Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

геша :: Animal Planet
… вообще - дурдом. Надо же такому присниться. С вечера не пил, поел в меру, так отчего же кошмары? Снилась полная ерунда: будто я работаю портье в гостинице средней руки, и откровенно богатые постояльцы послали меня за проститутками, посулив бонусы очень конвертируемые. И вот я уныло стою на Ленинградке, и сосредоточенно рассматриваю витрину. У Семенович, на мой взгляд,  сиськи какие-то чревоугоднические. У Фриске бёдра слишком буржуйские, я бы даже сказал – мещанские. Впрочем, это же не себе беру, тут хоть палёную водку покупай, пусть травятся, черти. Больше всего напрягает ехидный взгляд певицы Галушки,  той, что взяла себе псевдоним дорогого Леонида Ильича. Так и читается во взгляде презрение. Наверное, от того, что на неё мельком только посмотрел. Дура. Моего выбора ожидает мамка – Дана Борисова. На груди у неё бейджек – «менеджер». На руках невнятная собачонка, в глазах у которой презрительный недосып. Помойка, короче, полная. И я, продвинутый чувак, стою посреди неё. Наверное, я продвинут где-то на полкорпуса, максимум – на три четверти. Возможно, это потому, что я….

***
…как будто услышал флейту, крысёнок. Это его любимый канал. Сидит, не шелохнувшись. Так дети реагируют только на рекламу и на телеведущего  с лицом измождённого педераста. Хорошо хоть, что слюна не течёт из открытого рта. Сюжет не нов – переправа копытных через реку. Не поворачивая ко мне головы, спрашивает:
-Папа, а почему крокодилы обижают зебр?
На экране иллюстрация: довольно таки большой ящер вцепился зебре прямо в морду и склоняет её к сожительству под водой.
-Он не обижает. Просто он хочет есть.
Ребёнок думает. Плохо это, когда маленькие дети думают.
-Ну так пусть сходит, поест. Зачем безобразничать?
Я молчу некоторое время.
-Видишь ли, он ест зебр.
Сын отворачивается от телевизора и смотрит на меня очень внимательно. Так смотрят преподаватели на студентов.
-А человеков он ест?
-Правильно будет «людей».
-А людей он ест?
-Если попадутся.
-А нас он тоже съест?
-Нет, Тимур, не съест. Мы от него далеко.
- А нас кто-нибудь  может может съесть?
«Мы жрём себя сами» - короткая мысль.
- Не бойся. Ни кто нас с тобой не съест. Понимаешь, дело в том, что…

***
…посылать за сигаретами. Я вообще считаю, что мне курьеры нахуй не нужны. Кроме того, в моём портфеле всегда лежит пачка сигарет. Как бы сказал Фрунзик Мкртчан, «дополнительно». И беготня подчинённых в магазин мне претит. Пусть лучше работают, тунеядцы.
Звонок. Дисплей телефона высвечивает внутренний номер Генерального.
- Слушаю, Виталий Павлович.
-Ко мне. Быстро.
Иногда мне кажется, что босс мог бы командовать эскадроном в Гражданскую.
Подымаюсь на пятый этаж. Заходить в кабинет очень не хочется. Тяну дверь на себя.
-Ты чего, бля, совсем мудак? Ты чего сделал, долбоёб? У тебя какая зарплата? Нравится? Хочешь, что бы меньше нравилась?
Его понять можно: большой кошелёк – большие заботы. Я бы не хотел быть на его месте, сплошная нервотрёпка. Но всё-таки хотелось бы корректного обращения. Хочешь депремировать? Хуй с тобой, валяй. Но зачем мне перед этим так сложно ебать мозги? Урод бля, сука ёбаная. Думаешь, если у тебя авто за сто двадцать тысяч, то ты король мира? Говно ты, а не король. Ты в свою машину залезаешь в полночь, замученный банкирами и тупорылыми лаобанями, которые по-английски говорят так, что обдристаца можно, пока въедешь, о чём речь. А я в это время пью пиво или вообще – сплю. А всё от чего? От того, что это у меня деньги, пусть даже небольшие, а не я у них. И вообще, знаешь, что? А не пора ли тебе…

