Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Басист Кайф :: Лекция на тему «Хлеб русского рокера», прочтённая неким рокером другому рокеру в некоем пабе за доброй кружечкой пивка
*Кто не любит много букв - читать не обязательно. посвящается пидарасам, лоббирующим принятие SOPA. Чтоб вы сдохли, мрази!

Вечерело. Впрочем, на шуме машин за окном это не сказывалось. В Москве все куда-то едут. Хоть кто-то и хоть когда-то. Четыре часа ночи, спальный район – по фигу, хоть раз в пять минут найдётся малахольный, которому не хватило дня на завершение каких-то своих дел. Остаётся только посочувствовать, если сам по каким-то причинам засиделся так допоздна, но всё же – дома. В баре стоял самый обычный негромкий гомон – как раз такой, когда посетителей не очень много, сильно набравшихся или что-либо празднующих нет, а по телевизору в углу идёт футбол какого-то не особо популярного чемпионата – то есть, можно спокойно наблюдать за происходящим на поле, оценивать игру в целом, игроков и их действия в частности, но не впадать в буйный экстаз при взятии ворот - и уж тем более не просить у бармена валидола после каждого вратарского сэйва.

За стойкой было уютно и накурено, сигаретный дым витал в воздухе и соревновался с запахом всяких разных напитков за обладание рецепторами носов посетителей.

В свете неяркой жёлтой лампы, возле пивных кранов сидели и отдыхали два товарища. Один повыше, в очках, джинсовом костюме, пил лагер. Второй ежился, устраиваясь поудобнее внутри старой, но очень приличной косухи, предпочитал пшеничное. Было хорошо и спокойно, в тени стойки незаметно стояли и тоже отдыхали две бас-гитары в чехлах. Наполовину опустевшие кружки слегка шипели тем пивом, что ещё в них оставалось, но уже было обречено исчезнуть на здоровье в глотках. На блюдечке янтарно желтели «жёлтые полосатики», которые очень аппетитно хрустят на зубах после хорошего глотка.

Меж тем, неспешно разворачивалась уважительная баталия мнений… Тот, что повыше и в очках, начал танковое наступление цитатой Оукенфолда.

- «Сейчас выросло поколение, которое не привыкло покупать музыку, оно только ворует ее. И если вы меня спросите, как решать эту проблему (а для меня это серьезная проблема, как и для любого, кто зарабатывает на жизнь музыкой), то я не знаю, что ответить».

Отхлебнув пива, сформулировал свои доводы:

- Вот не первый раз слышу возмущение из среды как начинающих, так и профессиональных музыкантов, что то, что музыкант делает, несоизмеримо с тем, на что он живет. Звукозаписывающие лэйблы уходят в прошлое... Что же в будущем для музыканта, да и вообще творческого человека?
И с другой стороны читал про то, что творчество не бьётся с гонорарами (скажите такое про Моцарта или Достоевского, они творили не за деньги), оно в другой плоскости и не получится создать шедевр, думая об обогащении.  Какие мысли о развитии музыкальной индустрии?

Слегка тормознувшие от пива и вечера мозги широкоплечего товарища в косухе начали разгоняться, посему на затравку – и для протяжки времени – был выдан предварительный аргумент, как небольшая артподготовка:

- Возможно, ты и прав. Но, во-первых, обращу твоё внимание на то, что не особо удачно выбрал ты примеры. Достоевский как раз жил литературой. А биографию Моцарта – спроси у жены моей. Она лучше меня в классике разбирается, как ей по профессии и положено. Это раз. Ну а теперь… Где там пиво моё… Вот, хорошо. Так… Ну... ты пАпал, братуха. Ща лекцию читать буду. Бармен, братишка, будь добр, ещё парочку!

Одним длинным глотком втянув в себя оставшееся пиво, второй выдохнул и продолжил массированным контрударом:

