проживёт прекрасно.
Когда Сталин умер- все горевали: как же мы?????И ничего, в космос полетели.
Лужкова сняли- тоже Москва как стояла так и стоит.
Путин отработал 12 лет- думаю, подустал немного, ему отдохнуть бы не помешало. Да и мы бы от него отдохнули.

Но- думаю, насчитают ему его проходной балл.
Так что не грусти о Родине, камрад.
Да, кстате, опускатся до срача недостойно.
Если не нравится мнение оппонента- попытайся отстоять свою точку зрения путём высказываний по существу.



02-03-2012 15:07:48

>Кстате, Прох - пидар.

Сам знаешь?

Забавный ты аффтар, шорсть топорщит, слюной брыжжит, зубенками клац-клац...



02-03-2012 15:08:08

Апач не в силах стерпеть подобные выходки. Это задевает его личностное отношение к мировому эфиру. И вообще нехуй


02-03-2012 15:12:37

Поросто вся суть в том чтоб выбрадь не лучшего из луших
А шоб хуже не было
Я вот считаю шо при прошке лучше не будет



02-03-2012 15:16:39

Не согласен. Новый человек-будет стараться работать на перспективу, а не на сохранение существующего статус- кво.


02-03-2012 15:18:54

>Да в том-то и дело, что не смешно ни хуя.
>
>Но- к тому идёт.
>То есть: проблема в том, что Путин за 12 лет правления не сумел обеспечить себе достаточное число голосов избирателей.
>При этом пытается лезть реально на 4 срок.
>А ты, камрад, пытаешься представить дело так, что типа нам без Путина пиздец.
>Пиздец и так уже подступает- причём при фактическом нахождении Путина у власти. То есть он особо не принимает мер по предотвращению или отсрочке пиздеца.
>А Родина- она без Путина проживёт прекрасно.
>Когда Сталин умер- все горевали: как же мы?????И ничего, в космос полетели.
>Лужкова сняли- тоже Москва как стояла так и стоит.
>Путин отработал 12 лет- думаю, подустал немного, ему отдохнуть бы не помешало. Да и мы бы от него отдохнули.
>
>Но- думаю, насчитают ему его проходной балл.
>Так что не грусти о Родине, камрад.
>Да, кстате, опускатся до срача недостойно.
>Если не нравится мнение оппонента- попытайся отстоять свою точку зрения путём высказываний по существу.


Он себе фсио абеспечил. А оранжопые ему щаз ваще падняле рейтинг вышэ 60%.
Но в тегзде чорным па беламу - ПОХУЙ ИМ БЛЯТЬ ВЫБОРЫ!
В 1991 году за Союз прагаласавала более 70% челавек. Но создали такую ситуацею, што нихто ужэ пра референдум не фспаменал, хатя эта была незаконно.
Хуле ты тут самаутверждаешсо, типо умный?
Тибе гаварят: жопа блять надвигаеццо, переварот блядь.
А он "Путин", "12 лет", "царь"...
Да ты слава такие знал три месяца назад? Да нихуйя! Эта тебе напеле в ушы. Хуле, модна на "Вавана" песдеть. Сцыкухи срзу смотрят на тибя умныме глазаме. А ты баран бля. Ни адной сваей мысли.
Какой ты падонак? пту сраное.



02-03-2012 15:19:24

Ясен хрен не будет.

Но царя я себе тоже не хочу. И Кимирсена не хочу с Кинчимиром. И даже Сталина не хочу.
Поэтому кину бумазейку за Прохорова, он единственный с человечьим лицом среди прочих.

А будет один хуй Путин. Апачей, их много...



02-03-2012 15:19:42

Да, есть такое дело- не любят у нас бизнесменов......
Собсно говоря, а где их особо любят?

А Апач что-то стал в общении напоминать Жирика- думаю, ему надоть посмотреть фильмов с Гойко Митичем- дабы знал, что настоящий индеец всегда невозмутим.



02-03-2012 15:19:58

ИМХО - ты не совсем верно трактуешь его тексты. Против либерастни - не значит за путена.
Путен - плохо. Но приход к власти либерастов ещо хуже. Чо ж нам теперь, ради того, что бы скинуть путена поддерживать Навального, Немцова, дрочилу Рыжкова и прочих?
Это всё-равно, что лечить ангину цианидом. Результат да, гаронтирован. Но нахуй нам такой результат не нужен.

Мой рецебт: голосуем за ЗЮ(как бы мы к нему хуйово не относились). Если выберут Путена - далее делать так, что бы он ушёл в отставку, и выдвигать своего, нормального кондидата.



02-03-2012 15:21:08

>Не согласен. Новый человек-будет стараться работать на перспективу, а не на сохранение существующего статус- кво.


Как Горбачов? Как Ельцын? Как Киндер-сюрприз? Што у вас за кретерии бля, я с вас хуею. Вроде у фсех высшее абразаванее, а как с тайги блядь...



02-03-2012 15:24:40

Апачи, а ты волидол себе положил возле компа?
а то тебя корячит, что страшно



02-03-2012 15:25:24

А вобще в России все цари правили либо до свержения либо до естественной смерти так же и всоюзе также и ёлкин


02-03-2012 15:26:20

прастити пажалста, а здесь истерят, брыжжут слюной и топотят ногами?
мне чиста пасматреть



02-03-2012 15:27:31

Кстате, Прох - пидар,
===

ты ему сосал или он тебя ебал?
откуда инфа?



02-03-2012 15:28:09

>Ясен хрен не будет.
>
>Но царя я себе тоже не хочу. И Кимирсена не хочу с Кинчимиром. И даже Сталина не хочу.
>Поэтому кину бумазейку за Прохорова, он единственный с человечьим лицом среди прочих.
>
>А будет один хуй Путин. Апачей, их много...

Ой бля... Челавег гаврит: школа должна работать 24 часа ф сутке. Не, канешна, он не счетает, што далжны ученеки хуйярить в начную смену. Но проста хуле, там начные какие-то далжын быть службы. типо центры... а какие? Он жэ дикий блядь, не панемает, как организуеццо учебный процесс, што такое педагогика, што такое формираванее растущева арганизма. Пра вазрастную психафизиалогею даже не слышал. И вот ДИКИЙ БЛЯДЬ НЕАНДАРТАЛЕЦ, да еще гомосексуалист (вы же блядь интеллегенты, ебана, слова "пидар" вас смущает) лезет учить по организации учебнава працесса в масштабах адной седьмой части сушы.
пачему? а денех дахуйя. а аткуда блять у нево деньге? ему их дали В УПРАВЛЕНЕЕ!
Не ево эта деньге. Спецыальна галубому дале, штоп семью не завел и некаму была аставеть. Бля, а эти - "какой заебись кандедат"
Хуле - "Боря Маисеев - ваш выбор!"



02-03-2012 15:28:58

>
>Чота паследнее время много пидарья на Рисурсе завелось.
====

огласите пжалста список пидарья
разумееца с пруфами на 100пудовые доказатильства инакоебущести персонажей

в противном случае вы пиздабол, товарищь апач
пиздабол и язык у вас поганае помело



02-03-2012 15:29:35

>Кстате, Прох - пидар,
>===
>
>ты ему сосал или он тебя ебал?
>откуда инфа?


О, ресурсная патстилка пришла. Давай, ебани чо-нить на тему недаеба.



02-03-2012 15:29:39

Да я согласен- либерастический переворот нам ни к чему.
Но- голосовать за Зю рука не поднимается.
Этот мудак просрал коммунистическую идею, опошлив её и превратив в религию для пенсионеров.

Это при том, что как не пизди, а самая большая в мире организация- это КПК, т. е. компартия Китая, а там народу полтора миллиарда.
То есть можно было КПРФ раскрутить как нехуй делать.
Потому и придётся за Прохора- ибо больше не за кого.



