Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Гринго :: Критическое закрытие


«Критическое закрытие сделки – предложение одной из сторон, участвующей
в переговорах, принять ее предложение по завершению сделки, без обсуждения
каких-либо иных параметров. В практике фактически не используется».
Учебник «Стратегический менеджмент», курс MBA.




  Поздней осенью в Питере темнеет рано, а сумерки наступают так быстро, что служба горсвет почти всегда запаздывает с включением уличных фонарей.

Именно в такой момент водитель подержанного Мерседеса сбавил скорость, чтобы повернуть с разбитой улицы Гидротехников на еще более разбитую Гжатскую.
В наше время с движением худо-бедно справляется светофор, тогда же, в 92м, его не было и в помине.

В этот момент неизвестно откуда выскочивший, плохо различимый в сумерках человек кинул в лобовое стекло пакет молока. От неожиданности водитель ударил по тормозам и заглох.
Впрочем, размышлять о причинах остановки ему не пришлось, спустя секунду боковое стекло разлетелось от удара арматуриной, затем следующий, страшной силы удар в висок вырубил сидящего за рулем.
В машине, помимо водителя, было еще трое молодых мужчин, возрастом около тридцати, по виду – типичные уроженцы Закавказья.
Следующий удар пришелся палкой по заднему стеклу машины, затем, по голове одного из сидевших на заднем сидении..

Ни водитель, ни его пассажиры не были трусами – сам владелец авто и его брат промышляли типичным для тех времен ларечным бизнесом, двое их земляков приехали в город в надежде влиться в ряды какой-нибудь из многочисленных этнических группировок, многострадального до поры города, а пока что промышляли уличными грабежами в вечернее и ночное время.

За всеми из них водились многочисленные грехи и грешки – от мелкого обмана и многочисленных потасовок в ночных заведениях, до серьезных преступлений – тут были и два изнасилования продавщиц, и жестокое избиение не вовремя подвернувшегося студента в туалете скандально известного «Ралли» -парнишка останется инвалидом по зрению на всю жизнь..
Они были готовы дать отпор нападавшим, которых было всего трое , неприметно одетых, по внешнему виду уступавшим горцам в физических показателям.
Одну из ездоков даже удалось выскочить из машины и нанести резкий удар ножом в живот обидчику.
Однако удача в тот день была не на его стороне – молодой человек успел закрыть живот рукой, вскрикнув от боли – лезвие вошло в мясо едва ли не до половины.

Впрочем, ответный удар палкой по голове оставил надежды на реванш.

Не прошло и пяти минут – длинные эффектные поединки хороши в кино, любой, кто по-настоящему дрался на улицах, знает, что здесь перелом наступает в первые одну-две минуты, как нападавшие скрылись в темноте политехнического парка, оставив позади себя раскуроченный автомобиль и четыре куска слабо шевелящегося мяса на асфальте…


Андрей Коробов, молодой человек 38 лет от роду,  управляющий одним из многочисленных в наши дни торговых комплексов, имел не совсем типичную для занимаемой должности внешность.
Среднего роста, подтянутый, но не крепкий по комплекции, в очках и неизменном костюме при галстуке, он больше напоминал менеджера чуть выше средней руки какой-нибудь западной торговой компании.
  Портфель и  пальто или плащ – в зависимости от погоды, дополняли это сходство.

Стоит заметить при этом, что Андрей пользовался как ровным отношением к себе со стороны коллег, с которыми общался ежедневно – инженером по эксплуатации, бухгалтерами и другими, так и имел уважение от владельцев холдинга, в чью локальную империю входил вышеупомянутый комплекс.

Владельцы уважали его как за умение качественно и без проблем снабжать их деньгами от аренды, так и за кристальную, нехарактерную честность (они прекрасно знали, что большинство их управляющих грешат сдачей доп. Торговых мест в свой карман – под мелочевку, вроде колготок или парфюма, а некоторые, что греха таить, пускают к себе за долю от промысла и лохотронщиков).

  Андрей же вел дела прозрачно и честно, за что не раз был награждаем владельцами – не забывали его и при денежных (и весьма солидных!) премиях, и Е-шка мерседес в 211 кузове был предоставлен ими же.

Однако большинство рядовых сотрудников считали за глаза Андрея тихоней и излишне скромным человеком – не любил он ни разгульных корпоративных вечеринок, находясь на них не более положенного ему по статусу времени, не имел любовницы из числа персонала, и всегда говорил с сотрудниками и арендаторами тихо и несколько застенчиво, стараясь искать компромиссное решение любой проблемы.

