Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

VALENOK :: Ведьмак
С тех пор, как начал употреблять спиртное, заметил за собой некую странность. Приду, бывает, вечером домой, основательно подшофе, спать лягу, а утром просыпаюсь – ни свет не заря. В голове хмель гуляет, похмелье тоже недалече и уже ручонками из-за гор машет, а организм требует действий. Подрыв, и в эмоциональном, и в физическом плане. Не знаю, как у вас, а у меня это – в порядке вещей.
В моменты сих просвещений, я обычно, бужу брата, и мы вместе куда-нибудь отправляемся – на рыбалку, или за грибами, или ещё куда. Брат, в такие моменты, мне даже не перечит, знает, охломон, что бессмысленно.
Так вот.
Просыпаюсь, недавно и понимаю, что надо идти в горы! По сути, в горах живём, а в этом году ещё и не были, да и мама, нам «Камелоты» купила, новые – жёсткие:
-Сходите, - говорит, - куда-нибудь – разработайте.
Ну, я и решил, что в горы – оно - самое то будет!
Взяли с собой водки, литра два, ненадолго ведь пошли, хули, пока дойдем – уже и вечер не за горами, переночуем у костра и домой! Ещё еду взяли, ну ту, что мама положила: огурцы там всякие, яйца, которые куры делают, хлеба буханку, ништяков разных и прочей поебени.
Вышли с утра пораньше, когда все нормальные бухлики из блёвников по домам расходятся, курс, блядь, прямой взяли – аккурат на Откликной. Это скала такая, отвесная с одной стороны. Вид с неё просто охуительный – слов нет.  Идти до неё понты - часов восемь.
А в лесу то хорошо! Свежо – осень всё-таки, птички чирикают, ветер деревья мотыляет, пахнет пихтой и смолой, дорога сухая – иди не хочу! Лишь брат попукивает – это у него всегда так, когда доволен или радуется чему-нибудь. Свойство организма, ёпт.
А, чтобы, идти было не скучно, решили в игру поиграть: один из нас, берёт название какого-нибудь фильма и загадывает этому названию антоним, оппонирующий же геймер, должен правильное название отгадать….

- «Синий километр»,- братан загадывает первым.
-Гыы… «Зелёная миля»?
-Точно! Твоя очередь.
- Так… «Маша и Люда, по кличке «Хуй заткнёшь», получают пиздюлей».
- Бля…Что-то знакомое… «Джей и Молчаливый Боб, наносят ответный удар»!
-Ага. Угадал. Давай уж, не томи!
-«Посадите Валю».
-Это ещё, что за хуйня? «Посадите Валю»? Так.… Посадите, значит освободите…Валю, значит, должен быть мужик, какой-то…А.. «Освободите Вилли»!
-Угу. Правильно.
- «Ямец».
-Нихуя себе, это ещё куда? Бля… «Горец», что - ли?
-Гыы… Ага!
-Ну, ты ваще извращенец! Бугога. «Северный лес».
- «Южный парк»! А ну-ка,  « Отвага и любовь в Нижнем Тагиле» хых!...

Дошли без приключений почти, только один раз огорчились, когда речку переходить босиком пришлось, ибо какие то мудаки мост сожгли. Но нет худа без добра. Ноги ведь помыли.

Стали, значит, место искать, для ночёвки. Долго искали – ходили, туда сюда. В конце концов, решили на скалу не лезть, чтобы за водой не бегать, а остановиться под ней у родника.
И только водку достали, каак, что-то ёбнуло и земля вся каак задрожит, ажно брат как-то нездорово серанул. Не от радости видать, успел подумать я. Вторая мысль была: пиздец, землетрясение! Если Круглица разрушится - всему городу пиздец, там под ней озеро целое, а город в ложбине, промеж скал расположен, затопит его, нехуй ссать! Никто съебаться не успеет. Ещё почему-то бабушку жалко стало, а потом себя.
В общем, трясётся всё, камушки там со скал сыпятся, пыль поднялась. Хуёво, одним словом!
Прекратилось всё неожиданно, как и началось. Вот тока всё трясётся, а в следующий миг, хуякс… и тишина!

