Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

ego mudachka :: Хе-хе, это было весело, я вам отвечаю
Утро, впрочем, было тяжёлым, ибо выходные, конечно же, начались в пятницу вечером. К утру 24-го похмелялись белым вином и мороженым, потом я долго гуляла по парку в поисках утраченного единства личности. Потом долго красила глаза, вдумчиво выбирала наряд… Потом неожиданно оказалось, что поезд Шатуна с ВэГэ прибывает уже через десять минут, а я всё ещё дома и не могу найти носки.

Ну, короче, я немного опоздала, но я же женщина и мне положено. Под Петром на Московском вокзале встретились с Отто Кацем, ВэГэ и Шатуном, а ast продинамила и залупалась по телефону что, мол, вся в делах. Оба столичные гостя были несколько помяты, но позитивно настроены, пили Нарзан из большой зелёной бутылки и наперебой рассказывали, как славно они позавтракали печеньями. Мы с Кацем смотрели на их бодрость подозрительно, ибо хули это они так радуются? Было около пяти и мы решили скоротать время пешими прогулками по улицам Санкт-Петербурга, тем более что ВэГэ навещал северную столицу в первый раз.

Погода располагала, прогулялись от вокзала до Фонтанки, по Фонтанке до цирка, там Шатуну понравился магазин «Находка», который он предложил немедленно экспроприировать и превратить в какое-нибудь роскошное заведение, в силу его красивого географического положения. Но я так думаю, что этот магазин не так-то прост, и, по ходу, у его стен есть охуенно чуткие уши.  Потому что, когда мы, решив всё же повременить пока с захватом собственности, занялись приобретением слабоалкогольных напитков в сём достопамятном заведении, милая пожилая продавщица со строгим взглядом отвела Шатуна в сторонку и поинтересовалась содержимым его рюкзака. Причиной своего любопытства она назвала недопитую бутылку Нарзана, которую наш друг благополучно мусолил в руках всё это время, Шатун предположил, что всё дело в его несолидном виде (ну вы фтыкнули фоты, да?). Но я-то знала, что это расчётливая месть за коварные планы, которые этот неосторожный посмел высказать в непосредственной близости от магазина. Так что, короче, будьте осторожнее с этими «Находками» для шпиона, бля.

Разобравшись с недружественным центром розничной торговли, мы продолжили наш путь в сторону Невы, осмотрев по дороге Инженерный замок, где ВэГэ добросовестно пересчитал буковки на фасаде, за что получил от меня в награду байку про Ксению Блаженную и её роль в трагической судьбе императора Павла. Разговор плавно перешёл на Ксюшу Собчак и её роль в современной истории. Дотопали до пересечения Мойки с Фонтанкой, пофтыкали на Чижика, покидали в него деньгами. На этом месте нас с Шатуном накрыло и мы принялись всерьёз обсуждать перспективы открытия форматного книжного магазина в Москве, мой переезд в столицу и продажу мною квартиры для этих целей. Потом стали рассуждать о фаталистической философии и карме…

Метафизическую дискуссию прервала ast, до которой допёрло-таки какую уникальную возможность она может упустить, если немедленно не возьмёт жопу в руки и не присоединится к нашей скромной компании. И, беседуя об искусстве, науке и литературе, мы двинулись дальше, вдоль Летнего сада в сторону реки. Глубину Лебяжьей канавки решили не проверять, ибо погода не располагала к водным процедурам.

Любовались великолепной панорамой Невы у Троицкого моста, потянули носами свежий питерский воздух, оценили классический силуэт Петропавловки на том берегу. И тут накрыло персонально Шатуна, на которого из телефонной трубки свалились вдруг разнообразные траблы, о которых лучше вслух не упоминать, дабы не приведи бог на свою голову не накликать. Минут, наверное, двадцать, Шатун скорячившись под гранитными перилами набережной, внимал своему телефону, а мы ждали его и мёрзли на суровом невском ветру. Потом мы свернули на Милионную и там ваша покорная слуга почувствовала, что с реальностью пора прощаться, потому что на старые дрожжи две жалкие банки пива произвели эффект разорвавшейся в сознании бомбы. Ко всему прочему жутко захотелось ссать, и пришлось срочно обследовать местные дворы с этой целью. Кстати, если вам вдруг случится быть застигнутыми той же бедой в указанном районе – от души могу посоветовать двор справа от миниотеля Эрмитаж, это дом 11 по Миллионной улице. Архитектор этого дома был определённо правильный падонак, предусмотревший в конструкции постройки хитрый закуток, как будто специально предусмотренный для отправления естественных надобностей человеческих организмов. По крайней мере мой организм проникся тёплым чувством к безвестному мастеру. Хе-хе, только что вспомнила, кстати, что на это месте раньше стоял дворец, построенный по приказу Петра 3 для его любовницы. Можно сказать, на былое любовное гнёздышко монарших особ испражнилась!

