Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Энжынер ИликтраПалафойСвйази :: Память
Женя проснулся с необыкновенно приятным ощущением в руке. Его пальцы непроизвольно сжимали небольшую, мягкую, но в тоже время, достаточно упругую грудь. Он приоткрыл один глаз, вспомнил, что сегодня выходной, торопиться ему некуда, и с наслаждением начал массировать уже порядочно набухший сосок в его руке. Через некоторое время он почувствовал себя не совсем комфортно, поскольку уже давно набухшая шишка в его трусах уперлась в левое полужопие, лежащей рядом Людмилы. Возбуждение Евгения, как и его шишка, наросло до предела и он, аккуратно убрав руку с груди своей возлюбленной, откинув одеяло, присел рядом с ее головой, достал из трусов член и начал медленно водить им по губам подруги.

Как только она приоткрыла рот с целью произнести нечто похожее на отстань, Евгений мгновенно заправил хуй в ее полураскрытый рот, да так что Людка чуть не подавилась.
- Тьфу, идиот... отстань, - отмахнулась она.
- Людк, а Людк, пососи, а?
- Ну я еще сплю!
- А я тебя в пелотку лизну, а?
- Хорошо, - невольно отозвалась она, - Но только ты первый!
- Уговорила красноречивая, - с издевкой сказал Евгений, дополз до ее жопы, раздвинул ягодицы и приготовился к жесткому отлизу.

Людмилины гениталии оказались на редкость привлекательными, тем более что на днях она посетила салон красоты, где сделала эпиляцию.  Аккуратно оставленная полоска волос на ее лобке придавала шарму и эстетической красоты и без того трогательной части тела его возлюбленной. Слегка облизнув половые губы и ухватившись за упругие ягодицы подруги, Женя с легкостью проник языком глубоко во влагалище и ощутил приятный вкус.
- Ммммм... а ты пелотку на ночь мыла? - сквозь зубы пробубнил он.
- Не отвлекайся, - закусив губу, ответила Люда, - Продолжай!
- Угу, - не высовывая языка, ответил тот и тихо пёрнул от удовольствия.

Буквально через несколько минут интенсивного лизания Женя обнаружил некоторую странность. Пелотка его подруги, узенькая и привлекательная с каждым разом становилась все больше и больше. Половые губы начали раскрываться, словно цветочный бутон, а запах и какая-то энергетика, излучаемая из этой дыры, передавала ему необъяснимо зовущие посылы. Он остановился на несколько секунд, а затем снова продолжил свое нелегкое дело. Врожденная любознательность и стремление познать истинную природу мира, с самого рождения не давали покоя Евгению. Порой, это не лучшим образом сказывалось на его здоровье, когда эта самая любознательность доводила его до крайностей. Это раз также не стал исключением. Втихомолку, не говоря Люде ни слова и долизав до того момента, как ее пелотка приобрела довольно большие размеры, он решил слегка передохнуть. Язык уже онемел от такой работы, и он, дабы не останавливать локальное расширение удивительной пелотки, положил большой палец на набухший клитор и начал его интенсивно массировать. Динамика расширения возросла. Пелоточная дырка достигла таких размеров, что голова нашего пиздолиза могла спокойно проникнуть в нее.

Женя всегда понимал, что в любой ситуации нет необходимости сразу сжигать мосты и обязательно надо оставить возможность отступления назад. Он твердо решил проникнуть в глубокое и необыкновенно влекущее лоно своей подруги, и в качестве страховки уцепился за ее левую сиську, чтобы в случае чего, вытянуть себя назад. Он последний раз жестко лизнул клитор, и глубоко вздохнув, погрузил свою голову в темную дыру. Ведомая чувством чрезмерного любопытства Женина голова проникла в пелотку подруги и тут же встретила некоторое сопротивление. Он слегка поднатужился и почувствовал, что какая-то необъяснимая сила начала поглощать его. Конечности постепенно начали неметь, рука соскочила с заранее припасенной для отступления сиськи, мысль о цели его путешествия куда-то пропала сама собой, а в голове у незадачливого исследователя возникла единственная мысль о необходимости вылезти наружу. Через некоторое время Евгений почувствовал тепло, охватившее его тело со всех сторон. Стоны его подруги переросли в тихий гул, а затем вовсе исчезли. Он остался наедине с собой.

Подобная гармония вскоре нарушилась непонятными колебаниями. То и дело, со всех сторон на него начали обрушиваться удары, подобные волнам. С каждым разом они становились все сильнее и ощутимей, а желание выбраться наружу неимоверно росло. Буквально через минуту, где-то вдалеке показался слабый лучик света. Все было расплывчато и непонятно, а старания сфокусировать зрение на этом свете, также не принесло никаких результатов. Неожиданно, Женя почувствовал, что уже не может дышать, причем это чувство не было для него откровением, он понял, что уже давно не дышит, но хочет поскорее принять долгожданный глоток воздуха. С каждым толчком света становилось все больше, а его тело постепенно приближалось к конечной точке его странного пути.

Непреодолимая сила вытолкнула Евгения наружу, он почувствовал резкую боль, холод, а первый глоток воздуха, лезвием прорезав горло, обжог его легкие. Женю обуяло сильнейшее чувство страха перед неизвестностью, но мысль о том, что это все это неизбежно, несколько успокоила его. Он попытался открыть глаза, но полное бессилие и неприятие нового мира, в который он так неожиданно попал, позволили ему лишь чуть-чуть приоткрыть слипшиеся веки. Горел яркий свет. Все было расплывчато и совершенно непонятно. Он заметил вокруг себя  движение и потихоньку начал различать голоса вокруг.

- Ну вот и Петенька вышел... да мама, так вы его назовете?
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/55798.html