02-03-2012 15:31:27

>Апачи, а ты волидол себе положил возле компа?
>а то тебя корячит, что страшно


Вот ты странная, хе-хе. срач - эта ж нацыанальная традицея падонкаф. А ты - как ф первый рас, гыгыгыгыгы!



02-03-2012 15:31:54

>>Кстате, Прох - пидар,
>
>>===
>
>>
>
>>ты ему сосал или он тебя ебал?
>
>>откуда инфа?
>
>
>
>
>
>О, ресурсная патстилка пришла. Давай, ебани чо-нить на тему недаеба.
===

ты не съезжай на скользкой допе, ты на вопросы отвечай, пиздабол
на конкретные заданные тебе вопросы

откуда у тебя инфа что прохоров ебёцо жопой?



 jkl
02-03-2012 15:32:09

http://www.rf-agency.ru/acn/stat_ru


02-03-2012 15:33:06

а падстилка та овца которая тебя выпердела не абортнувшись вовремя
ты сам то я хоть надеюсь стерилизованый и плодить хуйню и тем самым множить энтропию не будешь?



02-03-2012 15:33:20

Чо за наезды на камрада?
Эта чо, теперь, может и мне нада доказывать, что Моисеев не пидар, используя аргументы типа сосал/ебал?
Или метафору уже отменили?

Великий парадокс меня потряс
(Его лишь гений объяснить сумеет),
Что поголовье пидаров у нас
Гораздо выше поголовья геев.

Хоть каждый гей и пидар, но гляди:
Не каждый пидар – гей. Уж и в пустыне
Нам станет сложно спрятаться, поди,
От натиска их касты светло-синей.

Откуда им в таком объёме взяться?
Откуда столь огромное число?
Должно быть почкованием плодятся
На тайных базах злобных НЛО.

Иль, наплевав на матушку природу,
Утратив чёрным счёт своим делам
Их на подземных натовских заводах
Штампуют и забрасывают к нам?

А может нет вины врагов презренных?
Загадок ведь полна земля родная.
В каких-то зонах геопатогенных
Они как корнеплоды вызревают.

В любом подъезде хоть один найдётся.
Их от людских скоплений не отвадить.
И если он куда-то прокрадётся –
Один способен тысяче нагадить.   

И в каждом коллективе этой масти
Хоть парочка, но водится, бесспорно.
И в чём причина эдакой напасти?
Что делать с этой нечистью тлетворной?

…Бывают дни такие блядовитые
(Не знаешь, материться или каяться),
Когда одни лишь пидары пробитые
С утра вам почему-то попадаются.

Прохода нет от этих смрадных гадов.
Так это парадокс или засада?

http://udaff.com/read/creo/97100/



 jkl
02-03-2012 15:33:36

Просветись, Апачи, на досуге, куда великий Пу ведет страну.


02-03-2012 15:34:36

никуда. но Апачи уверен, что не будет хуже, и потому надо выбирать Пу


02-03-2012 15:37:47

Да мало ли кто что говорил.
Жирик тож дохуя чего пиздил  ( он-то точно пидорас, кстате)
Медвед вот решил что надо милицию полицией обозвать, и ничего.
А организацией учебного процесса занимается профильное министерство, если что. Хуёво, кстате, занимается, очень, очень хуёво.
Дети в диктанте на 60 слов делают по 42 ошибки. Потому что учебнег Разумовской- полное гавно.
Вождь, аргументируй по существу- береги остатки авторитета.



02-03-2012 15:41:34

хачу и наезжаю, вопросы?


 jkl
02-03-2012 15:42:43

Прохор хорош тем, что единственный (вроде) не корчит из себя верующего - что выгодно выделяет его на фоне всего этого крестящегося-молящегося шобла.
Но, по сути, Прохор - вор, удачно умыкнувший НорНикель (где, кстати, мой родитель работал начальником цеха в конце 70-ых - начале 80-ых) совместно с Потаниным. Как-то недостаточно этого для президента.



02-03-2012 15:42:43

А мне вот интересно, Путин заявляет что людей, живущих за чертой бедности уменьшилось в два(!) раза, это официальные слова с официального сайта. Но абсолютно все информационные ресурсы заявляют, что количество  нищих и бедных в стране растет.

Как так? Путин врет получается?



02-03-2012 15:44:03

Хуяссе, туд срачЪ?


02-03-2012 15:45:17

А еще меня удивляет агрессивность людей, агитирующих за Путина.
Откуда враждебность? Мы все хотим лучшей жизни для себя и своей страны, нужно просто обьективно поразмышлять, привести факты, подумать логически..
А то получается, мол, если не за Путина  - то ты гандон типа.. Почему фиг знает



 Хью Моржоуи
02-03-2012 15:45:24

>Да, есть такое дело- не любят у нас бизнесменов......
>Собсно говоря, а где их особо любят?
>
>А Апач что-то стал в общении напоминать Жирика- думаю, ему надоть посмотреть фильмов с Гойко Митичем- дабы знал, что настоящий индеец всегда невозмутим.

Кстате, тот же ВВП и не собираиццо отказываццо от капиталистического курса страны, есле чо:
http://el-murid.livejournal.com/484314.html
Такшто всё это ломание копий на самом деле из-за денег, из-за собственности, из-за наследства, как в книжках Агаты Кристи, хыхы... А вовсе не борьба "света" и "тьмы"...

Лично я за ВВП потому что считаю в российской действительности смену власти вредной саму по себе, всего лишь...
Можно было бы симпатизировать левым, таким как Зю, ога, но я в них совершенно "не верю", есле по Станиславскому....



02-03-2012 15:46:26

>Хуяссе, туд срачЪ?

Это наверное если собирается много людей с высшим образованием, то сразу большой срач, оскорбления, драки, возможно даже убийства
хуйц



02-03-2012 15:46:35

Да нечего там беречь, хуле..
Идея его всем понятна и в принципе верна. Отказываясь от голосования за ВВП можно выразить тока свое личное отношение к ситуации, но не повлиять на нее.

А ваще, что мы за народ такой, нам даже выбрать не из кого. Никто даже не заикается о лучшем из лучших. Хуже б не было, во как.



02-03-2012 15:46:59

>Просветись, Апачи, на досуге, куда великий Пу ведет страну.


Ну, он отжал от управления (главное - управления госбюджетом) крупный капитал. Это было завершение, так сказать, кульминацияпроцесса. начавшегося еще в середине 1990-х, когда старая управленческая бюрократия начала вытесянть сафсем ахуевшых и некомпетентных рефарматараф. Это быстро пашло па бальшынству регионаф, но Маскву с Елкиным и семьей было на скавырнуть, но ани зажрались и абрушыле страну в дефолт 1998 года и тогда пришол Примков. Он спас палаженее, но семья его реально сцала и в результате стал Путин и сделал, как я сказал. Он не сам адин такой был геней. Это была волякласса госбюрократеи. Мысль у них была поста: васстанавить па вазможнасти бюроккратическае управленее страной.
праблема аднака заключалась ф том, што мы на этам и пагареле в 1980-х. И пастепенна фсе стале панемать, што нада штгота другое делать. Либералы вакруг Медведева арали, што нада дальшэ идти па пути приватизации и вот тогда будет заебись, но старая бюрократея ва главе с путиным не очень на это саглашалась, тем более, што любые шаги по дальнейшей приватизации (как с той жэ РАО ЕЭС России) заканчивались хуйова.
То есть тупик. А тут ъуйяк - кризес. и вот либералы щаз рвут власть себе (штоп паставить Медведева) и прадолжыть либеральные реформы. в этам с ними сагласны ужэ и многие высшые госчиновники, каторые за эти годы саме стали олигархаме. но Путин видит, што не тока ему жопы будет, но и стране, паэтаму фсио больше скланяеццо к защите интересаф страны уже на деле, а такжэ и зачистке ахуевшых непадецки адегархов. это логека палетическай барьбы. щаз - абастренее этай барьбы. хбз, как будет, но деньге ф переварот качнуле невъебенные, ставки высаки. Ты ж пйми, пендосам кровь из носу нада задавить Мирию, Иран, а пока Россия стоит на дороге - ну никак. Даже при самом удачном развитии сценария до 7 мая, пока путин не получит пост президента, ф стране будет свистопляска.