Короче, потом мы добрели-таки до Дворцовой, и там я, падая с поребрика, вещала противным голосом какую-то околесицу об истории создания коллекций Эрмитажа и постройках Фельтена. Падонки вежливо внимали, решив, видимо, не спорить с пьяной женщиной.

Потом пересекли шедевр площадь и под аркой встретили вполне довольную собой и жизнью ast. Следующую остановку на поссать сделали, разумеется, в Макдональдсе на Большой Морской – ну а оттуда и до Циника рукой подать.

На входе нас строго спросил мужчина в форме, схуяли мы сюда припёрлись и вообще чего нам надо, это, я так поняла, был местный прикол, потому что, услышав заветное слово «падонки», мужчина смягчился, заулыбался и любезно пропустил нас внутрь.

Ступеньки при входе в Циник – это одно из самых отвратительных мест в городе – они круты, мелки и скрыты полумглой, так что почему никто в тот вечер так и не умер, навернувшись, – я так и не поняла. Внутри было шумно и тесно, до стойки добраться удалось, и даже без особых проблем получить традиционное пиво в пластиковых стаканах и фольклорные гренки с чесноком, но вот с местами было несколько напряженно, то есть полная жопа – сесть было некуда. Каким-то чудом нам удалось высмотреить относительно свободный стол, и, подвинув широким тазом сидящих, мы угнездились всей компанией. Подвинутыми оказались некий чувак, который пишет новости и две его подруги, от чувака у меня осталось благостное впечатление и даже визитка с именем и телефоном, а вот ник его волшебным образом из памяти испарился, ибо память моя всегда некрепка, а уж если она ещё и нетрезва – то просто извиняйте.

Шатун с ВэГэ подорвались рыскать по толпе в поисках Удава (я забыла сказать, что ВэГэ всю дорогу мечтал увидеть Удава и умереть с воплем «Он настоящий!» - но что-то его остановило. Пока они ходили, некто лысый с широкой спиной вылазил из-за стола и уронил по ходу дела шатуновское пиво –сдаётся мне, это был не день Бэкхема. Зато вернулись они довольные и счастливые, ибо нашли не только Удава, но и Офу. На Офу нужно было срочно посмотреть, и под подбадривающий шёпот «Вон она там, за колонной!» - мы прокрались сквозь толпу и правда увидели натуральную живую Офу в розовом свитере. Там же были 10метовохуительногопровода, Максимко, Девачка ис Питера, Ли Заобаб и…э-э-э… ну кто-то там ещё определённо был.

Наступил, конечно же, момент славы, когда все кричали «Ты Эго Мудачка?!!!» а ещё «Смотрите, это Эго Мудачка!!!» - потом все уяснили-таки, что Эго Мудачка это действительно я и подвинулись, освобождая место.

Люди были веселы и приветливы, Офа спрашивала меня, отчего я не печатаюсь миллионными тиражами, а все остальные – не видела ли я часом ХЛМ. ХЛМ не видел в тот вечер никто, что нельзя не признать досадным фактом.

Я ещё разок сползала забрать свои гренки, которые никто даже не сожрал, что было удивительно и приятно одновременно. Потом мы с ВэГэ устроили экзотические танцы – я не уверена даже, что в этот момент была хоть какая-то музыка, но люди смотрели на это зрелище странно, так что, даже если она и была, думаю, мы затмили её собою. Потом мы вернулись за стол, где 10метров щедро и настойчиво предлагал выпить водки, от чего, разумеется, нельзя было отказаться. Помню, что пили с 10 метрами, Максимкой, Шатуном и Заобабом, а Офа почему-то отказалась. ВэГэ регулярно мелькал на заднем плане, Отто Кац мужественно нёс свой крест воспитанного мужчины и ходил мне за соком. Впрочем, на сок скоро стало уже насрать и я запивала Шатуновским пивом, когда он, не выдежав марафона, уснул, уютно положив голову на рюкзачок, а документы – паспорт и билет – на стол перед собой.

Э-э-э… кажется, потом нас фотографировали, по крайней мере эпохальный снимок моего прекрасного лица и торса явно относится в этому временному периоду.

Потом Офу с ещё кем-то сменила на боевом посту Кукушкина, и в самом деле оказавшаяся весьма молодой и симпатичной девушкой, которая, хихикая, рассказывала про то, что приехала на студенческую конференцию – а заодно и на тусу попала. Офа, кстати, тоже красавица, только росточком не вышла, а так даже лучше чем на фотах – так что все желающие могут умереть от истощения организма после усердной дрочки на оба светлых лика удафкома, бу-га-га.

