Это был очень странный сон. И до того страшный, что проснувшись, Ольга еще долго не могла успокоиться.
Ее било мелкой дрожью, лоб покрылся испариной и она интуитивно погладила живот, как бы прося у малыша прощения за такую нервную агрессию.
Муж еще спал, и взглянув на него , она вспомнила свой кошмар до мельчайших подробностей.
Дождь, сирены скорой помощи. Он , ее Сашка в лужи крови , накрытый своим - же серым плащом лежит у колес их новенькой иномарки.
-Это предупреждение. Я знаю.. Сегодня с ним случится что - то ужасное. В него будут стрелять? , - Оля охнула , прикрыв рот ладонями. В ушах уже звучал голос диктора- "Сегодня, при невыясненных обстоятельствах во дворе своего дома , был убит выстрелом в голову молодой предприниматель ..."
Господи, нет! Она прижалась к мужу и поцеловала золотистую прядку волос у самого уха. Саша вздрогнул и лениво повернулся к жене.
-Уже проснулась , Олюшка?- он сладко потянулся и посмотрел на часы. -Ого! Девятый час.
-Много работы сегодня? , - она старалась говорить спокойно.
-Много, не то слово! А как хочется отдохнуть, поваляться в постели...
-Слушай, Саш.. А давай ты сегодня побудешь дома? Поспишь как следует , кино вместе посмотрим...
-А давай! А давай! , -он так похоже скопировал ее интонацию и выражение лица, что Ольга расхохоталась. -Ты что!? Смерти моей хочешь? Сегодня важнейший день,- открытие филиала.
-Я не хочу твоей смерти, -подумала Ольга, -И поэтому , ты останешься .
Уже на кухне , завтракая бутербродами с кофе , Саша в упоении думал о том , что должно случиться сегодня. - Юля , Юленька , Юлек. Котенок ты мой пушистый. Девочка, вот и настал наш день.
Он убил на ухаживание целый месяц и наконец сегодня , после банкета по случаю открытия филиала , где работала Юля , они встретятся наедине в уже забронированном люксе.
Закрыв глаза , он представил ее загорелое после лета свежее тело. Вот она лежит совсем голенькая , рассыпав шелк каштановых волос по подушке. Серые глаза прикрыты вуалью длинных ресниц. Он над ней, такой прекрасной и пока еще чужой, изучает каждый изгиб , каждую родинку . Покрывает ее поцелуями, но начнет с ножек. Да, да. С прекрасных пальчиков ее маленьких ножек , на которые он сразу обратил внимание летом, когда на Юле были босоножки. Он еще подумал тогда, : Ну надо - же , какие идеальные пальчики. Произведение искусства...
-Сюрприз!!!
От неожиданности , кусок бутерброда вывалился из Сашиного рта , прямо в кофейную чашку.
На пороге кухни стояла жена в прозрачном пеньюаре и туфлях на шпильке. Крашенные волосы были распущены , а наскоро наложенный макияж , делал ее похожей на дешевую привокзальную блядь.
Ольга никогда не отличалась красотой или даже мало-мальски обаянием . Нескладная, полноватая фигура без талии, коротковатые ноги с толстыми икрами, и ничем не примечательное лицо деревенской бабы. Хотя конечно она была обладательницей массой достоинств другого рода. Чего стоил только ее папаша , срубивший в свое время немалый куш на цветном металле. Да и в целом, как жена, Ольга могла не устраивать только полного
идиота: Отличная хозяйка, преданная и безумно обожавшая своего мужа, она закрывала глаза на его вечное отсутствие и невнимание к своей персоне. -Он такой человек, - успокаивала она себя. Вот появится малыш , тогда все будет по другому.
Недвусмысленно виляя бедрами , Ольга подошла к мужу и усевшись к нему на колени, стала медленно ласкать губами шею.