02-03-2012 15:47:30

Опубликовано открытое письмо ЛГБТ-сообщества Прохорову
http://www.newsland.ru/news/detail/id/880175/
Прохоров ответил молчаливым согласием на "...Глядя на кандидатов в президенты, я понимаю, что размышлять мне не придется. Ведь именно вы – тот человек, который сможет повести за собой людей..."
Т.е. он не против, что бы его поддерживали пидарасы.
Ну, и кто он после этого?



 Хью Моржоуи
02-03-2012 15:49:26

>А еще меня удивляет агрессивность людей, агитирующих за Путина.
>Откуда враждебность? Мы все хотим лучшей жизни для себя и своей страны, нужно просто обьективно поразмышлять, привести факты, подумать логически..
>А то получается, мол, если не за Путина  - то ты гандон типа.. Почему фиг знает

Чтобы это понять, тебе надо посмотреть все передачи "Суть Времени" с цайта Кургиняна. До выборгов не успеешь. И таки ты украинец, вапщето, из Львова, такшто в выборгах 4 марта поучаствовать не сможешь, правов у тебя таких нету.



02-03-2012 15:50:52

>Опубликовано открытое письмо ЛГБТ-сообщества Прохорову
>
>http://www.newsland.ru/news/detail/id/880175/
>
>Прохоров ответил молчаливым согласием на "...Глядя на кандидатов в президенты, я понимаю, что размышлять мне не придется. Ведь именно вы – тот человек, который сможет повести за собой людей..."
>
>Т.е. он не против, что бы его поддерживали пидарасы.
>
>Ну, и кто он после этого?
===

ой блять, да нихуя это не доказывает
абсолютно ни-ху-я
голос он и в жопу ебущийся голос

ты слышал такие поговорки типа "деньги не пахнут", "на войне все средства хороши", "цель оправдывает средства"?

какие же вы дураки всё-таки в своей кухонной зашоренности и трикошно-маечной социологии блять



02-03-2012 15:51:21

>И таки ты украинец, вапщето, из Львова, такшто в выборгах 4 марта поучаствовать не сможешь, правов у тебя таких нету.

я еще живу в Ростове на Дону вапщето



 jkl
02-03-2012 15:51:49

Апачи, 92% российского бизнеса (заводы, банки и т.п.) в иностранной собственности.


02-03-2012 15:51:53

Прохоров и его гей: http://irsolo.ru/proxorov-i-ego-gej/


02-03-2012 15:52:14

Стадо баранов,тащемта водят,а страна на месте лежит,например.А вот что у нас за государство во главе с Пу полная дрянь-это да.Но токо из двух зол надо выбирать меньшее,лучше уж Пу,чем "болотные" хуеплёты.


02-03-2012 15:52:34

ниразуневрет
http://www.interfax.ru/news.asp?id=233578
врет окружение,трудно,почти невозможно донести до него правду
но если в это(т.е его) не верить,то правду он может неуслышать некогда



02-03-2012 15:53:03

>Хуяссе, туд срачЪ?


Патключайсо, хуле!
КАКЛЫ - ПЕДОРАЗЫ!



02-03-2012 15:54:35

Поговорку слышал, про "не пахнут". И мне она мерзкА.
Её придумали  и пользуют те, у кого никакого понятия о чести нету.
Прохоров с ними.



02-03-2012 15:55:47

Хью, нафиг мне эти передачи смотреть, там опять будут впаривать какой то субьективное мировозрение..

Я вообще ситуацию как то так вижу - Путин алигарх, бизнесмен, очень хорошо знает как себя преподнести народу, может ничего не делать, раз в месяц показатся по телевизору в черных очках и с ружьем на перевес, или в зале дзюдо - и все, сотни тысяч росиян плачут от умиления и бегут голосовать.



02-03-2012 15:57:05

>>И таки ты украинец, вапщето, из Львова, такшто в выборгах 4 марта поучаствовать не сможешь, правов у тебя таких нету.
>
>
>
>я еще живу в Ростове на Дону вапщето
===

ой пиздеть то ненадо, в ростове он живёт, ага



02-03-2012 15:57:12

>Апачи, 92% российского бизнеса (заводы, банки и т.п.) в иностранной собственности.

из за дешевой рабсилы?



02-03-2012 15:58:03

ну в основном на Украине, но в Ростове часто бываю.. жил там долго. Вот хочу опчть поехать, обожаю этот город..воспоминания хорошие


 Хью Моржоуи
02-03-2012 15:58:08

>Мой рецебт: голосуем за ЗЮ(как бы мы к нему хуйово не относились). Если выберут Путена - далее делать так, что бы он ушёл в отставку, и выдвигать своего, нормального кондидата.

Диоптрий, я уже голосовал за Зю - в думу, ога. Ну и что мы имеем? Дополнительные силы на Болотной, хыхы, "красный богатырь" снюхалсо с либероидами самым бесстыдным образом.
Знал бы, не стал бы за "коммунистов" голосовать, ибо "вот оно чё" палучилось.

Точно так же и сейчас - есле представить, что Зю победил бы - через пару месяцев его бы (вероятно по согласованию с ним же) "вынудили" свалить и поставили бы на его место либероида, типа драчиниста рышкова... Вот и весь "коммунизм" Зюганова, Удальцова и наверно там вся верхушка партии такая: голосуем за коммунистов, усиливая таким образом либерастов.
Не хочу повторять свою ошибку. Нахуй бы все эти манипуляции.
Хочешь чтобы победили центристы - надо голосовать прямо за Путина, а не домысливать какие-то там схемы "Америку попугать" красным цветом...



02-03-2012 15:58:30

>Апачи, 92% российского бизнеса (заводы, банки и т.п.) в иностранной собственности.


Там ваще хуйпами хде заграница.
Я тибе прастой премер приведу. Вот ты пакупаеш норвежскую рыбу. Но знаеш, што ее вылавиле нашы мурманские рыбаки на нашу квоту, но выгрузиле в Северной Норвегии, где ее переработале на норвежски=х заводах. Тока вот хуйня. Эти заводы, числом пачти в 20 штук, были пастроены в 1990-е годы эими самыми русскими (действительно, в основном русскими) хозяевами рыбопросыловых судов. Вот такая блядь норвежская рыба.



02-03-2012 15:59:31

>Поговорку слышал, про "не пахнут". И мне она мерзкА.
>
>Её придумали  и пользуют те, у кого никакого понятия о чести нету.
>
>Прохоров с ними.
===

блять да вы чо как дети малые я не пойму?
вся политика изначально с душком
какая фпесду честь? покажи мне у кого из тех что во власти или на бабках есть честь
назови хотя бы одну фамилию

я хуею с вашего юношеского максимализма и каких то ебанутых представлений о мире в духе тургеневских барышень



02-03-2012 16:00:15

>ну в основном на Украине, но в Ростове часто бываю.. жил там долго. Вот хочу опчть поехать, обожаю этот город..воспоминания хорошие
===

ну так а чо пиздишь о том что в ростове живёшь?



02-03-2012 16:01:21

а а... ты в реальном времени имела ввиду, ну типа да, щас пока не в Ростове,


 Хью Моржоуи
02-03-2012 16:01:27

>>И таки ты украинец, вапщето, из Львова, такшто в выборгах 4 марта поучаствовать не сможешь, правов у тебя таких нету.
>
>я еще живу в Ростове на Дону вапщето

Одновременно и там и там? Хуясе. Гражданство российское есть?