Ну, мы с братом стоим и не знаем, что делать то? Толи водку открывать, толи съёбываться, пока ещё что–нибудь не случилось? А тут и пыль осела. Смотрим, а скалу то, пополам, как будто перепилили, и ущелье такое напротив нас возникло. Тёплым воздухом почему-то от туда тянет. Страшно стало, аж пиздец, но, блия и интересно тоже. Интересно, даже больше чем страшно!
-Пошли, - говорю брату, - сходим, посмотрим, что за оказия  такая со скалой случилась, может, что-нибудь полезное найдём заодно, жилу там золотую или минералы какие.
Я в одной книжке читал, что в скалах, много чего полезного есть, даже хотел как-то с киркой сюда прийти, да передумал и собрал из подручных средств металлоискатель. По лесам ходил, клады искал – не нашёл. Но это не суть важно.
Брат, водку в рюкзак положил и сказал, мол, пошли, пока не стемнело.
Идём, короче, фтыкаем,  уже и половину прошли, а ценного ничего нет, ни хризолитов там всяких, ни жилы золотой, совсем ничего, ажно странно как-то, пиздят в книжках наверное - нет тут нихуя.
Шли мы, значит шли, пока на ту сторону не вышли.
- Ну, - говорю брату, - открывай водку, отпразднуем переход, как никак, первые нах.
Брат водку достал и стаканы, налил по сто, чокнулись, и только я выпить хотел, как кто-то рядом заорет, нечеловеческим голосом:
- АААААААА…..
Бля, я аж абтрухался, и стакан уронил. Брат тоже, лицом побелел, он ведь выпить успел, а от страха видать, водка в обратку, через ноздри хлынула – неприятное зрелище, меня аж передёрнуло. Ещё и труханина в штанах, радости не прибавляет…
Тут опять кто-то как заорёт:
-АААААА…..
Ну, пиздец прямо, как будто живьём режут. Ну а хули делать?
Раз кто-то орет, значит, кого-то надо спасать! Водку под рюкзак спрятали, да на крик ломанулись. Брат ещё дрын перехватить успел, который неподалёку валялся.
Выбегаем на опушку….

Бля!

Стоит человек, одной рукой по спине шарит, другой – портки держит, ноги согнул, как дрыстометатель пред мировым рекордом, а напротив него, животина стоит, толи обезьяна, толи медвед, али ещё кака зверушка. И тоже, на двух ногах, слегка согнутых. Шерсть дыбом, буркала красные, с клыков пена капает…и по видимому эта тварь, человека сожрать хочет! Почему-то сразу мне показалась.
Ни я, ни брат, такую несправедливость потерпеть не могли, и как давай кричать,
- Фу, фу сука, кыш отседа!
А брат еще дрыном машет. На месте покрышки энтой волосатой, я бы давно ретировался, ан нет, зверёныш тока бельмами своими на нас зыркнул, и дальше на человека прёт. Я признаться, даже обиделся, не люблю ваще, когда меня игнорируют, отобрал у брата дрын, да с разбегу как дам мартышке этой, под реактором родившейся, по бубну.
От такого удара, бык вполне половозрелый, сразу скопытился бы, а животина, только башкой помотала, и в мою сторону развернулась.
Пиздец, и очко у меня как-то сжалось, и яйца жмыхнулись. И вспомнил я сразу и ясли, и садик детский и школу, и бабу свою последнюю. Вся жизнь моя перед глазами промелькнула. И от страха пустил ветры.
А тварь уже рядом! Хоть и морщится - бздёжь ёй мой, видите - ли не нравится! На себя бы посмотрела – уёбище! Но, по всей видимости, реально мной отобедать хочет. Я понимаю, что бежать надо, а с места сдвинуться не могу. Как прирос к земле.
В общем, стою, жду смерти, пускаю ветры, ощущая очковые сокращения, а тут вжикнуло что-то, и башка у твари этой от туловища отделилась, да на землю упала, покатилась, и у моих ног застыла нелепо, на меня глазёнки свои выпучив и зубищами «Камелоты» царапая.
Я сначала не вкурил нихуя, лишь потом, когда тело медвежье набок завалилось, кровью меня из артерий и других кровеносных сосудов обдав, понял, что это человек, которого мы спасали, подсуетился, да сабелькой булатной, голову скотине и оттяпал.

