Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!
29-06-2007 09:24:54
jg 29-06-2007 09:25:51
хуелевин. и здательство ЭМО Поссум 29-06-2007 09:26:51
дохуя накарябано,даже не пыталься 29-06-2007 09:27:26
пелевин хуйня кстате 29-06-2007 09:29:29
перввый рас сагласна с бабиком... Пелевин паибень реткая... 29-06-2007 09:38:25
Рецензия отличная. 29-06-2007 09:38:38
роман хуйня. бросил на середине. рецензия еще хуже - хуйня занудная. пелевин хуйня автор рецензии мудак и пелевиноеб 29-06-2007 09:39:13
зато здесь можно посрать стомегатонный пулимет 29-06-2007 09:39:36
пелевина не читаю стомегатонный пулимет 29-06-2007 09:40:01
вито - пелевинофоб? 29-06-2007 09:42:01
Осилил, с первогов згляду - хорошая рецензия, но согласиться и ли оспорить не могу, ибо не в силах заставить себя прочесть Пелевина, а уж купить книгу и подавно. Удавлю удава удавкой 29-06-2007 09:44:20
ниасилил заебали уже всякую хуйню песать где пазитиф? 29-06-2007 09:46:11
У иных людей больше ума, чем вкуса, у других больше вкуса, чем ума. {1} Людские умы не столь разнообразны и прихотливы, как вкусы. Слово "вкус" имеет различные значения, и разобраться в них нелегко. Не следует путать вкус, влекущий нас к какому-либо предмету, и вкус, помогающий понять этот предмет и определить согласно всем правилам его достоинства и недостатки. Можно любить театральные представления, не обладая вкусом столь тонким и изящным, чтобы верно о них судить, и можно, вовсе их не любя, иметь достаточно вкуса для верного суждения. Порою вкус неприметно подталкивает нас к тому, что мы созерцаем, а иной раз бурно и неодолимо увлекает вслед за собой. Франсуа де Ларошфуко Мемуары. Максимы Читать Пелевина в 2007 году - дурновкусие стомегатонный пулимет 29-06-2007 09:49:05
ахуеть, дайтедве 29-06-2007 09:51:54
Ну скажыте, какие нахуй пелевены? С белкеными, стрелкеными, омигами и прочими сфинктерами... Што за ретрограццтво, блять! Тунеядец 29-06-2007 10:03:36
афтор скучный старпер я забыл подписацца, асёл 29-06-2007 10:04:24
Букаф сильно дохуя. Но ссуть романа ухвачена верно. Ромен безусловно удачный и сильный. Читать - АДНАЗНАЧНА! 29-06-2007 10:05:57
Букаф сильно дохуя. Но ссуть романа ухвачена верно. Ромен безусловно удачный и сильный. Читать - АДНАЗНАЧНА! Абыр 29-06-2007 10:12:22
Нечетал но асуждайу Кирилл Конопелькин 29-06-2007 10:14:54
что это было?? Ведьмак 29-06-2007 10:15:57
Отличная рецензия на отличную книгу. 29-06-2007 10:24:57
Бля, Пригодич, я просто вынужден признать, что ты пишешь ёмкие рецензии, но в них... до хуя самолюбования, менторства и нудности. Заипало... Наверное именно поэтому так хочецца банально насрать тебе в камментах... 29-06-2007 10:30:58
Как много букв.И как то вяло, сразу понимаешь сколько лет автору 29-06-2007 10:31:05
>вито (а еще я слышу голоса) > >говноед блять ибаный --- я твоя маму ебаль 29-06-2007 10:32:36
соглашусь с Заобабом и не соглашусь с Ведьмаком (уважаю обоих). хорошая рецензия не должна содержать эмоциональных оценок 29-06-2007 10:56:10
99% обзора личные эмопереживания нудного ботаника я забыл подписацца, асёл 29-06-2007 11:05:44
Нидавна асилил "Чапаев и Пустота", думал черепушку снесёт напроч. Читать Пелевина это мазохизм. Короче КГ/АМ. Серебряное Копыто 29-06-2007 11:25:36
