Здравствуйте дорогие падонки, я хотел бы вам рассказать один случай, который произошёл со мной примерно год назад. Хотя на вашем сайте я не встречал подобных историй, но всё же решил поделиться своим опытом.
Звать меня Н. Л., в своей группе я человек аффтарететный, короче полный опущенец. Одеваюсь я тоже дерьмово, отстаю от моды лет на пятьдесят. Но зато выгляжу как истинный джентльмен, только куртка у меня пиздатая, “Каламбия” называется, короче заебись, модная. А вообще вы меня можете отличить в толпе по этим признакам и по охуенных размеров чемодану на ремне через плечо. Чёта я с вами запизделся, отвлёкся от темы так сказать. Хотел конечно про семью рассказать, ну да ладно хуй с ней, об этом в слейдующей статье, тем более там не всё заебись, наколённая обстановка, про маму писать вообще опасно, бля чёта я опять запизделся.
Хуй с ним, история пошла:
В тот вечер я решил пойти поискать на помойках старых транзисторов для моего невротебенно-рарететного бобинного двухскоростного магнитофона “Романтика”. И вот пиздюхал я поздно ночью, с удачно найденной новой ржавой рамой от велосипеда “Бабочка”. Часов примерно в 20:36, мимо одного из учебных корпусов, трезвый как стекло. Хуярю никого не трогаю, я вообще никогда никого не трогаю, матом не кричу. Иду, пизжю сам с собою о компах там, мониторах. И вдруг из-зи угла вываливает группа молдых людей. Сначала я не обратил на них внимания, но потом краем глаза заметил что куртки у них были заправлены в штаны. И тут я понимаю – это гопники. Их было сначало шесть, а потом один съебал (видимо испугался моего аффтарететного вида). Подходят и говорят, суки: - А как пройти в краеведческий музей им. В. В. Путина, молодой человек? И тут я понял что это только повод доебаться, т. к. никакого музея им. Путина у нас нету, видимо им нужна была моя рама от велосипеда “Бабочка”. Не успев им ответить я ощутил удар по еблу, и с первым ударом я потерял равновесие и два зуба. По началу я пытался лёжа отмахиваться от них рамой от велосипеда “Бабочка”. Но после того как два раза попал себе по ебалу и тем самым выбил себе третий зуб, понял что это плохая затея.
Так как их было шесть (а потом пять) ударов получил я не мало. Пиздили меня с умом, грамотно, без шума и криков, по еблу били редко, но сильно чтоб не оставлять следов, но не смотря на это на утро я бы не сказал о редкости их попадания. Я закрывал лицо ступнёй обоих ног, плотно сгруппировавшись и прилегая всем телом к ржавой, а теперь ещё и багровой раме от велосипеда “Бабочка”. С каждой минутой я всё более и более свирепел, но пытаясь изобразить полное безразличие, старался не подавать виду.
Вдруг гопники пизданули в сторону, чтобы не быть обрызганами ацкой машиной жигули которая окатила меня грязью с ног до головы. И в этот момент схватки я понял, что мне самое самое время оставить этих молодых людей и съебаться домой, воспользовавшись ситуацией. Схватив раму от велосипеда “Бабочка”, я включил в работу ноги и они понесли меня в сторону дома. Чтоб запутать следы и штоб эти волки меня не нашли я ебанул зигзагами в ближайший двор, обогнув парочку деревьев. Заметал я следы минут двадцать хотя бежать до дома было сто метров, но я был зато уверен что запудрил им мозги окончательно и они меня не найдут. Далее я попиздил в близлежащий парк (в котором я люблю гулять по ночам и рассуждать о жизни), где вырыл когтями яму в которой зарыл раму от велосипеда “Бабочка”.
Домой меня сначала впускать не хотели из-за грязи под когтями и разбитого ебальника, но спустя час узнали по модной куртке и посмотрев предварительно документы, удостоверяющие личность пустили в мой притон.
Мама сразу вызвала ментов, побои снимать не стали, так как не знали моего истинного ебальника. Менты скрутили кучу народу в моём округе, но я там никого не опознал, только Эдварда Карловича, который вёл у меня математику, и извинился перед ним за выбитый у него ментами зуб.
На утро я до обеда отскребал засохшую кровь с ебала и с модной куртки, и стирал штаны которые я обосрал от страха на месте пришествия.