Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Евгений Староверов :: Весенний Разгуляй (цикл очерков о Перми)
Наконец-то уходят холода, и в воздухе, нет, ещё не запахло, но почувствовалось приближение весны. Какая-то неуловимая, неосознанная дрожь проходит по жилам, и сердце начинает сбоить. Мне всегда кажется, что весна пахнет свежим арбузом, свежестью.

Сегодня друг пообещал познакомить меня с интересными людьми. Закатывает глаза, делает многозначительную морду и молчит. Ну что ж, дома никого, будем убивать вечер. А Сашка предлагает мне купить пару литров водки. Спрашиваю, зачем так много, а он лыбится интриган, и намекает, что не оказалось бы мало. Так хоть какую брать-то? Да любую, сказано же водку!

Доезжаем до исторического центра города и попадаем в семнадцатый век. Кругом грязь, запустение. Бараки с обшарпанными временем и людьми стенами. Печные трубы и что характерно из них идёт дым. Кто из Пермяков знает Разгуляй, остановите, когда начну врать. А мы тем временем вступаем в страну Гиляровского. Выбитые вместе с наличниками окна, заколоченные фанерой и заткнутые какими-то рваными матрасами-телогрейками. С разгону залетаю начищенными штиблетами в лужу парующей блевотины, на вид ей минуты две от роду. Загибаю матом и чищу мокасины о снег.

Наконец подходим к царю бараков. В подобных хоромах, наверное, доживали остатки дней, залупившиеся декабристы. Строению на вид лет пятьдесят с гаком. Знамо дело тот гак измерить ещё никому не удавалось. Почерневшие от старости дощатые стены, печные трубы, при виде которых невольно прибавляешь шагу. А ну, как на голову упадёт. Кругом грязь, бытовые отходы и запустение. Вдобавок вся эта халупа по периметру под самые окна первого этажа укутана в снеговую завалинку. Промерзают значится.

Входим в хм…, парадную дверь и тут же я от неожиданности чуть не прыгаю на стену. Здоровенная крыса деловито пробегает под самыми ногами. Злобно глянув на нас с Сашкой, тварь скрывается под лестницей, а мы поднимаемся на второй этаж. Двери, их с десяток, обшиты самыми разнообразными материалами. Одна ещё новенькая, обтянута магазинским дерматиновым полотном. Скорее всего, молодая семья, которой изящно подъебнул УЖКХ, вселив их «временно» в эту халабуду. А вот чудо двадцать первого века, дверь, оклеенная форзацами от книг. Хозяин, очевидно, трудится в типографии Звезда. Замедляю шаг и вижу милые сердцу имена детства. Дж. Лондон, Э. Сетон-Томпсон, М.Рид и тд. Вот в эту самую «книжную лавку» и ведёт меня дружбан.

На стук, пропитый и прокуренный голос без половых признаков, громко выкрикивает: - Заходи сука, тебя колдобина за смертью посылать…
Хоть и не к нам обращались, но заходим. Не стоять же век в коридоре, нюхая вонь кошачьей мочи и застарелых помоев.

В нос ударяет настолько мощным выплеском перегара, что я закашливаюсь и пытаюсь ретироваться. Но Саня мне маячит, мол, привыкнешь. Ладно, стерплю, авось, что интересное нарисую потом. Крайняя степень нищеты, смесь пещеры и обиталища Гека Финна. То ли бочка, то ли подземелье Владимира Галактионовича. А на диване, жалком и проссанном насквозь, сидит оно!

Чуть позже узнаю, что это Лёва, хозяин «апартаментов». Росту едва метр пятьдесят. Скукоженное рыло ярмарочной куклы, испитое и совсем недавно знатно побитое. Во рту два зуба и те в разных углах. На погибшей ещё в прошлом веке табуретке перед ним стоит блюдце с окурками и банка с водой. Хозяин, порывшись среди бычков, достаёт наиболее сохранившийся и закуривает. Затем, откинувшись на спинку дивана, пристально разглядывает нас с видом наследного принца и коротко рыкает: - Жопы к лавке прижали…

Насколько я понимаю в русском языке, это приглашение присаживаться. Ищу взглядом, куда бы примостить седалище и вижу перевёрнутую вверх дном цинковую ванну, вот на неё и падаю. Сашка мостится на каком-то ящике. Не исключено, что из под снарядов.
Закуриваем, а Сашка под зорким взглядом хозяина достаёт из пакета две литровые бутылки сорокаградусной, буханку хлеба и батон Останкинской колбасы.

