Камера показывает сидящую на сцене и неестествено улыбающуюся Регину Дубовицкую.
-Здраствуйте, маи дарагие, - произносит свою убойную фразу Регина.
Из зала слышацца крики "Пашла нахуй!", "Атсаси у Петрасяна" и "У тебя песду видно". Ведущая явно смущена и спешит перейти к самой программе концерта.
-Севодня вы увидите любимых вами артистов...
В зале спор.
-Ленинград наверное приехал...
-Да Рамшатайн стопудова...
Одинокий голос вдруг мечтательно произносит :
-Ах, как хотелось бы увидеть Филипа Кир...
Фраза прерываецца звуками пиздюлин и рёвом "Пидарасы в штабе". Ведущая видит, что дело выходит из под контроля пытаецца обратить на себя внимание:
-Дарагаие зрители, первым на нашем аншлаге выступит весёлая и задорная группа "Бим-Бом".
На сцену выбегают несколько отвратительных клоунов, которые начинают кривляцца и паясничать под музыку. Пустая бутылка из под пива разбиваецца об голову одного из них, остальные пританцовывая уворачиваюцца от летящего в них мусора и ретируюцца за кулисы.
Камера снова показывает ведущую - она держицца за глаз (задело и её) и пытаецца непринуждённо улыбацца.
-Следующим в нашей программе выступит молодой и талантливый парадист Максим Галкин.
В зале повисает гробовая тишина. На сцену робко выходит Галкин. Он явно ссыт, но всё же начинает парадировать Путина:
-Добрый вечер, буду краток.
-Ну и тебе вечер добрый, Губа, - раздацца голос с правого конца сцены. Камера даёт крупный план и становицца видно обладателя голоса - это огромный человек в майке удафф.ком
-Вы снова сдесь?- дражащим голосом говорит Галкин. А друзья ваши тоже?
-Мы все севодня здесь, гыыыыы.
Из за огромного человека появляюцца ещё четверо в таких же майках, хватают верещащего Губу за ноги и за руки и уносят за кулисы.
Камера снова показывает Регину Добовицкую. Она явно напугана. На сцену держась за руки и нервно хихикая выходят двое. У них покрашены волосы, рэперские штаны обнажают верхнии части старческих жоп в засраных трусах, в руках дымящиеся косяки. В них с трудом можно узнать Винокура и Лещенко. Они останавливаюцца по середине сцены и представляюцца.
-Я Вовчик.
-А я Лёвчик.
В зале раздаёцца глупое гоготание. Регина пытаецца изобразить веселье и натянуто-задорно спрашивает:
-Лёвчик, Вовчик, а меня вы и не заметили.
Оба поворачиваюцца к ней.
-Ты чё, совсем Дубовицкая? - громко говорит Винокур. Лещенко заходицца в беззвучном смехе. Он показывает пальцем на на ведущую и говорит :
-Дубина Роговицкая!
Теперь в беззвучной истерике сотрясаецца Винокур. Оба падают на пол и как эпелептики истерично дрыгают ногами и руками. С трудом они уползают за кулисы.
Начинает играть блатной мотив и на сцену выбегает Ефим Шифрин. Он гнусаво поёт песенку о трудном децтве. Неосторожно подходит к самом краю сцены, где его хватают за ноги и начинают стягивать вниз. Он отбиваецца, кричит "Суки пазорные, я зону видел!". Наконец проваливаецца вниз. Камера за ним не следует и слышно только звуки побоев.
Дубовицкой уже совсем не смешно. Он завёт на помощ.
- Миша, мамочка, Миша! Что здесь происходит?
Выходит Михаил Евдокимов. Видно, что он сильно пъян. Через плечо у него перекинута Клара Новикова. У неё задрано платье и разорваны кружевные трусики на сморщеной заднице. Евдокимов нехоро улыбаецца. Он не обращая внимания на улюлюканье в зале проходит через всё сцену.
-Миша, куда же ты несёшь Кларочку? - удивлёно спрашивает Дубовицкая.
Евдокимов останавливаецца и тупо в течении нескольких секунд смотрит на Дубовицкую. Потом поднимает стоящий рядом с ней стул одной рукой и разбивает его о её голову. Дубовицкая падает, Евдокимов следует за левую кулису со своей добычей на плече. В зале громовые апплодисменты, крики "Браво".
Откуда-то снова появляецца Губа с разбитым лицом и прихрамывая ковыляет по сцене. За ним бежит ужа знакомая группа людей. Выходит Евдокимов , на этот раз без Новиковой, но с довольной улыбкой на лице. Спотыкаецца об упавшего Губу и падает, одновремено хватаясь за портьеру и она под его весом рвёцца и становицца видно, что происходит за кулисами. Тщедушный Коклюшкин мелко вздрагивает над лежащей без сознания Новиковой. Петросян с Петросянихой снимают это всё на две видеокамеры. В сторонке Лещенко и Винокур продолжают тихо трястись в беззвучной истерике. Арканов дрочит как ни странно левой рукой, правой иногда попровляя бабочку и очки. Наступает эйфория апофеоза. Кто-то бъёт кулаком в камеру. Изображение пропадает.
Astrum aka Труп