02-03-2012 16:01:28

>Поговорку слышал, про "не пахнут". И мне она мерзкА.
>Её придумали  и пользуют те, у кого никакого понятия о чести нету.
>Прохоров с ними.


Эти слова принадлежат одному римскаму императору. Он ввел налог на сартиры. Сын ему и гаварит: папаша! денежки-то таво-с, хуйова пахнут!
- Ниибет, - атветел папаша, - Деньге не пахнут!



02-03-2012 16:02:22

>Мой рецебт: голосуем за ЗЮ(как бы мы к нему хуйово не относились). Если выберут Путена - далее делать так, что бы он ушёл в отставку, и выдвигать своего, нормального кондидата.
===

ебанистически имбецильный оптимизм
блохи решили что могут контролировать направление двиэжения собаки

диоптрий, ты ещё реки поповорачивай вспять и дострой бам, ага



02-03-2012 16:03:14

>а а... ты в реальном времени имела ввиду, ну типа да, щас пока не в Ростове,
===

я имела в виду твой каммет "я ещё в ростове живу"

приезжать в город в гости не значит жить, не пизди уже, фантазёр



02-03-2012 16:04:01

пекуния нон олет тащемта на латыни это звучит


02-03-2012 16:04:28

а апач с ответов на вопросы как всегда слился, хе-хе
чип и мудачок-с



02-03-2012 16:07:21

Но у Вождя всё круто: то есть то что будет подтасовка выборов- это хуйня  ( точнее, это хорошо, нормально и выгодно всем)
А вот если оппозиция станет протестовать против заведомо нелегитимных выборов-точнее, дважды нелегитимных- потому что Пу уже просидел фактически три срока, и потому, что будет явная подтасовка- то это вселенский пиздец!!!!!



02-03-2012 16:07:31

а ты в Ростове живешь? если да,  я когда буду можна пересечся, посидеть где то коньячку бахнуть
гы



02-03-2012 16:07:34

>Там ваще хуйпами хде заграница.Вот такая блядь норвежская рыба.

А инструмент отечественных брендов типа "Ермак","Зубр","Интерскол",самый что нинаесть из-за бугра,в основном из-за амурского бугра,ога.



02-03-2012 16:08:40

>приезжать в город в гости не значит жить, не пизди уже, фантазёр

я не в гости а домой..в смысле яч не приезжаю типа "к кому то"
и жил 7 лет беспрерывно кстате, просто потом жизнь как то завязалась во Львове



02-03-2012 16:09:07

щяз вас свех "разложат" по полочкам, хехе
Ванга реинкарниловась штолле



02-03-2012 16:09:19

о насрале то. а веть пост. воздержоваццо надоть.
и празнек номер 8 скоро. с наступающчим, сисястые и не очень.



02-03-2012 16:10:08

нет, потому что родился здесь, а там просто оформлял жительство долговременное.. да и не нужно оно мне было
хотя могу получить легко если нужно, но как то выходит по жизни что нахуй не нужно
что на Украине что в России одна хуйня..



 Хью Моржоуи
02-03-2012 16:10:33

>Я вообще ситуацию как то так вижу - Путин алигарх, бизнесмен, очень хорошо знает как себя преподнести народу, может ничего не делать, раз в месяц показатся по телевизору в черных очках и с ружьем на перевес, или в зале дзюдо - и все, сотни тысяч росиян плачут от умиления и бегут голосовать.

Уважают, значед. Нищеброда какого-нибудь уважать не будут, так ведь? хехе... И личность он харизматическая.
Вот прошка - тоже "алигарх и бизнесмен", ну и чо?
А впечатления не производит. Да и Жирик с Зю - весьма не бедные люди, кста... Но они как бы каждый на своей волне, в то время как ВВП всегда поражает своим кругозором и эрудицией - ни одного лишнего слова, всё всегда по делу, чеканит слова, интонация выдержана, всё осмысленно. Это уметь надо, не каждый, даже наученный имиджмэйкерами, так может. Тут и память и воля нужны, и абсолютное понимание происходящего - это таки "дар", ИМХО.



02-03-2012 16:10:47

>а апач с ответов на вопросы как всегда слился, хе-хе
>чип и мудачок-с

ну это все я виноват, яж сним общаюсь, ыыы



02-03-2012 16:11:03

2ОО срачей


02-03-2012 16:11:11

>>приезжать в город в гости не значит жить, не пизди уже, фантазёр
>
>
>
>я не в гости а домой..в смысле яч не приезжаю типа "к кому то"
>
>и жил 7 лет беспрерывно кстате, просто потом жизнь как то завязалась во Львове
==

хе-хе, вот так на чистую воду и выводят пиздунцов



02-03-2012 16:11:45

СРИ АРИ!11111ПЫЩЬПЫЩЬ!!!11


02-03-2012 16:12:10

орвопрщугшр


02-03-2012 16:12:13

цтцо тцт


02-03-2012 16:12:16

ршуцкгрушг ршугкр


02-03-2012 16:12:19

в89 9к8


02-03-2012 16:12:28

ты может прогуляешь себя (не скажу куда а то обидишься) со своим юмором?
по братски

пысы. вижу что зацепил тебя не по детски вчерашний разговор, хе-хе



02-03-2012 16:12:30

тпуотро


02-03-2012 16:12:51

щас мне жорка жопу набьёт


02-03-2012 16:13:13

мне вот стих децкий очень нравится. складнее волошинского:

"встретил ёжыка бычок
и лизнул его в бочок,
но лизнув ежа, бычок
уколол свой язычок
а калючий ёж смеётся:
- в рот не суй, что попадётся!"

вот веть сука. еще и смеётся. я к тому что - чего орать и слюнями брызгать? будет или так же или хуже. и так всю жизнь. и кончается кладбищем. ну или как его, лепразорий.. серпентарий... тьху ё, калумбарий!



02-03-2012 16:13:16

клоссическе токойц пецде вавремя нахне


02-03-2012 16:14:41

заебаные шмуклеры, одолели уже нах1


02-03-2012 16:14:42

какиеже вы всётаки падонке.
афтара таво гляди кандратий хватит, а вы всё с ним спорите.
брасайте эту хуйню, пусть передохнёт малость,ему исчо дней пять быть в обнимку с клавой кревасы хуярить.



02-03-2012 16:14:51

так ведь славянский менталитет, Хью, ога
уважают тех кто их бьет, если не бьет то и на голову сесть можно и уважения никакого
я например его не могу уважать или не уважать мне на него похуй потому что я его не знаю как человека, мне насрать какую должность он занимает
лично его не знаю, ничего хорошего, чтобы лично я прочувствовал мне не дал, за что уважать?



 Хью Моржоуи
02-03-2012 16:15:01

>нет, потому что родился здесь, а там просто оформлял жительство долговременное.. да и не нужно оно мне было
>хотя могу получить легко если нужно, но как то выходит по жизни что нахуй не нужно
>что на Украине что в России одна хуйня..

Ну дык получи, сможешь голосовать, влиять, бля, на палитегу России-матушки, ёпта. Прикинь, какие возможности это открывает. Зря не сделал себе гражданство, зря...



02-03-2012 16:16:53

уважают путена(с)

ояебу здесь последний приют маразматиков и контактёров с марсианами

/



02-03-2012 16:17:04

ну вот и о чем говорить, не ну реально подумай - о чем?
Аргумент - уважают

Для меня аргумент - конкретные факты, что человек сказал, обещал и что сделал
и от фонаря уважать за то, что он сдеражанно говорит - это, извините, бред



02-03-2012 16:18:15

чо тудъ?


02-03-2012 16:19:16

а мерзкие нахеры притаились и ждут ,этих,как их..своих гусеков.во.


 MaxPayne
02-03-2012 16:19:46

>чо тудъ?

