Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!
11-07-2010 10:10:42
Доброе утро Падонке и сачуствующие им пелотке(с) Короче, Склихосовский! Северный Йемен Южный Йемен Современная столица Сана 11-07-2010 10:11:11
скрол да,скрол пизданулся Косорылый 11-07-2010 10:14:18
Пездата.. только без вотке плохо. 11-07-2010 10:14:31
КлупКинопутешествий на УК. Реинкарнация Сенкевича? Несмотря на палецЪ, зачодЪ! 11-07-2010 10:20:07
К Вашим услугам Коминтерн 11-07-2010 10:22:52
муслим-пейсатель?даже не знаю,харашо это или плохо 11-07-2010 10:23:07
Ля атакалляма араби :( Руссо туристо, бубеныть. Инглиш-спикинг( 11-07-2010 10:24:52
А, машинист Ильясов! 11-07-2010 10:26:22
Я не мусульманин, крещеный. Дед был татарином если что. 11-07-2010 10:28:18
С дебютам,и да,пешы/фоткай исчо. 5* 11-07-2010 10:29:51
не поеду нунах.. Гениальный Генитал 11-07-2010 10:32:03
жельме-кегельме ! насяльникама Гениальный Генитал 11-07-2010 10:33:37
афтар, а ты листья этого какта попробывал ? как торкают ? 11-07-2010 10:34:07
Хорошо написано, видел всё это в программе "Воруг Света" не один раз и конечно же никогда в Йемен не поеду. 6*. 11-07-2010 10:36:06
Пробовал. С первого раза не доставляет, зато потом эффект есть. На самом деле удовольствие сомнительное - жуешь эту массу часа два-три, и под конец наступает ощущение, что как граммов 200 водки навернул. В то же время, тянет поговорить, причем на любые темы, активность приливает. Он там есть разных сортов - подороже, подешевле, и они практически все на нем торчат. У йеменца может не хватать на хлеб, но на кат он денег найдет каждый день. Коминтерн 11-07-2010 10:37:53
где фото коллекции,автор? Коминтерн 11-07-2010 10:38:36
автор учится добрым делам в медресе? Лемон 11-07-2010 10:41:10
текст немнога зануден. Фотки суперские! Поставил 5* в надежде, что аффтар чего нибудь пра аружие расскажет. 11-07-2010 10:41:15
Вот сидит уличный мастер и клепает на коленке ножики. Оттопыренная щека это не флюс - это он листья жует. 11-07-2010 10:44:18
Что хотели узнать? На самом деле сегодня в Йемене джамбия это больше элемент костюма, клинки куются из вторичного металла - разные клапана, рессоры и проч, хотя еще на начало ХХ века попадались булатные. Впрочем, имея такое подспорье постоянно под рукой, сам Аллах велел использовать его в уличных драках как-то вот так 11-07-2010 10:47:40
Аффтар, ножек-та купил? Есле купил, где фотке? 11-07-2010 10:48:36
>в ямание глагне канда в море папер - кеды надеть. >а то ололо можед преключиццо это почиммуъ? 11-07-2010 10:50:44
Да, само-собой. К сожалению, последнее время они всерьез озаботились сохранением своего культурного наследия, и запретили вывоз из страны антиквариата, поэтому пришлось ограничиться современными - теми, что клепают для местного населения для повседневных нужд. Сейчас у меня туго с фотоаппаратом (т.е. его нету), но вот одна из фоток моих приобретений - к ним еще ножны прилагаются и пояса для ношения. Стоят там по 20 долларов, немного за ручную работу. 11-07-2010 10:52:39
Пазнавательна вобщем. 11-07-2010 10:54:21
>Да, само-собой. К сожалению, последнее время они всерьез озаботились сохранением своего культурного наследия, и запретили вывоз из страны антиквариата, поэтому пришлось ограничиться современными - теми, что клепают для местного населения для повседневных нужд. Сейчас у меня туго с фотоаппаратом (т.е. его нету), но вот одна из фоток моих приобретений - к ним еще ножны прилагаются и пояса для ношения. Стоят там по 20 долларов, немного за ручную работу. Да, это серьезно. И недорого. Лемон 11-07-2010 11:07:17
>Что хотели узнать? Вот к примеру факт, что современные ножи халтура, интересен. Ты уж сам автор решай о чем писать. Человек ты видно знающий Главное Пиши исчо 11-07-2010 11:17:15
