Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!
Я вышел ростом и лицом -
Спасибо матери с отцом,-
С людьми в ладу - не понукал, не помыкал,
Спины не гнул - прямым ходил,
Я в ус не дул, и жил как жил,
И голове своей руками помогал...
В.Высоцкий из песни “Кругом пятьсот... “
26-12-2014 18:03:06
просто не к месту вставил ( просто Горчев охуенен) а так - см мой камент под №21 . 26-12-2014 18:08:33
случайны совпадения. ага 26-12-2014 18:14:20
>неправда ваша будет ! (см камент нумеро 21 ). Абаснуй тагда цытирование этава ... как иво...см. камент 42. Стыдно-с должно быть тибе, сударь. Нехуй постить двусмыслицу. Зощитнег обездоленных графоманов, мль. Этот твой Горчев долбоёб, видимо, тот ищо. Словоблуд и толераст. Если не хуже. 26-12-2014 18:20:14
В комментариях вполне доходчиво разъяснили. Писать - это не ваше, увы 26-12-2014 18:29:39
Автор не вылезал? Не огрызался? 26-12-2014 18:37:50
>>Нужно железным быть, чтобы собственную руку отгрызть, (с) >> >> >> >>Мудак как ты отгрызешь себе ЖЕЛЕЗНУЮ руку? > >Я прашу пращення:паясни-блохи Боцмана Кацмана тваё тварение или фсе сафпадения случайны? Атветь,если не трудно. отвечаю - меня уже утомили этим вапросом. Со словесным поносом моего альтернативно-одаренного тески с демотиватора не имею ничего общего надо похоже будет писать публичное отмежевание 26-12-2014 18:53:51
>>Бред , в такой снегопад дороги тупо закрывают , лось обычно приходит на капот или в салон через лобовуху , волк не дурак , нахер ему проблемы ? Он потом придет и все сьест >лось, как и алень, абычьна приходят когда незвал. звонок блять в четыри утра, открываю - стоит. вижу что устал жывотнае, сильна цука устал, на лбу след от протектора сосецково резиновы коврика. ему типо - слыж алень блять, ты ничиво не попутал?! а этод лось уже присел и обосцалса, сил искать свой толчок этажом ниже уже нед ну вот как не обоссацца, читая такое! ыыыы 26-12-2014 18:55:40
Не взыщи,тоже путал.буду знать. 26-12-2014 18:59:01
Метель такой - хоть голым бегай! Ты, пальцерубка - не взыщи! И Юджин Кабрин, под телегой Грызёт усталые хрящи... 26-12-2014 18:59:34
Обрежь фамилию, будешь Боцман Кац.. А то вить все время пристают с расспросами. Уже который раз читаю. Или просто боцман. 26-12-2014 19:14:22
>Обрежь фамилию, будешь Боцман Кац.. А то вить все время пристают с расспросами. Уже который раз читаю. Или просто боцман. с чего это? Он пусть обрезает , он у меня считай ее списдил 26-12-2014 19:51:08
земляк дай ссылку, что там на тебя навесить пытаются? 26-12-2014 19:59:08
>земляк дай ссылку, что там на тебя навесить пытаются? не хочу этого уебка пиарить...набери боцман кацман в гугле , зайди на его блог и ахуей от тонкости стиля и богатства ассоциаций 26-12-2014 20:11:44
нашол. пиши опровержение на глгну. а то заебут. 26-12-2014 20:36:07
>Афтырь! А где ты на сцепке "фсе 18 колёс" насчитал? >Сктате,Джек Лондон,вроде,чёта на эту тему писал. Ты плагиатор? https://ru.wikipedia.org/wiki/%D1%E5%E4%E5%EB%FC%ED%FB%E9_%F2%FF%E3%E0 %F7 щщитай, неуч 26-12-2014 21:30:38
