Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

xz-zx :: Твой Иуда

"Под этажами полые боги из дерева
Окна из пластика, двести ватт стерео
Вера сегодня такая - в бумагу с металлами
Стало быть, история повторится сначала".
Нигатив



Пасха. Время собирать камни.
Что можно простить человеку?

- Почти все, ушлепок любопытный, - снисходительно ответят мне. - Все кроме предательства…

Предатели были, есть и будут, но имя лишь одного из них стало нарицательным, и это нихуя не Павлик М. (не путать с апостолом Павлом).

Учителя наши презентуют его по-разному…

Иуда Булгакова

В закатном «Мастере и Маргарите» Михаил Афанасьевич познакомил нас со своим, небиблейским Иудой – гламурным юношей с внешним лоском и нутряной гнилью:
«…вышел молодой, с аккуратно подстриженной бородой человек в белом чистом кефи, ниспадавшем на плечи, в новом праздничном голубом таллифе с кисточками внизу и в новеньких скрипящих сандалиях. Горбоносый красавец, принарядившийся для великого праздника, шел бодро, обгоняя прохожих, спешащих домой к праздничной трапезе, смотрел, как загоралось одно окно за другим».
Иуда Булгакова, несмотря на «человеческое лицо» омерзителен всем без исключения персонажам романа.
– «Тридцать тетрадрахм! Тридцать тетрадрахм! Все, что получил, с собою. Вот деньги! Берите, но отдайте жизнь!» - эти его предсмертные вопли подвигают эмоциональных читателей на то, чтобы мысленно вколотить последний ржавый гвоздь в крышку гроба предателя.

Иуда Стругацких

Братья Стругацкие в «Отягощенных злом» избавляются от малейшего налета зла в образе Иуды. Не могу удержаться от развернутой цитаты, уж очень близко легло в свое время…

«Иуда. Да, был среди них такой. Жалкий сопляк, мальчишка, дрисливый гусенок. Какое предательство?! Перестаньте повторять сплетни. Он просто делал то, что ему велели, вот и все. Он вообще был слабоумный, если хотите знать…
Конечно же Он все знал заранее. Не предчувствовал, не ясновидел, а просто знал. Он же сам все это организовал. Вынужден был организовать.
«Осанна». Какая могла быть там «осанна», когда на носу Пасха, и в город понаехало десять тысяч проповедников, и каждый проповедует свое. Чистый Гайд-парк! Никто никого не слушает, шум, карманники, шлюхи, стража сбилась с ног… Какая могла быть там проповедь добра и мира, когда все зубами готовы были рвать оккупантов и если кого и слушали вообще, то разве что антиримских агитаторов. Иначе для чего бы Он, по-вашему, решился на крест? Это же был для Него единственный шанс высказаться так, чтобы Его услышали многие! Странный поступок и страшный поступок, не спорю. Но не оставалось Ему иной трибуны, кроме креста. Хоть из обыкновенного любопытства должны же были они собраться, хотя бы для того, чтобы просто поглазеть, – и Он сказал бы им, как надо жить дальше. Не получилось. Не собралось почти народу, да и потом невозможно это, оказывается, – проповедовать с креста. Потому что больно. Невыносимо больно. Неописуемо».

Иуда Борхеса

Хорхе Луис Борхес в своем эссе, завуалированном под анализ литературных источников («Три версии предательства Иуды») копает еще глубже. Его трехверсионный Иуда эволюционирует совсем уж парадоксально.

По первой версии «Иуда предал Иисуса Христа, дабы вынудить его объявить о своей божественности и разжечь народное восстание против гнета Рима».

По второй Иуда выставляется аскетом: «Аскет, ради вящей славы Божией, оскверняет и умерщвляет плоть; Иуда сделал то же со своим духом».

И, наконец, третья версия, наиболее далеко зашедшая – концепция «вечного» наказания, непрекращающегося страдания:
«Бог стал человеком полностью, но стал человеком вплоть до его низости, человеком вплоть до мерзости и бездны. Чтобы спасти нас, он мог избрать любую судьбу из тех, что плетут сложную сеть истории: он мог стать Александром, или Пифагором, или Рюриком, или Иисусом; он избрал самую презренную судьбу: он стал Иудой».

Кто же он, твой Иуда?

Описан в цитатах выше? Или жмет кнопки клавиатуры за соседним столом на твоей работе? А может быть лежит рядом, раскидав по подушке длинные волосы, смешно оттопырив безымянный палец, завоеванный тобой несколько лет назад? Гоняет во дворе мяч, который ты подарил на день рождения? Забрался внутрь и делает тебя сволочью, сводит с ума?

Кто он?

Вот тут надо встать, подойти к столу и выпить соточку беленькой, закусив пасхальным яйцом. Успешно завершив процедуру, следует перестать забивать себе голову всяческой хуетой, ибо, как говаривал один сумасшедший ариец: глядя в глаза чудовищ можно ненароком самому стать зверем.

 Хуясе
08-04-2007 11:53:00

1


 Nils
08-04-2007 11:53:25

3


08-04-2007 11:53:36

2


 ۩۞۩ Азабочиный Дедужко ۩
08-04-2007 11:53:43

Такс...


 Berg
08-04-2007 11:54:51

блядь, фтопку религию, давайте лучше про танки


 ГАГАР
08-04-2007 11:57:01

Последую совету афтара (в смысле - выпить)


08-04-2007 11:59:47

ниасилил! хуйня


08-04-2007 11:59:49

В смысле?


 АФФТАР МУДАГ
08-04-2007 12:00:42

Хуясе каменты режут


 цимбор
08-04-2007 12:01:34

Мой Иуда - ето Я... (беспесды грусный пьйаный плачущийсмайлег)


 Смайлег-жопа
08-04-2007 12:02:06

"Как говаривал один сумасшедший ариец: глядя в глаза чудовищ можно ненароком самому стать зверем"(с) Читая графоманские высеры можно ненароком самому стать графоманом.


 АФФТАР МУДАГ
08-04-2007 12:02:16

С Пасхойнах


 цимбор
08-04-2007 12:03:14

В етот праздницный день, от своего имени и по поручению колектива, хотелось пожелать..... (Иван Васильевич умир)


08-04-2007 12:04:07

Крео очень понравился. Написано хорошо. И главное со сыслом, что выгодно отличает его, креатив, от чванкопикассинных изделий.
Автор - просто маладца.



 АФФТАР МУДАГ
08-04-2007 12:05:52

Аффтор сцуко, нисмешно


 хворый
08-04-2007 12:07:32

Иуда будет в раю.


 Иуда автора
08-04-2007 12:08:09

*паткрался и техонько ибёт аффтара в жеппу*


08-04-2007 12:10:18

отлично
зачот



08-04-2007 12:10:51

Хм...


08-04-2007 12:12:31

Аффтырь еретик... На костер и ниибет


 Вася Хоботок
08-04-2007 12:13:32

Иуда - личность крутая. Еслибы не он, то Исуса бы никода не поймали и нераспяли бы и не было бы никаково спасения и васкресения. И не было бы Хрестьянства и Пассхи с крашеными яйтсами.  Иуда взял на себя весь удар проклятия. Он круче всех апостолоф. Слава Иуде! Иуда воскресе! Ваистину васкресе, нах!


 Эякулят Ёбелевской премии
08-04-2007 12:17:12

Да бля. Афтар глубоко копнул. Однако не раскрыл


 Баас.
08-04-2007 12:18:34

Персонального    Иуду  ( в  классическом  варианте )  ещё    заработать  надо -  как    ученика    и  сподвижника ,  сдавшего  тебя  со    всеми    потрохами .  Такой    Иуда -    показатель    " статусности " ,  наглядный  свидетель  твоих  достижений - было ,  выходит ,  кому - то  позарез  нужно  от  тебя  и  твоих  воззрений  избавиться .  Чем  не  повод  для  гордости ?  Впрочем ,  запизделся ,  " беленькая "  заждалась.  Всем  - Светлого  Разговения !


08-04-2007 12:19:38

Мой пахмельный моск воспринял тока про соточку и яйцо пасхальное


 Все
08-04-2007 12:21:00

Спасибо,хуле бля.


08-04-2007 12:21:55

Мой махмельный моск васприняд тока пра соточку и пасхальнае йайтсо


 я забыл подписацца, асёл
08-04-2007 12:22:05

ХРИЗТОЗ ПОРАДОВАЛСО ТАКОЙ ХУЕРГ И ВОСКРЕЗ!!! ШАЛОМ!


 Баас.
08-04-2007 12:22:14

Никаво не интересует твоя убогая личьность и твои потуги что-то туд невнятно пропердеть.


08-04-2007 12:23:08

сцука каменты хуй пайми как выходят после двух праёбаных ищё адин раз павтарил, а туд старый паявился


08-04-2007 12:24:02

иди в песту


08-04-2007 12:27:54

Зачод.бМне понравелосзь. Фелософичьненько так... Особенно торкнул насчёт иды длиннавалосава на дивани. Избавелся я от ниво пару лет назад. Щяслев.


 aftor@ebanat.com
08-04-2007 12:31:19

Вот уж воистину иваны, не помнящие роццтва...
Штош вы, люди русские, кроме бляццково хрестеанцтва и не помните ничего?



08-04-2007 12:31:53

Праверачька


 хуй с )ушами(
08-04-2007 12:33:19

бля


 иваны, люди русские
08-04-2007 12:37:24

Иди драчи свой абрезоный песюн.


 Баас.
08-04-2007 12:37:32

Ёбана  жизнь. [33]
 
Камрад ,  это  какой-то    клон  уёбищный  вылез !  Взаправду ,  региться  пора...



08-04-2007 12:39:24

Еще забыл Иуду Андреева. Сильная вещь. Серебряный век.


08-04-2007 12:43:17

Иуд в жизни дохуя. Имя им - доброхоты. Эти даже не за серебряники продадут - а просто из зависти.


 Баас.
08-04-2007 12:44:57

Камрады, помогите зарегиться! Как это сделать?
И сколько стОит регистрация?



 aftor@ebanat.com
08-04-2007 12:45:03

Доколе дрочить вы будете на совершенно чуждого душе русской персонажа и радовацца его воскресению?
Доколе кормить будете слуг бессовестных культа противного? Насажденного на земле русской терабайтами страданий и декалитрами кровушки русской?
Доколе, блять?



 Баас.
08-04-2007 12:46:35

Мне похуй. Я настоящий падонак, пью вотку и постоянно дрочу. Шышки фарева!:))


08-04-2007 12:48:18

очень хорошо... тема для меня интересная... прачол на одном дыхании...


 Баас.
08-04-2007 12:49:11

Иди падрачи на великого бога земледелия и плодородия хУи-хУи ахтУнга.  я тебя отхуярю!


08-04-2007 12:49:32

>Камрады, помогите зарегиться! Как это сделать?
>И сколько стОит регистрация?
*** триццать серебрянников... можжно по курсу цб на день аплаты в пиндорублях...



 Баас.
08-04-2007 12:49:55

Иди падрачи на великого бога земледелия и плодородия хУи-хУи ахтУнга.  Я тебя отхуярю!


08-04-2007 12:52:02

вот это фточку.


08-04-2007 12:53:13

Иуда- это проект Господа. (фписду аналогии Чванк-Удав, я сирьезна). А что касаемо "простить-не простить", то память человеческая, это не раздел жесткого диска, который можно отформатировать и получить счастие. Всегда будет что-то, чему никогда не будет прощения. И причем для для разных индивидумов свои критерии.


