Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Евгений Староверов :: Весенний Разгуляй (цикл очерков о Перми)
Наконец-то уходят холода, и в воздухе, нет, ещё не запахло, но почувствовалось приближение весны. Какая-то неуловимая, неосознанная дрожь проходит по жилам, и сердце начинает сбоить. Мне всегда кажется, что весна пахнет свежим арбузом, свежестью.

Сегодня друг пообещал познакомить меня с интересными людьми. Закатывает глаза, делает многозначительную морду и молчит. Ну что ж, дома никого, будем убивать вечер. А Сашка предлагает мне купить пару литров водки. Спрашиваю, зачем так много, а он лыбится интриган, и намекает, что не оказалось бы мало. Так хоть какую брать-то? Да любую, сказано же водку!

Доезжаем до исторического центра города и попадаем в семнадцатый век. Кругом грязь, запустение. Бараки с обшарпанными временем и людьми стенами. Печные трубы и что характерно из них идёт дым. Кто из Пермяков знает Разгуляй, остановите, когда начну врать. А мы тем временем вступаем в страну Гиляровского. Выбитые вместе с наличниками окна, заколоченные фанерой и заткнутые какими-то рваными матрасами-телогрейками. С разгону залетаю начищенными штиблетами в лужу парующей блевотины, на вид ей минуты две от роду. Загибаю матом и чищу мокасины о снег.

Наконец подходим к царю бараков. В подобных хоромах, наверное, доживали остатки дней, залупившиеся декабристы. Строению на вид лет пятьдесят с гаком. Знамо дело тот гак измерить ещё никому не удавалось. Почерневшие от старости дощатые стены, печные трубы, при виде которых невольно прибавляешь шагу. А ну, как на голову упадёт. Кругом грязь, бытовые отходы и запустение. Вдобавок вся эта халупа по периметру под самые окна первого этажа укутана в снеговую завалинку. Промерзают значится.

Входим в хм…, парадную дверь и тут же я от неожиданности чуть не прыгаю на стену. Здоровенная крыса деловито пробегает под самыми ногами. Злобно глянув на нас с Сашкой, тварь скрывается под лестницей, а мы поднимаемся на второй этаж. Двери, их с десяток, обшиты самыми разнообразными материалами. Одна ещё новенькая, обтянута магазинским дерматиновым полотном. Скорее всего, молодая семья, которой изящно подъебнул УЖКХ, вселив их «временно» в эту халабуду. А вот чудо двадцать первого века, дверь, оклеенная форзацами от книг. Хозяин, очевидно, трудится в типографии Звезда. Замедляю шаг и вижу милые сердцу имена детства. Дж. Лондон, Э. Сетон-Томпсон, М.Рид и тд. Вот в эту самую «книжную лавку» и ведёт меня дружбан.

На стук, пропитый и прокуренный голос без половых признаков, громко выкрикивает: - Заходи сука, тебя колдобина за смертью посылать…
Хоть и не к нам обращались, но заходим. Не стоять же век в коридоре, нюхая вонь кошачьей мочи и застарелых помоев.

В нос ударяет настолько мощным выплеском перегара, что я закашливаюсь и пытаюсь ретироваться. Но Саня мне маячит, мол, привыкнешь. Ладно, стерплю, авось, что интересное нарисую потом. Крайняя степень нищеты, смесь пещеры и обиталища Гека Финна. То ли бочка, то ли подземелье Владимира Галактионовича. А на диване, жалком и проссанном насквозь, сидит оно!

Чуть позже узнаю, что это Лёва, хозяин «апартаментов». Росту едва метр пятьдесят. Скукоженное рыло ярмарочной куклы, испитое и совсем недавно знатно побитое. Во рту два зуба и те в разных углах. На погибшей ещё в прошлом веке табуретке перед ним стоит блюдце с окурками и банка с водой. Хозяин, порывшись среди бычков, достаёт наиболее сохранившийся и закуривает. Затем, откинувшись на спинку дивана, пристально разглядывает нас с видом наследного принца и коротко рыкает: - Жопы к лавке прижали…

Насколько я понимаю в русском языке, это приглашение присаживаться. Ищу взглядом, куда бы примостить седалище и вижу перевёрнутую вверх дном цинковую ванну, вот на неё и падаю. Сашка мостится на каком-то ящике. Не исключено, что из под снарядов.
Закуриваем, а Сашка под зорким взглядом хозяина достаёт из пакета две литровые бутылки сорокаградусной, буханку хлеба и батон Останкинской колбасы.