  В тот день Коробов сидел в своем кабинете, изучая многочисленные отчеты, когда по внутренней связи услышал голос секретарши:
- Андрей Валентинович, к Вам Мамедов.
- проси.
Мамедов был одним из крупнейших арендаторов в хозяйстве Коробова – он снимал двенадцать торговых мест, что образовывали небольшую галерею в западной части второго этажа комплекса.
Здесь были и многочисленные точки с одеждой, и отдел по продажи оправ, и небольшое заведение кавказской кухни.
Сам Мамедов выглядел в точности, как и положено зажиточному торговцу, возратом немногим старше Коробова, ростом чуть ниже среднего, рано располневший, в дорогих  (явно не из собственных точек) черной водолазке  и брюках свободного покроя, с массивным золотым перстнем на руке, золотыми же часами и неизменными для подобного наряда остроносыми лаковыми туфлями.
Войдя, он без приглашения сел за стол, достав из кармана брюк пачку Данхилла и зажигалку, но не обнаружив на столе пепельницы, закурить все же не решился, положив и пачку, и зажигалку на столе.
- Что Вам? – спросил Коробов.
- я, Андрей, зашел сказать, что послезавтра не буду за аренду платить,
давай четвертого, а? – полувопросительно-полуутвердительно сказал визитер.
- отчего так, позвольте узнать?
- слушай, машину хочу купить сейчас, БМВ, семерку, новую почти. Олег вон, который на третьем этаже детский парк развлечений содержит, полгода назад купил, сейчас проблемы у него в бизнесе. Я и предложил ему – давай мне на сорок процентов дешевле, деньги сразу.
- У Вас, если не ошибаюсь, платеж по договору до 2го числа каждого месяца? – в своей обычной манере вежливо поинтересовался Андрей.
- да ну и что. Ты же сводный платеж все равно наверх отправляешь 8го числа,
так ведь, да? Заплачу я позже.  А машина, тут Мамедов зажмурился как кот, и зачмокал от удовольствия языком, эх, не тот у тебя менталитет, Андрей, не поймешь.. ну, так я пойду?
- одну минуточку, так же тихо и вежливо ответил Коробов, включив селектор.
Анечка, попросите Игоря Сергеевича подойти на минутку.

При упоминании Игоря Сергеевича Мамедов несколько напрягся.
Щеголев Игорь Сергеевич был начальником службы безопасности, причем не начальником охраны торгового комплекса, а всего холдинга.
В отличие от многих своих коллег по цеху – заслуженных пенсионеров МВД или ФСБ, он, в прошлом майор угро, начал работать с владельцами бизнеса еще в лихие 90-е, когда учредители были известны петербуржцам не по фамилиям, а под куда более громкими именами .
Не склонный к панибратству  и необщительный, Щеголев имел тяжелый взгляд и очень неприятную репутацию человека, привыкшего достигать поставленных целей любым путем.
Однако маленькие слабости были и у него – любил он  сиживать  не в роскошном центральном офисе холдинга с прекрасным видом на Смольный собор, а в простецком (для его должности) кабинете в вышеописанном торговом комплексе, ибо так миновал пробки от своего загородного дома к месту работы и обратно.
Игорь Сергеевич, грузный мужчина без малого под два метра ростом, вошел в кабинет Коробова не стучась, но приветливо и вежливо поздоровался с хозяином за руку, не удостоив сидящего посетителя и кивка.
- Что случилось, Андрей Валентинович, неужто проблемы какие в твоем заведении?
- маленькая проблемка, Игорь Сергеевич. У нашего арендатора, по всей видимости, не произойдет платеж за аренду торговых мест в будущем месяце. При этом Андрей снял очки и неожиданно посмотрел Мамедову прямо в глаза жестким колючим взглядом ставших стальными глаз.
Большая просьба, Игорь Сергеевич, если деньги не поступят на счет в указанный в договоре срок, проследить, чтобы 11-00 3-го числа все торговые помещения, занимаемые Мамедовым, были освобождены, торговое оборудование –демонтировать и на улицу.
А сейчас прошу меня извинить, отчет пишу.
- Не сомневайтесь, Андрей Валентинович, на Вы ответил Щеголев, и жестом указав на дверь Мамедову, вышел вслед за ним сам.

Андрей отстегнул запонку, засучил рукав рубашки и с удовольствием размассировал багровеющий старый шрам на предплечье руки, после чего придал рукаву прежнее опрятное положение и углубился в изучение текущей отчетности.


Всем удачи и счастья,
Гринго,
07.04.09.
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/97412.html