Неплохая рецензия. Но слишком вычурная. Батанег (нихуя не пытыушнег) 29-06-2007 11:32:44
Чота букав-то дахуя вапще. Чуть глоза не сломал, пока дочетал. ну иво нафик, этова пилевина. Батанег (нихуя не пытыушнег) 29-06-2007 11:33:56
нудный ботаник - это я. а Пригодич - это занудный графоманище. 29-06-2007 11:40:57
неасилил... скушно, браццы... это не рецензия - это сачинение на тему "какой я песдатый жанглёр славаме"... Падеаганале 29-06-2007 12:02:00
Пойду в сантехники, восполню недостаток образования. 29-06-2007 12:03:45
Ну о том что аффтор ЧИП и хуевый пиарщик говорить не хочу, а о том что Пелевин после выпуска этого высера (Священная книга оборотня) потерял в моем лице своего читателя - это факт. Sgt.Pecker 29-06-2007 12:17:35
Абсолютно согласен. Элемент самолюбования-неотъемлемая часть обзоров Пригодича.То-ли это банальный комплекс неполноценности,то-ли желание максимально приобщится к творчеству известных писателей и почувствовать себя чуть-ли не соавтором. И вообще в этом романе При.,блять Пелевина я увидел нечто совсем другое,чем афтар рецензии,поэтому похуй,у меня на сей счёт другое мнение. ЗЫ Пригодич,а как же с рецензией на книгу Сфинкса? Это было бы забавней. 29-06-2007 12:21:54
>ты гнойный пидар импотент с микроскопическим подобием хуя > >каготы можешь выебать чмо? езыком в жопу разве што --- мугу тебя выебать. но мне лень. прикажу боярам - они выебут Харькаф ПацциФёст 29-06-2007 12:22:30
апзор сильно заумный, книга реальный руль. Когда читал про симбиоз upper rats и hui society то просто пищал от удовольствия. Прийдет время, обязательно перечитаю. Поц Кац 29-06-2007 13:27:57
Честно дочитал до "Берем быка за тестикулы"...стало тошно. Хочу вставить цитатку "...подтверждает правоту одного философа у Авла Геллия, утверждавшего, что нам надлежит говорить языком общепринятым и, по выражению Октавиана Августа, избегать непонятных слов так же старательно, как кораблеводитель избегает подводных скал." Далее читал по деогонале. Уведел слово "пелевен". Стало еще раз тошно. Дальше не четал. Большое спасибо за обзор! ЧП (Член Пиздидиума) 29-06-2007 13:32:51
Аффтар, йа в ахуе! В.Пелевин сошел бы с ума от первых 3х апзацев! Я сашел на 4м... Кто тебя учил такие рецензии писать? Пиздец, блять... Совецкая литиратура... НИАСИЛИ СЕЙ ВЫСЕР ПАТАМУЧТО Ф САМЙ КНИГЕ БУКФ ПОХОДУ МЕНЬШЕ. Иммиа Сало 29-06-2007 14:07:31
Пилевин плыветь в направлении Норд-Ост. Кагда будет оббиктифная рицензия на госторбайтера ? Василий Пригодич 29-06-2007 15:15:34
Дорогие Бывший, ЛукЪян и Ведьмак! Сердечно благодарю за благосклонное внимание к моему тексту и за учтивые слова. Пригодич - занудный графоманище... Согласен. Разве я СИЕ отрицаю. Любой текст (роман, донос, заявление в ментовскую) несет неизгладимый отпечаток (так скажем) личности автора. Любой критик в первую очередь пишет о себе (потом - об авторе книги). Неужели вы ЭТОГО не знали. Дорогой Sgt.Pecker! Я уже писал Вам о том, что прочитал три главы "Гастарбайтера". Хорошая проза, кстати. Однако я не буду писать о ней (не потому, что господин Багиров меня оскорбил), а потому, что такую заметку никто не купит, т.е. не оплатит. Это вы - вольные литераторы пишете РАДИ славы, а мы - графоманы - пишем только за денежки. Какаин 29-06-2007 15:42:49
