от аффтара.
года три - четыре назад в одной массовой российской газете была серия статей, типа, как заебись быть бабам замужем за иноСранцем. На форуме газеты ходили касяками чемоданные невесты и рассказывали про то что русские мужики все сплошняком пьяницы и придурки. А вот сасать хуй у шведа или там у галландца, это ого!!! Вот я этим рассказиком всех невест оптоми захуярил. Я там был под ником "вован". За что получил пожизненный бан на том форуме по айпи и прокси. Куда потом расползся рассказик, хуйзнает. Так что особо бдительные фтыкатели могут успокоицца. (Дохуя стало бдительных и наблюдательных). Это мой текст. Мне за него деньги не платили и договор не него со мной не подписывали. Где хочу, там и размещаю.
Ещё лет девять назад у меня была чёрная полоса по жизни. Жена моя, этническая немка, увезла меня жить в Германию, и у меня не было работы, денег, и будущее было не радужным. Вдобавок, благоверная меня покинула, посчитав неперспективным для тутошней жизни. Я забросил все свои дипломы и работал курьером «по чёрному», в одной небольшой типографии. Хозяином этой типографии был старик, который воевал в России, и был там восемь лет в плену. Если вы думаете, что всех русских он возненавидел, то вы ошибаетесь. К России и к русскоговорящим старик относился более чем уважительно. Наверно, эта уважительность передалась и его единственному сыну, и тот даже выписал себе через брачное агенство невесту из Одессы. Работы у хозяев как всегда, невпроворот, в общем, они меня отправили на служебном авто в Прагу, встречать с поезда эту самую одесситку.
Невеста оказалась весьма шикарной и фигуристой дамой, моей ровесницей, бывшим врачём-реаниматологом, да и просто приятной собеседницей. До самой германской границы мы с ней беседовали «за жизнь», и как то, незаметно, прониклись взаимными симпатиями. А когда пересекли границу, то одесситка открытым текстом предложила мне сделку, в смысле, я ей рассказываю все что знаю, о её потенциальном муже и перспективах замужества, а она мне показывает, что такое любовь настоящей одесситки. И я с голодухи на это повёлся, среди дня срулил с автобана и чуть попетляв по мелким дорогам зарулил в лесок.
Мы с одесситкой перебрались на заднее сиденье VW и накинулись друг на друга как молодые влюбленные после трехдневного воздержания. Раздеваться на заднем сиденье очень неудобно, я стянул с одесситки колготки и кружевные трусики, а сам выбрался наружу, чтобы снять с себя ботинки и все остальное. Пока я, дрожа от нетерпения, прыгал на одной ноге, избавляясь от одежды, невеста, призывно раскинув ноги разлеглась вдоль заднего сиденья в очень живописно-возбуждающей позе. А я смотрю, её буйная лобковая растительность как будто мукой пересыпана или перхотью. Мне это почему-то не понравилось, и когда я, достаточно раздетый и распалённый, начал заползать в авто поверх одесситки, я на эти детали посмотрел с более близкого расстояния, благо зрение у меня отличное. То что издалека казалось мукой или перхотью, при ближайшем рассмотрении оказалось крупными зеленоватыми гнидами, висящими на припелоточных волосинах вперемешку со взрослыми насекомыми. Насекомых было так много, что выражение «кишмя кишат» как нельзя лучше охарактеризовало увиденное мной. По мне как будто снизу ударил фонтан из кипятка. От брезгливости и жути перехватило дыхание и все желания отмело напрочь. Я пулей вылетел наружу, быстренько оделся, сел за руль и мы двинулись дальше. Женсчина ничего не поняла и, посчитав этот прокол как мою мужскую несостоятельность, перелезла на ходу на переднее пассажирское сиденье начала ко мне ласкаться. А я, к своему ужасу, заметил, что несколько крупных насекомых висят у неё на бровях среди комочков туши. Тут я не вытерпел и сказал ей об этом. Сказал, конечно очень резко и очень нецензурно.
Она очень удивилась, но плакать и впадать в истерику не стала. Хуле, дохторша наверняк и не такое видела. Перелезла опять на заднее сиденье и заголившись расщеперилась там как в гинекологическом кресле, уперев ноги в спинки передних сидений. Я смотрю на все это в зеркало заднего вида, меня подташнивает от прозы происходящего, ощущение такое, что я и в зеркало продолжаю видеть насекомых, а некоторые бойкие восьминогие как будто начинают ползти по моему хребту в сторону затылка
Между тем, невеста, подсунув себе снизу из под ляжек обычное дамское зеркальце, обследовала собственную пелотку и окрестности, держа зеркальце в левой руке, а правой перебирая лобковую растительность. Видимо убедившись, что пришельцы таки там имеются, на минуту задумалась. Женсчина попроще схватилась бы за ножницы и за бритвенный станок, но одесситка сделала ход, на который способна только истинная леди. Дама достала из сумочки флакончик с жидкостью для снятия лака с ногтей и обильно полила этим растворителем лобковую растительность, а остатками жидкости смазала подмышки. Насекомых из бровей она ловко подцепила пинцетиком и с брезгливой гримасой выкинула их в приоткрытое окно на улицу, дескать, кровь пили, теперь летите нафик под колеса.
Так я её и передал жениху, с устойчивым запахом нитрорастворителя. А одесситка жениху глянулась.Она с этим немцем до сих пор живёт. Мы с ней если где нибудь случайно встречаемся, то вежливо раскланиваемся и не более. А я вскоре женился и с тех пор стал однолюбом и очень примерным семьянином, я как вспомню ту самую лобковую «муку», так меня в дрожь бросает.