Да, в современных кинжалах главное ножны и рукоять - т.е. что находится постоянно на виду и определяет статус обладателя, примерно как мы понтуемся айфонами или там запонками. Клинки сегодня производят не аховые, так как массово ими все ж не дерутся - хотя бывают исключения (см.фотку выше). Однако клинки более ранних кинжалов вполне себе боевые и остро наточенные. Вообще традиция ношения джамбий более характерна для Севера - Югом некогда рулили англичане, и существенно ограничили оборот оружия, в том числе и холодного. На Севере же и сегодня власть правительства распространяется лишь на пределы крупных городов, а за ними верховодят местные шейхи, которые могут брать туристов в заложники)) Исторически существует несколько типов джамбии, сегодня в Йемене носят два основных - это "асиб" - в этаких крюкообразных ножнах, как вы видите на фотках, и "туза" - ее ножны повторяют форму клинка, могут быть обтянуты бархатом и дополнены прибором изящной работы. Такие кинжалы носят богословы, судьи, потомки пророка и прочие авторитетные люди. На границе Йемена и Саудии распространен тип "сабики" - те же джамбии, но с несравненно длинными клинками, их носят подвешивая горизонтально. Сейчас, насколько я понял, они большей частью остались в прошлом - хотя в деревнях их могут носить и поныне, и используют для обороны от леопардов, шакалов и прочих хищников (сам не видел - ссылаюсь на западные источники). А вообще же по теме я написал целую книгу, вся информация содержится там)))) Но если есть что конкретное уточнить, пожалуйста спрашивайте, а то мне сложно вот так писать про моря и про маяк... 11-07-2010 11:35:12
Вот так как-то их продают... 11-07-2010 11:35:32
И как-то так 11-07-2010 11:40:31
Написано хорошо. Теперь буду знать ,что в йемен-ни ногой! Шатун 11-07-2010 11:40:37
сталь хорошая? вообще качество? Шатун 11-07-2010 11:44:35
из дальнейших каментов все понял - хреновое 11-07-2010 11:47:53
Различаются по качеству (и соответственно по цене) от сугубо декоративного гамна до вполне приличных, нужно выбирать. Последнее время эту нишу кстати плотно заняли китайские товарищи, что вызывает лютое бешенство у потомственых йеменских мастеров в -цатом поколении. Балетпочемунет 11-07-2010 11:51:20
Ослантроп 11-07-2010 11:51:21
>это почиммуъ? чтобы от морских чудовищ убежать мог Хороший отчет. 11-07-2010 11:51:37
А это зря - там реально ощущаешь себя в безопасности, куда лучше, нежели чем в какой-нибудь Капотне. Вообще без нужды они не насильничают - большинство помимо ножиков имеет огнестрельное оружие, которое вообще никак не учитывается, поэтому любой злоумышленник рискует схлопотать пулю. Иногда берут европейцев в заложники, но не с целью резать им бошки перед камерой, а дабы привлечь внимание правительства к своим проблемам - дорогу там провести, водопровод. Кстати, по отзывам бывших заложников с ними обращались исключительно бережно, каждый день резали им барана и бесплатно устраивали экскурсии по всяким диким местам)) из Тольятти с любовью 11-07-2010 11:53:10
автор, вот скажи, там, блять, тоже такая невъебическая жара, как и у нас. Уже сука сдохнкть можно, как это заебало...ууууу 11-07-2010 11:56:32
Нет, на Севере в горах порой даже прохладно, нужно одевать свитер. Жарко на Юге, ближе к морю. 11-07-2010 12:05:54
каменты не менее познавательны,чем кревас автору благодарность с занесением 11-07-2010 12:12:47
интиресно, кстате... 11-07-2010 12:13:06
спасиба афтару... бывший 11-07-2010 12:25:44
Отец, когда вернулся из Йемена, ржал: в войне Севера и Юга обе стороны использовали советское оружие. димыч 11-07-2010 12:26:31
шокран кебира. жил у мусликов шезть лет, аж на ностальжи пробило. зачот афтару, пеши изчо бывший 11-07-2010 12:26:34
Очень познавательно. Автору рахмат. 11-07-2010 12:27:06