 Баас.
08-04-2007 12:54:21

Гавно вапрос.У меня дохуя бабла. Я,знаеш ли, служыл в ВДВ (гвардии старшый сержант), а сейчас у меня свое предприятие, я его владелец и гендиректор. Мне все пелотки дают.


08-04-2007 12:55:34

Сделал носом "краник" бгыыы


08-04-2007 12:56:16

08-04-2007 12:54:21  Баас.  [ответить] [+цитировать] [48] 

Мне все пелотки дают. *** бабло?...



 разные индивидуумы
08-04-2007 12:56:21

Ты за себя,бля, гавари! В ВДВ служыл? Свая фирма есть? Нет? Иди нахуй, неудачнег,пашы дальше на дядю за копейки.


 aftor@ebanat.com
08-04-2007 12:58:00

Нахуй идите
Осанну поющие
Жиду убиенному...



08-04-2007 12:59:00

Ты это про что, убогий?


 Баас.
08-04-2007 12:59:21

Мне бабло от пелотак не нужно, потомушто я реал падонак, а не птушнег. Я просто ибу фсех пелотак в рот и в жеппу. А еще курю шышки и пью вотку.


 Пивавар из Мюнхина
08-04-2007 12:59:25

А мне панравилось!Аффтар, спасиба, нисматря на призыф ебнуть сотку (последую непременно), наводит на размышления. А если крео наводит на размышления - значит крео зоебись.


08-04-2007 13:02:46

Ну  вот  и  пасхальный  подарок - клон  объявился...  Ниибацца  достижение ,  так  и  до    Июды    дорасту !


08-04-2007 13:03:48

Бугога


08-04-2007 13:04:04

Заибись! Понравилось!


 Антиармеец
08-04-2007 13:05:02

Юриг, у меня на тебя стоит - хочу тебя выебать в твою юношескую жопку!


 Рядовой фтыкатель
08-04-2007 13:12:19

Ставлю 4/4 за это школьное сочинение.


 Пидорок
08-04-2007 13:12:57

Афтор"Ебанат"Ком - это Голубая Луна, то исть Миха, спой про голубую луну пидарочек!


 ***Юриг (р@ботаю под прикрытием)***
08-04-2007 13:13:54

прапарщег РФ. Не какой-то хуй в штабе, а поди хрюшек кормлю. Лучший "Наташка" танковой СВЧ. Не курю, редко бухаю, кашку ем, потом выкакиваю ее и снова ем. Мастер спорта по карманному бильярду, прыжкам в ширину, занимаюсь ахтунгом и являюсь снимателем разрядки для ослоёбов. В промежутках  каждый день раком по всей спортплощадке.Когда меня ибут трое дагов одновременно, то я от удовольствия отжимаюсь 76 раз, подтягиваюсь 30 раз, делаю 14 подъёмпереворотов подряд.Рост 165 см. Вешу 110 килограммов за счёт гомна. Я ужас какой сильный. Один мой только игривый взгляд укладывае со мной в постель взрослого человека, но "много ахтунга - вырастет геморрой".
        Сам я бобр. У меня есть жена: черепашка. У меня живет бультерьер и кот. Ценю товарищей с высоким либидо.

1)На меня могут гнать хуйню с babniki.com  - знайте, что это пиздёшь. Они конченные натуралы, чем и гордятся. Что им интересно и нужно по жизни - хуй его знает. У меня лично мысли лишь о пидорстве и хуесосстве.
2) Вито (а я ещё слышу голоса) - зайка.
3) Грызло - зайка
4) Я самый гомниальный на www.udaff.com
5) Я самый малогенитальный  на ресурсе
6) Легко поддаюсь на провокации и порой встречаю утро в постели незнакомого мужчины
7) Ненавижу снинов, выёбистых хачей. Задницы у всех одинаковые, между прочим
8) Употребляю часто словосочитание "Привет, сладкий", "отхуярь меня".



 Рядовой фтыкатель
08-04-2007 13:17:27

К собственно не Г, а вот насчет М ли А или не М у меня остались сомнения.


 65 нах
08-04-2007 13:18:07

и ниипйт


 Berg
08-04-2007 13:18:44

не здесь ли васкресный чяд?


08-04-2007 13:19:57

В чём-то Иуда был выше Христа, тот хоть знал за что страдает, а его просто использовали или он знал что в веках он останется человеком предавшим Мессию и сознательно пошёл на это.
Пусть это нарицательный персонаж - А вам слабо?



 Berg
08-04-2007 13:20:43

08-04-2007 13:18:56         ***Юриг (р@ботаю под прикрытием)***

покрасил ли ты яйца танку, отрок?



08-04-2007 13:20:44

Ну что за блятство шысят девять? вычеркните миня


 я забыл подписацца, асёл
08-04-2007 13:21:25

!!!


08-04-2007 13:22:21

Автор, отлично. Коллегу Бааса - с персональным Иудой.


 65 нах
08-04-2007 13:22:56

Юрег, ты чё за хуегномик? Ахтунги нахуй! Долой педоразов!
Чё вы ответите - мне <b>ПОХУЕМ</b>!!!



08-04-2007 13:23:50

ХВ! ВВ!


 65 нах
08-04-2007 13:24:12

Писюкавый, те павезло исчо.


 █ Чючка █
08-04-2007 13:24:25

Юриг-мудаг опять в каментах свои ебаные высеры оставляет. Юриг, шакал, пашол нахуй!!!


08-04-2007 13:25:16

(на мотив вечернего звона) Воскресный чаааад (бом-бом), васкресный чааад (бом-бом)


 я забыл подписацца, асёл
08-04-2007 13:25:39

Всем немедленно смотреть [64] комент.


 65 нах
08-04-2007 13:26:13

Юриг ты гандон потёртый! хуеблядская пиздомодопрохуёбина!


 Berg
08-04-2007 13:26:20

08-04-2007 13:23:26         ***Юриг (р@ботаю под прикрытием)***    

а как жэ приказ минобороны от 01.04.2007 - "яйца всех танков должны быть выкрашены в камуфляжный цвет не позднее 07.04.2007"?



08-04-2007 13:27:16

Я так думаю, что я бог, я Иуда, я отец, я сын и я же святой дух. Я же Иуда. А крест - моя жена. А жара, мухи, жажда и гвозди в руках - теща.


 65 нах
08-04-2007 13:27:46

асёл №80, этого мужлоёбища видимо тут все знают.


 твйордый шанкр
08-04-2007 13:27:54

клоны жгуд и активно продвегают педерастию в массы


08-04-2007 13:28:19

Когда наконец-то появится строчка "редактировать каммент"?
хехе



 65 нах
08-04-2007 13:30:15

аффтары каминтов! Пешите исчо! Пенис хилтон: ПРЕВЕД!


 █ Чючка █
08-04-2007 13:31:18

жди, сука. Мне известен номер твоей ВЧ. Считай, ты уже сержант.


 Berg
08-04-2007 13:32:10

срем жиже, блядь


 Sgt.Pecker
08-04-2007 13:32:47

РЕЛИГИЯ-ОПИУМ ДЛЯ НАРОДА.
Так что идём все в торчать в храм.



 65 нах
08-04-2007 13:34:28

ахтунг! здесь ахтунг!


 КАБАН
08-04-2007 13:36:05

нахаем сто!


 КАБАН
08-04-2007 13:36:23

Толега нету - тады СТО!


08-04-2007 13:36:27

Отличный коммент, гугугу, но почему идти ломает?


 КАБАН
08-04-2007 13:36:31

бля


08-04-2007 13:36:34

сто


 Berg
08-04-2007 13:36:54

100


 Berg
08-04-2007 13:37:06

хехе


08-04-2007 13:37:09

Привет, уважаемый коллега. А серверам яйца красить чем?


08-04-2007 13:37:13

проебал


 █ Чючка █
08-04-2007 13:37:15

***Юриг (р@ботаю под прикрытием)*** , сари, сари манда зубатая, в ттвой зад пора пихануть дрель


08-04-2007 13:37:42

я читала. мне кажется, если уж и снисходят откровения, то случайно. а вот так копая, мудрствуя, по полчкам разбирая -собирая образы - не. не выйдет. а, может,  и не надо докапываться. ну, думаешь - хорошо. выводов только быстро не пеки.


 КАБАН
08-04-2007 13:37:58

фсе таги Толег был рядом. Ком падвис.


 Berg
08-04-2007 13:38:35

исключительно термопастой - titan silver & titan nano blue
можно оттенить кпт-8



 Berg
08-04-2007 13:39:13

привет, кстати, ога
поттормаживаю



 Москвич
08-04-2007 13:40:28

Автор забыл про иудушку Троцкова.
Кароче - жид и иуда  это одно и то же.



08-04-2007 13:41:26

заборчег


08-04-2007 13:41:57

Да ну!


 Berg
08-04-2007 13:42:16

Иди нахуй,заебал ужэ со сваим ахтунгом.


 ОБЪЯВЛЕНИЕ
08-04-2007 13:43:16

Под ником "Юрег" скрывается всемирно известный Ахтунг Борис Моисеев


08-04-2007 13:44:10

клон, fuck yourself


 КАБАН
08-04-2007 13:44:35

08-04-2007 13:42:16  Berg 
хуйасе....ахтунгом абазвали.

Да я ж тя ебну таг, што забудешь што у тя меж ног, хуй или песда.



 КАБАН
08-04-2007 13:44:39

Иди нахуй отсюда, или регься. Ты кто такой ваще, бля? Туд чят, не видиш, сцука? Хуле ж с вонью сваей лезеш?


 КАБАН
08-04-2007 13:45:21

08-04-2007 13:44:10  Berg 
тады спакоен.
Неабратил внимания.



08-04-2007 13:45:22

Каждому политику-Иуде - по своему персональному Иуде.


 КАБАН
08-04-2007 13:46:25

08-04-2007 13:44:10  Berg 

08-04-2007 13:44:39  КАБАН


та же хуйня.



 всемирно известный Ахтунг Борис Моисеев
08-04-2007 13:47:02

Нихуя. По ником Юрига скрываецца Сергей Зверев. А я себе взял ник КАБАН. Правда звучно?:)


08-04-2007 13:47:39

Коллеги, я понял, кто такой Иуда. Это клон Христа.


08-04-2007 13:47:43

опять регу проебал или лень?


 КАБАН
08-04-2007 13:47:55

08-04-2007 13:47:02  всемирно известный Ахтунг Борис Моисеев
звучно.Нихуйово.
А мазги сваи есть?



08-04-2007 13:48:18

жжоте, коллега. как назывался ресурс?


 КАБАН
08-04-2007 13:48:29

Да не, просто дрочу постоянно и курю шышки.


 КАБАН
08-04-2007 13:48:46

08-04-2007 13:47:43  Berg 
впадлу.
Так интереснее. Когда подчеркнутый- серьезнее становишься. Не хочу.



 КАБАН
08-04-2007 13:50:01

08-04-2007 13:48:29  КАБАН 
забыл ещё добавить - ебусь много, пью...

Ты же клон, ты же должен знать бля.



08-04-2007 13:50:25

>жжоте, коллега. как назывался ресурс?

Бытие? Нет, еБбытие, гугугу.



