Помнится, тут помниться высрался некий Ахмад. Сей зверёк великолепно показал то, как под уважительными словами прячется всё тот же звериный оскал. Теперь общественность позабавил некий Александр IV, кичащийся своей необразованностью и не знанием того, о чём вообще высирается. Собственно, золотой высер Ахмада тут: http://udaff.com/polemika/53436.html Уёбищниый вырес Александра IV тут: http://udaff.com/politsru/54171.html Очень хорошо, что эти крео нашли себя на удаве. Перед прочтением моего высера рекомендую ознакомиться с указаным творчеством данных… э-э-э… личностей.
Во-первых, у обоих аффтаров весьма ограниченное представление о фашизме, национализме и нацизме. Любят в телевизире последнее время эти понятия подменять, а ниоткуда, кроме теливизира, эти гении инфу черпать видимо не умеют.
Ликбез. Нацизм – это когда азеры мочат и пинают русских за то, что последние – не азеры. Национализм – это когда русские не дают гражданство (не берут на работу) азерам потому, что уверены, что те работать не умеют нихуя и вообще не нравятся внешне. Примерно такое вот различие. А фашизм – это диктатура националистов (не путать с нацистами). Поэтому никакого фашизма у нас в стране со стороны русских НЕТ. Даже зарождающегося. Поэтому не надо пиздеть об «угрозе русского фашизма».
Угроза фашизма есть – но исходит она совсем не с той стороны. Она начинается, когда рынком владеет хач и тащит на этот рынок работать других хачей, выдавливая оттуда русских (татар, украинцев и т.д.) Вышеуказанные примеры на самом деле грубоваты, конечно, но не в том суть.
К вопросу от тех, кто во всю глотку орёт: «Бля! Да покажите мне хоть одного русского! Все же полутатары и всё такое!»
Уважаемые, почему когда русские (татары, украинцы и т.д.) в России пиздят киргиза, вы говорите «русские пиздят киргиза», а когда кавказцы с местной пропиской пиздят в России русского, скромно говорите «россияне подрались»? Получается что когда русский (татарин, украинец и т.д.) виноват, вы сразу достаточно точно определяете, что он – именно русский. А когда речь заходит о людях, открыто заявляющих, что они – русские, начинается ор: «Бля! Дайте определение русской национальности! Да и нет такой национальности в принципе, она вся смешалась-перемешалась, вы пиздаболы/далбаёбы!» Интересная концепция, однако.
Я не берусь рассуждать, хороши ли национализмы с нацизмами или нет. В этих понятиях есть свои плюсы и минусы (как и в фашизме, между прочим). Однако мне совершенно очевидно, что когда чурка делает машину в автосервисе – его работу придётся переделывать у русского (татарина, украинца и т.д.) Исключение, правда, иногда составляют армяне, но исключения обычно лишь подтверждают правило, ибо являются его неоспоримой частью. То же самое с ремонтом в квартире, например. А ещё лично мне не нравится излишне громкая манера разговора кавказцев и склонность жить в однокомнатной квартире всем аулом. Поэтому я – националист. А Александр IV – далбаёп.
Нацизм, кстати, звучит в крео Ахмада через слово. «Ваш «дедушка Алеша» - жалкая и нищая пьянь», - заочно определил ВСЕХ, ёптыть, «а вот наш «дедушка Рашид»... Ну и так далее. Интересно слышать каментаторов, которые кричат «да, всё так и есть». Получаете удовольствие оттого, что вас с дерьмом мешают? Флаг вам в руки, копрофилы.
А теперь, собственно, за что крео Ахмада назван «золотым». Ну, как я уже писал выше, за то, что, во-первых, Ахмад великолепно показал то, как под уважительными словами прячется всё тот же звериный оскал. И не надо «ля-ля», что мы, дескать, русских уважаем, нацисты ёбаные. А во-вторых потому, что он показал, как чурки держаться друг за друга.
Словно прутики веника - веник хуй сломаешь, а вот прутики поодиночке – легко (старая баянистая сказка). Вот мы, русские (а я, как и 83% жителей России, – русский), внатуре разрознены. Примеров – как грязи. Интересующиеся могут каменты к акции про красные поворотники почитать хотя бы. И частенько слова «да ну, нахуй надо» и «бля, нет времени» унижают нас как нацию (и как народ) просто пиздец как. Наша разрозненность – не более чем исторически сложившийся факт, но этот долбаный факт остаётся фактом.
Чурки же всегда мозолят глаза совсем не потому, что «ведут себя как мужчины», а потому, что им похую на русских (татар, украинцев и т.д.). Потому, что русские позволяют им так себя вести. «Не связывайся ты с ними, их дохуя как саранчи - затопчат» - знакомые слова? А сколько чурок и сколько нас в России? Кто блять на самом деле кого затоптать должен? А? Но увы, на практике расклад не в нашу с вами пользу.
Хуй там чёрные понимают, почему нельзя плевать в лицо другому человеку. Просто – не понимают, и всё. Они заочно не уважают встретившегося им не-чурку. А мы уважаем, потому что исторически НЕ привыкли к политике национализма, потому что привыкли жить в мире с другими нациями и их культурами. И это очень, очень хорошо. Это значит что мы, русские (специально для «умных» каментаторов: ещё татары, украинцы и т.д.) научились понимать чужую культуру. И быть к ней ТОЛЕРАНТНЫМИ.
Только всё должно быть в меру. Беспредельная толерантность (как к арабам во Франции - яркий например) ведёт к тому, что представители чужих культур уже не принимают это как знак дружбы. В силу своего скудоумия варвары (беспесды) думают, что это – слабость и страх. И, кстате, в чём-то правы. А тут ещё бесконечная пропаганда «шкурных» интересов… Как результат – «самохвалебный» высер Ахмада.
Кароче, чем быстрее у нас в стране научатся реагировать на агрессию адекватно, а не пиздеть: «не трогайте чёрненекого за то, что он бабку с лестницы пинком столкнул, - я в усть-перепиздюйске был, там чёрненикие хорошие все», тем быстрее мы начнём уважать себя, и тем раньше нам станет песдато жить. Типа, светлое будущие и все дела. Иначе затопчет нас черножёппая саранча. Тока не сегодня нас сегодня, а наших детей завтра. А вот тогда уже хуй чего сделаешь.