Китаец, подними свою голову смело! «И вновь Будда и тень Мао даровали нам великую победу. Но! Мы твердо намерены сохранить Volvo в качестве шведского предприятия», — заявил председатель компании-покупателя, чисто внешне злой прищуривавшийся карлик. И ногою при этом — топ!
Тип, кстати, исключительно аморальный, происхождение имеет позорное и гнусное — то ли они дитя медведя панды и пекинеса, то ли потомок прокажённых, то ли ещё что-то не менее ужасное. И в детстве был морально изуродован хунвейбинами.
Полюбила хунвейбина
И повесила портрет.
Утром встала, посмотрела:
Бин — висит. А хуя — нет!
Это стихотворение его безутешная мать посвятила его отцу, безвинной жертве Культурной революции. Но, как специалист, не имеет он себе равных. Идти в амфитеатр, львам на съедение, ему, к примеру, не в новинку.
Выглядеть эта «идентичность бренда» будет следующим образом: В Китае производится практически все, что нужно для производства автомобиля Вольво. А потом это все собирается в Швеции. Если процентов 20% от стоимости товара создано в Швеции — то и товар шведский. А если он шведский — то и продаваться в Европе он будет без огромных налоговых сборов.
Тикает финансовая бомба, тикает… И бах! Вот он, новый бросок юаня. Комбинировать ценами внутри одной фирмы — дело плевое. Все, что сделано в Китае, стоит копейки. А два винта, закрученных в Швеции — по 1000 евро за каждый поворот отвертки. Потому что цену устанавливает фирма, которая сама у себя и покупает. С целью получить 20% стоимости в Швеции, что нужно для получения шведского происхождения данного товара.
Схема известная, так, к примеру, Тойота завоевывала США. Гордые американцы к 20% стоимости требовали и американское название, поэтому вместо Тойоты появился Лексус, но суть понятна.
То львиный рык, то волчий вой, а зоопарк один — перекладывание денег из одного кармана в другой тех же китайских брюк. И сбросить 20% стоимости в такой ситуации нет никаких проблем. И 50%…
А, прорвавшись на европейский рынок, Китай европейскую автопромышленность смоет в унитаз лет за пять. Уже сейчас Китай — крупнейший производитель автомобилей в мире. А европейский автопром уже не жилец, потому что разница в заработной плате между вечнотрезвым европейским рабочим и любящим рис китайским качественная. Плюс в европах сало не едят... грят холестерин в ем, природу опять же охраняют. А все это заложено и в стоимость Вольво в том числе. В Китае же и к охране природы относятся спокойнее. Потому-то Мерседес, к примеру, по параметру цена/качество машина плохонькая. Уступает китайским моделям практически всем.
…То есть бренды Фольксвагена, Фиата или Ситроен, со всеми их символами, всеми этими Филиппами Красивыми и Себастьянами Желанными, останутся. Но, фактически, это будут китайские машины. Как Вольво.
А последние исконно европейские машины постепенно скоро найдут свою смерть в дорожно-транспортных происшествиях и уйдут в вечность. Или останутся в качестве раритета у отпрысков семей, погрязших в междинастических браках.
PS. Стих не мой, естественно.