-Послушай , Оленька ..,- он брезгливо сморщился , -Это все конечно очень приятно, но во - первых , мне уже надо выходить . А во - вторых , ты забыла что сказал доктор? Нельзя нам пока... Тебе беречься надо , а не скакать тут как ко.. козочке.
Ольга пережила уже два выкидыша, и эта беременность , была ее последней надеждой.
-Знаешь , я так соскучилась , - она взяла его за руку. -Пойдем в постельку. Обещаю быть осторожной.
Все это уже начинало надоедать и он , скинув супругу с колен , направился к выходу, на ходу одевая плащ.
- Ты никуда не пойдешь. Только не злись пожалуйста. Так надо. Я спрятала сумку и ключи от машины.
-Э-эээ! Ты че дуркуешь? Головой стукнулась?- такой борзости от своей кроткой жены он не ожидал.
-Прошу тебя. Смотри , пошел дождь . Точно как в том сне, -она глянула на хмурое небо за окном.
-Какой еще сон!? Ключи давай!
-Мне приснилось , что сегодня ты умрешь. Это не простой сон . Это предупреждение.. Тебя застрелят , как только ты выйдешь за порог.
-А мне приснилось , перебил он , -что у китайцев весь рис пожрала саранча. Так что нужно спешить , пока не поздно , наладить поставку. Тебе что , не жалко китайцев? Ключи! , -уже твердо потребовал он .- И поживее!
-В кабинете, на столе возьми, - она почти плакала
Ебанаврот! Как меня угораздило увязнуть в этом диком болоте , -думал Саша войдя в кабинет, когда вдруг услышал звук закрывающегося замка.
-Ты че творишь, овца?
-Я тебя заперла на время, -ее голос был глух за дубовой дверью. -В столе есть бутерброды и чай в термосе.
Вот это измена!- вдруг он ощутил к жене дикое отвращение. Гнев переполнял все его существо. Сейчас он ненавидел эту полоумную до такой степени , что уже был готов навсегда уйти от нее , невзирая даже на могущественного тестя.
Прислушался. Она говорила по телефону.
-Да, Миша. Александра Григорьевича сегодня не будет. Ну что можно поделать? С вирусом шутки плохи. Да, очень серьезно. Тридцать восемь и два. Хорошо. Спасибо , я передам.
-А ну открой!! Я сейчас выбью дверь !Ты слышишь??
Ольга задумалась. А что , если он действительно сломает дверь? Остановить, удержать любым способом. Она открыла бар , и достала увесистую бутылку французского шампанского. -Придется тебя вырубить на время , дорогой. Для твоего-же блага.
Она стояла подняв бутылку над головой , и вздрагивала от каждого удара его ноги об дверь.
-Сашенька, миленький.. Ну успокойся.. Ради меня.
-Ради тебя?? Да меня тошнит от одного только твоего вида , срань ты господня! Ты только посмотри на себя. Тупое , уродливое животное, ты никакая. Понимаешь? Ни-ка-ка-я!Я отрублю себе хуй, если он хоть раз еще на тебя встанет!И еще. Сегодня я встречаюсь с умной, сексуальной , очаровательной женщиной, и никакое недоразумение, типа тебя, меня не остановит! Будь ты проклята , сучара вместе со своим маразматическим папашей! И знай , как только я от сюда выберусь , дрянь, ты меня больше не увидишь!
Он продолжал бить дверь а Ольга , с отрешенным лицом сидела на полу , приложив холодную бутылку к низу живота. Она знала эту боль. Так уже было. И еще она знала - его уже не спасти.
Никого не спасти..
Саша уже выломал дверь , когда она корчась от боли и страха перегнулась через балконные перила .
Ольга лежала в двух метрах от их новенькой "Тойоты" . Ливень , нещадно хлестал по ее уже ничего не чувствующему телу.
На негнувшихся ногах , сдерживая позывы рвоты , Саша подошел ближе и накинул свой серый плащ на то , что еще недавно было его женой.