…"И все-таки нихуя я не понимаю баб - размышлял Вадик, переводя через дорогу Аню из бэк-офиса - набитые дуры. Мне хуево, а эта дура решила выяснить отношения. Нет прав был мой отец, когда говорил, что на работе я должен быть ОНО…"
-Ну почему ты все молчишь, ну скажи хоть что-нибудь - вернула его в реальность своим щебетание Аня - мы с тобой встречаемся уже пять месяцев, а ты…
"Началось - подумал Вадик, закатывая глаза - Сейчас начнет про развод. Почему? Когда? Блядь, да послать тебя на хуй и все проблемы будут решены разом. С другой стороны, моя Верка в постели против нее, как хуй против ощетинившегося ежика. Такую самозабвенно ебущуюся девку еще поискать надо… Бляяяя как мне хуево.… Вроде вчера не пил, да и сегодня кроме кофе во рту ни капли не было…"
-Ой, Вадик, что с тобой - произнесла Аня, увидев побледневшее лицо Вадика.
-Я же тебе говорил, что мне плохо, а ты меня на какие-то разговоры разводишь - не без раздражения ответил Вадик
-На какие-то?! - воскликнула Аня - нет, Вадик, это для тебя они могут быть "какими-то" а я так больше не могу…
Вадик пристально на нее посмотрел и поморщился
-… Я, милый мой, не девочка, мне не восемнадцать лет, я… я, в конце концов, за муж хочу, нормальную семью, детей, дом…
-А меня сейчас стошнит, прямо тебе на новые сапожки - прошипел Вадик, почувствовав первый рвотный позыв.
-Ну что, что ты, маленький мой, ну чем я могу тебе помочь? А?- Аня остановилась, обняла Вадика, прижалась к его груди и нежно погладила по голове.
-Ой, как мне плохо, я бы сказал даже хуйово, крайне хуйово - простонал Вадик, пытаясь освободиться от её объятий
-Что совсем? Хочешь, я пива тебе куплю?… и… шаурмы?
-Нет
-Ну что ты хочешь?
-Блевать - отрезал Вадик
-Фууу, варчалка - поморщилась Аня и отступила на шаг назад, боясь, что именно сейчас Вадика стошнит.
-Да, именно блевать - чуть подумав, добавил Вадик - смачно, с чувством. Засунуть палец в рот, нет два пальца в рот, перед этим глубоко вздохнув…
Толи от отвращения, толи от прохладного осеннего ветра Аня съёжилась, а Вадика уже несло, и подобно снежной лавине его смакование только увеличивалось. Он не обращая внимания ни на Аню, ни на прохожих, задавшись одной единственной целью - проблеваться продолжал:
-Запихнуть, эти чертовы пальцы глубоко в горло, и пошевелить ими там, а потом, когда почувствуешь первый спазм, не обращая на него внимания засунуть пальцы как можно глубже шевелить ими еще более активней до тех пор, пока содержимое желудка не подступит к самому горлу, потом сделать последнее движение пальцами, резко выдернуть их и наклониться, чтобы не захлебнуться и не перемазаться собственной блевотиной…
-Гадость, какая - Аня поморщила и, приложив руку к шее, сглотнула и громко, неожиданно даже для себя самой рыгнула. Вадик посмотрел на нее, хитро прищурился, и в его голове появилась гениальная мысль, о которой он поспешил сообщить Ане:
-Нет, надо перетерпеть и все это добро донести до подземки. Там щаз один хрен народищу набилось целая толпа…
-Зачем? - перебила его Аня. Вадик усмехнулся:
-Глупенькая, если все то о чем я говорил проделать в метро, то я поеду сидя до своей станции, а мне, между прочим, ехать минут сорок. Ты только представь, когда я проблююсь в вагоне, народ весь, понимаешь, ВЕСЬ разбежится к ебеням собачьим, а я как король буду сидеть практически один в вагоне. Правда…- Вадик запнулся, почесал голову и продолжил - все тут хорошо, только вонь стоять буде…
-Фууууу, Вадик ну что ты такое говоришь? Блин как так можно
-А что? Мне плохо? Плохо. Мне полегчает, оттого, что я проблююсь? Полегчает…
-Что ты сегодня ел? - перебила его Аня
-Кофе - недовольно ответил Вадик
-И все?
