Не думал писать об этом. Я, может быть, и не вспомнил бы об этой трагической истории, если бы не
профайл «Лерки». Ну, до чего же наша поющая (хорошо поющая) фтыкательница похожа на одну мою однокурсницу, которая почти год назад погибла жуткой смертью.
Звали соученицу Светой. Родом она была из Воронежа ( если не ошибаюсь). «Девушка- ртуть», как мы ее называли. Маленькая , подвижная, активная, пробивная. Оптимист. Хохотушка. Любила выпить в компании – Шампань и мадеру в основном. Но главное – она была ( прости уж Света) почти нимфоманкой. А, может, оной и в самом деле являлась. Все, кто хотел ее из нашего потока ( и не только), получали желаемое. Но была у нее странность одна в постели. Света боялась смотреть на член, а уж тем паче трогать его своими руками. Ночью она обязательно выключала свет. Если днем трах происходил, то она зажмуривала глаза и не отрывала их до тех пор, пока ты не кончишь и не оденешь трусы. Свою фобию или комплекс ( как хотите) , она не перебарывала даже будучи в пьяном состоянии. Я как-то после вечеринки в общежитии пытался силой прижать ее ладонь к своему члену, но дошло до истерики. Крик, слезы. В итоге я был изгнан из ее комнаты. О причинах столь странной боязни хуя она никогда не распространялась. Но мы подозревали, что тут не обошлось без ее отчима, которого она с детства боялась и ненавидела. Наверное, он ей маленькой показывал свой кожаный инструмент.
Так вот. В начале августа прошлого года Света и ее подружки праздновали чей-то день рождения в одном из кафе на набережной. Засиделись допоздна, до самого закрытия заведения. Вышли. Покурили. Попрощались. Разошлись в разные стороны – кому куда ехать, идти. Света и ее соседка пошли дворами к общежитию. Так ближе, пусть и дворы в том районе мрачные и полны моронов. И вот на полдороги Света обнаруживает, что оставила в кафе свой мобильный телефон ( она его за салфетницу положила и забыла).
Времени было мало – считанные минуты и кафе могли закрыть. А завтра другая смена разведет руками, мол, «ничего не знаем». Чтобы срезать обратную дорогу Света решила сигануть через забор и пройтись территорией городской налоговой.
Я видел тот забор. Я бы на такой ни в жизнь не полез бы . А она , хуле, выпимши была. Ограждение, короче, состоит из тонких «пик» соединенных между собой чугунными кольцами. На верхушке каждого стержня приварены тонкие наконечники в виде перевернутой карточной червы. В общем – ни дать , ни взять копье.
Светка вставила ногу во третий, верхний ряд колец-соединений и собралась перебрасывать свободную ногу на ту сторону. И тут опорная нога резко соскальзывает, она срывается внизу и напарывается животом на эту пику. Железка пробивает мышцы пресса, диафрагму, задевает легкое и, по-моему, перикард9 не доктор, а потому подробностей медицинских особо не знаю). Жутко. Такая казнь была в средние века – «за ребро на крюк». От болевого шока девушка потеряла сознание и бессильно повисла на заборе.
Дура соседка, стоявшая внизу с сумочками, и собиравшаяся лезть второй, вместо того, чтобы подхватить за ноги и чуть придержать подругу, уронила сумки, согнулась пополам и стала истерично орать на весь двор. Хорошо, что именно в этот момент один из жильцов дома напротив после позднего ужина стоял у окна в кухне и курил. Он выпрыгнул из окна ( 1 этаж) и побежал на жуткие крики.
В общем, не очень приятно вспоминать. Скажу только , что не выжила Света. Серьезная травма, кровопотеря огромная. Ее успели только до больницы довезти и все.
На похоронах мы не были ( вернее не все могли поехать). Но помянули ее как следует. Напились водки. А под вечер кто-то принес косяки. И вот когда сорняк ударил в наши головы , один из одногрупников медленно подняв голову , подтянув тягучую нитку слюны, протяжно проблеял дрожащим голосом:
- А , прикиньте мужики ! Света-то так и не увидела хуй ! Плохо так уходить. Плохо.
После этой фразы в комнате началось нечто. Сначала все затряслись беззвучно. Но постепенно пространство в четырех стенах наполнилось аццким реготом. Ржанием. Конопля такое дело – я ухохатывался и одновременно понимал, что нельзя смеяться в такой момент и по такому поводу. Но ничего не мог сделать с собой. Но в один момент соученик Руслан резко перестал хохотать и заплакал. И тут все мы, как по одной команде начали реветь, ронять огромные слезы вслед за Русланом.
В тот момент, когда казалось, что посреди комнаты вот-вот образуется лужа из слез, в дверях показался припозднившийся однокурсник. Он ошалело окинул нас взглядом и спросил:
- Вы что ебнулись вкрай!? Еще на остановке я слышал ваш конопляный хохот. Захожу, а вы тут уже рыдаете! Ну, не плачьте дети – я вам водочки принес.
С этими словами он достал из пакета две 0,75. Лица наши при виде запотевших бутылочек разгладились, щеки высохли. Некоторые даже заулыбались. Вот жизнь-то.
ЗЫ: Лерка , не лазь по заборам !