оййобана скока букаф! аффтар, очевидно, ацкий офонасенекитин? неужто в ослоёбии есть на чо смотреть, шо бы потом стоко букаф песать? Ну, пофтыкаем... Фпереди долгий жаркий день. 11-07-2010 12:28:46
заебато. пешы исчо 11-07-2010 12:29:11
прочитал интересно а про оружие мало написано 11-07-2010 12:30:51
и советников ... пречом тоже - обе ... 11-07-2010 12:31:17
ПНХ, чьмошнег ... ирой-батыр йобаный 11-07-2010 12:31:26
Не только оружие, но и военные специалисты успели поучаствовать на обеих сторонах. Когда на Севере скинули имама (а там до 60х годов творилась хрестоматийная восточная деспотия с публичной рубкой голов и невольничьими рынками, после чего группу прогрессивных офицеров происходящее заебало, и они устроили переворот) - Союз помогал северным республиканцам в войне против роялистов. Но когда Север поцапался с Югом, советские начали помогать уже южанам. К слову, практически все важные объекты - аэропорты обеих столиц Саны и Адена, порты различные и проч, были построены с участием наших спецов. Отчего и поныне в Йемене к русским относятся очень тепло и гостепреимно. 11-07-2010 12:33:12
нет фоток лавки с продажей лепешок и рядомпродажи гранотометов, автоматов и СС-20 11-07-2010 12:34:42
харашо напейсал ... за фотке - отдельный зачот ... на Сокотре, кстате, дасехпор людей кушают ... 11-07-2010 12:36:00
в писдиловке, бывало, и друг-друга пачикивали ... "специалистов" имею введу ... 11-07-2010 12:40:01
палец питона не зря рядом.+6 11-07-2010 12:44:20
На мой взгляд джамбия - мегахуйня, хотя быть может им обрезание удобно делать. мурза-420 11-07-2010 12:47:38
Ждем аттчёта афтара с острава Сакотра. Да и ищщо вапрос как там абстаят дила с астальными вищиствами.Пы Сы. Тема Шибама ни раскрыта ни хуя а так жи тема базарчика в кратере патухшева вулкана. 11-07-2010 12:59:54
Емен - зачётная страна. На иврите его называют Тайман. От гата (или ката, как в тексте) разрушаются зубы, но, как говорят, хуй стоит неимоверно до самой глубокой старости. Во всяком старые случае в Израиле еменские евреи, безпрерывно жующие гат, вставляют своим старушкам с регулярностью, не посрамившей бы и много более молодых европейцев. 11-07-2010 13:02:26
очень интересный очерк. читал в книжке Константинова (это кторый "Бандитский Петербург"), что он там - в Юж.Йемене служил военным переводчиком, про мятеж 1985 года. пытался найти информацию, но её очень мало. нет ли в планах осветить этот вопрос поподробнее? 11-07-2010 13:06:35
Фотки http://udaff.com/image/13/8/130852.jpg и http://udaff.com/image/13/8/130862.jpg сняты с одного места, но с разным зумом. Смысловая нагрузка опсолютно одинаковая. Нахуя постить одну и ту же хуйню 2 раза?(с) Фтыкаем дальше! 11-07-2010 13:10:22
по фотке вообще не понял что за книга, имя автора. В израиле её достать можно ? 11-07-2010 13:13:28
Книга вышла в печать в середине июня, в настоящее время можно приобрести в некоторых магазинах Москвы (Библио-Глобус, Московский дом книги, а также в некоторых других). Кроме того, доступна на Озоне, однако в перечисленных местах продается с наценкой. Наиболее низкая стоимость наблюдается в интернет-магазине по следующей ссылке Думаю, если Вы им напишите, вопрос с доставкой будет улажен. За цены я не отвечаю - то вопрос к дистрибьютору. 11-07-2010 13:16:20
Видите ли, я изучаю историю лишь в рамках общего увлечения холодным оружием, ведь говоря об этнических клинках, их сложно рассматривать в отрыве от общей культуры. В настоящий момент тружусь над работой, которая более-менее полно охватывала бы все основные виды кинжалов Аравийского п-ва и Северной Африки, присутствует также и глава про Йемен. Обзор предполагается открывать освещением истории той или иной страны, с переходом непосредственно к ножам и кинжалам. Насчет сроков издания не могу сказать точно - может быть, к осени выйдет. Здесь все их смуты перечислены весьма поверхностно, там планирую рассмотреть плотнее, по завершению, думаю, выложу пару глав на Удав, раз людям понравилось. 11-07-2010 13:19:10
