Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

m0rd3r :: Петербургская легенда
1913 год. Я учился в Политехническом университете. Экзамены уже закончились, и на дворе стояло лето. Мы с приятелем возвращались из центра после очередной студенческой пирушки.
-Данил, а ты в Машку, влюбился что ли?
-Да пошёл ты!
-Да ладно не кипятись. Вижу же запал на неё. Всю ночь вокруг неё бегал.
Данила не хотел разговаривать. Мы перешли мост и остановились.
-Вот кто интересно, в этом доме живёт? Сколько раз мимо него ходил, ни свет не горит не голосов не слышно.
-Тебе не похуй, кто там живёт? Холодно бля, пошли, давай домой быстрее.
На улице на самом деле было далеко не жарко. Свинцовые тучи медленно ползли по небу, вокруг туман и воздух такой влажный, что кажется, всю ночь лил дождь, хотя мощёные дороги были сухими.
-Может, пустует он. Хотя… видел я, что у дворника ключи есть от него. На днях ездил к Никите, вижу, дворник дверь отпирает, да назад всё оборачивается, как будто боится, что кто-то сзади зайдёт.
А дом был и вправду не обычный, тем более для центра Питера. Окна были завешаны всегда белыми, чистыми шторами. Но одно с торца всё время было приоткрыто, как будто его специально не запирали, а вместо штор висела какая то грязная тряпка.  Дубовая бордовая дверь, с замысловатыми узорами, открывалась во внутрь, хотя это было крайней редкостью для таких особняков.
-Что-то здесь не так. Давай спросим кого-нибудь.
-Ещё шести утра нет кого ты спросишь? Пошли домой уж…
Не успел договорить Даня, как мы услышали звон ключей в замке. Из дверей вышел грязный, в лохмотьях дворник и едва заперев дверь начал мести. Мы подошли к нему.
-Извините, а кто в этом доме живёт?
Дворник исподлобья посмотрел на нас, перекрестился и принялся ещё быстрее мести.

      Я давно слышал о доме в Питере, который якобы убивал своих посетителей, и никто не мог продержаться там больше дня. Неужели это он?
      Через два дня мы с Даней снова отправились, в центр, но уже целенаправленно за информацией об этом странном двухэтажном здании. Минут 40 ходили мы вокруг особняка, рассматривая его и спрашивая прохожих о нём. Безрезультатно.
  Наконец к нам подошел, какой то нищий и стал нас уверять, что знает всё об этом доме, но расскажет только, если мы ему купим водки. После полуторачасового заседания в вонючей рюмочной и постоянных: “Давай ещё 100”, мы были осведомлены обо всех деталях этого дома. Нищий нас заверил, что в этом доме жил обедневший граф (ЦН) вдовец, который славился до этого своей жестокостью с прислугой и невероятной тягой к живописи. В последние годы своей жизни он еле передвигался и нёс какую-то чушь, которую ни кто разобрать не мог. Ходили слухи, что он потерял рассудок. После его смерти дом перешёл по завещанию, его дворнику, т.к. он единственный с ним был до конца. Дворник это не образованный бывший крестьянин, который жил только в одной маленькой комнате в доме, а в остальных убирался. Сколько раз не пытался сдавать он остальные комнаты, обязательно происходило несчастье. Дипломат европейский заехал на одну неделю в дом и в первые же сутки повесился у камина. Барыня с семьёй заехала на пару-тройку дней и в первую же ночь “случайно” выколола себе глаза кухонным ножом и принялась хохотать, так что, проснувшиеся дочки со страху и увиденного потеряли дар речи. Или казалось бы совершенно нормальные два друга заехали всего на одни сутки, чтобы переночевать были найдены дворником мёртвыми в креслах по утру. Врачи сказали, что “алкогольное отравление”. Хотя в газетах писали, что у мёртвых был с виду совершено нормальный вид, как будто они разговаривали с друг другом и в одну и ту же секунду замерли, причём оба…и на смерть.
    Выйдя из кабака, мы начали рассуждать с Даниилом, что из тех слов, правда, а что пьяный бред. Долго споря, мы не пришли к единому мнению и решили, во что бы то не стало попасть в этот дом и провести там ночь.  Наскоро придумав легенду, мы стали ждать, когда появится дворник, простояв около полутора часа у входной двери и методично колотя по ней мы дождались. Резким рывком распахнулась массивная лакированная дверь и перед нами предстал дворник, но теперь не в грязных лохмотьях, а в чёрном фраке и кристально чистой белой рубашке.
-Чего вы хотели молодые люди?
-Извините, - начал я, - Мы вот подыскиваем дом на неделю. У моего друга родственники, приезжают через неделю в Петербург. Мы ищем место где бы им можно было остановится.
    После этих слов я думал он нас пустит внутрь и продолжим ему рассказывать нашу легенду, но больше слов не потребовалось.
-Хорошо, но нечем не могу помочь. Дому требуется ремонт, и внутри грязь и паутина. Так, что…
-Не проблема! – остановив медленно закрывающуюся перед нами дверь, подхватил Данила. – Мы сделаем ремонт. Больно ваш дом нам приглянулся, просторный широкий, вид из окон красивый.
    Дальше после пятиминутных прений, нам удалось добыть ключ, якобы для осмотра дома и закупки необходимых материалов для ремонта. По дороге домой мы договорились встретиться в одиннадцать у моста.
  Стоит упомянуть, что живём мы с Даниилом не вместе и друзья мы с ним так сказать “на лето”. Мой закадычный друг Саня уехал гостить к родственникам в Москву, а все приятели разъехались по своим губерниям. Даниил, работает летом, как и я где придется, и видимся мы в основном вечерами. Сам он с юга откуда-то, то ли с Краснодара, то ли ещё дальше.
    Как всегда на последний минутах начав собираться, я опаздывал и выбежал, едва успев запереть дверь. Часть пути пробежал, часть прошёл быстрым шагом. Только отдышавшись и подняв, голову я увидел улыбающегося и машущего рукой Даниила.
  Дверь открылась удивительно легко как будто, её смазали совсем не давно. Зайдя в дом, мы пытались найти какую-нибудь керосинку. Долго натыкаясь на различные предметы в полумраке, мы, наконец, обнаружили лампадку. Вся мебель была расставлена строго по местам, но одно кресло у камина было перевёрнуто вверх ножками. Неужели… что-то с дворником? Я быстрыми шагами подошёл к креслу, но там никого не было. Обследовав все комнаты, и не обнаружив дворника, мы решили немного передохнуть. Разожгли камин и Даниил куда-то отошёл. Я обернулся и увидел, что кресло снова перевёрнуто, наверное, он сбил.
-Вроде нормально, - усаживаясь поудобнее в кресло сказал я.
-Наверно тот нищий заливал нам, что б мы подольше посидели, да побольше налили.
-Эх,…наверно. Данила, у тебя есть деньги?
-Откуда? Всё на этого “сказочника ушло”, но за, то есть бутылочка домашнего вина. Будешь?
-Давай.
Достав из запылённого серванта два бокала, мы разлили поровну остатки из той бутылки.
После того как мы выпили вина, мне страшно захотелось кофе. Даже не знаю почему, просто хочу и всё. Слегка пьяный Даниил начал, что-то рассказывать про физику, но я его перебил.
-Вот ты говоришь, атомы, материя, ядро молекула, бред это всё. Вот это на пользу бы было. Сейчас бы на столе кружечка кофе горячего появилась, тогда бы я сказал да эти теории и аксиомы смысл имеют. Что бы из нечего раз и кофе.
-Дурак ты, материя не появляется из нечего. Она способна только перерождаться.
-Сам ты дурак, рассказываешь мне тут, что атом частица неделимая. Её на днях в Англии расщепил лорд Резерфорд.
-Как это расщепил?
-С помощью нейтронной бомбардировки он отщепил один из электронов и превратил атом одного элемента в другой…
-То есть он видоизменил материю?
-Что-то в этом роде.