***
… очень беспокоюсь. Особенно за его психику. На мой взгляд, читать Канта в восемь  лет – это патология. Надо будет забыть на столе распечатку какого ни будь порнографического рассказа. Мальчик должен расти в здоровой среде. Вот  и сейчас смотрит на меня, как повар на морковку – сейчас бросить в кастрюлю, или подождать, когда вода закипит?
- Пап, а красные канадские волки – хорошие?
-Хорошие. Очень.
-Почему?
- Потому…
-Ну всё же?
Молчу. Пытаюсь сделать суровое лицо.
-Ты уроки сделал?
Сын вздыхает. Развести на пиздёж отца не удалось. Идёт к столу.
«Почему-почему… потому что говна не жрут. А главное – свободны»
Смотрю на спину ребёнка. Осанку ему поправить надо, пока не поздно. В спортивную секцию записать, что ли. Может, футбол начнём вместе смотреть. В голове всплывает планировщик заданий – «напомнить жене о спортивной секции для Тимки».  А то это его равнодушие к спорту – совсем не…

***

-…даже и не думал. Я просто рухнул с этого. Вот ведь мудак какой, а? – Сергей приглашает вместе посмеяться.
Хмуро слушаю коллегу в курилке. Думаю о своём. Чего-то там рассказывает про вчерашний случай на дороге. Видимо, его это повеселило. Мне эта история не интересна. Ищу варианты решения одной замечательной задачи – как наебать партнёра, получить деньги, и остаться с ним в прекрасных  отношениях? Тема кабака не катит – во-первых, это уже ацкий боян, а во-вторых, он гораздо сильнее меня в попойке, и я даже однажды падал. Может, жену его выебать? Она делала недвусмысленные намёки. Возможно, удовлетворённая женщина добавит лояльности своему мужу. Стоп! Это уже, кажется, откровенная проституция. Впрочем, чего это я? У нищих слуг нет. Да и баба привлекательная, чего он её не ебёт-то? Решено. Так, чего она пьёт? Муж в Китай улетает послезавтра. Прекрасно.
Улыбаюсь Серёге
-Гы-гы-гы… вот  ведь долбоёб. Слушай, я послезавтра пораньше съебусь по делам, побудешь на хозяйстве? Если что, я на мобильнике. Договорились?
-Пивас с тебя.
-Говновапрос
Есть ли у меня чистые рубашки? Когда я начинаю рыться в шкафу, жена нервничает. Понимает. Крепись, моя девочка, это бизнес, ничего личного. Я же люблю тебя. Очень люблю и скоро у нас…

***
..карантин. Кто-то заболел в школе какой-то там жутко прилипчивой болезнью. Всех детей разогнали по домам. Поэтому уроки делать не надо. Кроме того, я обещал отвести его в зоопарк.
При слове «зоопарк» я почему-то тупо вспоминаю Лаэрцкого – «жирные лебеди плавают в озере, сраными лапами воду мутя. Я с бодунища сижу на коряге».
Я, кажется, на конкретной коряге – из-за работы  реально обламываю ребёнка с культурно-массовыми мероприятиями. Ирина ждёт в пять, не успеваю.
-Сын, ни чего сегодня не выйдет. Давай в воскресенье?
-Слово? – малыш насупился.
-Слово!
Ребёнок веселеет, и бежит в свою комнату, к телевизору. Включает «Animal Planet»
Что ж, животные никогда не врут. Возможно, я тоже когда-нибудь так сумею и…

02-04-2009 17:57:30

>И где этот ебаный новый аук???
это хтота из Эстонии паздравляет УК с первой апреле



 Тако и Бурито
02-04-2009 17:57:37

ПУК ПУК ПУК
Вот кто друг
А не ебаный АУК.
На правах чорного пиара.