афтару зачот несамненный, познавательно, на горизонт похуй 11-07-2010 13:19:30
>В те времена, когда капитолийская волчица еще только вскармливала будущих основателей Рима, на юге Аравийского полуострова уже существовали высокоразвитые государства со сложной общественной, политической и религиозной жизнью.(c) А потом туда пришли ослоёбы с их шариатом, и теперь они живут в дремучем средневековье... Как печяльно:( 11-07-2010 13:24:52
Ну вообще я тоже задумывался над этим: почему, чем развитее и могущественней была та или иная цивилизация в древности, тем уебищное существование влачит она ныне. Касается практически всех основных...Индия там, Китай - может, у них и достижения, и технологии там какие, но огромная многомиллионная масса крестьян до сих пор не умеет читать и многие из них никогда в жизни не имели паспорта... 11-07-2010 13:28:53
однозначный зачод, а то заебали тут своим китаем Адриано Челентано 11-07-2010 13:38:58
Дикие люди. Дети гор. Big "Z" Topanga 11-07-2010 13:46:56
пачетаю потом, вдумчиво. но думаю, что весьма познавательно и заебись 11-07-2010 13:47:49
Концоффка какая-то смазанная. Буд-то обрываецо рассказ на середине. Не понятно, а нахуя им эта джамбия, чо они ею режут, часты ли понажофщины, и бля ваще, тема ебли йеменских коз йеменскими ослоёбами нераскрыта. Ф целом интересно. Хотя ослоёбские страны не люблю и их культуры не считаю достойными изусения, но тем не менее познавательно. Аффтару несмненный зачот. 11-07-2010 13:51:28
Ну это собственно не самостоятельный креос, а копи-паста отдельной главы из указанной книги. Поножовщины, пожалуй, не чаще чем в России, а я бы сказал, что и реже. В глубинке там люди до сих пор с АК наперевес ходят, и это никого не удивляет, так что там ножики не представляют собой какое-то мега-оружие) Я же писал выше - сегодня, как правило, это показатель статуса, своеобразный аксессуар, хотя конечно же всунуть меж ребер его при желании можно. 11-07-2010 13:51:34
Ислам - самый главный тормоз прогресса. Любая религия есть инструмент выжимания бабок из тёмных людей, и естественно, что ислам, как самая молодая религия вовремя спохватилась, и взяла под контроль процесс образования и прогресса. если есть мудрая книга КОРАН, в которой всё написано, то нахуя другие книги? 11-07-2010 13:56:48
Ну это спорный вопрос. Известно, что некоторые христианские монархи принимали ванну два раза в жизни - по рождению, и перед свадьбой. В те же годы на юге Пиренейского полуострова существовали высокоразвитые во всех отношениях исламские государства, Кордовский Халифат и последовавшие за ним, славившиеся своими учеными, врачами, поэтами, деятелями искусства и проч. Опять же Багдад в бытность свою столицей Аббасидов являлся весьма продвинутым городом, там был основан прототип современных академий - Байт аль-Хикма - "Дом мудрости". В то же время в Европе врачевали лишь кровопусканием да пожалуй пьявками... Хз, всему свое время, наверное. 11-07-2010 13:57:13
И что, случаются ли такие эпизоды, с присовыванием между рёбер? Как вообще к европейским турыстам относяцо? В особенности к женщинам? могут ли белые пелотки ходить в шортах и майках без лифонов? У меня напарник в Марокко ездил (понятно, что это хуйзнаит где от Йемена, но тоже ослойобская афрека), так там ходить-то могут, но безопасность ни кто не гарантирует. А в узких квартала, где сплошная стена и кучи маленьких дверей, могут реально спиздить белую пелотку, и ни кто ничего не видел! Как с этим в Йемене? И вообще, каков народец, дюже агрессивный? 11-07-2010 14:03:52
