Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!
А тут я еще сдуру наткнулся в Инете на то, как Киркоров отпиздил Шевчука. Шевчук мудак, что и говорить, виноват сам. Но и Киркорову надо вломить - пидор ведь. Хуй с ними, суть не в этом. Так вот вчера этот ебаный Соловьев в открытую заявил по радио "Кто такой Киркоров? Это попса. Попса". Затем: "Как можно было бить Шевчука? Как можно было ВООБЩЕ поднять на него руку? Шевчука бить нельзя (это, ебана в рот, было сказано на полном серьезе! - прим. МС). Неважно, какой у него характер, плохой, хороший ли. Нельзя и все".
Хуя се... Это что же выходит, если ко мне подойдет Шевчук и будет хамить, я ему уже и пиздюлей не вправе дать? Тем временем на пагер (или на SMS, я не помню, че у них там) Соловью поступил резонный вопрос: "Почему нельзя бить Шевчука?" Ответ был прост. Как и все гениальное. "Потому что нельзя. Шевчук - это духовное наследие, это как Пушкин. Вы бы ударили Пушкина? Вот и Шевчука нельзя бить. Нельзя и точка. Все". Во как! Духовное наследие, и не меньше, блять! Это что, блять, за апломб такой, а? Не "Я полагаю, что нельзя бить Шевчука", а чуть ли не "Приказ Путина "Шевчука бить запрещено". Таким образом, нетрудно заметить, что ведущему творчество Шевчука нравится настолько, что иной раз Соловьеву у последнего, видимо и за щеку за честь взять.
Так вот - эти сраные ведущие заебали. Они постоянно, передачу за передачей, выдают свои гнилые мнения за мнение большинства - и вся хуйня в том, что кто-то же их слушает и соглашается, а некоторые мои коллеги важно кивают своими тупыми головами и поддакивают так, что им хочется отвесить подзатыльник вне зависимости от пола и должности со словами "С-сука, бля, заткнись уже".
На мой взгляд, Шевчук уже давно изжил себя, как и Пугачева. Да и хуй бы с ним, неважно это. А творчество Пушкина мне нравится, например. Но если бы он был жив и начал выебываться, получил бы пиздюлей от души.
Вывод: Соловьев - мудак и негодяй.
mspec@pisem.net
Raider 15-01-2003 07:52:40
Первый. Соловьев - долбоеб. Имя мое женское 15-01-2003 08:00:48
Вывод: Маладой спицыалист эмоциональный очень :))) Забей ты на них Ершов 15-01-2003 08:02:23
Нет в Питере серебрянного дождя и Соловьева тоже нет... А Шевчук есть и он ПИЗДАТЫЙ мужик, и не хер с этим спорить. Дантес 15-01-2003 08:02:35
Нащщот "Вы бы ударили Пушкина?" - А пачиму бы и нет? Пачиму нет-то, а? Дракуль 15-01-2003 08:06:04
Киркоров пидар Генрих Кляйнкопфф 15-01-2003 08:06:10
За вами хуй успеешь. ТОка что ни кого не было. Буду читать Bukerman 15-01-2003 08:08:27
Шевчуку пизды! \ 15-01-2003 08:10:59
Шевчук - мудак епты AnTONIo! 15-01-2003 08:21:37
Шевчук Человек! И как мужик и что касается его творчества. При чем здесь можно бить, нельзя, какой то детский лепет. Он такой же человек, как и остальные, если кто-то говорит, что он гений, почему не может допустить, что и гений может соврешать не только идеальные поступки? Ну обидит он тебя, иди разберись с ним как мужик с мужиком, все допустимо, это уже обычные человеческие отношения и тут не принимаются в расчет его иные заслуги. Также если другому не нравится его творчество почему сразу вывод - Шевчук мудак??? А вообще мысль одна интересная в рассказе - На мой взгляд, Шевчук уже давно изжил себя, как и Пугачева Насет Шевчука это вопрос спорный, но