Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Ренсон :: ОТЧОТ О КИЕВСКОЙ ТУСЕ (ПРОДОЛЖЭНИЕ)
Начало: http://udaff.com/reportsof/77676/


Ебаццо-ебаццо-ебаццо, засвербило в моей пияной голове. Через пару минут я ужэ подсел к дивчине и начал ей о чом-то затирать с умным видом, а я умею, если для дела надо.

Оказалось, что подругу эту зовут Яна и она ваще не при делах, что за туса-хуюса ваще. Её, как выяснелось пару часов назат подснял где-то на улицэ человек известный под ником Глаза Унд Уши. Но в цэлом туса ей нравилась, какие милые зверята, говорит.

Тут с соседнево зала начяли доносиццо звуки каковото похабново говнорока и Юджын стал всем затирать, что мы срочнейшым образом должны ево послушать. Я ваще говнорок ненавижу, а тот, что обычно играют на тусах особенно лютой ненавистью, но тут мне приспичило поссать, дайка заодно зацэню, что за клоуны, думаю.

Конечно жэ вокализтом оказался какой-то ярко выражэнный ахтунг, который исполнял свои нетленки  а-ля вокарчуг в обтягивающих трусняках на голое тело, педерастически поигрывая чахлой мускулатурой и виляя пухлым задом.

- Тьфу ты- в серцах сплюнул я и пошол дальшэ укатывать Яну.

Кароч  минут черес дваццать мы начали с ней переписываццо на салфетках на придмет тово, где и когда мы будем ебаццо. Затягивать с этим делом я не стал, прихватил со стола бутылку коньякофского, взял ключи от хаты и потащил Яну к выходу. По дороге для вежливости решыли заскочить в зал - махнуть на дорошку.

В зале в это время начялась стриптис-программа (а на стриптис мне тожэ пох как правело, если за этим не следует ебля со стриптизёршами), в рамках которой несколько пискаструйщиц изображали из себя прожжоных стриптизёрш, а камрады во главе с Гешей танцэвали эротический гопак.

Там жэ я обнаружыл и пропавшых из-за стола готок. Они поочерёдно цэловались взасос с полуголой Надяней и были щастливы до жёпы.

«Вот жэж блядь портовая»- подумал я- «И так тёлок нет, так она последних уводит»

Вывев Яну на улицу, я поймал мотор и мы, весело тискаясь помчялись на нашу съёмную халабуду. Каково жэ было моё агарчение, когда оказалось, что хахлы закрывают двери падъездов ночью на такой спицыальный кодовый замок, кода от которово никто естессна не знал. Недоверчивые какието.

Яна занялась падбором камбинации, а я решыл проявить себя бэтманом и полез на козырёк падьезда, ибо люблю ебаццо в комфорте, а не по закаулкам, как пианер. Пластиковое подъездное окно я сначяла чесно пытался открыть изнутри, но потом забил на чесность и выставил ево с адного удара ноги. Так мы аказались в хате.

Пока Яна подмывалась в ванной я решыл развлеч себя местным телевиденьем. По телеку как раз паказывали Тирминатора на хохляцком, так что я там чють не умер нах в корчах на диване, рискуя недожыть до совокупления.

«- А то. Цэж Тэрминатар»

Яна вышла, я заскочил в санузел, всполоснул творог под краном, потом ёбнул с ней по писят коньку и потащил дэвчужку ебаццо. Ей нихуя не нравилось, что всё праисходит так стримительно, но ктош её спросит ваще. В такси она шепнула мне какую-то синтиминтальную хуйню, что типа хочет со мной проснуццо, а это нихуя не входило в маи планы, патамушто, судя по всему, просыпаццо мы должны были со Сквером.

Паэтому по-быстренькому отодрав дефчонку я соопщил ей, что, мол, настала грусная пара расставанья и ей пара одеваццо и ехать домой.

- Как так? – охуела она- Тыш обищял мне, что мы вместе будем встричять рассвет.- Как ты можэш меня так вот выставлять?

- А вот так вот- ответил я ей- Такое вот я гавно и падонок. Так што собирайся, а я ещо заскочю на тусу, дело важное есть (ага, дело, присунуть ещо кому под шумог).

Вопщем посадиля её в такси (за такси забашлял, не бздеть) и отправил в её далёкие ебеня, а сам поехал обратно в кафе, предаваццо всевазможным парокам.

Кароч не знаю, как там можно было заблудиццо, но я сделал это.

«Где этот ёбаный артишок»- раздумывал я, когда ко мне подошли какие-то три перца и попросили закурить. Дальшэ помню смутно, вроде влепил кому-то пощочину и ударил по сьёбкам. А мржэт и наоборот .Зато сразу нашолся Артишок и это главное.

В Артишоке ужэ почти никого не было, кроме разной конченой пьяни типа Гешы. А, ХЛМка ещо была. Мы с ней очень мило попиздели о какой-то хуйне.

Баб, кароче, кроме прелестного Клевера ужэ не было, чему я весьма огорчился, а предложить поебаццо Клеверу пощщитал оскорбительным для её достоинства. Поэтому, взвалив на плечо мертвецки синево Гешу и прихватив три бутылки водки я отправился обратно в квартиру.

В квартире ужэ в одной комнате дрыхла чета Шытсонов, а в той комате где я ебалсо спал Сквер. Я скинул Гешыну тушку на диван в зале, а сам разбудил Сквера и мы пошли бухать. В зал опять жэ. За те две минуты, что в ней находилсо Геша зал успер наглухо провоняться мощным амбре ево бумерангов, поэтому я стянул их с нево и засунул в шкаф с бельём.

Потом мы со Сквером чото бухале-бухале, бухале-бухале, потом блевали, потом опять бухале… Это период времени я помню фрагментарно. Помню только, как мы решыли устроить пьяному Геше просмотр стереофильма: поставили прямо над ним сушылку для одежды,  в ногах такую ниибических размероф кортину два на два с пасторальным пейзажэм, а сверху всей этой канструкцыи натянули здоровенную серебристую штору. По замыслу, утром первым, что должэн был увидеть Геша- это эта картина в концэ серебрянново коридора. Жалко, что во сне он ворочялся, и, как потом выяснилозь сломал кинотеятр.

В общем заебафшись мы пошли спать в одну кравать и это не ахтунк нихуя.

Утром, само собой, сразу начяли похмеляццо все дружно, Геша ещо хавки какой-то наготовил и садился в шпагат, как Вандам, чем меня удивил безмерно.

Похмельнувшысь мы выдвинулись в Артишог, где у нас была набита стрела со всеми учястниками меропреатия на 11 утра. Ни хуя там в 11 канешно никово не было и мы опять попиздили к Надяне курить запрещённое.

А, бля вспомнил прикол, что накануне произошол. В первый раз кагда приходили к Надяне к ней подтянулсо Узбек с какой-то тёлкой, которую он назвал сваей невестой. А мы как раз должны были ужэ сваливать все и стаяли в падъезде. Так вот Узбек сказал сваей падруге, подожди мол пока тут пару минут, пока я дуну с камрадами в квортире. Подруга пофтыкала в гнусную убитую рожу Фартшытсона, который опять чото там двигал за Гитлера секунд 20, потом развернулась, да как въебёт в ужосе по лестницэ вниз. Большэ мы её не видели. Узбек потом грил, что она дюжэ рвалась на тусу, а он её всё отговаривал. Нахуй отговоры, надо было сразу паказать ей Фаршытсона и все дела.


Ладно, мне нужно ехать по делам, вернузь, допишу отчот.
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/reportsof/77709.html