массовый предвыборный психоз



02-03-2012 16:19:51

гусек скоро бял


02-03-2012 16:19:59

>чо тудъ?
===

тут уважают путена.



02-03-2012 16:20:10

>ты может прогуляешь себя (не скажу куда а то обидишься) со своим юмором?
>по братски
>
>пысы. вижу что зацепил тебя не по детски вчерашний разговор, хе-хе

ну ващщето не вчерашний
такто ты раньше говорила, что не хуйня какая-то - так с магистром общается

ачочо вчера был сурьезный разговор?
я своих мыслей не высказывал, просто отвечал - так что разговором это назвать трудно

моё мнение вообще не должно тебя волновать - я ж с "хуйней" общаюсь



02-03-2012 16:20:36

Имиджмекеров из бывших "глубоких бурильщиков" не набирают.Я тут пару недель назад пеффком с действующим сотрудником угощался,ну хуле тут скажешь,контора-это не работа,чоуж.А Крабэ вашпе советской выделки.Там при Андропыче,дураков не то что не держали,их туда просто не брали,например.


02-03-2012 16:21:52

ваще Апач херовый огетатор. Вон сколько полемил за Кадаффи. Типа крутой и нату на хую провернёт. В этоге тот здох. Сейчяс Апач неилюзорно полемит за Крабе. Теперь уж не знаю, что Апач будет делать после выборов - писать отчоты о торжестве демократии или венки траурные ресовать


02-03-2012 16:21:57

ывиваи


02-03-2012 16:22:02

пыаи


02-03-2012 16:22:06




02-03-2012 16:22:09

ь


02-03-2012 16:22:22

гусе вышле мяхкеме


02-03-2012 16:22:54

/поуважал Путина и ушол курить/


02-03-2012 16:24:11

уважни путца - голосни билютца


02-03-2012 16:24:26

Нада поехать полный бак бензина залить ..блеать


02-03-2012 16:25:11

Вова: ты меня уважаешь?
Апач: Я тобой горжусь! (1/2с)



02-03-2012 16:26:16

обидили мышку написали в норку


02-03-2012 16:26:17

>>чо тудъ?
>===
>
>тут уважают путена.

А чёп его не уважать?Правда голосовать за него я всёравно не буду,а уважать уважаю.



02-03-2012 16:26:41

Кот уважает Пирата
Пират уважает Кота (с, песенка из мульфильма "Голубой сченогъ")



02-03-2012 16:28:36

http://www.youtube.com/watch?v=O6S_IYM6QL4&feature=related


02-03-2012 16:28:49

а чо его уважать?


02-03-2012 16:29:50

..........


02-03-2012 16:29:55

есличо я канешна голосовать не пойду
ибо никогда не ходил
но если б пошел - за ВВП голосовал бы



02-03-2012 16:30:08

///


02-03-2012 16:30:40

>Нада поехать полный бак бензина залить ..блеать
тебето хорашо,а мне штоп поехать,видимо лопату нужно искать, иле подождать пока само растает. хуйевознает,не решил пока.
вчера нападало с неба снегу, ояебу.
а трактористы скаты ,видимо уже в запой съебале.



02-03-2012 16:31:16

салюты, магистр!!
всё ровно по вчер. надеюсь??
имха, она такая-имха. друж. отношения ведь не только в сюсюках, наверное



02-03-2012 16:31:36

Человеку трудно поверить, что его, такого пиздатого, вдруг не любят.  А те, кто не любит, они какие-то неправильные . Правителю поверить, что не любят, еще труднее: ведь вокруг столько благодарных, восхищенных глаз...амфоры подкладывают...
стадионы собирают



02-03-2012 16:31:41

не сцы индей, ты не адинок:
http://putin2012.ru/people/teen#person=person_34
паша снижок с тобой!



02-03-2012 16:33:24

http://www.youtube.com/watch?v=3mjRV2y3h0A&feature=related
клип с характерной заставкой.



02-03-2012 16:33:53

шо за нах четыре-сто четыре?
тада таг:



02-03-2012 16:33:53

>обидили мышку написали в норку

нее, обидеть меня сможет только близкий мне человек
просто у меня память хорошая



02-03-2012 16:34:13

отакэ


02-03-2012 16:36:55

Салют Бро Кач!
все норм



02-03-2012 16:36:58

Да за то,хотябы,что будучи феерическим мудаком,невозбранно рулит государством 12 лет и в перспективе ещё стокоже.


02-03-2012 16:37:20

http://www.youtube.com/watch?v=6OyLBz7gj2Q&feature=relmfu

вечна с вами, поцаны. Джим М.



02-03-2012 16:37:23

>ваще Апач херовый огетатор. Вон сколько полемил за Кадаффи. Типа крутой и нату на хую провернёт. В этоге тот здох. Сейчяс Апач неилюзорно полемит за Крабе. Теперь уж не знаю, что Апач будет делать после выборов - писать отчоты о торжестве демократии или венки траурные ресовать


Каддафи похуй тваи слава. Он герой. И с этим уже нихуйя нихто сделать не может. Вон пендосы правадиле галасавалку в МИРЕ па интернету - челавек 2011 года. И хто пабедил? Каддафи.



02-03-2012 16:38:51

дорз любишь? ? очень кл. интрепретация  http://www.youtube.com/watch?v=vEndZ9G5w1o&feature=related


02-03-2012 16:41:52

алсо:  http://www.youtube.com/watch?v=B2UP6YsxxC4&feature=related


02-03-2012 16:43:30

>Каддафи похуй тваи слава. Он герой. И с этим уже нихуйя нихто сделать не может. Вон пендосы правадиле галасавалку в МИРЕ па интернету - челавек 2011 года. И хто пабедил? Каддафи.

А кто такой Саддам Хуссейн?
Да и эта...Каддафи-то Крабэ со Шмеле слили,например.



02-03-2012 16:43:41

ничо так
под настрой



02-03-2012 16:43:57

В догонку: Вождь, у меня мнение на всё своё, и мне чужого нахуй не надо потому что не нужно: своего хватает, так что хуй чего мне напоёшь.
Отвечаю по пунктам:да, 12 лет, а спрашивается, для кого срок увеличили по просьбе группы депутатов???? Для Медведа, что ли? Так ему ж дали трон посторожить 4 года и всё- он на второй срок не идёт.
Ну хорошо, пусть будет не 12 а 6- всё равно дохуя. Потому что власть должна быть сменяемой и ниипёт, и нехуй, повторяю, нехуй пиздеть про коней и переправу-эта фраза доказала свою несостоятельность.
Почему царь?  А потому что нахуя в таком случае заигрывать с духовенством??? Строить из себя " глубоко  ( Б/п) ВЕРУЮЩЕГО???")
А потому что только Патриарх может помазать на царство.
Идеологическую базу подвести нетрудно: привести в пример Англию, Швеццию, и. т. п. а у России и подавно свой путь и менталитет, и все наши беды оттого, что Царя- батюшку большевики убили.
В ПТУ никогда не учился, если что.



02-03-2012 16:44:14

Кач, блин, ты нам так всю агитработу сорвеж своим ютубиком
гыы



02-03-2012 16:44:52

>Каддафи похуй тваи слава. Он герой. И с этим уже нихуйя нихто сделать не может. Вон пендосы правадиле галасавалку в МИРЕ па интернету - челавек 2011 года. И хто пабедил? Каддафи.

Пабедим фсех!