Ффух…Тут то меня и отпустило, сел я на землю и сижу. А хули, ощущение такое, будто душу вытащили из тела, на одно мгновения, а потом обратно воткнули, только кверх ногами.

И брат прибежал, водку мне суёт. Когда только успел за ней слетать? Я из горла отпил – полегчало, руки трястись перестали, ноги тоже. Чувствую, и яйца расслабляться начинают.
А кент, что с саблей, на меня смотрит и говорит:
- Ежели бы не вы, то пиздец и мне, и корешу моему.
-Какому корешу? – не понял я, хотя мне, если честно, в этот момент похуй было на всех глубоко.
Тут из кустов, что неподалеку, появляется на свет, причём жёппой вперед, какое-то недоразумение в шляпе с пером, этакое Шапокляк, тока мужик.
Вроде мужик.
И при взгляде на него, сразу видно, что очковый чадос. Губы трясутся, глазёнки бегают, изо рта слюна стекает…нездоровый вид в общим.
И как только - это сочетание Робин Гуда и Мери Поппинс, чудище поверженное увидело, лицом посветлело, и трястись перестало, повернулось к нам и говорит:
- Приветствую вас добрые рыцари! Премного благодарен вам, что выручили нас от напасти лютой, в лесах местных обитающей. Разрешите представиться – Лютик мне имя, из менестрелей буду. По совместительству – рифмач. А это мой друг Геральт. Мы давно, за этим волколаком гонимся, да вот оказия вышла, чуть самих не схарчили. Ежели бы не вы, то каюк нам - к дриаде не ходи.
И поклонился низко так, шляпу при ентом сняв и за спину спрятав. Это реверанс называется вроде, или книксен. Я в кино однажды видел, там и объясняли.
-Дэн меня зовут, а это мои брат Лёха. – в свою очередь говорю я, - Водку будешь? – и пузырь ему протягиваю – надо ведь как-то разговор поддержать.
Чадос, значит, шляпу на череп напялил, пузырь взял, в руках повертел, на этикетку, как-то подозрительно поглядел, понюхал зачем-то, скривился, и на меня смотрит, глазенками лупая.
- Слы, - говорю,- Кактус, или как там тебя? Э…Лютик.… Водку, что - ли ни разу не видел?
В общем, пьют это. Вкусно! Ты не переживай, оный продукт, в основе содержит этиловый спирт, не отравишься, не ссы! – объясняю - Ммм… Ням, ням… – зачем-то добавил я, поглаживая себя па пузу.
Ситуацию, неожиданно спас Геральт. Взял у Фикуса, в смысле Лютика, из рук пузырь, и основательно приложился из горла. Сделав глотков пять, крякнул, утёр губы тыльной стороной ладони, и, смахнув слезу, молвил:
- Ух! Знатное пойло! Доброе! Небось, у гномов брали, или у краснолюдов.
- Хуясе пойло, - обиделся брат, - Это «Таганайская легенда», не какой-нибудь «топаз», - элитная водка. Её, даже, в другие страны экспортируют, в Юсовию там, Швецию, Украину….
- А в Польшу? – спросил Лютик нервно.
- Не знаю. Наверное. А причём здесь Польша?
- Да так, проехали… - Смутился Лютик и отвёл глаза.
- Ну что, други мои, пошли, пока не закрылось, – влез в разговор Геральт.
И что-то в нём, мне показалось странным, но, что? Обычный мужик, каких миллионы. Белобрыс. Возраст Христа вроде пережил, да и не похож на мессию. Хотя, по ебалу видно, что пригвоздило его в своё время, тоже нихуёво. О чём свидетельствует шрам, пересекающий лицо.
И, только взглянув в его глаза, внезапно понял, что зрачок у него, не обычный – человеческий, а вертикальный, аки у кошки.
Ладно, думаю, потом разберёмся. Кстати, и про гномов надо спросить, не забыть, заодно уточнить, в какой больнице, последнее время лечились.
- Куда пошли-то? Что закроется? – в свою очередь спрашиваю.
- Как куда? Через врата. Пока не схлопнулись. Заклинание их долго открытыми не продержит, – сказал Геральт и вздохнул.
Я, поначалу озираться было начал, по сторонам пялиться, в поисках ворот, пока Геральт меня по плечу не похлопал и не указал рукой на ущелье.