Рассказ публиковался в оригонском журнале "Дальнобойщик.Америка " Журнал русскоязычный и получил столько откликов, что меня попросили написать продолжение. Вторая часть этого рассказа получила первую премию на межсайтовом конкурсе рассказов о войне, и публикуется в том же журнале по частям в нескольких номерах из-за его размера. Первый рассказ написан по реальным событиям, произошедшим на Дальнем Востоке России в середине прошлого века, когда дальнобойщик, менявший колесо на тягаче, был придавлен машиной. Кость была сломана и он сумел спастись, только тем что отгрыз себе руку. Еще несколько похожих случаев были известны во всем мире, но тогда попытки отгрызть руку приводили к шоку и смерти. Последний случай, произошел с альпинистом, но там он смог перерезать руку ножом и выжил. У тягача и фуры 18 колес. У тягача два рулевых, и по четыре на двух осях. У прицепа на двух осях так же по четыре колеса. Есть фуры с дополнительной третьей осью. Тогда колес 22. При сильном ударе, если машина современная с низким бампером, лось может влелеть в лобовуху, но для этого нужна высокая скорость и прямой удар. Лось переходя трассу, обычно двигается не по прямой, а наискосок или просто идет по дороге. Олени, коих мне приходилось сбивать и на фуре и на своей машине, выскакивают прямо под колеса, особенно по ночам... Спасибо всем за коменты. Больше, на данном ресурсе выкладывать свои рассказы не буду. Вам они не интересны, и не нужны. Мне - тем паче. 26-12-2014 21:51:12
довели человека, скаты 26-12-2014 22:04:54
Чо,обиделса?Да лана,ну поебень ведь напейсал. история может красива но люто смердит самым низкопробным голливудом. отрезать руку возможно и прецеденты были,это бесспорно.НО,есть пара ёбанных но! Именно отрезать а не отгрызть,не заточены клыки сапиенсов под сырое мясо.Даже если не потерять сознание от болевого шока,остановить кровотечение-ни о каких поединках с волками речи быть не может.И еще,никто не пришьет отрызенное,это попросту невозможно. И на последок-"Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!" 26-12-2014 22:24:59
В романе "Свинцовый закат " российского писателя Романа Глушкова описывается случай на поле боя, когда солдат, придавленный бетонной плитой, отгрызает руку. https://books.google.ca/books?id=RbLUWu3Ly_4C&pg=PT56&lpg=PT56 &dq=%D0%BE%D1%82%D0%B3%D1%80%D1%8B%D0%B7+%D1%81%D0%B5%D0%B1%D0%B5+ %D1%80%D1%83%D0%BA%D1%83&source=bl&ots=P5DAXU-I4_&sig=Smit SErK54NaMeyprX6bBqJSmaM&hl=en&sa=X&ei=hbSdVIi1KNP-yQT8kYCY Aw&ved=0CGEQ6AEwCA#v=onepage&q=%D0%BE%D1%82%D0%B3%D1%80%D1%8B% D0%B7%20%D1%81%D0%B5%D0%B1%D0%B5%20%D1%80%D1%83%D0%BA%D1%83&f=fals e 26-12-2014 22:26:25
>>неправда ваша будет ! (см камент нумеро 21 ). > Абаснуй тагда цытирование этава ... как иво...см. камент 42. Стыдно-с должно быть тибе, сударь. > Нехуй постить двусмыслицу. Зощитнег обездоленных графоманов, мль. > Этот твой Горчев долбоёб, видимо, тот ищо. Словоблуд и толераст. Если не хуже. 1 Горчева трогать не надо. 2 автора не защищаю (см п №21) 3 процитировал человека не к месту 4 графомания - порок но не самый ужасный 26-12-2014 22:38:14
А вот теперь я вжэ в недоумении.Ты вменяем,автр?-вот те инфа о том,на кого ты ссылаешься Роман Анатольевич Глушков (род. 11 февраля 1975 года в Тогучине) — российский писатель-фантаст.Книга свинцовый закат издана в серии"сталкер". Аннотация книги- Аннотация: Майор военной разведки Кальтер намерен отправиться в кишащую мутантами Припять и подбивает сталкера Мракобеса сопровождать его. Тот не доверяет чересчур скрытному компаньону, но до цели не так уж далеко, а обещанная им награда столь притягательна, что отказаться попросту невозможно. Преследуемые по пятам отрядом жаждущего мести полковника Черепа, чьего брата-вымогателя прикончил Кальтер, напарники выдвигаются в путь. Однако главная опасность поджидает их впереди. В мертвом городе царит хаос. Там свирепствуют вырвавшиеся на свободу три могучих и кровожадных монстра—Скульптор, Искатель и Буревестник, — уничтожающие всех без разбора: и людей, и своих собратьев- мутантов... какбэ иди на хуй с такими примерами 26-12-2014 22:44:01