 КАБАН
08-04-2007 13:50:55

Ты умный штоле дохуя? Не ахтунг ли чясом?


 ***Юрег (р@ботаю под прикрытием)***
08-04-2007 13:51:36

Хочу также добавить, что моё любимое пиво - это клубничный коктейль "Отвертка"


08-04-2007 13:51:38

08-04-2007 13:50:25         бывший

е-бытие.ком? забавно



 У вас ещё нет красных ииц? Тада мы идём к вам.
08-04-2007 13:52:10

Ну, с праздничком!
http://r.foto.radikal.ru/0704/21/1b9347852d8a.gif



08-04-2007 13:52:15

Клонег, употреби страпонег.


 КАБАН
08-04-2007 13:52:38

08-04-2007 13:51:36  ***Юрег (р@ботаю под прикрытием)***  [ответить] [+цитировать] [130] 

Хочу также добавить, что моё любимое пиво - это клубничный коктейль "Отвертка"
--------------------------------
хороший клон. Виселый.



08-04-2007 13:53:27

Привет, коллега. Как прошёл праздник?


 КАБАН
08-04-2007 13:53:56

бывший, если ты любишь активный отдых, пиши kaban@achtung.ee. Возьмем палатку (не пелотку!), порыбачим, дичь постреляем. Хочешь, я буду в роли собачки?


08-04-2007 13:54:06

Аффтар, гриш ф сибе поискать? А это мысль... Если больше негде найти - остаёццо одно.
Патаму как он должэн быть, иниибёд... А уж где, ришать тибе....
Крео понравилсо...

Фсем - здравствовать...



 У вас ещё нет красных ииц? Тада мы идём к вам.
08-04-2007 13:54:30

Каждому подлецу по яйцу.

http://r.foto.radikal.ru/0704/e4/01d86f5d7bf5.jpg



 Роль собачки
08-04-2007 13:55:09

Меня надо учить долго шопесдец


 я забыл подписацца, асёл
08-04-2007 13:55:22

а хде Надяньгко?
падрачить хачу



08-04-2007 13:55:57

08-04-2007 13:47:39         бывший         [ответить] [+цитировать] [121]

Коллеги, я понял, кто такой Иуда. Это клон Христа.(с)


И к тому же зарегенный...
И куда, блядь, модеры смотрели?



08-04-2007 13:56:12

клоны в потугах
тонко схохмить
время проводят



08-04-2007 13:56:17

Активный отдых может быть только с пелотками, числом превосходящими одну.


 КАБАН
08-04-2007 13:56:44

Хуле пришол? Песдуй! туд чяд, не видиш? Нехуй флудить.
Или ты ахтунг?



 КАБАН
08-04-2007 13:57:22

08-04-2007 13:53:27  бывший  [ответить] [+цитировать] [135] 

Ответ на: КАБАН [126] 
Привет, коллега. Как прошёл праздник?
-------------
Приветствую!
5,30-церьковь.
5,40-разгавеивание с кумой и "сестроебом"
13,00 - пьян.

(ввремя  по-киевси)



08-04-2007 13:57:24

Привет, Самодержец, каг празднег?


08-04-2007 13:57:53

Ахуенно! Респект тебе и пасхальных ништяков! Но Булгаков, все же был правее, камрат...


 КАБАН
08-04-2007 13:58:22

все таки, КЛОНЫ- это что-то. Хорошо и весело!
(каг групавуха без света)



08-04-2007 13:58:48

Вполне душевно, коллега. И ведь ещё не вiчор.


08-04-2007 13:59:22

08-04-2007 13:58:22         КАБАН

групповуха со светой имхо еще лучше



08-04-2007 13:59:36

Шо там с абьявай? Ты решил вопросы?


 КАБАН
08-04-2007 14:00:02

08-04-2007 13:53:27  бывший 
пытался шота написать, но Бэк Спэйс апережает. Ничо ниполучаецца.



 Камент (один остался, остальных разогнал к ебеня
08-04-2007 14:00:46

Здрасти фсем!
И еще раз - с Праздником!
Чат намечается?



08-04-2007 14:01:10

08-04-2007 13:57:24         бывший         [ответить] [+цитировать] [146]

Ответ на: Александр Второй [141]
Привет, Самодержец, каг празднег?(с)

Добрый день, уважаемый коллега...
Не на моей улице.. Хы... Я первомай подожду.. Гугугу...



 КАБАН
08-04-2007 14:01:13

08-04-2007 13:58:48  бывший 

ошибка, коллега- не вічор, а ВЭЧИР!!(рус). ВЕЧІР(укр)



08-04-2007 14:01:40

>пытался шота написать, но Бэк Спэйс апережает. Ничо ниполучаецца.
В back_space вселился Иуда, блядь, немедленно освятить клавиатуру красными яйцами.



 Snuffy
08-04-2007 14:01:58

Неплохо написано... Занесу-ка автора в избранное. Спасибо. Кстати, рассказ ОЧЕНЬ заставил задуматься.
Оригинальный взгляд...



 КАБАН
08-04-2007 14:02:08

08-04-2007 13:59:22  Berg 
групповуха со Светой у меня еженощно. Жинка - Света.



 дура абыкнавенная
08-04-2007 14:02:29

я сиводня тоже нашло аш двух иудушег, симваличьна


 КАБАН
08-04-2007 14:03:07

О, блядь, Snuffy, здорово! Каг жизнь?


 КАБАН
08-04-2007 14:03:09

08-04-2007 14:01:40  бывший 
пашол в церьковь(Чванг там бегал), попрошу егно.



08-04-2007 14:04:10

Я розумею, но не розмовляю (надеюсь - ошибки минимальны). Коллега, если мы продолжим
лингвистические упражнения, тёмная тень хохлокацапосрача осенит крылами сет топик.



 КАБАН
08-04-2007 14:04:21

кабаны плодяцца. Паласатые есть?


 Snuffy
08-04-2007 14:04:41

Привет! Не пойму, ты клон или не клон?


08-04-2007 14:05:37

08-04-2007 14:04:10         бывший

почему-то прецтавил соотв. мультик из the wall



 КАБАН
08-04-2007 14:06:05

У меня только на яйцах полоски. С квадратами на животе и ухах есть? Эй, ищу бишкекских!!


 КАБАН
08-04-2007 14:06:12

08-04-2007 14:04:10  бывший
//разуметь//(с) можно много!!
Я, к примеру, (разумею) семь мов-языков. Но, могу общацца только на четырёх+ олбанский.



08-04-2007 14:06:14

>кабаны плодяцца. Паласатые есть?
На все вкусы есть, гугугу, даже с голубоватым отливом.



  КУБИК 
08-04-2007 14:06:18

ХВ !


08-04-2007 14:06:50

Бугага....


 Snuffy
08-04-2007 14:06:50

Хохлосрачей не ну-у-ужно! :'-((((


 КАБАН
08-04-2007 14:07:07

не, не зайду пад регой. Не хочу.


08-04-2007 14:07:13

08-04-2007 14:06:18          КУБИК 

ХЗ!



08-04-2007 14:08:11

мда... помяни хохлосрач - он и появицца


 КАБАН
08-04-2007 14:08:35

Дарофф всем.


 Землепроходец Семен Дежнев
08-04-2007 14:08:51

хорошо написано, понравилось, интересно. одна проблема - почему иуда? наверное сначала каждый должен для себя решить КТО ТВОЙ ИИСУС и тогда ваш вопрос, дорогой автор, отпадает сам собой...



 КАБАН
08-04-2007 14:08:58

Написано колись
Набрано ніколи
Улюблений колір - небо...
Улюблене небо - зорі...



 КАБАН
08-04-2007 14:09:06

Я просто недостоин осквернять ваши глаза своей регой. Я плохой, гадкий мальчик, отшлепаите меня, умоляю!


08-04-2007 14:09:22

обратил внимание на заголовок окна: "xz-zx - твой иуда". задумался


 КАБАН
08-04-2007 14:09:27

и нехуй колир с пидарастией связывать. ПРОЧТИТЕ!


 КАБАН
08-04-2007 14:10:32

скоро двезти. Нахну и пойду выпью чутог(яйцом с калбаской домашней закусывая)


 КАБАН
08-04-2007 14:10:52

а где все?


 Русскоязычная
08-04-2007 14:10:52

всем привет!
чота не нравится мне формат нынешний,
раньше было понятнее..
крео прочла



08-04-2007 14:11:30

как-то вяленько...

ХУЙ И ПЕСДА!



 КАБАН
08-04-2007 14:11:36

08-04-2007 14:10:52  Русскоязычная 
//крео прочла//(с)

за это зачод.



 КАБАН
08-04-2007 14:11:51

И я тоже кабан (не ахтунг)


08-04-2007 14:12:42

в россии разрешили клонировать кабанов? хуяссе


 я забыл подписацца, асёл
08-04-2007 14:12:44

всё смешалось в голове автора: иуды, арийцы, пасхальные яйца и остатки поражённого менингитом мозга.


 Камент (один остался, остальных разогнал к ебеня
08-04-2007 14:13:34

Жиденький чад какойта..
Хде фсе?



 КАБАН
08-04-2007 14:14:06

Вы все жалкие ничтожные людишки. Знаете, почему клоны несмешные? Потому что вы все серость. Зашли, чят устроили и сидят: "бе", "ме", "привет, зайки", "я выпил, бугага". Хмыри.


08-04-2007 14:14:22

08-04-2007 14:13:34         Камент (один остался, остальных разогнал к ебеням)

бухают, наверное
скотыблять(с)



 Камент (один остался, остальных разогнал к ебеня
08-04-2007 14:14:38

Пачтишто двезте!


 КАБАН
08-04-2007 14:14:43

И я тоже Кабан (Ахтунг)


08-04-2007 14:14:55

срем жыже!


 Русскоязычная
08-04-2007 14:15:05

Кабан,не подкалывай))
и так тошно..



08-04-2007 14:15:28

*Хде фсе?*
Набрали полную пасть водки и усиленно причащаются. Одинокому каменту - превед.



 КАБАН
08-04-2007 14:15:52

двезти было??


 Русскоязычная
08-04-2007 14:15:55

Непонятно. Перечитываю.


08-04-2007 14:16:06

200


 КАБАН
08-04-2007 14:16:14

настоящий КАБАН!


08-04-2007 14:16:22

2 оо


 Русскоязычная
08-04-2007 14:16:43

Еще раз перечитала. Не поняла ничего. Читаю еще раз.


 КАБАН
08-04-2007 14:16:51

бугогаааааааа
Настоящий две соточги взял.



 Русскоязычная
08-04-2007 14:17:01

08-04-2007 14:15:55 Русскоязычная
привет клоносестра гы



08-04-2007 14:17:25

Ну и хули постить одно и тоже 2 раза подряд ?

ибо нахенк



08-04-2007 14:17:30

потдержу чат... кортинкойю...



 КАБАН
08-04-2007 14:17:34

08-04-2007 14:16:43  Русскоязычная 
расскажешь что поняла после седьмого раза прочтения.



 Камент (один остался, остальных разогнал к ебеня
08-04-2007 14:17:38

08-04-2007 14:15:28  бывший 
Превед, коллега!
Вы уже причастилизь?



 дура абыкнавенная
08-04-2007 14:17:43

рускаязычьная,ты куда прапало йопт, зайди в асю штоль, пацылую тваю пичяль


 Русскоязычная
08-04-2007 14:17:48

Снова неясно. Чешу лобок. Читаю.