Ну, хули делать? Раз говорит, что надо идти, значит надо идти.

Только, через пролом прошли, как опять всё затрясётся, камушки посыпятся…Пыль, опять же поднялась…Брат опять же серанул. А когда осела пыль, пролома, как не было, так и нет. Даже трещины не осталось.
Мистика!
Я вообще всё воспринимать серьёзно перестал. И брат на меня смотрит, глаза вылупив. То - ли состояние аналогичное словил, то - ли, боится, что вонь его учуют и возмутятся.
-Ладно, - говорю, - Колитесь! Откуда вы? Зачем пожаловали в наш мир? С какой системы прилетели? – и на всякий случай руку протягиваю, - Контакт?!
Лютик руку пожал и говорит:
- В общем, история, долгая и печальная, посему давайте сначала костёр разведём, пожрать сготовим, а потом мы вам, всё и поведаем.…И, в конце концов, дайте и мне хлебнуть, вашей хвалёной «Легенды Таганайской»!

Значит так – лагерь разбили, костёр развели, сели, достали еду, у кого какая, пузырь, опять же достали. Вмазали, закусили. Веточки сухие в костре потрескивают, варево в котелке булькает – благодать!
Лютик, прочистив горло, хорошо поставленным голосом поведал нам историю, в которую по дурости впутался, и которая привела их сюда.

Всю её пересказывать нет смысла, ибо витиеват текст был в его исполнении, красочен, а главное – долог. Суть сводилась к тому, что Геральт, узнал, что в одном из миров параллельных, живёт – бытует, сказочник, в стране, что Польшею зовётся, и про Геральта, хуйню всякую пишет. Решил он значит, однажды поутру проснувшись, данную несправедливость исправить. И сказочника ентого найти, и ебало ему разбить, дабы всякие выдумки про люд честный, не писал, да деяния славные не извращал. Ну и Лютик, являясь Геральта другом лучшим, а так же в каждой бочке затычкой, естественно за ним пошёл, компанию, так – сказать составить.
А, чтобы в мир этот попасть, нужно было в определённое время, в определённом месте, определённое заклинание вслух прочитать. Да только заклинание это, у дриад хранилось, в лесу запретном, Брокилоном называемом. И в обмен на свиток, Геральт, с дриадами соглашение заключил: они ему заклятье, а он для них, найдёт и замочит тварь нечистую, вурдалаком именуемую, и Брокилон терроризирующую. Как оказалось, Геральт тот, ведьмаком работал, то бишь нечисть всякую искал по лесам по долам, да истреблял, за определённое количество филок. Работёнка прибыльная, и к слову, не пыльная – нашёл, скажем, мертвяка неупокоённого, кокнул по быстрому – вот тебе и бабла пресс. Домового или овинника, по амбарам шуткующего, прибил сабелькой своей, опять же, в кошельке звенит. Правда, кодекс у них странный там. Драконов убивать нельзя, ибо вид вымирающий и вкакие-то анналы занесён, типа как в «Красную Книгу».
Короче, согласился он на уговор дриадский. Свиток взял авансом, да на тварь охотиться пошёл.
Долго, они за скотиной окаянной гонялись, да всё изловить не могли. В общем, хоть и людьми слова были, но вконец заебавшись, на вурдалака забить решили, да и место, где заклятье произнести надо было, аккурат на пути возникло, как будто отродье это бесовское специально к нему вывело. И дата совпала, аки по волшебству –  снова, аккурат – день осеннего равноденствия. Карма, одним словом. Судьба злодейка – двумя.. Прочитал значит Геральт заклинание и….

