Исторея ета праизашла ешшо да истарическава материализьма, тоисть ешшо ва времена пачившева в бозе Савецкава Саюза. Тада и хуй был толще, и водка слаще, и вярблюды быле бальшыме.
Вярблюды, сцуке, имеют таки непасрецтвеннае атнашенее к интриге, иба дело было в брацкой строне Ебипет, столь любимай мною строне ебиптян, ебимотав, ебибабов и перамидов. Перамиды, кстате, тожеимеют непасрецтвенное атнашенее, ога …
Группо савецкех «спицыалистов» дастатачна ускава профиля решыло в свабоднае ат выпалненея аснавных абязаннастей время пасетить вышеупамянутые перамиды, а каторых стока гавариле бальшевики в школьных учебнегах. То, што азначенные перамиды быле пастроены древниме какламе, тогда ешшо небыла извесна шырокай апщественнасте. А еслеп и было извесна, то всеравно бы пасетиле, скарее фсиво, иба какое нахуй разнецо … Пасетить, да и проста развеяцо захателась … даступныме спосабаме.
Развеивацо начале в ресторацыи в Гизе, каторый удачно распалажылсо прям таки у падножея ентих самых древнекакляцкех перамид. Ну – четырех самых извесных, да астальных та песдавать ваще далико блять. Да и нахуй ненада, хуле – адно итоже. Аднаабразны быле каклостроителе древнасте.
Ну, развеялесь без фанатизма. Пара была преступать канкретна к пасещенею памятнегов каклоархитектуры, для чево неапхадима падняцо на ету йобаную гору. Ну, хто был – в курсе … Да там паднемацо та менут пять, но моск, слегка развеянный уже, пасылать саатвецтвующие сегналы нагам пачемуто пасчетал впадлу. И туд вазникло идея васпользавацо услугаме навязчеваго ебипецкава сервиса – тоисть савершыть васхажденее на гору на вярблюдах, в изабилии абетающих вакруг мест скапленея туристав. То, што вярблюде быле адамашены протокакламе, на тот мамент шырокай апщественнасте тоже была невдамек. А жаль, каг впаслецтвеи выяснелось!
Абетающие паблизасте ат мест абетанея вярблюдав (и скапленея туристав саатвецтвенна) аслаебы тоже вадились в изабилии. Эти та аслаебы и абьясниле развеявшымсо «спицыалистам ускава профеля», што вярблюд пазволет савершыть над сабой эдакое насилие тока за 10 пендосских рублей. (Лишнее даказательство участея каклоф в судьбе вярблюдав, не правдо-ли?) Ввяду незнанея ни аслаебаме, ни вярблюдаме кацапскава и английскава изыков, санскрита и прочех срецтв вербальнава апщенея - за исключенеем древнеебипецкава, ничево каг выяснелось опщева с мовай (санскритом) неимеющева – перегаворы старон праисхадиле с помащью размахеванея рукаме, крикав «йоптваюмать» и прочих шаманскех плясак.
Аднака, «сагласее есть прадукт непративленея старон.» (цэ)
Да похуй! – сказале «уские спицыалисты» и начале карапкацо на сгаворчивых жывотных (вярблюдав, а не аслаебав – хто неврубилсо). А был среди «спицыалистав» некий иблан (в некатарых чинах), не какол, но далбайоб шопесдетс и скатино преизрядное. Назавеем иво условна – Падлыч (каг праизводнае ат отчества). Ник, кстате, настояшчей. «Спицыалисты» таг иво и звале прамеж сибя.
Азначеный Падлыч, взграмаздясь на прадукт какляцкай индустрии адамашеванея, пачуствавал немедленно сибя караблем пустыни, блять. Иле капетаном этава карабля каг минимум. Ну типа «цоб-цобе», бедуин кароче. И надабы ехать, но Падлычевский вярблюд (ну иле верблять – хуйивознает) кээк песданет! В смысле – пабежыт, сцуко. И, што характерна, в сторану, абратную цывелезацеи. Тоисть – в пустыню. А ие там вакруг дахуя и более, нада сказать. И быстра таг песдануло, скатинко. Ахуительна быстра. Буквальна быстра - шопесдетс! «Спецыалисты», даже развеявшысь, не магли и претпалажыть, што это сволачь может таг быстра хуярить. Падлыч балталсо наверху, каг хуй в проруби, вцепившысь в скатинко всеме четырьмя канечностяме (и вазможна зубаме тожа).