примерно подобные мысли мне приходят в голову когда я сейчас смотрю на Костяна Кинчева. Это конечно Личность в истории и он оставил свой след навсегда и в принципе за это ему пожизненное уважение, но когда смотришь что он сейчас делает - вроде и не отстой полный, но к нему ведь подходишь уже совсем с другими мерками, а он уже не может стать такой величины как был в 80-х. Даже если он сейчас сделает полную хуйню, это не сможет у меня отбить уважение к нему, но все уже совсем не то.... смотрю на него, странные чувства.... легенда прошлого... Gad 15-01-2003 08:22:33
Хули Пушкин хоть и культурное наследие, адкож давыёбывался. Хули Дантесу пох было, наследие он или нет, продырявил Саню и пиздец. Пиздеть можно фсех, главно чтоб за дело. Мишаня 15-01-2003 08:25:25
AnTONIo! Маладетс. Ты написал дабрасовесный, умный искриний и апстоятильный каментарий. Пабольшы бы таких умных маладых людей - давно бы уже в кумунизьме жыли. vALS mENDELSON 15-01-2003 08:32:37
Соловьева,бля,тирпеть ненавижу! Праститутка ! Несогласный Йопт 15-01-2003 08:34:18
сагласен. Добрый Доктор Ебаклак 15-01-2003 08:50:26
шевчука нильзя бить. па крейней мере бес хирургических перчаток. ато можно заразиться спидом. киркорова нужно бить. касьтетом в ебало. вырвать нах всё руно с дебильной башки. но з другой стороны эти два брата-акробата стоят друг друга. нада устройить рестлинг. шевчук vs киркоров. фома арбитар. бицца до смерти нах. любым аружием. вот на ето бы я павтыкал. кстати, какой нацианальности шевчюк? вроде у нево мать из каких-то черножопых типа казахов штоль? но мне кажецца што он с весьма явственной прожидью. Мишаня 15-01-2003 08:53:16
Добрый Доктор Ебаклак, Если Нуриев помер со СПИДу, это ещё не значит, что у Шевчука тоже СПИД. Хотя Уфа маленькая... Вероятность велика. Может, Нуриеву нравились волосатые жопы. monteg 15-01-2003 08:56:05
эмооооооооции, но при всёми совершеннос тобой согласен, но больше всего согласен с ИМЖ Забей цыник 15-01-2003 09:10:43
соловьева надо стерилизовать цыник 15-01-2003 09:14:36
а про Пушкина анекдот: люди будущего изобрели машину времени и решили Пушкину жизнь спасти. отправились в прошлое накануне его дуэли с Дантесом и шепнули: - Саша, мол - будешь драца с Дантесом - не выбирай пистолеты, а выбирай "на кулачках", ок? - гавно вопрос! ...когда Пушкина хоронили, гроб не открывали. Пупкин 15-01-2003 09:26:45
Все правильно:) Burlatino 15-01-2003 09:33:06
а чево они подрались то ? киркоров што ли песню у шевчука спиздил по привычке ? Иван Рыгало 15-01-2003 09:33:14
мозгоёбство это...радио, соловьёв и т.д. а мона или низзя мне пиздить неважнокого решать и отвечать тока мне, бля. с выводом афтора согласен. хотя сам для себя этот вывод сделал ещё лет семь назад. Cooper 15-01-2003 09:37:18
А кто такой Соловьев? Соловьёв 15-01-2003 09:41:17
А кто такой Cooper? 100пудофф 15-01-2003 09:48:34
2 цыник Анекдот не имеет исторической почвы. Известно, что Пушкин был отнюдь не хилым чувачком. Да, насчёт крео, все упомянутые лица просто радиожидопидорасы. И этим всё сказано. Gad 15-01-2003 09:55:32
2 100пудофф Да, говорят Пушкин крепкий был, тока мелкий. Метр с кепкой нах. Про таких говорят обычно: " Сильный -но лёгкий" махрютка 15-01-2003 10:06:10
Это гопники . Они мешают нам спать . жить . цыник 15-01-2003 10:06:54