Нечетал, т.к. иностранными языками не владею. Осуждаю категорически. Как пролетарий, предлагаю расстрелять аффтора как контрреволюциенную сволачь и японскава шпиена. Иле сжечь на костре. мона Лиза 29-06-2007 16:06:16
Текст напомнил плохо пропеченный кекс. Единственно съедобными изюминками в нем оказалось имя Пелевина. Не старейте душой, графоман..ы.... Василий Пригодич 29-06-2007 16:10:32
Дорогая Лиза Моны! Графоманы душой не стареют. инкогнито 29-06-2007 16:18:33
Пилевин гениальный писатель, пусть и далеко не понятный для всех. Последний его роман меня не особо порадовал, считаю, что до СКО и ЧиПа слабоват несколько, но тем не менее.. В своих произведениях Пелевин делает некую головоломку, разгадать которую он даёт читателю, но порой эта головоломка не понятна самому автору. мона мона лиса 29-06-2007 16:51:28
Вы обиделись но ведь от этого не умирают? Пелевин 29-06-2007 17:23:25
Афтар ты мудаг - умные люди мои книги не четают. Вазьми свой жыдовский барабан и возглафь колонну создателей Штафбата идущую на ХУЙ. Василий Пригодич 29-06-2007 17:52:44
Дорогая (дорогой) Мона Мона Лиза! Помилуйте! Какие обиды! Какие пустяки! Дорогой Виктор Олегович! А почему барабан "жЫдовский"? Василий Пригодич 29-06-2007 17:54:11
Дорогой Инкогнито! Справно пописывать изволите (высшая похвала для меня). Пелевин 29-06-2007 17:55:31
>Дорогой Виктор Олегович! > >А почему барабан "жЫдовский"? Ну ты же ЖЫД,значит и барабан у тебя жЫдовский! Василий Пригодич 29-06-2007 17:59:18
Дорогой Виктор Олегович! Я - не жыд. Старинные люди говаривали: Все в юдоли скорбной - евреи, но не все об этом знают (помнят). Пшел вон, смерд. мона Лиза 29-06-2007 18:38:34
что же ты , малыш-ка, не спишь? (ария для Умки) мона мир мур мур мур бай 29-06-2007 19:14:45
пригодич! ты чо ебнулся? ты ж забыл буквы посчитать! КГ/АМ кстате Ебанутый смерд 29-06-2007 20:11:13
Как ты смеешь жидяра посылать Олеговича! он такие смешные книшки для нас, ебанутых пишет! Не то что ты еблан жидовский не можешь рецензию хорошую написать Василий Пригодич 29-06-2007 20:30:14
Коллеги, покорнейшая просьба: соблаговолите обращаться ко мне "на Вы". Я вообще ничего не могу написать... Пелевин 29-06-2007 20:34:11
Какой я тебе коллега!? Твои коллеги в овраге лошадь доедают! иди нахуй жиденышь! 29-06-2007 20:37:24
Спасибо Вам, Василий. Было очень полезно и интересно... 29-06-2007 20:38:54
Василий Пригодич Было бы очень интересно увидеть Ваше эссе относящееся, например, к произведению Платонова "Котлован" Василий Пригодич 29-06-2007 20:48:43
Дорогие Александр Второй и team two! Я весьма тронут вашим вниманием. КОТЛОВАН - абсолютно гениальная книга. Была у нас с соавтором такая работа: 28. Гречишкин С.С., Лавров А.В. Андрей Белый и Н.Ф. Федоров // Блоковский сборник. III. Творчество Блока и русская культура XX века. Тарту, 1979. 2 печ. л. Вы не поверите, но в ней впервые в подзенцурной литературе был НАЗВАН "Котлован" (он тогда был запрещен). Увы, я пишу только о новинках современной литературы. Дорогой Лжепелевин! Нефритовое копье Вам в тыловую яшмовую пещеру. 29-06-2007 21:01:20
