Начало здесь.
Блин пятнадцатый.
- Так что? … Не скажешь, значит? ...
Костя картинно поворочал желваками перед лицом товарища и выдохнул, окончательно решившись:
- Ну и подыхай тут, как пес…
Костя дал отмашку, и двое быков в кожаных куртках, присевшие на корточки поодаль, дабы не мешать разговору, поднялись на ноги. Стали не спеша, в развалочку, подходить к нему, к Борису. …
Один блин.. два…три…4-5-6-7-8-9-10-11-12-13-14-15…. Пятнадцать... Неплохо, но у Борьки в детстве, бывало, и по 25 получалось.
Из состояния оцепенения его вывел звук передергиваемого затвора.
- Подождите!.. Костя, иди сюда, … Пробуй – Лисичка...
Тот быстро набрал на клавиатуре пароль.
- Есть!!! - и оба завороженно уставились на поползшую слева направо синюю полоску посередине экрана.
Полоска наконец доползла до конца и выволокла за собой совершенно неожиданное диалоговое окошко:
«Пароль принят. Для полного доступа введите двузначный код активации. Попытка некорректного ввода приведет к блокированию счета. Время ввода кода активации истекает в 11 часов 25 минут. По истечении времени ввода счет будет заблокирован». И ниже – поле беленькое для вводимых символов. И еще ниже - часики с мигающими разделительными точками: 09:47. Тик-Так.
- Это еще чо за хрень?! Чо за дела, Боря?! Говори код быстро!
«Что за хрень? Ясно – что за хрень. 11.25 – рейс Люфтганзы в Берлин... ну, Наська...ну наворотила!.. Двузначный код... я должен его знать!... ОК, срочно в аэропорт! По дороге соображу...»
- Так, поехали в аэропорт. Мы должны успеть до 11.15. Еще мне нужны 500 ЕВРО на билет в один конец.
- Ты чего задумал? Код говори, ссука!
- Код – это моя гарантия безопасности, если угодно. Я его скажу только на паспортном контроле в аэропорту. Поехали, время идет. В 11.25 твои денежки окажутся непосредственно в кармане «правления»...Ну? Че тормозишь, погнали!
До Кости моментально дошло. Быстро все запрыгнули в машину, поехали...
- Черт, черт... аэропорт с другой стороны города... в пробках застрянем, как пить дать...Не успеем...
- Твои проблемы. И моли бога, чтобы в ноуте батарейка не села. Система может воспринять это как некорректный ввод кода – меланхолично произнес Боря, сам про себя не переставал подбирать возможный вариант. «Что, что это может быть? Наверняка что то очень знакомое.. и общее для нас с Настей. Настя, что ты загадала, чертовка? Свой возраст, мой возраст, наш возраст? Не логично...»
Джип с Костей за рулем с проселка вылетел на загородное шоссе, Костя приободрился:
- Шас, все сделаем!
На ближайшем посту ГАИ едва не сбил охуевшего инспектора - затормозил с визгом протекторов у самых его ног, нелепо пытающегося защитится полосатой палочкой от внушительного бампера джипа. Костя кинулся вон из салона, оборвал на полуслове брызгающего слюной в матерных тирадах мента:
- Связь давай с шефом! Быстро!!!
Связался по служебному каналу с начальником городского ГАИ, с которым, благодаря своей должности, пребывал в приятельских отношениях. Пару раз оформлял ему кредиты на халявных условиях. После короткого разговора мчались в аэропорт буквально посередине центральных улиц города. Одна машина ГАИ спереди, другая сзади. Обе с мигалками и сиренами. Были в аэропорту в 11.05. В зале ожидания – людно. Тут и там секьюрити аэропорта да и простых ментов навалом. Из калаша особо не постреляешь.
Костя шипит сквозь зубы:
- Говори код и получишь билет. Вот он, билетик. Ну?
«Что?! Настя, что ты загадала?... Количество ночей, которые мы провели вместе?.. Сколько дней вообще мы знакомы?... Сколько раз трахались?... Бред... Но что же? Должно быть что-то убедительное и бесспорное... что-то знаковое...»...
Выть хотелось от своей тупости. Двузначный код. Надо что-то предлагать. Тянуть дальше некуда... Еще раз Боря прокрутил у себя в голове все последние события, начиная с электронного письма с фотками... Быки с калашом... Костя на бережку, замахивающийся галькой. Пятнадцать. Пятнадцать раз камушек отскакивал от поверхности воды... Тоже вариант. Хоть и такой же плохой, как и все предыдущие. А лучшего все равно нету.
- Давай, пробуй – 15.
Костя осторожно нажал две циферки. По экрану поползла синяя полоса...