 КАБАН
08-04-2007 14:17:54

КАБАН [190]
Согласен коллега



 Русскоязычная
08-04-2007 14:17:57

рассмешили гады! спасибо


 КАБАН
08-04-2007 14:18:14

клоны- начэ микробы.
Зато весело.



 Русскоязычная
08-04-2007 14:19:05

08-04-2007 14:17:43 дура абыкнавенная 
превед! болела щас в асю зайду



 Русскоязычная
08-04-2007 14:19:46

Дура, сама своего васю штоль. Штолить васю - ахтунг и гомноедство.


 КАБАН
08-04-2007 14:20:04

ЖеЛе(Талян) а на 200 слабо кортингу.Свинюшку какуюто(тока худенькую и брюнетку)


08-04-2007 14:20:16

>Вы уже причастилизь?
Строго соблюдая ритуал, всю ночь подруга красила мне яйца помадой, гугугу.



 Русскоязычная
08-04-2007 14:21:04

Зашла в асю. Ничего не понятно. Читаю.


08-04-2007 14:22:11

А вот ширина простых омерикантских денег составляет 66,6 мм. Всем православным обрезать на наличке адин миллиметр, ибо есть число "Звера"!


08-04-2007 14:22:38

кабанасрач?


08-04-2007 14:24:04

яя  с


 КАБАН
08-04-2007 14:24:06

08-04-2007 14:22:38  Александр Второй 
ша



08-04-2007 14:24:08

вфыяы


08-04-2007 14:24:09

2 2 2


 КАБАН
08-04-2007 14:24:29

бля, гуси взял.


08-04-2007 14:24:35

Съибал аццудава


 Русскоязычная
08-04-2007 14:25:11

08-04-2007 14:21:04 Русскоязычная 
Зашла в асю. Ничего не понятно. Читаю.


угу.. тупая я блондинка гыыыы



 КАБАН
08-04-2007 14:25:33

с такой удачей нужно идти в могазин(222) .
Пайду винца вазьму(буууээээээээ,...для жЫнки) и пефка себе, парочку.



 КАБАН
08-04-2007 14:26:36

хе хе хе


 Русскоязычная
08-04-2007 14:26:43

08-04-2007 14:24:35      Александр Второй      
куда ты милый? хехе



 Камент (один остался, остальных разогнал к ебеня
08-04-2007 14:26:56

08-04-2007 14:25:33  КАБАН 
Песдуй уже!
А мы пака фрезерованых матрежек нахнем, ага...



08-04-2007 14:27:52

08-04-2007 14:26:43         Русскоязычная         [ответить] [+цитировать] [230]

08-04-2007 14:24:35      Александр Второй     
куда ты милый? хехе(с)

Падводнег дастал напару с огентом...Блять, и ты тожэ съибал аццудава...



 КАБАН
08-04-2007 14:28:01

08-04-2007 14:26:56  Камент (один остался, остальных разогнал к ебеням)  [ответить] [+цитировать] [231] 
-------------------
да я успею. Могазин в трех метрах от парадного.



 Русскоязычная
08-04-2007 14:28:06

Кабан, прекрати прекалываться
и нафег мне лобок чесать?



08-04-2007 14:28:10

коллеги, кто мне может объяснить смысл готичного брожения ночью со свечкаме? ночью возвращяясь из кабака натолкнулся на чудную працэссию. папытался прикурить ат свечки - паабещале отпиздить


 КАБАН
08-04-2007 14:28:39

Ширина очка у Палкана Кашкадава равна 66,6 миллиметров. Присуньте ему, чтобы пошире было.


 Камент (один остался, остальных разогнал к ебеня
08-04-2007 14:28:42

08-04-2007 14:25:33  КАБАН 
Давай-давай...
И можишь ни возвращаццо, гыгы...



 КАБАН
08-04-2007 14:29:33

08-04-2007 14:28:06  Русскоязычная
мы же дрочим!
а ты лобок чешишь? Иль нет?



 КАБАН
08-04-2007 14:30:37

хрю хрю хрю хрю
(Страпон проебал)



 Русскоязычная
08-04-2007 14:31:22

08-04-2007 14:29:33 КАБАН      
а чо ты дрочешь? падруги нету штоле



 Русскоязычная
08-04-2007 14:32:31

08-04-2007 14:28:10 Berg      
отжог ггг



 КАБАН
08-04-2007 14:32:34

настоящий КАБАН(я), уебал за бухлом(пефко и винарь).
Када приду- дам знать паролем!



 КАБАН
08-04-2007 14:33:03

а ты настоящая Русскоязычная?


 КАБАН
08-04-2007 14:33:19

222 нахнул, после такой удачи пойду в секс шоп, и затарюсь там страпонами да вазелинами заморскими.


 КАБАН
08-04-2007 14:33:29

245-нухну


 Русскоязычная
08-04-2007 14:34:02

Отсосите мою жепу.


08-04-2007 14:35:10

08-04-2007 14:34:02         Русскоязычная

требуется липосакция? бгыыыы



 КАБАН
08-04-2007 14:36:03

Я вернулся. Пароль: возьмите меня, мальчики! Кто первый?


 Русскоязычная
08-04-2007 14:36:14

08-04-2007 14:33:03 КАБАН
настоящая..  кроме той, которая жоппу сосёт
гыыы



 дура абыкнавенная
08-04-2007 14:36:21

рускаязычьная, паздравляю с висьолым клонам, я се тожтакова жы хачю


 Камент (один остался, остальных разогнал к ебеня
08-04-2007 14:37:04

Хуяссе, хрюшек развелось!
Пара атстреливадь...
(хитро пристчурилса в оптический прецел)
Ну-ка, хто тут у нас самый толстый, а?



 КАБАН
08-04-2007 14:37:30

Настоящий Кабан вазелин пошел покупать - так шо не пиздеть


 дура абыкнавенная
08-04-2007 14:38:06

Будит тибе фсё..


 КАБАН
08-04-2007 14:38:18

Клон!!! Не соси мой страпон!!!


 Delsy
08-04-2007 14:38:36

Йобанарот...
"...следует перестать забивать себе голову всяческой хуетой..."
а вот это правильна!!!



 дура абыкнавенная
08-04-2007 14:38:45

свиньи - адним словам


 КАБАН
08-04-2007 14:39:03

примерно 250,и закончу с риммингом


 СТРАПОН
08-04-2007 14:39:36

КАБАН!!! Не гони на  клон!!!


 Delsy то есть ВУдын
08-04-2007 14:39:58

э бля?
Чад тут...?



 Русскоязычная
08-04-2007 14:40:18

08-04-2007 14:36:21 дура абыкнавенная
да уж свиней хватает
хуле и в жизни тоже



 дура абыкнавенная
08-04-2007 14:41:11

08-04-2007 14:39:58         Delsy то есть ВУд

хуяд, балбес



 КЛОН
08-04-2007 14:41:53

СТРАПОН!!! Войди в КАБАН!!!


 ВУдын
08-04-2007 14:42:02

А хде все?


 дура абыкнавенная
08-04-2007 14:42:40

я. чо таг слабавато. а пра еблю...


 КАБАН
08-04-2007 14:42:41

а все вазелин втирают в СТРАПОН


 дура абыкнавенная
08-04-2007 14:43:16

рускаязычная, кагдила?


08-04-2007 14:43:48

Российский рыбак Сергей Вашкевич 7 апреля незаконно проник на территорию Японии. Он приплыл на остров Хоккайдо на резиновой лодке. В магазине на острове он приобрел несколько бутылок пива и был задержан японской полицией.

Японцы считают, что рыбак является членом экипажа шхуны "Дай 16 Дайэн мару". Как сообщает РИА PrimaMedia, информация Береговой охраны Японии о нелегальной высадке на берегу острова Хоккайдо российского рыбака передана в Сахалинское пограничное управление береговой охраны ФСБ России.

Судно "Дай 16 Дайдэн мару" приписано к порту Невельск, его экипаж должен состоять из шести человек.


падонак?



 ВУдын
08-04-2007 14:44:03

И - э - х
адни ибланы сабрались



 дура абыкнавенная
08-04-2007 14:44:35

08-04-2007 14:42:40         дура абыкнавенная         [ответить] [+цитировать] [264]

я. чо таг слабавато. а пра еблю...

я. я культурная дуро



 Русскоязычная
08-04-2007 14:44:45

дурочка моя, а у тибя то как?
гыы



 дура абыкнавенная
08-04-2007 14:45:27

клоны  нисмишныи.


08-04-2007 14:46:32

КОНЬ В ПАЛЬТО ! ЛУЧШЕ И НЕ ДУМАТЬ....


 Хуйтебевгрызло Посамыегланды
08-04-2007 14:46:47

"следует перестать забивать себе голову всяческой хуетой(c)" золотые слова, маладца аффтар, тока хули ты сам хуйнёй страдаиш?


08-04-2007 14:47:02

08-04-2007 14:44:35         дура абыкнавенная
08-04-2007 14:44:45         Русскоязычная    

девачке ниругайтис



 КАБАН
08-04-2007 14:47:47

Я сейчас занят : смотрю моё любимое шоу "Геи спасают натуралов"


 дура абыкнавенная
08-04-2007 14:48:27

8-04-2007 14:47:02         Berg    
Ни лесь туда, куда сцобако хуй ни сувало. Вазьму за пейсы и уибу са фсиво размаху аб регу.



08-04-2007 14:48:54

срем жыже
скора тризто



08-04-2007 14:49:22

http://udaff.com/polemika/69421.html#6680492
Здесь счас будет 2222



 Русскоязычная
08-04-2007 14:49:29

08-04-2007 14:47:02 Berg      
мы ни ругаемся мы дружым)
а ты липаксацыю сибе сделай на жоппе))



08-04-2007 14:49:33

Крео неплох...
Всем: Христос воскрес!



08-04-2007 14:50:29

08-04-2007 14:48:27         дура абыкнавенная    

сначала хотел как обычно послать нахуй, но потом тактично воздержался



 дартаньян нах
08-04-2007 14:50:57

бездумный нумизмат иуда..., радость ощущения тяжёленького кожаного мешочка с монетами... дитя..? ..животное..? Господь дарует страдания тем, кого любит.. ибо через тернии.. хотя Будде было достаточно только намёка на страдания... стопочку пить не стану, ибо мусульманин, но поводом поразмышлять и порадоваться воспользуюсь..


 КАБАН
08-04-2007 14:51:31

300 было??


 КАБАН
08-04-2007 14:51:59

упс.
небыло.

Будем тады нахать.



 КАБАН
08-04-2007 14:52:24

чот скушно.
Никаво нету?



 КАБАН
08-04-2007 14:52:48

адин?


08-04-2007 14:53:07

Где нахенк?


08-04-2007 14:53:12

08-04-2007 14:52:24         КАБАН

сафсем никаво, нахай сам с сабой гыгыгы



 КАБАН
08-04-2007 14:53:23

не нахаю.

УШОЛ.



 КАБАН
08-04-2007 14:53:52

291


 КАБАН
08-04-2007 14:54:18

бля, и НАХНУ сам с собой, Берг.


08-04-2007 14:54:27

Чёто тут вяло... Все ещё с кладбищ не пришли?


 КАБАН
08-04-2007 14:54:31

я настоящий КАБАН,а остальные сосут шерсть с маиво загривка


 КАБАН
08-04-2007 14:54:56

не, впесду.
Нахайте сами.
Паполз на "глаффную".