02-03-2012 16:45:47

Кста, Саддам Хусейн был для меня очень авторитетным чуваком


 jkl
02-03-2012 16:50:53

>Апачи , 02-03-2012 15:58:30
ответ на: jkl [163]
>>Апачи, 92% российского бизнеса (заводы, банки и т.п.) в иностранной собственности.
>Там ваще хуйпами хде заграница. Я тибе прастой премер приведу. Вот ты пакупаеш норвежскую рыбу. Но знаеш, што ее вылавиле нашы мурманские рыбаки на нашу квоту, но выгрузиле в Северной Норвегии, где ее переработале на норвежски=х заводах. Тока вот хуйня. Эти заводы, числом пачти в 20 штук, были пастроены в 1990-е годы эими самыми русскими (действительно, в основном русскими) хозяевами рыбопросыловых судов.Вот такая блядь норвежская рыба.
_____
с кнопочного телефона неудобно дискутировать, но все-таки напишу, что про рыбу я знаю (хотя это уход от темы распродажи российских предприятий иностранному капиталу). Смотрел как-то по телеку, пару лет назад. Там говорилось, что чиновники в портах так заебли судовладельцев, что те вообще бояться заходить в порты и не заходят - ни на ремонт, ни на выгрузку рыбы (даже экипажи меняются в Норвегии и провизию там же грузят). Нихуево так получается - вся съеденная страной рыба идет через Норвегию, что, разумеется, дает ей профит.
Так что пример с рыбой неудачный, имхо.
Я, кстати, повторю ссылку:
http://www.rf-agency.ru/acn/stat_ru
просветись - просто для общего развития.



02-03-2012 16:53:02

с Апачи насчет Каддафи я согласен, нет наркомании, нет распила бюджета, воровство под запретом, прирост населения, и так дале.. так далее..
Но вот с Путиным непонятно, Каддафи и Путин, вроде как совсем разное, в России все наоборот, по сравнению с Ливией



02-03-2012 16:53:38

>Кач, блин, ты нам так всю агитработу сорвеж своим ютубиком
>гыы
мну чётта эта агитация, к коей и географически и ментально -пох на сблёв провоцирует.
афтару советовал постить там, где надо кого то переубеждать. быт контра. а здесь?? ну хз. это мейнстрим. политпредпочтения и так ясны.

а музыка -вечна. консервторию бессменнй караул пулемёччиков охраняет, по завету Чапая.
http://www.youtube.com/watch?v=Lh6Pw9eVAk8&feature=BFa&list=AV

шлмц!! не уехал исчо?? фоток жду, да-да...



02-03-2012 16:54:55

>>ваще Апач херовый огетатор. Вон сколько полемил за Кадаффи. Типа крутой и нату на хую провернёт. В этоге тот здох. Сейчяс Апач неилюзорно полемит за Крабе. Теперь уж не знаю, что Апач будет делать после выборов - писать отчоты о торжестве демократии или венки траурные ресовать
>
>
>Каддафи похуй тваи слава. Он герой. И с этим уже нихуйя нихто сделать не может. Вон пендосы правадиле галасавалку в МИРЕ па интернету - челавек 2011 года. И хто пабедил? Каддафи.


дадада, герой, герой, успокойтесь, поцээнт. Мне просто небезразлична судьба самого Великого Президента Всея Великая и Малыя (зачоркнуто) и Белыя (зачоркнуто) Руси и малых народцев Повелителя. А через твои старания его в гроб законя, Да продляца дни Его и не потонет галера Его



02-03-2012 16:55:42

всю ритмику у шнура разворовале, цкаты:                          http://www.youtube.com/watch?v=3B3YnsKnU10&feature=related              /шутко/
над в патентный коммитет заявить..ыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы



02-03-2012 16:59:05

Хуясе сцыла.Редкосный гон.


02-03-2012 17:02:05

Тегст не четал, но уверен, что случай похожий  http://dpmmax.livejournal.com/140403.html#cutid1


02-03-2012 17:02:34

Саддама как и Каддафи уважаю за то что не прогнулись


02-03-2012 17:06:03

Поэтому Алексей Серебряков принял решение перевезти свою семью - жену и троих детей - на постоянное место жительства в Канаду.

"Я перевез свою семью в Канаду. Хочу, чтобы мои дети росли и воспитывались в принципиально другой хотя бы бытовой идеологии. Хочу, чтобы они понимали, что могут цениться знания, трудолюбие, что необязательно толкаться локтями, хамить, быть агрессивными и бояться людей. Уличная идеология цивилизованной страны - это доброжелательность и терпимость, то, чего так недостает в России. К сожалению, здесь, как бы я их ни охранял и ни изолировал, от хамства и агрессии не защитишь. Это в воздухе. Хам победил", - говорит Серебряков.
http://newsru.com/cinema/02mar2012/serebryakov.html

Апач пабидил Странника



02-03-2012 17:11:06

вы таки можете пиздеть шо угодно, а Путин выиграет еще в первом туре.
иниибет

сем известно,пиздеть-неработать



02-03-2012 17:19:20

там обнобленья на глагне еси чо. ну как обнобленья - херня всякая.


 jkl
02-03-2012 17:20:54

>М.Ф.Крузенштерн(человек и параход) , 02-03-2012 16:59:05
ответ на: jkl [257]
>Хуясе сцыла.Редкосный гон.
А мне кажется, очень интересно. Много нелицеприятных фактов. Вот, к примеру:
"В Москве живет азербайджанцев больше, чем в Баку, а татар больше, чем в Казани."



02-03-2012 17:21:50

в канаде вообще на русских смотрят как на гамно (на богатых тоже)
канадцы твари те еще



 jkl
02-03-2012 17:23:33

"В России состоят на учете более 1000 уголовных авторитетов , в том числе свыше 400, так называемых, "воров в законе". Только 10% из них этнические русские, остальные кавказцы."


 jkl
02-03-2012 17:24:18

"список самых распространённых имён новорожденных, появившихся в Юго-Восточном округе Москвы за 2009 год:
Мужские: Женские:
Платон  Али  Захар  Макар  Елисей Злата  Амина  Камила  Лейла  Ярослава
Дамир  Амир  Эмиль  Магомед Мирослава  Малика  Мадина  Айсель"



 Добрый санитар из психушки
02-03-2012 17:25:35

Разницы между Путиным и Медведевым нет. Все эти Прохоровы, Зюгановы и Жириновские - это актеры театра Петросяна.


02-03-2012 17:26:03

Одного каг мышь драную из норы вытащили и грохнули,второго при съёбках в ужосе подстрелили.Ёбаный стыд,зато не прогнулись.А есчо есть несгибаемые до черезвычайности Нижад и кактамеготвоюмать очередной Ким.Вот к ослоёбам и макакм никакого уважения,пущай несгибаються,всё равно пиндык получат и здохнуть аки псы драные.Им бы всем очко потвёрже и пафосу поменьше.Пущай пример с сомалийских абезян берут.Единственного кого уважаю из тех кто кукишами в пендосов тычет-это Фиделя(правдо у него нефти нет),этот хоть знаеть с какой стороны из антомата шмалять.


02-03-2012 17:30:19

>"В России состоят на учете более 1000 уголовных авторитетов , в том числе свыше 400, так называемых, "воров в законе". Только 10% из них этнические русские, остальные кавказцы."

Ну не дичь разве?Тоже бля "авторитеты" аж цельна тыщща,асчо и "в законе" 400.Убиться веником.А есчо там кудато за год проебали всего-то хуйню 20 лямом народонаселения.Хватило таких двух фактов,чтобы забить на остальное,ибо ЛПП.как она есть.



 jkl
02-03-2012 17:34:48

Ух ты, сам санитар из психушки вылез - тряхнуть перхотью из пейсов в камментах.


 jkl
02-03-2012 17:36:49

>Разницы между Путиным и Медведевым нет.
Прямо открыл глаза.



 jkl
02-03-2012 17:38:19

>Все эти Прохоровы, Зюгановы и Жириновские - это актеры театра Петросяна.
А я верил, что Зю спасет нацию.



 jkl
02-03-2012 17:38:46

Печалька, однако.


02-03-2012 17:47:43

>Поэтому Алексей Серебряков принял решение перевезти свою семью - жену и троих детей - на постоянное место жительства в Канаду.