29-06-2007 20:48:43 Василий Пригодич Охотно верю. Сожалею, что Вам приходится, видимо по роду службы, заниматься этим. Просто меня интересует, как профессиональный критик сопоставляет гениальность с тем, что ему кажется интересным сейчас. В плане двойного мироощущения. Василий Пригодич 29-06-2007 21:40:09
Дорогой team two! Замечательный вопрос. Никакого двойного мироощущения-мировидения НЕ ВОЗНИКАЕТ. Пелевин - гениальный писатель. Разумеется, у него бывают и неудачи (Поколение П). 29-06-2007 21:47:10
Василий, а рецензии на иноземных писателей у Вас имеются? 29-06-2007 22:07:37
29-06-2007 21:40:09 Василий Пригодич [ответить] [+цитировать] [63] Дорогой team two! Замечательный вопрос. Никакого двойного мироощущения-мировидения НЕ ВОЗНИКАЕТ. Пелевин - гениальный писатель. Разумеется, у него бывают и неудачи (Поколение П). Мне трудно согласиться с Вами. Просто без аргументов. Не вижу в них смысла. Пелевин хороший, может быть великолепный писатель. Но его нельзя читать трижды, чтобы понять только одну фразу. Причём совершенно в другом контексте. Платонов придумал свой язык, который надо изучать. Пелевин же просто виртуоз русского языка, не более. Профессионал. Философ. Всё. Он не уникален. 29-06-2007 23:05:34
Простите меня великодушно, коллега (?), но, по моемк мнению, если Вы обозреваете другого аффтара (не себя), не надо так самовыпятиваться и показывать собственную значимость и образованнсть. Конечно, на данном ресурсе Ваши произведения обречены на успех (читай - много камментов), поскольку немало желающих, прочтя Ваш опус, немедленно определить Вас редкостным мудаком. Простите их, Мэтр, ибо не ведают, что творят (впрочем, как и Вы). С Уважением, Вексель. Василий Пригодич 29-06-2007 23:05:51
Дорогой Александр Второй! Полно ТАКИХ рецензий. На моем сайте... 29-06-2007 23:06:15
Сорри за опечатки... Василий Пригодич 29-06-2007 23:06:51
Дорогой Вексель! А я и есть РЕДКОСТНЫЙ мудак. Редкостный. 29-06-2007 23:08:43
Гм, искьюзми вансмор, только что увидел фразу, что "Поколение П" - неудача ВОП. Где бы ознакомится с более развернутым мнением? монстр Хуёнстр 30-06-2007 00:14:36
Вообще-то у китайцев сначала идёт фамилия, затем имя. Так что лиса А Хули не может иметь сестричку И Хули, так как это будут две тёзки с разными фамилиями. Здесь Пелевин передёргивает. Впрочем, он много где фальшивит. А Пригодич просто мудак. Василий Пригодич 30-06-2007 01:20:27
Вексель, дорогой. Я написал серию статей о Пелевине. О "Поколении" я не писал, ибо книга мне не понравилась. Вот и все. Sgt.Pecker 30-06-2007 02:18:26
Как насчёт Чапаева и Пустоты? Есть ли у С.С.Гречишина хоть малейшее представление о буддийской философии?Спасибо за ответ. ЗЫ Иди нахуй(традиция) Василий Пригодич 30-06-2007 02:20:49
У С.С.Гречишкина нет ни малейшего представления о буддийской философии. У него вообще ни о чем нет представления, в частности, из-за малограмотности. Василий Пригодич 30-06-2007 08:24:15
Дорогим коллегам! Ща тут многие говорят: "...мать-перемать, што за хуйню понаписал!?". А вот ты - сука!Ты, ты, не удивляйся про тя пиишу!Вот ты падла, попробуй хоть фразу запиши, когда понос и в очке такие ощущения, будто стеклом шкрябают. Тото же. я забыл подписацца, асёл 30-06-2007 12:45:09