 твйордый шанкр
08-04-2007 14:55:06

хуясе.скажу 300


08-04-2007 14:55:08

настарт!


 Камент (один остался, остальных разогнал к ебеня
08-04-2007 14:55:30

Тризто уже было?


08-04-2007 14:55:35

Еблысь!


 твйордый шанкр
08-04-2007 14:55:42

300!


 КАБАН
08-04-2007 14:55:43

я тож скажу - трызто.


 Александр Второй
08-04-2007 14:55:45

Ни грамма врагу...


 Александр Второй
08-04-2007 14:55:45

Ни грамма врагу...


 Александр Второй
08-04-2007 14:55:45

Ни грамма врагу...


 Камент (один остался, остальных разогнал к ебеня
08-04-2007 14:55:48

300


 твйордый шанкр
08-04-2007 14:55:50

щас 300!


08-04-2007 14:55:57

ФФФФ


 твйордый шанкр
08-04-2007 14:56:08

КАБАН сцуко


 КАБАН
08-04-2007 14:56:29

и неибите мазги, старый Кобан редка прамахиваецца.
Глаффное завести .



 Камент (один остался, остальных разогнал к ебеня
08-04-2007 14:57:05

Эххх...
А щастье было таг близко... (с)



08-04-2007 14:57:08

Бляхамуха... Допинг забыл принять...


 КАБАН
08-04-2007 14:57:13

да,я сцуко.


 КАБАН
08-04-2007 14:57:47

а еще я гей,но это нормально,правда?


 Александр Второй
08-04-2007 14:58:29

Ни грамма врагу...


08-04-2007 14:58:37

ты просто писюн...


 КАБАН
08-04-2007 14:58:56

блядь, клоны заебали,...
но,
прафрезерные васьмерги папытаюсь нахнуть!



 КАБАН
08-04-2007 14:59:37

клоны в натуре зоебали.пишуд хуйню и нистыдно


08-04-2007 14:59:41

08-04-2007 14:58:37        Адом и Джейми (дрочиры-розрушытили)  [314]
ты просто писюн...

КАБАНу [311]



 Камент (один остался, остальных разогнал к ебеня
08-04-2007 15:00:13

Блять, кобан быстр шовесьпесдец..
И веть ни скажиш по внешнему виду, блять..



 КАБАН
08-04-2007 15:01:05

КАБАН [312]
Ничего страшного.



 Камент (один остался, остальных разогнал к ебеня
08-04-2007 15:01:25

Затаилезь, сцуке?


 дура абыкнавенная
08-04-2007 15:02:05

Сансаныч, а ты нивкурсе, тимту выеп эту рыжую ебливо-нинакрашеную или нет. а люблю пра ебли истории...


 КАБАН
08-04-2007 15:02:15

08-04-2007 14:59:41  Адом и Джейми (дрочиры-розрушытили) 
зато дрочу меееееедленнннно,...планнннномернеееньго....с астановочгой  и чуууувствами



 КАБАН
08-04-2007 15:07:40

хде мой любимый лошадиный страпон, сцуки?


 КАБАН
08-04-2007 15:10:02

и где мой камент?


 КАБАН
08-04-2007 15:10:33

пидорасы,не надо мусорить


 блядивосток
08-04-2007 15:10:40

въебал... яйца закусить нету


 121-ЫЙ НИКНЕЙМ
08-04-2007 15:10:51

не понял не хуя. наверно хуйня


 Камент (один остался, остальных разогнал к ебеня
08-04-2007 15:10:59

Злыи вы, пайду я атсель, пажалуй.
Вазьму-ка лучше пивасека и на скамеичке погрею старыи костачки...



 121-ЫЙ НИКНЕЙМ
08-04-2007 15:12:31

яйцо сварю в честь празника и сука захаваю его, хотя никогда не понимал причем тут яйца вобще.


 Камент (один остался, остальных разогнал к ебеня
08-04-2007 15:16:43

Ахуеть.
Вот эта искалатор, бля!



 КАБАН
08-04-2007 15:17:47

333?


 КАБАН
08-04-2007 15:18:18

буду полвасмергой. -333


 КАБАН
08-04-2007 15:18:32

щаз?


 КАБАН
08-04-2007 15:19:23

патрли нисправедливого.

принимаю паздравления.



08-04-2007 15:20:33

яйцом хуево закусывать
чилавег сам сибе иуда по большому счету
зачтено
религию, кстате, нахуй, ибо бога нет



 Александр Второй
08-04-2007 15:22:13

08-04-2007 15:02:05         дура абыкнавенная         [ответить] [+цитировать] [321]

Сансаныч, а ты нивкурсе, тимту выеп эту рыжую ебливо-нинакрашеную или нет. а люблю пра ебли истории...(с)

А каво там ибать? Я дажэ ни знаю пра каво ты спрашуваиш..



 твйордый шанкр
08-04-2007 15:25:07

твари блять.КАБАн съебни в туман,я взял 333 и поебать


 Камент (один остался, остальных разогнал к ебеня
08-04-2007 15:25:43

08-04-2007 15:19:23  КАБАН 
Хуйтевглаз, а ни паздравленея!
Прокатитсо на эскалаторе - невелика доблезть!



 КАБАН
08-04-2007 15:26:35

08-04-2007 15:25:07  твйордый шанкр  [ответить] [+цитировать] [337] 

твари блять.КАБАн съебни в туман,я взял 333 и поебать
-----------------------
это было мимолетно. Туман.



 Камент (один остался, остальных разогнал к ебеня
08-04-2007 15:26:39

08-04-2007 15:25:07  твйордый шанкр 
Падтвирждаю!
Видел своиме глозаме.



 Bain
08-04-2007 15:27:00

Автор - прими мое уважение. Отлично написано. Занесу в свой личный мемориз. Буду перечитывать.


 дура абыкнавенная
08-04-2007 15:29:17

А2. все знают што у них раман с тилешкинай а ты сутками тут и низнаешь, те падслушывать паставили, а ты падглядываешь тока...ыыы


08-04-2007 15:32:34

Маргариту не четал...не осилил - может не дорос. До Фантастики Стругацких пока не дошел. Борхес - что то знакомо - видать новое что то. А последняя мысля понравелась! Пост кончился  - жрать можно!


08-04-2007 15:39:25

Иуда загнобелева:
На самом деле Иуда был другом папы римского и они однажды паспорили кто бы что сделал за 30 сребрянников. Папа говорит я за 30 мать с отцом продам. А Иуда отвечает , а я удавлюсь. Ну поспорили  Иуда как честный еврей удавился. А папа схитрил продал только отца.



 Енотег
08-04-2007 15:41:45

Зачот! Легко написано, легко прочитано. Оставило почву для размышлений.
Спасибо!
Христо воскрес!



08-04-2007 15:43:48

нахуй!


08-04-2007 15:45:23

философ бля, пеши еще


 КАБАН
08-04-2007 15:52:32

а где фсе бля???
Яйцами стучат штоли?



 КАБАН
08-04-2007 15:55:22

фсе равно 350!

Заебали мадераторы.
Абнавления давайте!




 Александр Второй
08-04-2007 15:59:47

Вы фсе зайки... тольго Ведьмаг и я скатины.


08-04-2007 16:00:30

Аффтар, ну и хуле? ХВ! Шемхамфораш!
Дедужко, давай картинки яиц!!



 Александр Второй
08-04-2007 16:04:25

08-04-2007 15:29:17         дура абыкнавенная         [ответить] [+цитировать] [342]

А2. все знают што у них раман с тилешкинай а ты сутками тут и низнаешь, те падслушывать паставили, а ты падглядываешь тока...ыыы(с)

Проста у миня нет таких праблем



 Камент (один остался, остальных разогнал к ебеня
08-04-2007 16:05:39

08-04-2007 15:53:34  грызите меня ебучие червяки  [ответить] [+цитировать] [349] 

глядя в глаза чудовищ можно ненароком самому стать зверем(с)
фраза не относица к кроликам смотрящим в глаза удаву (бгы)
Почему *удав* с маленькой буквы?
Хехе...



 Камент (один остался, остальных разогнал к ебеня
08-04-2007 16:08:11

08-04-2007 15:59:47  Александр Второй 
А можна я тожи буду нимношка скатиной?
Нихочецца быть зайкой.



 Камент (один остался, остальных разогнал к ебеня
08-04-2007 16:09:22

Песдец, я один живой здесь штоль?
Лю-ю-ю-дииии!!!



08-04-2007 16:10:29

Заег на сардельки! скатину на бойню! людей в газенваген!
Всем светлой пасхи!



08-04-2007 16:11:28

08-04-2007 16:09:22  Камент (один остался, остальных разогнал к ебеням) 
Здаров, Камент...Ишшо я тут периодами...



 Александр Второй
08-04-2007 16:11:51

08-04-2007 16:08:11         Камент (один остался, остальных разогнал к ебеням)    

Харашо, Камент, нарикаю тибя тожэ Скатинай. Нас будит три Скатины. Набирём исчо парачку, и можна заапарк аткрывать...



08-04-2007 16:15:13

08-04-2007 16:11:51  Александр Второй 
Шурик, а стареньких рыбков куда? А, анпиратор?



 Хамяк-обаратень
08-04-2007 16:15:43

правельно сцукко сказал!


 Камент (один остался, остальных разогнал к ебеня
08-04-2007 16:15:47

08-04-2007 16:11:28  Вобля очкастая
И тебе превет, Воблюшка.
08-04-2007 16:11:51  Александр Второй 
Спасиба, атец радной!



 ۩۞۩ Азабочиный Дедужко ۩
08-04-2007 16:16:22

Кто тут скатина?...


08-04-2007 16:16:30

Богохульство...


 Александр Второй
08-04-2007 16:17:02

Я Скатина с бальшой букфы...


08-04-2007 16:17:59

пиздец, гавно льеться рекой, и это в такой день, хуйегознает


 КАБАН
08-04-2007 16:18:17

А давайте поговорим о никах? Вот я расскажу историю своего ника. Однажды я пошел в лес. Как обычно, встал раком, яйца через жопную расщелину натянул на спину (чтобы утки думали, что это ихняя кладка) и жду. Тут чувствую, кто-то в дымоход мне ломится. Смотрю меж ног - опа! Кабан меня пялит! Я шептуна пустил (диаметр позволяет), кабан и упал. Мясо его я есть не стал, шептуном отравленное, все же - но с тех пор КАБАН это мой ник. И тотем. Уж очень приятно было...


 Александр Второй
08-04-2007 16:18:46

Дед ни скатино и ни зайго, Воблюшга будит Скотскай Рыпкой...


08-04-2007 16:18:53

08-04-2007 16:16:22  ۩۞۩ Азабочиный Дедужко ۩۞۩ ® 
Привет, Деда... Как настроение?



 Камент (один остался, остальных разогнал к ебеня
08-04-2007 16:19:31

08-04-2007 16:16:22  ۩۞۩ Азабочиный Дедужко ۩۞۩ R 
(шопотом и опасливо оглядываясь)
Пиздец, нарвались блять.
Правду люди говорят - не буди лихо...



08-04-2007 16:20:30

08-04-2007 16:18:46  Александр Второй 
Где ж ты мне, Шурик, скотский аквариум-то найдешь? Его ж заказывать надо...Я ж нестандартная...