- Вначале процитирую-ка я Майка. "Рок-н-ролл - как жизнь: серьёзно относиться смешно, несерьёзно - себе дороже".
"..Итак, о чём мы? Ружья? Из них что, стреляют? - Ты чертовски наблюдателен, друг, из них стреляют..." А, чёрт, это меня уже понесло. Ну так вот.
Рок-музыка, особенно русская, в её исконном варианте существовала, существует и будет существовать только на энтузиастах. Очень много коллективов, едва знающих нотную грамоту становились известными. Напротив, многие суперпрофи вылетали в трубу. Как тут не вспомнить этих вот молодчиков… Группа «Азия» – помнишь?
Суть такова: Джеф Даунс, Джон Уэттон, Стив Хау, Карл Палмер - знакомые имена? Мастодонты, великие рокеры. Решили сколотить супергруппу, собрались, записали альбом. Фаны в запале скупили первый альбом до платины. И... обломались!!! Материал сверхкачественный, но - плохо катит и совсем не гипотенузит. Почему - я не знаю. Зато полудомашние записи некоторых коллективов и сейчас слушаются, и ещё как!
Да... я по этой теме могу монографию написать. Могу привести пример нескольких банд, что выкладывают записи в открытую скачку с предложением заплатить за песни столько, сколько фаны считают нужным. Но не буду. Почему?
Просто, братишка. Я не ахти какой хороший музыкант. Но я стараюсь, учусь, не тупой всё же. И у меня есть что-то в душе, что хочется ОТДАТЬ. Хоть бы и в виде кайфовой басовой линии. Я хочу играть для хороших людей хорошую музыку. И буду. Не получится с этим составом - найду другой. И так - пока не получится. Потому что - хочу играть. Играть хорошо. Для меня музыка в первую очередь - концерты. Альбомы - во вторую. Как театр и кино: на сцене ты живёшь здесь и сейчас, а в кино (и на студии) у тебя есть право на ошибки и дубли. И то, диск сам по себе уже стал фетишем, символом. Все мы слушаем МП3 в плеерах, потому что это удобно.
Так что вопрос на самом деле прост: что ты хочешь - получить или отдать? Если первое, надрачивай технику игры и иди в попсисты. Только будь готов работать на коньюнктуру. Делать поп-арт. И получать конкретно бабло. Если второе - надрачивай технику и делай то, что должен. Что считаешь нужным сам. Честно. Отдавай.
Вот и всё. Выбирай, а потом мне за кружечкой пивка шепни, что выбрал ты. Что выбрал я, ты знаешь.

Воцарилось молчание. Высокий склонился над стойкой, прихлёбывая пиво и обдумывая сказанное. Кожаный влил в себя ещё один длинный, на полкружки, глоток и уставился невидящим взглядом в остатки пенной шапки. Видно было, что его серьёзно задело, хотелось говорить дальше, но какие-то сомнения не пускали. В конце концов, он поставил кружку перед собой и всё же продолжил – но тише, медленнее, подбирая каждое, до междометий, слово:

- И таки да, добавлю. Не хотел, но надо. Играли мы у байкеров, в Бурбоне. Сыграли хуёво. Очень. В силу разных причин, но не в этом суть. Играли мы свои вещи, перемежаемые коврами. Ковры мы приготовили плохо - да и как их ещё можно сделать за три часа репы за пять часов до выступления? Но в чём суть: наши песни никто толком не слушал. Во время их исполнения пипл тянул алкоголь и вёл негромкие речи за столиками. Во время же исполнения ковров наблюдалось некое внимание. Но и это не главное.
Я заметил, что лучше всех нас слушала девчонка за стойкой, сидевшая ближе всех к сцене. Практически она одна слушала НАШИ песни внимательно. А после нашего выступления она пошла на сцену сама. Танцевать стриптиз. Ну как?
Моралей две. Первая. Когда ты поёшь свой материал, ты душу раскрываешь. Это сильнее, чем показать голую жопу публике, или там сиську, или болт. Потому что болт, сиська, задница - оно у всех в общем однотипное. А душа у тебя своя. Одна, единственная, уникальная. Потому это посложнее стриптиза будет. Та девчонка, видимо, в это неплохо врубилась. И вторая мораль. Вы играете в основном для своих, а чужую публику заводить - дело непростое. Свой материал толкать стократ сложнее. Легче карасить кавер-бандой и стричь капусту. Тогда всё будет тип-топ. Но если своё играть вздумал - готовься к трудностям. Не поймут, ещё и в душу наплюют. Не врубятся в какую-либо музыкальную фишку, тобой выдуманную и отточенную - выставят лажей и поставят на вид. Ещё будешь доказывать, что не верблюд.
Так что лично меня волнует не проблема "Как музыкой заработать", а проблема "Как эту самую музыку сделать хорошо". Ну а деньги... Рассматривай это всё как лотерею. Или казино. В конце концов, мы - не профессиональные музыканты, для которых невостребованность - смерть. Своё бабло мы честно заработаем. И будем играть хороший рок. Для тех, кому он в кайф.
Пожалуй, я кончил - и закурил.