-Нет.
-А что еще?
-Четыре кружки кофе, стакан сока и пачку сигарет
Аня выпучила глаза
-Ты ел сигареты?
"Вот ведь, блять, дура-то" - подумал Вадик, а в слух с издевкой сказал:
-Не, сладкая, не переживай, я их обжарил.
Впервые за вечер Аня улыбнулась
-Ну что ты издеваешься - игриво произнесла она и ущипнула Вадика за задницу. Вадик ойкнул, обнял Аню и поцеловал её. Аня посмотрела на него глазами похотливой нетраханой три месяца женщины. В ее глаза загорелись огоньки.
-Поехали ко мне - зашептала Аня на ухо Вадику - я для тебя сюрприз приготовила.
Вадик еще крепче обнял Аню, и они пошли к остановке.
Неожиданно Вадик остановился как вкопанный и замер, вытаращив глаза.
-Что такое, Вади? Плохо, да? - испуганно спросила Аня
-Не то слово - пробормотал Вадик, глядя в одну точку - так плохо, что мой пиздец на рассвете покажется просто детской забавой
-Что случилось? - переспросила Аня, глядя то на лицо Вадика, то туда, куда был устремлен его взгляд…
…Вадика трясло, трясло от осознания того, что сейчас может произойти. Он стоял, обнимал брюнетку с пышным, рвущемся на свободу бюстом, а перед ними стояла и презрительно рассматривала эту пару его жена Вера. На лице Веры можно было прочесть все: от "Ну что попался сцук!?" до "Милый сегодня на ужин тебя ждет твой хуй, приготовленный по особому рецепту в кляре и со специями"
-Я… Это… Вот… Тут… Ну…
-Чегооо!? - угрожающе переспросила Вера. Маленькая хрупкая Вера, которая так любила Вадика, которая сдувала с него пылинки, носила на руках, восхищалась им, сейчас готова была разорвать его на тысячу маленьких Вадиков.
-Вадик, кто это? - непонимающе спросила Аня тихим голосом и прижалась к Вадику.
-Это пиздец - так же тихо ответил Вадик, и тут он почувствовал как к горлу откуда-то из глубины толи от страха, толи оттого, что ему все-таки было плохо, подкатили четыре чашки кофе, стакан апельсинового сока и пачка выкуренных сигарет. В этот момент Вера развернулась и со всей силы дала Вадику сначала пощечину. Первый сильный рвотный позыв и Вадик блеванул на пышный, рвущийся на свободу бюст брюнетки Ани. Аня, истерично взвизгнув, отскочила от Вадика. Как только первая струя блевотины вырвалась из Вадика, Вера ударила его ногой в святая святых для каждого нормального мужика. В этот удар Вера вложила всю свою ненависть к Вадику, да и ко всему мужскому роду, от чего Вадик согнулся, застонал и повалился на бок. Пока он падал, к горлу подкатил второй рвотный позыв, еще более сильный, чем первый, и новая мощная струя блевотины вырвалась изо рта Вадика и залила очаровательные ноги грудастой Ани. Вадик лежал у её ног, по которым текла вонючая жижа часть, которой затекала в сапожки, а другая часть капала на его лицо. Это неповторимо ужасное зрелище ошеломило Аню. Она была в шоке и не могла произнести ни единого звука. От бессилия она глотала воздух ртом, но её это не помогло, и она неожиданно наклонилась над Вадиком, и её тут же стошнило на его лицо.
"А вот и обещанный сюрприз. Надо было её вчера послать на хуй" - подумал Вадик.
-Да, подружка, у тебя тоже плохо с желудком - цинично сказала Вера и, достав из сумочки носовой платок, протянула его стонущему Вадику - на вот, вытрись, и пошли домой, я тебе твои любимые крылышки приготовила.
monteg 2002