Кавер на:
http://udaff.com/read/creo/134056/
Первого заседания суда ждут не больше двух недель. Спасибо Трампу – после его прихода к власти штат федеральных иммиграционных судей расширили и всякую мразь вышвыривают из страны а авральном порядке. Слава Богу (белому протестантскому Ииусу Христу), что вся эта биомасса уже не принадлежит себе и обязана соблюдать закон, пусть и под дулами M4, которые держим мы - серые средние люди без фантазии. С такими людьми, имея выбор, вся эта нелегальная шваль бы постаралась не встречаться никогда. Честно не могу до сих пор понять каким вывихом психики надо было страдать Обаме, чтобы пускать проклятых мигрантов в США.
Чтобы выдержать кретинизм тупых нелегалов, совершенно нездоровый для тонкой душевной организации белого англосакса, следует выработать жесткую рутину, чёткий план действий. Не так на тебя посмотели – дубинкой в зубы. Начали кричать «алахакбар» в 5 утра, нарушая режим – перцовым балончиком в глотку плюс 3 дня карцера.
Но всё равно, как не старайся, скука одолевает и начинаешь мысленно каталогизировать окружающие тебя человеческие отбросы.
Вот скажем, один русский по имени Винс. Приехал по туристической визе, почти десять лет болтался по всяким там Сиэтлам, торговал травой, занимался мелкими кражами. Теперь строит из себя даоского монаха и даёт советы тупым арабам. Часто затихает в глухом одиночестве душевой кабинки, оправдывая своё поведение тем, что дрочить это так же естественно как чистить зубы. Я сказал Винсу, что Господь запрещает нам рукоблудствовать (Бытие 38:9), а он в ответ показал мне фак. Пришлось дать ему шокером по яйцам.
От помощника шерифа Риза я слышал, что недавно русский попросился в библиотеку и там пририсовал члены святым, изображённым на страницах христианских нравоучений и катехизисов. Отсидел неделю в карцере, но умнее не стал.
Иммиграционный агент Джонсон сказал мне, что русский на воле задолжал крупную сумму главарю русской мафии Анатолию Ядаменко, который прислал ему нелегальное письмо (руские называют его “malyava”) в котором в несвойственных для цивилизованных людей выражениях описывал что он предположительно сделает с анусом должника, как только изверги и фашисты выпустят его на волю. Тепрь понятно, с чего Винс бесится.
Впрочем, русские это ещё цветочки. Иракцы превзошли все мои ожидания. До встречи с ними я представлял их несколько иначе — вполне приличными, современными и продвинутыми людьми. К стыду моему иракцы в большинстве оказались какими-то бабуинами ебущими в жопу собственных верблюдов. Среди иракцев, прошедших через нашу тюрьму были аптекарь, пилот иракских авиалиний, микробиолог и даже гравёр-реставратор из багдадского музея искусств. У микробиолога на жопе оказалась татуировка на фарси, которую наш лингвист расшифровал как «Чушок-вампир, да накажет его Аллах. Взломщик двугорбого сейфа». В ответ на наши вопросы микробиолог, застеснявшись, поянил, что в молодости отбывал наказание в Иране, где законы в области ебли верблюдов гораздо строже, в частности, запрещено ебать малолетних (до 1 года) верблюдов.
Но, возвратимся к русскому. Однажды, когда он в очередной раз вслух сравнил американцев с сурикатами и заявил, что они «своей головой думать не хотят», а Клинт Иствуд – старый маразматик, я не выдержал и спросил Винсa, кто он такой, чтобы делать столь глобальные выводы. В ответ он пробормотал что он “padonak”. Забив это слово в гугл-транслейт, я сообразил, что русский справедливо считает себя отбросом общества, а значит, осознаёт свои ошибки и встал на путь исправления. Когда я поделился с ним радостной новостью, он почему-то помрачнел, и произнёс длинную тираду, из которой гугл понял только фразу «Go fuck your own mouth. Sincerely, your Anaconda».
Так как это было уже явным неуважением и нарушением субординации, пришлось съездить русскому дубинкой по почкам. Впрочем, с утра я выдал ему лишнюю таблетку тайленола – мы же всё-таки нация, основанная на принципах гуманизма.