И в таком темпе хуярело жывотнае менут петнадцеть-двадцеть. И ухуярело в ебеня - тоисть перамиды быле видны тока на гарезонте. А патом скоцкае жывотнае легло. И забило нафсе хуй! Ну иле запустило фсе паписде, в зависемасте ат анатамическех асобеннастей (какавые асталесь пакрытыме мраком за давнастью лет). В том чесле и на Падлыча, атвечая на иво папытке заставеть жывотнае двигацо к местам более населенным (пинки и истерические вопле) невнятным ревом, матанеем галавы и вазможна – плевкаме. Тут можна палагацо тока на слова самаво Падлыча, а им, каг это панятна впалне, веры нет нихуя. Такшта вераятна што и абплевал Падлыча прецтавитель жывотнава мира ебипта. Ябы на месте вярблюда таг и паступил – гавно был Падлыч реткастнае.
Менут через 10 падьехало ешшо два прецтавителя жывотнава мира ебипта – аслаеб верхом на лошаде. Внемательно асматрев транспартнае срецтво Падлыча (асмотр саправаждалсо грамагласныме падлычевскиме матаме) жывотнае - аслаеб заивило (путем несложных телодвиженей), што жывотнае – вярблюд «устало». И скока эта падла сабралась атдыхать - извесно тока Аллаху. И што ен, аслаеб, весьма Падлычу сачюствует. Иншалла, епта. На фсе воля Аллаха, тоисть.
Ыкспертнае заключенее аслаеба вернуло Падлычу сил, и громкасть иво матерных каметав падняла небальшую песчаную «бурю в пустыне». Аднака такие преродные ивленея для всех трех жывотных - лошаде, вярблюда и аслаеба – аказалесь делом проевычным и Падлыч вскоре выдахся, паабищав напаследак перестрелять к хуям всех вярблюдав и аслаебав ебипта. И, вазможна, даже лашадей …
Невазмутима переждав падлычевскую истерику, все трое жывотных снова ачомта пасавещалесь, после чево аслаеб перевел Падлычу (пасрецтвом ачередной серии шаманскех плясок), што вярблюд ващета гатов вайти в палаженее Падлыча и аказать иму услугу па транспартеровке падлычевскай тушке к более цывелезованым мястам, но … уже за 20 убитых енотав!
В атвет на падлычевские камлания на темо убивства уже впалне канкретных ебипецкех вярблюда, аслаеба и лошаде, жывотнае – аслаеб саапщило Падлычу, што вярблюду впалне заипись и деся, в пустыне - на родене, тагскозать. И песдавать кудата, валача на себе дибила Падлыча, иму решытельна ниахота. И пусть Падлыч скажет спасиба, што жывотная – вярблюд сагласно временно сьебацо из радных мест па падлычевскай прихате всево за 20-ку, а не за 50 пендорублей, ито чиста в силу неабьяснимай симпатии, катораю азначенный вярблюд испатывает к азначенаму Падлычу непанятна с какова хуя. А также па причине таво, шта Аллах настаятельна рекамендует памагать убогим. А буде вышеупамянутаму Падлычу штота ненравецо, то сэр свабоден каг сапля в палете и может песдавать в любом направленеи навыбар, благо в пустыне их дахуя, хоть па дароге нахуй иле куда ешшо иво гяурская душонка пажылает. И да пребудет с ним миласердие Аллаха!
Мабил тада небыло. Рацыи, естественна, с сабой не брале … Вопщем, вернулсо Падлыч на вярблюде. На горко папесдавал пешком. А стебались над ним долга и многа, правдо не все в глоза, иба кое для каво ен был начальнегом.
Вот и фсе, дарагие маи фтыкателе. Пака фсе … Преятных вам путешествей.
Слава Україні!