Пригодич, сучара, што ты забыл на этом сайте? Пиздуй на гей.ру или дамочка.ру или на хуй. Твои высеры похожи предисловия к говнокнигам говнописателей, которые таким образом надеятся донести и разжевать дебилу читателю смысл сих мудацких книг. Такие нечитабельные предисловия обычно пролистывают, а книгу, после пары страниц выкидывают к ебеням. И вообще, псевдодемократы,либеральные свиньи, недоделанные,гнилые, вшивые интиллигенты, это трагедия Русского народа. Они мечутся, как говно в проруби, не зная чем себя занять, вечно недовольные, убогие черви. Таких ублюдков-пригодичей следует вывешивать на каждом фонарном столбе с плакатом "Нахуй я родился?" Василий Пригодич 30-06-2007 14:49:53
Пригодич натуральный. Комм. 75 - немой и не мой. Дорогой "я забыл подписацца, асёл"! Соблаговолите обращаться ко мне на "Вы" (общих блядей у нас не было). Как что я забыл на этом сайте. К примеру, я никогда не встречал по жизни (так теперь принято изъясняться) таких вселенских ..... , как Вы. У моего покойного товарища А.М.Панченко была нашумевшая в свое время статья "Не хочу быть интеллигентом". Так я - не интеллигент, а ба... Ваш комментарий не совсем корректен. Ступайте на острие нефритового копья. Веселый и славный маршрут. 01-07-2007 00:45:52
чото мне кажецца что афтор полный далбайоп Василий Пригодич 01-07-2007 04:11:24
Абращайтесь ко мне на Вы и дайте пососать нефритовое копье. Веселым маршрутом,засуньте мне два хуя в жоппу. Василий Пригодич 01-07-2007 04:12:25
Я неполный,я просто далбаеп. Василий Пригодич 01-07-2007 04:19:05
Пригодич натуральный Комм. 79,80 не мой. Далбайоп пишется через Й (и краткое!) Я же графоман и два хуя сразу не принимаю! Только один!(Ну изредка еще один в рот) сын абезяны 01-07-2007 04:27:22
ой бля,мнотгабукав сын абезяны 01-07-2007 04:29:30
клонег пригодича может пройти нахуй КЛОНЫ 01-07-2007 05:09:17
Идем ебать абезян и их дитей ФАТУМ 01-07-2007 10:40:39
Чтозабред.... Писатели пишут, критики критикуют, а смысл людской жизни люди не изменился. Вопрос - зачем? Василий Пригодич 01-07-2007 14:56:50
Натуральный Пригодич. Комм. 79-81 писал не я. Дорогой Фатум! Зачем? А хули делать-то... работнечег 02-07-2007 13:45:03
Читал. Из разряда книг, которые читают один раз и забывают. Короткие рассказики у Пелевина удаются лучше. Цикл про рейх, "Акико", веселая поебень из жизни нуворишей (названия не помню, гуглить впадлу) в свое время порадовали больше. Обзор выполнен в добротном пригодич-стайле. Все каноны соблюдены. Но уже подзаебало. Василий, блять(неапгедиленый агтигль), меняйте форму подачи материала! А так - три балла Василий Пригодич 02-07-2007 15:30:39
Дорогой Работнечег! Три балла - удовлетворительно. Так и есть. Благодарю. сволачъ 02-07-2007 19:14:50
рецензия бес ссілі на первоисточнег-низ-ачот! Василий Пригодич 02-07-2007 23:20:59
Первоисточник: 162. Василий Пригодич. Новейший Пелевин или "Они шагают под звук другого барабана" // Russian London Courier, 2005, № 229, 17-31 March. P. 30. Василий Пригодич 02-07-2007 23:21:18
