Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Алкей :: В поисках романтики

Столик в шикарном ресторане. Интимный полумрак. Ненавязчивый джаз на саксофоне. Бархатные портьеры. Белоснежная скатерть на столике. Две витые свечи. Огоньки чуть колышутся. Игра света в бокалах с кьянти. За столом двое - Мужчина и Женщина. Мужчина в черном смокинге. Женщина - в строгом вечернем платье с декольте. Драгоценности почти незаметны. Изящная нервная рука теребит бокал. Рядом - блюдечко с мороженым. Оно растаяло, но сидящие совершенно не обращают на это внимание. <Анджела, милая, у меня не хватает слов, чтобы рассказать, как я тебя люблю!> - <Дорогой, не надо слов, просто посмотри на меня так, как это умеешь делать только ТЫ>. <Я хочу, чтобы ты была счастлива> - <Да, Тед, дорогой, я это знаю. Мое счастье - это ты>....

Затемнение.

Идут титры. <Авторы сценария - Бриджет Добсон, Джером Добсон>. Актеры, копирайт и прочая шелуха. За кадром - разудалая музыка.

Реклама.

Межпрограммная телезаставка: <О том, какие события ожидают семью Кэпвеллов - смотрите завтра, в следующей серии <Санта-Барбары>....

Да, дорогие мои. Это - <Санта-Барбара>, серия номер две-тысячи-триста-хуй-знает-какая. Хрустальный мир (Пелевин, иди в пизду). Параллельная реальность, полностью отличная от жизни. Маразм? Полнейший. Но временами - до боли красивый. И романтический.

Что бы кто ни говорил, именно романтическая пилюля дает порой почувствовать, что с тобой происходит что-то особенное вместо банального брожения протоплазмы. Романтику так или иначе ищет любой из нас. Вопрос в том, что есть романтика для каждого отдельно взятого человека. И вот здесь нас подстерегает сюрприз за сюрпризом.

Спальный район Нагатино. Квартира в панельной многоэтажке. Шесть человек. Парни и девки - трое на трое. Два дня беспробудного секса. В начале третьих суток охуевшие девки, вылупив глаза, с кровати взирают на середину комнаты. Там их кавалеры. Они устали от ебли и решили развлечь себя и дам. Два голых человека с гандонами на полуобвисших членах устроили поединок сумо. Третий - тоже голый и тоже в гандоне - судит. В его руках - приз. Резиновая кукла-ежик...

Романтика абсурда. Или абсурд романтики. Кому как больше нравится.

Вечер. Два великовозрастных долбоеба вызванивают по телефону шлюху. Встречают. Проводят в гостиную. <Выпьешь? Наливай, что хочешь>. Один включает магнитофон. Звучит Джо Дассен. Другой, обращаясь к бляди, выдает фразу-шедевр: <Представь, что ты в Париже восьмидесятых>.....

Пиздец? Это еще далеко не пиздец!

Опять вечер. Парень раздевает девку, они сосутся и ласкаются. Парню вдруг кажется, что не хватает романтической атмосферы. Он встает, роется в шкафу и извлекает на свет божий огромный древний катушечный магнитофон. Включает, раздается джазовый оркестр. Парочка остервенело трахается. В такт фрикциям поскрипывают бобины.....

Снова двое - мэ и жо. Мэ ведет жо за руку в свою комнату. Процесс повторяется. Только вместо катушечника - виниловая вертушка. Парень с хитрым ебалом ставит пластинку. Из колонок льется - нет, бля, не музыка, обломитесь! - МОНОЛОГ ЖВАНЕЦКОГО. Немая сцена....

Два парня, две девки. То ли пьяные, толи укуренные. Ля-ля-тополя-чай-кофе-полежим. Полежим? Да, полежим! Хозяин квартиры срывает с себя майку, хватает гантель и начинает лихорадочно сгибать и разгибать руку в локте. Подскакивает к одной из баб со словами: <Трахайся со мной! Я качаюсь!> Вдруг звонит телефон. Хозяин выходит попиздить. Когда возвращается, видит картину маслом: второй, полностью голый, только в носках, исполняет перед бабами верхний брейк. Бабы в истерике.

Два накуренных уебка. Звонят блядям, вызывают, ждут через час. Время подходит, они одеваются, с гоготом бегут в лифт, и, пока он едет вниз, обалдев от спермотоксикоза тыкаются друг в друга. Лифт дребезжит, раскачивается и.... застревает. Долбоебы сидят взаперти пять часов и проклинают судьбу. Самое интересное происходит утром - они выходят во двор, и видят машину с блядьми. Они прождали клиентов всю ночь...

Продолжение следует. Всем дрочить!

(с) Алкей

(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/9383.html