02-04-2009 17:59:30

Остаеццо продолжать...


Судьба бон как религии представляет собой один из уникальнейших феноменов в истории человеческой культуры. Бон как религия не враждовал с буддизмом, однако противоборствующие политические силы Тибета поднимали знамя той и другой религии. Однако даже великий царь Тибета Трисонг Дэцен, которому мы обязаны тем, что буддизм окончательно утвердился в Стране Снегов, говорил о необходимости поддержания обеих религий, а гуру Падмасамбхава, как утверждают буддийские тексты, побеждая тибетских духов, обращал их на службу буддизму.

Ю.Н. Рерих так писал о боне: “Бон - сложное учение, в котором древние шаманистские представления горной Азии совмещаются с поверьями и обычаями населения северо-западной Индии. Существуют два течения в религии бон: первое отличается поклонением силам природы и сопровождается ритуалами шаманизма, некромантией и иногда жертвоприношениями (ныне вместо людей в жертву приносят овец, коз, а также изображения святых); второе представляет собой реформированный бон, или бон, приспособившийся к буддизму”.

Две религии развивались, влияя друг на друга. Обилие гневных духов в боне сильно повлияло на буддийский пантеон, где возникло несколько классов грозных и грозно-спокойных богов. Сходство изображений гневных богов пантеона обеих религий настолько велико, что даже специалист не всегда различит их. Буддийская мистерия цам (явление гневных богов, символически уничтожающих те силы, что препятствуют людям идти путем Просветления) чрезвычайно похожа на ритуалы бон: под грохот барабанов и рев труб ламы кружатся в огромных масках гневных богов (маски превышают размеры головы вдвое, а то и вчетверо!). В тибетском буддизме широко используются атрибуты из человеческих костей (духовые инструменты, чаши из черепов) - и это может объясняться как влиянием шиваизма, так и заимствованием из бона, где кровавые жертвоприношения животных практиковались очень долго. Ритуальный бонский кинжал пурбу стал атрибутом Хаягривы и других буддийских божеств. Подобные примеры можно продолжать.



02-04-2009 17:59:45

>>Пора прогревать съебатор и ехать за лавандосом.
>какой мадэли у вас съебатор?

Кукурузно-гороховый.



02-04-2009 18:00:15

Но и бон под влиянием буддизма сильно видоизменился. Одежды бон-по стали похожи на облачения лам, возникли бонские монастыри, сформировался образ бонского аналога Будды - великого учителя Шенраба Миво, о котором говорится, что он жил в XIX веке до нашей эры. Словом, бон заимствовал у буддизма структуру, организованность, перестав быть формой стихийного язычества.

Невозможно ответить на вопрос, в какой из двух религий возник образ священной страны Шамбалы, - он существует в обеих. Вот как пишет выдающийся индолог и путешественник Л.В. Шапошникова о бонпо, вынужденных бежать из Тибета в Индию: “Индийский профессор Локеш Чандра отыскал римпоче на вокзальной площади Дели в оборванных, голодных и смертельно уставших беженцев. Исход ударил по тибетской культуре, нанеся непоправимый урон как буддийским монастырям, так и монастырям бона. Теперь римпоче располагал только несколькими рукописями, собственной памятью и тремя ламами. Они лишились земли, но были обязаны в первую очередь восстановить порушенный стержень духовной культуры. И поэтому они работали без отдыха, чтобы спасти то, что потом, в свою очередь, спасет их. Они не пытались тогда восстанавливать символику бона, не думали о яростных лицах древних богов или о генеалогии ушедших в небытие мудрецов. Они рисовали карту Шамбалы. Старинные рукописи бона содержали древнюю традицию Заповедной страны, где обитали люди, равные богам, и Великие учителя. Традиция насчитывала многие тысячелетия, уходя в туман прошлого. Они были уверены, что именно бон владел тайнами этой страны, а буддисты, пришедшие позже, только канонизировали то, о чем давно уже было известно жрецам и мудрецам бона”.