Первоисточник: 162. Василий Пригодич. Новейший Пелевин или "Они шагают под звук другого барабана" // Russian London Courier, 2005, № 229, 17-31 March. P. 30. Василий Пригодич 02-07-2007 23:21:19
Первоисточник: 162. Василий Пригодич. Новейший Пелевин или "Они шагают под звук другого барабана" // Russian London Courier, 2005, № 229, 17-31 March. P. 30. Василий Пригодич 02-07-2007 23:22:40
Коллеги, простите великодушно: машина "глючит". Три раза - одно и то же. 03-07-2007 15:43:24
ебать как мнага букаф читать не буду (моск не помойка нахуя засорять) Василий Пригодич 03-07-2007 15:48:59
Румынскому разведчику Жопэску И не надо читать. Моск засорять. Справедливо. Василий Пригодич 04-07-2007 15:08:47
Натуральный Пригодич. Комм. 90-93, 95 писал не я. Заебали клонить меня, бляди! Василий Пригодич 04-07-2007 15:09:20
Мой еврей и папа, Окончил литинститут гестапо. Василий Пригодич 04-07-2007 15:10:04
По тропинке шли пернатые жидёнки, - Нахуй их пораздирали толстые котёнки. Василий Пригодич 04-07-2007 15:11:08
По тропинке шли пернатые жидёнки, - Нахуй их пораздирали толстые котёнки. Василий Пригодич 04-07-2007 15:11:59
Комм. 90-93, 95. писал я. Клоны, ступайте в гузно. Василий Пригодич 04-07-2007 15:14:21
Клон, Ваши стишки технически упречны. Вот образчик технически совершенного четверостишия, сочиненного безвестным гением: Воспаленные сосочки Из-под лифчика видны. Нюхал я её носочки... Охуенно, пацаны. клон-пгавакатор 04-07-2007 15:25:57
Назание высера необходимо поменять «Абратень» Пригодич, или "Они шагают на йух под звук шаманского бубна" Василий Пригодич 05-07-2007 00:49:23
Оригинально. В тему. Василий Пригодич 05-07-2007 09:40:54
Или так: Откормил свои я щёчки - Лопнули трусы у дочки. Василий Пригодич 05-07-2007 09:43:38
У парнишки - хуишка, У коровенки - пиздёнка Лётчики ЛюфтВаффе - ассы, Ну а ивреи, конечно, - космонавты. Василий Пригодич 05-07-2007 09:45:05
Идите вы нахуй, дорогие друзья! Я не жид. Я немец. Зиг хайль! Василий Пригодич 05-07-2007 14:51:18
Комм. 104-106 мне не принадлежат. Я думаю и пишу иначе... Василий Пригодич 05-07-2007 21:07:27
Комм. 107 мне не принадлежит.Заебали клоны. Василий Пригодич 06-07-2007 00:17:08
Комм. 107 - мой (натуральный Пригодич). Василий Пригодич 06-07-2007 00:17:54
Я не жид. Я немец. А вот это - вполне возможно. неважна 06-07-2007 09:00:40
оба мудаки.каторэй не пелевин особо Соболь 06-07-2007 12:32:15
Намечаицо поэбокс. Когда Пилевин vs Пушкинъ. Оюъидинитильная версия. Проза с подвохом супротив изящнова стихосложения. На закуску дуэль. Ваши ставки. Василий Пригодич 06-07-2007 13:50:04
коммент 112 не Соболя а мой - я его клонировал catcher он зы хуй 06-07-2007 17:27:10
Ой бллядь прочитал дураг на сваю голову! теперь срать не могу даже! А Пелевин сильно хорош, руки, бллядь, прочь нахуй! Василий Пригодич 06-07-2007 17:39:06
Пелевин, коллеги, поверьте на слово старому литературному плуту, замечательный писатель. Василий Пригодич 09-07-2007 14:16:42
Пелевин, коллеги, поверьте на слово старому литературному плуту, сказочный долбоеб Василий Пригодич 09-07-2007 15:53:09
Согласен. Василий Пригодич 09-07-2007 15:56:29
Какой же я ебанат. Даже сам не понял, что написал, когда прочел. Извините меня, ребята ! Пойду-ка я отсосу у кого-нибудь. Может мозгов прибавиться. Василий Пригодич 09-07-2007 15:58:35