Откинувшись, насколько это было можно, на высоком барном стуле, Кожаный посмотрел Высокому в глаза. Тот выдержал паузу, после чего взял свою кружку с намерением чокнуться. Кожаный с удовольствием совершил ответное движение, кружки издали яркий звон и были опустошены. На стук поставленных на стойку кружек бармен отреагировал косым вопросительным взглядом. Ответом ему послужили две кивающих головы и два указательных пальца, направленных на кружки. Бармен без лишних слов сгрёб пустые кружки, вынул чистые, нажал на рычаги кранов. Закуривать Кожаный не стал, ибо не имел такой привычки, но эффектная фраза очень уж просилась.
Под шипение наливающегося пива Высокий ответил:

- Не пытался проанализировать, почему мы творим, скорее, просто озвучил главную обиду за музыкальный труд – то, что он обесценен интернетом и современными технологиями. Про книги то же самое - издательства плачут горькими слезами, а покетбуки увеличивают обороты... Вопрос, скорее всего в том, как обернуть это все себе на пользу? И даже не мне. А тем, кто своим продуктом в большей степени этого заслуживает - кто гений и профи. Концерты остаются, поэтические вечера тоже... А раз уж разговор зашел про меня лично - то я творю, потому что не могу не творить. И да - своё сложнее донести, и всегда найдется благодарный слушатель - пусть и один на миллион. И это того стоит.

Удовлетворённо хмыкнув, Кожаный пожал плечами, хрустнул янтарно-сушёной рыбкой и сказал:

- Не буду говорить за остальное – книги там, кино и прочее - скажу за рок-н-ролл, ибо это то, в чём рублю.
Так вот, рок-н-ролл сам решит, кто чего стоит.
Иногда это несправедливо, но где ты в этом мире видел справедливость в принципе?
И наконец... львиную долю бабла с музыки и текстов имеет-таки издатель, но не творец. Кто знает, вдруг технологии смогут стереть бабловпитывающую прослойку между исполнителем и слушателем? А сотрудники выпускающих компаний – менеджеры всякие по впариванию красивых обёрток и прочей дряни - просто-напросто займутся более полезными для общества делами. Например, пойдут дворы мести и стены красить, вместо гастрачей.
Что мы сейчас видим, является простым следствием технического прогресса. Его не остановить. Для примера: зеленожопики и прочие идиоты могут сколько угодно вопить об опасности ядерной энергетики, но когда закончится нефть - сами запросят электричества подешевле. Новые реалии - новые подходы. Пусть каждый делает то, что должен. Мы - музыканты и должны играть. Кажется, это не так уж и мало. Ну… Как-то так.

И сгрыз ещё одного жёлтого полосатика, и немедленно отпил глоток.

Теперь уже Высокий пожал плечами, взял полосатика и стал подытоживать, жестикулируя рукой с зажатой в ней закуской.

- Я так полагаю, что дискуссия закончена… Мы сами себя обеспечим и так, мы можем прославиться, но это не наша цель: если заработаем, то это скорее как выигрыш в лотерее - неожиданно, но приятно.
Ты говоришь: «технологии могут стереть "бабловпитывающую" прослойку между исполнителем и слушателем». Кстати, одно из развитий этого подхода - "Музыка по подписке" - ты платишь абонентскую плату, слушаешь что хочешь из того что есть в мире, а деньги распределяются музыкантам, в зависимости от количества твоих прослушиваний. Всё это не значит, что не надо играть музыку, музыканты должны делать своё дело.

Кожаный усмехнулся. Для него дискуссия закончена не была. Ясно читалось по прищуренным глазам, что аргументы и возражения исчерпаны не были, хоть в основном мнения спорщиков и совпадали:

- Ладненько, тогда закроем тему для ясности. Тут недолго и поссориться, а с хорошими людьми ссориться очень плохо. Что-то банально сказано, но так оно и есть.

И товарищи снова сдвинули кружки.


ПРИМЕЧАНИЕ

Данный текст является обработанной версией сетевого обсуждения, произошедшего в марте 2011 года. Большое спасибо за участие в дискуссии всем её участникам, доводы которых были  использованы и «встроены» в диалог без их согласия, но я очень надеюсь на понимание с их стороны. С моей стороны была проведена «подчистка» текста на предмет орфографии, пунктуации и стилистики – без изменения смысла высказываний.

