хуятор. СС.
Хороший денек.
Денек обещал быть погожим и жарким. Совсем как на родине, в горах. - Подумал Тигран. Поднимаешься с пропитанной соленым подстилки выходишь из дома и перед тобой сколько хватает глаз расстилается фантастическая панорама хребтов и ущелий. И сам воздух кажется звенит в ожидании чудесного чистого дня. Сейчас же воздух звенел пожалуй только гудками автомобилей и ранней бранью соседа по квартире. Тигран поднялся и прошлепал в ванну. Окунув лицо в пригоршню ржавеющей воды, Тигран в задумчивости покусал ногти и направился в кухню. Там уже буйствовал Вазген. Вчера, когда Тигран уже засыпал усыпленный опием, сосед притащил какую то соску. Драл он эту дурочку всю ночь и вот уже с утра таская по кухне перепуганную сучку, он кивком поприветствовал Тиграна. Сучку звали Мариной, Вазген уже ширнул ее, и теперь развлекался пиная ее из угла в угол. Ну что же, отлично еще одна клиентка, а там и друзей приведет. Растет бизнес! Аллах с нами. Тигран отобрал женщину и выдал ей на клык. Спустив в ее измочаленные космы, он глотнул ледяного холодильного пива и засобирался к Байрасу. Байрас держал небольшой базарчик на котором нашли свое дело многие родные из их селений. Порой правда приходилось избавляться от местных бабок, что так и норовили занять клочек территории и торговать там своей огородной петрушкой. Тут рецепт был простой либо бабка отдав всю выручку возвращалась домой и больше не смела показывать свое тело на территорию рынка, либо бабка покидала территорию рынка и домой не возвращалась. Тут законы суровые, либо ты со своими, либо пиши пропало.
Тигран накинул черную куртку, сунул ноги в истоптанные кроссовки и вышел на улицу.
У дороги он поймал такси, за рулем улыбался желтозубый осетинец. В дороге разговорились, осетинец оставил телефон и естественно денег не взял. Сразу видно горой за наших пойдет.
Байрас встретил широкой улыбкой и с ходу сунул Тиграну плотный косяк с травой. В вагончике уже попивая чачу, Байрас предложил закупить новую партию. Интересовался сбытом. Сбыт идет, вот сегодня еще сучку подсадили. В общем - хорошо. Договорились о встрече на послезавтра. Покидая территорию рынка Тигран решил купить сигарет, оттолкнул сопляка на велосипеде, сученыш, лезет вперед - очередь блять! Хуй тебе а не очередь. Купив сигарет Тигран решил прогуляться по городу. Хорошо на душе. Своих много, помогут подняться. Проебали русские еще один город, идут долбоебы спешат куда то трудятся блять на благо родины. Какая вам в жопу, родина – здесь уже наша земля. Главное деньги делать и вас идиотов покупать в случае чего, а нет так и джихадом припугнуть можно. Брат Тиграна воевал в Чечне, сам же он воли к перестрелкам не ощущал во и приехал в Россию. Тут же благое дело, все пути открыты. Еще месяцок посуетиться и можно родных сюда перетягивать. Квартиру купить, машину. Присмотрел Тигран Мерседес зеленый, красивый блять, глаз не оторвать. Даже магнитола уже пизженная есть. Так что скоро все будет.
Дома уже было пусто. Вазген отвалил к пушеру задвигать геру. Поспав пару часов Тигран забил косяк и раскурившись стал подумывать о вечернем досуге. Позвонил знакомым телкам, но те отболтили, ну и хуй с ними. Захватив нарды по мышку, Тигран пошел в соседние гаражи там знакомые дагестанцы занимались рихтовкой. С ними Тигран и намеревался провести вечерок. За анашой, пивом и веселыми перебранками под Алика Баранегова пролетело около трех часов. В кармане куртки задергался мобильник. Телки освободились и приглашали Тиграна с другом забрать их у известного места.
Заскочив домой, Тигран захватил немного герыча и переобул кроссовки на туфли. Как никак к девушкам идет. Выходя их двора он на подсознании заметил что со стороны гаража рихтовщиков доноситься шум драки и матерная брань. Тигран встрепенулся и бросился к гаражам. Добежать ему не удалось. Навстречу из за поворота вылетел гладко выбритый парень и наотмашь ударил Тиграна в грудь чем то тускло поблескивающим. Тигран охнув, осел на землю. Тот час появились и другие. Они пробегали мимо него, некоторые пинали его куда не поподя, кто то орал что-то про Россию. Один из парней остановился, наклонил к Тиграну блестевший в оранжевом свете фонарей череп, посмотрел на него холодным колючим взглядом, и процедив сквозь зубы – Ззздохни сцука, вогнал тридцатисантиметровую отвертку прямо Тиграну в глаз.