Морда хозяина заведения добреет. Кожа лица, сшитая из старых киргизских мудей, расправляется. Мгновение и он сквозанув метеором, добывает три стакана и довольно таки чистую газету. Садимся за круглый, помнящий ещё Никиту Сергеича стол. Санька банкует. Хозяин с разгону вливает в себя полный стакан водки и без перерыва на традиционный выдох говорит, обращаясь ко мне: - Иваныч. При этом протянув свою сморщенную хоббитскую ручонку.

Выпив разговариваемся. Иваныч, закурив наших естественно сигарет, говорит.
- А моя пидараска скоро подтянуться должна. Ебаться ушла за деньги. С кладбищенским Витькой ебётся лярва, у ево сегодня получка. А и то, чё дыре простаивать, если на пузырь и хавку можно заработать?

Совершенно неожиданно для меня из кладовки, служащей здесь дополнительной комнатой раздаётся детский плач. Иваныч не торопясь, наливает себе полстакана, не забыв при этом обнести нас, выпивает и, закурив, произносит: - Это у меня младшая тама спит. Она у меня урод! Двадцать лет ей или двадцать пять, кто их разберёт, а ноги не ходют. Да и вообще дура. Если будете ебать, то по пятьдесят рублей кладите и вперёд…

Сижу, обтекаю и соображаю, куда же я попал. А хозяин уже изрядно захмелевший продолжает.
- Тока смотрите сами, резину одевайте, а то если наварите, ко мне без претензев. Я и сам то когда её ебу, завсегда резину одеваю…

Шок, это по-нашему! А тем временем открывается дверь и в комнату входит ещё одно чудо столетия. Если это женщина, то…, да не на хрен, не разыгрывайте меня. Видал я женщин, они не такие. Это уёбище даже пугалом не назовёшь. Ещё чего доброго пугало на дуэль вызовет.

На вид ей можно дать с одинаковым успехом, как пятьдесят, так и семьдесят лет. Жёлтая морщинистая кожа, грязная, ветхая и неопрятная одежда. Нечесаные с проседью волосы и гигантский фингал под глазом. Ну, как в подобном вертепе без фингала.
А чудовище видит нас, видит водку, которой, к слову сказать, ещё много, и разулыбавшись говорит: - Ёптваюмать, гостеньки дорогие пожаловали. И обращаясь к Сашке. – Привет Вовка, давно тебя не было. Ебаться будем? Я тебе бесплатно дам, ты очень хорошо ебёшь…

Не помню, как выхожу из дверей, на лестнице меня догоняет Сашка-Вовка и говорит заискивающим шепотом: - Ты Старый не верь ведьме, она ведь алкоголичка, попутала меня с кем-то. Пошли, посидим, хоть водки вмажем, не выбрасывать же?!
На что я ему отвечаю: - Нет Вовка, давай как-нибудь без меня, я пас.
Хозяйку поебёшь, дочке ихней присунешь парализованной, а может и хозяина того…

Выйдя на улицу, я наконец-то вдыхаю полной грудью и отчётливо понимаю, до чего же оказывается это вкусно, дышать чистым, свежим воздухом. В котором неуловимо разливается приближение весны и запах свежего арбуза.

12.02.08г.  Е.Староверов.

15-02-2008 22:59:45

15-02-2008 22:52:26            коза с трещиной             [ответить] [+цитировать] [671]
фрк...

Ну теперь я понял, и нечего ругаться, и так понятно,
что ты меня не любишь



 вени-пух (контркультурный, ушол от этих субтильн
15-02-2008 22:59:52

лутше по старинке? со служебнова входа?


15-02-2008 22:59:52

+3 к маскве...  Да и обычно он в субботу на вязку ходет...  Низя подводить под позор


15-02-2008 23:00:07

Где моя полемика?


