Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Андрюха Черный Упырь  :: Лено Полено
Эта история произошла летом 2006 года. Крупный банк объявил конкурс на ремонт фасадов зданий своих филиалов в Залуподрищеве, Ебунькове и Поебихе. Я этот конкурс выиграл (потому что крупняк на такую хуйню не зарился), заключили договор подряда и понеслась. Конторка у меня небольшая, охуенного штата штабных писарей нет, ну да похуй, я всегда думал. Нахуячили по-быстрому сметы, и поехал я эти сметы утверждать.

В строительном отделе банка все бумаги проверяла одна звезда, Лена. Она очень любила о себе говорить в третьем лице – Лена. «Лене эта смета не нравицца», «Лена этот договор не завизировала», «Докажите Лене, что вы выполнили этот объем работ», и так далее. Чопорная такая и манерная, казалось. Очень подмывало буркнуть в ответ – «Упырь хуй волосатый клал на ваши порядки», или, на худой конец – «Отсоси у Упыря, детка, и нахуй впизду этот фасад», но природная вежливость, помноженная на врожденную галантность (гыгыг), усугубленные нежеланием портить отношения на этом этапе, сделали свое дело. Я терпел все доебки этой охуенной зануды и крючкотворки. Я пытался узнать, что она за человек, чем дышит и что происходит в ее жизни, чтобы легче было с ней работать.

Она занимала не очень высокую должность, но от ее небрежного росчерка ужас как дохуя зависело. Она грузила себя работой до позднего вечера, брала невъебенно тяжелые папки с документами на выходные. И она непрерывно каталась все эти Косодрищевы, Ебаньковы и прочее с рулеткой, все время что-то измеряла и уточняла, в общем, заебала всех строителей.

Ее внешний вид не очень соответствовал такому характеру: симпатичное личико, стильная прическа, стройная фигурка, одевается со вкусом. Темные волосы, зеленые глаза (мой идеал). На безымянном пальце правой руки аккуратное обручальное колечко.

Кто она – человек с комплексом гиперответственности, ей надо все 1000 раз проверить и пересмотреть, она вся ужас какая правильная? Или ее уже кто-то подставил, и она перестраховывается? Она готова была обсуждать и править эти бумаги по целым дням, выискивая в них микроскопические неточности. Она готова была торчать со мной и моими работниками на объекте с утра до вечера. Да и не только со мной, с другими подрядчиками тоже. Эта девочка работает в банке. Она что – фанатка своего дела? Я голову сломал, пытаясь понять, что она за человек.

Затем я узнал, что раньше она работала мастером в ЖЭУ. Нахуя??? Девочка с красным дипломом и без пяти минут кандидат наук – работала мастером в ЖЭУ? Пиздец какой-то. Окончательно заебавшись по дороге домой ломать мозги над этой загадкой, я решил больше не мучица и просто покурить.

Сигаретный дым уравновешивал эмоции и приводил мысли в порядок. Я летел по трассе в направлении города, навстречу мелькали елки в сгущающихся сумерках. После очередного подъема открылась панорама огромной равнины, поросшей редким лесом. Вдалеке блестело широкое зеркало озера. Еще пара минут, и будет темно, картинка потеряет резкость и насыщенность.

Озарение ёбнуло как бейсбольной битой по моей тупой башке. Блядь, какой же я дурак и долбоёб! Тупица, не видящий дальше собственного носа. Дятел. Да, подумал я, как же стройка на меня дурно влияет. Последние остатки соображения накрываюцца пиздой. Вот она, разгадка:

Эта женщина мечтала о том, чтобы ее выебали на стройке. И выебал строитель, а не ее муж – сынок топ-менеджера нефтяной компании, подающий надежды молодой финансист.

После этого я четко понял, что я ее хочу. На стройке так на стройке, мне похуй, я просто ее хочу трахнуть, и всё. Случай свел нас на объекте через три дня. Лена шарахалась по недостроенному зданию с рулеткой и блокнотом и была полностью погружена в замеры и расчеты. А я уже мог думать только о том, что хочу ее выебать. СССука, как же она быстро бегает, нихуя не успеваю сконцентрировать похотливый взгляд на ее аппетитной жопе, с трудом запиханной в обтягивающие джинсы. Больше всего мне нравилось, когда она делала замеры на уровне земли. Я всё надеялся, что ее джинсы лопнут, но этого не произошло.

Заебавшись мерить, она ошалело посмотрела на свой блокнот, вдрызг исписанный охуенным количеством цифр и изрисованный схемками и чертежиками. Я подошел к ней.

- Слушай, Андрей, вот здесь мы как можем площадь посчитать, не подскажешь?
Пиздец. Конечно, подскажу. Мы сели в мою машину, и я долго подсказывал ей всякую хуйню, заебался, блядь, вспоминать школьный курс геометрии, поскольку школу-то я закончил хуй знает когда, а сиськи Лены – вот они, только руку протянуть, под свитером. Что? Параллельны ли эти прямые? Блядь, да кто ж знает… Зараза, она ведь без лифчика.