 Камент (один остался, остальных разогнал к ебеня
08-04-2007 16:21:15

Какая сволатч разбудила дедужку?
Каму мишало, что дидуля спит? (с)



 КАБАН
08-04-2007 16:21:20

Што вы все повторяете за вито: "скоты, блядь" да "скоты"? Кретины бездумные. Учите матчасть: "Скоты" - это посетители скотство.ком. Вас обсирают, а вы радуетесь.


 Александр Второй
08-04-2007 16:22:12

Мы ф басейни или в фантане(ф Пушкено зделали новы фнтан...)


 Камент (один остался, остальных разогнал к ебеня
08-04-2007 16:22:21

08-04-2007 16:20:30  Вобля очкастая 
Воблюшка, можна адну просьбачку личнава характера?



 КАБАН
08-04-2007 16:23:29

вито последние мозги пропил давно уже.


08-04-2007 16:23:38

ты еблан. и вито еблан. скотство не в почете


08-04-2007 16:24:33

08-04-2007 16:22:12  Александр Второй 
Ты на улицу выходил? Какой нахуй фонтан... Я ж почти тропическая... Ласты склею и не заметишь... Садист непродуманный...

08-04-2007 16:22:21  Камент (один остался, остальных разогнал к ебеням) 
Видишь-ли, дарагой Камент, я не золотая... Просьбы-то выполняю, но...



 Александр Второй
08-04-2007 16:24:53

Кабан, не пести, ты не Скот,  ты зайчег - забегайчег...


08-04-2007 16:24:54

нихуясе насрали, а ведб только за пивом сходил!


08-04-2007 16:25:15

>Кто тут скатина?...

похоже только афтор



 Smith8008
08-04-2007 16:26:22

08-04-2007 16:18:46         Александр Второй


Регу апять праебал??? Вот что значит бан ыыыыыыыыыыыыыыыы



 КАБАН
08-04-2007 16:26:48

Все последователи вито суть чмыри и анацефалы. Все, кто гонит на вито волну подобны бесноватым обезьянам.


 Александр Второй
08-04-2007 16:27:49

Ая реги ни баюс
Если нада - укалюс...



08-04-2007 16:28:01

+1


 Камент (один остался, остальных разогнал к ебеня
08-04-2007 16:28:26

08-04-2007 16:24:33  Вобля очкастая 
Ты сёдня вроде как с Леркой встретицца должна.
Замолви там за меня словечко, ага?
А то я просмотрел вчерашний ночной чат, а там песдец и ужос, что творилось.
Слабожанский Хахол распушил перья и всячески охмурял невинную девушку.
Боюсь, как бы она меня не забыла, ыыыыы...



08-04-2007 16:28:45

Бойся клонов


08-04-2007 16:29:48

Хорошо написал. Грамотно так, с цитатками...
А последний абзац вообще шедевр.
Это будет моим жизненным кредо. На сегодня...



 КАБАН
08-04-2007 16:30:11

Шура, так я и не говорю, что я "скот". Я вообще никто и звать меня никак. Я так давно на ресурсе, что я сознательно отказался от имени. Я ничто, просто буквы.


 Александр Второй
08-04-2007 16:30:31

Я и клоны панятея нисавмистимыи... Самазванцы, блядь...
Кабан, ты не Скотина, исчо рас гаварю. Ты - плангтон...



08-04-2007 16:31:33

Так афтор замутил техст по иудски, что нихуя не сложил картинко в своей пасхальной башке.


08-04-2007 16:32:29

лучше поучу свою голожопую абезяну гороворить гггггггггггггг....


 КАБАН
08-04-2007 16:35:36

Нефедушка, Сашке нечего бояться клонов. Это всего лишь чятер. Ничего интересного он из себя не представляет.


08-04-2007 16:35:38

08-04-2007 16:28:26  Камент (один остался, остальных разогнал к ебеням) 
Попробую, если доеду...Что-то мне так не хоцца за руля садицца... Особенно, когда зачла про аварию на Новой Риге, там 50 бибик как яйцы пасхальные наклотились...



 Smith8008
08-04-2007 16:36:49

Воистину бууууууаааааааээээээээ


 Александр Второй
08-04-2007 16:38:37

я тож клонов не баюс


 Александр Второй
08-04-2007 16:39:07

уйнякакаито


08-04-2007 16:40:02

чытыризта?


 КАБАН
08-04-2007 16:40:18

Хаха, все вы хорошо знаете планктон. Хуле, смотрите-то изнутри. И полагаете, что весь мир это море и люди в нем планктон. Убогие.


08-04-2007 16:40:22

бляяя, да шож такоета



08-04-2007 16:40:38

08-04-2007 16:38:37         Александр Второй         [ответить] [+цитировать] [396]

я тож клонов не баюс(c)


А вот таг?
угагага...



 Камент (один остался, остальных разогнал к ебеня
08-04-2007 16:40:58

08-04-2007 16:40:22  не девачка(с мАсквы) 
Паздравляю!



08-04-2007 16:41:43

>бляяя, да шож такоета


драствуй, милая.



08-04-2007 16:42:08

Нахать в такой день святататство!!!


 Хаим
08-04-2007 16:42:19

афтр ты чё пил?


 никаму бля ни скажу бля (сикретный агент)
08-04-2007 16:42:39

08-04-2007 16:40:38         Трусы Бабика


А вот таг?



 никаму бля ни скажу бля (сикретный агент)
08-04-2007 16:44:30

Алевтина верни мне 400 детей


08-04-2007 16:44:48

А вот таг?


08-04-2007 16:46:34

попал в четырездо, зоебись, однако!


 никаму бля ни скажу бля (сикретный агент)
08-04-2007 16:46:45

Дед ваще иопнулсо. Не девачке девачек дайот. Дедо ты таво?


08-04-2007 16:47:00

Не девачго, милая, здравствуй.


 КАБАН
08-04-2007 16:47:54

Хуй вам всем в жопу. (ушел в ремонтный батальон)


 Смит Мозг
08-04-2007 16:48:36

Жжошь многоникий.


08-04-2007 16:49:37

заебись написал. не побоюсь этого слова - празднично.
Мысль есть, что понравилось. Много думал на эту тему, кстати - но до конца не определился с нюансами.

Согласно афтару накатил беленькой сотку, закусил пасхальным яйцом (я ж не людоед - яичком закусывать) - и стало мне хорошо...
Чего и всем желаю!

С праздником!



08-04-2007 16:50:46

И вот таг...


08-04-2007 16:50:47

Тогда ты бойся!!


 КАБАН
08-04-2007 16:52:31

Все кто комментирует этот креатив - флудеры. Ибо тут ЧЯТ. Нехуй всякий бред писать.


 КАБАН
08-04-2007 16:53:40

Нефедушка, ты чего с хуя слез? Ну-ка полезай обратно.


08-04-2007 16:54:14

Деда аццкей сатана. Он шо Желе сменил?


08-04-2007 16:54:31

А он без них не может. Это подрывает его имидж.


 Смит Мозг
08-04-2007 16:54:46

08-04-2007 16:50:46         Простое...

атлична бля \, исчу ящеки, вернее завожу ыыы



08-04-2007 16:55:28

ыыыыыыыы....


 telejkina
08-04-2007 16:56:19

а еще есть Иуда из "Еванглия от Иисуса" (автора забыла чорт, португалец)
вот от мне больше всех нравится.
а ваще пофик и праздник и религии
тока кекс мамка вкусный печет - позитив.



 КАБАН
08-04-2007 16:56:24

Смит Мозг ебанулся. Лишь бы тупо кинуть нелепое "жжош". А в чем жжение заключается, когда каждая реплика тут не более двух слов?.. Идиот. Явно.


 Смит Мозг
08-04-2007 16:57:37

08-04-2007 16:56:24         КАБАН

не пали кантору друзжище... ЖЖОШЬ сцуко!



08-04-2007 16:58:30

простое что? Кю?
Саша, ты пиан!! Сволочь.



08-04-2007 17:00:22

Сичас начнёццо...


08-04-2007 17:00:29

хуясе сиськи!


 Snuffy
08-04-2007 17:00:47

Блин, так много каментов! Кошмар!!! И все не по делу!


 Барабан Страдивари
08-04-2007 17:00:59

Здравствуйте, уважаемые посетители ресурса


 Snuffy
08-04-2007 17:01:56

А что, нормальный чат на сайте сделать не судьба?


08-04-2007 17:02:07

фсем откалибровать прицелы! впереди 444


 Потсаны с Ярослаффки
08-04-2007 17:02:27

Кагдила, Падонге?


 Snuffy
08-04-2007 17:02:58

Вообще-то Страдивари скрипки делал. Так, для общего развития


08-04-2007 17:03:24

поди на кроватке початься, или как ее там


 Пездец
08-04-2007 17:03:35

Превед тузеки я пришол.


 Ебическая сило
08-04-2007 17:03:52

Иуда, jude (по-немеццки "еврей") Это совпадение?


 Snuffy
08-04-2007 17:04:00

Попала?..


 Потсаны с Ярослаффки
08-04-2007 17:04:43

уват


 Потсаны с Ярослаффки
08-04-2007 17:05:20

Ну што, бля?


 Потсаны с Ярослаффки
08-04-2007 17:05:32

Биты идут ф ход


 Snuffy
08-04-2007 17:05:38

UEBАN оправдывает свой ник:) Иди в задницу. Быдлан, уж прости.


08-04-2007 17:05:42

туд?


 Потсаны с Ярослаффки
08-04-2007 17:05:52

Ая-яй..


08-04-2007 17:05:55

ф?


 Snuffy
08-04-2007 17:06:18

Опа


 Snuffy
08-04-2007 17:07:06

Ну и ничего страшного:)


08-04-2007 17:08:02

>UEBАN оправдывает свой ник:) Иди в задницу. Быдлан, уж прости.
а че, был такой чят на заре тырнета, но это не к нам

бля, промазал



08-04-2007 17:09:22

тележкина, привет.
тебя чето тимту разыскивает.



08-04-2007 17:10:36

450 маи?


08-04-2007 17:22:12

Ты красавицца! все. Женюсь!


08-04-2007 17:25:31

фсем пака ушел курить гашиш и морально разговляцца.


 aftor@ebanat.com
08-04-2007 18:05:20

А знаете ли вы, конченые, што шурА похудело на 20кг?


 Мимо
08-04-2007 18:28:42

Ржу нимагу! Бабруйск жжот:
http://factnews.ru/article/papa_2



08-04-2007 18:31:22

Оч. хорошо... Зачот.

Незаслуженно забыт Иуда  Леонида Андреева 

...Он был худощав, хорошего роста, почти такого же, как Иисус,  и  достаточно крепок силою был  он, по-видимому, но  зачем-то притворялся хилым и болезненным и голос имел переменчивый: то мужественный и сильный, то крикливый, как у старой женщины, ругающей мужа, досадно-жидкий и
неприятный для  слуха ... Короткие рыжие волосы не скрывали странной и
необыкновенной формы его черепа: точно разрубленный с затылка двойным ударом
меча  и вновь составленный, он явственно  делился на  четыре части и  внушал
недоверие,  даже тревогу: за  таким черепом не может быть тишины и согласия,
за  таким черепом всегда  слышится шум кровавых и беспощадных битв. Двоилось
так же и лицо Иуды: одна сторона его, с черным, остро высматривающим глазом,
была живая, подвижная, охотно собиравшаяся в многочисленные кривые морщинки.
На  другой же  не  было  морщин,  и  была  она  мертвенно-гладкая, плоская и
застывшая, и хотя по величине  она равнялась первой, но казалась огромною от
широко открытого  слепого  глаза. 

