Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!
Обидно когда хорошие режиссеры начинают выдавать откровенную хуйню. Вот и Сэм Мэндэс присоединился к знатной компании Финчера, Нолана и прочих в производстве сраного говна. Сегодня я хотел бы поговорить о Проклятом Пути. Хотя "Road To Perdition" нужно было перевести как "Дорога в Пэрдь". Куда более подходящее название для этого кино-мастерписа. Итак, главная тема такова:
Салливан (Том Хэнкс) - наемный убийца, работающий на крутого мафиозного босса мистера Руни (Пол Ньюман). Сынок Салливана пытаеца понять, что же делает его атэц, в результате чего становица свиделем одной разборки с убийством. Поскольку убийца - Коннор, сын Руни, то мальчику скоро должны навалить пиздюлей за его любопытство. Однако Коннору этого мало. Он приходит в дом к Салливану и по ошибке убивает второго сынишку нашего героя, и жену, которая пыталась закрыть ребенка. Салливан теперь должен выходить на тропу войны против своего босса и его придурковатого сына. Те же в свою очередь нанимают сумашедшего киллера (Джад Лау), который любит снимать своих жертв в предсмертном состоянии и потом вешает эти заебатые фотки у себя в гостинной. Дальше мы наблюдаем игру в кошки-мышки до конца кинокреатива. Герой Хэнкса гоняеца за Коннором, герой Джада Лау гоняеца за Хэнксом. Чем же закончица эта поебень? Все с остервенением грызут нохти на ногах...
Вот такая блять завязка ниибаца.
Вообще, мне непонятно, как человек, снявший шедевр янковного кинематографа "Красоту по Американски" спускаеца до такого говна, как Проклятый Путь. Сам фильм сделан вообщем то хорошо. Охуенная операторская работа и передача депрессивной дождливой атмосферы здесь создана ниибаца как круто, вот только нахуя всё это нужно, когда сценарий являеца совершенно заурядным голливудским куском высохшего коровьего кала, полным штампов от начала до конца. Давно уже задроченная тема кровной мести, борьба озверевшего в праведном гневе супер-героя-одиночки против целой группировки - все это мы уже видели не один и не два раза. НЕ ОРИГИНАЛЬНО. Создаеца такое впечатление, что авторы сценария вообще не имеют никакого представления о мафии. Они выставляют грязные бандитские разборки в каком то романтическо-благородном свете. Это какой то сказочный мир без полицейских, без законов. Кругом одни мафиози, которые деляца на хороших, плохих, и хороших, которые в силу обстоятельств вынужденны быть плохими.
Главный герой, который вообщем то наемный убийца, то есть мягко говоря ублюдок, здесь выглядит прямо-таки святым мученником. Ой бля, какой бедный сука - ведь у него нет выбора, он ВЫНУЖДЕН убивать. А если этот герой еще и сыгран отъевшимся харьком Хэнксом, то у нас вообще выходит какой то благородный сукабля мушкетер. Не, ну скажите мне, это не смешно - Хэнкс в роли мафиози!!!? Это что - перво-апрельская шутка??? Ну какой из этого совершенно плоского, скучнейшего и обожравшегося харька - гангстер??? Вообще, эта роль больше подходит Брюсу Виллису. Такой молчаливый крутой киллер со своей циничной усмешкой, которой как раз так не хватало Хэнксу. Ну лана, ну его нахуй, этого сранного Хэнкса, пусть идет ловит Лёню Дикаприо, если конечно сможет догнать, гыгы.
Видно, что авторы фильма пытались развить тему отношений между отцами и сыновьями - Руни хочет, чтобы его бестолковый сын был, таким же крутым мафиозным королем, а Салливан наоборот выбрал для своего мальчика честный путь. Однако, тема эта нихуя не раскрыта, поскольку фильм очень быстро переходит в какие то бесконечные разборки и там уже нет места заумным диалогам и прочей слезоточивой поебени. Если вы подумали, что там дохуя стрельбы и хоть как-то можно оттянуца на крутых перестрелках - опять облом! Фильм веть подан в виде такой ниибаца криминальной, мрачной драмы. То есть, динамика здесь отсутствует, как класс.
Из хорошего, хотелось бы выделить отличные актерские работы именно второстепенных ролей в этом фильме. Джад Лау болезненно мерзок в роли наемного киллера, который фоткает своих жертв. А также отличный актер Стэнли Туччи, в роли мистера Нитти, одного из крутых мафиозных перцев, взявшего Коннора под свою охрану. Эти маленькие, но необычайно яркие роли стоят всех главных ролей Хэнкса вместе взятых.
Совершенно непонятно, что пытались создать в этом фильме, что они хотели сказать этим непотребным поносом? Очень медленный, задумчивый и мрачный фильм, который смотрелся бы неплохо, если бы автор сделал какую-нибудь оригинальную хитровыебанную закрутку с определенным подтекстом, однако вместо этого вышла какая то вялая, совершенно невразумительная поебень с заурядным сценарием, от которого тянет на блевоту. Кроме того, совершенно предсказуемая развязка, полусчатливый-полутрагичный конец - как бы претензия Мэндеса на то, что он еще не совсем продался голивуду и немного смотрит в сторону французкого кинематографа с характерными трагично-обламывающими концовками. Всё это выглядит как какая-то неудачная попытка слепить нового "Крестного Отца", однако Хэнкс - далеко не Аль Пачино, а Пол Ньюман, каким бы хорошим актером он не был, не Брандо и не Де Ниро. Здесь нет никакой глубины, никакого смысла. Всё предельно просто. Обыкновенная кровная месть и не больше. Скучнейшая банальщина.
Хочеца спросить Мэндэса только один вопрос: НАХУЯ???