См мое вложение к посту 26 Народец в основном спокойный, отморозки конечно встречаются, но без фанатизма. Единственный раз меня отпихнули, когда я пытался сделать снимок, но то был какой-то завшивленный дервиш себе на уме. А так все как у нас - есть средний класс, есть быдло. Единственный момент - не рекомендуется фотографировать теток, за это может прилететь камнем по голове. В приципе если не будоражить их религиозные чуйства миниюбками до пезды то никто не тронет, хотя вообще рекомендуется носить закрытое. Русских весьма уважают, на базаре узнав что я "русси" начали улыбаться, говорили "русси - тамам" (хорошо), а "америка..." - и далее следовал неприличный жест в области паха. Вообще в крупных йеменских городах существуют даже небольшие русские общины, как правило это врачи (со своими, видать, худо) и жены, выскочившие замуж за йеменцев. Последние, впрочем, приспосабливаются под местные реалии и ходят в их одеждах. 11-07-2010 14:06:29
Абсолютно согласен, камрад, НО! В Христианском мире есть движение вперёд. а в исламском нету! Хотя, мне иногда кажется, что всё это развите не более, чем уход от человеческого естества. Вопроз весьма спорный и неоднозначный. 11-07-2010 14:09:29
Хотя бы за что их можно уважать, за то что они сохраняют свои традиции и не ведутся на общечеловеческое мнение. Я читал где-то комментарий одного саудовского политика на предмет озабоченности какой-то международной организации насчет притеснения в Саудии женщин, где он вежливо и корректно посылал возмущающихся на три буквы. А в Европе тем временем гей-клубы и однополые браки. Конечно пидерсия и на Востоке присутствует, но по крайней мере не так открыто. 11-07-2010 14:14:27
Опять же согласен. сохранение этнических традиций несомненный плюс их общества. Нам этого сейчас жутко как не хватает, пытаемся за уши притянуть какую-то надуманную нравственность и понятия, хотя в нашем недалёком прошлом была куча прекрасных традиций: за брехню отрезали язык, за кражу рубали руку, за измену - привязывали к лошодям и таскали до смерти... Сиськи Матвиенко 11-07-2010 14:23:01
А я хачу в Сиииверскую!!! 11-07-2010 14:33:07
Ну да...А еще западное общество развращает людей, превращая их в рыхлое население офисов. Не говорю за всех, но в целом картина такая. Кредитные фокусы, медицинские страховки, социальные пакеты - все на блюдечке. А там ребенок с шести лет уже ходит с кинжалом (пруфлинк в аттаче), а с пятнадцати так и с автоматом. Не говорю, что это очень хорошо - но есть в этом какая-то первобытная прелесть. 11-07-2010 14:40:14
Ну, чо сказать: спасиб за лекцыю. Захотелось даж побывать. Туризмо туда нет, говоришь?.. 11-07-2010 14:43:42
поставил 6*, но по себе знаю такая экзотека радует неделю не более 11-07-2010 14:44:00
Отчего же, туризм наличествует, хотя и не такой развитый, как в Египты-Марокки. Есть даже кажется местный житель из русских, занимающийся организацией экскурсов. Здесь главное два момента: а) не попасть в Рамадан, иначе до захода солнца придется курить бамбук во всех отношениях, ну и б) не попасть во время какой-либо локальной заварушки, потому что конфликтные районы перекрываются, и иностранцев туда не допустят даже за бакшыш, т.е. вообще никак. Через каждые сколько-то км на любом шоссе КПП с пулеметоми, которые досматривают каждую машину и всех неместных заворачивают назад. Да, еще, чтоб передвигаться из точки А в точку Б, нужно оформлять разрешения в специальной полиции, они бесплатны, но говорят, иногда пытаются надурить. И нужно сразу запасаться десятками ксерокопий, так как на каждом посту их будут забирать. мурза-420 11-07-2010 14:52:01