Еще раз повторяю, что рассказ написан по реальным событиям на Дальнем Востоке. Кроме этого есть еще несколько романов известных авторов, где происходит нечто подобное. Позже я приведу ссылки. У меуже был похожий спор, и одна читательница заткнула всех ссылко на расскз известной писательницы. Я найду эту ссылку и запощу тут. Только в том романе, водитель не успел отгрыь руку понлстью из-за того что не была сломана кость. Он замерз. 26-12-2014 22:54:28
Я вот сижу на самом дальнем востоке,г.Находка и в цвет тебе еще раз говорю-как сценарий это прокатит,в америке и не такую хуйню снимают. Но как случай из жизни рассказувай токо очень пьяным ибо пиздеж. Пойми одну простую вещь-тут сидят не дети а взрослые люди с очень критическим взглядом на вещи,с немного мрачноватым юмором,взрослые,состоявшиеся и самых разных профессий.я к примеру рыбак,моряк и промальпинист.Есть и врачи и судмеды,оно те надо? Ты можешь уперецца и говорить было(пусть отбросив волка и приклеивание рук),даже так это либо вымысел литературный либо голимый песдеж,вот што тебе ближе? 26-12-2014 23:31:36
>Рассказ публиковался в оригонском журнале "Дальнобойщик.Америка " Журнал русскоязычный и получил столько откликов, что меня попросили написать продолжение. >Вторая часть этого рассказа получила первую премию на межсайтовом конкурсе рассказов о войне, и публикуется в том же журнале по частям в нескольких номерах из-за его размера. >Первый рассказ написан по реальным событиям, произошедшим на Дальнем Востоке России в середине прошлого века, когда дальнобойщик, менявший колесо на тягаче, был придавлен машиной. Кость была сломана и он сумел спастись, только тем что отгрыз себе руку. Еще несколько похожих случаев были известны во всем мире, но тогда попытки отгрызть руку приводили к шоку и смерти. Последний случай, произошел с альпинистом, но там он смог перерезать руку ножом и выжил. >У тягача и фуры 18 колес. У тягача два рулевых, и по четыре на двух осях. У прицепа на двух осях так же по четыре колеса. Есть фуры с дополнительной третьей осью. Тогда колес 22. >При сильном ударе, если машина современная с низким бампером, лось может влелеть в лобовуху, но для этого нужна высокая скорость и прямой удар. Лось переходя трассу, обычно двигается не по прямой, а наискосок или просто идет по дороге. >Олени, коих мне приходилось сбивать и на фуре и на своей машине, выскакивают прямо под колеса, особенно по ночам... >Спасибо всем за коменты. Больше, на данном ресурсе выкладывать свои рассказы не буду. >Вам они не интересны, и не нужны. Мне - тем паче. ухты. нахуй пошол, недоумок 26-12-2014 23:53:29
Не, нуачо, атгрызенную руку, иеш подравнять можна, атрезал по ломтику с кажного края, и порядок. Ну падумаеш, будет покороче см на 5-10 27-12-2014 00:08:54