2 100пудофф так потому и предложили ему драца =) тока Дантес крепше оказался =)) капитан 15-01-2003 10:08:55
я б вломил пушкину..он был борзый и выёбистый...) IvanTvarin@Mail.ru 15-01-2003 10:12:15
*Gad Полный РИСПЕКТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! HREN 15-01-2003 10:19:56
шевчук - мудак, первый рэпер россии, соловьев - мудак в кубе, с киркором ваще все ясно. а вот ВОВЕ ВЫСОЦКОМУ в январе 65 бы стукнуло.. эх! Сантэхник-Гинэколаг 15-01-2003 10:22:31
Спициалист, ты прав как никагда. Люблю тваи рассуждения: правдивы, прастые и бес апломба. А Пушкин ваапще не правильная параллель, и славаблуду Соловтёву надо за это вставить: Пушкину ведь дали пизды, когда он зарвался (так же как и Лермонтову) и никто ни посмотрел... А насчёт Пушкина ты прав - заебись! Он вообще падонком был, я подозреваю - судя по образу жизни. Исчо ахуительно Державин крут - но это тема отдельного креатива. St. Ass 15-01-2003 10:24:36
Второй раз слышу про Шевчука сегодня, всё не могу сдержаться. Короче, бля, кто он? Чувак, который на волне перестроечного какого-то бума вылез со своми типа политизированными, антикоммунистическими пестнями. Потом сочинил неебацца хит "Что такое осень". Кстати, эта хуйня во всех караоке есть. И всё. НИ ХУЯ ОН БОЛЬШЕ НЕ СДЕЛАЛ!!! И вообще кто-то слышал у него хоть одну хорошую мелодию, а? Ведь он же музыкант, ведь так?! Просто его время давным давно прошло, он уже неспособен сделать что-то стоящее, никаких открытий и прорывов. И всё бы ничего, но столдько пафоса... Что у него, что про него. Вот это и бесит. St. Ass 15-01-2003 10:26:30
Второй раз слышу про Шевчука сегодня, всё не могу сдержаться. Короче, бля, кто он? Чувак, который на волне перестроечного какого-то бума вылез со своми типа политизированными, антикоммунистическими пестнями. Потом сочинил неебацца хит "Что такое осень". Кстати, эта хуйня во всех караоке есть. И всё. НИ ХУЯ ОН БОЛЬШЕ НЕ СДЕЛАЛ!!! И вообще кто-то слышал у него хоть одну хорошую мелодию, а? Ведь он же музыкант, ведь так?! Просто его время давным давно прошло, он уже неспособен сделать что-то стоящее, никаких открытий и прорывов. И всё бы ничего, но столдько пафоса... Что у него, что про него. Вот это и бесит. анаголик 15-01-2003 10:38:00
е-е-е, пиздато живем! На МТВ пластилиновые знаменитости друг дружку пиздят, раньше выходные ждал, чтоп пасматреть. А тут риальные силебрити друк другу в ухо калотят без фсякаво пластилина. У них жи старые задроты, вот и выяснили атнашения. Кстати, если бы дрались пластилинавые Юра и Филя, я бы болел за Киркророва - он бы изобретательней в бою был. St. Ass 15-01-2003 10:39:58
сорри за флуд FerroAndre 15-01-2003 10:46:01
Kai Hansen наше духовное наследие, а не Шеффчук. Пиздюлей низзя никому давать, так как да здрафствует мир во фсём мире! Низзя и фсё тут. Даже хусейну с кимом. Хотя... да и Бушу можно. Вапще-то хуй со фсеми ними: пиздюлей - дастойным! part 15-01-2003 10:47:07
Шевчук- наш русский мужик и в Грозном на передовой пел и в Белграде. Ты вообще походу молодой еще очень чтоб мля свое уродское суждение на этот счет выссказывать. Ты поживи с его , сделай столько же, попробуй столько же профессий, в том числе пожарного. А киркоров - пед вонючий, всегда только с охраной ходит и на людей кидается, только если превосходство есть конечно. КАЛЛсон 15-01-2003 10:53:26
