1. Почему падонки ненавидят пидоров? Почему они то и дело (а чаще не по делу) вопят: "Ахтунг! Аффтар ваффлёр!! Опиздюлить пидара!!!" Возможно ли найти какие бы то ни было обоснования для этой иррациональной идиосинкразии по отношению к людям, виновным лишь в том, что у них встает не на "бап" а на "пацанов"? Могу ли я, как психолог, предложить ответ на этот вопрос?
2. Я – не пидор. На мужиков у меня не стоит. Встаёт у меня ТОЛЬКО на "бап" (правда, не на всех подряд). Поэтому у меня нет и не может быть никакой субъективной (или клановой) заинтересованности в том, чтобы заступиться сейчас за бедных, несчастных, затравленных и замордованных злобными падонками бойловеров и их "мальчишек", попки которых для них так сладостны и столь желанны.
3. Согласно концепции практикующего психиатра Адольфа Шульцера, изложенной в его монографии "Latent homosexuality and aggression of majority", явная или скрытая агрессия гетеросексуалов ("натуралов") по отношению к гомосекам является красноречивым симптомом латентной (т.е. скрытой) формы педерастии, присущей лицам, проявляющим выраженную антипатию к "голубым". Иными словами, тот, кто вопит: "Пидор гнойный! На вилы выродка!", САМ является гнойным пидором, чьи истинные сексуальные предпочтения просто-напросто еще не вступили в фазу актуализации. И чем громче он, гомофоб, вопит, чем пуще он брызжет слюной, - тем в большей степени "пидаром" и тем более "гнойным" он и является.
4. Но отсюда следует очевидный вывод (для многих, наверное, неожиданный и парадоксальный) который гласит, что 9 из 10 "фтыкателей" Удафкома (ведь примерно столько из них и проявляет себя в гомофобских эскападах) являются латентными пидорами! А остальные 10% - это, видимо, или озабоченные офисные "пелотки", на которых ни у кого из сослуживцев не встаёт, или совершенно РЕАЛЬНЫЕ пидоры, по тем или иным причинам использующие женские псевдонимы.
5. Но если даже предположить, что тот или иной "падонак"-гомофоб каким-то чудом и не является потенциальным пидором, и копулирует только с лицами противоположного пола, то почему он при этом всё-таки является гомофобом? Почему ему всё-таки не безразлично, кто кому что и куда вправляет? И потом, если он действительно "падонак" и "столп КК", то почему он не видит в "ахтунге" своего духовного брата и соратника по борьбе, бесстрашно кладущего свой вымазанный калом уд на одну из фундаментальных КУЛЬТУРНЫХ парадигм нашей иудео-христианской цивилизации, которая гласит: "Не открывай наготу ближняго своего"? Какой же он, в таком случае, "падонак"? Да он просто голимый жлоб, тупорылый гопник и мерзкая ханжа. Трусливый "ботаник", гнущий (дрожащие) пальцы и корчащий из себя то, чем он, ссыкун, НЕ ЯВЛЯЕТСЯ по определению.
6. Причины болезненной гомофобии завсегдатаев Удафкома (как проявления их бессознательной латентной педерастии), вероятно, следует искать в раннем детстве "падонкаф" – в травматических переживаниях различной этиологии, на фоне которых в их подорванной психике могла развиться патологическая анальная и\или оральная фиксация.
7. Между тем, НАСТОЯЩИЙ "натурал" и мачо, который не только в реальности, но и в своих сексуальных фантазмах трахает ТОЛЬКО "пелоток", отнюдь не склонен проявлять антипатию к "петухам". Напротив, он очень рад, что они есть, и он хочет, чтобы их было как можно больше. Потому что, чем их больше – тем ему выгодней.
8. И действительно, "голубые" не являются для натурала конкурентами в борьбе за благорасположение человеческой самки. И вообще, чем больше кругом извращенцев мужского пола, трахающих во все дыры собак, кошек, хомячков, расчленённые трупы, пылесосы и\или друг друга, – тем больше неудовлетворённых, тоскующих по мужской ласке "пелоток" оказывается в распоряжении настоящего натурала. Идеальная для натурала ситуация – это когда ВСЕ лица его пола суть педерасты, зоофилы, пассивные некрофилы, активные онанисты и вообще всевозможные извращенцы. Потому что тогда лишь он один – "нормальный, стопроцентный мужчина", и теперь все бабы фактически принадлежат только ему. Перед ним открываются широчайшие возможности и огромный выбор. Теперь он – капризный и пресыщенный халиф, а город, в котором он живет – это что-то вроде огромного гарема, наполненного страстными гуриями, жаждущими провести с этим "настоящим мущщиной" хотя бы одну только бурную ночь и ублажить его так, чтобы он запомнил эту Машу (Дашу, Катю, Наташу…) на всю оставшуюся жизнь. И он понимает это, и со знанием дела выбирает на ночь лучшую (лучших) из них, и благодарит Аллаха за то, что кругом развелось столько РЕАЛЬНОГО "ахтунга", – которого тупые латентные "ахтунги" Удафкома (очевидно, видя в них своих конкурентов по экологической нише) так упорно пытаются извести…