15-02-2008 23:00:17

Ну вы и серете, бразы... што вам на абед подавали?


 вени-пух (контркультурный, ушол от этих субтильн
15-02-2008 23:01:14

шлабыты


 трах-тиби-сдох
15-02-2008 23:01:54

Поскольку свободная воля принадлежит в этом мире человеку, именно он оказывается творцом своего ада или своего рая, освещая мироздание багровым огнем или сияющим светом. Так осознается тема ада и рая на земле Е. Староверовым в 2000-е годы. Позднее это отольется в чеканную формулу: «Тут дьявол с Богом борется, а поле битвы сердца людей» (14, 100). То же, за что идет битва, названо «красотой» - «страшной и таинственной вещью» - тем обликом, который должно окончательно принять мироздание; и каким быть этому облику - решается на поле сердца человеческого. Очевидно, что речь у Староверова идет не о социальных утопиях и не о построении рая в истории. Он говорит о мгновенном и мощном преображении земли каждым актом веры и любви человека и об извращении и искажении лика земли каждым напряжением человеческой злой воли или расслаблением безволия и безверия. Не тленное зло и не сиюминутное добро творит человек на земле, но каждым своим деянием проявляет вечную черту одной или другой сущности, непрерывно участвуя в претворении земли в ад или в рай.


15-02-2008 23:02:02

проснулась я некстати


 Хорст Вессель
15-02-2008 23:02:03

по старинке-с чорного,для мастеровых и прислуги,мадерн бля!


15-02-2008 23:02:31

>Дабрейшие коллеги!
>
>Спасибо поздравившим, как, впрочем и остальным добра желаем!

простите за нескромный вопрос, с чем?



 вени-пух (контркультурный, ушол от этих субтильн
15-02-2008 23:02:31

конопатый клитор...


15-02-2008 23:03:20

Хуяссе... а ну скажы исчо, што сам предумал, ога?


 вени-пух (контркультурный, ушол от этих субтильн
15-02-2008 23:03:28

почом мёд(иносказательно шовесьписдец)


 трах-тиби-сдох
15-02-2008 23:04:13

пчёлка - я твоей пилотки на конкурсе нивидел.
ты стисняишься сваей пилотки?



 трах-тиби-сдох
15-02-2008 23:04:51

>Хуяссе... а ну скажы исчо, што сам предумал, ога?
гугль рулит.



15-02-2008 23:04:51

>Ну вы и серете, бразы... што вам на абед подавали?

чипотли, ясен хуй! здесь другим не кормят! гг



15-02-2008 23:04:52

>>Дабрейшие коллеги!
>>
>>Спасибо поздравившим, как, впрочем и остальным добра желаем!
>
>простите за нескромный вопрос, с чем?

У них вечер выпускников по-чухонски. гыыыы



 коза с трещиной
15-02-2008 23:05:12

15-02-2008 22:59:45  team two 
какая любофь-моркофь когда метаю банк как икру? дартс.



 ۩۞۩ Азабочиный Дедужко ۩
15-02-2008 23:05:13

>Слушаю Цоя.


Вито фкурсе?..



 Хорст Вессель
15-02-2008 23:05:15

Надька,ты какой вход предпачитаеш? служебный или с парадного? Или парадно выхадной?


15-02-2008 23:05:26

>почом мёд(иносказательно шовесьписдец)

в жопу не дам



 вени-пух (контркультурный, ушол от этих субтильн
15-02-2008 23:05:31

...........хотел сказать, но рега не позволяет


15-02-2008 23:05:40

>>Ну вы и серете, бразы... што вам на абед подавали?
>
>чипотли, ясен хуй! здесь другим не кормят! гг

А по скорости на дошырак похоже...



 вени-пух (контркультурный, ушол от этих субтильн
15-02-2008 23:06:05

понял. а кофе попить?


15-02-2008 23:06:13

как связано одно с другим, мне интересно


15-02-2008 23:07:10

>Надька,ты какой вход предпачитаеш? служебный или с парадного? Или парадно выхадной?