-Самое страшное и никакая наука с этим не справится, что человеческая душа не может победить материю. Душа состоит, как и атом, из электронов. И когда мощная сила расщепляет атом души, это становится другая душа…другой человек. Ох…какие это мучения…
    Я с гнетущей дрожью посмотрел на своего приятеля. Я боялся, что он заболел, однако мне не хотелось, чтобы он заметил мой испуг, и я принялся снова ходить по зале. Всё что он говорил, в тот момент порождало какой-то кошмар.
-Свобода над материей, дают безграничную силу. Возможно, завоевание всего существующего.
-Чего “всего”? Ведь ничего, кроме материи, не существует? – говорил я немного с издёвкой, полагая, что мой собеседник пьян и не ведает, что говорит.
Но Даниил внезапно замолчал. Часы начали хрипло отбивать время, и я стал в слух отсчитывать удары: “раз, два, три… “ Улыбаясь я досчитал до 12 и сказал: “Ну вот видишь нечего не произошло! Материя не изменилась она, есть и существует!” Мою улыбку резко сорвал грохот, который раздался за моей спиной, я повернулся и увидел что дрова в камине потухли и тлели лишь угли, а кресло на котором сидел Даниил было опрокинуто. Рядом лежал страшный труп незнакомого человека. Выше воротничка на  его шее зияла резаная рана, почти отделяющая голову от туловища. А раскинутые в разные стороны руки импульсивно дергались.
….Как я оказался на улице, как поймал извозчика, не помню. Пришёл в себя только дома. Входя в свою команту, я наступил на листок бумаги, который заметил, ещё уходя на встречу с Даниилом, но в спешке, оставил без внимания.
  Это была короткая записка:
“Привет! Представь себе у меня реально дядя приехал! Очень настаивает, чтобы сегодня вечером я сопровождал его в оперу, и после приглашает меня отужинать. Отказать ему никак не могу. Так что отложим наш таинственный особняк до завтра….”

  Я болел несколько месяцев после того случая, а потом перебрался в Мосвку, не окончив обучения. Даниила, знакомые тоже не видели больше на обучении, интересно, что с ним случилось?
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/88432.html