25-01-2012 15:25:49

за шкафом блять
уйди нахуй с глас моих не раздражай, итаг тупиздны вакруг хватает



25-01-2012 15:26:24

хамичино мало того шо нарцысичное папалось, так ещё и тупое как хуй знает што


25-01-2012 15:31:21

Повеселилсо. Но устал.
Лет пять назад принял бы участие в сраче, а щас лениво.
Короче, я лучше ещё зашлю чего-нибудь. А тут фсё сказали.



25-01-2012 15:32:37

>Повеселилсо. Но устал.
>
>Лет пять назад принял бы участие в сраче, а щас лениво.
>
>Короче, я лучше ещё зашлю чего-нибудь. А тут фсё сказали.
====

дадада
лень, устал, некогда, уходить надо и тп
класичне съезд на жопе

песдуй уже пахатку, недозвезда блять



25-01-2012 15:32:54

>>БЛЯДЬ И ВЫ ТУДА ЖЕ!!!! Сговорились???
>>
>>Ну ёбаный шашлык, ну не похож я на бутусова. Бля. Пиздец.
>>То с Бутусовым сравнят, то с Башлачёвым. То голос на Егора похож, то, блядь, манеры как у Цоя в "Игле"...
>>
>>Заебали! Я - это я.
>
>афтыр так нежно себя любит, так страстно на себя дрочит.
>ахуеннэ зверёк.

Дак а какжэж грусскаму рокеру без самолюбования и дрочерства перез зеркалом.Тош не говнорок буит,а самый что ни на есть коньюктурный забугорный мэйнстрим.Ога.



25-01-2012 15:34:41

я ни бутусов заявляет автор и носит причу как у бутусова несмотря на схожесть черт ебла с паследним и на неоднакратные заявления о схожэсти различных товарищей из окружения

автор как бе кокетничае, блять



25-01-2012 15:37:23

>Повеселилсо. Но устал.
>Лет пять назад принял бы участие в сраче, а щас лениво.
>Короче, я лучше ещё зашлю чего-нибудь. А тут фсё сказали.

Ваяй,рембрандт,мля,тащемта любопытнуло твоё творчество.А насчот телеги с хуями,туточки всегда в ассортименте.Ресурс тяжёлый,но принцип простой,как в горном деле,главное не сцать.



25-01-2012 16:01:40

Дык хуями и я могу обкладывать, тока не люблю особо. Потому что привык отвечать за базар и пишу в Интернете под одним и тем же ником. Везде.

Собственно, я зачем сюда пишу? Интересно, стоит ли мне пробовать писать что-то более серьёзное, нежели выше написанное. Такая "разминка портвешком". Аудитория здесь в общем и целом априори настроена от "нейтрально" до "негативно", что даёт оценку, близкую к объективной.

PS зря фотку положил, блин. По сути, нарвался на обсуждение. Сам виноват.



25-01-2012 16:14:32

кг/ам
Аффтару пить йад однозначно. ты не туда высралсо, мудило

http://sopastrike.com/strike/thanks?action_code=FgxRWxYUOVIKQV0YA1UeUQ
Йа твоё сопа на хую вертел как и 99,9% здесь присуцтвующих. и знаешь пачиму??

Ты сам то книжек в свободном доступе не качал?-Не пизди(раз)
музыки с децтва не тырил в интырнетах иле просто на дисках у друга-Не пизди (два)
В вики статей не читал? - Ну ответ ты знаешь.
засим -песдёж и провокация песдёжа.

буду мониторить впредь до полного самовыпиливания аффтора с "этого сайта"



25-01-2012 16:18:03

в роке тегст не главное для меня
главное-хриплый голос и чтоб заводилло ненашутку!



25-01-2012 16:37:11

Тогда скажи, на каких сайтах тебя искать, мне твоё крео очень понравилось. А публика местная ко всем настроена поизгаляться и посмотреть на реакцию, хотя многие облиты дерьмом вполне заслуженно. Если ввязался в срач, то цинкуй каждое слово, иначе зацепятся и толпой заклюют.


25-01-2012 16:39:22

ггггггггггггггг, ты пеши, нам тут все интересно. И побольше фоток и смайлегов, это важно


25-01-2012 16:49:07

Сейчас я практически отовсюду ушёл. Фкантакт - для проформы больше, ЖЖ никогда не любил. На форуме альма-матер уже сто лет не появлялся, да и изжил он себя. Так что только в профайле у меня сайт ёбнутых на всю тыкву коллекционеров советских гитар (сы себя так и называем сами, привыкли уже). Там есть "курилка", но она закрыта для незареганых. Первое испытание написанного я делаю там. Но публика тамошняя меня знает, посему может иной раз пощадить в оценке. Почему сюда и припёрся.