Морда хозяина заведения добреет. Кожа лица, сшитая из старых киргизских мудей, расправляется. Мгновение и он сквозанув метеором, добывает три стакана и довольно таки чистую газету. Садимся за круглый, помнящий ещё Никиту Сергеича стол. Санька банкует. Хозяин с разгону вливает в себя полный стакан водки и без перерыва на традиционный выдох говорит, обращаясь ко мне: - Иваныч. При этом протянув свою сморщенную хоббитскую ручонку.

Выпив разговариваемся. Иваныч, закурив наших естественно сигарет, говорит.
- А моя пидараска скоро подтянуться должна. Ебаться ушла за деньги. С кладбищенским Витькой ебётся лярва, у ево сегодня получка. А и то, чё дыре простаивать, если на пузырь и хавку можно заработать?

Совершенно неожиданно для меня из кладовки, служащей здесь дополнительной комнатой раздаётся детский плач. Иваныч не торопясь, наливает себе полстакана, не забыв при этом обнести нас, выпивает и, закурив, произносит: - Это у меня младшая тама спит. Она у меня урод! Двадцать лет ей или двадцать пять, кто их разберёт, а ноги не ходют. Да и вообще дура. Если будете ебать, то по пятьдесят рублей кладите и вперёд…

Сижу, обтекаю и соображаю, куда же я попал. А хозяин уже изрядно захмелевший продолжает.
- Тока смотрите сами, резину одевайте, а то если наварите, ко мне без претензев. Я и сам то когда её ебу, завсегда резину одеваю…

Шок, это по-нашему! А тем временем открывается дверь и в комнату входит ещё одно чудо столетия. Если это женщина, то…, да не на хрен, не разыгрывайте меня. Видал я женщин, они не такие. Это уёбище даже пугалом не назовёшь. Ещё чего доброго пугало на дуэль вызовет.

На вид ей можно дать с одинаковым успехом, как пятьдесят, так и семьдесят лет. Жёлтая морщинистая кожа, грязная, ветхая и неопрятная одежда. Нечесаные с проседью волосы и гигантский фингал под глазом. Ну, как в подобном вертепе без фингала.
А чудовище видит нас, видит водку, которой, к слову сказать, ещё много, и разулыбавшись говорит: - Ёптваюмать, гостеньки дорогие пожаловали. И обращаясь к Сашке. – Привет Вовка, давно тебя не было. Ебаться будем? Я тебе бесплатно дам, ты очень хорошо ебёшь…

Не помню, как выхожу из дверей, на лестнице меня догоняет Сашка-Вовка и говорит заискивающим шепотом: - Ты Старый не верь ведьме, она ведь алкоголичка, попутала меня с кем-то. Пошли, посидим, хоть водки вмажем, не выбрасывать же?!
На что я ему отвечаю: - Нет Вовка, давай как-нибудь без меня, я пас.
Хозяйку поебёшь, дочке ихней присунешь парализованной, а может и хозяина того…

Выйдя на улицу, я наконец-то вдыхаю полной грудью и отчётливо понимаю, до чего же оказывается это вкусно, дышать чистым, свежим воздухом. В котором неуловимо разливается приближение весны и запах свежего арбуза.

12.02.08г.  Е.Староверов.

 трах-тиби-сдох
15-02-2008 22:39:20

Ресурс Удава
Внутреняz ошибка :: 502 gateway timeout
Вероятнее всего на сервере производятся технические работы или он просто не в настраении и глючед.
Попробуйте открыть страницу через пару минут - или пешите мне если это уже давно.

Профорг proforg @maloletka.ru
=====================
профорг - мудаг



15-02-2008 22:40:21

сцуко ты


 я забыл подписацца, асёл
15-02-2008 22:40:23

професионал....


 трах-тиби-сдох
15-02-2008 22:40:48

профорг - чмо и педораз.
нищеброд йобаный, купи удаву сервак нармальный, мудила.
хватит деньги каторые он тебе выделяет на железо на наркату тратить.



 вени-пух (контркультурный, ушол от этих субтильн
15-02-2008 22:41:15

ну не тож прямо так


 Хорст Вессель
15-02-2008 22:41:28

поздравляю


 коза с трещиной
15-02-2008 22:41:48

если ща шестеренки отправить, дойдет? с такими обновлениями как фугасы ядерные на учениях кидать. ага. через всю  страну. 666


 трах-тиби-сдох
15-02-2008 22:42:10

В этом фантастическом образе города, враждебного человеку и природе, воплощен протест писателя-гуманиста против господствующего зла, против ненормально устроенного современного ему общества.