В 1970 году было найдено Евангелие от Иуды.
http://www.biomagic.narod.ru/history_evangelie_iskariot.htm



08-04-2007 18:37:04

>Незаслуженно забыт Иуда  Леонида Андреева 

звиняй, писал только о своем, Андреев мимо прошел как-то..

>В 1970 году было найдено Евангелие от Иуды

слышал - не верю



08-04-2007 18:41:12

спасибо за комменты, спасибо всем кто оценил цитаты - моей заслуги нет тут, только обобщил классегов


08-04-2007 18:57:33

Это пять!!!


 Пазетронный Андройд Шумопогасительной Атаки
08-04-2007 19:02:05

блин глубоко копает

нихера не понял с похмела



08-04-2007 19:38:18

автор что ж так пафосно-то, хехе.


08-04-2007 20:05:26

Да, на здоровье!

Воскрес, кстати, слыхал?



 QX
08-04-2007 21:52:41

да..уменя точна рядом


 Хуёв печёных тачка (и лука мешок)
09-04-2007 01:38:24

Иуду Андреева ещё бы. Противоречивая штуковина


 Кюрасао
09-04-2007 01:53:38

Афтырь, почему нельзя простить предательства? Да запросто. Люди все разные, кто-то не простит тебе измазанной рубашки, а кто-то и предательство простит, просто больше с тобой постарается не общаться.


 Поткрипиццо бы не прочь
09-04-2007 02:35:40

Итак, Иуда из городка Кариота. Единственный иудеянин  среди  двенадцати
галилеян. Отношения между этими  палестинскими  народностями  не  отличались
особой теплотой; именно этим часто объясняют  тот  не  слишком  восторженный
прием, что был оказан галилеянину Иисусу в Иудее и ее столице  -  Иерусалиме
("...И ты не из Галилеи ли? рассмотри, и увидишь, что из Галилеи не приходит
пророк" - Ин 7:52). Это обстоятельство, однако,  не  помешало  Иуде,  еще  и
присоединившемуся к Христу достаточно поздно, среди последних, войти в число
двенадцати Избранных и даже стать казначеем. Одно это ясно свидетельствует о
том доверии и авторитете, которыми он пользовался в общине. А  Иисус,  между
прочим, вовсе не производит впечатления  юродивого,  неспособного  в
делах земных сложить два с двумя, а в людях  разбирающегося  наподобие  царя
Федора Иоанновича (или, к слову замечу, булгаковского Иешуа).
    Не зря каноническая версия  "предательства  за  тридцать  серебреников"
многим казалась неубедительной, и они искали поступку Иуды иных  объяснений;
в этом смысле он, несомненно, самый популярный из  евангельских  персонажей.
Версии  тут  высказывались  самые  разнообразные:  жгучая  обида    на
"обманщика"-Христа, чье царство, как вдруг  выяснилось,  будет  не  от  мира
сего; желание удостовериться -  сумеет  ли  человек,  претендующий  на  роль
Мессии, спасти хотя бы  самого  себя;  стремление  ускорить  таким  способом
наступление царства  Божьего  на  Земле  (вариант:  спровоцировать  народное
восстание). Характерная деталь: грандиозное кинополотно Дзефирелли "Иисус из
Назарета" являет  собой,  вообще-то  говоря,  потрясающего  качества  "живые
картинки" к евангельскому тексту, однако  даже  в  нем  линия  Иуды  дана  в
неканоническом варианте.
    Замечательна в  этом  плане  излагаемая  Борхесом  еретическая  версия,
приписываемая им вымышленному шведскому теологу Рунебергу:
    "...Он начинает с убедительной мысли  о  том,  что  поступок  Иуды  был
излишним. [...] Для опознания  Учителя,  который  ежедневно  проповедовал  в
синагоге и совершал чудеса при  тысячном  стечении  народа,  не  требовалось
предательства кого-либо из Апостолов."
    Истинным же мотивом действий Иуды является  "гипертрофированный,  почти
безграничный  аскетизм.  Аскет,  ради  вящей  славы  Божией  оскверняет  и
умерщвляет плоть; Иуда сделал то же со своим духом. Он отрекся от чести,  от
добра, от покоя,  от  царства  небесного,  как  другие,  менее  героические,
отрекаются от наслаждения". М-да... Ну, до таких горних высей  теологической
мысли мы, пожалуй, воспарять не станем. Давайте все-таки для  начала  поищем
мотивов поступка Иуды где-нибудь поближе к "объективной  реальности,  данной
нам в ощущениях".
    "Тридцать серебреников" как мотив предательства, однако, не выдерживают
критики и по самым прагматическим соображениям; что  значила  эта  ничтожная
сумма по сравнению с возможностями  казначея  Апостолов?  Если  уж  движущей
силой  поступков  Иуды  была  алчность,  то  ему  следовало  спокойно  и
неограниченно долго приворовывать из доверенного ему денежного ящика общины.
Только полный недоумок (или совок) режет курицу, несущую золотые яйца.
    А действительно, приворовывал ли Иуда? Иоанн пишет  об  этом  с  полной
уверенностью  (Ин  12:6);  странно,    однако,    что    ни    один    из
евангелистов-Синоптиков ни словом не  упомянул  о  такой  красочной  детали,
весьма оживляющей образ предателя. Остается предположить, что Иоанн, как уже
с ним бывало, слышал звон, но не понял где он. Можно  предположить,  что  за
некоторое  время  до  трагедии  между  Иисусом  и  Иудой  произошел  некий
напряженный разговор по денежным вопросам. Это,  однако,  не  было  уличение
Иуды в недостаче: в противном случае Петр и другие Апостолы не упустили бы в
своих повествованиях этот эпизод как малосущественный. Запомним это.
    Следует отметить, что текст Нового Завета содержит одно прямое указание
на то, что Христос предвидел предательство Иуды задолго до своего последнего
похода  в  Иерусалим.  Речь  идет  об  _и_н_т_е_р_п_р_е_т_а_ц_и_и_  Иоанном
высказывания  Учителя,  произнесенного  после  Беседы  о  Хлебе  жизни  и
последовавшего за ней дезертирства многих его сподвижников.
    "Иисус сказал двенадцати: не хотите ли и вы отойти? Симон Петр  отвечал
Ему: Господи! к кому нам идти? [...] Иисус отвечал им: не двенадцать ли  вас
набрал Я? но один из вас диавол. Это говорил он об Иуде Симонове  Искариоте,
ибо сей хотел предать Его, будучи одним из двенадцати" (Ин 6:67-71).
    Все однако не так уж просто и однозначно, как кажется Иоанну.
    Начать с того, что из этого текста вообще-то  говоря  не  следует,  что
Иисус имел в виду именно Иуду - это  пусть  и  ретроспективно  логичные,  но
все-таки домыслы. При этом, если допустить, что интерпретация Иоанна  верна,
возникает серьезный теологический казус:  в  Священное  Писание  оказывается
впрямую  введена



 Поткрипиццо бы не прочь
09-04-2007 02:36:54

вполне  языческая  идея  фатальной  предопределенности
человеческих  поступков,  что  вроде  бы  абсолютно  несовместимо  со  всей
философией христианства. Итак, пусть  воспроизводимое  Иоанном  высказывание
действительно имело место, и при  этом  мы  допускаем,  что  оно  относилось
именно к Иуде. Из всего этого, однако, вовсе не следует, что речь в нем идет
о ГРЯДУЩЕМ ПРЕДАТЕЛЬСТВЕ, а не о каком-то ином - причем уже свершившемся  на
тот момент - поступке этого персонажа.
    Кстати, а при  каких  обстоятельствах  умер  Иуда?  Общепринятой  стала
версия Матфея -  "пошел  и  удавился"  (Мф  27:5).  Между  тем,  в  "Деяниях
Апостолов" сказано нечто совершенно иное: "расселось чрево его, и вывалились
все внутренности", и причем эта история была известна всему Иерусалиму (Деян
1:18-19). Фаррар, правда, считает, что "эти версии не  слишком  противоречат
друг другу", и даже изобретает некий гибрид: у повесившегося Иуды обрывается
веревка, он шлепается с высоты на  землю,  брюхо  лопается...  Правдоподобие
такой конструкции, по-моему, в  комментариях  не  нуждается  [протоиерей  А.
Мень, по крайней мере, честно пишет, что "сведения, содержащиеся  в  Мф  27,
3-9 и Деян 1, 16-20 согласовать пока [?! - К. Е.] довольно трудно"].
    Да и вообще,  самоубийство  на  почве  раскаяния,  после  всех  Иудиных
подвигов во время ареста Учителя, психологически  совершенно  неубедительно.
Такое действительно случается с  людьми,  которые  совершили  предательство,
уступив насилию или шантажу; Иуда же действовал по  собственной  инициативе,
вполне  обдуманно  и  хладнокровно.  Можно,  конечно,  принять  каноническую
версию, что в момент предательства  его  "обуял  бес",  а  потом  наваждение
прошло, однако такие "объяснения" давайте все-таки прибережем на  совсем  уж
крайний случай.
    Но наиболее загадочна все же сцена ареста Христа в  Гефсиманском  саду.
То есть здесь количество несообразностей (если  придерживаться  канонической
версии) становится не то чтобы большим - эпизод просто состоит из них  весь,
без остатка. Позволю себе опять предоставить слово Домбровскому:
    "- Во всей  этой  истории  кроется  какая-то  огромная  путаница.  Ведь
Христос-то не скрывался, а выступал публично. Его и без Иуды прекрасно могли
схватить каждый день. "Зачем эти мечи и дреколья, - сказал он при аресте,  -
каждый день вы видели меня, и я проповедовал вам. Что ж  тогда  вы  меня  не
взяли?"
      - Логично, - улыбнулся Суровцев [офицер НКВД -  К.  Е.].  -  То  есть,
конечно, логично только для Христа. Арестованные часто спрашивают  об  этом.
Им невдомек, что бывают еще оперативные соображения."
    Вот это-то как раз и будет предметом наших рассуждений  -  что  же  это
были за "оперативные соображения"? Итак, сформулируем вопросы:
    1. Арест Христа в любой момент можно было осуществить  днем  на  улицах
Иерусалима;  количество  его  сторонников  было  весьма  невелико,  и
воспрепятствовать храмовой страже они, конечно, не  могли.  Напомню,  что  с
арестом несравненно  более  популярного  Иоанна  Крестителя  никаких  особых
проблем у властей не возникло. Зачем же было вечером выпускать  галилеян  из
города в лесистые окрестности Иерусалима, где контролировать их передвижения
и  при  дневном-то  свете  было  бы  непросто?  Иными  словами:  что  именно
выигрывали иудейские власти, неимоверно усложняя процедуру ареста и перенося
его на глубокую ночь, в глухое уединенное место?
    2. Поведение Иуды при  аресте  кажется  абсолютно  иррациональным.  Его
задачей  было  привести  на  место  (действительно  неизвестное  никому  в
Иерусалиме) группу захвата, с чем он успешно справился.  После  этого  любой
нормальный предатель постарался бы отойти поглубже в тень (и в переносном, и
в прямом смысле), а не лез бы на просцениум,  демонстрируя  всем  и  каждому
свои исключительные заслуги. Ну какая, скажите, была надобность в публичном,
театральном опознании Христа? За дни, что  тот  проповедовал  в  Иерусалиме,
его, без сомнения, в лучшем виде  "срисовали"  сотрудники  иудейской  тайной
полиции, без участия которых арест, конечно же, не  обошелся.  И  -  в  этой
связи: зачем Иуде понадобилось изображать из себя командира  группы  захвата
("Об Иуде бывшем вождем тех, что взяли Иисуса" - Деян 1:16),  каковым  он  в
действительности, конечно же, не был? Ведь если даже первосвященники  дружно
сошли с  ума  и  поставили  во  главе  отряда  перебежчика  (предатель,  как
известно, остается предателем, кого бы он ни предавал), то уж  участвовавшие
в операции римляне  никогда  в  жизни  не  позволили  бы  командовать  собой
какому-то еврейскому бандиту, только что продавшему своего главаря.
    3. В этой связи вообще стоит обратить внимание на состав группы захвата
- он весьма странен с любой точки зрения. Во-первых, в  нее,  как  уже  было
отмечено, входят не только евреи, но и римские  воины,  которые  инициаторам
ареста - первосвященникам - впрямую не подчинены. Чтоб