Кстати последний имам Северного Йемена Ахмед ибн Яхья(1891-1962) был законченным наркошей.А подсадила его на иглу европеиская медсестра.В начале 20 века годы уровень медицины в Иемене был никакой,и вера в белых лекарей и их манипуляции в частности уколы(шарангия)была безоговорочной.Ну вот подзаболел как то этот Ахмед ибн Яхъя а медсестра и вколола ему морфушечки чтоб приступ купировать,Ахмеду пондравилось и понеслась... Медсестричка при нем находилась безотрывно до самой смерти,так как Ахмедка не намастырился сам себя ширять. 11-07-2010 14:54:29
тема ебли верблюдов нираскрыто никуя посему 6* а ни 8 11-07-2010 14:54:44
Всё-всё, не рассказывай: чем больше трудностей, хитростей и барьеров - тем азартней русскаму чилавеку. Ато после Петры у меня интерес к экзотическим странам пропал. Решил, что ничего лучше и грандиознее нехуй искать. А тут Йемен.. Ёптить, я его за страну не считал. Пойду выпью вотки: у меня появилась ещё одна мечта. Б/П. Судя по чаду - не только у меня. 11-07-2010 14:56:45
Ну значит ехать надо на Север, полюбому. На Юге там пляжи и прочая лажа (говорят, в некоторых заведениях даж наливают, там вообще народ пораскованнее, но не отвечу - не был), на Сокотре дайвинг-шмайминг, а вот на Севере самый жыр! А уж если отъехать от столицы хотя б км на 50 и вовсе - 16ый век! 11-07-2010 15:04:46
оичнно порадовало, што закарузлый палетц Удава был поставлен к месту, што бывает крайне ретко 11-07-2010 15:07:13
Вотки выпил. Осмелел. Сообщил жене о скором отъезде. В результате прений отъезд отложен от "скорого" до "когда-нибудь". Вывод: жена женой, а Йемен в отделах головного мозга осел. 11-07-2010 15:49:19
нахнем 11-07-2010 15:49:39
в одно рыло 11-07-2010 15:49:49
а что делать 11-07-2010 15:50:05
100нах 11-07-2010 15:50:44
11-07-2010 15:50:05 Пивыч [ответить] [+цитировать] [100] 100нах зафиксируем и забор нахать не будем 11-07-2010 15:51:54
а бля, точно, прочитать же нужно под чем нахал... Ясен Перец 11-07-2010 15:54:16
такбля, нука попорятку номероф бегоммарш!!!! 11-07-2010 15:56:27
в нашем недалёком прошлом была куча прекрасных традиций: за брехню отрезали язык, за кражу рубали руку, за измену - привязывали к лошодям и таскали до смерти...(с) нахуй-нахуй такие тродиции,очень сильно рад что зобыли их к ебенямъ. в пративнам случае этот камент писали-бы отрубанные кончики маих валос восстановленные из ДНК. 11-07-2010 16:02:14
У меня пра-прадед, грят, ухи ворам сам аткручивал 11-07-2010 16:04:47
забор будет? 11-07-2010 16:07:17
В такую жару даже нахать впадлу 11-07-2010 16:08:58
11-07-2010 16:02:14 Шпендель Урки тоже не лыком шыты. 11-07-2010 16:09:15
давай нахнем штоль 11-07-2010 16:10:04
и чо? 11-07-2010 16:32:14
огромное спасибо, уважаемый автор, весьма познавательно и интересно. меня почему то всегда манила африка, хотя практически ничего о ней не знал. после вашего очерка она меня стала манить еще сильнее. когда нить обязательно съезжу. 6* безусловно. 11-07-2010 16:32:57
11-07-2010 16:32:14 Пивыч [ответить] [+цитировать] [111] а ведь не хотел заборц нахать... 11-07-2010 16:34:58
пысы. еще спасибо автору за пояснения в каментах, вы большой молодец. с удовольствием буду читать вас в дальнейшем. Фрунзе 11-07-2010 16:49:18
Не, круто конечно, б/п круто, но все это время меня интересовал один вопрос: Афтар всю свою книгу выложил или нет? 11-07-2010 17:04:49
Ну это строго говоря и не Африка вовсе, а Аравийский п-ов, т.е. получается Азия)) 2Фрунзе: нет, это не вся книга. Вся книга посвящена кинжалам, историческая справка и общее описание лишь в рамках вступления. 11-07-2010 17:17:41
Да, товарищи - благодарен вам за положительные отзывы) Обычно привык к тому, что новых авторов обкладывают хуями)) я забыл подписацца, асёл 11-07-2010 18:07:23
ну так какаво написанае - так и апкладывают. а написано харашо - чо бы также и не атазваццо? пешы ищо и с дибютам на удафкоме. я забыл подписацца, асёл 11-07-2010 18:08:04