В настоящее время бон считается одной из пяти школ в тибетском буддизме, особенно велико сходство между ним и ньингмапой.



 вито (а ешё я слышу голоса)
02-04-2009 18:00:58

>>>Пора прогревать съебатор и ехать за лавандосом.
>>какой мадэли у вас съебатор?
>
>Кукурузно-гороховый.

лавандой платят?



02-04-2009 18:02:13

Афтар - хуйовый филосая. Билсо, билсо носом о клаву, а вместа сзвязующего звена - звездочки.

Но местами ничотаг



02-04-2009 18:02:22

Само понятие “тантра” означает буквально “сцепление”, в переносном смысле - “сокровенное знание”. Тантра - это метод, или путь, достижения Просветления, помогающий практикующему обрести состояние будды в течение одной жизни, хотя и с великими усилиями. Корни тантризма уходят в доарийскую Индию, в культ богини-матери, в магию сельской общины, во многом связанную с сексуальными ритуалами. Тантрическое учение выросло из этих верований, взяв за основу представление о тождестве микро- и макрокосма, человека и мироздания, поскольку все возводится к единению двух начал - женского и мужского. В зависимости от того, какое начало признается главенствующим, тантра разделяется на “правую” и “левую”. Тантра “правой руки” господствует в Индии, она признает ведущим мужское, активное начало. В ее ритуалах единение женского и мужского начал воспроизводится реальным половым актом. Тантра “левой руки” - это тантра буддийская, ведущим началом она признает женское, символизирующее мудрость. Слияние обоих начал в монашеской тантре, разумеется, может быть только символическим. В тантре “левой руки” ощущается сильное влияние шактизма, в котором объектом поклонения служит Деви - супруга Шивы. В этой тантре, как и в шиваизме, каждое мужское божество имеет свою божественную супругу-шакти, с которой сливается в вечных объятиях. Тантрическая традиция утверждает, что боги становятся могучими и мудрыми только благодаря соединению со своими шакти. Шакти (женская энергия), праджня (запредельная мудрость) представляют собой сплав женственности и мудрости, сливающихся в образе Праджняпарамиты, которая, будучи изначально махаяническим текстом, в тантре деифицируется и становится глубоко почитаемой богиней, “матерью всех будд”. “Подобно матери, выводящей ребенка на дорогу, Высочайшая Мудрость показывает буддам их наилучший путь”. Мудрость, символизируемая женским началом, считается имманентно существующей, разлитой в мире. Мужское начало представляет собою метод (“упайя”), посредством которого постигается мудрость. Символ метода - ваджра - атрибут огромного количества божеств. Еще одной особенностью тантры “левой руки” является наличие большого числа грозных божеств, представляющих собой воплощение сил, трансформирующих негативные эмоции в мудрость; а также тщательно разработанный ритуал созерцания. Тибетская тантра включает в себя четыре класса тантр: тантра действия (Крия-тантра), предполагающая совершенствование через ритуал; тантра выполнения (Чарья-тантра), в которой ритуал и медитация признаются равноценными; Йога-тантра, в основе которой лежит йогическая медитация; и тантра высшей йоги (Ануттара-йога-тантра), в практике которой основным является постижение недвойственности мироздания, единства противоположных начал. “Что касается блаженства и пустоты (шуньи), - говорил в одной из своих лекций Далай-лама XIV, - то здесь подразумевается неразрывное единство мудрости, постигающей пустоту, и глубокого переживания блаженства... Значение использования блаженства для реализации постижения пустоты столь велико, что многие медитативные божества тантр высшей йоги изображаются в соитии. Но, как я уже говорил, это блаженство очень отличается от того, что испытывается в обычном половом акте”. Изображение идамов в соитии со своей женской ипостасью - праджней - означает, что каждый принцип, персонифицируемый в образе идама, имеет две стороны - активную и пассивную, и только их единение дает возможность духовного роста.