нормальный актер
лучше него еще никто серьезного челавека не сыграл
а где ему жить, решать только ему одному



02-03-2012 17:49:56

>лучше него еще никто серьезного челавека не сыграл

он всегда был серьезным



02-03-2012 17:58:36

Ведет себя прохор, как пидарас


02-03-2012 18:04:28

да нормальный актер на самом деле


02-03-2012 18:07:27

это как?
100500 любовниц с собой в куршавель возит?
ну да конешно
пидоры они такие



02-03-2012 19:51:01

Браво!!!!


02-03-2012 20:35:42

у Кургиняна от возмущения лицо трясется, плохой знак... надо себя в руках держать.
и вспомнить один из законов - "не противься злому"
вместо этого наверно надо доброе сделать



02-03-2012 20:38:37

по принципу - не корми тролля, что то типа того


02-03-2012 20:40:24

а вообще Кургинян кажется адекватнее многих


02-03-2012 21:41:11

н е  в е р ю  н е  о д н о м у  с л о ву


02-03-2012 22:08:41

Апач  всегда на посту

Тогда я почуял, что это - враг,
Навёл на него в упор очки,
Поймал его взгляд и увидел, как
Хитро шевельнулись его зрачки.

(с)



 jkl
02-03-2012 22:15:01

НИ одному, а не НЕ одному.


02-03-2012 22:27:55

это ничего, это ненадолго..


02-03-2012 22:28:30

скоро везде все будет одинаково.


02-03-2012 22:33:26

я хоть путина и не любитель, но не дай бог все же он таким манером победит, хехе..


02-03-2012 22:34:50

а вобще, кто бы не "победил", все равно всем пизда.


02-03-2012 22:37:56

написал спецыально , чтобы какой нибудь мудак доебался
и я бы послал его НАХУЙ



 jkl
02-03-2012 23:15:18

Тогда понятно. А я подумал (и продолжаю думать), что по собственному долбоёбству.


03-03-2012 00:06:44

уже почти....


03-03-2012 00:06:58

ну и уже...


03-03-2012 00:07:20

так оно и есть (с)...


03-03-2012 01:17:05

>написал спецыально , чтобы какой нибудь мудак доебался
>и я бы послал его НАХУЙ
ебитесь врот, ваш апачь.



03-03-2012 01:39:44

> А я подумал (и продолжаю думать)
--------------

У вас нету нихуя из вышеперчисленнова
Как может быть моск у тепичнова прадукта секса между алкаголекаме.



03-03-2012 02:27:16

аполитичен категорически! более интересует магия скандинавского героического эпоса


03-03-2012 09:45:17

Евгений Шлёмович Гонтмахер (род. 6 июля 1953, Львов) — российский экономист. ------ йа плакалъ...


03-03-2012 09:51:16

Я буду голосовать за тов. Зю. по-моему это реальный путь устранить Пута.


03-03-2012 10:28:44

ф песду! афтар,прекращай курить план путена!


03-03-2012 13:14:53

Ис каментаф вынес прастую как прафда мысли: бальшынство не четало креатиф, но кинулась ругать идею, вынесенную в загаловак. Елы-палы... А не лучче сначала панять, ПАЧЕМУ такой загаловак? И для этава хатя бы бегла прачетать статью? Вот те, хто четал, увидев, ап какой статье 2011 года и каких афтараф идет речь, наченали думать именна нат садержанеем креатива.
Тогда можна и палемезировать.



03-03-2012 13:17:31

>Я буду голосовать за тов. Зю. по-моему это реальный путь устранить Пута.


Устранить Путена можна. Над этим бьюццо реальные силы. Хуева туча народу и ахуенные деньге. Вапроз: КТО ПАБЕДИТ?
Устраненее Путена - это установление гаспоцтва крупнава капитала. И только так. И не надо соплей пра то, што "демакратею низя пабедить". Вон Ельцын вывел танки и расстрелял нахуй парламент, а в Маскве ввел чрезвычайнае палаженее. А тех, кто был протиф - проста ф турма ибо нехуй.
Вы ЭТАВА хатите?



03-03-2012 13:42:22

А где жирный кусок пизды,вывороченый на изнанку, густо политый малафьёй? Что за хуйня . я все каменты посмотрел, Я вас спрашиваю господа ...


03-03-2012 13:53:22

Вождь, я ценю твоё желание донести до избирателя определённые моменты политической обстановки.
Но, думаю, что ежели чего- то в конце- концов Путин и Медведев- свои люди, разберутся. Они же вместе решали, кто, когда и с какими лозунгами пойдёт на выборы, верно???
Думаю, что все варианты предусмотрены.
Соответственно, ОМОНа если что, хватит на всех. Не думаю, что оранжевые так сильны.
Ну, в Москве пошумят, а в регионах всё будет тихо.
С одной стороны, это плохо, с другой- ХЗ
А потому что кто-то должен выразить протест.
Людям не нравится, что идёт разделение на " людей государевых" и холопов.
Людям не нравится ЕГЭ и закон божий в школах.
Людям не нравятся цены на лекарства, которые ещё недавно стоили копейки.
Людям совершенно не нравится цена на бензин и новые авто.
Квартиры в крупных городах стоят блядь как в Париже  ( в Москве дороже чем)
Менты-Евсюковы, и ничего, Нургалиев сидит спокойно, никто его не тревожит.
Чечня и дагестан  бабло сосут, в ответ выживают остатки русских- это нормально?
Дружба народов вообще довольно сильно обострилась.......
Так вот, при таких успехах в любой другой стране народ давно бы вышел на улицы, не дожидаясь выборов.
Ибо нехуй издеватся над народом.
Мораль:что бы не произошло- это закономерный итог преступного бездействия существующей власти.
А пострадает, как всегда народ.

По тэгзду: какие у тебя конкретные предложения? Сидеть дома, пить пиво и не поддаватся на провокации?



03-03-2012 13:58:01

Зю просрал коммунистическую идею- ему на пенсию пора, а не в президенты.
Это человек, максимальный уровень для которого- председатель парткома крупного предприятия. Нет президентского мышления, нет харизмы, да и воли нет.
Иначе не ебал бы мозга а сам слился, поставив на своё место более энергичного кандидата, реально проходного. Ну, если ему идеи коммунизма так дороги.



03-03-2012 14:04:01

дайош в призиденты кургиняну!!!


03-03-2012 14:48:13

жопа нас ждёт по-любому ... цены ебанут вверх как в белоруссии после выборов ...


03-03-2012 14:48:36

путлер - гондон кстати ...


03-03-2012 15:29:35

Свабоду узнекам совести 90-х! Мне, например. И математеку в массы! Атнимать и делить.


03-03-2012 15:36:28

после этой фото я как-то сомневаюсь стОит ли за Путена голосовать? как-то не помужицки себе пластику лица делать...  не припомню ни одного президента забугорного с таким эффектом.. см картинко


03-03-2012 15:52:40

Ну  так я примерно и думал что этим http://yablor.ru/blogs/lojka-meda-pomojet-prinyat-lyuboe-gorkoe-lekars
закончаться  все Поклонные VS БОлотные
Единственный разумный выход для любого разумного человека -  игнорирование кремлевского лохотрона.
не играть в выборы



03-03-2012 15:57:43

его корешок берлускони постоянно у пластического хирурьга


 jkl
03-03-2012 16:43:06

>№ 313 ответить цитировать
>Диоген Бочкотарный , 03-03-2012 13:53:22
ответ на: Апачи [310]
очень здравый коммент. +1



 jkl
03-03-2012 16:48:25

Апачи, хуярь новый текст, а то эту простынь скроллить неудобно.


03-03-2012 17:32:35

вы ебнулись сегодня про палитегу разговаривать?
день тишины ептыть, вас же всех посадят



03-03-2012 17:32:54

нахать надо


03-03-2012 17:33:15

за это премию дадут


03-03-2012 17:33:37

мне конечно же


03-03-2012 17:33:54

332


03-03-2012 17:34:11

333


03-03-2012 17:43:01

пашли нахуй

Народ Путина выберет.



