Я облокотился на стену, сконцентрировал взгляд и сосредоточился на кнопке. Пошевелив пальцами правой руки и выставив указательный вперед, я начал поднимать руку, приближая палец к кнопке и внимательно следя за его траекторией. Попав в кнопку, я расслабился, прикрыл глаза, в которых все начинало двоиться и услышал мерное гудение двигателя где-то на крыше. Через несколько секунд дверь открылась и я вошел в лифт. Процедура с кнопкой повторилась, усложнившись тем, что из 16-ти надо попасть в одну нужную. Но впереди еще был замок.
Выйдя из лифта с закрытыми глазами и сразу повернув налево, я приложил руку к стене и сделал восемь шагов - вот моя дверь. С замком я справился довольно быстро, минут за десять, но достаточно долго искал ключи и вынимал их из переполненного разным хламом, от сигарет и спичек до монет и ручек, кармана куртки.
Когда, наконец, мне удалось ввалиться в квартиру, в мозгах промелькнуло "автопилот включен" и последующие действия особо контролировать не приходилось. Разулся, упираясь задницей в одну стену, а лбом в другую. Снял куртку и бросил в направлении комнаты, зашел в ванную. Умылся, попил воды из под крана, отлил в умывальник. Проблевался до желудочного сока в унитаз, почти почистил зубы, намочил голову. Взял полотенце, вышел в коридор…, врезался в холодильник, "автопилот выключен".
Черт, Игорь переезжает и завез сегодня ко мне кое-что из мебели. Я, аккуратно, насколько мог, прошел между Игоря холодильником и тумбочкой и своей вешалкой, и увидел забавного лося стоявшего посреди комнаты и туманными спящими глазами глядевшего внутрь своего характера. На рогах у лося висела моя куртка, тонкие ноги заканчивались широкими копытами, укрыт он был короткой лошадиной попоной синего цвета. Более мультипликационного лося в природе встретить тяжело.
Разглядывая лося и вытирая мокрые волосы полотенцем, я никак не мог решить, что делать. Вариантов было несколько: позвонить Игорю и поматерится, но я не знал его нового телефона, а мобилу он на ночь выключает; вытолкать животное в подъезд, но у меня и так не очень хорошие отношения с соседями в музыкальном плане; вывести лося на балкон и разобраться со всем этим завтра; ни делать ничего. Вдруг я понял, что немедленно должен принять горизонтальное состояние. На последнем усилии я включил компакт Ли Хукера и завалился на кровать.
Спал я плохо, беспокойно, сон не глубокий и было невозможно лежать долго в одной позе, начинались вертолеты. В какое-то время, провалившись в сон, я почувствовал, что воздуха в квартире мало и что-то стоит посреди комнаты, а потом свет стал ярче и я проснулся.
Держа голову руками, дабы не отвалилась, я нашарил алкозельцер и солпадеин, прошел на кухню и, растворив шипучую таблетку в воде, полученным раствором запил вторую таблетку и вышел на балкон. Прямо над крышами окрестных домов светило утреннее солнышко, пытаясь, что-нибудь согреть, но дыхание осени уже пускало по спине две извилистые муравьиные дорожки, и мурашки бегали по одной вверх, а по другой вниз и хотелось передернуться и потрястись, как мокрая собака. Осеннее яркое солнышко осветило желтые и красные кроны деревьев, а в белом утреннем небе не было облаков. Великолепная субботняя погода.
Стоять в трусах на балконе было холодно и, выбросив сигарету, я вернулся на кухню, заварил зеленый чай и пошел умываться. Пройдя по коридору, заставленному мебелью, я вошел в ванную убрал следы вчерашнего плохого самочувствия, отрешенно почистил зубы, побрился и долго принимал контрастный душ, приводя себя во внешний вид.
Как обычно, приняв душ, я обнаружил, что полотенце где-то в комнате и почалапал через коридор оставляя следы в виде луж. Подняв с пола полотенце, я подошел к Игоревому большому, старому шкафу, на бок которого было приклеено огромное до пола зеркало и стал вытираться, корча рожи своему отражению. Над зеркалом к шкафу, великим шутником и "гением дизайнерской мысли" - Игорем, были прикручены огромные рога, которые мы с ним вместе нашли три года назад, когда ходили за грибами. Наверно Игорь думал, что так человеку приятнее смотреть в зеркало или по крайней мере, веселей. На рогах висела моя куртка, видимо брошенная вчера. Вытеревшись и бросив полотенце на кровать, я снял куртку с рогов… и вспомнил вчерашнего лося.