02-04-2009 18:03:17

>аук номесьти, чо вы пецдити...
>там телейкина прадалжаид несьти несвязный брет в адну харю/зочоркнудо/ тилешку

ГДЕгде777? Пустите меня, я насру!



02-04-2009 18:04:59

Такие изображения по-тибетски называются “яб-юм” (“отец-мать”), форма их восходит к индийской храмовой скульптуре, отражавшей мифы о том, что бог обретает свою подлинную силу только в единении с шакти-супругой. Тантра высшей йоги, доступная только для тех монахов, кто достиг очень высокой ступени духовного развития и способен постичь истинную природу вещей независимо от внешних проявлений, занимает исключительную позицию в отношении женщины. Если во всех остальных буддийских текстах, будь то хинаянистские, махаянистские или три другие класса тантр, женщины считаются неспособными достичь Просветления или вообще существами, препятствующими достижению Просветления, то в Ануттара-йога-тантре женщина - воплощение мудрости-праджни - ставится выше мужчины. Во многих текстах, принадлежащих к Ануттара-йога-тантре, например в тантре Ваджрайогини, главное божество имеет женский облик. В тантрах высшей йоги, например в Гухъясамаджа-тантре, возможность для практикующей женщины достичь полного пробуждения за одну жизнь признается открыто и безоговорочно. Главенство женского начала выражается и в том, что многие божества (особенно бодхисаттвы) имеют женовидный облик. Лотос - символ мудрости-праджни - служит троном всем буддийским богам: женское начало - основа основ. Иконография идамов всецело посвящена задачам медитации: Многочисленные изображения божеств в тантре - не произвольные творения, а образы, отражающие методы очищения загрязненных психофизических совокупностей (скандх), элементов (дхату) и источников (аятана). При этом мирный или гневный облик божества, количество ликов и рук, число главных и сопутствующих фигур и т.п. отвечают различиям в наклонностях, образе мышления и способностях обучаемых.


02-04-2009 18:05:09

>>аук номесьти, чо вы пецдити...
>>там телейкина прадалжаид несьти несвязный брет в адну харю/зочоркнудо/ тилешку
>
>ГДЕгде777? Пустите меня, я насру!
+100500



02-04-2009 18:06:07

А вы, сволочи, еще не дрочили на Лха-мо???


 Пятничный
02-04-2009 18:22:16

До штуки нада дотянудь..


 я забыл подписацца, асёл
02-04-2009 18:25:14

хуясе....маладец аффтор


02-04-2009 18:26:59

пойдёмте к староверову в поэзию срать..


 я забыл подписацца, ишак
02-04-2009 18:31:29

пля, анимал планет...чтойто пахнет анал планет...Гыыыы! а вапще жызненна очинь...гавнажысь, гавнадила...гавнамир...и тэдэ  и тэпэ ...


 Ethyl
02-04-2009 19:00:38

нихуя не понял... но читал быстро и отвлекали. Написано нормально.


 Пробежавшая мимо
02-04-2009 19:29:48

телеведущего  с лицом измождённого педераста.

===========
БУГОГА!

Это у тебя лицо потрепанного жизнью измодженного педераста, Геша.
У тебя, а не у Дроздова.

Убери свои потные гомосексуальные ручонки от любимого ведщего!



 Mercury
02-04-2009 19:36:29

>Хуйня хуйней, и не надо мне пиздеть про всякие глубокие смыслы и подтексты. Божественное ниочем, единичные дристотные попытки втиснуть в ровненький (до тошноты, сука, ровненький) текст какие-то каловые вкрапления философского говнобреда. Ебал я такую литературу с поисками глубоких вселенских истин в своем ебучяйшем скучнейшем быту, блять...
>Аффтар, бросай эту паибень. И пишы чонить действительно интересное, и добавь немножко цинизма, похуизма и распесдяйства. Рефлексеры эти ну проста аццке заибале. Имха, канешна. И, ясинхуй, ничо личнава.