пиздежь ето фсе чистой вады. не хуй вапще радио слушать. а если слушеешь, то па крайней мере фтыкать не надо. патаму что пиздежь фсе ето.... politolog 15-01-2003 11:01:22
Блядь, текст вроде о мудаках с радио, а все шевчука с киркоровым обсуждают. Раньше слушал соловьева, но очень скоро этот мудак своим апломбом, гонором и самодовольством заебал. "нельзя бить Шевчука" - это пиздец. Полностью согласен м Маладым спецом. С выводом полностью согласен 15-01-2003 11:07:29
Правда, не исключено, что Соловьев прикололся просто. GoodTrip 15-01-2003 11:13:37
"Вывод: Соловьев - мудак и негодяй. " Истина. Я всем уже тысячу раз говорил, как меня бесит этот персонаж. Такого хама надо калечить открыто. Теперь по утрам иногда, чтобы раззадорить себя включаю послушать его голосок. ZEBAB 15-01-2003 11:35:29
Шевчук маладец! Правда зря он дал киркорову сибя отпиздить( я кстати об етом нихуя не слышал так што считаю ето пиздежом!) Киркоров 2-хметровый хуесос- пидар но фсе равно маладец - здесь есть хоть один чилавек который столького в ентой жызни достиг? - Нету?- так что не вам уебаны о нем судить! А шевчук ваще вас всех в рот ебал и вашы пиздаватые каменты тоже! Для ебаклака - Шевчук - ХАХОЛ рожденый в уфе и он риалные праекты делал тада - када ты ещо малафейкой в папкиных яйцах сидел! CHANU MAO размышляя 15-01-2003 11:45:48
....ох и нефига себе каментоф!!! part 15-01-2003 11:45:49
2 ZEBAB Киркоров - достиг титула звезды работая жопой и ебальником. Петь правда все равно не может : В офисе Киркорова висит фотография Юрия Шевчука. Пару лет назад Шевчук организовал сенсацию: обнародовал аудиозапись, на которой Филипп очень смешно пытается подпевать собственной "фанере". Киркоров считает, что Шевчук сделал это из зависти. И утверждает, что на концертах под фонограмму не поет, а та роковая запись была сделана на съемках "Песни года", когда петь под "фанеру" полагается. Уебитще 15-01-2003 11:52:29
Практически единственный уебан на этай странице - эта ZEBAB. Правда, ищо Киркорофф иму можит канкуренцийу саставить, но врят ли. Маладой спицыалист 15-01-2003 11:59:16
*ИМЖ Да это я так, не обращая внимания. Меня-то, собственно, не они достают, а людская Тупость. На людей вроде не попрешь, приходится на этих срываться. А так да - эмоциональный. Маладой спицыалист 15-01-2003 11:59:21
*ИМЖ Да это я так, не обращай внимания. Меня-то, собственно, не они достают, а людская Тупость. На людей вроде не попрешь, приходится на этих срываться. А так да - эмоциональный. Маладой спицыалист 15-01-2003 12:09:01
Вообще странные люди в комментариях. Вопрос-то не в том, Что сделали для страны, для себя, для хуя и пизды Шевчук и Киркоров - какая вообще, на хуй, разница, Шевчук ли с Киркоровым там был, или На-На с Моисеевым, бля? Суть в том, что: 1. - Не хуй выебываться, кем бы ты ни был. 2. - Нельзя переходить определенные грани, как это делает придурок Соловьев. Сука ты, бля, как же своим на работе сказать, чтобы они выключили это НА ХУЙ... О.Чесалыб 15-01-2003 12:17:25
Шевчук мужиииик! Как же этот мужииик дал себя так позорно отпиздить первому пидару страны??!!!!! Да бля,пальцем в глаз!табуретом по голове! Да мало ли как но обязан был уебать!!! А теперь- Шевчук-мужиииик!!! ИМХО О.Чесалыб 15-01-2003 12:20:17
О крео Извини радио не слушаю Но ты браза прав по любому! |