03-03-2012 17:54:40

усе впорядке

все на выборы



03-03-2012 21:52:02

лишь бы не было войны
пасматрел сейчас кено "жертвоприношение"
вот бял где горе то и беда



03-03-2012 22:44:44

устранить можно кого угодно,но цель ясна-Путину не простят и не забудут и будут готовы платить любые деньги.
Ельцин не дурак .как ток увидел что дела плохи сразу Путину предложил мол будешь временно исполнять обязанности президента,а потом посмотрим?
все готовы рулить и руководить,а ответственности каждый боится.



03-03-2012 22:46:27

не правда.удобно для чтения.весь текст не простынь,а отдельные наволочки согласно темы.


03-03-2012 23:37:48

>Вождь, я ценю твоё желание донести до избирателя определённые моменты политической обстановки.
>Но, думаю, что ежели чего- то в конце- концов Путин и Медведев- свои люди, разберутся. Они же вместе решали, кто, когда и с какими лозунгами пойдёт на выборы, верно???
>Думаю, что все варианты предусмотрены.
>Соответственно, ОМОНа если что, хватит на всех. Не думаю, что оранжевые так сильны.
>Ну, в Москве пошумят, а в регионах всё будет тихо.
>С одной стороны, это плохо, с другой- ХЗ
>А потому что кто-то должен выразить протест.
>Людям не нравится, что идёт разделение на " людей государевых" и холопов.
>Людям не нравится ЕГЭ и закон божий в школах.
>Людям не нравятся цены на лекарства, которые ещё недавно стоили копейки.
>Людям совершенно не нравится цена на бензин и новые авто.
>Квартиры в крупных городах стоят блядь как в Париже  ( в Москве дороже чем)
>Менты-Евсюковы, и ничего, Нургалиев сидит спокойно, никто его не тревожит.
>Чечня и дагестан  бабло сосут, в ответ выживают остатки русских- это нормально?
>Дружба народов вообще довольно сильно обострилась.......
>Так вот, при таких успехах в любой другой стране народ давно бы вышел на улицы, не дожидаясь выборов.
>Ибо нехуй издеватся над народом.
>Мораль:что бы не произошло- это закономерный итог преступного бездействия существующей власти.
>А пострадает, как всегда народ.
>
>По тэгзду: какие у тебя конкретные предложения? Сидеть дома, пить пиво и не поддаватся на провокации?


Нет, канешна. Нехуй сидеть на попе ровна. Но бродить талпой см транспаратнтаме без реальной палетическай програмы, а главнае БЕЗ ПАНЕМАНЕЯ, ШТО КАНКРЕТНА БУДЕТ ТЕБЕ, ТВАЕМУ КЛАССУ и СОЦЫАЛЬНАЙ ГРУППЕ - эта далбайебизм. А веть среди тех, кто щаз буньует в Ливии есть реальные уйобки, што ЗНАЮТ, как ано фсио абернулось в Ливии и што в Сирии будет есчо страшнее, патамушто в Ливии - фсе мусульмане аднаво толка, да и то там адин хуй дайебалесь да неграф (мусульман!), а ф Сирии и хиристиане, и алавиты, и и шииты, и сунниты - там песдетц што будет, если асада скинуть. И вот абразованные, савременные казалась бы люди - ведут падрывную работу! НАХУЙЯ? А драйв, епта. И таких везде в савременном глабализираваннам мире дахуйя. Ф том числе и в Маскве, и ф Питере.
А демакратея - это кампрамисс между классами и сацыальными группами.
Как сказал Бенджамин Франклин - один из отцов-основателей США, демократия и соглашение о правилах игры между хорошо вооруженными джентельменами.
Это значит, что классы и социальные группы должны активно зашишать свои права и интересы в конкуренции между собой. И дело тут не только в справедливости, хотя за справедливость нужно бороться. Дело в том, что конкуренция и в экономике, и в социальной жизни, и в политике - это двигатель капитализма, источник его развития. Отсутствие такой конкуренции, отсутствие соревновательности - это остановка развития и крах системы.
Потому и перекошенная  нас демократия, перекошенный капитализм. Но, повторяю, бороться нужно не за свои индивидуальные права, как верещат правозащитники - такой путь доступен лишь одиночкам. Свои права долдны защищать социальные группы и классы. И, соотвественно, выступать гарантом прав каждого члена своего сословия, социальной группы, класса.
Повторяю, демократия - это соглашение о правилах игры между хорошо вооруженными джентельменами.



03-03-2012 23:39:14

Поправка: среди тех, кто щаз бунтует в Сирии (а не Ливии).


04-03-2012 00:37:11

>Вождь, ты растёкся мыслью по древу.
>Сначала призываешь голосовать за Путена, потом рассказываешь о том, как следует вести классовую борьбу: типо разделились на классы  (гы, а теория стратификации для тебя новость?????) и давай же бороться???? Разошлись по кружкам и шушукаемся, так что ли? Это пиздец какой-то, допустим, в Педостане социальных групп дохуя, а правящих партий две.
>Если следовать твоим советам- то недовольные собираются в кружки и выпускают пар, а партии власти в это время правят, применяют " непопулярные меры" и спокойно пилят бюджет .Вот заебись-то.


Иногда такое впечатление, што я разгавареваю с малыми детьми. То, што в Штатах - это то, што в Штатах. Если бы родился в Аризоне, прожыл там жызнь, панемал, што такое капитализм и американская система, ты бы харашо знал, как надо в Штатах. А вот в Европе - не как ф Штатах. Там дахуища парти. И то, сейчас и в Европе доминирует ЛИБЕРАЛЬНАЯ демократия - политическая система, ф каторай госпоцтва всших классов достигается путем грамотного манипулирования инструментами демократи. Кстате, политкорректность и "права человека" оказались самым эффективным средством для ущемления демократических прав граждан.
Но самое интереснае, ты мне выставляше США, как ИДЕАЛ. А какова хуя? Тут никогда не будеи Америки. Это рас. Не потому чо мы хуже, а потому што мы -другя цивилизаиця. Точно также никогда не будет Америки в Китае. И Китая - у нас.
А ва-фтарых, 16 триллионаф долларов, каторые ФРС тупо паделила между банками в абход правитльства США - это ахуенное дастижение демократии.
На самом деле в США - диктатура крупного финансового капитала. И весь финансово-экономический глобальный песдетц - это результат гераическай деятельности этава самава крупнава финансовава капитала.
И третье. Я тебе о КОНКУРЕНЦИИ, о СОРЕВНОВАТЕЛЬНОСТИ, а ты мне про революцию.
Гаварю же, как малые дети.



04-03-2012 00:50:46

>вы ебнулись сегодня про палитегу разговаривать?
>день тишины ептыть, вас же всех посадят
я даже бздунца сегодня подпускал, ни один настройщик роялей не услышит, но пафосно, согласно момента



04-03-2012 23:07:24

Инфо-центр КАРИК Движения "Суть времени" организовал он-лайн марафон контроля за выборами.


В прямой интернет-трансляции - сообщения с избирательных участков регионов РФ, информация о ходе выборов, возможных нарушениях и инцидентах, текущие комментарии лидера Движения "Суть времени" Сергея Кургиняна и его собеседников - ведущих экспертов в области политологии, социологии и избирательного права.


Прямая трансляция из информационного центра:

http://altercount.ru

Для просмотра на айфоне:
http://oprf-live.ngenix.net/live/320/playlist.m3u8 - 640 na 360
и айпаде:
http://oprf-live.ngenix.net/live/720/playlist.m3u8 - 1280 na 720



http://777hawk.livejournal.com/4672.html



05-03-2012 12:23:29

блаблабла....

(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/polemika/118043.html