Впрочем, я многое из написанного сюда класть буду. Стиль отточить, критику послушать. Любую.



 Незалетайкина
25-01-2012 16:50:45

ыыы..не ржы миня!
я утром сильно сирьёзная была/размышляла чего-то там ищо/
а ща ужэ часа два пацталом в судоргах



25-01-2012 16:52:22

Да отвалите уже, смайлики это я да, тупанул недетски. Что теперь, всю жисть мне их припоминать будете?


25-01-2012 16:56:45

Наше радио в пример уже не приведёшь.
То, что там играют, уже реально полное говно.
Дома и в тачке слушаю исключительно свои подборки или альбомами.

Так и я тоже ИМХО выдаю. Что ж хуями-то друг друга? Не, я понимаю, тут типа так принято.

Русский рок таки жив и развивается. Шевчука ты бы свежего послушал. По музыке - не узнать, если ориентироваться на Шевчука времён "Это всё". Но это чуть ли не единичный случай. В основном сейчас рулит и педалит андеграунд. Адаптация, OleUm...



 Незалетайкина
25-01-2012 17:03:26

нуууу..несколько песен мне у них нравицца
можэт под настроение попали тогда
почему-то доставляет - Я свободен
/бгг..вазможно в связи с разводом/



25-01-2012 17:09:56

http://rock-n-rock.ru/photo/rok_gruppy/pink_flojd/1-0-275
просто можно полистать
от нечего делать



25-01-2012 17:14:37

Относительно группы "Ария", раз зашла речь - им следовало разбегаться после "Химеры" самый край. А то и раньше. Они уже давно всё сказали. Что происходит сейчас с разрозненными останками "Арии" - просто смешно.

Не, ну Дубинин басит отлично, Холстинин играет ОЧЕНЬ на уровне (правда всем по его манере сразу ясно, на чём учился играть, неразнообразно его умение). Это всё хорошо. По отдельности.

Но если по "гамбургскому счёту", рок играть вообще нельзя играть никому, после того, что сделали Led Zeppelin. Они уже сыграли ВСЁ, что сейчас играется во всём роке, от панка до арт-рока. Все приёмы, все примочки, фишки... Разве что Pink Floyd, Dire Straits... Мало кого хочется слушать и слушать.



 Незалетайкина
25-01-2012 17:17:52

ыыыыыыыыыыыыыыыыы...я нимагу астановицца!
асобенно мне нравицца напевать переделанное - Вазьми маё серцэ
там вариантов..непачатый край

ваааааазьми миня за хуй
мне так адииииииноко
я ласку забыыыыыыыыыл
и он год не стооооооял



25-01-2012 17:19:17

Ох, плюс один от меня, это да.


25-01-2012 17:32:17

галло продолжает убеждать что оно тупое блять претупое, деревянное


25-01-2012 17:42:11

В контакте ищется на раз.

Виталий Дубинин (pre Ария) – Лень  5:14



25-01-2012 17:43:47

>галло продолжает убеждать что оно тупое блять претупое, деревянное
кто у нас галло??



25-01-2012 17:59:36

Пытался кинуть ссылку, но резануло автоматом. Ну, хорошо что нашёл.


25-01-2012 18:26:35

ебанулись вы со своей музыкой


25-01-2012 18:40:48

поддержу!


25-01-2012 18:41:24

чтоб не упал.гггг


25-01-2012 18:57:23

все хорошо в меру, друг мой


25-01-2012 19:05:33

>Относительно группы "Ария", раз зашла речь - им следовало разбегаться после "Химеры" самый край. А то и раньше. Они уже давно всё сказали. Что происходит сейчас с разрозненными останками "Арии" - просто смешно.
>
>Не, ну Дубинин басит отлично, Холстинин играет ОЧЕНЬ на уровне (правда всем по его манере сразу ясно, на чём учился играть, неразнообразно его умение). Это всё хорошо. По отдельности.
>
>Но если по "гамбургскому счёту", рок играть вообще нельзя играть никому, после того, что сделали Led Zeppelin. Они уже сыграли ВСЁ, что сейчас играется во всём роке, от панка до арт-рока. Все приёмы, все примочки, фишки... Разве что Pink Floyd, Dire Straits... Мало кого хочется слушать и слушать.

кто все эти люди?????????



