1990, реж. Adrian Lyne, в ролях: Tim Robbins, Elizabeth Pena, Danny Aiello, etc.
Нада сказать, что DVD-диск с этим фильмом я купил в 1998 году. Тогда ещё у нас в России практически не было фильмов на дивиди с руским переводом – продавалось фирменное западное кино, задорого, но зато рядом можна было прикупить мини-диск с этим самым синхронным переводом на руский. В сторону: Сам-то я по-англиски фтыкаю нормально чтоп пасмотреть такое кино без перевода, но окружающие порой не тянут. И субтитры не помогают.
Весь гимор заключался в синхронизацыи изображения ( которое хуячит на экран с дивиди-плэйера ) с пиздежом переводчика ( который пиздячит в калонки с мини-диск-плэйера….ибануцца, сколько движыней надо было сделать по-первости!) Так вот, фильм этот пролежал у меня "на полке" считайте пять лет несмотренным. За это время много чего произошло…я женился второй раз, развёлся, женился третий раз (мудак, согласен), построил себе дом, поменял три работы и стал безработным ну и т.д., хотя вас это, собственно, не должно ебать. Речь о кино.
Для начала давайте пачитаем, кто нам приготовил эту психоделическую кино-паибень. Кого это неибёт – пропускает подряд два абзаца.
Режысёр – Adrian Lyne, к тому времени уже успел снять Flashdance и Nine 1/2 Weeks.
Хуятор сцынария - Bruce Joel Rubin, после того написал ещо один - к фильму Ghost ("Привидение").
Оператор - Jeffrey L. Kimball, учавствовал в сьйомках фильма Top Gun с Томом Крузом. Я указал только наиболее известные их работы. Не новички в свайом деле, и это радует, хотя и не гарантирует 100-% успех.
А хули актёры? Тим Роббинс, главный герой, успел к 1990 году сняцца в десятке средних фильмов ( в том числе и в эпизодах в Top Gun), Элизабет Пенья (тёлка с кубинскими "корнями", сьебнула с Острова Свободы в возрасте восьми лет с родаками-актёрами в N.Y. City), играет его придуманную жыну, тоже успела поснимацца в разной малозначительной хуйне, типа La Вamba. Данни Айелло, играет врача-костоправа, ну этот перец успел уже засветицца в таких беспезды шедеврах, как Крёстный отец, ч.2, Однажды в Америке и Ночи Гарлема. Макколей Калкин – малолетний уебан из “Адин дома”. В фильме играет сына главного героя, которого раздавил грузовик. Ноу камментс, бля. По ходу кина, там ещё мелькают знакомые нам рожы янковских актёров.
Типерь про сюжет. Штоб не растекацца гамном пО полу, скажу так: пачти фсе 116 минут метража – это визуализацыя предсмертных галлюцыонацый янковского джи-ай Джейкоба Сингера, умирающего от удара штыком в пузо ( Виктор! Привет!:-) на койке в полевом госпитале во Вьетнаме ( вьетнамскую натуру снимали, естессно, в Пуэро-Рико). Психаделика. Расщипление сознания. Игры разума, йопт. Тут вам этого "добра" на целых полтора часа бля! Главный хуятор сцынария, Брюс Джоэл РУбин, позже сознался, сцука, что идея креатива пришла к ниму во время ночного кошмара, в котором он был заперт и не мог найти выход с какой-то станцыи нью-йорской падземки. И очнувшысь, он, со словами: - Никогда не знаешь, когда кончаецца реальность! - бросился хуячить сцынарий. Чтоб реализовать идею по-максимуму, был использован известный в кинематографии принцып "домысливания": если показать на экране не всю галлюцыонацыю, а несколько секунд её, то воображение зрителя "додумает" остальное. Кроме того, все сцены сняты так, чтоб создавалось по-максимуму впечатление реальности всех событий.
Главный герой, бывшый солдат армии США Джэйкоб Сингер, выжыл после страшного ранения в жывот во Вьетнаме и щас жывёт в Нью-Йорке и работает почтальйоном. Жынат повторно. Сына от первой жены (играет Макколей Калкин) вместе с вилосипедом переехал грузовик. Кстати эта сцена в фильме пачти не показана. А зря. Лично я бы с удовольствием посмотрел и послушал, как трещит череп этого малохольного уебня под колесом шоссейного грузовика. Приходицца додумывать, а это иногда напрягает, блядь. Гы-гых.
По ходу этого Сингера глючит и "накрывает" не по-деццки. Несколько раз он резко( но не на долго) "садицца" на измену, дайот пизды сваей "виртуальной" жыне, которая в натуре и не жына вовсе, а так, "плод его воспалённого сознания". Но об этом вы узнаете только в финале.
Катастрофически мало эротических сцен. Вернее их нет совсем. А то, что есть – на уровне ацтоя из атечественного щедевра времён перестройки "Маленькая Вера". Нада думать, режысёр фильма потом пытался компенсировать этот свой ахуйенный промах в других фильмах: "Непристойное предложение" ( Indecent Proposal, 1993) и "Лолита" ( Lolita, 1997). Хотя и в них с сексом - хуйня полная. Лично я вам посоветую пофтыкать в знаменитую "Зазель": там без этого мозгойобства, если еблю покажут - то хоть святых выноси! Зато тут пиздато снята сцена увоза главного героя в морг через палаты дур-дома. Персонажы и типажы – ахуенные! А вот обрубков человеческих тел показано опять же маловато. Но качество этого реквизита впечатляет. Это вам не дишовка в стиле "Бензопила из Техаса". Ну и так далее.
Короче! Падонки! Оторвите от диванов и кресел свайи волосатые гиморойные жопы и схадите в прокат/магазин или ещё куда и купите кассету или двд с эти фильмом. Кстати, у кого дома есть ДиВиДи-плэйер в кУпе с хорошым звуком 5.1 (для "танкистов" - "хоум синема с сабвуфером") – есть маза словить кайф от качественной озвучки фильма. Разложение по каналам на ахуеннейшем уровне. Слышно как звучит каждая падающая капля, каждый скрип.
Ну и на последок: фтыкать в фильм нада пастарацца не прерывавясь на фсякую суету, обычно сопутствующую просмотру фильмов, как-то: пифко-вотка-чипсы-прочая паибень. Фсё подготовить у телеэкрана заранее. Можна ли сматреть это кино "из под каннабиса"? Хуй-ево-знает. Спрасите у Нотова...
И. Рыгало (с) 2002