Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Мертвогаловый :: Особоверующие лицемеры
Согласно «Настольной книге атеиста», в развитых странах, за исключением Франции и Италии, преобладает протестантизм. Вдохновители и участники буржуазных революций в свое время решили упростить процедуры отправления культа, заявили, что истинный бог в душе, молитесь, как хотите, только лоб не расшибите. В вышеупомянутой книге 1968 года выпуска такое рационализаторство толкуется как очередное закабаление трудящихся, мол, больше времени на трудовую деятельность во благо эксплуататорского класса остается.
  Я очень уважаю веру как мощнейший стимул для совершения подвигов, как терапевтическое средство, как анальгетик для безнадежно больных. И очень не уважаю лицемеров.
  В Греции кризис, нужны деньги. 150 лет пояс пресвятой богородицы был не выездным. С началом зимы его повезли в Россию. Хорошо, в январе-феврале не додумались. Тогда машины «Скорой помощи» только у собора и дежурили. На три дня пояс привезли в запасную столицу на Волге. Ларец поставили в центре зала Покровского Собора. Культовое место огорожено хозяйственными постройками и забором. Вход со стороны улицы Ленинской через ворота типа тех, что штурмовали матросы в 1917. От них до входа в Собор метров 70. На площади приходская лавка, ларек, туалеты. Вход в Собор один, выходов два. Верующие заходят, целуют стекло верхней крышки ларца, проходят в обе стороны, получают по сувениру и выходят из церкви. На улице их направляют к выходу со стороны ул. Братьев Коростылевых. Здесь ограда пожиже. Зато расположены заградотряды милиционеров (полицаев).

  О необходимости прибытия на данное мероприятие мне сообщили в середине дня 10 ноября. То есть накушаться как положено не пришлось. Сожрав пачку «Нурофена», в 07-00 11.11.11 прибыл в УВД, где ждали еще пятеро таких же бедолаг. Как выяснилось через 1,5 часа, про нас забыли и очухались тогда, когда понадобилась смена караула. Своим ходом, т.е. тренируя глазомер через запотевшие стекла в привычной автомобильной пробке, выдвинулись в район стадиона «Динамо». «Нива» 1995 года выпуска с лично модернизированной системой охлаждения. Электрика замыкает, вентилятор гордо молчит, пар из-под капота – пришлось остановиться. Прибываем с товарищем последними. Слава Богу, на развод опоздали. За гражданское одеяние замечание получить не успел. Оказалось, что с нашего отдела все должны быть в форме. В гражданке людей и так хватало. Директива была набрать ментов со славянскими рожами. Поскребли по сусекам, полностью условие выполнить все равно не удалось. Командовал парадом с нашей стороны Гумар Рашидович К. очень исполнительный товарищ. Надо отдать должное: все 12 часов бегал по постам, похоже, не присел даже. Нам, исполнителям, удалось договориться:  по одному, чтобы незаметно, уходили погреться, посидеть. Кто в машину, кто в служебное помещение. Внутри собора находились специально обученные люди по охране чудо-ларца: серьезные дяди, как я понял, из ФСБ, опера разных ОРЧ, служба безопасности самой церкви. Помимо охранных функций люди в гражданской форме разделяли потоки, направляли верующих к выходам, просили не задерживаться, не толпиться в проходах.
  Мой пост оказался на том выходе, граничившим со входом для блатных. Граница – передвижные металлические решетки полметра высотой, два метра в длину. Задача – направлять верующих из дверей собора к выходу на улицу, не пропускать в противоток граждан, прошедших по пропусками, а направлять их к входу в собор.

zadniyprohod
Выход. Он же вход для блатных.

Пропуска – желтые бумажки – забирали милиционеры на входе с улицы, поэтому кто прошел, тот и по пропуску. У одной гражданки в возрасте спросил, откуда пропуск. В Епархии, говорит, дали. Видимо, там раздавали пропуска кому угодно – через блатной вход, помимо батюшек с матушками, валила молодежь. Девки в мини-юбках, в лосинах, мордовороты в коже. Больных и калек мало, те, в основном, с главного входа шли. Зато две цыганки шлялись туда-сюда – «Мы здесь работаем». Гражданка в каракулевом полушубке водила граждан весь день. Но она хоть проведет, и к входу в общую очередь. Там человек 100 идут потихоньку, создается видимость, что на площади вполне свободно. В церковном зале тоже без толкотни. А в основании айсберга – десятки тысяч граждан в очереди за квартал от церкви. На подходах полицаи делят народ на группы, загоняя в отстойники. И уже перед главными воротами стоит малая часть, из которой человек по 20 запускают через равные промежутки времени на финишную прямую.
  Так вот, если каракулевый полушубок водил партии блатных к входным дверям, каракулевая шапка – ментовский полковник водил к святыне особоверующих через выход. Туда-сюда, намаялся бедняга. Бабки еле живые выходят, по 10 часов отстояли, пока к ларцу приложились, а настоящий полковник великих людей всего за пять минут к чуду приобщает. Кто им судья?
  Еще одна категория особоверующих, которая вызывала настоящее отвращение:
- Я по пропуску! – Мадам средних лет одета как автомобилистка со стажем.
- Идите к входу: направо за углом в 30 метрах.
- Там очередь! Мне надо здесь пройти!
- Все стоят, поэтому и очередь. По сравнению как на улице, так не очередь совсем.
- Нет, я тороплюсь! Мне надо здесь пройти!
  Совали ксвивы работников администраций, следственных комитетов. Столько хуиплетов, только успевай отгонять. Верующие, твою мать! Если в такой малости хитрить, что же за вера такая клоунская?
  В 13-00 приехал то ли первое, то ли ноль-ноль-первое лицо города. Черный Ауди заехал через задний проход на территорию прямо к зданию собора. Лицо провели через какую-то тайную дверь, поэтому не идентифицировал, разглядел только решетку радиатора. После него, по рации слышал, прибывали еще различные деятели, но те, видимо, пешком к тайным дверям пробирались.
  Вместе с ментами охрану обеспечивали казаки – усатые мужики за сорок. Ряженые-то ряженые, некоторые, может, с прибабахом, но если вот так действительно серьезно относится к форме, то и содержание, похоже, меняется. Коротко говоря, уважения к казакам прибавилось многократно.
  К вечеру похолодало, ноги еще не дрожали, но с амортизирующими функциями справлялись плохо. А граждане в очередях приготовились ждать до посинения. Бабульки, женщины с детьми. Дети – от грудничков до возраста активного сопротивления.

ochered
Очередь простых верующих на 21-00.

Народ прибывал, рабочий день закончен, а чудо на следующий день увезут. Как же без чуда? Жизнь не удастся, по-другому пойдет! Так и хотелось, проходя мимо замерзающей очереди, раскрыть секрет: идите с заднего входа! и будет вам счастье! За мзду малую.
  Так как в 14-00 в субботу пояс с греческими товарищами и доходы от пожертвований и продаж спецлитературы выбывает из храма, на момент публикации никакой тайны не раскрою, если выложу схему своего разочарования.

plan
Секретная схема.

  Так, похоже, я действительно протестантом стану.
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/reportsof/116420.html