Знаешь ли, камрад Ганс, наши доморощенные фашистики делятся на две категории. Есть реально действующие фашисты, и есть «фашисты» сетевые. Ну, о реально действующих мы поговорим отдельно, а сетевых «фашистов» ты и так можешь лицезреть. Например, на удавкоме.
В жизни сетевой «фашист» – это мелкий такой прыщавый недоносок, выпрашивающий мелочь у папы с мамой на мороженное, и блюющий со стакана пива. Он не способен абсолютно ни к чему. Его потолок – выбраться тайком от родителей на удавком и, стОя на слабых кривеньких лапках, протявкать, как шакалёнок Табаки: «Черножопых – ф топку». Даже если предположить, что в России когда-нибудь установится фашистский режим, наш сетевой «фашистик» будет сидеть дома, забившись под лавку, и мелко потрясывать кончиком хвоста. Огромное и всепоглощающее желание поиграть в настоящего фашиста у нашего сетевого «фашистика» перекрывается более существенными для него вещами: патологической трусостью, дентофобией и боязнью утратить основные свои жизненные ориентиры: чем попало, но обязательно, три раза в день, набить свои тонкие розовенькие кишочки и с удовольствием покакать с утра, перед тем как почистить зубы, которые он, впрочем, не чистит. Ведь для того, чтобы реально фашиствовать со своими друзьями-фашистами, нужно в определенной степени рисковать (а вдруг какой-нибудь «черножопый» перед тем как умереть под сапогами «югендов» успеет, не дай бог, выбить нашему «фашистику» пару зубов?). Но, риск, понимаешь ли, старина Ганс, - благородное дело отнюдь не для Табаки.
Поэтому давай-ка забьем на этих Табаки и перейдем к фашистам реальным – столь же реальным, как и, допустим, представители секс-меньшинств или пидары, чтобы было понятнее.
Что, спросишь ты, общего между фашистами и пидарами? Много общего, отвечу я тебе, если ты владеешь элементарной логикой. Ведь общность тех или иных «меньшинств» (а фашисты, согласись, - тоже «меньшинство», хехе), определяется не столько идеологическими параметрами, сколько, так сказать, «овеществленностью», причем, «овеществленностью» перекрестной. Я тебе это сейчас наглядно поясню, и ты поймешь причуды «овеществленности». Следи внимательно за логической цепочкой.
Фашист – это существо, полагающее, что люди делятся на полноценных и неполноценных. Полноценных, к которым фашист, разумеется, относит и себя, нужно холить и лелеять. Неполноценных, понятное дело, уничтожать. Полноценность, по фашистскому мировоззрению, определяется в первую очередь чистотой расы и, стало быть, чистотой крови. Ну, а поскольку критерий «чистоты крови» сильно размыт, элементарно включается механизм селекции. То есть, сначала должны быть уничтожены стопроцентно «неполноценные», затем – «неполноценные» наполовину, затем – «неполноценные» на четверть. Ну, и так далее, пока не останется стерильных по крови существ. А поскольку стерильных по крови людей на планете Земля не существует, то последний оставшийся на ней в живых человек (а это будет, разумеется, суперфашист), обнаружив в себе, после спектрального анализа под электронным микроскопом «инородную» капельку крови, вынужден будет во исполнение идеологических установок пустить себе пулю в лоб. Таким образом, людей на планете Земля не останется.
Теперь возьмем параллельную фашистам «отрыжку» человеческой эволюции – пидаров. Тут всё почти один в один «овеществлено» с фашистами. Пидары тоже делят людей на полноценных и неполноценных. Кто из них кто – думаю, понятно. Единственное отличие пидарской идеологии от фашистской в том, что они стремятся уничтожить человечество не с помощью сиюминутного насилия, а последовательно, посредством демографического рычага, называемого превышением смертности над рождаемостью. Ведь пидары не способны производить потомство. Поэтому голубая мечта каждого пидара – всех людей сделать пидорами – в итоге приведет к тому же, чему приведет голубая мечта любого уважающего себя фашиста – полному опустошению от людей планеты Земля (хехе). Разница заключаться будет лишь в том, что последний фашист мужественно пустит себе пулю в лоб, а последний пидар, гнойно состарившись, просто подохнет на осиротевших пампасах.
Ты, конечно, Ганс возмутишься: что может быть общего между пидарами и фашистами, если фашисты всегда и везде гнобили пидаров и отправляли их в крематорий. Но, это, дорогой солдат вермахта Ганс, не более, чем пищевая пирамида, конкуренция, так сказать, или – пересеченность тех самых «овеществленных» параллелей, о которых я говорил выше. Фашисты отправляли в топку конкурентов по опустошению земли. Полагаю, пидоры то же самое сделали бы и с фашистами, но у них, повторюсь, свои методы конкуренции.
И, наконец, о главном: почему ни фашизм, ни педерастия, эти близнецы-братья по сути и последствиям для цивилизации, никогда не добьются того, чего они хотят. Всё просто: это противоречит законам природы, которая не для того миллиардами лет создавала эволюционную пирамиду, чтобы кто-то выбил из этой пирамиды главный «кирпич» - человечество. Не случайно ни фашизма, ни педерастии не приемлет ни одна общественная мораль и ни одна конфессия . И фашистам, и пидарам дозволено всего лишь существовать в строго ограниченных рамках, которые, кстати, устанавливают не общества, а государства. Но в приличных обществах, как ты знаешь, руки не подают ни пидарам, ни фашистам.
Так что оглянись вокруг, дружище-пулеметчик Ганс! Ведь есть что-то общее между тобой и рыбой, когда вы плаваете в воде. Однако ты можешь выйти из этой воды, чего рыба сделать никогда не сможет.
PS. А ну-ка, сетевые «фашистики», дружно: тяв-тяв-тяв!