25-01-2012 19:07:51

чото кагта. аффтырь. слишком категоричен. роллинги пораньше цеппелинов вещи делать вещи делать стали. а чак берри ещё раньше.

такта. ета свё реторика. не более...



25-01-2012 19:08:37

Дюжина. где Херасука???


25-01-2012 19:11:25

>Дюжина. где Херасука???

тут, в уголке сидит и дрочит зачем-то.



25-01-2012 19:21:16

передай ему. что у меня есть жына. и у ей внезапно возникли кляйне траблы с службой судебных приставов.
ежели. вдруг. Херасука имеет знания о их конторе. может проконсультирует??



25-01-2012 19:24:30

>в роке тегст не главное для меня
>главное-хриплый голос и чтоб заводилло ненашутку!

думаю, тебе подойдет "Stairway to heaven" в исполнении Джигурды



25-01-2012 19:28:23

>передай ему. что у меня есть жына. и у ей внезапно возникли кляйне траблы с службой судебных приставов.
>ежели. вдруг. Херасука имеет знания о их конторе. может проконсультирует??

в чем траблы? если что, пиши на мыло, адрес знаешь, с утра отвечу. Если по мелочи и не конфиденциально, спрашивай тут.



25-01-2012 19:32:01

напишу.


25-01-2012 19:33:35

у тебя ящик на рамблере?


25-01-2012 19:34:40

ок, с 8-00 жди ответа


25-01-2012 19:35:09

на яндексе


25-01-2012 19:36:21

или на удаве - xerasuka


25-01-2012 19:36:35

>>в роке тегст не главное для меня
>>главное-хриплый голос и чтоб заводилло ненашутку!
>
>думаю, тебе подойдет "Stairway to heaven" в исполнении Джигурды

кстате. над святым. для многих. и для мну тожы. глумишься. гугеге



25-01-2012 19:38:41

и не говори, гггггггггггггггг


25-01-2012 20:17:42

А меня афффтырь порадовал. Хотя здоровая критика не помешает,всё-же большинство стоит послать вхуй за стадное плескание слюной


25-01-2012 21:07:00

я имел в виду оформленное явление - хард рок и всё, что из него выходит.
Цеппелины реально сыграли ВСЁ.

Впрочем, копая глубже, рок начал оформляться с... Шостаковича. Ну а Бах, собственно, папаша всея европейской музыки.

Так, к слову.

А насчёт "Лестницы"... Бля, я как представил, чуть не сдох от ржача. Что-то подобное я слышал, когда во дворе пацаны пели "Музыканта" Никольского, играя "боем".



25-01-2012 21:19:16

хуй знает, прочел какбэ.
посвящение каким-то пидарасам насторожило. Обычно что-то посвящают близким людям.

За стойкой было уютно и накурено, сигаретный дым витал в воздухе и соревновался с запахом всяких разных напитков за обладание рецепторами носов посетителей. (с) -фраза отчаявшегося графомана. Я реально не понимаю, как может быть за стойкой уютно и при этом накурено. Потом следует часть предложения, которая, видима, является метафорой того, что уже  было сказано - накурено. Нахуя? Дым витал и соревновался с запахом. Ничо, што дым - это твердые частицы в газе, а запах ощущение? Соревнуются кислое с круглым. А как пахнут всякие разные напитки, которые обычно стоят закрытыми, я вапще не могу прецтавить. А рецепторы носа - это красиво. Не обоняния, не вкуса, а именно носа.  Это по поводу "как написано".

Типерь о том "что написано". Сюжета нет. Остальное - материал для вдумчивого эссе в жэжэшечку. Накопилось - просрался. Вопщем, тяжела и неказиста жизнь советского артиста. На что очень похуй. Также мне похуй, кто чё слушает. Срачи из-за музыки умиляют своим долбоебизмом.

И в конце это примечание блядь. "Это какой-то позор" (с)

А на концерт Шевчука я пойду, в феврале приезжает в Одессу.



25-01-2012 21:20:49

...равна центральной фразе: "рок-н-ролл сам решит, кто чего стоит".
Мы меняем судьбу на рок-н-ролл.



25-01-2012 21:40:30

О бля, пра музыкантав! Автаматом зачот! Я сам, каг щас помню, на выпускном на басе лабал бум-буру-бум - пе-ре-мен требую наши сердца! Прочитаем.


25-01-2012 22:32:57

кревас понравился,слог хороший и тема свойская,пеши истчо! 6*!


26-01-2012 18:00:41

Хороший диалог. Как рокер говорю

(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/117497.html