- Билет! билет сюда давай! – ошалевший от внезапной удачи, заорал Боря и сам выхватил билет из рук такого же ошалевшего Кости.
«Транзакция произведена успешно. Пожалуйста, подтвердите введенные данные на кассовом терминале банка»
Боря опередил вопрос Кости:
- Че стоишь, как лох! Быстро в банк, набирай на терминале пароль и код и греби свои деньги!... А я полетел, пока.
Костя что-то буркнул в ответ, развернулся на 180 и помчался с двумя чучмеками по направлению к своему джипу на стоянке аэропорта...
Боря со своей разбитой рожей с трудом прошел пограничников, таможню. Каждый чиновник смотрел на него подозрительно, подвергал особому контролю. Но документы на выезд, засунутые в карман пиджака еще три дня назад, были в полном порядке, и, спустя полчаса он все же летел в салоне аэробуса. Летел в Берлин («а от Берлина до Праги рукой подать»), к Насте...
Последний бульк.
После посадки в Берлине Боря вышел из самолета самым последним. Во-первых, не хотелось мешать другим пассажирам своей ковыляющей, хромой фигурой в проходе. А во-вторых ( и в-основных ), ужжасно хотелось позлить Настену, которая без сомнения, должна встречать его в аэропорту. Заставить и её, эту девушку – ребус, блин, понервничать, попереживать. Чтобы губешки свои красивые покусала... Этого он в принципе и достиг. Увидал её напряженную фигурку в зале прибытия, и понял, что Настя изрядно волнуется... Вот и она его увидела. Подбежала, обняла порывисто.
- Ну наконец-то! Я знала, что встречу тебя сегодня!
Борис поморщился болезненно от её объятий.
- Ох, ... что это с тобой?! Да на тебе живого места нету!!! Бедненький ты мой... Ну ничего, до свадьбы заживет – сказала, а сама чуть зарумянилась щеками – Извини меня, Боречка,.. Но ведь все самое страшное позади... Давай, поехали, нас машина ждет. Я такси взяла. Прямо до Праги...
Борис был очень обессилен. Но как ни ломали его боли в разных частях тела, как ни слипались глаза от смертельной усталости, все же любопытство взяло верх, и по дороге, в машине, он не утерпел:
- Давай, Настена. Рассказывай все с самого начала. Ничего не упусти... Жутко интересно – как ты все предусмотрела и смогла меня вытащить...
- Может, тебе поспать все-таки, пока едем, а? Ну ладно, ладно. Слушай...
Забавный рассказ у Насти получился. Борину сонливость как рукой сняло. Оказывается, все началось в ту памятную ночь. В ночь перевода денег в Костин банк.
- Боря, я ведь все тогда уже знала... Знала, что Костя тебя Мурзику продал, знала что ты не найдешь своих денег в ячейке... Потом, я очень злая была и на Костю и на тебя тоже. За то, что использовали меня в темную, не доверяли. Да и дело очень опасное в принципе. И я решила все это переиграть. В системе банковских счетов, как ты знаешь, я хорошо разбираюсь. Номер твоего счета мне был известен – кредитку где попало бросаешь, к тому же на ней и пин-код свой ручкой накорябал. Ну просто – чучело!... Дай, думаю, переведу капнувшие денежки с твоего счета на свой, специально организованный и замаскированный... Это я могла легко сделать, прямо с твоего компа, стоило лишь тебя усыпить... Перевести от греха подальше, чтобы и тебя, между прочим, обезопасить. А там, судя по обстоятельствам... Вплоть до торжественного возвращения пропажи американцам. …
Я была твердо настроена. Но ты вдруг возжелал дополнительно запаролить свой счет. Ох, как же я была зла на тебя тогда, если б ты знал! Думала – все пропало! .. Но понадеялась на твою безалаберность и ленность… Помнишь, когда ты уже ложился спать, я тебя попросила комп не выключать, типа Зума не доиграна? Это я специально… Примерно представляла, сколько раз тебе пришлось один и тот же пароль набирать, чтобы доступ к счету запаролить. Ну и не прогадала насчет твоей лени. Только ты засопел – я Зуму выключила, и запустила Ворд. Оставалось совершить одно действие. Вставить из буфера обмена то значение, которое ты туда зафигачил командой «Копи» при многократном повторении своего пароля… Честно, я была очень тронута, когда увидела твой пароль – «Анастасия». Может, поэтому и решила идти с тобой до конца…
Потом, утром, я подменила твой электронный ключ в нагрудном кармане пиджака. Такой же пластиковый ключ, только с другими циферками. Ты, оболтус, и внимания не обратил… « Гы. Да я и не собирался им пользоваться. Честно – даже и забыл вовсе про этот ключ».