 вени-пух (контркультурный, ушол от этих субтильн
15-02-2008 22:42:13

надька-дура баба, где ты?


15-02-2008 22:42:38

>Не трогай Легендо
>задоротыш бля

опасная тяга к пролетариям и поэтам?



15-02-2008 22:42:47

>>>А чо ты такайа красивайа и не ибаццо? давай ибаццо, йа тож красивый
>>ниверю! фотки фстудею!
>___________________
>Хуюшки, тогда другое бабье набежит, а я хочу ибаццо тока с тобой! Я верный шопездец! Барабашкена знает!

шли сюда n.k.krasivaya@udaff.com



 коза с трещиной
15-02-2008 22:42:50

глобально недолет


 Хорст Вессель
15-02-2008 22:42:56

ну чо нахаем до сотоны


15-02-2008 22:43:37

>>>Я русский!
>>____________
>>Хуй покажи. Издалека.
>Ты педик?
____________
боже, какой ты идиёт! у тебя кроме хуя в голове ничего нет, тупиздень. тебе даже тупую остроту объяснять надо, баран! такое ощущение, что тебе через жопу в мозг боксерскую перчатку забили. чем оличается хуй русского от хуя муслика или еврея? фирштейн, корыто? допер?



 вени-пух (контркультурный, ушол от этих субтильн
15-02-2008 22:44:29

нету аппонентов, ваханоид и юрег видемо сплелись в экстазе, надька сучка свалила на работу


15-02-2008 22:44:36

>Елена Александровна,слабо пассать на снегу в рифму?

нет


15-02-2008 22:38:02  не девачка(с мАсквы)  [ответить] [+цитировать] [600] 

милочка, вы спите с админом или модером?



15-02-2008 22:44:44

да забываю все время. простите

хорст. спасибо.



 коза с трещиной
15-02-2008 22:44:56

прямой на-водк-ой.


15-02-2008 22:45:02

>>>>А чо ты такайа красивайа и не ибаццо? давай ибаццо, йа тож красивый
>>>ниверю! фотки фстудею!
>>___________________
>>Хуюшки, тогда другое бабье набежит, а я хочу ибаццо тока с тобой! Я верный шопездец! Барабашкена знает!
>
>шли сюда n.k.krasivaya@udaff.com
_________________
Хуясе! чичас альбомы пролестаю...



 трах-тиби-сдох
15-02-2008 22:45:11

>надька-дура баба, где ты?
навернае ушла дарожки в снигу пратаивать...
пока весь парк ни абасцит, ниуспакоицца.



15-02-2008 22:45:59

неа. но я работаю над решением этой задачи.


15-02-2008 22:46:02

ээээ, а свои шли ко мне, мыло в профайле, а тож как мы ибаццо будем? я тебя не узнаю!


 вени-пух (контркультурный, ушол от этих субтильн
15-02-2008 22:46:08

696...давненько не участвовал


 коза с трещиной
15-02-2008 22:46:16

опять мимо. прицел пониже, срать пожиже.


15-02-2008 22:47:14

>>мимааааааааа
>Пачот и уважуха!
>Ждём 666, 696, 700, 777, ???!
___________________
Не падлизывайся, она братьям нидает.



15-02-2008 22:47:14

Староверов Евгений 45 лет Нижний Новгород 
Староверов Евгений 18 лет Воркута 
Староверов Евгений 17 лет Охотск 
Староверов Евгений 24 года Москва; Тушино 
Староверов Евгений 27 лет Екатеринбург 
Староверов Евгений 23 года Нижний Новгород 
Староверов Евгений 51 год Москва 
Староверов Евгений 22 года Красноярск 
Староверов Евгений 21 год Заволжье 


Кто же из них афтор ась?



15-02-2008 22:47:39

15-02-2008 22:38:54            коза с трещиной             [ответить] [+цитировать] [605]
15-02-2008 22:30:56  team two
брэхня. ПМС просто.

Сцуко, я же знаю, что ты врёшь. Поцеловать то можно тебя?
Смеётся



 Хорст Вессель
15-02-2008 22:47:42

>>Елена Александровна,слабо пассать на снегу в рифму?
>
>нет
Зер гут
Давайте вам буквы для рифмы подберем,а вы патом свае мочетворчество ва снигах фоткой запостите!