Был ещё Дварняга, но к моменту нашего знакомства я уже способна была оценить только его вполне приятное лицо, и кажется, мы даже о чём-то разговаривали, но в этом я уже не уверена.

А! Там же ещё был Удав! Удав был похож на доброго дядюшку, умильно глядящего на веселящихся карапузов, или наоборот, на ребёнка, запертого на ночь в игрушечном магазине. Помню толпы народа, подгребавшие к нему не то с целью фотографироваться, не то просто потрогать «живого Удава». Фотографировал, кстати, и сам хозяин вечера вовсю, как можно видеть по отчёту, но что-то мне подсказывает, что иллюстрационный материал подвергся жёсткой цензуре, хе-хе. Помню как … нет, чёрт, не помню – не то я решила выйти погулять, не то меня решили вывести на воздух – но помню, как стояла, стараясь рухнуть на проезжую часть усталым телом, спасаемая от позора только надёжными руками Отто Каца, когда Удав, подобно Синдерелле, скрывался в ночь на своей серебристой машине, и даже, помнится, показывал нам трогательно скромную надпись «Udaff.com» где-то внизу – и оправдывался, что, мол, от прежнего владельца осталась, а уж он-то конечно побольше бы сделал. А может, ещё и сделает, это я тоже нечётко помню.

Помнится, потом ещё сидели некоторое время, ещё беседовали с Упырём, которая, показалась мне наиболее приятной из женщин, встреченных на тусе, по крайней мере в общении. Она очень мило представилась мне, я помню: «Типа я Упырь Лихой, которая тебя засирает».

Потом ушла ast, но убей бог я не помню, понесло ли меня её провожать по ночным улицам – или нет. Так что прошу пардону, если я не попрощалась со всеми церемониями.

Ну, потом ещё сидели и ещё, ещё водки, пива и гренок… Потом кому-то (может быть и мне даже) подумалось, что товарищам москвичам пора бы уже двигать в сторону поезда, если они хотят дочапать до него пешком. Безжалостно был разбужен Шатун, и, в компании ВэГэ, 10метрового, Максимко и Отто Кац мы двинулись вдоль по набережной Мойки. Помнится, мы что-то там не поделили с ВэГэ и никак не могли выяснить, кто перед кем должен извиняться, за что и должен ли вообще.

Ну а потом на меня неожиданно снизошло озарение, что я безобразна пьяна и пора, вообще говоря, домой. Хе-хе, пока мужчины неторопливо дрейфовали вдоль чернеющей глади реки, я быстренько перебежала проспект и поймала машину, так что Кацу, кажется, пришлось впрыгивать в неё практически на ходу.

Мы успели добраться до моего дома, погулять с собакой – я – поковырять вчерашний салат, Кац – порассуждать о вечном, когда мне за каким-то хуем позвонила ast. Им тут мы вспомнили, что Шатуновские билет и паспорт остались, в целях сохранности, у Каца в кармане пиджака.

У-га-га, вот это было весело. До поезда сорок минут, на телефоне у меня шесть неотвеченных вызовов, перед мысленным слухом – все матюги, которыми успели нас покрыть наши товарищи. Звоню, конечно же, ВэГэ – он говорит, не ссы,подруга, мы уже сели на поезд и едем щас в Москву. Я говорю, как вы нахуй сели, если у нас Шатуновская ксива? Мне в ответ, мы типа, всё решили, спокуха на лице! Короче, перезваниваю на этот раз Шатуну, говорю, какое в пизду всё решили, щас мы через пятнадцать минут подъедем, ждите нас и да воздастся вам.

Как мы летели! Как прекрасен был наш ночной стремительный полёт – по лестницам тёмного подъезда, через оживлённые потоки автотранспорта, по всем улицам, закоулкам и перекрёсткам наезженного маршрута Мудакчин дом – Московский вокзал! Короче, мы успели. Оказалось, правда, что 10метров уже спел благополучно решить все проблемы, магическим образом раздобыв для Шатуна билет. Думаю, задержись мы ещё минут на десять, у Шатуна мог бы образоваться и новый паспорт, хе-хе.

Короче, мы осчастливили мигом протрезвевшего Медведя удостоверением его Шатунской личности и нежно распрощались с ним и с Максимко на перроне, пообещав друг другу во чтобы то ни стало встретиться через месяц в Москве.

А потом мы попрощались и с 10метрамиохуительногопровода, на интеллигентном лице которого большими буквами было написано всё что он думает о любителях похерить чужую документацию.

Вот, в общем-то, как и закончился для меня этот забавный, познавательный и во всех отношениях приятный день.
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/reportsof/43450.html