тока ат смайлекоф атвыкай - за них нафтыкают быстра и безбалезнена, гыгы 11-07-2010 18:55:53
>Да, товарищи - благодарен вам за положительные отзывы) Обычно привык к тому, что новых авторов обкладывают хуями)) автор - аффтырю рознь /с/ 11-07-2010 22:16:37
всё харашо-и бкув дахуя,и фотки, и удавчег залепил палец свой как абычна хуй пайми зачем.тока один вапрос-нахуя это все на удавкоме блядь.журнала аокруг свет недостаочно? 11-07-2010 23:18:36
Хуйни всякой накатал... Менторским тоном. Завлек, сука, обещаньями про перья аборигенские рассказать - и где оно? Коллекционер металла хуев. Пришлось боль-мень внимательно скроллить в поисках сабжа. В итоге хуй. А взял бы и рассказал бы, почему дамасской называют сталь, которую делали ТОЛЬКО в Индии. И как, блядь, Амосов всю жизнь положил на то, чтобы тайну булата открыть. И что хуета на поясах аборигенов на фотках склепана, в лучшем случае, из обрезков арматуры, спижженой у колонизаторов. 12-07-2010 00:00:50
А кто такой Амосов? Не знаю такого. Аносов - да, был...Только причем здесь он и его биография, когда речь идет о жизни и быте населения конкретной страны? К слову, литой булат (который и был в те далекие времена известен под брендом "дамасской стали") производили не только в Индии, но и багато в Персии, в Ср.Азии 12-07-2010 01:48:15
Интересно! Пейши исчо! 2п76 12-07-2010 08:20:02
Отец там бл в 1998 - впечатления спорные - белый песок т разьебаные танки , глядиш чо поменялось Пахарь 12-07-2010 09:44:46
Пасмарел на фотке- типичня Тула. надеюсь, ничиго неперепутал 12-07-2010 10:01:14
الحمار الحياة تشبه خيار ، وهو الآن في يد غدا Пахарь 12-07-2010 10:06:16
хотел спросить аффтара, как от жары спасаешся? секач 12-07-2010 10:31:50
(робко) а вагины? присутствуют? лжетурист 12-07-2010 16:03:04
посмотрел-ужоснулся,жисть заповедная -да тула летом Добрый санитар из психушки 13-07-2010 09:46:44
Почему у джамбии конец загнут? Хью Моржоуи 15-07-2010 08:08:11
Прачетал, хорошая описательная статья путешественника, но нихуя не жжот, это не формат ресурса, от оценок воздержусь. NORKA 16-07-2010 22:13:42
>очень интересный очерк. >читал в книжке Константинова (это кторый "Бандитский Петербург"), что он там - в Юж.Йемене служил военным переводчиком, про мятеж 1985 года. +1 17-07-2010 20:21:26
нащет аносова !очень давно читал о нем книгу,где было написано,что он получал експериментальныю литую сталь с добавкой платины,имевшую все свойства дамасского булата!платину тогда еще не умели обрабатывать и она нигде не применялась!как эменцы подают воду на 10-й этаж ,на котором пасутся козы и растут сады если там даже лифты не предусмотрены? 25-07-2010 21:00:07
весь Оман с джабией гуляет до сих пор, тока он там по каширней и покрасивей Оман в отличии от Йемeна на много богаче и в культурном и в другом плане, вообще. Имела честь побывать в обеих, есть с чем сравнивать. У нас в компании работал Каримчик(PR) с Йемена, никогда не забуду чиловечище с большой буквы, все остальные как грится ЩЕТ ПЕРСОНАЛИТИ ну или 80% из них,такие же продажные и жалкие как ЕБИптосы 25-07-2010 21:18:11
Я прошу простить мне моё невежество.... за прожитым опытом в стран в особенности GULF Аравийского полустрова, я забыла оценить по достойнству Ваш абзор Абзор действительно достоин вне всяких сомнений,поверте совершенно искренно ни разу без лести 6* hee 26-07-2010 16:23:54
арабов блядских уебать атомной бомбой , вместе с еврейцами кстати а отчот хорош 28-07-2010 23:15:52
В Омане это насколько знаю называется ханджар, и отличается некоторыми моментами от классической йеменской джамбии. В Оман думаю через месячишко-другой съездить, да 05-08-2010 15:26:24
sand niggers 25-08-2010 04:54:46
ослоёбов в топку! |