Комент 118 мой. Все остальные не мои. Клоны заебали !!! Василий Пригодич 09-07-2007 16:12:48
Зацените мой стишок : Я Пригодич - долбоеб Я читаю по утрам Много книг тупых и глупых Я ведь педик ебанутый Вечером пишу рецензии ( не ну его на хуй, больше писать не буду, ни стихов ни рецензий) Хуево Вы ко мне относитесь, не цените. Василий Пригодич 09-07-2007 20:40:30
Комм. 118-120 - не мои. Катрен про Пригодича-долбоеба увы, технически беспомощен. Василий Пригодич 10-07-2007 10:45:19
позвольте не согласится коллега - катрен бесподобен и правдив а клоны действительно заябывают Ниибаццо Белинский 10-07-2007 15:20:23
ААА, абассака! старый литературный плут 10-07-2007 15:55:01
не писдите- пригодич на меня не пахож он чмо и педораз, а я не такой- я чемпион Василий Пригодич 10-07-2007 16:08:11
>ААА, абассака! Коллега, если Вы не Пригодич- идите на хуй из камментов к креативу Василия Пригодича. Или будьте как все- Василием Пригодичем LeoKreo 11-07-2007 19:02:28
мне эта книга досталась с диском сопутствующей музыки. впервые увидел такое: читаеш и слушаеш саундтрек. может, кто додумался до этого и раньше, мне тогда показалось, что пелевин из-за контракта с издательством совершил диалектический переход из качества в количество, поэтому чтобы книга продавалась лучше и пошли на этот оригинальный маркетинговый ход. интересно, что многие поклонники пелевина считают "поколение п" неудачей. наверное потому, что многие долбоебы увидели в этой книге боевик о тех годах. некоторые из долбоебов даже сейчас снимают кино по этой книге. интересно, какими художественными методами они покажут пространные послания че гевары главному герою книги. эти послания, на мой взгляд, и есть главное содержание книги. хотя вполне возможно, что кино снимают те же долбоебы, что пригласили играть в спектакле по ЧиП гошу куценко. кто читал книгу, поймет, что куценко в роли поэта-декадента это даже не смешно. как и никоненко в роли чапая. еще бы туда яковлеву-интердевочку в роли анки, была бы каменская-4 Василий Пригодич 12-07-2007 00:47:46
И я смею думать, что Поколение П - не просто неудача, а провал. Такое и у больших писателей бывает... Василий Пригодич 12-07-2007 13:23:17
дорогой мой если Вы не Пригодич- то собственно Вы ничего не смыслите в твочестве Пригодича Будьте с нами или идите на хуй с комментов о Пригодиче Василий Пригодич 12-07-2007 14:42:15
Думая, что не вызову всеобщего изумления, если со всей ответственностью заявлю, что, обсуждая сам с собой произведение гениального Пелевина, я подтверждаю свой диагноз - вялотекущая шизофрения, осложненная патологическим непреодолимым сексуальным влечением к людям одного со мной пола. Василий Пригодич 12-07-2007 14:46:01
Комм. 129. Клон, бавтенька, ступайте в жопу. Василий Пригодич 12-07-2007 14:59:05
Кроме того, вынужден признать, что уже 15 лет я страдаю половым бессилием и сублимирую свои нерастраченные сексуальные позывы, продавая за валюту свое тело на ул. Тверской. Василий Пригодич 12-07-2007 15:01:50
Это еще вопрос, кто из нас клон, батенька. Василий Пригодич 12-07-2007 15:05:21