 вени-пух (контркультурный, ушол от этих субтильн
15-02-2008 22:47:42

+дохуя


 трах-тиби-сдох
15-02-2008 22:48:26

Эпистолярная форма сама по себе еще не предрешает тип слова. Эта форма в общем допускает широкие словесные возможности; но наиболее благоприятной эпистолярная форма является для слова последней разновидности третьего типа, т. е. для отраженного чужого слова. Письму свойственно острое ощущение собеседника, адресата, к которому оно обращено. Письмо, как и реплика диалога, обращено к определенному человеку, учитывает его возможные реакции, его возможный ответ. Этот учет отсутствующего собеседника может быть более или менее интенсивен. У Староверова он носит чрезвычайно напряженный характер. В своем первом произведении Староверов вырабатывает столь характерный для всего его творчества речевой стиль, определяемый напряженным предвосхищением чужого слова. Значение этого стиля в его последующем творчестве громадно: важнейшие исповедальные самовысказывания героев проникнуты напряженнейшим отношением к предвосхищаемому чужому слову о них, чужой реакции на их слово о себе. Не только тон и стиль, но и внутренняя смысловая структура этих высказываний определяются предвосхищением чужого слова: от голядкинских обидчивых оговорок и лазеек до этических и метафизических лазеек Иваныча. В "Весеннем Разгуляе" начинает вырабатываться приниженная разновидность этого стиля - корчащееся слово с робкой и стыдящейся оглядкой и с приглушенным вызовом.


 коза с трещиной
15-02-2008 22:48:40

или бинокль перевернуть?


15-02-2008 22:48:52

читаю. ничотак


15-02-2008 22:49:31

>неа. но я работаю над решением этой задачи.

от ано каг? Успехов тебе милая. Страпон себе выбрала уже, а то оне все в инторнете да инторнете.....



15-02-2008 22:49:41

Йохан Палыч зарисовалсо... хуяссе, какие люди... геееееее


15-02-2008 22:50:11

сичас


15-02-2008 22:50:11

лень четать


15-02-2008 22:50:36

даже я знаю - цвет


15-02-2008 22:50:41

скорость овратительная


 вени-пух (контркультурный, ушол от этих субтильн
15-02-2008 22:50:46

так ты тут?


15-02-2008 22:50:49

15-02-2008 22:49:59         БРАТЬЯ (СРУТ ГАЦКИ)    

здарова! стоит четать до конца росказа?



15-02-2008 22:51:16

а не надо завидовать


15-02-2008 22:51:22

>Давайте вам буквы для рифмы подберем,а вы патом свае мочетворчество ва снигах фоткой запостите!

давайте, подбирайте



 Ваха со Среднефонтанской
15-02-2008 22:51:23

Надя эпатирует дрочеров, что за людишки блять...


15-02-2008 22:51:36

и комп тормозит шопесдец


15-02-2008 22:51:37

нада серануть сатану хуле нам бля накидался я


 коза с трещиной
15-02-2008 22:51:40

все от лукавого. даже рулетка нахенга.


 вени-пух (контркультурный, ушол от этих субтильн
15-02-2008 22:51:42

может поддать?


 трах-тиби-сдох
15-02-2008 22:51:55

В исследовательской литературе о Староверове последнего десятилетия связь произведений писателя с Евангелием - одна из популярнейших тем, что вполне естественно и закономерно ввиду ее огромной значимости для понимания творчества Староверова. Одним из последствий появления обилия самых разнообразнейших работ на эту тему стали множащиеся и все ярче проступающие принципиальные, концептуальные противоречия между ними. Самое очевидное из них - между двумя основными потоками исследований: "констатирующим", т.е. указывающим "адреса" непосредственно цитируемых Евгением Староверовым евангельских текстов и описывающим их переклички с его литературными сюжетами, и "дешифрующим", нацеленным на обнаружение и "расшифровку" скрыто, в "подтексте" присутствующих евангельских образов и фрагментов. Если в первом случае художественное произведение становится иллюстрацией, комментарием к Евангелию, то во втором - своеобразным "новым" Евангелием, смоделированным литературными средствами. Кроме того, "констатирующим" методом не объяснить действительно существующих в произведениях Староверова имплицитных форм связи с евангельским текстом, а с другой стороны, "дешифровка" не ограждает, даже наоборот, провоцирует произвол в выявлении "зашифрованных" евангельских текстов, обнаруживая их там, где их вовсе нет.


 трах-тиби-сдох
15-02-2008 22:52:06

бляг


15-02-2008 22:52:09

ПТУ

(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/83051.html