…И охуел!
Дриады ещё в столице у себя предупреждали, что действие побочное у заклинания имеется, навроде отката. У них в мире на каждую магию, своё противодействие есть, оказывается. Не то, что у нас. Кто из магиков, после колдовства, сознание теряет, кто головной болью страдает…Ведьмака же с Лютиком, пронесло не по детски, послабило то - есть. Едва в кусты ныкнуться успели. Лютик в одни, Геральт в другие. И меч, который ведьмак за спиной носит, снять пришлось – несподручно с мечом срать, неудобно - в землю упирается, ноги обсераются. Заебался уже портки стирать. Тут то их, волколачина и настигла, да как набросится!..
- В общем, если бы не вы, то пиздец нам, как есть пиздец, - закончил свою историю Лютик.
- Ну, так... это…всегда рады помочь, - ответил я, после недолгого молчания, во время коего, осмысливал рассказ. – Добро. Допустим, сказочника вы найдёте, по еблищу ему дадите, а обратно как попадать будете?
- Да просто! У нас ещё одно заклинание есть, подобное, отвечает Геральт, - только, в следующий раз, подготовимся лучше. Лопухов, опять же, нарвём….

Вот так и сидели у костра всю ночь. Мы им про свой мир рассказывали, они нам про свой.
Ведьмак, как узнал, что я тоже в темноте вижу, сразу стал учить меня изготавливать снадобье из мухоморов, зрение оное увеличивающее, да и вообще по жизни полезное, от запоров к тому же помогает. Водка, опять же, им понравилась дюжа. Под утро, Лютик откуда-то из котомок, достал свою мандолину и спел несколько баллад. Одну из них я запомнил:

Посмотри на этот мир, он красив и безнадёжен,
Он загадочен и сложен, относительно других.
Слишком дерзок и абсурден, никому из нас не нужен,
Под пятой тысячелетий, раз проснувшись - он затих.


Посмотри на эту Землю, что цветёт под ярким солнцем,
И покоем наполняет наши бренные тела.
И манит к себе в объятья, и любовь в сердца вливает,
Словно Мать напоминает, что одуматься пора.


Посмотри, как это небо - цвета свежей гематомы,
Безучастно созерцает нас, в теченье долгих лет.
Словно дланью исполина, наши души накрывает,
Небо над Землёй, как дева - затянувшая корсет.*

Хороший мужик оказался, зря он мне сначала не понравился. Не такой уж и очковый – всё порывался в Польшу, сказочнику еблет ломать немедля, пока о бабах речь не зашла. Зачем-то в кусты ушёл.
Ведьмак, тоже на выдумки горазд. То по медвежьи завоет, то по волчьи из кустов зарычит, когда поссать пойдёт, весёлый чадос, одним словом.

Поутру, распрощались, как старые друзья. Я им компас подарил, объяснил, как им пользоваться, и показал в какой стороне Польша. Адрес им свой оставил, чтобы они в свою очередь, на обратном пути, непременно заглянули и о своих приключениях рассказали.
Ведьмак, клятвенно обещал, что возвернутся и всё расскажут. Ещё, медальон мне свой презентовал, на котором волк с оскаленной пастью тиснён, сказал, что для хорошего человека, не жалко, даже ведьмаческой реликвии.
На том и расстались.

Вот такая вот история, други мои!
С нетерпением, ждём с братом их возвращения, дабы продолжение написать.
Ждите тоже, а впрочем – как хотите!

* Песня из репертуара группы «Кодянной Ву». Автор стихов – VALENOK.

©
valenok@udaff.com
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/64142.html