>Не, нуачо, атгрызенную руку, иеш подравнять можна, атрезал по ломтику с кажного края, и порядок. Ну падумаеш, будет покороче см на 5-10 там по типу "ласточкин хвост" надо делать а то несхватится 27-12-2014 00:12:20
Точно, вижу...каждый имеет суровый характер и критический взгляд на жизнь))) Не мой видать уровень... куда мне... Видать деградировал я за последние 25 лет отсутствия на Родинах. Многе стало непонятным... 27-12-2014 00:16:25
>Точно, вижу...каждый имеет суровый характер и критический взгляд на жизнь))) >Не мой видать уровень... куда мне... Видать деградировал я за последние 25 лет отсутствия на Родинах. Многе стало непонятным... побольше смайликов, дебил 27-12-2014 00:23:00
>Точно, вижу...каждый имеет суровый характер и критический взгляд на жизнь))) >Не мой видать уровень... куда мне... Видать деградировал я за последние 25 лет отсутствия на Родинах. Многе стало непонятным... естественный процес ...человек по эмоциональному равитию остается на уровне периода эмиграции - все силы уходят на адаптацию к чужой среде . 3айди в любой русский магазин-ресторан хоть в балтиморе хоть на брайтоне хоть в хьюстоне - срау можно сказать когда человек уехал . Ты еще более менее для эмигранта, тут персонажи есть -сплошная клиника, не бум указывать пальцем 27-12-2014 00:45:25
голевуд, токой голевуд. Глушков уже эксперт по выживанею. с токим зомесом йа ссылаюсь на Кипленга и утверждаю, что где-то на Таймыре был гуронскей мальчег, коей сосал сиську полярне волчицы, давал наклык белому медведу и поттералса песцаме. всю эту шоблу он обучил онглийскому с вротъебическем белфастскем акцэнтом , апотому был непонят местны охотоведом Бобку Яптунэ, и добыт им же ко дню советцкой милиции. 27-12-2014 00:46:56
штож там в омериках с мозгаме людей твариццо, есле даже наш бывше соотечественник уже йобнулса наотличьненька 27-12-2014 01:03:37
а та учене медам, на кою сцылаеца афтар, цтопудоф давала сцылке на твитер и еблокнигу. ну кто бы сомневалса, ведь оттуда амерекосаме черпаюцца разведданные, оналетические выклатке и прочия ноучьнодоказане теории 27-12-2014 02:17:03
>Точно, вижу...каждый имеет суровый характер и критический взгляд на жизнь))) >Не мой видать уровень... куда мне... Видать деградировал я за последние 25 лет отсутствия на Родинах. Многе стало непонятным... Ладно, ищо рас скажу : Дело не в технических деталях рассказа. Весь рассказ, целиком - образчик безвкусицы и литературной похабщины. Такого гонева уже лет пятнадцать как - просто дахуища выложено на газетно-журнальных развалах близ метро, ж\д станций и автовокзалов. бушковы-донцовы- и хуй знает какие немеряные никем десятки афтырей, тексты которых годяцца только на пипифакс. Не цепляет ничем этот твой целлулоид. А тошнить начинает после первого десятка предложений. Оба твоих тегста - надуманное маркетинговое наебалово. Неуклюжие попытки опейсать душевное состояние шофера - так пишут прилежные старшеклассники в школе, когда просто надо на отьебись нахерачить сочинение про никому нахуй не фпёршевося князя Болконскова. Кстати, глубоко мной уважаемый папа Хем блестяще писал рассказы, просто блестяще. Одни шедевры. Да, тебе уже сказали, что здесь никого наебать не удастся. пиши дальше для американских домохозяек это своё арахисовое масло Или - в прорыв! Каг в 45-м под сталинградом, ггг. 27-12-2014 04:21:04
