Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Amati_el :: МИФЫ HighEnd

МИФЫ HighEnd

Расскажу я тута, про песдеж связанный с хайэндом. Спору нет хай-энд- беc пезды качественная и удобная техника, но и тут нада отличать пес-деж от реальных параметров. Кстати эти самые технические параметры аппаратуры вабще съеблись из мануалов на аппаратуру. Зато появились вопли отдельных уебанов, типа: "Субъективное восприятие звучания не зависит от технических характеристик". Все, бля, пиздец, приехали. Ну скажите мне, дорогие падонки, привлекательность телки зависит от объ-ема груди? То то. Ага, о чем это я?

Как появился аудио-HighEnd

Давным-давно был принят немецкий стандарт DIN4550,который уста-навливал параметры Hi-Fi аппаратуры. Стандарт этот был охуительно щадящим и превосходился в легкую. В результате выйебонов фирм-производителей были достигнуты такие параметры, что их улучшение стало просто бесполезным. Одновременно с этим появились микросхе-мы. И понеслось. Современная микросхема это в первую очередь неуе-бенная куча полупроводниковых переходов, которые связанны между сабой не тока так, как хочит разработчик, а сворой паразитных связей. Удерживать действительно высокие характеристики при низкой цене стало невозможно и поэтому, их тихо засунули в жопу. Зато появилось дохуя разных примочек, вроде "Встроенная электронная игра догони меня кирпич". Слушать хуйню людям настоебало. И тут появился High_end. Собственно не размерно дорогие вещи существовали всегда, а терь они получили обоснование…

Кто является потребителем аудио-HighEnd

1. Выйебонистые уебаны. Те, кто покупает только самое дорогое. Смот-ря тока на цену.
2. Ебнутые уебаны. Те, кто этим болен. Им, бля надо что бы разъемы золотые, провода серебрянные, панели мраморные а внутри, бля, све-тился мирный атом.
3. Нормальные падонки. Те, кто ценит качественный звук. Кто не хочет за пездеш выкладывать лишнюю штуку евро (Евро - валюта удава - Ебитесь В РОт)

Вот для третьей категории я и хочу рассказать о самых распространен-ных пездежах и песдежиках, дабы выбирая себе звук, не чуствовать себя найобаным.


Мифы аудио High_End
Идеология это религия. А религия держитца на мифах. А нахуй в рели-гии знания? В ней нужна вера, ептыть! Поэтому задвинем подальше технические параметры и падем на колени пред темными лампами и се-ребряными проводами… А вот хуй! Мы, падонки люди грамотные и на-ебать себя не дадим. Итак.

Провода.
"Стоимость кабелей в системе должна составлять 10-20% стоимости системы". Йобнутся! А хули, если впариваешь 20 ваттный усилок за 10.000 баксов, че бы не продать провод за пару сотен? Вот передо мной лежит нехуйовый сборник с очень грамотными статьями, очень автори-тетного издательства. Все, заебись но есть весчи после которых афторам хочется засунуть весь тираж в жопу. Цитирую :
"Не секрет что провода для звуковых сигналов имеют свое направле-ние…" Бля, если честно ахуенный секрет… "При включении в правиль-ном направлении звук "собирается" становится более плотным…" Далее там следует "научная" метода как определять направление провода. Объясняю, дарагие падонки: Звуковой сигнал - это есть ток перемен-ный, т.е. ток по проводу сначала бежит в одном направлении потом в другом. Но это еще не все!! Ща ебнусь! Там же " … Сходный с направ-лением проводов эффект дает полярность включения вилки в сеть" Все. Допиздились. У кого нить есть настольная лампа? Заебца горит? Сто-ять!!! А ну бля, сцука поменяй концы вилки местами!!! Теперь горит еще лучше? . Еще я где то читал про золотые провода. Не верьте! Золо-тые провода (или золотосодержащие - один хуй) хуже проводят ток. Разъемы покрывают золотом ТОЛЬКО для того, что бы они не окисля-лись. Еще один (но далеко не последний) песдеж про провода. "Бески-слородная медь", слышали? Песдеж. Есть медь высокой очистки. Медь высокой очистки - рафинированная - уже дороже обычной, а по элек-тропроводности почти не отличается, но применяют именно ее и всегда пишут об этом.

Микрофонный эффект

Антирезонансные корпуса усилителей и кабели, "не подверженные микрофонному эффекту" - бес пезды средство заработать немного зе-лени для производителя. Микрофонный эффект проявляется в микрофо-нах, охваченных акустической обратной связью. Его легко услышать, когда радиослушатель звонит на радиостанцию по телефону и не вы-ключает приемник. Такой же эффект можно наблюдать на концерте при плохо отлаженной аппаратуре. Существовал этот эффект и в лампах. Но лампы последних модификаций в значительной мере от него были сво-бодны. В транзисторной технике этого эффекта нет.

Лампы
Самый красивый миф. Даже ругаца на хочится. То, что самый качест-венный звук - ламповый это тоже пездеж. Ламповый звук - другой… Что бы почуствовать его, вам потребуетца: а) Хороший ламповый уси-лок б) помещение, стены которого обшиты специальным звукопогло-щающим материалом в) музыкальный материал с оцифровкой как ми-нимум 48кГц никаких, бля, mp3!! г) ну и акустика хорошая, пифко там и салат с кальмарами… бабцы опционально…
Просто ламповые усилители очень красивые :) Нечего у нас на них слушать…

Мебель

Спросите вы меня а причем тут мебель?! А я ебу? Знаете, до чего дошло? Устраиваются прослушавания подставок под аппаратуру. Нехуйево да? Слово прослушивания я написал без кавычек, потому как эти тесты реально проводились. Ну все это хуйня по сравнению вот с чем: (цитата) "Звук становится более плотным, если под ножки акустических систем подложить медные пятачки" ах как умильно! блиииаа! Как хочится продолжить… " а басы станут более сочными, если в сабвуфер набрызгать спермы горного козла"


Продолжение следует (по желанию и по отзывам)

Amati_el

(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/view_listen/music/19507.html