Тем же утром я пожертвовала своей любимой игрушкой и засунула её в предназначенную тебе ячейку хранилища. А вообще – не жалко, это с Костей она мне иногда пригождалась… А с тобой надобность в ней совершенно отпала… Знаешь, я просто хотела Муртазаева по ложному следу пустить. И всю ситуацию в целом запутать. И когда писала в записке – «с уважением, служба безопасности», подразумевала СБ «Юниверсбанка» вообще-то… Я не сообразила вовремя, что словосочетание «СБ» у Мурзика ассоциируется исключительно с Бахой. Тупой скот. А имя «Баха» для него – что красная тряпка для быка… Жалко очень… Хороший был парнишка, храбрый…и ты знаешь, я чувствовала, что он мне очень симпатизировал… Обычно, такой весь невозмутимый, собранный… А при наших разговорах терялся.. даже краснел, как маленький… На прошлое 8 марта принес мне в кабинет веточку какую-то кривую с маленькими цветочками. Это, говорит, сакура, Анастасия Анатольевна… Вам, прямо с Кюсю... Она там сейчас только расцветает…
Так трогательно…
Дальше. Константин запаниковал. Типа, че делать?! Мне же нужно было его сплавить куда-нибудь, чтобы не мешался. Я его мягко подтолкнула к решению перевести деньги куда-нибудь в Европу. И там обналичить. Так это тихонечко намекнула, он даже не прочухал. В результате получилось будто это целиком и полностью его идея. Хи. А банк у меня на примете был. Тот банк, где хозяйкой некая особа, с которой у Кости оставались незаконченные дела. Сам мне хвастался, давненько уже, как он её однажды обломал с доходами. Я знала – попади Константин к ней в лапы – просто так не выберется. Ну и послала его в неприятную «командировку». Он кинулся выуживать из Мюнхена собственноручно переведенные два миллиона… Заплатил фрау Либхер причитающийся должок, и.. в результате разбогател на два бакса!.. Ха-ха… Боречка, ты меня многому научил, сам того не подозревая. Готовя накануне Костин перевод в Мюнхен, я воспользовалась одной из твоих утилиток, заменяющих в финансовых документах точки на запятые и наоборот. В итоге ничего не подозревающий Костя сам себе отправил вместо $2.000.000,00 сумму, эквивалентную $ 2,000.000.00 … Красиво?. (Ахтунг! Самые усеристые и занудистые пиздуют читать мой дисклаймер в конце первой части. Зоебали. Кехх). А те два полноценных миллиона, прихватили с собой оставшиеся два и, опять же, по одной из разработанных тобою схем, отправились прямиком в крупный Пражский банк. Так хитро ушли, что я успевала их обналичить хоть сто раз к ряду, пока будут разбираться что к чему. Лишь бы мне в Европу выехать. Да и знала я, что Костя в ближайшее время меня вызовет с немалой суммой в ту самую Европу. А кого, если не верную подругу? Сидела в банке, как на иголках, каждую минуту ожидая Костиного звонка…
Дождалась - Шуруп из Москвы приехал. Он страшный человек, поверь. Знаешь, он одним лишь взглядом из меня всю душу вынул… Думала – все пропало. Придется колоться и сдаваться. А он, вдруг, взял да и предложил мне эдакий компромисс. Чтобы и его интересы соблюсти ну и меня чтобы не обидеть…. Очень я удивлена была… Тут как раз Костя меня затребовал в ту самую Европу… Я посовещалась с Владиславом Андреичем…, ну Шуруп который… а он мне говорит, мол, вот тебе, девушка, картбланш, делай как знаешь, я мешать не буду. Но смотри – блюди наши общие интересы… В общем, выкуп я за Костю привезла, передала. Шепнула хозяйке, чтобы его еще немножко взаперти подержали, а сама пулей в Прагу – обратно деньги переводить в наш банк… Костя освободился – сразу мне звонит, Мурзиком угрожает… А мне незадолго до Кости Владислав Андреич отзвонился. Сообщил, что Муртазаев больше не представляет решительно никакой угрозы. Короче, дал понять. И опять же напомнил, что помог мне, насколько смог, а дальше я должна сама … Я потом случайно узнала конкретнее. Позвонила из Праги подружке своей. Так, от нечего делать…и чтобы с ума не сойти от ожидания... Она, болтушка, между делом и рассказала страсти – типа, весь город гудит. По телику в коротком сюжете криминальных новостей проскочило - депутат городской думы Муртазаев Х.У. убит. Ведется следствие. А люди, мол, на улице шепчутся – типа, Мурзика нашли на какой-то заброшенной загородной даче. С шурупами, завернутыми в оба уха до упора. И что горло у него было перерезано. А в разрез засунут какой-то полусгнивший кусок с красной татуировкой. Ужас!