Автор мудаг,однако 27-12-2014 08:52:32
а вотъ нехуй было в кокнаду уебывать. поехал за нигерскими хуями, нашол смерть сцука. 27-12-2014 08:56:30
>четать фторой дебюд ломы. кто осилел - а эта по какой игрушке нопейсано? >обль, выхватил из скрола "парамедик". есле ещо есть контрдокер, то следуе прочетать. естли есть поромедек, то должон таки быть и "коронёръ" шырив также встретился. и ето самое, автрь... в кокнаде нема шырифав. они токмо в сраной пяндосне. в коканде -каралевская блеать конная (это ниибацо важно!) полетция. 27-12-2014 09:43:06
>>четать фторой дебюд ломы. кто осилел - а эта по какой игрушке нопейсано? >>обль, выхватил из скрола "парамедик". есле ещо есть контрдокер, то следуе прочетать. > >естли есть поромедек, то должон таки быть и "коронёръ" >шырив также встретился. > >и ето самое, автрь... >в кокнаде нема шырифав. они токмо в сраной пяндосне. >в коканде -каралевская блеать конная (это ниибацо важно!) полетция. или поллюция ? это тоже архиважно, аффтар может запутаться 27-12-2014 10:24:54
зуяссе у аффтара буквиный панозъ 27-12-2014 11:24:36
>>а давай Самасвала заставим колёса у фуры перещщитать? >Колёс у фуры,даже на омериканце,максимум 16. Если это не низкорамник многоосный. АМ,кароч. КГ,саатветцвенно. про запаски забыл 27-12-2014 11:26:04
> >У тягача и фуры 18 колес. У тягача два рулевых, и по четыре на двух осях. У прицепа на двух осях так же по четыре колеса. Есть фуры с дополнительной третьей осью. Тогда колес 22. > Да,пожалуй. Я,просто,европейцкей прицеп трёхосный пасчитал. 27-12-2014 11:33:37
Ну уж больно ты,афтырь,обидчивый. 27-12-2014 12:15:49
Понятно. Значит, ошибка вышла. Надо было сразу, засылая рассказ Удаву, пометить: " в рубрику "Нетленка" А если тебе не нравиццо отношение фтыкателей ( читателей) ресурса к твоим произведениям, то ты можешь написать об этом Удаву, подробно изложив свои претензии. Письмо будет опубликовано в рубрике "письма в редакцию" Касаемо культурного уровня одурманенных пропагандой втыкателей: Лично я первый рассказ С. Кинга прочёл ещё в 1982 году. Это был рассказ "Поле боя" про вьетнамский сундучок ветерана Джо. Далее в те же годы в журнале ИЛ были опубликованы "Мёртвая зона" и "Сжигающая взглядом" Такая вот была пропаганда чужих ценностей в годы социализма. Касаемо умственных способностей жителей СШП: Джен Псаки знаешь, да? И она работает кем?..... и ничего, работает, очевидно, другие ещё тупее. 27-12-2014 12:35:33
Хочица скозадь штонибуть харошые,добрае,а на езыг просица адно:хуйня!Палучи афтыр хуйню. 27-12-2014 12:38:20
А на местнайю публеку ни абижайся-здесь адни низкие никчёмныйе людишке,ниспасобныи па дацтоенству ацынить твой песпезды шыдевр. 27-12-2014 14:43:11
он же ж его выключил.... 27-12-2014 17:12:29
Народ на Удаве бескомпромиссный. как-то даже жалка автара. Старался всё-тки. Авта, пиши чёнить жизненное. Например как в Сибай съездил, ну или чё там у тебя рядом похожее.. 27-12-2014 19:57:49
Соточку нахну, для порядку. 27-12-2014 19:58:20
100 дольнобойшегов. 28-12-2014 00:47:52
Аввтар я Стивена Кинга читал И этой мелкой пародией меня не впечатлишь 28-12-2014 00:49:06
>Фрейтлайнер негромко урчал детройтовским двигателем(с) > >детройт - ето марка мотора? А бывают чикагские двигатели? Чувак ты если не в курсе - в СШП 3 марки грузовых моторов: камминс, катерпиллер и детройт дизель |