Она сказала, что задержится в Залуподрищеве еще на день. К вечеру мы нашли, похоже, единственный в этих ебенях кабак и поужинали в романтической обстановке. Правда, Лена несколько раз умудрилась нахуй разрушить эту романтику, пытаясь снова заговорить о работе. Да даже если бы она пёрнула, поглощая ужин, было б не так стрёмно. Так, что за хуйня, работы на сегодня хватит. Лучше о другом поговорим. Мы болтали о всякой ерунде, и я увидел в ней милую романтичную девушку, немного, в меру, подтаивающую от комплиментов и ухаживаний. Накатывало охуительное состояние – я действительно чувствовал, что слегка влюблен в нее, это будоражило и заводило.

Вечер незаметно переходил в ночь.
- Тебя куда отвезти, Лен?
- К МарьИванне, если можно, я у нее ночую.
- Хорошо. – А сам подумал, хуй тебе , а не мариванна бгыгыг. Я нарочно медленно проехал мимо объекта. Магнетизм в салоне был такой, что удивительно, как не ёбнулась электроника. Сквозь пустые глазницы окон 1-го этажа пробивался подозрительный свет. Словно кто-то шарахался с переноской.
- Это кто еще там? – насторожилась Лена, - сторож, как обычно, дрыхнет в будке, соседи твои уже на квартире. Может быть, твои?
- Пойду посмотрю, - я остановил машину и вышел.
Лена пошла за мной.
- Пойдем вместе посмотрим.
Уважаю, подумал я. Искренне. Смелая девчонка.
Я взял ее за руку. Мы осторожно двинулись в неверном свете фонаря в направлении подозрительного мерцания.

Это оказалась переноска, которую забыли выключить. Бывает. Мерцала она потому, что электроснабжение в Ебенях по ночам очень хуйовое. Я выдернул вилку из щита, темень обрушилась на нас, я обнял Лену за талию и привлек к себе, мы зашлись в аццком засосе. Окружающий мир был уже допизды. Мы лихорадочно раздевали и жадно ласкали друг друга, пока не упали на нагромождение какой-то мягкой хуйни. Похоже, что это была теплоизоляция в полиэтиленовых пакетах. Хорошо, блядь, что в упаковке, но это просто повезло, думалки у нас тогда отключились. Я вогнал свою дубину в ее мокрющий пиздень, и мы долго наслаждались еблей. Наконец, обессилев, мы разлеглись на этих ёбаных пакетах. Я достал сигареты, закурил, и тут она, правильная до ужаса, попросила закурить. Блядь, как же мне всегда нравицца курить с женщиной, с которой только что назанимался любовью, натрахался блядь до ужаса, к тому же на стройке! Ночью, в Ебенях! Романтика, бля.

Занимался рассвет. Впереди был нелегкий рабочий день. Каждый по своим делам, мы шароёбились с Леной по этой стройке, но мимолетные взгляды и улыбочки, которые мы посылали друг другу, были наполнены сокровенным смыслом. Было легко и охуительно пиздато, жизнь сверкала всеми цветами радуги.

А со сметами у меня больше в этом банке проблем не было.

Приезжаю я перед Новым годом в банк, поздравляю вас, блаблабла, дежурные улыбочки. Захожу в кабинет начальника Лены, кому я, собственно, откаты ношу. Открываю дверь и охуеваю – там сидит Лена. Ей идет, когда она хочет выглядеть старше и серьезней, особенно получив новую должность.
- А Петровича вчера уволили. Зажрался, гад, - она мило улыбнулась.
Пока я в легком ступоре соображал, что сказать, она меня опередила:
- Знаешь, а я часто вспоминаю наш с тобой объект.
- Проще простого! – снова осенило меня. Я метнулся к парковке, достал из багажника металлическое ведро, обхуяченное цементным раствором, какую-то строительную ветошь, телогрейку, полпачки электродов. Я всегда ругался, когда приходилось работать за снабженца или забирать с объекта такую вот хуйню, но тут был явный плюс. Вернулся к ней в кабинет, разложил эту поебень в углу, набросал вокруг электродов. Она все поняла. Я увидел розовый трусняк, перевел взгляд выше – от вида набухших сисек у меня закружилась голова. Собрав остатки ума, я успел запереть изнутри дверь кабинета. Лена, ты выпила меня до дна, высосала все мозги, затмила все чувства. Бесстыжая богиня любви, спасибо тебе.

ЗЫ. Лена, если твой муж хоть изредка фтыкает удаффком, мне пиздец. Тебе, похоже, аналогично.
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/65759.html