А мне похуй. Главное - с чем пришол. бгы



 коза с трещиной
15-02-2008 23:07:12

вау.. 7/40... получилось. в честь шаббата.


15-02-2008 23:07:22

кофе - завсегда пажалста


15-02-2008 23:07:38

>в жопу не дам

Правильно. Давай как взрослые.



 Хорст Вессель
15-02-2008 23:07:40

А что,просят?


15-02-2008 23:08:10

То на меня дрочили все тут самозабвенно, каменты писали, за жопу ущипнуть пытались.  а как НАДЯНЯ в чат вошла, так все сразу ебла индиферентными сделале, от меня отвернули и в ее сторону языки высунули. Кобели, тьфу блять


 трах-тиби-сдох
15-02-2008 23:08:16

Давая своим произведениям жанровые обозначения, Староверов, безусловно, следует тому смыслу слова, который несет оно само, а не тому, который навязывается слову в попытках литературных критиков дать определение жанра. Именно в силу этого его ранние произведения, названные им романами, столь часто претерпевали жанровые переименования. Оставляя в стороне сам характер переименования, который чрезвычайно интересен как всякое закономерное искажение и мог бы послужить темой отдельного исследования, сосредоточимся на тех особенностях произведений писателя, которые, оставляя роман романом, который у них, все же определенным образом преобразуют сам характер этого романного отношения, подготовляя тот радикальный поворот, который, не изменив уже характера романного отношения, изменит его качество, развернет это отношение из горизонтали в вертикаль.


15-02-2008 23:08:18

>>почом мёд(иносказательно шовесьписдец)
>
>в жопу не дам

Што, ваще?!



 Хорст Вессель
15-02-2008 23:09:08

+1


15-02-2008 23:09:22

Привед падонковскому братию! Туд чят?


15-02-2008 23:09:31

>А штоп....

а конкретней?



15-02-2008 23:09:33

>То на меня дрочили все тут самозабвенно, каменты писали, за жопу ущипнуть пытались.  а как НАДЯНЯ в чат вошла, так все сразу ебла индиферентными сделале, от меня отвернули и в ее сторону языки высунули. Кобели, тьфу блять

Ниабращяй внимания. Казлы блять... эх-хе-хеееее....



 коза с трещиной
15-02-2008 23:09:47

так и до портвейна допиться можно.


15-02-2008 23:09:56

>>в жопу не дам
>
>Правильно. Давай как взрослые.
это еще как??



 трах-тиби-сдох
15-02-2008 23:10:04

>как связано одно с другим, мне интересно
прямая связь - бабок хочешь?



 Хорст Вессель
15-02-2008 23:10:30

а ты стехи повыссала?


15-02-2008 23:10:35

я предупредительно!)


15-02-2008 23:10:45

>>>Ну вы и серете, бразы... што вам на абед подавали?
>>чипотли, ясен хуй! здесь другим не кормят! гг
>А по скорости на дошырак похоже...

это все долгие годы тренировок



15-02-2008 23:10:49

все. закончилас


15-02-2008 23:10:53

>Ниабращяй внимания. Казлы блять... эх-хе-хеееее....

Сволочи, а потом на нас все валят, что это мы ветренные и непастаянные, ууууууууу...



15-02-2008 23:10:59

>Подобные противоречия, порождающие основательную неразбериху, возникают из-за того, что вопрос о роли Евангелия в творчестве Староверова раскрывается в отрыве от законов художественного мира писателя, от его художественной логики, обусловленной его мировосприятием. Только уяснив эту логику, можно ответить, как и для чего евангельский текст входит в произведения Староверова.

Прелесть...  В связи с тем, что ему незнаком этот текст, можно говорить или о божьем провидении, либо о необоснованном отнесении его текстов к евангельским...



15-02-2008 23:11:06

>Привед падонковскому братию! Туд чят?

Привет. Я сам не местный, недавно здесь.
Кроме тупых каментов ничего не видно пока.



15-02-2008 23:11:15

>Привед падонковскому братию! Туд чят?

Туд блять святая инквизицыя.



15-02-2008 23:11:16

весь бомонд в зборе
здрасти вам



15-02-2008 23:11:16

777

(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/83051.html