 Поткрипиццо бы не прочь
09-04-2007 02:37:43

привлечь  легионеров
к участию  в  операции,  необходимо  как  минимум  поставить  в  известность
прокуратора, а  это  означает  потерю  драгоценного  времени  на  неизбежные
согласования - и чего ради? Это  могло  бы  быть  оправдано,  ожидай  Каиафа
серьезного вооруженного сопротивления; такой риск, однако, был ничтожно  мал
- по сравнению с вполне реальной возможностью того, что встревоженная  секта
просто растворится в ночи - и ищи потом ветра в поле. Во-вторых,  римлянами,
которых никак не  больше  двух-трех  десятков,  командует  "тысяченачальник"
(военный трибун). Участие в операции офицера такого ранга (на наши деньги  -
полковника) ясно говорит о том, что Пилат со  всей  серьезностью  отнесся  к
"просьбе об оказании интернациональной помощи". Отчего же на следующее  утро
он  начинает  валять  дурака,  изображая  по  отношению  к  арестанту
благожелательный нейтралитет? В-третьих, среди иудеян помимо храмовой стражи
(и наверняка имевшихся сыщиков) полно первосвященнических  рабов  со  своими
дрекольями. Позвольте поинтересоваться - что за нужда вдруг возникла в такой
"тотальной мобилизации", и на что годна эта шушера - сверх того,  что  будет
лишь путаться под ногами у профессионалов?
    4. Совершенно непонятно, почему группа захвата не приняла никаких мер к
задержанию  Апостолов.  Ведь  даже  если  власти  решили  наплевать  на  их
предыдущее  соучастие  в  подрывной  пропаганде,  в  момент  ареста  Христа
как-никак имело место прямое  вооруженное  сопротивление  [по  древнерусской
версии "Иудейской войны" (IX:3) при аресте Иисуса  было  перебито  множество
народа]. Тем не менее,  отрубленное  Петром  ухо  первосвященнического  раба
Малха (Ин 18:10) оставляют безо всяких последствий и  беспрепятственно  дают
Апостолам исчезнуть. Это кажется  особенно  непонятным  на  фоне  дальнейших
событий той же ночи -  трех  попыток  ареста  Петра,  причем  за  одну  лишь
принадлежность  к  окружению  Христа,  безотносительно  к  его  участию  в
вооруженном столкновении со стражниками.
    5. Как говаривал Шерлок  Холмс,  "чем  нелепее  и  грубее  кажется  вам
какая-нибудь  деталь,  тем  большего  внимания  она  заслуживает.  Те
обстоятельства, которые, на первый взгляд, лишь усложняют дело,  чаще  всего
приводят вас к  разгадке".  В  нашем  случае  такой  деталью  оказываются...
факелы; да-да, те самые факелы, с которыми явилась на место  группа  захвата
(например, Ин 18:3). Дело в том, что события происходили на еврейскую Пасху,
которая совпадает с полнолунием. Факелы  могли  бы  понадобиться  для  того,
чтобы в кромешной темноте провести прочесывание загодя  оцепленного  участка
сада (хотя и здесь от них было бы не меньше  вреда,  чем  пользы),  или  для
опознания  задержанных.  Кому  и  зачем,  однако,  понадобилось  устраивать
иллюминацию в залитом луной саду, демаскируя группу захвата на подходе  к  и
без того известному ей месту?



 Поткрипиццо бы не прочь
09-04-2007 03:01:03

Х Э П П И  И С Т Е Р  Б Л Я Т Ь ! !!


09-04-2007 07:47:03

зачотно, афтар похоже начитан, а это плюс


 ПукслимНаговнаев
09-04-2007 09:38:26

так всегда. каин и авель, зло и добро, услада и добродетель.. одно без другого теряет смысл. что бы мы увидели если бы не было теней? все белое. ну нахуя нам это
афтар зачод. в новую рубрику



09-04-2007 09:45:58

Леонид Андреев неплохо пра Иуду написал.
А таг в па жизни много их рядам ходит.
Аффтар, убей в сибе Иуду!



09-04-2007 12:05:27

Паследни апзац - самый правельный, астальное хуета.


09-04-2007 14:57:59

иуда...
воплощение послушания, как впрочем и все ближние апостолы.
человек, который сделал выбор.
долг больше чем любовь.
вот его выбор.
символ бездумного послушания, подчинения.
в отличие от св.  ап. Петра - который был готов повиноваться любому приказу, но - поскольку выгодно. вот ведь.
и в отличие от св. ап. Павла, тот соображал гораздо лучше.

должен так же напомнить, что осознав результат своего послушания Иуда решил, ч то не сможет с этим жить.

вообще - по евангелию совершенно ясно, что иуда, в отличие от других исполняет приказ христа жертвуя собой.

ведь сказано было совершенно ясно, что он "должен"выполнить эту миссию, несмотря на то, что будет проклят и во веки наказан.

остальные - нет. остальные и до и после благоразумно воспользовались ХРИстом.
поюзали.

иуда...
надо же. единственный честный парень среди этих тщеславных людей.
возможно именно поэтому он и был казначеем общины?

ох и не хотел же парень идти на предательство.
выбрал - долг.

а о чем молился христос в гефсиманском саду? о какой чаше? что ж его сломало то так?

предательство друга...
какова же была его боль, если он предпочел ей крест.....



09-04-2007 15:12:24

вы сами не заметили в чем слабость доводов в цитируемом вами тексте?
кстати. для начала.
взять христа на улицах мог пытаться толькло тот, кто непосредственно хотел немедленного обострения ситуации.
безусловно прокуратор никогда бы этого не позволил.

ведь стоило христу - парой дней ранее въехавшему как царь в иерусалим, и принявшему царские п очести слово сказать и  в се.

бочка с порохом бы взорвалась немедленно.

нет. брать его следовало именно в уединенном месте.
вдали от людей, и тут без предательства было не обойтись никак.

позже, униженный он был представлен людям - обманщиком, и тем самым - немного подумав, мы согласимся с тем, что пилат действовал наиболее разумным способом.
совершенно точно прогнозировал действия толпы.

ненависть к поверженному кумиру - это нормально.

но если бы его попытались брать на улице - все бы встали на защиту.

естественно и участие преданных рабов первосвященников и легионеров.

а как же.
никто бы в случае если... не смог бы кивнуть на другого.
значит - здесь можно было уже не опасаться предательства.
нормально.

ну а апостолы...
хехе.
ни к чему истреблять поверженных.
как раз наоборот.
преследование могло сплотить и двенадцать, и огромное количтество других апостолов, и просто сочувствующих, и просто недовольных верхушкой еврейской общины и властью рима.

так что, сударь мой, прежде чем цитировать, подумайте внутри головы.



 Старая Кошелка
09-04-2007 16:27:58

Отлично написано. Просто великолепно.


 Старая Кошелка
09-04-2007 16:32:06

Тогда почему его имя...мммм... проклято в веках и стало синонимом страшных предательств?


09-04-2007 17:27:28

ужели вы не догадываетесь?


 Старая Кошелка
09-04-2007 17:42:45

Нет, я и не задумывалась никогда. Хотя мой дедушко освещал мне этот аспект, так сказать....
Но ведь самый верный, самый пострадавший (а это круче, чем на кресте погибать... имя твое в веках треплется самым говняным образом и нет твоей душе покоя и слова доброва) - почему он не был хоть посмертно, оправдан? Объяснен?



 Поткрипиццо бы не прочь
09-04-2007 20:47:43

Старая, вот, почитайте на досуге, интерсная версея:
http://www.lib.ru/PROZA/ESKOV_K/afranij.txt



 полуночный ебоквак
10-04-2007 03:00:14

перечитаю аффтара всего пряямо щас,ницше сумашедший


 Старая Кошелка
10-04-2007 12:30:32

Спасибо, полюбопытствую.


 ДостоевскиY FM
10-04-2007 16:43:01

Четал по деагонали. Не понял ни хуйа.
Ва чом смысл скрео??
ПыСы Прастить можно все што угодно - и предательство тоже.
Пропускаю длиные рассуждения а том, што чилавек - сушество ситуационнае и т.д. Скучно.
Заибали, далбаёбы...



10-04-2007 21:06:12

афтор маладщина! респект


 дикий ослек
11-04-2007 16:42:00

къебеням, ниасилю сей крео
из каментов следует, что гибсон нихуя не снял бы свое мясное полотно без иуды...
и все-таки спрошу: нахуя все?



 ZavClub
13-04-2007 20:23:48

Пачитай "Евангелие от Афрания" -- там исчо адин Йуда, ваще там много чиво исчо аднаво (Иисус, Пилат)


 ZavClub
13-04-2007 20:58:06

А чё, даун, ни фсе буквы асилил?


 ZavClub
13-04-2007 21:05:10

Патаму Йуда и павесился, шоб нерасписдеть про приказ Христа -- а  то не было бы никакова подвига на кристе.


 ZavClub
13-04-2007 21:22:31

>Четал по деагонали. Не понял ни хуйа.
>Ва чом смысл скрео??
>ПыСы Прастить можно все што угодно - и предательство тоже.
>Пропускаю длиные рассуждения а том, што чилавек - сушество ситуационнае и т.д. Скучно.
>Заибали, далбаёбы...

Падрачи на партрет Ламаносова!



 J. L. Borges
16-04-2007 04:08:10

Постмадерн? Типа Борхес цетируит Борхеса, хуясе. Аффтар, надо было в пятниццу папрасить, чтоп тибе руки прибили к дериву, тагдап к васкрисенью ниуспел бы токое напесать. Прадалжай четать харошие книшки и жди сваево Еуду. Вотку с яецами нилюблю.


19-04-2007 16:49:38

глубокомысленно, не могу сказать что это нетленка, ибо не могу отнести прочитанное к креативам,но анализ качественный, а вот с выводом поспешил,  предлагаешь в спину бить?


 "ПРИЗРАК"
07-09-2007 10:50:05

Иуда еврей и Исус Христос тоже еврей, так что один еврей захуярил
другова еврея



 ЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ
18-09-2007 22:18:14

вот так

(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/69446.html