Ну да господь с ним. В общем, когда я удостоверилась, что Мурзик из игры выбыл – соорудила послание электронное Косте от его имени. Про наши отношения, про наш с тобой, якобы, сговор. «Убила» я себя специально – была уверена, что ты не поверишь на слово и затребуешь посмотреть доказательства - само письмо с фотками. А в одной из фотографий как раз и подсказочки мои незатейливые. Пражские работники в морге – они такие же небогатые, как и в России. Всего-то за две сотни баксов подобрали для снимков подходящий труп не старой, примерно моей комплекции женщины, погибшей в жуткой автокатастрофе. Правда, та была при жизни откровенной блондинкой. Санитары в морге в принципе за те же бабки готовы были ей и волосы покрасить. Да вот перед родственниками бедняжки неудобно было бы. Пришлось парик ей прикупить с моим цветом волос. Вторая фотка: зная Мурзиковские мерзские закидоны… То, что он, гад, с Бахой сделал…. Короче, еще за стольник ту бедняжку-блондинку ожидали похороны уже без интимного места. А вообще – не знаю, может его потом и обратно приштопали? В общем, для фотки срезали его аккуратно, декоративно украсили бурым по краям и соорудили стрижку по моему рисунку, а волосики там пришлось покрасить… Хи-хи… Такой парик я бы не нашла…
И все это только ради того, чтобы тебя в Берлин выдернуть. Костя тебя, как главного свидетеля, живым по-любому не отпустил бы. Вот и пришлось исхитряться. Но ты у меня умничка! Все правильно понял и сделал!
- Да, конечно. Понял… Насть, а тебе самой денег-то не жаль, а?
- Дурашка! Да в том и был уговор у нас со странным дядечкой Шурупом. Я ему сливаю «достоверную» информацию, сдаю «виновника» всей этой затеи, а «правление» совместно с «Юниверсом» претендуют только на 75% от общей суммы пропажи, деликатно умалчивая об оставшейся четверти и не интересуясь в дальнейшем её судьбою... Наш законный лимон, Боречка, по прежнему в Пражском банке, и никто не помешает нам распоряжаться им так, как захотим!
- Ого! Нехило раскошелились!... Но, погоди… А кто же получается «виновник» то?.. Ты… Ты меня куда везешь? А?!..
- Хи-Хи… Успокойся, дорогой… «Виновник» наверняка уже попытался активизировать тот счет в Костином банке, который взят на постоянный контроль… Это один из пунктов нашего с Владиславом Андреичем соглашения. Его стараниями и был организован специальный счет с паролем и кодом активации, которые я продиктовала… Виновнику для подтверждения вины достаточно воспользоваться кассовым терминалом – набрать на нем те самые пароль и код. Это улики. Неопровержимые улики. А там уже добрый дядя Шуруп не сплохует. Да и в личном компьютере виновника, моими стараниями полным-полно компромата… Пока он по Германиям шатался - скинула ему в ноутбук пару-тройку скрытых до поры файлов, отражающих все движение денег от Юниверса до Костиного филиала…
- Ну, Настасья! Ты… Ну ты блин даешь…
Теперь, когда все разложилось по своим полочкам, Боря расслабился и его клонило ко сну с удвоенной силой… Он прилег головой на колени к Насте. Подружка ласково запустила нежные пальчики в его буйную шевелюру со слипшимися местами от крови прядями:
- Спи, милый…
Уже почти засыпая, Боря вдруг вспомнил: «15!».
- Настя! А почему код активации – пятнадцать?
- Как?! Ты не понял – почему?! … Ой, да ладно… Ты меня разыгрываешь! Не придуривайся – ты же правильно и с первого раза ввел код. Ты же не мог забыть про цыганку, о которой я тебе рассказывала… 15 число следующего месяца – моя… Ой, то есть наша… Наша с тобой свадьба, Борька!.. Нам ведь хватит миллиона долларов, чтобы шикарную свадьбу отгрохать, правда?!
- Ну да, ну да… Пятнадцатого – свадьба… - пробубнил едва слышно успокоенный Борис, а про себя подумал: «Вот тебе и «бесспорное», вот тебе и «убедительное»….Костя то прав был – они пиздой думают… Не иначе…»
…
- Борь, я тут еще подумала – а давай на свадьбу свидетелем Владислава Андреича пригласим, а?
Боря не ответил. Он уже уснул. Так и спал до самой Праги. Безмятежно, без сновидений, под мерное раскачивание автомобиля, головой на уютных коленях Насти.
Kexx