Жизнь удалась! Квартира, машина, хорошая работа, жена красавица-умница! Отношения с ней прекрасные, человек она компромиссный, я тоже. А если и даже из-за какой-то мелочи и появлялся раздор, то так же быстро угасал, как и появлялся. Половая тоже жизнь регулярная. Хочешь в пизду, хочешь в голову, правда в жопу не давала, да и сам я не особо туда рвался.
Светало, с первым лучом солнца я подошёл к окну, открыл его и лег назад к своей любимой жене. Весенний ветер пронесся над нашими телами, я её нежно обнял, и в мыслях поблагодарил за такую чудесную ночь. Некоторые говорят, что секс в браке теряет свой кайф уже по истечении одного месяца, но моя женщина обладала свойством каждый раз дарить что-то новое.
Потом обычный день. Общественным транспортом на работу, затем сама работа, а потом тем же транспортом домой. С моей остановки автобус отправлялся полупустой, и я пробрался в конец автобуса и умостился возле окна, там спать просто удобнее. С каждой остановкой народу становилось все больше и больше, и вот в толпе народа я увидел её. Обычная девушка, какие встречаются сотню раз за день. Распущенные светлые волосы, стройненькая, симпатичная. Она стояла и разговаривала со своими подружками. Прислушавшись я услышал, что её называют Маша.
Подружи были ей не ровня. Одна яркая блондинка, вторая черненькая - распущенные волнистые волосы опускались на плечи. Блондинка в коротенькой юбочке, а вторая в обтягивающих джинсах. Но при всем богатстве форм этих двух девушек мой взгляд остановился именно на Маше. Её выделяла среди них её внутренняя красота, её женское обаяние. И чем дольше я на неё смотрел тем больше я понимал, что я её очень хочу. В голове проснулась совесть: «Эй, ты что делаешь? Посмотри на кольцо! Ты женат! Ты любишь свою жену! Она любит тебя! Неужели ты хочешь обидеть ту, которой клялся быть верным до конца дней своих, и в радости и в горе!» Это меня отрезвило, я уткнулся в окно взглядом.
Я открыл глаза. Заснул оказывается. Казалось, что проспал целый день, глаза резал свет заходящего солнца. Посмотрел на часы, оказывается спал около пяти минут. Перенёс свой взгляд в сторону незнакомки, в душе надеясь что она вышла на какой-то остановке. Но меня обдало холодом, когда я её снова увидел. Судя по всему, они уже наговорились и тупо смотрели в окно. В голове снова пронеслась мысль, а почему именно она? Вот у неё такие яркие подружки, с такими мечтает каждый провести ночь, тиская их за молодые прелести чтобы утром пообещать встретиться снова и уйти домой. В раздумьях над этим, я заметил, что она смотрит на меня, я ответил тем же.
Я поднял взгляд и посмотрел ей навстречу, возникло такое ощущение, как будто что-то кольнуло в сердце, а в области солнечного сплетения собирался клубок неизвестной энергии, руки похолодели. Почему-то вспомнилось чувство первого поцелуя, чувство ощущения нахождения перед бездной – это были очень похожие ощущения. Началась игра в гляделки. Никто не отводил взгляд. Не хотелось чувствовать себя проигравшим, и я не отводил взгляд. Тут я заметил как уголки её губ стали подниматься и мы вдвоем одновременно расплылись в улыбках. Толи психологический контакт был установлен, как это называют психологи, толи ещё чего, но теперь возникло такое чувство, что эту девушку я знаю уже давным-давно. Я кивнул головой, приглашая её присесть со мной рядом. Она ещё раз улыбнулась и подошла ко мне. Далее диалог:
- Привет, Маша!
- А откуда вы знаете, как меня зовут?
- Да тут невозможно было не услышать, когда вы разговаривали.
Её голос был легкий, жизнерадостный, этот голос заставлял улыбаться и настраивал на позитив. Меня совсем не удивило, что называла она меня на вы, хотя старше её я был ну лет на десять максимум.
- К сожалению мы не можем продолжить беседу, мне выходить, была рада знакомству.
- А давай Маша я тебя проведу, мне ещё всё равно корм для рыбок купить надо, а в нашем районе магазинов нету – я улыбнулся.
- Ну хорошо, обещаю не приставать – она тоже ответила улыбкой.
Мы шли по улице, разговор шёл весело. Каждый рассказывал что-то веселое из жизни, она взяла меня под руку и мы шли туда, куда она меня вела. Я чувствовал себя счастливым. Хоть я и видел этого человека первый раз в жизни. От неё исходило такое внутреннее обаяние, против которого моя совесть была бессильна.
- А вот и мой подъезд – сказало Маша.
- И ты меня не пригласишь?
- Ну, раз ты так настаиваешь, то я не могу устоять – она улыбнулась.
Мы зашли к ней в квартиру. Квартирка оформлена в стиле «советский дом». С одной стороны диван, напротив него «стенка», перед диваном журнальный столик. Маша пошла на кухню, а мне сказала, что бы я раскупоривал вино, которое я мог обнаружить в «стенке-баре». Я всегда чувствовал себя неловко дома у незнакомых людей, и поэтому стал раскупоривать вино только тогда, когда она вернулась назад. Мы выпили за знакомство и продолжили общение. Поскольку до сегодняшнего дня мы были не знакомы, то разговаривали обо всем, что только приходило в голову. В ход пошла вторая бутылочка, а разговор плавно перетекал в сторону секса. Сначала с шутками, постепенно переходя ещё в более серьезное русло. А наполнил очередной стаканчик, как Маша взяв его, громко икнула и все разлила на себя.
- Ебаааать, какая я не аккуратная.
- Да ничего, бывает. Давай вытру - мыслях я охуел от её интелегентности.
- Сейчас я сбегаю и переоденусь – чувствовался подпитый голосок.
И тут моя «мисс интеллигентность» вставая цепляется ногой за ножку столика и с разгону ебошиццо лецом об пол. Я еле удержался, но выразил свои эмоции в скромном: «Гыгы». Единственное, что смогла сказать Маша – это было: «Оооооо… бляяя… как так?» Я предложил её помочь сходить в ванную, и не разобрав ответа, я поднял её и понес в направлении ванной комнаты. И все бы было хорошо, если бы не Машино: «Сейчас что-то будет…Бввэээээ…». «Однозначно сука!» - подумал я. Что я скажу жене, прийдя домой в зарыганой рубашке? Я переслонил Машу через борт ванны и она увлеклась опорожнением желудка через рот, в то время, как я на кухне снял рубашку пытаясь застирать свежачок. Я повешал рбашку на двери а сам сел в зале и с глубоким охуением залпом осушил стакан вина. И что я вижу? Тут из коридора появляется полностью голая Маша со словами: «О! Ты уже разделся? Давай с тобою трахаццо!» Я не мог смотреть на неё никак, кроме как с жалостью, но отказать себе в удовольствии тоже не мог. «Ну» - говорю - «трахаться это мы ещё посмотрим, а вот пососать хочешь?» Я махнул пригласительный жест к своей ширинке. Маша сосала, а я думал, как же загадочны эти женщины? Час назад она была такой всей девочкой-целочкой, а тут знает свое дело – сосёт и помалкивает. Вот она настоящая человеческая природа, вот она – женская сучность.
Я посмотрел на часы на стене, опять придется говорить жене, что автобус поламался.