"Ладно излагает сволочь..." Ц
Однако ж Геша опять накропал нетленку. "Имха, канешна" Ц



 Mercury
02-04-2009 19:36:32

>Хуйня хуйней, и не надо мне пиздеть про всякие глубокие смыслы и подтексты. Божественное ниочем, единичные дристотные попытки втиснуть в ровненький (до тошноты, сука, ровненький) текст какие-то каловые вкрапления философского говнобреда. Ебал я такую литературу с поисками глубоких вселенских истин в своем ебучяйшем скучнейшем быту, блять...
>Аффтар, бросай эту паибень. И пишы чонить действительно интересное, и добавь немножко цинизма, похуизма и распесдяйства. Рефлексеры эти ну проста аццке заибале. Имха, канешна. И, ясинхуй, ничо личнава.

"Ладно излагает сволочь..." Ц
Однако ж Геша опять накропал нетленку. "Имха, канешна" Ц



 Mercury
02-04-2009 19:37:45

о как... эхха


02-04-2009 20:19:53

крутата


02-04-2009 20:22:07

Херасука начал пафиговано высирать копипасченые простыни, видимо нетрезв


02-04-2009 20:24:05

Обосрёмся до штуки тянуть. Тут и Каменская по телику подпёрднула "До утра не дотянем", планктона нет


02-04-2009 20:59:47

так это, жыну компаньона выебал или нет?


02-04-2009 21:11:14

Ниче так


 Пох....
02-04-2009 21:41:39

А полизать нет желания


 Circle
02-04-2009 22:18:57

Почему то Геша пишет хорошо, а Аннооркан плохо.. или это только мне так кажется?


02-04-2009 22:36:04

Можешь не креститься, а сплюнуть трижды


02-04-2009 22:59:43

Это такая муть


 pb
02-04-2009 23:06:39

ровный текст


03-04-2009 01:18:06

а вот про Стругацких не зря было.Сильное эмоциональное крео.5


 diman
03-04-2009 02:09:17

Ничотак, хоть сужет и рваный.


03-04-2009 05:16:44

не знаю ... написано вроде хорошо, но не торкает
сбаяню в сотый раз - "будни мудня" - вторично все как-то
и рваность повествования изюминки не добавляет



03-04-2009 06:13:37

Гешго, мне понравилос.


03-04-2009 07:33:23

Геша-знак качества... Такой немного ебанутый и в закорючку... Но очень качественный. Хороший текст.


03-04-2009 07:36:44

бисбазара 6
фтомжедухе пишиисчо



 Cкуби Ду
03-04-2009 08:50:45

От души: трезвость-не твое состояние.
Бухой или с похмелья ты креативнее.



03-04-2009 09:26:14

плевался....
гавнище невыносимое и унылое



03-04-2009 09:42:16

гешу люблю как автора и ненавижу за нахенг

6*



 хуй пизда
03-04-2009 09:55:03

я тут


03-04-2009 09:57:34

1
0
0
1



03-04-2009 09:57:56

превед жорлу. гугугуууу


03-04-2009 09:58:14

жцчщтк


03-04-2009 09:58:25

жэчтстхш4


 Сикорский
03-04-2009 12:45:34

ну хуйня менеджерская


03-04-2009 14:29:58

нихуйа нигде чята нет


 СКЛОПЕНДР
04-04-2009 19:47:38

Похоже на фантазии пьяного гамадрила.Хотя прослеживается что-то гомосексуальное, этакий лёгкий флирт с боссом.Не педиг ли?


 Слифф
04-04-2009 22:37:47

Лень было сюжет выстроить, да?
Раз в неделю зайдешь в эту богадельню от делать нех, скролишь-скролишь - о, Геша! почитаем... а вот хуй там, сырятиной кормит Геша, не уважает... или недосуг там было ему... обидно.



10-04-2009 18:45:58

Жывотные не врут - в отличие от людей... зачот

(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/97267.html