Комм. 130 - клоны заебали!! хачу с котом на гей-парад кот Василия Пригодича 12-07-2007 15:16:35
иди на хуй пидер Василий Пригодич 12-07-2007 16:42:25
Иду на папад сам. Без кота. Кот сыграл в ящик, не выдержав жестокого надругатльства над собой Василий Пригодич 12-07-2007 17:03:00
Какие бы чулки одеть: в крупную сеточку или мелкую? Дилемма, однако! котег Василия Пригодича 12-07-2007 17:27:23
хочу ебаться!! Василий Пригодич 13-07-2007 02:01:18
Мой кот ебаться не желает. Благодарю всех за высокое внимание. Сегодня в разделе "Книжная полка" на Удаффе размещена моя новая статья, Приглашаю любезных коллег принять участик в комм. котег Василия Пригодича 13-07-2007 16:10:03
желаю блять вискаса и кошкобабу я не вася - я нормальный!! жрать- ебать - бухать хоцца! А он не дает Василий Пригодич 13-07-2007 19:35:39
Дорогой коллега! Ебать и бухать хочется всем. Комендант Аушвица 15-07-2007 06:17:05
>Дорогой коллега! Ебать и бухать хочется всем. _____________________________ Василий, не лукавьте. Вам не хочеться ебать. Вам хочеться быть выебанным. Ну, это, как говориться, дело хозяйское. Ебитесь в жопу и будьте счастливы. Сосите и не сплевывайте. С уважением, Комендант Аушвица. Василий Пригодич 15-07-2007 15:41:02
Благодарю сердечно за любезный совет. Василий Пригодич 16-07-2007 15:47:10
и я благодарю вас коллега PS комм. 142 не мой Василий Пригодич 17-07-2007 01:05:40
А и верно,бля. Василий Пригодич 19-07-2007 11:17:32
где кот и клоны? а то ишь ты- меня- КЛАССИКА забыли Простой рязанский шахид (с ядреным поясом) 19-07-2007 21:26:12
Я ни знайу столька букаф. Да, я забыл подписацца, да я асел. Ну и хули? 27-07-2007 10:15:23
только не гневайтесь; я не страдаю манией учителя-поучителя и бредом реформаторства (с) Не верю!!! Василий Пригодич 27-07-2007 16:43:38
осел-вафел Росини 01-08-2007 23:54:50
>Зацените мой стишок : > > > > Я Пригодич - долбоеб > > Я читаю по утрам > > Много книг тупых и глупых > > Я ведь педик ебанутый > > > > Вечером пишу рецензии > > ( не ну его на хуй, больше писать не буду, ни стихов ни рецензий) > > > > Хуево Вы ко мне относитесь, не цените. Да ценим Васька ценим, не сцы на хуй тибя послать всигда каму найдется. Василий Пригодич 11-08-2007 02:17:14
"Некачественный" стишок. Василий Пригодич 13-08-2007 11:52:17
а я люблю нирвану красота слов хуй и пизда,спасут мир. 20-08-2007 01:57:19
красота слов хуй и пизда,спасут мир. 2Face 22-08-2007 00:51:08
А-лиса? Фея? Авианосец ис будушшего? Ага, знаем, читали. Но сейчас 70-е, какая нах фея? Пасасать дадут, развешо... и клипушнег Melvins не поставят, разумеется. А ФСБ перемрёт от СПИДа, как пидарасам и надлежит сделать. С чем их и поздравляем. 2Face 22-08-2007 00:52:05
А вот насчот ритма ударных тутт Пелевин подметил верно. Ето в нашей музыке чуть ли не самое главное. Митус 06-09-2007 23:36:29
леберал демократ песал? Ано и видно. Рыцензия скомкана, афтыря как перогу без вёсел, матаед па акияну лит-ры, толком ничё пра Пелевена не прочёл, так сопли размазанные па небритой щеке. Хорошо что хоть Пелевен жжод!! УГУБЛЯ 16-10-2007 21:38:24
непрачитал а прашто там ? Василий Пригодич 28-11-2007 17:28:17
Дорогой Митус! Я - не демократ и не либерал, я - монархист. |